Avtomagazin48.ru

2017 Volvo S90, новый рывок в безопасности автомобилей

Тест-драйв премиального седана Volvo S90

В 2017 году шведская марка представила новый Вольво С90 – стильный и функциональный седан бизнес-класса. Флагман пришел на смену популярному автомобилю S80 и отличается от предшественника запоминающимися светодиодными фарами «молот Тора» и обилием хромированных элементов на кузове. Модель оснащена полным набором ассистентов и систем безопасности, что подтверждает репутацию машин Volvo как самых безопасных в мире.

S90 нового поколения создан для ежедневных поездок по городу с комфортом. Просторный салон, вместительный багажник, инновационные технологии, элегантный дизайн – получайте истинное удовольствие от каждой минуты, проведенной за рулем седана!

Убедиться в динамичности и отличных ходовых характеристиках авто Вы можете, посмотрев видеообзор тест-драйва Вольво S90 2017 года. Эксперты компании Favorit Motors расскажут Вам об особенностях экстерьера и интерьера автомобиля, а также покажут, как седан премиум-класса ведет себя в реальных дорожных условиях.

Габариты

Длина модели – 4963 мм, ширина – 1628 мм, высота – 1443 мм, колесная база – 2941 мм. Такие размеры обеспечивают седан просторным салоном, в котором удобно будет не только водителю и переднему пассажиру, но и пассажирам заднего ряда.

Дорожный просвет авто – 152 мм. Такого клиренса достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и легко справляться с бордюрами и искусственными неровностями.

Багажное отделение

Объем багажника модели – 500 л. Отправляясь, например, в аэропорт, Вы можете смело взять с собой несколько больших чемоданов и дорожных сумок.

Чтобы открыть багажное отделение, нужно всего лишь провести ногой под бампером автомобиля – очень удобно, когда руки заняты покупками.

Инженеры шведской марки предусмотрели наличие в багажнике седана небольшого люка для длинномеров.

Технические характеристики

Седан премиального класса демонстрирует впечатляющую динамику. Максимальная скорость авто в зависимости от версии мотора составляет от 230 до 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,9–7 с.

Расход топлива при движении в городском режиме – от 6 до 9,9 л на 100 км пути. При езде по трассе автомобиль расходует от 4,6 до 6,1 л.

Максимальная общая масса Volvo S90 – 2260–2360 кг.

Объем топливного бака равен 60 л. Это позволит Вам проехать не одну сотню километров без дозаправки.

Двигатели

Гамма моторов нового седана включает три 2-литровых силовых агрегата:

  • Турбированный бензиновый T6 AWD Drive-E мощностью 320 л.с.;
  • Турбодизель D5 AWD Drive-E мощностью 235 л.с.;
  • Турбированный бензиновый T5 Drive-E мощностью 249 л.с. Автомобиль с таким двигателем (крутящий момент – 350 Нм) участвует в нашем обзоре Volvo S90.

Как и во всех современных автомобилях шведской марки, мотор скрыт за вибро- и шумопоглощающей плитой.

Силовые агрегаты функционируют совместно с 8-скоростным японским автоматом Aisin.

Авто с мотором мощностью 249 л.с. комплектуются передним приводом, машины с 320- и 235-сильными двигателями оборудуются полным приводом с муфтой Haldeх.

Шведский автопроизводитель позаботился и об окружающей среде: выбросы СО2 в новом авто составляют 135–173 г/км.

Комплектации

Седаны доступны к продаже в трех модификациях: Momentum, Inscription, R-Design.

Базовая версия Momentum характеризуется обилием полезных систем и инноваций: 2-зонный климат-контроль, система CleanZone, очищающая воздух в салоне, противоугонная система Volvo, закаленные боковые и задние стекла, передние сиденья с поясничной поддержкой и функцией подогрева, самозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз-контроль и др. Для экстренных случаев в авто предусмотрено компактное запасное колесо, а также домкрат. За Вашу безопасность отвечают системы помощи при спуске с горы и предотвращения скатывания авто на подъеме, подушки безопасности, а также надувные занавесы. Передние сиденья оборудованы системой защиты от плетевых травм WHIPS, которая убережет от серьезных повреждений при ДТП. Также в авто установлен задний парковочный радар, который поможет при маневрировании задним ходом, датчик дождя, очистители ветрового стекла, система TPMS, контролирующая давление воздуха в шинах, аудиосистема Sensus Connect HIGH PERFOMANCE, управлять которой можно при помощи клавиш на рулевом колесе.

Уже в базовой версии есть система Pilot Assist, которую можно назвать предшественником автопилота: она способна самостоятельно поворачивать, тормозить и разгоняться. Салон отделан текстилем, рулевое колесо и рукоятка КПП кожаные, с эффектными декоративными вставками. Внешний вид базовой комплектации также имеет свои отличия: глянцевая решетка радиатора, хромированная окантовка боковых окон, ручки дверей и боковые зеркала, окрашенные в тон кузова.

Читать еще:  Автохимия для кузова автомобиля

Оснащение версии Inscription дополнено системой помощи при экстренном торможении, системой Volvo On Call, которая позволяет дистанционно управлять функциями Вашего авто, боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, светодиодной подсветкой салона. Передние сиденья седана оснащены ортопедической спинкой, а также выдвижной частью под коленями водителя и пассажира.

Экстерьер комплектации отличается обилием хромированных элементов (окантовка боковых окон, вставки в переднем бампере), а также эмблемой Inscription на крышке багажника. Салон автомобиля отделан кожей – Вы можете выбрать одно из четырех предложенных цветовых решений: черный, светло-бежевый, янтарный и шоколадный. Именно об авто этой комплектации мы рассказываем в нашем видео и рекомендуем обратить внимание на стеклянный люк, который делает салон более светлым.

Комплектация R-Design подчеркивает спортивные амбиции седана. В автомобиле установлены сиденья спортивного типа. В машине предусмотрен электроусилитель рулевого колеса с персональными настройками. Рукоятка КПП и руль оформлены при помощи перфорированной кожи с декоративными вставками. Водительское сиденье оснащено электроприводом и памятью положения. Геометрия боковых окон подчеркнута матовой окантовкой, а на порогах передних дверей есть декоративные накладки с подсветкой.

Экстерьер

Динамичные, но строгие линии кузова, плавные изгибы рельефа, необычная геометрия передней части – внешность Volvo S90 еще раз напоминает, что перед нами мощный и элегантный автомобиль премиум-класса.

Выразительности облику авто придает стильный дизайн головной оптики «молот Тора», которая отсылает нас к захватывающим скандинавским мифам, массивная радиаторная решетка, С-образные задние фонари и эффектные колесные диски.

Интерьер

Салон Вольво С90 – это воплощенная эргономика и роскошь. При оформлении пространства производитель использует только натуральные, гипоаллергенные материалы. Обратите внимание на презентабельную торпеду, отделанную кожей.

Дизайнеры сделали акцент на лаконичные, простые линии и формы. Количество кнопок разработчики сократили до 9 – управление остальными системами осуществляется через планшетный компьютер.

Большой, яркий дисплей отлично реагирует на прикосновения – им легко пользоваться даже в перчатках. Каждая сенсорная кнопка сопровождается пиктограммой, что делает эксплуатацию компьютера еще более простой и понятной.

Пассажиры заднего ряда оценят внушительное пространство для ног и над головой – на сиденьях второго ряда будет удобно человеку любой комплекции.

Инновационные системы авто открывают перед Вами безграничные возможности. Система Apple CarPlay позволяет подключить смартфон к медиасистеме. Вы сможете, например, слушать композиции из любимого плей-листа.

Экран находится на уровне глаз водителя, что дает ему возможность не отвлекаться от дороги.

12-вольтные разъемы предусмотрены для передних и задних пассажиров, что позволяет им подзаряжать в пути гаджеты – смартфоны, планшеты, ноутбуки и др.

Результаты тест-драйва

Эксперты нашей компании доказали, что Volvo S90 – это надежный помощник в любой поездке, обладающий к тому же презентабельной внешностью. Автомобиль характеризуется отличной шумоизоляцией и мягкой подвеской. Седан плавно разгоняется, а набор различных систем и ассистентов делает путешествие максимально комфортным.

Ортопедические сиденья с опцией вентиляции и массажа, регулировки кресел и рулевого колеса, интуитивно понятное управление всеми системами при помощи компьютера – флагман шведской марки создан для того, чтобы Вы могли наслаждаться вождением.

Volvo S90: Кабинет в движении

Во флагманском седане Volvo чувствуешь себя словно в уютном, прекрасно обставленном домашнем кабинете, где джентльмен не столько работает, сколько отдыхает и расслабляется. Ах, кабинет куда-то едет? Превосходно!

Хотя при взгляде на Volvo S90 снаружи идея движения возвращается на привычное место в шкале автомобильных ценностей. Да он стремительный! Особенно в профиль: компоновка с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной напоминает о мощных заднеприводных седанах, пусть даже у Volvo иные платформа и философия, а в моторах не больше четырех цилиндров. А как изящно вычерчена линия крыши! Каким суровым выглядит граненое лицо с массивным забралом радиаторной решетки и светодиодной оптикой в форме «молота Тора». Корма не столь выразительна, но весь автомобиль гармоничен и без пижонства красив. В отличие от седанов «большой немецкой тройки» ему, пожалуй, не очень идет черный цвет – шведский дизайн выигрывает в светлых тонах.

Читать еще:  Как выбрать минимойку высокого давления для мытья автомобиля

Кабинет, в смысле салон нашего автомобиля, радовал глаз светлой кожаной обивкой и теплыми тонами фактурных деревянных вставок на передней панели, дверях и центральном тоннеле (у нас на тесте оказался S90 в средней комплектации Inscription). Но видно, что Volvo только начинает по-настоящему играть в премиум-сегменте. А высшей лиге надо соответствовать. Светлая кожа, нелакированное дерево, металлические внутренние ручки дверей – это прекрасно.

Volvo V90 Cross Country: Философский танк

Но почему рукоятки дефлекторов воздуховодов лишь маскируются под металл, а в реальности это крашеная пластмасса? Ведь вступать в контакт с этими рукоятками водителю и пассажирам придется чаще, чем с ручками дверей. Один из нас попытался рулить Volvo S90 вальяжным нижним хватом, и тут выяснилось, что подлокотники на двери и на центральном тоннеле расположены на разном уровне, а последний в угоду дизайну еще и прострочен толстой суровой ниткой: она натирает локоть даже сквозь сорочку, что-то будет летом, когда владелец наденет футболку?

Передние кресла визуально легки и удобны в настройке, но в них есть подвох в виде раздвижной подушки – при ее удлинении посередине образуется жесткое ребро, на которое не очень приятно плюхнуться с размаху.

Но в остальном жесткость и профиль кресел мы сочли оптимальными. Садимся, устраиваемся, включаем подогрев, нет, вентиляцию, нет – массаж! Этой опцией оборудованы только спинки, не подушки передних сидений, но разминают спину валики очень хорошо, есть несколько режимов («дорожка», «волна») и степеней интенсивности.

Руль с приливами в зонах верхнего хвата задал нам вполне анекдотический квест – мы два дня не могли найти регулировки (благо что его положение подошло нам обоим)! На третий день, ощупав всю рулевую колонку, полезли в компьютер – а вдруг в новом Volvo даже простейшие настройки уже отданы электронике? Но нет: выяснилось, что в меню можно менять степень усилия на руле, но не его положение. Разгадка оказалась простой, а регулировка все-таки механической, однако легкое недоумение осталось. Чтобы открыть капот, тоже, кстати, пришлось засовывать голову под рулевую колонку, потому что отыскать ручку на ощупь не удалось.

Гораздо проще было настроить проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло скорость, информацию о дорожных знаках и камерах или предупреждение об опасном сближении с идущим впереди автомобилем. Залез в меню, выбрал нужные показатели, подвигал рамочку, чтобы все было ровно перед глазами, – и уже не нужно опускать взгляд на панель приборов (тоже, разумеется, виртуальную).

Volvo представила первую модель нового бренда электромобилей

Девятидюймовый сенсорный дисплей, услужливо развернутый к водителю, предлагает обширный выбор настроек всего на свете, включая, кажется, даже погоду (ну ладно, пока не снаружи, а только в салоне с опционным четырехзонным климат-контролем), причем иконки можно перемещать пальцами, как в смартфоне, формируя индивидуальный интерфейс. Главное – системы активной безопасности, работающие очень деликатно, будь то золотистое мигание в зеркалах при перестроении или вибрация на руле, если вы пересекаете полосу разметки без объявления намерений. Volvo S90 не дергает водителя, но мягко поправляет: «может быть, вы не заметили вот этой помехи?», «забыли, простите, включить поворотник?», «просто устали?» – Volvo умеет распознавать и это. Он даже, в общем-то, едет сам: функция Pilot Assist позволяет расслабиться больше, чем мы привыкли на дороге, но руки должны оставаться на руле.

Хотя пока мы по-прежнему никуда не едем – хочется настроить еще что-нибудь. Например, великолепную акустическую систему Bowers & Wilkins, которой укомплектован наш тестовый автомобиль. Поиграв с многоканальным эквалайзером, открываем меню, предлагающее на выбор три акустических пространства: «студия», «отдельная сцена» и «концертный зал Гетеборга». В последнем лучше слушать классику, а для поп-музыки идеальна «отдельная сцена», перемещающая пассажиров во что-то вроде акустического джакузи, которое кажется больше автомобиля.

Читать еще:  Снятие краски с автомобиля

Теперь бы только не забыть, что где-то в этом блаженном приюте меломана есть мотор, трансмиссия и четыре колеса. В нашем случае –турбодизель мощностью 235 л. с. и восьмиступенчатый автомат Aisin-Warner, полный привод, пневмобаллоны для задних колес и 19-дюймовые диски прилагаются. Динамика не ураганная, но для отлично звукоизолированного кабинета, в котором джентльмены наслаждаются акустикой Goteborgs Konserthus, более чем достаточная. Выше ожиданий.

Volvo S90 2016, седан, 2 поколение (11.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Начальная комплектация Volvo S90 носит название Momentum, внешне ее отличают легкосплавные диски 18″, двойные хромированные выхлопные патрубки, хромированная окантовка боковых окон. В составе оборудования: графическая виртуальная панель приборов 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Sensus Connect с кнопками управления на рулевом колесе и голосовым управлением, USB-разъемом и Bluetooth-интерфейсом. Предусмотрены вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя, топливный парковочный подогреватель c таймером (для дизельных двигателей), подогрев форсунок омывателя лобового стекла, подогрев передних сидений и многое другое. Комплектация Inscription имеет более высокий уровень исполнения. Из элементов экстерьера она предложит диски эксклюзивного дизайна, металлические декоративные накладки порогов передних дверей с подсветкой, хромированные вставки в переднем бампере. В интерьере выделяются виртуальная панель приборов с дисплеем 12,3 дюйма, кожаная обивка, отделка салона шпоном орехового дерева, электропривод передних сидений (водительского с памятью положений). Volvo S90 R-Design делает акцент на динамике (20-дюймовые диски, передний спойлер, спортивные сиденья) и предлагает эксклюзивную отделку из нубука и тончайшей кожи Nappa с контрастной прострочкой, вставки из металлической сетки или карбона.

Покупатель Volvo S90 в начальном исполнении получит дефорсированную до «удобных» 249 л.с. версию T5 с двухлитровым турбомотором, передним приводом и «автоматом». Разгон 0– 100 км/ч — за 6,8 секунды. Заявленный расход бензина — 6,7 л/100 км. Дизельный D5 с 235-сильным мотором и полным приводом способен разогнать седан с места до «сотни» за 7 секунд. В этой версии расход топлива составляет 5,1 л/100 км. «Топовый» вариант — T6 AWD c 320-сильным бензиновым мотором, оснащенный турбонагнетателем и приводным компрессором, — разгоняется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды, а расход топлива — 7,5 л/100 км. Все версии машины соответствуют нормам экологического класса Euro-6 и оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic. Объем бака — 55 или 60 литров.

Ходовая часть флагманского седана Volvo S90 использует продвинутую и сложную конструкцию, обеспечивающую повышенные ездовые качества — это сочетание передней подвески на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной с композитной поперечной пружиной. Последняя, как заявляет производитель, помогает избежать недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах. Габаритные размеры седан имеет следующие: 4963 x 1879 x 1443 мм (Д x Ш x В). Довольно внушительная колесная база автомобиля — 2941 мм — обеспечивает повышенную вместимость и комфортабельность. Багажное отделение имеет объем 500 литров. Чтобы увеличить его размер, второй ряд сидений складывается, а для удобства пользования крышка багажника также может быть оснащена электроприводом и функцией доступа «без рук».

Volvo S90 отвечает самым современным требованиям безопасности. Уже в базовом оснащении седан имеет адаптивный круиз-контроль с функцией автономного торможения, системы обнаружения пешеходов и крупных животных, считывания дорожных знаков и предотвращения схода с полосы, а также полуавтопилот, действующий на скоростях до 130 км/ч. Установлен комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки. Передние сидения оснащены системой защиты от плетевых травм WHIPS, есть система контроля давления в шинах. В опциях — светодиодные адаптивные фары с датчиком света, проекционный дисплей, система помощи при парковке и прочие функции. Флагман Вольво высоко оценен в испытаниях Euro NCAP — уровень безопасности взрослых пассажиров S90 и V90 оценили в 95%, детей — в 80%. Показатели защиты пешеходов при наезде — 76%. Уровень оснащенности активными системами безопасности крайне высок — 93%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]