Avtomagazin48.ru

Toyota Avalon 2016

Обновлённая 2016 Toyota Avalon срывает покровы на Чикагском автошоу

Тойота покажет новый Avalon на 2015 Chicago Auto Show

Среднеразмерный седан Toyota Avalon вчера был представлен на начавшемся 2015 Чикагском автошоу. Седан похвастался обновленным стилем, улучшенной управляемостью, новыми LED передними фарами и задними фонарями, также, как и улучшенной эргономикой.

Четвертое поколение Avalon впервые увидело свет еще в 2012 году, когда в одночасье он стал хитом продаж среди среднеразмерных седанов и снискало уважение и интерес у своих покупателей по всей континентальной части Северной Америки. Без сомнения, Avalon стал одним из перспективных четырехдверок которые Toyota когда-либо создавала для рынка США. Японцам удалось привлечь клиентов, которые в противном случае прошли бы мимо модели Тойота и обратили свой взгляд на более динамичные модели.

Смотря на обновлённую версию, мы замечаем явные изменения в обновленной модели. В передней части сделан акцент на обновление фальшрешетки радиатора, она оказалась ниже и шире с узкими дополнительными полосками вентиляции над ней, сигналах поворота и светодиодных головных фар. Светодиоды установлены и сзади (все чаше подобное решение можно увидеть на моделях различных ценовых категорий, в том числе и не очень дорогих). Интерьер также не остался в первозданном виде, темно-серые строгие тона преобладают во внутреннем убранстве, создавая стойкое впечатление автомобиля бизнес класса. Все «дополнения» на самом деле входят в стандартную комплектацию.

В целом дизайн интерьера остался практически такой же, как и до фейслифтинга. Однако все указывает на то, что японцы вложили больше трудов в перенастройку и доводку до кондиции всех остальных частей обновленного седана. Именно за это так и понравился владельцам предыдущий Avalon, по всей видимости за это полюбят и новый седан бизнес класса от Toyota.

На более дорогих спецификациях Avalon, таких как XLE, XLE Plus, XLE Premium, Limited и Touring будут стоят 17” или 18” колеса, 7” экран Entune Audio Plus, система мониторинга давления шин, новая спортивная передняя часть, светодиодные дневные ходовые огни, беспроводная зарядка. Помимо этого, на дорогих модификациях Toyota Avalon устанавливается система автоматического управления дальним светом фар, Адаптивный круиз-контроль, Pre-Collision System, Lane Departure Alert. Весь набор электронных помощников доступен в топовой Limited версии.

Для американского рынка доступны лишь две версии двигателей. 3.5 литровый V6 мощностью в 268 л.с. и 200 сильный 2.5 литровый гибрид. С мощностью у них все в порядке, как видно из представленных цифр, но Toyotaрешила не останавливаться на достигнутом и перенастроив подвеску для модификаций начиная от XLE до Limited версии, сделает езду на седане еще более динамичной, а управление отзывчивым.

Соперничать 2016 Toyota Avalon будет с такими конкурентами как, Chevy Impala, Dodge Charger, Hyundai Azera, Buick LaCrosse, Chrysler 300, Lincoln MKZ и другими.

New Toyota Avalon – обновление флагманского седана

В рамках Chicago Auto Show 2015 года японская компания Toyota Motor Corporation представила обновленную версию флагманской модели для американского рынка седан Toyota Avalon 2015-2016 модельного года. Солидный четырехдверный седан Тойота Авалон 2015-2016 года, пережив рестайлинг, обзавелся яркой, более спортивной и агрессивной внешностью, получил полностью светодиодные фары головного света, новую мультимедийную систему Entune Audio Plus с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном, расширенный список систем безопасности, а также два варианта подвески на выбор с комфортными или спортивными настройками.

Старт продаж нового седана Toyota Avalon 2016 на североамериканском рынке запланирован на начало осени 2015 года. Цена авто новинки 2016 года в зависимости от комплектации, которых кстати пять XLE, XLE Plus, XLE Premium, Limited, Touring, составит от 32500 долларов США.

Седан Toyota Avalon крупный автомобиль и относится в США, Канаде и странах Ближнего Востока с классу full-size car (полноразмерные автомобили), собственно для клиентов данных стран и создавалась модель.
Первое поколение Toyota Avalon (XX10) начали производить в феврале 1994 года, второе поколение Toyota Avalon (XX20) дебютировало в сентябре 1999 года. Ему на смену в феврале 2005 года пришел седан третьего поколения Toyota Avalon (XX30), и только в 2012 году состоялся дебют нового четвертого поколения Toyota Avalon (XX40), построенного на платформе Lexus ES. Все эти годы модель производится на заводе Toyota Motor Corporation в США(Georgetown, Kentucky).
Так что перед нами обновленный седан Тойота Авалон четвертого поколения, представленный как модель 2016 года.

  • Предлагаем начать знакомство с новым Toyota Avalon 2015-2016 году озвучив внешние габаритные размеры кузова автомобиля, составляющие внушительные 4960 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес — 1580 мм, резина устанавливается 215/55R17 или 225/45R18 на легкосплавных 17-18 дюймовых колесных дисках Super Chrome со стильным дизайном рисунка. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова большого седана составляет всего 0,28 Сх.
  • Для окраски кузова новой Тойота Авалон производитель предлагает широкую палитру эмалей, состоящую из девяти цветов: Blizzard Pearl (снежно-белый), Celesstial Silver Metallic (серебристый), Magnetic Gray Metallic )темно-серый), Creme Brulee Mica (бежевый), Oh La La Rouge Mica (темно-красный), Sizzling Crimson Mica (пунцовый), Parisian Night Pearl (ярко-синий), Cosmic Gray Mica (темно-синий) и Attitude Black Metallic (черный).
Читать еще:  Вибрация руля. Причины и их ремонт

Официальные фото Toyota Avalon 2015-2016 помогут нашим читателям рассмотреть новинку со всех сторон. Мы же хотим заострить внимание на новых деталях оформления экстерьера.
В первую очередь это новые LED-фары головного света со стильными светодиодными уголками дневных ходовых огней. Огромная трапеция воздухозаборника в хромированной оправе, расположившаяся на крупном бампере, вертикальные полоски противотуманок, аккуратные зеркала заднего вида с аэродинамически выверенной формой корпусов, дополненных светодиодными повторителями указателей поворотов, изящные плафоны задних габаритных фонарей (светодиодное наполнение) и много, много хромированных деталей на кузове.

Обновленный седан Toyota Avalon выглядит, как и подобает флагману модельной линейки — величественно, солидно и дорого, а новые фары и массивный воздухозаборник добавили автомобилю спортивности и азарта.
Салон четырехдверного седана Тойота Авалон способен с легкостью принять и с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров. В первом ряду запас для ног 1070 мм, во втором ряду 995 мм, так что можно сидеть вольготно. Качество материалов отделки, а это натуральная кожа, мягкий пластик, ковролин, декоративные вставки под дерево и металл, все весьма высокого качества.
Ну а оснащение седана в зависимости от уровня комплектации порадует двух или трехзонным климат контролем, продвинутой мультимедийной системой Entune Audio Plus (7-ми дюймовый цветной экран, AM/FM, CD player, MP3/WMA, входы для подключения USB и iPod, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, 9-ть динамиков), Intelligent Touch controls (сенсорные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой), обычным Cruise control или адаптивным круиз-контролем (Dynamic Radar Cruise Control), мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и вылету, приборной панелью Optitron с цветным 3,5-дюймовым экраном бортового компьютера, передними креслами с подогревом и электроприводом (водительское 8 направлений, пассажирское четыре) или шикарными креслами первого ряда с отделкой перфорированной кожей (подогрев, вентиляция, электропривод регулировок в 10-ти направлениях с памятью для водителя и 8-мь для пассажира), подогревом задних сидений, системой бесключевого доступа, ABS с EBD и Brake Assist, Stability Control (VSC) Traction Control (TRAC), 10-ть подушками безопасности (в том числе коленные для защиты ног водителя и переднего пассажира), Tire Pressure Monitor System, Pre-Collision System, Blind Spot Monitor Rear с Cross-Traffic Alert.

Технические характеристики обновленного седана Toyota Avalon (Тойота Авалон) 2015-2016 подразумевают использование переднеприводной платформы с полностью независимой подвеской, спереди и сзади установлены стойки МакФерсон. Стараниями инженеров обновленный седан получил возможность выбирать из двух вариантов настроек шасси, первый вариант — мягкая и комфортная подвеска, второй вариант спортивная и жесткая ходовая.
Рулевое управление оснащается электрическим усилителем руля (EPS), тормоза дисковые диаметр передних тормозных дисков — 295 мм, задних — 280 мм. Под капотом Toyota Avalon устанавливается бензиновый 3,5-литровый мотор V6 DOHC VVT-i (268 лс 336 Нм) в паре с 6 АКПП, мотор легко разгоняет седан до первой сотни менее чем за 7 секунд.
Есть еще и версия Toyota Avalon Hybrid с гибридной силовой установкой Hybrid Synergy Drive (200 лс), обеспечивающая динамику разгона до 100 кмч за 8,0 сек.

Toyota Avalon 2015-2016 видео

Седан Toyota Avalon переехал на новую платформу

Для Авалона предусмотрели четыре исполнения ― два спортивных (Touring и XSE) и два роскошных (Limited и XLE). В первых двух случаях у автомобилей будет решётка радиатора в мелкую сетку с чёрной глянцевой окантовкой, а во-вторых ― с горизонтальными тёмно-серыми планками и хромированным обрамлением.

В Штатах сегмент полноразмерных седанов массовых брендов переживает не лучшие времена. За 2017 год продажи упали на 11,5%, и впервые с 1985-го спрос оказался ниже отметки 400 тысяч машин ― 392 129 штук. В первой десятке, которую возглавляют Dodge Charger (88 351), Chevrolet Impala (75 877) и Nissan Maxima (67 627), падение коснулось большинство моделей. Особенно плохи дела у Тойоты Avalon, чьи продажи обвалились на 32% и составили 32 583 машины. Для сравнения, за прошлый год в России с её непростой ситуацией на рынке удалось продать 28 199 седанов Camry. А налаживать дела в США будет уже новый Avalon, дебютировавший в Детройте.

Читать еще:  Как выправить вмятину на бампере?

Четыре выпускных патрубка, двухцветные колёса с шинами размерностью 235/40 R19, чёрные корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника ― оборудование модификаций XSE и Touring. Светодиодная оптика доступна любой версии, но для машин в дорогих исполнениях есть поворотные фары и динамические указатели поворота.

Кажется, с предшественником новинку роднит только название. У Авалона 2019 модельного года все внешние панели оригинальные. Седан выглядит интереснее, смелее прежней машины благодаря зауженной передней оптике, решётке радиатора сложной формы, красивым выштамповкам на боковинах и бамперам, словно взятым от спорткара. При этом длина кузова увеличилась с 4960 до 4978 мм, а колёсная база ― с 2820 до 2870 мм. По расстоянию от носа до хвоста эта Тойота превосходит большинство европейских бизнес-седанов, хотя по размеру базы Avalon больше похож на переростка класса D+.

Мультимедийная система ― с девятидюймовым дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay, точкой доступа в Интернет, голосовым помощником Alexa (разработки Amazon) и интеграцией со смарт-часами. Проекционный дисплей диагональю десять дюймов и камеры кругового обзора ― опции.

Цвет кожаной обивки сидений и передней панели может быть не только чёрным, бежевым и серым, но и коньячным. На спортверсиях доступна отделка кожей и искусственной замшей. За доплату ― аудиосистема JBL с восемью или 14 динамиками (мощность ― 1200 Вт).

Весьма самобытным получился интерьер, который у богатых версий украшен вставками из натурального дерева или металла. В первую очередь благодаря плавно ниспадающей центральной консоли, напоминающей трамплин для лыжников, под которым сделали вместительную нишу для смартфона. Задним пассажирам обещают рекордный в классе запас свободного места по всем направлениям. Плюс при разработке уделили больше внимания тишине в салоне ― улучшенные шумоизоляционные маты появились под капотом, на полу и в колёсных арках, дополнительно уменьшили шум в месте стыка передних крыльев и дверей.

Капот сделан из алюминия, а благодаря более обтекаемому кузову и более плоскому днищу, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27. На лучшую экономичность работает и система Auto Glide Control, препятствующая излишнему торможению двигателем при движении накатом.

Важнейшее изменение при смене поколений ― использование модульной переднеприводной платформы TNGA со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и пониженным центром тяжести. На этой же «тележке» базируется Camry последней генерации, которая поделилась с Авалоном двумя силовыми агрегатами ― бензиновым V6 3.5 с комбинированной системой впрыска и восьмиступенчатым «автоматом», а также гибридным, состоящим из «четвёрки» 2.5, двух электромоторов и вариатора. Точные характеристики объявят позже.

У версий XLE, Limited и XSE есть три режима на выбор (Eco, Normal, Sport/Sport+), а у модификации Touring ― четыре (дополнительный Custom). Седан можно также укомплектовать адаптивной подвеской, системами улучшения звука двигателя и шумоподавления в салоне.

Toyota Avalon ― американский автомобиль. Он создавался в дизайн-студии Calty Design Research Inc. и в центре разработок и исследований TMNA R&D (оба места расположены в Мичигане). А производством, как и прежде, займётся завод Тойоты в Кентукки. Дилеры в США начнут приём заказов в конце весны 2018 года, а первые заказанные клиентами машины доберутся до шоу-румов летом. В списке базового оснащения ― десять подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида и комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания в пределах полосы движения, а также радарный круиз-контроль.

История

Toyota Avalon ― попытка японцев закрепиться в североамериканском классе доступных полноразмерных седанов. И подход был серьёзный: модель разрабатывали четыре года, учитывая вкусы янки. Премьера состоялась в феврале 1994 года на мотор-шоу в Чикаго. А уже в сентябре завод в Кентукки начал выпуск шестиместной четырёхдверки длиной 4831 мм (база ― 2720 мм). Машину построили на удлинённой платформе Camry серии XV10 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Силовой агрегат был один ― V6 3.0 в паре с четырёхступенчатым «автоматом». Помимо США, Avalon продавался ещё в Японии и Австралии. Спрос на новинку в Штатах был достойный ― 362 тысячи штук до 1999 года.

Читать еще:  ТОП-9 моделей качественных видеорегистраторов HP

Рестайлинг случился быстро, в 1997 году. Японцы подретушировали переднюю и заднюю часть, подняли отдачу мотора до 204 сил и 290 ньютон-метров и расширили базовую комплектацию, дополнив её антиблокировочной системой и двумя боковыми подушками безопасности.

Осенью 1999 года в Джорджтауне начали делать Avalon второго поколения. Автомобиль кардинально изменился внешне и стал длиннее, выше и шире. Внешность по-прежнему не была коньком Авалона, а вот интерьер однозначно можно было записывать в плюсы. Солидный, с красивой архитектурой и статусным оснащением. Клиентам полагались четыре эйрбэга, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, оптитронная приборная панель, навигация, аудиосистема JBL. Можно было и закрыть глаза на то, что платформа и коробка передач остались прежними, а старому мотору V6 3.0 слегка подняли отдачу (до 214 л.с. и 298 Н•м).

Обновлённые Авалоны появились в 2002 году, а отличались они переделанными оптикой, решёткой радиатора и приборной панелью. Всего с 2000-го по 2004-й в США реализовали чуть больше 343 000 машин.

В 2005 году в дилерских шоу-румах появился полностью новый Avalon. В его основе лежала платформа K (McPherson и многорычажка), на которой базировались модели Toyota Highlander, Camry, Sienna и Lexus ES. Полноразмерный седан разом перешагнул пятиметровую отметку, а колёсная база прибавила аж 100 мм (до 2820 мм). Трёхлитровый двигатель вывели из обращения, а его место занял V6 3.5 с фазовращателями на впуске и выпуске и отдачей 272 л.с. и 336 ньютон-метров. Седан, которому для разгона до 97 км/ч нужно было меньше семи секунд, оснащался «автоматами» с пятью (первые два года) и шестью передачами.

Avalon комплектовался семью эйрбэгами, кожаным салоном, передними креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, навигацией, бесключевым доступом, камерой заднего вида, датчиком дождя, ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем. Аудиосистема в топ-версии — JBL с двенадцатью динамиками.

Микрообновления, касавшиеся в основном оснащения, начались уже в 2007 году и продолжились в 2008-м и 2009-м. Ещё через год японцы провели полноценную модернизацию. Ретуши подверглись радиаторная решётка, фары, бамперы, боковые зеркала со встроенными поворотниками, фонари с диодными полосками. К сожалению, монументальный интерьер с общим козырьком для приборной панели и центрального дисплея пал жертвой дизайнеров, отдавшим предпочтение банальной архитектуре. Производство в Кентукки продолжалось до октября 2012 года, но спрос подкосил экономический кризис 2008-го. Тираж составил скромные 413 тысяч машин.

После рестайлинга количество предлагаемых комплектаций сократилось с четырёх до двух. Также Авалону отрядили перенастроенную подвеску и улучшенные отделку салона и мультимедийную систему.

Avalon четвёртой генерации, дебютировавший на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 года, сохранил прежнюю «К-тележку» и атмосферный V6 3.5. Но вместо большой бесформенной рыбы покупатели получили более утончённый автомобиль с силуэтом лифтбека. При той же колёсной базе (2820 мм) длина кузова сократилась до 4960 мм. Уменьшилась и ширина с высотой. Внутри вновь появилась красивая передняя панель с претензией на оригинальность и такими запоминающимися деталями, как металлические кругляши управления аудиосистемой. Также клиентам предложили Avalon Hybrid с 203-сильной силовой установкой.

Над внешним обликом Авалона трудился Кевин Хантер, глава калифорнийской студии Тойоты Calty. По сравнению с предшественником, изменились калибровки пружин, амортизаторов и рулевого управления, а жёсткость кузова на кручение увеличилась на 23%.

В 2015 году на Чикагском автосалоне показали обновлённый седан. Дизайнеры сделали передок агрессивнее за счёт нового бампера с воздухозаборником иной формы плюс переделали фронтальную оптику и внешний вид колёс диаметром 17 и 18 дюймов. Набежала и целая армия электронных помощников: системы автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в полосе, активный круиз-контроль.

На выбор предлагалось несколько аудиосистем ― от базовой с восемью динамиками до продвинутой JBL с одиннадцатью.

При заказе Авалона можно было выбрать один из двух типов подвески ― комфортный или спортивный. Также модель получила новую мультимедийную систему Entune с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмами. За 2013–2017 год американцы приобрели 279 тысяч машин (включая около 60 тысяч гибридов), а всего с 1994-го тираж модели составил без малого 1,4 млн седанов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]