Avtomagazin48.ru

Самые дорогие в обслуживании автомобили в Украине

«Любишь кататься. »: как «Лада Гранта» и кроссовер Nissan X-Trail стали соседями по обслуживанию

Топ самых выгодных в обслуживании автомобилей

Аналитическая служба «Реальное время» продолжает изучать изменения на авторынке РФ. Если в первых материалах мы рассмотрели самые дорогие и самые популярные продаваемые модели, то в этой части проанализировали стоимость годовой эксплуатации самых популярных в России автомобилей. Результатом стал рейтинг, в котором потенциальный (или уже нынешний) обладатель четырехколесного друга может посчитать, как дорого обойдется ему езда на автомобиле и решить, стоит ли экономия при покупке дальнейших повышенных расходов на эксплуатацию.

Расходы на машину: дешевле — не значит выгоднее

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Параметры, стоимость которых меняется год от года, рассчитывались сроком на три года, а после вычислялась среднегодовая стоимость.

В частности, на все автомобили была рассчитана стоимость ОСАГО на три года (с понижающим коэффициентом во втором и третьем годах владения машиной), КАСКО, транспортного налога (при условии проживания в Казани). К этому были добавлены стоимость охраняемой стоянки или аренды гаража, четыре процедуры техобслуживания (в соответствии с прайсом). Также была учтена стоимость бензина, исходя из заявленного типа топлива, его расхода и изменения стоимости бензина (при условии среднего пробега в 10 тысяч километров за год), стоимость комплекта шин и сезонной смены колес, восьми моек кузова и четырех комплексных моек в год. Помимо этого, была рассчитана амортизация — из расчета 18% в первый год владения и по 6% в последующие годы.

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Фото vmichurinske.ru

Самыми дешевыми в эксплуатации оказались две модели отечественных автомобилей. Однако, что интересно, разница в стоимости эксплуатации несоразмерно меньше разницы в стоимости автомобилей. Потому, если сравнить годовые расходы на автомобиль со стоимостью машины, то российские автомобили окажутся как раз наименее выгодными. Год их эксплуатации может стоить до трети стоимости машины. А вот эксплуатация более дорогих моделей обойдется зачастую менее чем в 15% от стоимости машины в год.

Много денег на X-Trail и Camry

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.

Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.

Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже. За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.

Читать еще:  Сколько нужно краски для покраски автомобиля?

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru

Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.

Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.

«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»

Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.

Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.

На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.

Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год. Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».

Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru

Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива». А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.

Какой автомобиль дешевле в обслуживании в Украине

Техническое обслуживание является неизбежным процессом при эксплуатации любого транспортного средства. Среди всего изобилия автомобилей на украинском рынке, есть бюджетные средства для передвижения и машины премиум-класса. Перед покупкой того или иного авто, будущий владелец, в первую очередь, учитывает свои финансовые возможности, а также, то, сколько денег придется отдать за машину в случае ремонтных работ. В наше время, не многие знают, какой автомобиль дешевле в обслуживании в Украине и с какими конструкционными особенностями стоит покупать ТС.

Читать еще:  Ремонт обшивки потолка автомобиля

На самом деле, на отечественном рынке есть достаточно много бюджетных и надежных автомобилей, обслуживание которых обойдется Вам недорого, и на которые можно найти любые запчасти по выгодной цене в магазине http://plazaparts.com.ua/. Как искать оригинальные детали, знает каждый опытный автовладелец, поэтому, этот процесс мы описывать не будем.

Предлагаем вашему вниманию малогабаритные модели, доступные в обслуживании:

  • Daewoo Matiz (самая популярная модификация оснащается 3-цилиндровым мотором с объемом на 0.8 литра, капитальные ремонтные работы нужно проводить каждый 150-200 тысяч км),
  • Citroen C3 (речь идет об автомобилях с атмосферным двигателем без турбины, цена на машину немалая, да и детали стоят недешево, но эти машины считают самыми надежными в мире, капремонт проводится каждые 200 тысяч км пробега),
  • Toyota Prius (гибриды являются экологично чистыми, а это существенная экономия на топливе, плюс они недорогие в эксплуатации и обслуживании),
  • Kia Soul (замена масла осуществляется всего два раза в год, запчасти доступные на рынке).

Те, кто знают, какой автомобиль дешевле в обслуживании в Украине, наверняка назовут Вам такие модели как: Toyota Camry, Honda Fit/Jazz, Toyota Tacoma/Hilux, Toyota Corolla, Nissan Versa/Tiida, Toyota Yaris, Scion xB или Kia Optima.

Автомобили С и D-класса

Транспортные средства, относящиеся к данному классу, не являются самыми дешевыми по цене, но ремонтные работы таких автомобилей обойдутся владельцам недорого. В данную категорию машин входят следующие модели:

  • Daewoo Nexia (невероятно низкая стоимость запчастей, капремонт проводится каждые 200 тысяч км пробега),
  • Renault Logan (затраты на ремонтные работы несущественные, надежная машина, капремонт осуществляется через 150 000 км пробега).

Самой дешевой в обслуживании моделью D-класса является Peugeot 407 и Ford Mondeo. Первый вариант авто имеет надежный двигатель и качественную трансмиссию, Вам не придется ремонтировать этот автомобиль до пробега в 250 тысяч километров. Для украинских дорог идеальным вариантом станет модификация со стандартной подвеской, она прослужит Вам достаточно долго.

А вот авто с пневматической подвеской разочаровывает, так как владелец такой машины будет иметь проблемы с зажиганием и электронными узлами системы. Если Вас спросят, какое авто дешевле в обслуживании, может смело назвать эту марку и модель машины. А для тех, кто предпочитает американские авто, рекомендуем присмотреться к Ford Mondeo. Эти транспортные средства оснащаются надежными силовыми установками и качественной трансмиccией.

Основным проблемным элементом этого авто является подвеска, именно на ее ремонт Вы будете тратить свои деньги. Негативно владельцы этого ТС отзываются о тканевой обивке сидений, она быстро изнашивается, в связи с чем, Вам придется тратить немалые деньги на расходные материалы для этого авто.

ТОП самых дешевых авто в Украине

Хотя 2016 год подходит к концу, мы все же решили, предоставить вам рейтинг самых доступных по цене машин, которые можно еще купить на отечественном авторынке. Если доллар не поднимется больше (что маловероятно), то в следующем году можно будет приобрести эти ТС по той же стоимости.

Читать еще:  Как защитить картер автомобильного двигателя

При формировании лидеров в данной категории, эксперты учитывали акционные предложения, наличие машин на складе и наличие самой дешевой комплектации. С учетом того, что курс гривны является не стабильным, все цены будут указаны в долларах.

Стоимость является единственным критерием, по которому мы отобрали самые дешевые варианты. Нам неизвестно, какое авто дешевле в обслуживании из списка.

И так, самыми часто приобретаемыми машинами в Украине являются:

  • ЗАЗ Вида (9 755 $),
  • Zotye Z 300 (9 270 $),
  • Geely GS5 (9 035 $),
  • ЗАЗ Forza (8 455 $),
  • ЗАЗ Ланос (8 260$),
  • Ravon R2 (7 300$),
  • ЗАЗ Сенс (6 700$),
  • Jac J2 (5 790$),
  • Daewoo Matiz (5 755$),
  • Zotye Z100 (5 405$).

В независимости от марки, модели и стоимости автомобиля, он требует особого тщательного ухода, а также, своевременного технического обслуживания. Поэтому, господа водители, берегите свои машины.

ТОП-15 самых дорогих в обслуживании автомобилей

Консалтинговая компания Runzheimer International составила рейтинг самых дорогих в обслуживании машин в США. Результаты оказались шокирующими. Многие авто за год “съедают” сумму, достаточную, чтобы купить еще один автомобиль.

Выборка сделана по таким критериям, как замена масла и фильтров, замена компонентов тормозной системы и замена стартера.

Volkswagen Passat

Обслуживание Volkswagen Passat за 10-летний срок обходится в $11700. Замена стартера потянет на $876 , а обслуживание и ремонт тормозной системы – на $1220.

Subaru Forester

Популярный кроссовер потребует денежных вложений. За десятилетний период они составят $12450. Работы по стартеру– $570.

Ford Mustang

Обслуживание легендарного спортивного автомобиля за десятилетний период – $12 550. Замена фильтров и масла за это время обойдется аж в $308, а замена стартера – в $443.

Acura TL

Расходы по ремонту и обслуживанию седана – $12600.

Acura TL

Цифры на расходы по ремонту и обслуживанию Acura TL – $12600/

Dodge Grand Caravan

Обслуживание минивэна обойдется в $12700.

Mercedes-Benz C63 AMG S

Стоимость ремонта и обслуживания за 10 лет – $12800. Замена стартера будет стоить $1500, обслуживание и ремонт тормозной системы – $2900

Porsche 718 Boxster

Обслуживание Porsche — $13700. Замена масла и фильтров — $195 , обслуживание тормозной системы и стартера за 10-летний период — $1721 и $1194 соответственно.

Audi A4 Allroad

Тут цифры говорят другое – $13 700 $ за “отчетный период”.

Infiniti Q45

Обслуживание Infiniti Q45 с двигателем V8 4.5 за десять лет — $13900.

Linkoln MKS

Роскошный Linkoln MKS в обслуживании – $14600.

BMW M4

Обслуживание BMW M4 за 10 лет — $14900. ремонт тормозной системы – $3700.

BMW 640i Gran Coupe

Обслeживание этой иномарки потянет на $15700 за десятилетний период. Замена стартера – $813.

Porsche 911

Инжиниринг высокого уровня, мощность, скорость и статус требуют денежных отчислений обойдется в $19600.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector