Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля
Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля
Что такое абразивная полировка кузова автомобиля? * Каждый автовладелец желает, чтобы его автомобиль имел непревзойдённый внешний вид. Однако, в ходе эксплуатации даже самый дорогой автомобиль бизнес-класса получает те или иные микроскопические повреждения, ухудшающие эстетическую привлекательность кузова. Самый простой способ ве.
Что такое абразивная полировка кузова автомобиля?
Каждый автовладелец желает, чтобы его автомобиль имел непревзойдённый внешний вид. Однако, в ходе эксплуатации даже самый дорогой автомобиль бизнес-класса получает те или иные микроскопические повреждения, ухудшающие эстетическую привлекательность кузова. Самый простой способ вернуть изначальные эстетические параметры кузова автомобиля – осуществить абразивную полировку!
Абразивная полировка кузова автомобиля – это одна из самых популярных методик устранения царапин лакокрасочного покрытия кузова. Использовать данную методику восстановления рекомендуется в случае значительного повреждения покрытия кузова микроцарапинами не достигающими уровня грунтовки. Главным достоинством абразивной полировки является отсутствующая необходимость покраски автомобиля во время восстановительных работ.
Какие дефекты можно устранить с помощью абразивной полировки кузова автомобиля?
Во время проведения процедуры абразивной полировки лакокрасочное покрытие кузова автомобиля может избавиться от широкого спектра дефектов, в том числе: потертостей, царапин, помутнения отдельных участков, некоторых видов химических повреждений, меняющих цвет верхнего слоя лакокрасочного покрытия и т.д.
Процедура проведения абразивной полировки кузова автомобиля:
В большинстве случаев, после проведения абразивной полировки кузова автомобиля, лакокрасочное покрытие становится фактически не отличимым от покрытия автомобиля только что приобретённого в автомобильном салоне. Данная методика – это отличный способ быстро избавиться от ухудшающих эстетические параметры автомобиля микроцарапин и прочих загрязнений.
Компания «Ceramic Park» предлагает своим клиентам выгодные условия абразивной полировки кузова автомобиля. Все автомобили клиентов обслуживаются высококлассными специалистами с богатым и успешным опытом в данной сфере. Мы используем только современное оборудование и качественные материалы обеспечивающие максимально эффективную, бережную для лакокрасочного покрытия кузова процедуру.
Обратите внимание, абразивную полировку кузова необходимо осуществлять только в случае достаточно большого количества микроцарапин на лакокрасочном покрытии кузова. Регулярное проведение данной процедуры не рекомендуется! Также можете узнать об услуге полировка фар СПб.
Наши контакты
-Седова улица д.12
-Большой Сампсониевский пр.,60Н
Остались вопросы?
Ceramic Park
ИНН 7814263795, ОГРН 1157847259580
© 2015 – 2020, ceramic-park.ru
Обратный звонок
Соглашение о конфиденциальности
Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой)
в адрес юридических, физических лиц (далее – Соглашение), полным
и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие
кнопки «Отправить».
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.
1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.
1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.
2. Конфиденциальная информация
2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.
2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.
2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:
• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;
• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;
• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;
• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;
• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;
• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;
• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;
• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;
• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.
Абразивная полировка автомобиля
Абразивная полировка — это процесс восстановления первоначального блеска и цвета поверхностей автомобиля.
Как правило, абразивная полировка кузова автомобиля производится в тех ситуациях, когда поверхность транспортного средства уже покрыта большим количеством мелких дефектов. Однако ни один из них не является настолько глубоким, чтобы проникнуть в грунтовый слой (в таком случае абразивной полировки будет недостаточно, так как перед ней потребуется покраска кузова специальными материалами).
Если производить абразивную полировку после окрашивания, можно достичь эффекта обновления автомобиля.
Следует отметить, что из всех видов полировок кузова автомобилей абразивная является наиболее трудоемкой и требует наличия специальной машины для полировки, а также навыков работы со шлифовальными инструментами и материалами.
Абразивная полировка кузова дает возможность устранить множество мелких дефектов, которые неизбежно появляются на нем в процессе эксплуатации транспортного средства.
Спровоцировать появление царапин могут грязь, песок и мелкие камешки, которые летят навстречу авто во время езды, а также различного вида химические реактивы — они могут пролиться на кузов автомобиля или же просто случайно с ним соприкоснуться. Даже солнечный свет при длительном воздействии может сделать кузов неидеальным. Все эти дефекты быстро устраняются за один сеанс полировки транспортного средства. Также стоит отметить, что абразивная полировка не вредит лакокрасочной и другой поверхности автомобиля.
3М абразивная паста
Что потребуется для абразивной полировки авто
Полирование кузова просто невозможно без следующих инструментов и материалов:
- обычной пилы-болгарки или же специальной машинки для абразивной полировки поверхностей (при этом агрегат должен быть в обязательном порядке оснащен прибором для регулирования скорости);
- абразивной пасты (наиболее популярными являются бренды 3м полировальные пасты, Ipolush и Rupes);
- большого количества чистой воды;
- поролоновых прослоек в форме диска разных размеров;
- бумаги с абразивной структурой, предназначенной для мокрых шлифовочных работ;
- средства для обезжиривания поверхности кузова транспортного средства;
- полировальных кругов 3М, EVT или Novol.
Рекомендуются к эксплуатации шлифовальные машинки, скорость оборачиваемости в которых можно плавно регулировать в диапазоне от 500 до 2,5 тыс. оборотов в минуту. Если вы будете использовать устройство, выдающее большее количество оборотов, это чревато тем, что обрабатываемая поверхность будет нагреваться до недопустимого уровня.
Перед тем как приступать к работам, необходимо заклеить все детали автомобиля, изготовленные из никеля, пластика или стекла (особенно если они расположены в непосредственной близости к обрабатываемому участку) — во время работы вы можете их сильно повредить или загрязнить.
При работе со шлифовальной машинкой необходимо помнить о том, что вы должны постоянно перемещать машинку по поверхности кузова. В противном случае поверхность будет нагреваться слишком сильно.
Абразивная полировка кузова авто должна производиться в помещении с хорошим уровнем освещения. Она должна регулярно проветриваться (во время работ по абразивной полировке генерируется большое количество пыли).
Процесс полирования
Все мероприятия по полировке авто можно условно разделить на несколько основных этапов, среди которых:
- предварительная очистка;
- полирование машинкой;
- мягкое полирование;
- защитное полирование.
Предварительная очистка
Этот этап подразумевает помывку кузова в целях устранения грязи, полученной в результате эксплуатации, а также механического загрязнения, к примеру, пятен битума.
Очистка авто перед полировкой
Полирование машинкой
Подразумевается абразивное полирование поверхности.
Вместе с машинкой для шлифования всегда должна использоваться специальная абразивная паста.
Во время первого этапа работы с ней устраняются все неровности поверхности, а также микроскопические царапины, затрагивающие лишь верхние слои лака. При этом может быть использована:
- крупнозернистая паста, позволяющая эффективно устранять царапины большой и средней глубины;
- среднезернистая — прекрасно справляющаяся с мелкими царапинами;
- мелкозернистая — идеальна для завершающего этапа работ и устранения матовости поверхностей.
Полировка машинкой для шлифования
Мягкое полирование
Не подразумевает использования шлифовальной машинки, зато для него понадобится особая паста.
Полирование на этом этапе производится вручную, с использованием войлочной ткани и мягкой полировальной пасты, которая наносится на саму ткань. Мягкая полировка придаст кузову авто блеск и эффектность. Также суть мягкого полирования заключается в снабжении автомобиля дополнительным защитным слоем и формировании глянцевой поверхности на всех его внешних деталях.
Мягкая полировка кузова
Защитное полирование
Защитное полирование — это обязательный завершающий этап всех работ, связанных с полировкой кузова или других частей транспортного средства.
Стоит заметить, что иногда защитное полирование производится как отдельная процедура, не связанная с абразивной обработкой. Однако в таких случаях ее необходимо производить чаще, и времени она занимает больше. Для защитного полирования, как правило, используется защитная паста на основе воска или тефлона (последний обладает лучшими характеристиками).
Результат абразивной полировки
На этом полирование транспортного средства можно считать полностью завершенным. Для поддержания эффекта новизны и глянцевого блеска вышеописанную процедуру необходимо периодически повторять.
Если же вы заметили на своем автомобиле глубокие царапины, проникающие в грунтовку или даже металл, лучше всего обратиться за помощью к специалистам — абразивная полироль в такой ситуации не поможет.
Как осуществить абразивную полировку кузова авто своими руками
Автомобиль – игрушка взрослых мужчин, и они уделяют ей массу внимания. Главное, что они стараются выполнять – поддерживать автомобиль в нормальном техническом состоянии, но важен внешний вид машины, ведь лакокрасочное покрытие в первую очередь замечают окружающие и не хочется ударить в грязь лицом перед другими. Логично, что с течением времени кузов теряет первозданный вид, этому способствует пялящие солнце, кислотные дожди и ужасно холодные зимы. Поверхность машины просто изнашивается от времени, краска стареет и помочь исправить положение может только самостоятельная полировка. Однако этот момент требует некоторых навыков и знаний, вот поэтому мы и погорим о том, как проводиться абразивная полировка автомобиля.
Абразивная полировка
[contents h2 h3]
Методы проведения полировки
На первый взгляд кажется, ну что там абразивная полировка кузова: почистил, нанес жидкость и растирай пока руки не устанут. Но это только верхушка айсберга, в действительности дела обстоят иначе и сложнее. В том случае, когда однородный цвет у машины присутствует, но он стал тусклее, чем был, тут поможет абразивная паста с уклоном в защитные свойства. К тому же провести такую процедуру под силу каждому автолюбителю, каких-то специальных навыков тут не требуется. Полироль просто наносить на кузов и растирается мягкой ветошью, процесс не сложный в принципе. Однако тут предстоит сделать выбор между пастами, что будут наноситься на поверхность машины:
- Полироль на основе воска является наиболее неустойчивой и служит не долго, этот неабразивный вариант смоется уже после третьей мойки;
- Тефлоновая полировка изготавливается с применением синтетических материалов. Когда она наноситься на кузов машины, то создается толстая пленка, которая имеет водоотталкивающий эффект и кузов машины более стойко переносит встречу с водой. К тому же состав этого типа полироли делает краску и цвет глубже, появляется блеск, которого до этого не было. Держится такая полировка кузова от мелких царапин восемь моек, после чего нужно полировать заново;
- Существует также абразивная полировка на основе эпоксидной смолы, в состав также входят и другие полимеры. Плюс использования такого типа заключается в возможности защитить кузов машины от агрессивных веществ, воды и грязи на срок в полгода. Тут наносить полироль несравнимо сложнее, но результат того стоит, машина даже зимой не так леденеет;
- Абразивный лак с консервирующим эффектом предназначен для использования в более жесткое среде использования машины. Он относиться к лакам с высокими характеристиками стойкости и водооталкивания. Когда эта абразивная паста для полировки наноситься на кузов машины создается специальная пленка, что эластично обворачивает кузов и предотвращает механическое воздействие на автомобиль. В среднем такая абразивная полироль держится на кузове два года, а потом приходиться наносить заново.
Абразивная полироль для ручной полировки наносится самостоятельно, и ручная работа занимает длительный срок. Как средство автоматизации рационально использовать электрическую дрель с мягкой насадкой для полировки кузова автомобиля. Она не повредит краску и лак, но полировальная паста нанесется равномерно. Защитная полировка позволяет продлить срок службы лакокрасочного покрытия, самостоятельно допускается проводить такого рода мероприятие раз в полгода.
Абразивная полировка своими руками рекомендуется в том случае, когда машина расцарапана во многих местах, присутствуют сколы и царапины, которые так и бросаются в глаза с первого взгляда. Технически такой тип обработки сложный и требует внимательного к себе отношения, нужно четко следить за технологией и проводить процесс по ней. Перед тем, как начнется абразивная полировка лакокрасочного покрытия автомобиля кузов и родное покрытие подготавливаются. В этот период удаляется оцарапанный верхний слой, сравниваются потертости и сколы. Водитель машины должен тщательно осмотреть кузов и каждый найденный дефект затереть шкуркой до состояния гладкости и незаметности. Размер и зернистость наждачной бумаги подбирается в соответствии с обнаруженными проблемами. После того, как ручная полировка и зачистка окончены приходит время использовать специальные абразивные пасты, а поверх них наноситься слой защитных элементов. При проведении такой зачистки не следует распылятся на кузов машины сразу – уделяйте внимание каждой детали отдельно, так постепенно закроется каждый сантиметр кузова. Да и эффект рассмотреть проще, когда сравниваешь с тем, что было до того, как приступил к делу.
Подготовительные мероприятия
Абразивная полировка кузова автомобиля начинается не сразу, ей предшествует тщательная мойка, которая призвана удалить с кузова остатки дорожного гудрона, смолы, синтетических веществ и прочих загрязнений. Чтобы успешно провести эту работу можно использовать синтетические моющие средства, или как делали еще деды просто использовать растворитель – главное с ним не усердствовать.
Также чтобы абразивная полировка автомобиля своими руками прошла нормально нужно постараться выбрать правильный день – в который будет не холодно и не жарко, чтобы не было палящего солнца.
Лучше вообще делать это в гараже, чтобы не подвергать чувствительный слой лака угнетающему воздействию ультрафиолета – остается вариант, что полировальная абразивная паста не захочет нормально натираться. При этом важно, чтобы помещение нормально вентилировалось, чтобы пыль не оседала на только что приведенный в порядок автомобиль.
Не менее важно, чтобы присутствовало в гараже и нормальное освещение, тогда будет видно, как ложиться абразивная полироль для автомобиля, какой от нее появляется эффект. Желательно, чтобы источники света располагались равномерно вокруг стоящей машины – тогда лучше видно результат. Также не забудьте перед началом работы заклеить пластиковые и хромированные детали, чтобы абразивная полировка не испортила внешний вид.
Протекание процесса
Чтобы автоабразивная полироль для автомобиля принесла желаемый эффект понадобиться такое оборудования для проведения полировки:
- Различные полировальные пасты на выбор покупателя;
- Наждачная бумага различной зернистости;
- Шлифмашинка для полировки автомобиля;
- Полировочные круги разных диаметров;
- Салфетки из микрофибры и много ветоши, чтобы убирать потеки и лишнее.
Шлифмашинка для полировки
Лучшая полироль для кузова автомобиля наноситься в несколько подходов, за это время наноситься несколько составов на кузов машины. Если при работе замечаются глубокие царапины и порезы, то разрешается затирать мелкозернистой наждачкой, чтобы удалить неровности кузова. Чтобы было удобно орудовать бумагой нарежьте небольших кусочков и опустить в воду на несколько секунд, чтобы бумага размягчилась. Тогда в процессе работы не появятся новые царапины. Бумага размякнет и глубокие риски на ней исчезнут, удобнее будет использовать.
В процессе шлифования не забывайте резиновым скребком аккуратно убирать отработанный материал. Разновидность пасты влияет на образование остаточного материала, некоторые просто втираются в краску без остатка. После того, как закончите затирать на поверхность кузова наноситься вода и поверх мягким белым затирочным кругом наносим нано полироль для кузова автомобиля. Она покрывает каждый элемент, деталь машины и защищает лак от выгорания на солнце. Хорошо ложится такая полироль также если класть с помощью выключенной шлифовальной машинки. К тому же такого рода полироли универсальны и подойдут для любого типа лакокрасочного покрытия машины. Стоимость абразивной полировки такого рода достаточно высока, с услугами умелого полировщика это дело встанет вам в 10 тысяч и больше, зависит также и от размера машины.
Если же решили сделать сами, то закупайтесь материалами и не спешите с выполнением работы. Не стоит раскручивать шлифовальную машинку быстрее 1000 оборотов, только испортите родное лакокрасочное покрытие машины. Также и не прикладывайте к машинке слишком большое усилие, не старайтесь вдавить ее в кузов машины. В процессе работы не зевайте и не задерживайтесь по долгу на одном месте – есть вариант стереть краску с кузова, поэтому не останавливайтесь и уделяйте каждому участку не больше 2 минут. На углах будьте внимательными, чтобы не стереть грани и ребра кузова.
После того, как отполируете каждый элемент кузова вытрите деталь микрофиброй и двигайтесь дальше. Постепенно двигайтесь, но следите, чтобы полируемая поверхность не нагревалась, иначе вода высохнет на кузове. Если деталь перегреется, то придется дать остыть и заново облить водой, чтобы кузов был влажным.
После того, как вы закончите полировку окончательно, то нужно помыть машину с шампунем. Это позволит после мойки увидеть каждый изъян проделанной работы: дело в том, что высушенный кузов блестит после полировки ярче, чем мокрый. После этого допускается нанесение дополнительного защитного слоя. Для этого подойдет некая полироль или паста, которая высыхая образует толстую пленку. Закончив и с этим вытрите машину сухой тряпкой или мягкой ветошью, чтобы привести кузов в окончательный порядок. После проведенной работы долгое время кузов сможет натираться одной лишь тряпочкой без проблем и усилий. Такая проделанная работа и качественный результат принесут владельцу машины массу приятных ощущений и удовольствия.
Цена на абразивную полировку кузова автомобиля равна 10-15 тысячам рублей, но увидев итоговый результат вы поймете, что ни разу не зря потратили средства на машину.