Avtomagazin48.ru

Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно

Ремонт авто своими руками: полезные советы новичку

Каждый автовладелец должен поддерживать состояние своего транспортного средства в надлежащем виде. Таким образом, рано или поздно любой автолюбитель столкнется с необходимостью ремонта автомобиля.

Для этого можно обратиться в профессиональный сервисный центр, который занимается ремонтом иномарок или отечественных авто, но за услуги специалистов придется заплатить денег. Чтобы несколько сэкономить, многие автолюбители делают ремонт машины своими руками. В то же время, тут есть масса нюансов, о которых мы и поговорим сейчас.

За чем нужно следить больше всего

В ходе выполнения ремонта автомобиля своими руками, как правило, основное внимание обращают на:

  • своевременную замену расходных материалов (фильтры, различные масла и другие жидкости, тормозные колодки);
  • состояние мотора и ходовой (контроль над уровнем масла, состоянием клапанов и пр.);
  • поддержку корректной работы электрических систем транспортного средства;
  • контроль над износом уплотнителей (прокладок, пыльников, манжет);
  • поддержку эстетически привлекательного вида салона.

Видео-совет по ремонту авто своими руками:

Разновидности ремонта

Прежде всего, ремонт машины может быть плановым (систематическое обслуживание, замена агрегатов после естественной выработки их ресурсов) и внеплановым (проводится в случае внезапного выхода из строя определенного элемента). Кроме того, подобные процедуры можно классифицировать также по узлам, с которыми проходит работа:

При наличии необходимых знаний, умений и инструментов, ремонт автомобилей своими руками не вызовет особых сложностей.

Фактически, абсолютно все работы можно провести самостоятельно (или с привлечением 1-2 помощников).

Вот только нужно очень тщательно отнестись к данному процессу, ведь иначе можно привести к еще большей поломке системы, а также самому получить травму.

Несколько советов по авто ремонту

Если вы решили провести авторемонт самостоятельно, тут необходимо принять во внимание несколько советов. Возможно, они и выглядят уж слишком очевидно, но, тем не менее, помогут вам быстрее и качественно справится с неполадкой любого типа. Вот основные из них:

  • заведите два комплекта ключей. Во-первых, ключи постоянно будут теряться, так что иметь лишний про запас никогда не помешает. Во-вторых, – так будет легче справиться с гайкой и контргайкой;
  • если вы находитесь в яме и вам срочно нужен ключ, поищите на капоте – как правило, он будет лежать именно там;
  • в любой машине найдется несколько крепежей, к которым так просто не подобраться. Особенно это касается отечественных транспортных средств, так что для разбора системы придется попотеть. При этом помните, что любую гайку, все-таки, можно открутить. Главное – не бросайте своих начинаний;

  • имейте под рукой запас крепежных элементов разного типа. Ведь как ни старайтесь, все равно где-то сорвется грань, провернется шпилька или обломается болт. А бежать в магазин посреди ремонта – это лишь трата лишнего времени, да и в хозяйстве крепежи могут пригодиться;
  • не спешите срывать агрегат, который не хочет доставаться после демонтажа. Возможно, вы просто не заметили 1-2 маленьких болтика;
  • не бойтесь брать монтировку и кувалду, если болтика все-таки нет. Особенно, если речь зашла об отечественных авто;

  • не спешите бежать в магазин. Опять возвращаемся к этому вопросу. Даже если у вас нет необходимых элементов в наличии, подождите, пока выполните все возможные работы. Как правило, по ходу дела обнаружится, что нужно приобрести еще массу элементов. Когда весь список будет составлен, тогда и отправляйтесь за покупками;
  • гайки покупайте с запасом. Стоимость их относительно невысокая, а постоянно бегать туда-сюда никому не нужно;
Читать еще:  Насколько безопасны автомобильные мосты в Украине?

  • после ремонта авто не спешите затягивать все гайки. Проверьте, работоспособен ли узел. Если нет, то разбирать его будет намного проще;
  • избегайте дешевого инструмента. Он может сильно помешать в выполнении множества работ;
  • старайтесь брать в помощники своих друзей, а не подруг, жену или детей. Ведь в гараже без крутого словца не обойтись, да и работается с друзьями как-то легче;
  • лучше всего ремонт делается двумя людьми. Больше человек лишь будет мешать (разве только зимой помогут прогреть помещение своим дыханием);
  • не стоит пить до начала ремонта.
  • продумайте наперед, где можно будет взять болгарку, дрель, сварку и прочее оборудование (даже если в ходе ремонта подобные устройства не нужны). Возможно, оно не пригодится, но, возможно, и пригодится;

  • кладите все крепежи в отдельные коробочки/баночки (лучше даже подписанные) – так их будет намного легче найти;
  • при замене масла будьте готовы ошпариться – без этого никуда;
  • лучше давать инструмент третьим лицам как можно реже – иначе оборудование потом придется одалживать уже вам. При необходимости, сами сходите и помогите соседям и друзьям, а затем верните инструмент на место;
  • помните, что быстрая починка малюсенькой детальки может отнять достаточно много времени. При этом никогда не знаешь, когда обнаружишь серьезную неполадку, наподобие критического износа дисков, растянутого троса ручника или течи сальника полуоси. Всегда рассчитывайте, что на починку уйдет больше времени, сил и денег, чем задумано.

Стоит ли заниматься ремонтом самому

Почитав все это, многие задумаются: «А есть ли смысл приступать к ремонту своими руками?». И правильно сделают. Во многих случаях действительно стоит обратиться за помощью к профессионалам. Если вы занимаетесь ремонтными работами раз в пару лет – сэкономить навряд ли получится. Ведь тут нужны специальные навыки и умения. И, кроме того, понадобится достаточно большой выбор различных дорогостоящих инструментов.

Часто, чтобы заменить детальку за 300-500 рублей придется купить оборудования на несколько десятков тысяч. Так что речь о том, что своими руками все обойдется намного дешевле – весьма сомнительная.

В общем, ремонт автомобилей своими руками – процесс сложный, ответственный, но выполнимый. Главное тут – должным образом подойти к организации данного процесса, прочитать инструкцию, а также ознакомиться с особенностями ремонта конкретного узла на конкретном авто.

Ну и, конечно, следует придерживаться вышеописанных правил – с их помощью любой ремонт пройдет быстрее и легче.

А далее на видео крутые советы по ремонту авто своими руками:

Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно

Если вы не знаете где взять условно бесплатную эстакаду или яму на севере, юге, западе или востоке Питера

Приезжайте к нам ведь подъемник всего 300 р в час, вам обязательно помогут и подскажут

Читать еще:  Как снять старую краску с кузова автомобиля

Если вы не нашли аренду рем бокса ремзоны в Адмиралтейском Василеостровском Калининском Колпинском Красногвардейском Красносельском .

Если вы не нашли аренду рем бокса, ремзона на час спб или автосервиса самообслуживания в Адмиралтейском Василеостровском Калининском Колпинском Красногвардейском Красносельском Кронштадтском Курортным Московском Невском Петроградском Петродворцовым Приморском Пушкинском Фрунзенском Центральным районе спб

то приезжайте к нам в Кировский или Выборгский район города Санкт-Петербурга в сервис самообслуживания авто

“Сам-Автомастер”

Мы ждем вас и желаем чтобы ваши машины никогда не ломались!

Выбрать сайт автосервиса СамАвтомастер вы можете на главной станице

Каждый сайт содержит свою информацию по каждому автосервису

просто нажмите на красную кнопку с названием местонахождения на главной странице

Мы открыли второй автосервис

Друзья спешим Вас обрадовать.
Мы открыли второй автосервис самообслуживания “Сам-Автомастер”.
Находится он на Суздальском проспекте 500 метров от “Гранд Каньона”. Более обширную фото галерею инструмента пресса и т.д. можно посмотреть у нас в альбоме.
Адрес для навигатора ул. Симонова 15.
График работы КРУГЛОСУТОЧНО.
ТЕЛЕФОН ДЛЯ ЗАПИСИ 8 (812) 965-51-45.
НАЧИНАЕМ РАБОТУ С СУББОТЫ (13.01.2018)
ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, ЖДЕМ ВАС В ГОСТИ)))

Акция! с 2.12 по 30.12

Каждому посетителю перчатки в подарок!

Где кроме автосервиса зимой отремонтировать авто самому, если нет гаража.

Где в спб можно поднять машину на подъемник бесплатно?

Только у нас!

почини сам свою машину в нашем боксе самообслуживания

Почини сам свой автомобиль. Наше сообщество в #самавтомастер для тех, кто любит производить ремонт и обслуживание своего автомобиля самостоятельно своими руками.

Если Вы не плохо разбираетесь в автомобилях и знаете как починить свой авто?

Не доверяете работникам СТО и считаете что Вы можете сделать ремонт авто своими силами?

Сто самообслуживания Сам-Автомастер тогда для Вас!

Это новый вид СТО, где Вам предоставляется наше профессиональное оборудование, для самостоятельного ремонта авто, возможно даже диагностики авто.

Стань сам себе механиком в нашем гараже и обслуживай свой авто сам

Мы можете свободно работать у нас в автосервисе самообслуживания, все инструменты доступны вам бесплатно.

Вам нужно только оплатить аренду подъемника в автосервисе по часам

подъемник на час спб это возможно только у нас

Иногда бывает так что хочется заглянуть под машину и посмотреть, что там все в порядке, и вы можете приехать в наш автосервис, и всего за 300 рублей спокойно исследовать, все днище автомобиля хоть с микроскопом, а также можете проконсультироваться с нашим администратором.

Тёплый бокс и подъёмник на час PIT-STOP круглосуточно!

Тёплый бокс и подъёмник на час PIT-STOP круглосуточно!

Из гаража в реанимацию. Почему автомобиль опасно ремонтировать самому?

На вторичном рынке активно продаются машины с пакетами электронных устройств, которые реализовывались дилерами в начале и середине 2000-х годов. Сейчас они переходят в руки третьих и даже четвертых собственников по сравнительно небольшим ценам, однако в соответствие с регламентом технических работ должны обслуживаться в специализированных мастерских. Но автовладельцы, не искушенные современной техникой, не готовы тратиться на посещение дорогих специализированных мастерских. Они отправляются в гаражи к приятелям-мастерам, которые раньше чинили им «Жигули», пригнанные «Фольксвагены Гольф», карбюраторные «девятки», инжекторные «десятки» и прочие конструкции родом из прошлого столетия. И вот теперь тем же набором простых инструментов эти «механики» берутся ремонтировать технологичные транспортные средства нового века.

Читать еще:  Покраска автомобиля в камере: что важно знать?

Способны ли они справиться с современной техникой и ничего не испортить, рассказывает спортивный инженер и капитан раллийной команды «ГазРейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Наказание за непрофессионализм

Форумы гаражных мастеров пестрят рассказами об опасностях, подстерегающих в 15-летних японских и немецких автомобилях, которые собственники пригнали в кустарные мастерские на незначительный ремонт.

К травмированию приводило вот что. Сначала человек залезал под рулевую колонку, выгибался, чтобы лучше видеть крепления руля, выкручивал болты и при демонтаже клемм проводов мгновенно терял сознание. Электроника принимала возникшие в электроцепи помехи за срабатывание датчиков удара и выдавала команду на раскрытие всех айрбегов. Как минимум два из них находятся в передней панели машины. Другие в стойках крыши. Устройство подрывает пиропатрон и раскрывает «колокол» айрбега в течение десятых долей секунды. Подушка выстреливает со скоростью 300 м/с (для сравнения начальная скорость пули пистолета Макарова — 318 м/с). Естественно, мастер, склонившийся над рулевой колонкой, не успевал отреагировать и получал весомый удар в голову, после которого приходил в сознание в реанимации.

При этом в машине оказывались развороченными панели обшивки и торпеда. Им требовался новый ремонт, а чинить их трудно и дорого.

Электронные сканеры

Кроме того, неумелое вмешательство неквалифированных мастеров в техническую начинку современной машины может привести к выходу из строя других технических узлов, таких как двигатель или автоматическая коробка передач, а также сказывается на работе систем активной безопасности, зажигания и прочего. Многие из них работают на общей шине, управляются компьютером и делятся информацией друг с другом. Поэтому даже простая смена катализатора, амортизаторов или тормозных колодок способна отразиться на функционировании всей электроники и выдаст на панели приборов ворох ошибок.

Даже простые ремонтные операции теперь требуют электронного сканера и соответствующих познаний в программном обеспечении. Такие девайсы работают на основе переносных ноутбуков или даже мобильных планшетов и смартфонов.

Машина уже почти двадцать лет назад перешла от аналоговых систем к электронным. С одной стороны, ремонтировать самостоятельно в гаражах их теперь невозможно, с другой — работа квалифицированного мастера намного упростилась. Теперь не надо подолгу искать неисправность. Достаточно перекинуть провода от ноутбука к электронной шине, включить диагностику и на экране видна картина ошибок. В течение часа можно понять, какой ремонт потребуется.

Что можно делать самому?

Поэтому сейчас лучше не прикасаться к машинам без специальных знаний и сканирующего оборудования. Старые мастера, привыкшие ремонтировать карбюраторные ВАЗы или «Волги», вряд ли смогут столь же эффективно разобраться в нагромождениях проводов и микросхем. Они обязаны пройти переобучение и знать, что руль снимается только после отключения питания. Некогда простой ремонт системы зажигания или впуска теперь предполагает целый алгоритм действий мастера, связанных с использованием переносного диагностического компьютера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector