Avtomagazin48.ru

Обзор седана Toyota Yaris 2018

Toyota Yaris 2018 фото обзор характеристики

Последнее и третье по счету поколение Toyota Yaris Sedan сопровождало нас в течение последних шести лет. Хотя это был достаточно надежный, экономичный и комфортабельный автомобиль, срок его годности прошел несколько лет назад и он нуждался в некоторой модернизации. Для того чтобы не отставать от своих конкурентов, японский автопроизводитель Toyota заявил о выходе обновленной модели Yaris 2018 модельного года, которая уже скоро поступит в продажу на североамериканском континенте. Японский хэтчбек Toyota Yaris третьего поколения пережил весной 2018 года плановый рестайлинг и уже в конце лета станет доступен европейским автолюбителям, как модель 2018 года по цене от 12 тысяч евро. Весьма жаль, что Тойота не продает официально Ярис в России (продажи прекращены еще в 2010 году по причине низкого спроса). Но в российских восточных регионах колесят тысячи праворульных Toyota Vitz из страны Восходящего солнца, являющиеся братьями-близнецами Toyota Yaris. Познакомиться с обновленным хэтчбеком Тойота Ярис 2018 года, мы надеемся, будет полезно и интересно нашим читателям.

Видео Toyota Yaris 2018

Технические характеристики Toyota Yaris 2018

Yaris третьего поколения доступен с четырьмя вариантами бензиновых двигателей: трехцилиндровый агрегат объемом 1.0 литр и мощностью 69 лошадиных сил, развивающий 95 Нм крутящего момента, а также рядные «четверки» объемом 1.3-1.5 литра, отдача которых насчитывает 99 до 106 «лошадей» и от 125 до 139 Нм. Под капотом дизельной машины размещен 1.4-литровый двигатель, производящий 90 сил и 205 Нм пиковой тяги. Коробок передач для хэтчбека предлагается четыре – 5- или 6-скоростная «механика», 4-диапазонный «автомат», а также бесступенчатый вариатор CVT. «Третий Yaris» базируется на переднеприводной платформе «Toyota B» с поперечным расположением силовой установки. Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая балка на торсионах. Торможением ведают передние дисковые и задние барабанные устройства с ABS и ESP, а в систему рулевого управления вживлен электрический усилитель.

Экстерьер Toyota Yaris 2018

Новый седан 2017 модельного года по заявлениям разработчиков был разработан абсолютно с нуля, однако характер седана остался практически прежним. Таким образом, автомобиль получил более спортивный внешний вид, вызывая чувство большого пространства в салоне в сочетании с компактными размерами. Первое, что заставляет обратить на себя внимание – это передняя часть автомобиля. Метаморфозу перенесла головная оптика и решетка радиатора. Так, фонари получили стреловидную и продолговатую форму, заходя краями к середине крыла. Внушающая трапециевидная фальшрадиаторная решетка поражает своими размерами и в сочетании с агрессивным передним бампером придает автомобилю определенный темперамент и динамичный силуэт. По бокам лицевой части опускаются аккуратные складки и усиливают ощущение энергии. Глядя на Ярис со стороны, можно заметить, как плавные линии визуально увеличивают размеры автомобиля. Как утверждают работники отдела инженерии Тойота, благодаря типу крыши «Катамаран» и грамотно проработанному контуру, им удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления в 0.28, тем самым добившись и экономии топлива (до 5%). Рестайлинг затрону и боковые зеркала заднего вида. Теперь их аэродинамическая форма способствует уменьшению образования шума во время движения. Задняя часть получила в распоряжение новые утонченные и стильные фонари, которые на модели нового поколения разместились горизонтально, а не вертикально.

Цены и комплектация Toyota Yaris 2018

На европейском рынке Тойота Ярис в трехдверном исполнении продается по цене от 11 990 евро, за пятидверку минимально просят 12 690 евро. Начальная комплектация «японца» обладает семью подушками безопасности, ABS и VSC, двумя электростеклоподъемниками, дневными ходовыми огнями и наружными зеркалами с электроприводом.

Интерьер Toyota Yaris 2018

Интерьер пережившего рестайлинг Тойота Ярис только кажется скромным, с налетом минимализма. На самом деле компактный хэтчбек располагает всем самым необходимым и при этом современным оборудованием, да и материалы отделки не бюджетные. В общем все, как любят европейцы. Удобное рулевое колесо, большая и эргономичная приборная панель, стильный и удобный в обращении блок климатической установки, а самое главное 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2, устанавливаемый, правда, в дорогих версиях (на дорестайлинговых версиях экран был с диагональю в 6,1 дюйма). В качестве материалов для отделки интерьера используются качественная ткань и кожа (обивка кресел), мягкий крупно-зернистый пластик для широких вставок на передней панели и на дверных картах различных цветов (светло-серый, темно-серый, красный или черный). Кресла водителя и переднего пассажира уютные, с еле уловимой боковой поддержкой, пассажирам второго ряда предоставлено места без избытка, но достаточно для комфортного размещения. Объем багажника составляет от 286 литров за спинками сидений второго ряда до 768 литров при сложенных задних местах и загрузке багажа до уровня стекол, топливный бак примет 42 литра горючего.

Читать еще:  Самые удобные автомобили для охоты и рыбалки

Внешний вид Toyota Yaris 2018

Традиционно Toyota Yaris предлагается в четырех фиксированных комплектациях — Base, Live, Active и Style. В начальной базовой версии хэтчбек получает электропривод зеркал с повторителями указателей поворотов, центральный замок с ДУ, электрический усилитель рулевого управления, кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, штатную аудиосистему (радио, CD-плейер, USB, 6-ть динамиков), тканевую обивку салона, ABS с EBD и BA, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, крепления для детских кресел ISOFIX, стальные диски с резиной 175/65 R14.

  • В версии Live появятся более крупные стальные диски с резиной 185/60 R15, кожаная отделка обода рулевого колеса, ручки КПП и стояночного тормоза, накладки из мягкого пластика на передней панели и дверных картах.
  • В комплектации Active добавятся легкосплавные диски R15, противотуманки спереди, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида).
  • В самой богатой версии Style помимо всего вышеперечисленного добавятся датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, информационно развлекательный комплекс сенсорным экраном и навигатором (Toyota Touch 2 and Go).

Двигатели Toyota Yaris 2018

Технические характеристики обновленной Тойота Ярис 2018 года подразумевают возможность выбора из двух бензиновых двигателей, дизельного мотора и варианта с гибридной силовой установкой.

  • Трехцилиндровый 1,0-литровый VVT-i (69 лс 93 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечат хэтчбеку снаряженной массой 950-1005 кг динамику разгона да 100 кмч за 15,3 секунд и максимальную скорость в 155 км, средний расход топлива не менее 5,0-литров;
  • Четырехцилиндровый 1,33-литровый Dual VVT-i (99 лс 125 Нм) с 6 МКПП (вариатор) разгоняют хэтчбек массой 995-1045 кг до первой сотни за 11,7 (12,6) секунд, достижима максимальная скорость в 175 кмч и средний расход топлива на уровне 5,5 (5,3) литров.
  • Дизель с четырьмя цилиндрами 1,4-литровый LD-4D (90 лс 205 Нм) с 6 МКПП способен разогнать пятидверный хэтчбек массой в 1100 кг до 100 кмч за 10,8 секунд и максимальной скорости в 175 кмч, средний расход дизельного топлива всего 3,9 литра на сотню.
  • Toyota Yaris Hybrid оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 1,5-литровый мотор (75 лс 111 Нм), электромотор (45 кВт 169 Нм) и бесступенчатый вариатор, суммарная отдача установки около 100 сил помогают доставит авто до 100 кмч 11,8 секунд и достичь максимальной скорости в 165 кмч, потребление топлива составляет 3,5 литра.

Toyota Yaris Sedan 2019 — новый Ярис в кузове седан

Вокруг автомобиля Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года разыгрались нешуточные страсти. В действительности эту модель нельзя назвать полноценной Тойотой – во-первых, она является совместным детищем «Тойоты» с «Маздой», во-вторых, этот автомобиль пережил неоднократную смену имени и даже компании (несколько лет назад предыдущие версии выпускались под компанией, созданной совместно от двух мировых гигантов).

седан Тойота Ярис седан 2018-2019 года

Поставляется Тойота Ярис седан только на американский рынок. В этом году модель пережила небольшой рестайлинг и снова поменяла название. Какие же изменения, в итоге, коснулись обновленной версии?

Дизайн новой модели Ярис седан

Конкретно во внешнем виде существенных изменений не наблюдается: Ярис седан 2019 имеет все ту же плавную обтекаемую форму кузова и своим дизайном очень похож на одну из моделей Mazda. По мнению большинства экспертов и простых автолюбителей, те нововведения, которые в свое время были внесены дизайнерами «Тойоты» в кузов Мазды, стали далеко не самым удачным решением в истории обеих мировых автомобильных компаний.

Из обновки модель обзавелась мелкоячеистой решеткой радиатора, имеющую форму трапеции с приподнятыми вверх углами у основания, внутри которых расположились круглые противотуманные фары. Форма переднего бампера такова, что на его лицевой части имеются рельефные выступы и углубления, повторяющие форму краев решетки радиатора. Над ней располагается логотип компании, а по его бокам – горизонтальные воздуховоды.

Контрастом плавному кузову стали боковые зеркала с ребристой формой, а двери все так же имеют дизайнерские ребра, плавно переходящие в основную часть корпуса. Такой скудный рестайлинг внешнего вида нового Ярис объясняется тем, что задачи компаний-производителей заключались в другом направлении (о чем далее).

Салон новой Toyota Yaris Sedan

Мнения по поводу салона автомобиля разделились: одни видят в нем определенный комфорт и притягательность, другие же считают, что за моделью 2019 года должно быть немного иное наполнение интерьера. Так или иначе довольствуемся тем, что имеем. А имеем мы довольно нетривиальный салон с покатым склоном передней панели. Три дефлектора воздуха имеют внешний вид, чем-то напоминающий небольшие турбины. Трехспицевое рулевое колесо оснащено лаконичным и удобным набором кнопок, который позволяет использовать наиболее популярные у водителей функции управления автомобилем и не отвлекаться от вождения.

Читать еще:  Как правильно выбрать и пользоваться автомойкой

За рулем располагается «тоннель» информационного табло, по бокам коего расположились небольшие дисплеи, передающие основные информационные данные. Расположившейся над центральной консолью дисплей принял практически строгое вертикальное положение и немного углублен внутрь «склона» панели. Под ним расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже разработчики и дизайнеры создали нечто не слишком удачное – панель с крутилками и различным сумбурным нагромождением. Визуально это выглядит так, будто создатели поместили туда тонкий дисковод.

В итоге имеем салон, в котором более менее современные решения граничат с какими-то непонятными «ретро»-решениями. Особого стиля в интерьере этой модели не прослеживается, а центральная панель выглядит скудновато и скучно. Но, справедливости ради, стоит отметить, что главный дисплей имеет отличное качество изображения, обладает хорошим откликом на прикосновения.

Информации по габаритным размерам Toyota Yaris Sedan 2019 пока не предоставлено, но, учитывая практически не изменившийся кузов, показатели вряд ли поменялись, а если это и так, то явно несущественно.

салон седана Тойота Ярис 2019 года

Пришло время для основных обновлений в автомобиле союза «Тойота» и «Мазда». Главным направлением работы, которая проводилась при рестайлинге Тойота Ярис седан – расширение ассортиментного ряда. Дело в том, что предыдущая версия поставлялась только в одной комплектации и без должного расширения ее возможностей опциональными и дизайнерскими пакетами. Теперь же создатели решили исправить ситуацию и добавили еще две комплектации.

Изначальная комплектация стала «средней» – LE, а нынешняя базовая версия (L) по непонятной причине считается «спортивной» – так, разработчики решили окрестить наименее оснащенную модель, у которой, к тому же, отсутствуют противотуманные фары. Максимальная же комплектация (XLE) может похвастаться кожаной обивкой сидений, климатической установкой, датчиками дождя и света.

Технические характеристики Toyota Yaris Sedan 2019

Несмотря на увеличение разнообразия комплектаций силовой агрегат у этого автомобиля только один – 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил и комплектующийся 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками переключения передач. Это мотор поставляется от «Мазды» – той самой модели, которая была взята для переработки. Как и в случае с дизайном кузова, технические характеристики автомобиля оказались не тронуты. Производитель преследовал задачу расширить выбор комплектаций – он ее выполнил, а производить кардинальный или хоть сколь-нибудь серьезный рестайлинг не слишком собирались.

Цена Тойота Ярис седан

Продаваемый в Соединенных штатах Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года поступит на американский рынок за 15.900 долларов в базовой комплектации (что в пересчете на российские рубли составляет 910.000).

Видео тест Toyota Yaris Sedan 2018-2019:

Фото нового седан Тойота Ярис 2019:

Toyota Yaris Sedan 2018: рядовое обновление Тойота

Этот компактный седан пользуется хорошим спросом на рынке Северной Америки и выходит на лидирующие позиции по продажам. Однако с целью поддержания устойчивого интереса к автомобилю японцы провели его плановый рестайлинг. Что изменилось в ходе реформ и пошли ли они на пользу компакту?

Фейслифтинговый Yaris Sedan (до обновления был более известен как Yaris iA) с шильдиком Toyota был презентован в конце марта 2018 года. По заверениям официальных представителей марки, данный седанчик сможет составить достойную конкуренцию своим нынешним визави и удержит ранее завоеванные позиции.

В частности, новинка призвана привлечь дополнительное внимание к собственной персоне со стороны потенциальных покупателей и вырваться на более высокий уровень продаж, нежели прежде.

Помогать четырехдверному Ярису 2018 в этом будет подретушированный внешний вид, расширенный список опций, а также доработанное шасси. Обо всем нужно рассказать по порядку.

На вид модель стала более агрессивной. «Злости» маленькой Тойоте придает иная решетка радиатора с крупными ячейками черного цвета, черная вставка на переднем бампере, которая объединяет противотуманные фонари, новые колесные диски с интересным дизайном.

Сзади слегка видоизменилась внутренняя конфигурация стоп-сигнальных фонарей. Если говорить о салоне, то здесь упор был сделан на улучшение качества материалов отделки.

Список оснащения New Yaris состоит из:

  • Светодиодной оптики головного света.
  • Дневных ходовых огней на светодиодной основе.
  • Противотуманных фонарей.
  • Колесных дисков из легкого сплава от 13 и до 15 дюймов.
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Бортового компьютера.
  • Электрических стеклоподъемников всех дверей.
  • Кожаной обивки салона.
  • Мультифункционального руля с кожаным ободом.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с семидюймовым тачскрином, распознаванием голоса, USB, AUX, Bluetooth.
  • Спутникового радиокомплекса SiriusXM.
  • Камеры заднего обзора.
  • Зеркал бокового вида с электрическими регулировками, обогревом.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Датчиков давления в покрышках.
  • Комплекса автономного торможения на скоростях, дозволенных городскими условиями.

Вывод новинки на североамериканский рынок намечен на осень этого года. По предположительной информации, стартовая цена Toyota Yaris Sedan 2018—2019 составит 16 тысяч 350 долларов.

Продажи автомобиля в иных странах не планируются.

Читать еще:  Автохимия для кузова автомобиля

Технические характеристики

Модель делит общую платформу с Mazda 2 и фактически является его полным конструктивным аналогом. Передняя подвеска основана по схеме McPherson, а на заднюю ось установлена полузависимая балка на торсионных элементах.

При обновлении инженеры установили более жесткие стойки амортизаторов, перенастроили усилитель рулевого управления — это должно положительно сказаться на поведении машины на дороге. Тормозная система — комбинированная: передним колесам положены дисковые вентилируемые тормоза, задним — барабанные.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В подкапотном пространстве Яриса можно наблюдать безнаддувный силовой агрегат 1.5 литра, работающий на бензиновом топливе.

Его мощность исчисляется 107 лошадиными силами, которая реализовывается посредством шестискоростной механической коробки либо шестидипазонной автоматической трансмиссии.

Обзор

Внешний вид

После модернизации японский седанчик стал выглядеть агрессивней. В этом заслуга крупноячеистой решетки радиатора, которая занимает большую площадь носовой части кузова, переднего бампера со стильной накладкой черного цвета, иных колесных дисков.

В целом, экстерьер маленькой Toyota привлекателен и интересен светодиодными передними фарами, подтянутой и гармоничной кормой, расширенными колесными арками.

Клиренс модели насчитывает 144 миллиметра — этого будет достаточно для города. В то же время, у высоких бордюров припарковаться уже не получится, ибо велика вероятность того, что пострадает боковой обвес либо передний бампер.

Салон

Стильный и лаконичный интерьер радует высоким качеством материалов отделки и безукоризненной сборкой. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя на расстоянии вытянутой руки, что существенно облегчает пользование ими по ходу движения. Что же касается обзорности, то здесь есть вопросы — передние и задние стойки кузова очень массивные, потому затрудняют ориентировку взглядом по сторонам.

Более того, маленькие зеркала бокового обзора оставляют существенные непросматривыемые секторы, но при маневрировании задним ходом выручает камера — она установлена на крышке багажника и позволяет точно просчитать расстояние до возникающего препятствия.

Приборная комбинация по-спортивному утоплена в колодцы. Аналоговым здесь сделан только спидометр, который стоит во главе «инструментария», а вот спидометр — цифровой, но при этом удачно вписывается в общую стилистику и имеет красивую графику.

На низкой центральной консоли расположилась штатная аудиосистема и блок климатической установки. Управление мультимедиа в виде джойстика смещено на тоннель, а ее информационный дисплей установлен на торпедо. Монитор радует глаз насыщенной и детализированной графикой, красивым меню, к тому же интерфейс системы легок в освоении и дружелюбен.

Передние кресла довольно удобны, но они не рассчитаны на людей крупного роста и комплекции — валики боковой поддержки в таком случае покажутся тесноватыми, а диапазон регулировки сидений в продольной плоскости маловат. На диване второго ряда габаритным седокам также будет некомфортно — уже при 175 сантиметрах роста колени не будут умещаться в щель между задней галеркой и спинками передних сидений, при этом голова окажется в непосредственной близости от крыши.

Багажник же, напротив, оказался довольно вместительным для автомобиля такого сегмента. Его объем равен 382 литрам, что дает возможность закупаться по-крупному в продуктовых маркетах.

Ездовые качества

Какой бы трансмиссией не был укомплектован полуторалитровый двигатель, тяговых возможностей ему всегда достаточно. Мотор обладает веселым подхватом в диапазоне средних оборотов и не «скисает» на высоких, при этом «внизу» демонстрирует приятную отзывчивость на педаль акселератора.

Все это позволяет уверенно чувствовать себя в городских условиях и не беспокоиться о том, что основной поток окажется быстрее. На трассе также можно совершать обгоны, но следует знать об существенном падении динамики после 140 километров в час.

Легкий руль очень удобен при маневрировании с малой скоростью, но при высокой отсутствие внятного усилия на нем начинает напрягать, особенно вкупе с высокой чувствительностью в околонулевой зоне — прогнозировать траекторию резкого маневра сложно. В повороты же Ярис ввинчивает играючи, с минимальными кренами, поэтому позволяет немного похулиганить.

Подвеска с короткими ходами, тем не менее, достаточно энергоемкая. Она упруго отрабатывает неровности и не допускает пробоев, однако допускает ощутимую тряску — плавность хода посредственная.

Вердикт: Тойота Ярис Седан 2018—2019 модельного года после рестайлинга не производит впечатления чего-то нового. Однако все доработки заметны и можно охарактеризовать как положительные.

Улучшенный дизайн, новые опции освежили японский седан класса В и теперь он шагает в ногу со временем, при этом не отставая от своих конкурентов. Модель имеет все предпосылки для успешного позиционирования в условиях рынка, хотя ее цену нельзя назвать низкой.

Фото нового Toyota Yaris Sedan:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector