Avtomagazin48.ru

Редкие автомобили Toyota

А вы знали про такие? 7 редких авто, которые покупают россияне

Содержание

С начала года через сервис avtocod.ru пользователи проверили историю 28,6 млн автомобилей. В списке популярных оказались Camry, Priora, Focus, Solaris и Rio. Оно и неудивительно: то, что является хитом на рынке новых авто, остается в лидерах на вторичке.

Но есть среди запрашиваемых моделей и те, о которых мало кто знает. Мы пробежались по статистике запросов и нашли семь самых редких авто. Вы могли никогда не видеть и слышать о них, но вдруг захотите один из них.

Daihatsu Boon

«Дайхатсу» — вообще не самая распространенная марка в нашей стране, а тут еще и «Бун»! Будет понятней, если сказать, что «Бун» — это та же самая «Тойота Пассо». Машины различаются только шильдиками, но «Тойоту» берут в разы больше. Если с начала года, по данным avtocod.ru, на вторичке купили 550 «Бунов», то «Пассо» — 4 300 штук! И это притом, что за Passo продавцы просят в среднем 385 тыс. рублей, а за Boon — 284 тыс. рублей.

Для города Daihatsu Boon с литровым мотором (реже 1,3 л) и мощностью 69-71 л. с. подходит идеально. Расходует он около 5 л, а за счет небольшой длины кузова (3,5 м) не создает сложностей с парковкой.

Объяснение попадания в рейтинг простое. Если перед Вами два одинаковых авто, но один из них «Дайхатсу», а другой — «Тойота», что выберете вы? Ответ очевиден! Если мы не угадали и вы готовы пожертвовать брендом ради доступности, имейте в виду, что каждый третий Boon продается после ДТП. Изредка встречаются экземпляры после такси, с неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.

Toyota Scepter

Еще одна малоизвестная широкой публике модель — не что иное, как Camry в реэкспортном исполнении. Scepter обладает большими размерами (плюс 20 см в длину и плюс 10 см в ширину), нежели оригинальная «Камри», и имеет в своем арсенале кузов «универсал».

На выбор предоставляется пара двигателей 2,2 и 3 л, работающих в паре с автоматом. Если не смотреть на то, что Scepter не радует динамикой и «ест» около 12 л «девяносто второго», в целом, это добротный, неубиваемый, неприхотливый автомобиль, который использовался как рабочая лошадка. Обратите внимание на этот момент, если решитесь брать, а также на то, что самому «свежему» экземпляру нынче исполняется 23 года.

Средний ценник модели на вторичке — 125,6 тыс. рублей. Большая часть, по статистике avtocod.ru, продается с регистрационными ограничениями, неоплаченными штрафами и ДТП. Правда, выбирать-то не из чего. На момент написания статьи мы нашли всего восемь экземпляров.

Honda Vezel

Симпатичный семейный кроссовер мало известен не из-за юного возраста, а, скорее, из-за цены. Модель выпускается с 2013 года, на вторичке за нее просят 1,2 млн рублей, и не каждый готов отдать эти деньги. Вариантов для выбора мало — 31 на момент написания статьи. Среди тех, что уже проданы, большая часть была «чистой». Изредка встречались авто с ДТП и неоплаченными штрафами.

Vezel сделан на базе «малыша» Honda Fit, но по размерам сопоставим с Nissan Qashqai. За покупку выступают сразу несколько преимуществ. Во-первых, экономичность. Полуторалитровый гибридный «движок» потребляет 6-7 л в городе и 5-6 л на трассе. Во-вторых, полный привод (бывает и передний), позволяющий «проходить» небольшие сугробы и грязь.

Огорчает «красавчик» маленьким багажником, слишком тонким металлом, повреждающимся из-за реагентов всего за пару лет, и «роботом», который периодически «тупит» и толкается.

Hyundai Centennial

Совместное детище Hyundai и Mitsubishi вы вряд ли видели на дорогах. На сайтах бесплатных объявлений его тоже не найти. Тем не менее, как минимум, 70 человек, проверявших историю автомобиля через avtocod.ru, знают о нем!

Огромный пятиметровый седан оснащается двигателями V6, объемом 3,5 л или V8 на 4,5 л (220 и 260 л. с. соответственно). «Аппетит», согласно характеристикам, в городе не меньше 15 л на «сотню».

Комплектация — «полный фарш» начала «нулевых», но зачем вам Centennial сейчас? Огромный, неповоротливый, пожилой и, наверняка, нуждающийся во вложениях.

Honda Concerto

«Концерто» сейчас интересен разве что автореставраторам и участникам парадов ретроавтомобилей, ведь самому молодому экземпляру уже 27 лет! Цена — соответствующая. Имея в кармане 50-60 тыс. рублей, возьмете «праворульку» на механике или автомате, с двигателем 1,5 или 1,6 л на 90 или 122 л. с. соответственно.

Вопрос, далеко ли вы на ней уедете? Несмотря на «то самое» и «сейчас так не делают» качество, время не щадит даже японский автопром. Да и реальные пробеги у Concerto сейчас приближаются к 500 тыс. км. Возможно, покупатели берут его для хобби, чтобы восстановить автомобиль, но существуют сложности с запчастями, опять же, в силу возраста модели.

Mitsubishi Minica

Невостребованность и редкость данного авто в России обусловлена форматом. По сути, это «Ока» в японском исполнении, а микролитражки никогда не пользовались в нашей стране устойчивым спросом.

На родине этот автомобильчик выпускался 22 года, пережив 8 поколений! Однако российская реальность ставит под сомнение целесообразность такой покупки. Нам не нравится 50 «лошадок» у мотора 0,7 л. с., недостаток места в салоне, маленький багажник, отсутствие шумоизоляции и правый руль. Зато «Миника» тратит не более 5 л топлива, не испытывает трудностей с парковкой в городе благодаря габаритам и клиренсу 160 мм.

Читать еще:  Как сделать диагностику двигателя автомобиля

В остальном же при всей дешевизне — 152 тыс. рублей в среднем — это никудышное авто. Запчасти найти трудно, ликвидность минимальная.

Toyotа Pronard

Этим автомобилем в текущем году интересовались меньше всего. Это большой седан с трехлитровым двигателем на 215 л. с., коробкой-автоматом и передним приводом. В некоторых комплектациях вместимость заявлена на шесть человек, трое из которых размещаются впереди!

Жаль, что этот автомобиль мало знают и, соответственно, мало используют. Сейчас авто стоит порядка 400 тыс. рублей при среднем пробеге 300 тыс. км, но проблем с ним никаких. Динамичный, просторный, удобный. Из минусов — очень дорогие кузовные запчасти и расход — 15-16 л на «сотню».

В рейтинг самых редких вошли одни «японцы» и «корейцы». Если вам что-то понравилось, имейте в виду, что будут сложности с запчастями, информацией и поиском специалистов, способных обслужить вашу покупку. Да и с дальнейшей ликвидностью, вероятно, тоже будут проблемы.

Автор: Николай Старостин

А на каких редких автомобилях ездили вы? Расскажите о них в комментариях.

Редкие автомобили Toyota

click picture to enlarge

Примечания:
* – модели других марок (Daihatsu, Subaru, Peugeot, Mazda, Chevrolet), реализуемые под брендом Toyota
** – хотя Daihatsu и входит в концерн Toyota, эта марка имеет свою собственную школу, свои линейки развития моделей и агрегатов, ее конструктивные решения заметно отличаются от тойотовских. поэтому здесь указаны только те модели, которые являются Daihatsu по конструкции, но реализуются на внутреннем и внешнем рынке и под маркой Toyota.
*** – после приобретения в 1960-х Hino Motors, создание грузовых автомобилей и автобусов ведется под маркой Hino. младшие модификации семейства Dyna/Toyoace еще имеют общие с другими тойотами агрегаты, однако среднетоннажные версии можно считать оригинальными Hino.

– В данной редакции выполнен переход к символьному обозначению классов, принятому комиссией Евросоюза. Согласно ей, разделение по сегментам носит условный маркетинговый характер и не может опираться на какой-то один критерий (например, длину автомобиля). Разница массо-габаритных показателей машин смежных семейств практически неощутима, поэтому принадлежность моделей к определенному классу определяется целой совокупностью качеств. В первую очередь – это фирменное позиционирование и преемственность поколений, во вторую – внешние и внутренние размеры, масса, гамма силовых агрегатов, уровень комплектаций.

– Каждое последующее поколение почти любой модели до определенного времени становилось чуть больше предыдущего, расширяя рамки класса, а иногда и переходя в следующий. В итоге, например, Corolla ‘2002 оказалась уже вместительнее и эргономичнее, чем Mark II ‘1988, несмотря на формальную разницу в два класса. Однако в новейшее время на внутреннем рынке появились и примеры даунгрейда – так, Corolla 160 Axio, построенная на базе для моделей B-класса, оказалась меньше и теснее предшественниц и утратила адекватный C-классу двигатель. Аналогично и Allion/Premio 260 – по своим размерам и примитивности некоторых конструктивных решений они соответствуют разве что автомобилям C-класса от европейских или корейских производителей. Поэтому с определенного момента некоторые модели выделяются в над-классы C+/D+ и позиционируются выше моделей C/D-класса внутреннего рынка, более соответствуя европейским представлениям (пример – Corolla 140 Axio/Fielder и Auris 150, Allion/Premio 240 и Avensis 250). Кроме того, произошло смыкание классов E/E+ – с начала 2000-х Crown и Mark выпускаются на общей платформе, принципиально различаясь только размерами салона и разнообразием опций.

FF – переднее расположение двигателя, базовый передний привод
FR – переднее расположение двигателя, базовый задний привод

“A” (mini cars)
Субкомпактные автомобили для городских условий. Пригодны для перевозки двух человек с минимальным количеством багажа.
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек. Компоновка – FF / RR.
Представители – Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Peugeot 107, Fiat 500, Smart. Toyota – iQ, Aygo. Под брендом Toyota такие машины выпускаются редко, за направление довольно многочисленных key-car внутреннего японского рынка отвечает подразделение Daihatsu.

“B” (small cars)
Полноценные малогабаритные автомобили, оптимальные для городской эксплуатации. Если ранние модели по вместимости соответствовали формуле 2+2, то современные длиннобазные модели могут нормально вмещать до 4 человек, в кузове седан имеют багажные отделения полноценного размера и успешно работают в такси.
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка – FF.
Представители – Renault Logan, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Hyundai Accent, Opel Corsa, Kia Rio, Chevrolet Aveo. Toyota – Vitz/Yaris, Belta.

“C” (medium cars)
Универсальные (малые семейные) автомобили, вместимостью до 4-5 человек. Начиная с этого сегмента, уместны становятся понятия “динамических качеств” и “управляемости”.
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка – FF.
Представители – Ford Focus, Volkswagen Golf, Opel Astra, Honda Civic, Kia Cee’d/Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti, Mercedes A-klasse. Toyota – Corolla, Auris.
“C+” – модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

“D” (large cars)
Большие семейные автомобили, с достаточным уровнем удобства для пассажиров второго ряда и улучшенными ходовыми качествами. Начиная с этого класса уместно использование понятий “комфорта” и “премиума”.
Тип кузова – седан, универсал, 5-дверный хэтчбек. Компоновка – FF / FR (премиум).
Представители – BMW 3, Opel Insignia, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Kia Optima, Mercedes-Benz C-klasse, Subaru Legacy, Honda Accord. Toyota – Avensis, Premio, IS.
“D+” – модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

“E” (executive cars)
Бизнес-класс – автомобили с высоким уровнем оснащения и отделки и просторным салоном, подходящие как для водителя-владельца, так и для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова – седан, универсал. Компоновка – FF / FR.
Представители – BMW 5, Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, Hyundai Genesis. Toyota – Camry, Mark, GS.
“E+” – топовые версии классической компоновки, в большей степени предназначенные для владельца-пассажира. Toyota – Crown, LS.

Читать еще:  Как быстро продать битый автомобиль

“F” (luxury cars)
Представительский класс – автомобили высшего класса, с особым комфортом задних мест, предназначенные для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова – седан. Компоновка – FR.
Представители – BMW 7, Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8, условно – Lexus LS600, Hyundai Equus/Kia Quoris.

“G/H”
Автомобили с кузовами купе и кабриолет, включая двухдверные модификации обычных моделей B..E-класса.

“M” (multi purpose cars)
По классификации еврокомиссии – минивэны и универсалы повышенной вместимости всех типов. Большие семейные, развозные автомобили, машины для путешествий с 5-9 местами. Как правило – на базе легковых автомобилей FF компоновки.
M1 – микровэны – фактически представляют собой высокие 4-5-местные хэтчбеки B-класса. Представители – Opel Meriva. Toyota – Sienta, Ractis.
M2 – компактвэны – на базе моделей C-класса, могут иметь 7-местные модификации. Представители – Ford C-Max, Opel Zafira, Chevrolet Orlando. Toyota – Verso, Wish.
M3 – минивэны – на базе моделей D/E-класса, с 5-7 и более местами. Представители – Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Mercedes Benz Viano, Kia Carnival, Hyundai Trajet. Toyota – Ipsum/Picnic, Avensis Verso, Toyota Previa/Estima.

“L” (по ранее использованной классификации)
Вэны всех типов на специальных FR-платформах, в пассажирских и грузопассажирских вариантах.
L1 – малые вэны, до 7 мест (Toyota Sparky).
L2 – средние вэны, до 8 мест (TownAce/LiteAce, Estima 10)
L3 – большие вэны, до 15 мест (HiAce, HiAce SBV).

“J” (sport utility cars)
Автомобили повышенной проходимости. Не используя новомодные и совершенно искусственные для рф обозначения, продолжим оперировать привычными понятиями – “джипы” (suv, внедорожники) и “паркетники” (crossover).

“Паркетники” – автомобили в несущем кузове, FF-компоновки, с передним или полным приводом (как правило, автоматически подключаемым). Обычно строятся на базе легковых моделей, отличаясь от них увеличенным клиренсом, относительно высоким кузовом типа универсал и более мощным двигателем.
J0 (small utility vehicles) – компактные “паркетники” на базе B-класса, фактической вместимостью 2+2. Представители – Nissan Juke, Toyota CH-R, Lexus UX.
J1 (compact utility vehicles) – малые “паркетники” на базе B/C-класса. Представители – Nissan Qashqai, Dacia Duster, VW Tiguan, Skoda Yeti, Mitsubishi ASX.
J2 – среднеразмерные “паркетники” на базе C/D-класса. Представители – Subaru Forester, Kia Sportage, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X-trail, SsangYong Korando, Kia Sportage / Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Lexus NX.
J3 – полноразмерные “паркетники” на базе D/E-класса, а также тяжелые гипертрофированные модели для североамериканского рынка (Hyundai Veracruz, модели GM платформы Theta). Представители – Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota – Highlander, RX.

“Джипы” – самостоятельные модели на отдельных платформах, построенные в несущем кузове или на раме, обычно FR-компоновки, с постоянным или жестко подключаемым полным приводом и увеличенными внедорожными способностями.
J4 – компактные и малые “джипы” – отличаются от малых паркетников компоновкой и серьезным полным приводом. Представители – Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, Suzuki Grand Vitara.
J5 – полноценные средние “джипы”, которые по своему уровню делятся еще на несколько типов – универсальные модели с несущим кузовом и независимыми подвесками (VW Touareg, свежие поколения Mercedes M-klasse, Land Rover Dicovery, Mitsubishi Pajero), рамные джипы с задним мостом (Land Cruiser Prado 90..120..150), кондовые джипы на базе пикапов (Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner).
J6 – тяжелые “джипы” – большие рамные джипы с одним или двумя мостами (Land Cruiser 80..100..200, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe).

Топ Toyota – 25 самых важных автомобилей в истории компании – часть 1

Toyota, пожалуй, одно из самых громких имен в автомобильной истории. В течение 76 лет они создавали победителей гоночных соревнований, самые доступные автомобили во многих классах, внедорожники и грузовики, способные покорять самые недружелюбные территории, инженерные и технологические новшества, толкавшие автоиндуструю на новую ступень, и многое другое. Одним словом, эта компания стала за годы своего существования настоящим титаном в автомобильном мире, и продолжает таковым оставаться и по сей день.

К концу 2012 году корпорация вернула себе корону крупнейшего автопроизводителя в мире, поэтому сейчас самое время оглянуться на их лучшие творения, сделавшие обычных производителей ткацких станков ярчайшей звездой автомобильной вселенной.

Мы составили топ Toyota, в который включили 25 их самых важных автомобилей, изменивших лицо не только самой компании, но и всей мировой автоиндустрии!

25. Toyota Prius (второе поколение, 2003-2009)

Автомобиль, продвинувший альтернативные источники энергии настолько, насколько не удавалось ещё ни одному его предшественнику. Prius второго поколения стал самым массовым гибридом, изменив своим успехом взгляд мировой общественности на экологичные авто. Пускай с ним не получить такого удовольствия от вождения, как за рулем мощного спорткара, и при его производстве в атмосферу выделяется не так уж и мало вредных выбросов, делая его с этой точки зрения ничем не лучше обычного автомобиля, его появление можно без преувеличения считать одним из важнейших этапов в истории автомобилестроения.

24. Toyota Hilux (седьмое поколение, 2005-)

Hilux заслужил себе репутацию по-настоящему надежного и практичного автомобиля, получив себе прозвище «Неубиваемый пикап». Это авто выбрали не только многие фермеры и рабочие по всему миру – машина печально известна как постоянный участник многих вооруженных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, где даже в условиях войны и агрессивной окружающей среды пикап работает безупречно.

Читать еще:  Жидкий пластик для авто: покрытие автомобиля своими руками

23. Toyota Tundra (1999-)

По-настоящему американский автомобиль от японского производителя. Мощный, надежный, эффективный, одинаково хорошо ведущий себя как на дороге, так и за её пределами, полноразмерный пикап собрал множество авторитетных наград за годы своего существования.

22. Toyota Origin (2000-2001)

Японский «ретро-бум» стал результатом появления на свет множества уродливых и ужасных порождений автомобильной индустрии, но тут есть свои исключения, одним из которых и стал Origin. Седан, созданный по подобию легендарного Toyota Crown 1955, не мог получиться плохим. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом, а его отличительными особенностями были заднепетельные «самоубийственные» двери, наклоненные задние стойки кузова и похожие на драгоценные камни задние фонари.

21. Toyota Crown (первое поколение, 1955-1962)

Легенда, начавшая собою линейку моделей, вступивших вот уже в четырнадцатое поколение. Автомобиль продавался не очень хорошо за рубежом, зато идеально подходил для Японии и её пока ещё ужасных дорог. Надежная машина ещё долгие годы служила японцам, как в роли личного авто, так и заработала себе репутацию прекрасной “рабочей лошадки” для водителей такси.

20. Toyota Sports 800 (1965-1969)

Первый истинный спорткар, вышедший из цехов Toyota. Миниатюрный автомобиль был оборудован двигателем мощностью 45 лошадиных сил – крайне мало по сегодняшним меркам, но легкому авто этого хватало, что бы развивать скорость в 160 км/ч на гоночном треке. В период между 1965 и 1969 годами было произведено около 3,131 машин, но до наших дней дошло не более 10%, подавляющее большинство которых находится в пределах Японии.

19. Toyota Celica (первое поколение, 1970-1977)

Ещё одна легенда, коих в обойме у японского автогиганта хватает с избытком. Уникальный дизайн авто одновременно отсылал как к американским маслкарам, так и к британским спорткарам. Машина создавалась для тех, кто хотел получить максимальное удовольствие от вождения – она была мощная, быстрая и прекрасно управлялась.

18. Toyota Land Cruiser 200 (2007-)

Культовые японские внедорожники, берущие свое начало с 1951 года, благодаря чему носят звание самой долгоживущей серии моделей Toyota. Последнее поколение «двухсотых» оказалось на международной автоарене в 2007 году, продолжая славную родословную надежных и мощных авто.

17. Toyota >

Продолжает наш рейтинг Toyota впечатляющий четырехдверный лимузин, создающийся исключительно для внутреннего японского рынка. Только вдумайтесь – первое поколение этого автомобиля выпускалось в течение тридцати лет без каких-либо существенных изменений и собиралось практически вручную! Данное авто особо популярно у высокопоставленных и обеспеченных японцев, в числе которых выделяются члены императорской семьи и премьер-министр Японии.

15. Toyota Corona (T40, третье поколение, 1964-1970)

Один из первых автомобилей, проложивших дорогу Toyota к мировому лидерству. T40 продавался успешно как в Европе, так и в США. Без преувеличения можно заявить, что вклад этого авто в сегодняшнее первенство японского концерна на мировом автомобильном рынке значителен и бесспорен.

14. Toyota Sera (1990-1996)

Достаточно удачный эксперимент Toyota, доказавший, что и скромные по размерам автомобили могут выглядеть стильно и приковывать к себе взгляды. Ни для кого не секрет, что плотность населения в Японии крайне высока, и поэтому небольшие машины пользуются там наибольшей популярностью. Одной из них должна была стать и Sera, однако благодаря своему вызывающему дизайну ей удавалось существенно выделяться в их среде – четырехместное купе отличали оригинальный дизайн кузова, двери «крылья бабочки», стеклянный потолок и многое другое.

13. Toyota Corolla (восьмое поколение, 1995-2002)

Именно это поколение классической модели в 1997 году обогнало по продажам Volkswagen Beatle, предыдущую самую продаваемую в мире машину. С тех пор потребительская база Corolla только расширялась – на сегодняшний день она продалась тиражом более 39 млн. автомобилей! Эта моделей, пожалуй, внесла самый значительный вклад в безоговорочное лидерство Toyota на мировом рынке.

12. Toyota MR2 (первое поколение, 1984–1989)

К началу 80-х у Toyota сложилась репутация производителя практичных и экономичных семейных авто. Первое поколение MR2, созданное в 1984 году, было как гром среди ясного неба – заднеприводное среднемоторное спортивное двухместное купе, сделанное со ставкой на мощь и скорость. Привлекательный дизайн автомобиля навеяли линии бумажных скульптур-оригами.

11. Toyota GT86 (2012-)

Определенно, это самая лучшая Toyota 2012 года – автомобиль получил массу внимания и бесчисленное количество первых мест во всевозможных топах. Причина такой популярности достаточно проста и лежит на поверхности – автолюбители всего мира за последнее время истосковались по одновременно мощным и доступным спорткарам, которые при этом прекрасно бы слушались руля и их было бы по-настоящему приятно водить. Очевидно, что 86 появился как раз вовремя.

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector