Avtomagazin48.ru

Воск для полировки автомобиля: полировка кузова авто воском

Восковая полироль для автомобиля

Через несколько лет эксплуатации каждый автомобиль, вне зависимости от качества покрытия, может выглядеть не так презентабельно, как в день покупки. К наиболее частым претензиям к внешнему виду авто относят жалобы водителей на присутствие небольших царапин, потерю насыщенности эмали и прочие проблемы, часто проявляющиеся на кузове.

Автомобиль до и после полировки

Восстановить внешний вид любой машины, а также предотвратить негативное воздействие на него факторов внешней среды может полироль. Это средство помогает восстановить презентабельный внешний вид кузова, придав ему блеск, что тем самым продлит его эксплуатационный срок.

Принцип работы изделия заключается в создании средством тонкой пленки. Она, в свою очередь, образует защитный слой поверх краски, предотвращая налипание на кузов пыли и воздействие осадков, а также естественное окисление краски. Полироль можно наносить как на краску, так и на детали из хрома.

Специалисты рекомендуют водителям осуществлять полировку не чаще одного раза в месяц. Прежде чем нанести средство, нужно помыть свой автомобиль и досуха его протереть. Следует избегать попадания продукции на пластмассовые или резиновые комплектующие. Полировать нужно круговыми движениями, дождавшись помутнения изделия.

Одним из самых популярных видов продукции для придания блеска машинам является восковой полироль. Его эксплуатационные характеристики, а также доступная стоимость являются причиной широкого ее распространения среди автомобилистов. Изделия делят на несколько видов:

  • пастообразные — называются «твердым воском»;
  • с абразивами — в некоторые модели добавляется каолин — мелкий абразив, который более эффективно очищает авто от загрязнений и придает блеск;
  • с тефлоном — присутствие этого материала обеспечивает создание более прочной и долговечной пленки на лакокрасочном покрытии. Также такие изделия гораздо легче нанести на автомобиль очень тонким слоем.

Характеристика

Чтобы полирование автомобиля не превратилось в пустую трату средств, нужно тщательно подбирать подходящее для вашего автомобиля средство. Большой выбор воска для полировки, представленный в магазинах специальных автомобильных средств, может запутать вас. Стоит помнить, что вид полироля зависит от цели натирания кузова.

Воск для автомобилей является наиболее часто используемым средством. Он способен в кратчайшие сроки придавать кузову обновленный вид, восстановить яркость красок и их блеск. Стоит он, как правило, недорого, что делает его доступным для любого автолюбителя.

Разные модели обеспечивают определенный срок устойчивости воска: некоторые смываются после первой мойки, другие же держатся несколько сеансов.

Нанесение восковых полиролей

Состоят восковые полироли из воска (пальмового или пчелиного), который растворяется в определенном растворе (обычно — водном). Консистенция обеспечивает легкость нанесения средства на поверхность автомобиля. Используется оно для:

  • придания глубины оттенка;
  • получения блеска;
  • защиты от негативного воздействия окружающей среды.

Достоинства и недостатки

«Плюсы» полироля таковы:

  • доступная для любого автолюбителя цена;
  • широкий ассортимент продукции. Вы сможете найти изделие с разнообразными качествами и характеристиками;
  • возможность использования несколько раз за сезон без вреда для лакокрасочных поверхностей кузова;
  • отсутствие необходимости подготовки автовладельца для нанесения изделия на автомобиль.

Среди недостатков, которым обладает полироль, стоит выделить:

  • плохую стойкость. Бюджетные средства смоются, как только вы посетите автомойку, а в лучшем случае выдержат еще пару моек;
  • необходимость усердного нанесения. Если у вас нет навыков нанесения средства на поверхность машины, вы рискуете распределить материал слишком толстым слоем. Это может повлиять как на внешний вид транспортного средства, так и на ощущения при прикосновении к поверхности — она будет жирной;
  • появление налета белого цвета на резиновых и пластмассовых комплектующих при неаккуратном пользовании.

Производители

Полироли для кузова авто производятся многими фирмами. Это дает вам возможность подобрать производителя, исходя из приемлемой цены и характеристик продукта. На российском рынке можно найти как отечественные, так и зарубежные изделия. Наиболее распространенными среди них являются:

    Turtle Wax. Фирма представляет широкий ассортимент продукции в среднем ценовом сегменте. Пользователи отмечают высокое качество изделий, которые можно приобрести по приемлемым для обычного автолюбителя ценам.

Восковые полироли Turtle Wax
Sonax. Немецкая компания специализируется на производстве недорогой, но качественной автохимии. В ее ассортименте есть как воск, так и различные полимеры для кузова. Цены компания устанавливает на чуть более высоком уровне.

Читать еще:  Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Полироли Sonax NanoPro
Doctor Wax. Еще один производитель автокосметики, наряду с Turtle Wax.

Полироль-защита с воском ТМ Doctor Wax
Sapfire. Отечественная компания, занимающаяся выпуском средств на основе воска карнаубы — бразильской пальмы. Изделия компании отличает высокое качество и доступная цена.

Полироль Sapfire с воском карнаубы
Willson. Компания родом из Японии. Она представляет на рынке как традиционную, так и новейшую автокосметику.

Твердые восковые полироли Willson
Meguiars. Производитель предлагает свою продукцию в высоком ценовом сегменте. Приобрести изделие для полирования кузовной части авто от Meguiars можно дороже, чем, например, от Sonax.

Набор для полировки автомобиля Meguiars Ultimate Paste Wax

Обрабатывать лакокрасочное покрытие машины — это не роскошь, а необходимость, обусловленная такими факторами:

  • постоянными резкими перепадами температур;
  • неаккуратной ездой, дорожно-транспортными происшествиями;
  • воздействием химикатов на лакокрасочное покрытие.

После полировки воском

Именно воск поможет обеспечить хоть и непродолжительный, но очень качественный эффект блеска и обновления цвета авто. Использование такого полироля особенно актуально, если машине требуется простое обновление внешнего вида. Если есть многочисленные царапины и трещины краски, лучшим вариантом будет использование средства с абразивами в составе. Также не нужно забывать про обработку не только кузовной части, но и фар, дисков и приборной панели.

В роли полироля: тестируем средства для ухода за лакокрасочным покрытием кузова

Проверку на капоте хорошо послужившего автомобиля прошли автополироли 14 брендов. Содержимое флаконов оценивали по удобству использования, легкости растирки и визуальному блеску, а также по способности отталкивать воду. Автополироль-победитель легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

POLIROL

То ли время ускорило шаг, то ли последнюю экспертизу полиролей мы действительно проводили давно, но с тех пор прошел почти десяток лет. В материале с веселым названием «Котам на зависть» (ЗР, 2005, № 7) рассказывалось о проверке профпригодности полиролей для новых покрытий, — эксперимент мы проводили в лаборатории профильного НИИ. Вернуться же к теме мы решили немножко с другой стороны. В этот раз отобрали на проверку универсальные средства, которые любой «ботаник» может использовать самостоятельно, без применения какой-либо спецтехники.

Зачем полируют лакокрасочное покрытие кузова? Полировка освежает внешний вид, маскирует мелкие царапины, защищает лак от реагентов. С отполированного кузова легче смывается грязь, а значит, уменьшается расход воды на мойку.

Эксперименты решили проводить на капоте ненового автомобиля — у которого лаковый слой покрылся мелкими царапинами, отчего потерял первоначальный блеск.

Капот предварительно моем с шампунем и протираем. Удаляем крупные следы битума и всевозможные остатки грязи уайт-спиритом. Мелкие слабо различимые следы битума и липкой грязи, которую можно почувствовать, проведя ладонью по кузову, желательно удалить абразивной глиной (это густая масса, похожая на пластилин, продается в магазинах автозапчастей): смачиваем поверхность и проводим по ней куском глины — эффект впечатляет. После протираем влажной замшевой салфеткой. Всё, поверхность готова для обработки полиролем.

Наносим препарат на губку и размазываем по поверхности. Ждем, когда полироль начнет подсыхать, и растираем его салфеткой из микрофибры. Ветошь, тряпки и старые полотенца «удаляются с поля» без разговоров: новые царапины нам не нужны.

Содержимое 14 симпатичных баночек-скляночек оценивали по удобству нанесения, легкости растирки и визуальному блеску. Кроме того, взяли на заметку так называемую гидрофобизацию — несмачиваемость обработанной поверхности (чем она выше, тем шустрее капельки воды будут скатываться, унося с собой пыль и прочую грязь). А между делом посматривали и на ценники: разброс оказался тринадцатикратным!

Общее впечатление от препаратов скорее положительное. Каждый полироль честно старался освежить внешний вид, придать поверхности блеск и гладкость.

Образцы расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравилось итальянское средство MA-FRA, а также «американцы» — Meguiar’s и 3М. Но «самым-самым» признали все же итальянский полироль: легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

Желаем удачи в наведении глянца!

POLIROL_1

3М Synthetic Wax Protectant 39030, США

Препарат густой, наносится на кузов с помощью поролоновой губки-аппликатора. Растирается легко, полностью не сохнет, что позволяет наносить его на всю кузовную деталь сразу. Сигналом к растирке служит легкое помутнение полироля. Освежает лакокрасочное покрытие, причем более явно эффект проявляется на темном покрытии.

Читать еще:  Ремонт обшивки потолка автомобиля

Cross Foam СF8354, США

Полироль «Тройная сила»

Состав густой, запах нейтральный, подсыхает медленно, растирается с легким усилием. Легкий глянец трудно заметить

Hi-Gear HG8016, США

Неудобная пробка, состав густой, запах нейтральный, медленно подсыхает с образованием белого налета, растирается с небольшим усилием. Легкий глянец не очень заметен.

MA-FRA, Италия

Защитный воск для машин с окраской металликом

Аэрозольная упаковка, что не всегда удобно: при нанесении приходится закрывать соседние детали кузова или распылять препарат на губку. Растирается после легкого помутнения, не сохнет. Освежает покрытие. Эффект глянца проявляется и на темной, и на светлой краске.

ASTROhim Golden Wax, Россия

Полироль «Металлик» с тефлоном

Приятный запах, оптимальная концентрация — средство не растекается. Легко наносится, быстро подсыхает до белесого налета. Растирается со слабым нажимом. Есть эффект глянца, удаляет остатки засохших насекомых. После обработки поверхность становится более гладкой.

Doctor Wax DW8206, США

Полироль «Быстрый Вакс»

Состав жидкий, наносится разбрызгиванием, поэтому попадает на соседние детали кузова, включая пластик и стекло. Запах нейтральный. Быстро подсыхает, требует небольшого усилия при растирании. Глянец малозаметный.

Liqui Moly, Германия

Пробка с защитой от детей — не отворачивается без нажима сверху. Приятный запах, оптимальная концентрация, не сохнет, легко наносится и растирается с образованием глянца. Шрифт инструкции слишком мелкий.

NANOX NX5694, США

Состав жидкий, спрей с распылителем. Простая технология применения: распыляем, растираем, стараясь не попасть на пластик и стекла. Глянец почти незаметный.

Rally 05140, США

Жидкий восковой полироль

Состав густой. По характеристикам близок к средству NANOX. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

SONAX, Германия

Цветной полироль с воском

Средство густое, наносится губкой, быстро подсыхает, что не мешает его спокойно растирать с легким нажимом. Освежает лакокрасочное покрытие, придает легкий глянец. В комплекте есть восковой карандаш, предназначенный для борьбы с крупными царапинами, но он лишь слегка маскирует их.

Meguiar’s G18216, США

1200 руб. /473 мл

В комплекте не только поролоновая губка, но и большое полотенце из микрофибры. Состав густой, консистенция оптимальная, приятный запах. Легко наносить, не сохнет — можно полировать всю деталь. Растирается без усилий. Освежает лакокрасочное покрытие.

Rain Dance, США

Состав густой, с оптимальной консистенцией. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

Sapfire Car Polish, Россия

Состав густой, высыхает быстро, поэтому с растиркой затягивать не следует, иначе придется прикладывать большие усилия или смачивать водой. Глянец заметен на темном покрытии, на светлом — хуже.

Turtle Wax Plus PTFE, Великобритания

Восковой полироль с тефлоном

Густой состав, быстро сохнет, образуя плотную белую корку, — если замешкаетесь, придется размачивать. Поэтому следует обрабатывать кузов небольшими фрагментами, что неудобно. Придает легкий глянец, лучше заметный на темном покрытии.

Горячий или холодный воск для защиты кузова автомобиля. Технология полировки

Заботливые владельцы своих авто трепетно относятся не только к состоянию силовых агрегатов машины, но и к внешнему виду, состоянию кузова. Забота о лакокрасочном покрытии уместна. Ведь краска не просто даёт красоту, а защищает металл от коррозии и прочего разрушения. Чем меньше царапин и трещинок, тем чище автомобиль, тем дольше прослужит кузов. Горячий воск заслуживает изучения среди большого количества полиролей, паст и других защитных веществ.

Описание

Горячий воск для автомобиля — современное, передовое средство среди полиролей для ЛКП авто. В его массе нет грубых частиц, которые могут навредить лаку. С точки зрения химии — это малотоксичный состав, создающий микроплёнку для защиты сверху ЛКП. Он способен плавиться при температуре от 40 до 90 градусов. В формулу могут входить разные компоненты. Часто это карнаубский воск, имеющий отличные свойства: прозрачность, устойчивость к износу, большую температуру плавления, естественное происхождение. Ещё в состав воска включают ингибиторы коррозии.

Цена этого средства не мала, так как он состоит из дорогих компонентов. Если Вы встретили его по очень низкой цене, значит это фальсификат, который может навредить! Высокая стоимость средства оправдана, она полностью отрабатывает себя и даёт отличный эффект. Очень часто производители дорогих, престижных моделей пользуются этим способом при длительной транспортировке от завода к салону или потребителю.

Читать еще:  Как после аварии уменьшить затраты на восстановление машины

Выявить присутствие покрытия воском не очень просто. Это реально в момент попадания на кузов машины воды, которая мелкими капельками быстро скатывается вниз. Воск выталкивает воду на молекулярном уровне. Подобная защита имеет свойство держаться от полугода до года. Бывает он ещё и холодный, пенный. Это совсем различные вещества, имеющие свои отличительные характеристики, преимущества и недостатки.

Достоинства метода

Горячий воск имеет список превосходств перед другими типами воска. В него входят:

  • Большая скорость высыхания кузова машины после мойки или осадков. Защитная плёнка прекрасно отталкивает жидкость.
  • Гидрофобные качества воска не дают возможности грязи проникать в структуру самого покрытия. Это касается и агрессивных химических веществ.
  • Не позволит появиться новым трещинам. Останавливает рост новых.
  • Хороший, шикарный внешний вид.

Прекрасный защитный эффект после этого вида обработки сложно переоценить. Ведь на процесс разрушения ЛКП автомобиля играет много факторов. Это лучи Солнца и кислотные осадки, солевые смеси с дороги и насекомые. Всему этому надёжно противостоит защитная восковая плёночка. Из отрицательных моментов можно назвать приличную стоимость и трудоёмкий процесс нанесения.

Технология обработки

Уместен вопрос — как наносить горячий воск? Практически любую машину можно обработать горячим воском. Чем раньше начать этот процесс, тем лучше будет выглядеть краска в последствии, тем дольше сохранится ЛКП автомобиля. Передовые, брендовые производители, советуют, и сами покрывают новые машины воском. На этикетке этого продукта имеются надписи: «Для светлых машин», «Для тёмных машин», «Для авто цвета металлик». Но опытные мастера считают, что существенной разницы нет.

Воск можно нанести на ЛКП машины самостоятельно. Кроме горячего воска, надо подготовить ветошь. Автомобиль необходимо досконально вымыть и высушить. Всю работу следует проводить в проветриваемом, освещённом помещении, не допускать прямого проникновения солнечных лучей. Воск предварительно разводят в горячей воде. Пропорция и очерёдность процесса указаны на этикетке.

Всё делается по инструкции, от этого зависит успех дела. Подобный состав обычно наносят губкой или при помощи салфетки. А затем полируют. Если у Вас есть сомнения в своих силах, лучше поручить дело мастерам соответствующих моечных комплексов. Заплатив за работу, Вы получите гарантированный результат, не испортите средство и кузов машины. Горячий воск гарантирует длительный эффект от применения.

Обработку этим методом желательно провести поздней осенью, ведь зимой кузов подвергается атаке большого количества грязи с химическими реагентами дорог. Обработка действует на опережение и не даёт агрессивной среде начать уничтожать кузов железного коня. Горячий воск имеет положительные, лестные отзывыавтомобилистов.

Стоимость

Производители предлагают большое количество этого продукта. Цена зависит от размера упаковки, фирмы изготовителя, наличия акции, ценовой политики продавца. В качестве примера приведём горячий воск RED PENGUIN. Литровая ёмкость стоит в районе 400 рублей. Он придаёт мягкий блеск кузову, образует защитную плёнку. Средство активно работает в жару и мороз. Без него невозможно провести восстановительную полировку кузова. Он универсален для всех типов покрытия любой цветовой гаммы окраски автомобиля. Подходит для нового авто и авто с пробегом. Технология нанесения может быть ручной и механизированной.

Альтернатива

Может возникнуть естественный вопрос: что лучше — горячий или холодный воск? Есть ли отличия, кроме цены. Холодный воск для автомобиля — жидкость, которая содержит в своём составе большое количество катионных поверхностно-активных веществ и эмульсионный воск. Он стоит дешевле горячего воска, но не долговечен. Его используют практически при каждой новой мойке.

Возникает вопрос — как наносить холодный воск? Такое средство наносится вручную. Но есть автолюбители, которые это делают при помощи распылителя, а потом поливают кузов машины водой. Мнения, что лучше — противоречивы. Но то, что холодный воск уступает горячему, бесспорно. Качество обработанной поверхности лучше, разводов нет. Стоит это средство дешевле горячего воска. Например, холодный воск GRASS Cherry Wax 0,25L стоит примерно 90 рублей.

Важно помнить про меры предосторожности , работая такими препаратами, внимательно читать инструкцию и уберечься от негативных последствий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]