Avtomagazin48.ru

Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

Отзыв Honda Crosstour 2015

Отзыв Honda Crosstour 2015

Внедорожник / Кроссовер Кузов
Бензин Двигатель
Привод
Автомат Коробка передач
281 л.с. Мощность двигателя
3.5 (л) Объем двигателя

Экстерьер спортивный; Клиренс 205 мм; Просторный салон; Большой багажник; Интерьер солидный; Управление острое.

Отсутствие подогрева руля; Багажник без электропривода.

Добрый день! Это моя первая Нonda, до этого из «японцев» был lexus rx300, Тoyota Аvalon и Сamry. При их эксплуатации серьезных поломок не было. Многие ругают японцев за экономию на материалах, но мне нравится их стиль и оснащение в базовых комплектациях. Ведь у немцев за доп. оборудование цены не сложат. Подошел к покупке Нonda Сrosstour основательно, изучая инфу в интернете и пройдя тест-драйв. Учел его габариты, клиренс, просторный салон и багажник. Купил в апреле 2015. Это рестайлинг 1-го поколения, ненамного преобразился от предшественника. Но обновления полезные, хотя и произошли в 2012г. Корма стала гармоничней, экстерьер спортивней выглядит, в целом вид теперь агрессивней. Колеса на 18 и клиренс 205 мм делают его похожим на кроссовер, но кузов напоминает огромный хэтчбек. Опционные брызговики смотрятся на нем нелепо и неэффективно. Комплектация Рremium без навигации, за которую пришлось бы переплатить 68 тыс. руб. Задуман Хонда Кросстур 2015 для рынка США, парктроников у него нет даже в опции, но я по этому поводу уже не волнуюсь, ведь есть 3-х режимная камера заднего вида. Сэкономили и на регулировке пассажирского кресла по высоте. Интерьер выглядит солидно и громоздко, специально для полных людей. К таким себя с 91 кг не отношу и в кресле не болтаюсь. Из особенностей отмечу: дополнительные камеры в зеркалах, контролирующие слепые зоны при включении поворотника (их можно оставить включенными); подогрев заднего ряда; два дисплея – один мультимедиа, другой БК. Меню запутанное, а картинку хотелось бы видеть качественней, но для 2012 года было нормально))). Шумоизоляция не впечатляет, как и у всех япошек. Буду отдавать профессионалам на доработку. Звук штатной «музыки» с сабом приличный. Багажник без электропривода (!), но закрывается легко с приятным хлопком. При сложенном сидении он огромный. Расстроило отсутствие подогрева руля, а так салоном доволен. Под капотом тихий и компактный 3.5 V6. Подхватывает с самого низа и без напряга несет. Работа АКПП почти неощутима. При интенсивном разгоне слышен звук выхлопа, как и у всех V6. Заводится с кнопки. Для экономии топлива при малой нагрузке часть цилиндров отключается. И он экономит! Рекомендуют заливать А-92. Сейчас расход по городу расход в среднем 11-12 л. Управление острое. Плавности движения добавляет длинная колесная база. Подключаемый полный привод дает возможность хорошего старта. На грунтовке он чувствует себя отлично. Где нет асфальта и мне было нужно, везде проезжал. Подвеску Хонда Кросстур имеет скорей жесткую. Причем ощущается небольшая раскачка на волнистой дороге. Бампера защищены черными накладками, поэтому, если вам не хватит такого клиренса, есть страховка от царапин. Этот автомобиль сразу бросается в глаза в потоке, независимо какого он цвета. Пока им доволен!

Honda Crosstour

Honda Crosstour – фото 1

Honda Crosstour – фото 2

Honda Crosstour – фото 3

Honda Crosstour – фото 4

Honda Crosstour – фото 5

Технические характеристики Honda Crosstour

Модельный год 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1560
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 457
Страна сборки Япония

Модификации Honda Crosstour

Honda Crosstour 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2354
Мощность, л.с. / оборотах 194/7000
Момент, Н·м / оборотах 220/4400
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Crosstour 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3471
Мощность, л.с. / оборотах 281/6200
Момент, Н·м / оборотах 342/4900
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Crosstour по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Crosstour

Honda Crosstour, 2014 г

Пришло время менять автомобиль. У меня, в основном, были большие машины. Но время идет, и я начал понимать, что для жизни нужен другой автомобиль. За последние лет 5 ни разу не съехал с асфальта. Заехал в Хонду и полез в «Пилот». Уже хотел уезжать, а менеджер пристал: «посмотри Honda Crosstour». Ну, хорошо. Сел в него – понравилось. Салон большой, добротный, не Мерседес S-класса конечно, но ненамного и хуже. На вид вроде ничего – выглядит достаточно дорого, клиренс 20 – нормально. Короче, подумал я – полный привод или нет, и решил, что «передка» и 200 «кобыл» мне хватит с лихвой. Про «Хонду» никогда ничего плохого не слышал, да и сборка за бугром, да и надоела мне уже история с поиском. Заплатил за нее и без теста забрал. Выехал из магазина, осматриваюсь – все вроде нравится, все удобно, довольно дорого, надавил на газ и был разочарован – она не едет. Вот это да, встрял – вообще не едет. У супруги RX270 намного бодрей двигается со своим 180 «кобылами». Не мое. Я обратно в магазин, забирай свое корыто. Начинаю злиться. Мимо проходит какой-то дядька – пригнал кросса в сервис, и говорит, успокойся, мол, обкатается – поедет. И менеджер – давай, говорит, «прочипуем» бесплатно – поедет. Делай, говорю, что хочешь, но не поможет, будешь жить у меня в багажнике. Сам думаю – все. Через час выкатывают моего Honda Crosstour. Я говорю менеджеру – садись, мол, рядом, поедем прописку менять. Он в лице поменялся, но сел. Выезжаем за ворота, я на газ – эх она поехала. Да еще как. Менеджер расслабился, говорит, притрется – будет лучше. Верю. Начинаем замерять до сотни – 9 сек вместо заявленных 11. Чудо какое-то. Начинаю играть в шашки – все легко, уверенно. Поездил по бордюрам – все нормально, клиренс позволяет. Залез в грязь-снег – нормально. На брюхо посадить трудно – высокая. Главное палку не перегнуть – не полный привод все-таки. На трассе вообще «песня», Honda Crosstour идет, как влитая. Езжу довольно быстро: трасса 160-180, да и в городе не отстаю – расход 13.4 литра. За 65000 км только ТО. Ничего не скрипит, не дребезжит.

Читать еще:  Сигнализация премиум-класса Jaguar Tez-B с автозапуском

Достоинства : нормальный. Большой. Недешевый автомобиль.

Недостатки : низкая посадка.

Honda Crosstour, 2013 г

Общие впечатления от салона Honda Crosstour исключительно положительные, он просторен, красив и эргономичен. Не хватает регулировки пассажирского сиденья по высоте и углу наклона и заднее сиденье также не регулируемое. Огорчает отсутствие подогрева руля. Современный тихий компактный двигатель объемом 3.5 литра подхватывает и несет машину как пушинку, коробка перебирает передачи ловко и незаметно, звук выхлопа на малых оборотах бесшумный, при бодром разгоне азартный, с характерным для V-образной «шестерки» приятным ревом. Запуск двигателя без ключа. Рулевое управление острое и точное. Габариты, несмотря на длинный и широкий капот, чувствуются хорошо. Общее чувство автомобиля – отчетливое. Подвеска плотная и энергоемкая. 19-е диски с резиной низкого профиля дают возможность чувствовать мелкие неровности дороги, одновременно справляясь с крупными, обеспечивая при этом вполне приемлемый комфорт. На зимних колесах штатного18-го радиуса и резиной, профилем повыше – еще комфортнее. Колесная база у Honda Crosstour довольно длинная, что добавляет плавности в движении, парадоксально при относительно жесткой подвеске иногда присутствует небольшая раскачка кузова на пологих волнах асфальта. Дорожный просвет в 20 см позволяет чувствовать себя спокойно зимой в дорожных колеях, залезть на небольшие бордюры, преодолеть сугробы.

Достоинства : внешний вид. Разгонная динамика. Салон. Расход топлива. 92-й бензин.

Недостатки : цена. Низкий спрос на вторичном рынке. Большой налог.

Honda Crosstour, 2014 г

Прокатились мы с супругой на тесте Honda Crosstour 2,4 л, передний привод. Для кого-то может машина покажется «овощем», а для меня то, что нужно для Москвы. Клиренс 205 мм (заезжаю на любой бордюр и сугроб по необходимости). В базе есть все: кожаный салон, 5 ступенчатый автомат, 2 монитора (нижний сенсорный, верхний большой с великолепной читаемостью), 2 камеры. Короче говоря, когда я сел в Honda Crosstour, то показалось (и до сих пор так кажется), что я в премиум-классе. Я боялся больше всего его длины в 5 метров. Но со всеми выше перечисленными удобствами, я на Honda Crosstour до сих пор паркуюсь легче, чем на «Форестере», который почти на полметра короче. Динамика: машина не задумчивая, но разгон плавный с нарастающей мощью, как будто чем дольше разгоняешь, тем больше она раскрывает свой потенциал (это при плавном разгоне). А можно педаль в пол нажать и это совсем другой автомобиль становится. Угол разворота по цифрам не помню, но для 5-и метров не плохой. По мне – это вальяжный автомобиль, который заметен в потоке и которому уступают с удовольствием. «Хонда» позиционирует Honda Crosstour, как машину для уверенного в себе семейного человека в районе 40 лет с достатком от 100 тыс. рублей в месяц. Я видел восторженные взгляды людей из премиальных машин, люди вообще с удовольствием сворачивают шеи и подходят спрашивать про машину даже в Москве. По Московским пробкам у меня выходит 12-14 литров 92-го бензина. Хонда сделала две «экономичные» модели в своей линейке: Crosstour и «Пилот», работающих на 92-м бензине.

Достоинства : внешность. Комфорт. Экономичность.

Недостатки : большие ячейки защиты радиатора. Нет защиты колесных арок. По кузову есть большие зазоры. Нет обогрева лобового стекла. Багажник узковат. Запаска под днищем.

Honda Crosstour, 2012 г

Приобрел б/у белый Honda Crosstour 3,5 275 л.с. 4WD с пробегом 63 т.км. На данный момент уже 81 т.км. Места в ней предостаточно, в чём я сомневался перед покупкой. Багажник довольно вместительный. А если разложить сиденья, то вообще грузовик получается. Я в неё даже межкомнатную дверь шириной 80 см погрузил однажды. Семьёй из пяти человек, нам очень комфортно совершать семейные поездки. На дальние расстояния приятно прокатиться. Жестковата, по-хондовски, и это приятно. Антипротивобуксовочная система на трассе – полезная вещь, а в городе почти всегда её отключаю, позволяет веселее погонять. И тронуться с места на гололёде она резко не даёт, а без неё, всё гораздо увереннее стартуешь. Расход она не показывает, иногда засекаю по пробегу, по трассе получается 9-10, в смешанном режиме до 15, но больше не замечал. Имел неосторожность заехать в лес, чуть не остался без переднего бампера, больше не поеду. Зато любая грязь на дорогах общего пользования, просто гоночный трэк для неё. Динамика отличная, прекрасно разгоняется. Пару раз пришлось обратиться по гарантии к дилеру по мелочам (заменить рулевую тягу, и заменить прокладку под клапаном (не помню чего), дилер Honda на высоте, всё в три секунды заменили, без всяких проблем). Предупредили, что этот мотор может расходовать масло, но я этого пока не увидел, уровень стоит на месте (я проехал на ней 18 тыс.км.). Колодки тормозные сам заменил, всё просто и доступно. Правда у новых передних колодок не было отверстий под разводящие пружинки, но в моём гараже нашлась дрель и сверло на 1,5 мм, благодаря чему теперь они там есть. Тачка огонь. Так и просит погонять. Часто бывает ощущение, что Honda Crosstour тесно в городе, просится на трассу, желательно без встречных. Внешний вид обсуждать не вижу смысла, это понятие субъективное. Внутри всё очень гармонично и слаженно. Отличная кожа на сиденьях, сами сиденья очень удобные. Электрорегулировки и память на водительском – приличный плюс. Подогрев и у передних и у задних сидений, не нужно шкуры из овчины стелить. Круиз контроль обсуждать бессмысленно, он работает как у всех. Подрулевые лепестки, больше для баловства, воспользоваться ими для того чтобы воспользоваться а не для дела. Автомат сам всё делает прекрасно.

Читать еще:  Лучшие модели процессорных автомобильных магнитол 2 din

Достоинства : отличная машина. Комфортная. Быстрая. Неплохая проходимость. Электроника.

Недостатки : не замечены.

Honda Crosstour, 2013 г

Никогда не думал, что стану владельцем Honda Crosstour. Ну не мечтал я об этом автомобиле. Совершенно случайно представилась возможность прокатиться на Honda Crosstour, и это сменило все мои планы. Что называется, любовь с первого взгляда. Изначально смущала длина 5-метрового авто. Но проблем с парковкой не возникло. Камера заднего вида и парктроники значительно облегчают парковку. Конечно, до верткости CR-V очень далеко. Просто теперь приходится парковаться более избирательно, и всегда ставить машину передком на выезд. Обзорность назад вызывает нарекания. В салонное зеркало можно и не смотреть – видно очень мало. Но большие боковые зеркала плюс камера в правом зеркале, которая выводит изображение на 8-дюймовый экран автоматически при включении правого поворотника, либо принудительно кнопкой, дают полную картину происходящего вокруг вас. По салону особых нареканий нет. Кожзам на сиденьях добротный, толстый и не скользкий. Обогрев присутствует и на заднем диване. На ухабах ничего не скрипит. Руль обтянут качественной кожей, очень приятной на ощупь. Приборка простовата, но красива. Двери тяжелые и закрываются с благородным хлопком. А вот карты дверей подкачали. Хлипкие они какие-то. При закрытии кажется, что вот-вот оторвешь ручку. Места в салоне Honda Crosstour полно, багажник тоже достаточно большой, правда, арки немного скрадывают. Но неудобным багажник назвать сложно. Отсутствует датчик дождя – просто стыд. Нет с завода парктроников – абсурд. Эту лодку без них не пришвартуешь. Датчик света есть, но алгоритм его работы мне кажется странным. В машине присутствует «блютуз». Телефонная книга выводится на экран и фото абонента при звонке. Очень удобно. Пользоваться мультимедиа – одно удовольствие. Все треки выводятся на экран. Бортовой компьютер показывает расход топлива. В движении Honda Crosstour дарит массу удовольствий. Буквально плывет над асфальтом. «Рулится» отлично. И даже, несмотря на свои габариты, позволяет пошустрить. Но если честно, то в ней хочется ехать спокойно, вальяжно, никуда не торопясь. Мощности мотора по мне так вполне достаточно. Обгоны даются легко. Скорость ощущается по-другому, чем в CR-V. Кажется, что на 20 км медленнее едешь, чем на самом деле. Трасса – ее стихия. Можно съехать на легкое бездорожье или запрыгнуть на бордюр, благо клиренс 205 мм это позволяет. По грунтовке тоже хорошо идет. Весь внедорожный потенциал съедают большие свесы. Но эта машина не для бездорожья создана.

Достоинства : приятная в управлении. Комфортная. Надежная. Привлекает внимание.

Honda Crosstour

Хонда Кросстур — японский автомобиль производимый американским подразделением Honda с 2009 года, сперва автомобиль назывался Accord Crosstour, потом приставку убрали. С 2013 года произошло обновление модели, для российского рынка была добавлена версия с 2,4 литровым мотором и передним приводом, в 2015 году свернули производство модели, так как она не пользовалась успехом.

В статье Вы узнаете про подробности Хонды Кросстур, обзор, технические характеристики, комплектации, фото и видео тест-драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Читать еще:  Как сбросить настройки сигнализации Scher-Khan 5 на заводские

Обзор

Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.

Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.

Дорестайлинговый Хонда Кросстур

Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.

Дорестайлинговый интерьер

В 2009 году автомобиль поставлялся с 3,5 литровым двигателем V6, мощностью 275 лошадиных сил, альтернативы мотору не было, двигатель был только один для переднеприводной и полноприводной версии. Для России автомобиль поставлялся и вовсе только с полным приводом в максимальной комплектации по цене от 1 799 000 рублей.

Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.

В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.

В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.

Хонда Кросстур после рестайлинга 2013 года

Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике.
Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.

В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер после рестайлинга


Топовый агрегат это 3,5 литровый V6 мощностью 281 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента, если младший 2,4 литровый мотор разгоняется за долгие 11,1 секунду, то старший V6 первую сотню разменивает за 8,1 секунду. Шестицилиндровый двигатель агрегируется с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.

Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.

Производство Хонды Кросстур прекратилось в 2015 году, модель официально поставлялась в Россию, и по этому можно приобрести множество автомобилей на вторичном рынке. Дорейстайлинговая модель начинается от 900 000 рублей, в отличном состоянии машина обойдётся более миллиона рублей.
Рейстайлинговые модели, от 2013 года начинаются от 1 200 000 000 рублей.

Технические характеристики

• Дата производства: 2009 -2013 год
• Страна производства: США
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 5020 миллиметров
• Ширина: 1900 миллиметров
• Высота: 1560 миллиметров
• Колесная база: 2797 миллиметров
• Клиренс: 205 миллиметров
• Размер шин: 225/60/R18
• Привод: передний и 4WD
• КПП: шести ступенчатая автоматическая коробка передач
• Объем топливного бака: 70 литров
• Объём багажного отделения: 457 литров
• Снаряжённая масса: 1865 килограмм,

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 194 л.с при 7000 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4400 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,4 литров (смешанный цикл)

Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,4 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,4 AT: 11,1 секунды
• 3,5 AT: 8,1 секунды

Видео

Хонда Кросстур после рейстайлинга 2013 года Хонда Кросстур

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector