Почему брелок сигнализации Pandora не видит машину
Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Бортжурнал › Настройка авто сигнализации Pandora DXL 3700 (коддинг). Реанимация после глюка.
После критического падения напряжения в сети (из за умирающего аккумулятора Varta Blue Dynamic) (история смерти описана Новый аккумулятор ATLAS BX UHPB UMF95D23L) сигнализация Pandora DXL 3700 ушла в полный неадекват. (Стоит учесть что падения напряжения в нашем случае: не моментальная пропажа оного, а быстрая разрядка и зацикливание на очень низком показателе на долгое время).
3 дня пытался сам и курил форумы. На 4 день позвонил в Pandora. И узнал что запись на две недели вперёд и платная. Платная запись КАРЛ!
На 5 день починил сам. (Ну если честно страшно самому было лезть).
1. Отвязка обоих брелков (первый основной с жк дисплеем и второй без дисплея).
На основной с жк дсиплеем может гореть индикатор открытого капота. И приходить уведомления в случае снятия или постановки на охрану.
2. При установке нового аккамулятора сигнализация орёт и не снимается (стоит учесть что так и должно быть, так как машина в режиме паника и обрабатывает все тревожные события. И поэтому реагирует на команды с брелка замедленно). Но с охраны не снимается.
3. Если сигналка с GSM модулем. Телефон может снять авто с сигнализации, но поставить не может.
Автозапуск не работает.
Все дополнительные команды не работают.
4. Включён режим программирования. При нажатии на скрытую кнопку Vallet ужё идёт индикация нахождения в меню настроек. (А по правильному в начале вводится PIN код. На что сигнализация кратковременно мигает диодом при правильном вводе).
5. При поворте ключа в ACC, а затем в OFF. Сигнализация не выходит из режима программирования.
Сигнализация сбросила оба брелка. Стёрла идентификатор модели машины. Сбросила все настройки на по умолчанию (кроме пары пунктов GSM настроек) и ушла сама в режим программирования.
1. Сначала обязательно пробуем снять авто с охраны. Брелком или телефоном.
2. Проверяем находится ли уже машина в режиме программирования. Если да то скидываем плюсовую клемму на минут 5.
3. После этого берем ноутбук и программу Pandora Alarm Studio (лезем на офф. сайт и ищем нужную программу).
4. Ключ в положение ACC.
4. Вводим свой PIN код и входим в режим программирования (производится с помощью скрытой кнопки Vallet). Подключаем ноутбук.
5. В начале делаем сброс к заводским настройкам. Сохраняем. (Перед сбросом обязательно уточняйте подключено ли у вас всё по CAN шине или есть где то аналоговые выводы. Если есть аналог, то сброс делать нельзя. Можно пожечь проводку).
6. Устанавливаем код идентификатор машины. Для Lancer X это 2211.
Сохраняем настройки. Открываем водительскую дверь на 5 секунд (Делаем обязательно или параметр сбросится). Закрываем.
Ключ в положение OFF.
7. Опять входим в режим программирования. Ноутбук не подключаем.
Нажимаем ещё раз кнопку Vallet. Это под меню для прописывания брелков (брелки прописать через программу нельзя). Зажимаем все три кнопки и держим. На брелке должен мигнуть зелёный индикатор. На машине моргнуть зелёный диод и про известись звуковой сигнал. Сразу прописываем второй (так же зажимаем три кнопки). Перерыв между прописыванием брелков максимум 20 секунд.
Если всё успешно, то опять открывае водительскую дверь на 5 секунд. Закрываем. Ключ в положение OFF.
Проверяем брелки.
Если хоть один не прописался, то повторяем прописывание по новой. При записи хоть одного нового брелка, старые стираются. Поэтому прописать нужно сразу оба!
8. Далее уже выставляем настройки GSM. Автозапуска и доп. оборудования по CAN шине.
Из плюшек которые до настроил:
Slave режим работы штатной сигнализации и Pandora.
Slave режим открытия багажника.
Дву ступенчатое открытие замков по CAN.
9. И самое важное. Меняем стандартный PIN на свой.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем бэкап всех настроек!
Итого:
Вечно у меня в отпуске какие то приключения с машиной!
Сигнализацию реанимировал. Всё перенастроил.
Включил режим запуска для подзарядки при температуре ниже -17 или заряде аккумулятора ниже 11.5 вольта.
Машину теперь можно ставить на охрану как штатным брелком, так и брелком Pandora.
При постановке на охрану штатным машина моментально закрывается и через секунду включается Pandora.
Багажник можно открыть не только брелком Pandora, но и штатным с помощью двойного нажатия.
Так же с помощью брелка Pandora можно поочередно открывать двери (фишка штатного брелка).
Управлять раскладыванием зеркал и открыванием окон.
К примеру зимой. Ставить на охрану, но не складывать зеркала бокового обзора, что очень полезно. Так как при снегопаде бывает зазор забиваем снегом. Он успешно превращается в лёд и всё. Зеркала так просто не разложить.
Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.
Все новые фото первыми появляются тут: Instagram
MLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте
Почему брелок сигнализации Pandora не видит машину
Краткое описание:
Программа позволяет контролировать и управлять автомобилем или автопарком, оснащённый телеметрическими системами Pandora прямо со своего смартфона.
Pandora Online_v2.20.1(752).apk ( 18,63 МБ )
Сообщение отредактировал gar_alex – 04.01.20, 21:28
P.S. Сейчас скачал из шапки версию 2.6.3, виджет заработал. Похоже версия 2.8.3 кривая. Читаю в отзывы на плеймаркете, похоже не у меня одного такая проблема. Хотели починить виджет для 8 андроида, в итоге виджет перестал вообще работать.
P.S.2 Добавьте пожалуйста в шапку, предпоследнею рабочую версию или ссылку, на скачивание. Спасибо.
Сообщение отредактировал Outlaw17 – 13.12.17, 09:48
У меня 8 адройд. До пары дней назад был 7ой, проблем не было ни с одной версией.
Почистите кеш приложения, и заново авторизуйтесь.
Сообщение отредактировал novi5 – 26.12.17, 18:50
Товарищи. Подскажете по сигналке. Приложение не связывается с машиной, смс команда не помогает, при звонке на машину только длинные гудки (иногда дозваниваюсь). Проблема второй день, вроде после сброса данных .
Уже переустановил, перезагрузил несколько раз.
Может подскажете что делать?
П. С. Заработало вроде, может оператор виноват был :wallbash:
П. С. 2..опять не работает :wallbash: :wallbash:
Сообщение отредактировал east_17 – 13.01.18, 17:57
Мне помогла переустановка приложения.
Сообщение отредактировал novi5 – 14.01.18, 16:28
Самый простой вариант. Удалить приложение, установить, войти в него, в настройках посмотреть привязку телефона, лишние устройства удалить.
Там же в настройках, посмотреть тип уведомлений. Поставить показывать все. И соответственно правила.
В остальных случаях проверять настройки телефона.
Сообщение отредактировал novi5 – 16.01.18, 08:35
Та же проблема.
С 13 января перестали приходить Push уведомления. Сначала с задержкой, потом вообще пропали.
Про настройку (под спойлером) в курсе. Не помогает она. Уже раз *дцать пробовал.
“A: все действия следует производить на сайте интернет сервиса:
1. Зайдите в профиль и во вкладке “Мобильные устройста” удалите все устройства – сохранить.
2. В приложении, осуществите выход из учётной записи, затем снова зайдите.
3. Администратирование – правила – уведомления (или группа событий) -Удалить.
Создать новую группу событий, отметьте нужные события, затем во вкладке с права “название вашей группы” отметьте галочкой нужные устройства, затем нажмите на сохранить.
4. Вернитесь во вкладку “правила” и активируйте доставку PUSH под вашем устройством.”
По этой инструкции всегда восстанавливал пуши. После 13.01 все. Тишина. Ничего не помогает. Пуши умерли.
А у меня так и не выходит ни чего .Уже всё что можно стирал, удалял , устанавливал,очищал.
У оператора (МТС) могут быть какие нибудь ограничения ??
Сообщение отредактировал east_17 – 17.01.18, 09:16
А скрин можно? Где?
Дело в том, что в правилах, уведомления на Push стоят, галочки на каждое уведомление тоже.
Может о разном говорим.
Ни у кого нет версии ниже 2.8.4 ,но выше 2.6.3 ?? (может причина в несовместимости версии и телефона) :blink:
Сообщение отредактировал east_17 – 17.01.18, 11:52
avtoexperts.ru
Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.
Проблема в брелоке
Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:
1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.
Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.
Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.
Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.
2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.
Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.
3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.
Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.
4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.
Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.
Проблема в блоке управления
Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:
1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.
Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.
2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.
Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.
В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.
Проблема во взаимодействии брелока и блока управления
Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:
1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.
2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.
3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.
4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.
Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.
Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.
Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.