Avtomagazin48.ru

Сигнализация Pandora DXL 3500i (инструкция по эксплуатации)

Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine › Бортжурнал › Установка автосигнализации Pandora DXL 3500

Решил оснастить свой автомобиль автосигнализацией для которой изначально составил следующие требования:
1.Диалоговая с двухсторонней связью
2.Дальность брелка
3.Функция автозапуска
4.Возможность установки доп. датчиков
5.Возможность установки доп. блокировок
6.Удобство программирования и настройки
7.Возможность подключения по шине CAN
8.Доводчик на 4 стекла

Сначала выбор пал на Scher Khan Magicar 9, однако вычитал на форуме что данная автосигнализация подвержена электронному взлому код-граббером, кроме того базовый блок системы судя по фото в интернете слишком велик. Одно хорошо — дальность связи велика из-за длинной антенны RF-модуля. Мой выбор пал бы на StarLine если бы не Pandora. В итоге купил Pandora DXL 3500. Чем же так хороша данная сигнализация?:
1.Удивил очень малый размер базового блока!
2.Сига удовлетворяет всем моим требованиям с п.1 по п.7
3.Порадовала возможность настройки и программирования через порт USB в базовом блоке, есть даже сохранение настроек в файл.
4.Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов (по заявлению производителя).
5.Можно обновлять версию прошивки базового блока (добавляются функции и исправляются ошибки).
6.Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора.

Итак затраты:
1.Pandora DXL 3500 — 13500руб. (ООО Сэйф Кар, Наб.Челны)
2.Однотональная неавтономная сирена Pandora DS-530 — досталась в подарок (ООО Сэйф Кар, Наб.Челны)
3.Доводчик на 4 стекла CHAMELEON PWC-4 — 300руб. (покупал на рынке)
4.Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03 — 400руб.(ООО Сэйф Кар, Наб.Челны)
5.Резервный аккумулятор HW 12V, 2,3Ah — 650руб. (покупал на рынке)
6.Шнур USB 1,5м — 150руб. (компьютерный магазин)
7.Термоусадка, доп. провода, клеммники, изолента, стяжки — 300руб. (покупал на рынке)

Итого затрат около 15300руб без учета установки
Затраты на установку: 0руб. — ставил сам.

Инструменты: паяльник, кусачки, зачистка проводов, разделочный нож, напильник, клей Момент, отвертка типа TORX T20 и прочее.

Перед установкой я прочитал весь форум polosedan.ru по поводу установки сигнализации, чтобы было проще ставить, изучил электросхемы по книжке и по схеме подключения Pandora и на основе всего изученного нарисовал свою схему подключения сигнализации, которую нередко пришлось редактировать.

Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю доустановить.

Сам процесс установки поделился на этапы:
1.Снятие необходимых панелей и устройств в машине
2.Работа в подкапотном пространстве
3.Работа внутри салона
4.Сборка панелей и приборов
5.Программирование, настройка и проверка работы автосигнализации.

1этап: для установки были сняты: правая и левая облицовки панели, вещевой ящик, рамка автомагнитолы, магнитола, комбинация приборов, верхняя облицовка рулевой колонки (нижняя была просто отогнута, так как для ее снятия нужно снимать руль), левый дефлектор воздуховода (для удобства протяжки проводов), левая панель напротив лобового стекла (для протяжки кабеля от датчика RF и установки светодиода), крышка блока предохранителей и (рядом) воздуховод на ноги водителя и панель под рукояткой открытия капота. Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно. На этот этап ушло много возни, так как все делалось в первый раз.

Читать еще:  Как настроить время на часах брелка сигнализации Starline A93

Автосигнализация с автозапуском двигателя Pandora DXL 3500i – диалоговый код, miniUSB-порт, 3-координатный акселерометр, CAN-интерфейс

  • Основное
  • Инструкции
  • Комплектация

Современная охранная система с возможностью обновления через Интернет!

Pandora DXL 3500i – современная охранная система премиум-класса, которая имеет диалоговое кодирование, многоканальный радиотракт (диапазон 433.1 – 434.9 MHz), miniUSB-порт, а также возможность подключения к штатной цифровой шине большинства современных автомобилей.

Основные преимущества Pandora DXL 3500i:

Брелок повышенной надежности с усиленной пыле- и влагозащитой, светодиодным индикатором состояния, звуковым извещением (16 мелодий), элементом питания ААА, виброзвонком.

Новейший многоступенчатый диалоговый код повышенной секретности. Персональный 128-битный ключ шифрования.

Увеличенная дальность передачи команд и устойчивость приема оповещений в условиях большого количества помех современных городов.

Встроенные датчики наклона/удара/движения, реализованные на высокочувствительном 3-координатном интегральном акселерометре.

Автоматический запуск двигателя по таймеру, температуре, через интервалы, при понижении напряжения аккумуляторной батареи.

Дополнительный брелок с диалоговым кодированием и увеличенной дальностью связи.

Возможность подключения до 5-ти кодовых реле противоугонной блокировки с динамическим кодом.

Обновление ПО базового блока, расширение перечня поддерживаемых автомобилей и протоколов CAN-шины через Интернет с сайта производителя посредством встроенного miniUSB-порта, интегрированного в базовый блок системы.

В Pandora DXL 3500i учтены все особенности эксплуатации автомобиля на территории России – автосигнализация имеет широкий диапазон рабочих температур и влажности, а также устойчива к вибрациям. В системе предусмотрены максимально надежные и при этом удобные в эксплуатации охранные функции:

-возможность смены индивидуального ключа шифрования;

-два PIN-кода для исключения возможности доступа посторонних лиц к сведениям об аварийном отключении режима охраны;

– возможность управления замком капота, блокираторами дверей и т.д.;

– возможность подключения кодовых реле блокировки с динамическим кодом;

– возможность работы по кодовому каналу с иммобилайзерами Pandect для обеспечения управления беспроводными реле блокировки, расширении противоразбойных алгоритмов и реализации режима “hands-free”.

Охранная система оснащена эргономичным брелком D-074 с двусторонней связью и информативным ЖК-дисплеем, на котором отображаются события, происходящие с охраняемым автомобилем. В систему можно запрограммировать до 4-х брелков. При этом каждый из брелков, прописанных в систему, отслеживает и сообщает о действиях, производимых с другого брелка, сохраняя время, дату и наименование событий в памяти базового блока.

Команды передаются в режиме диалога и при неустойчивой связи многократно повторяются. В случае непреодолимого уровня помех или слишком большого расстояния брелок информирует автовладельца визуальным и звуковым оповещением о проблеме в установлении радиосвязи. В системе применен многоканальный радиотракт, реализованный на самых современных интегральных трансиверах, который позволяет переключаться с занятого или зашумленного канала на свободный, повышая тем самым реальную дальность связи и помехоустойчивость. Радиоканал системы позволяет получать оповещения о происходящих с автомобилем событиях на брелок на расстоянии более 1 км. в условиях городских помех. Дальность действия связи на открытой местности может достигать нескольких километров. В городских условиях управлять режимами охранной системы можно на расстоянии 300-650 м.

Также в данной автосигнализации реализован режим оповещения о выходе из зоны уверенного приема извещений, который автоматически сообщит владельцу о невозможности доставить тревожное извещение автовладельцу.

Читать еще:  Сигнализация Pandora DXL-3210 с повышенной защитой

Применение в автосигнализации энергосберегающих режимов, а также использование компонентов от лидеров рынка микроэлектроники позволило повысить время использования брелка без замены элемента питания. В базовом блоке применен 32-разрядный микроконтроллер архитектуры ARM, который обеспечивает высокую производительность в обработке сигналов и интеллектуальную обработку встроенного 3-координатного акселерометра.

Помимо этого, Pandora DXL 3500i поддерживает возможность обновления ПО с сайта производителя посредством сети Интернет. Также предусмотрено обновление ПО беспроводным способом с использованием штатного радиоканала сигнализации.

Охранная система может быть установлена на автомобили как с автоматической, так и механической трансмиссией, с бензиновым или дизельным двигателем, а также на транспортные средства с гибридной силовой установкой. Pandora DXL 3500i может быть установлена на автомобили с традиционным замком зажигания и оборудованные кнопкой Start.

Особенности ЖК-брелка D-074 для модели Pandora DXL 3500i:

Двусторонний брелок с ЖК-дисплеем и возможностью отображения событий в режиме реального времени.

Включение и выключение режима охраны разными кнопками.

Контроль состояния 11 независимых зон охраны.

Одноплатная конструкция для лучшей виброустойчивости.

Более совершенный радиотракт с диалоговым алгоритмом шифрования AES128.

16 мелодий звуковых оповещений.

Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.

Подтверждение длительных нажатий кнопок вибросигналом.

Индикация степени разряда батареи.

Индикация текущего времени, будильника.

Возможность индикации температуры двигателя и температуры в салоне.

Возможность индикации напряжения аккумуляторной батареи.

Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности предупредительного и тревожного уровней встроенного датчика удара.

Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности встроенного датчика движения.

Удобный выбор функций по активным пиктограммам на дисплее брелка.

Дальность связи с блоком в зоне видимости превышает 1800м.

Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени события.

Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя.

Автоматический запуск/остановка двигателя по температуре и времени.

Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.

Увеличенный срок службы элементов питания.

Руководство пользователя автосигнализации Pandora DXL 3500 (pdf)

Модуль RF с кабелем

Основной брелок дистанционного управления с ЖК-дисплеем

Чехол для основного брелка

Дополнительный брелок дистанционного управления

Инструкции к автосигнализации Pandora DXL 3500

Автоинжиниринг — развивающаяся компания. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса, применять самые передовые технологии, следим за качественным выполнением всех работ. Сотрудничество с лидерами в области производства систем безопасности позволяет предложить Вам самые надежные системы по весьма привлекательным ценам.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе действующих акций, скидок.

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

Читать еще:  Как выбрать чехол на кузов автомобиля

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

ALTOX WBUS-5 — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5:

  • BMW(E60 /E61 /E66 /E66 /X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
  • Volkswagen (Amarok / Caddy / Crafter / Golf (5, Plus) / Passat (B6,CC) / Sharan I / Touareg / Touran / Transporter T4, T5, T5GP Multivan, Caravella)
  • Volvo (S60 II и V60 и XC60 II 2011-2012 + обновить ПО 31257530: Software Fernbedienung и 30756215: Software Timer)
  • Volvo (S80 II и V70 III и XC70 III 2008-2012 + обновить ПО 30790221: Software-Fernbedienung и 30776785: Software-Timer)
  • Аналоговые отопители Eberspacher
  • Webasto Air Top Evo 3900 / Air Top Evo 5500
  • Webasto Thermo Top C, Z, V, E, P, T (aftermarket)

Автосигнализация — в охране в отсутствии метки-брелка оповещение GSM, блокировка постоянная. одна блокируемая цепь(место блокировки салон)

Замок капота — даже если и угонщик понимает,что под капотом есть блокировки,чтобы добраться до них ему понадобиться много времени что бы вскрыть замок,особенно установленный профессионалами.

Замок Коробки передач — это устройство блокирует селектор, а также трос переключения, блокировка происходит поворотом ключа, Личинка 6 поколения не взламывается.

радиореле-управление замком капота и блокировка, это устройство управляется сигнализацией, но, если даже нашли блок сигнализации, разблокировать ее можно только путем снятия охраны сигнализации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]