Avtomagazin48.ru

Автомобильная сигнализация Tomahawk TW-7000

Охранная система Tomahawk TW-7000. Лаборатория. В сравнении.

Морально устаревшая конструкция со статическим кодом, но в хорошем дизайне.

По меркам центральный блок этого комплекта великоват. А все потому, что создатели взяли некую унифицированную плату, на которой можно построить много самых разных моделей сигнализаций. И естественным образом часть ресурсов этой платы осталась незадействованной, в частности, место под мощное реле не используется, зияя девственной чистотой пустых “дыр”. Если плату „развести” непосредственно под использованную схему, то блок был бы куда компактнее. .. Всего встроенных реле осталось три, традиционного назначения -„на свет” и „на замки” причем „световое” реле сдвоенное, что приятно. Маленький штрих: на каждом реле стоит надпись „Tomahawk”, а такое делают обычно при очень крупном объеме заказа. Каналы „света” и „замков” защищены варисторами. Процессор РIС16F76 стоит на панельке, транзистор включения сирены слабенький, одноамперный. С разъемами ситуация такая: почти все они расположены по одной стороне, кроме разъема для дополнительного датчика. И если такой датчик установкой не предусматривается, то „Томагавку” можно смело ставить „пятерку” за компоновку. Тем более что отнесение этого разъема на другую сторону – вовсе не прихоть того, кто„рисовал” плату, а объективная необходимость – в общем ряду ему просто не хватило бы места, как ни крути. Ведь основное пространство занимают два разъема Моlех – общий и отдельный для управления „замками”. Комплектный шок-сенсор невелик и элегантен. В качестве преобразовательного элемента в нем используется микрофон, а также два регулятора и индикатора. Реле блокировки предлагается использовать внешнее, с возможностью выбора алгоритма блокировки. Но поскольку есть еще два независимых сервисных канала, то теоретически блокировок может быть три. Концевые входы организованы полнокомплектно – три „отрицательных” и один„положительный”. По сравнению с предыдущим испытуемым, эта охранная система немного более функциональна – например, кромеохраны с работающим двигателем, иммобилайзера и двух видов анти-хайджеков здесь имеется„вежливая подсветка” и датчик температуры. Датчик расположен в радиомодуле, причем данные, естественно, отображаются на дисплее брелка. Кстати, про брелок. С момента дебюта сигнализаций Tomahawk на российском рынке в 1999 году брелок почти не изменился, как, впрочем, не очень изменилась и сама сигнализация. По дизайну и качеству исполнения он очень похож на то, что мы уже виде ли в системе Jaguar JX-200, разве что здесь нет пошлой лакировки. То есть крашеная пластмасса „Томагавка” тоже рано или поздно„облезет”, но результат не будет столь неприятным, как у „Ягуара”. Управлять основным брелком этого комплекта не очень удобно – кнопки очевидно мелковаты, а усилия для их нажатия могли быть и поменьше. И если к торцевым кнопкам приспособиться легко, то основные, фронтальные, ничего кроме досады не вызывают – ими пользоваться просто неудобно. Хорошо хоть символы на дисплее достаточно крупны и читаются „с лету”. Односторонний брелок снискал похожие претензии – кнопки неудобны, у них слишком велик „свободный ход”, а срабатывание происходит уже в самом конце нажатия. Хотя дизайн откровенно удался. Теперь о коде управления – он в „Томагавке”статический, то есть не меняющийся. При помощи примитивного перехватывающего устройства, граббера, можно записать с радиоэфира посылаемый командный код и затем воспроизвести его в интересах похитителя. Большая дыра в охране!

Датчик удара внешний,микрофонный
Рере блокировки внешнее, Н/З либо Н/Р
Сирена в комплетке нет

Класс Classic
Баллы 3,5 (5)
Цена $110
Информация www.intorg.ru

Плюсы: Хорошая функциональная оснащенность, хороший датчик в комплекте, наличие датчика температуры
Минусы: Отсутствие динамического кода, неудобные пульты управления
Вердикт: Морально устаревшая конструкция

Читать еще:  Сколько нужно краски для покраски автомобиля?

Сигнализация Tomahawk tw 7000

Устройство Tomahawk tw 7000 представляет собой автомобильную сигнализацию, предназначенную для защиты транспортного средства от угона и нападения злоумышленников.

Марка Tomahawk отличается новейшей технологией производства и позволяет контролировать водителям свой автомобиль как изнутри, так и поблизости от него.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Управление на расстоянии осуществляется с помощью брелоков.

Брелоки для дистанционного управления

  • 1 Брелоки для дистанционного управления
  • 2 Функции комплекта сигнализации
  • 3 Комплектация
  • 4 Достоинства модели
  • 5 Инструкция

Охранная сигнализация укомплектовывается двумя брелоками разного типа. Один из них стандартный, в корпусе, защищающем от влаги, выполняет функцию запасного устройства. Второй имеет LCD дисплей, на котором отображаются иконки, указывающие на ту или иную информацию.

Пульт, который представляет собой брелок с дисплеем, — это миниприемник и передатчик, обеспечивающий обратную связь с автомобилем.

Он питается батарейкой, которая прослужит тем дольше, чем правильнее будет эксплуатироваться. Уровень заряда отображается индикацией в виде иконки. Данный элемент питания нужно вовремя менять.

На брелоке имеется пять кнопок, которые нажимаются по одной или при помощи комбинации. В зависимости от нажатия процессор создает команду, которую реализует основной блок устройства. Данные команды закодированы (функция антиграббера) для защиты от доступа посторонних. Когда команда будет выполнена, от основного блока на брелок идет сигнал, отображающийся на дисплее иконкой.

Функции комплекта сигнализации

  1. Звуковая сигнализация может включаться или отключаться в ночное время, но нужная информация всегда подается на дисплей.
  2. При включении режима охраны может быть добавлена функция датчика удара, которая также отключается, если не нужна.
  3. Поставить автомобиль на охрану можно как с включенным двигателем, так и автоматически.
  4. Находясь в режиме охраны, сигнализация контролирует датчики в различных зонах и при их срабатывании подает сигнал тревоги нескольких типов.
  5. Функция иммобилайзера активируется программированием. Она отключает двигатель при отсутствии водителя.
  6. Безопасное вождение может быть обеспечено запиранием дверей после запуска двигателя автомобиля.
  7. При использовании функции поиска ночью нажатием на брелок включаются парковочные огни и звук сигнализации.
  8. Имеется режим паники (привлечения внимания сиреной) и режим «антизахват автомобиля» (Anti-Hijack).
  9. Режим Valet отключает все функции, кроме нужных при сервисном обслуживании.
  10. Находящиеся в машине люди могут вызвать водителя на расстоянии с помощью кнопки и антенны.

Кроме того, в сигнализации есть предупреждение против ложных тревог, измерение температуры в салоне, автоматическое открывание багажника.

Дополнительный канал позволит поднять стекла, отпереть двери, сделать подсветку ночью автоматически.

Комплектация

Автосигнализация Tomahawk tw-7000 включает

  • центральный блок;
  • брелок с дисплеем;
  • брелок с защитой от влаги, запасной;
  • датчик удара;
  • антенну;
  • кнопку “Override”;
  • кнопку “Anti-hijack”;
  • выключатель по типу кнопки;
  • блокировочное реле для двигателя;
  • провода для подсоединения.

Также комплект снабжен инструкцией, выполнение которой продлит срок службы прибора.

Достоинства модели

Приемлемая невысокая стоимость комплекта сочетается с широкой функциональностью, удовлетворяющей многих потребителей. Охранная система удобна, так как снабжена кнопками управления и дисплеем на жидких кристаллах. Радуют кодовая защита функционала и надежная охрана автомобиля. Поскольку данная автосигнализация очень качественная, она прослужит долго. Понятная инструкция доходчиво разъяснит, как пользоваться функциями и устанавливать устройство.

Инструкция

Инструкция по эксплуатации Tomahawk TW 7000

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Читать еще:  Проверка геометрии кузова автомобиля. Подробно об измерении

Как узнать модель сигнализации Томагавк по брелку

Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой и сам владелец может ничего не помнить, и определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока довольно затруднительно. Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.

Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk

Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.

Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.

Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.

Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!

У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.

Брелок у Томагавк с двусторонней связью

Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.

Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.

Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.

Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.

У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.

Разница между моделями – в наличии на Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда у сигнализаций с автозапуском и без него брелки абсолютно одинаковы. Если у Вас стоит Z5, и цепи автозапуска подключены, при заведенном двигателе на экране отображается иконка «дым из выхлопной трубы». Если же она не отображается – то у Вас либо Z3, либо некорректно подключенная Z5, которая в таком случае от Z3 ничем и не отличается.

Читать еще:  Как убрать царапины на пластике автомобиля

У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.

Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:

Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:

В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:

Обратите внимание на передние кнопки основного брелока – в то время как у 7.1 правая кнопка имеет иконки «открыть/молния», то здесь – «открыть/ключ».

У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:

Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.

У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.

Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.

А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.

Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.

У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:

Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:

Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.

Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).

Вас также заинтересует:

Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.

У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.

«Родоначальник» семейства TW, Tomahawk TW-4000, как и Z1, не имел экрана на основном брелке. Дизайн у него – свой собственный, а вот такие же дополнительные брелоки использовались и на других системах.

TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.

У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.

Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.

У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.

Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.

А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:

У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:

Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.

Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!

Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector