Chevrolet ZR2 станет незаменим для украинского бездорожья
Экстремальный пикап Chevrolet Colorado ZR2: Raptor в миниатюре
Семь лет назад Ford со своим Раптором стал первооткрывателем целого направления мощных пикапов для быстрой езды по бездорожью. От базового трака такой Ford F-150 Raptor отличался оригинальной подвеской с толстенными рычагами, усиленным задним мостом, дорогущими амортизаторами Fox Racing Shox и мотором мощностью более 400 л.с. В прошлом году за конкурентами последовал и концерн Fiat Chrysler с аналогичным пикапом Ram Rebel TRX, а теперь похожая машина появилась и у GM: на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал «заряженный» Chevrolet Colorado ZR2. Причем в компании без лишней скромности называют себя основоположниками класса, ведь если Raptor и Rebel — полноразмерные пикапы, то Colorado ZR2 — первый экстремальный пикап среднего размера.
Машину приподняли над дорогой на пять сантиметров, колея расширена на девять сантиметров, а в передней подвеске сварные рычаги заменили более прочными коваными. Но изюминка автомобиля — амортизаторы канадской фирмы Multimatic с выносными компенсационными камерами и фирменными золотниковыми клапанами DSSV. В алюминиевых корпусах амортизаторов установлено по два таких клапана, еще один — на штоке (он вступает в действие при больших ходах подвески). А передние демпферы снабжены дополнительными клапанами, срабатывающими в крайних положениях хода отбоя.
Клапаны DSSV позволяют придать демпферам разные характеристики в зависимости от перемещений штока, причем независимо на сжатие и отбой. «В амортизаторах с клапанами традиционной конструкции можно подбирать только две характеристики «сопротивление/скорость». А здесь в нашем распоряжении — четыре характеристики на задних амортизаторах и шесть — на передних», — объяснял исполнительный директор Chevrolet по спортивному инжинирингу Марк Дикенс. Кстати, амортизаторы с похожей системой устанавливаются на купе Camaro Z28 и широко применяются в автоспорте.
Снаружи Colorado ZR2 несложно опознать благодаря рельефному капоту с черной вставкой, крупноячеистой решетке радиатора, расширителям арок и подрезанному понизу переднему бамперу. Последнее сделано ради функциональности: такой бампер труднее повредить на бездорожье. Кабину снизу защищают силовые пороги, низ радиатора и картер двигателя прикрыты алюминиевой пластиной, отдельно защищена и раздаточная коробка. Беспрецедентно широки внедорожные возможности трансмиссии (передняя ось подключается с помощью муфты): помимо понижающей передачи, предусмотрены электрические блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов.
А вот силовые агрегаты экстремальному Colorado положены те же самые, что и гражданскому: это бензиновый V6 3.6 (308 л.с.) в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45 и четырехцилиндровый дизель Duramax 2.8 (181 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом».
По поводу цены на Colorado ZR2 представители Chevrolet выступили без конкретики, пообещав лишь, что она будет «доступной». Очевидно, если сравнивать с тем же Раптором, который стоит минимум 48 тысяч долларов, то экстремальный Colorado действительно будет заметно дешевле. Но цены на обычные Colorado с полноприводной трансмиссией и бензиновым V6 в США начинаются с 28790 долларов, так что ZR2 будет стоить не меньше 40 тысяч.
Пара пикапов Chevrolet Colorado подготовилась к путешествиям
В «экспедиционном» шоу-каре Colorado ZR2 AEV наиболее интересные изменения не бросаются в глаза.
Тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе стало площадкой для премьеры сразу нескольких пикапов Chevrolet. И тут особо выделяется пара концептов Colorado ZR2 AEV и Colorado ZR2 Race Development Truck. Эти автомобили лучше собратьев приспособлены к бездорожью. Их авторы говорят, что хотели показать, чего можно добиться от Colorado при должном усердии.
Среди прочего пикап AEV щеголяет «экспедиционным» каркасом в грузовом отсеке, алюминиевым ящиком для снаряжения, передним и задним вспомогательным светодиодным освещением, топливными канистрами в стиле NATO и складным навесом James Baroud USA.
В комплекс технических доработок для обоих концептов входят дополнительные амортизаторы-отбойники спереди и сзади, перекроенные передние полуоси, шарниры рычагов с расширенными углами поворота, задняя рессорная подвеска с увеличенным ходом и дополнительным рычагом против скручивания рессор, защита заднего дифференциала и специально настроенные регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV.
Интересный момент: щиток с разъёмами на заднем крыле. Тут есть розетка USB, сжатый воздух и питьевая вода.
Концепт Colorado ZR2 AEV создан в кооперации с известным внедорожным ателье American Expedition Vehicles, отсюда и последний индекс в названии. Помимо усиленной подвески и внедорожных шин партнёры добавили пикапу буксирные петли, внедорожный домкрат, шноркель, холодильник с морозилкой ARB, лебёдку Warn и сенд-траки Maxtrax. Мотор — вполне обычный для Colorado 181-сильный турбодизель 2.8 Duramax. Есть тут и положенные для простых модификации ZR2 внедорожный режим трансмиссии с демультипликатором, и электронные блокировки межколёсных дифференциалов.
В августе Colorado ZR2 пришёл первым в своём классе в гонке Vegas to Reno длиной 867 км. Теперь опыт с «боевыми» машинами позволил подготовить концептуальный пикап (белая машина на снимках).
Пикап получил лифтованную на 38 мм подвеску, 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler MT/R, проставки на колёсные диски с удлинёнными шпильками, новый стальной карданный вал, дополнительную защиту снизу, изменённый внедорожный воздухозаборник и новую выхлопную систему. Вице-президент Chevrolet по автоспорту Джим Кемпбелл полагает, что оба шоу-кара демонстрируют гибкость и универсальность исходной модели, которые помогли ей стать популярной. Кстати, за три года выпуска продано более чем 250 000 пикапов.
Chevrolet Colorado ZR2 2017 — обновление среднеразмерного пикапа
Прекрасная новость для ценителей и любителей пикапов. Концерн Chevrolet выпустил превосходный образец для любителей бездорожья и экстремальной езды – Colorado ZR2.
Данная модель станет серьезным конкурентом в своем классе. Особенно ощутима разница в сравнении с Ford Raptor и Dodge Ram . Для того чтобы по достоинству оценить возможности новинки рассмотрим основные характеристики модели.
Дизайн нового кузова Chevrolet Colorado ZR2
Новый пикап создан на базе обычной модели Colorado, только более оснащен для езды по бездорожью. В глаза бросается поджарый перед автомобиля, который стилизован для передвижения в условиях пересеченной местности.
Высокие и широкие колесные арки, мощный бампер, который открывает защиту двигателя и радиатора от ударов в виде цельного листа алюминия. Благодаря увесистым, широким бамперам автомобиль выглядит привлекательно и динамично.
Мощные пороги отлично сочетаются с эффектным передним и задним бампером. Запасное колесо может крепиться на дно задней части автомобиля, если необходимо полностью освободить багажник.
В целом, новый Colorado ZR2 выглядит надежно и мощно.
Оформление салона Шевроле Колорадо 2017-2018
Уделили внимание конструкторы и оформлению салона автомобиля. Удобное расположение всех функциональных кнопок и рычагов позволяет водителю быстро реагировать в любой ситуации. Мульти функциональное рулевое колесо содержит самые важные кнопки управления, которые удобно расположены прямо вод большими пальцами рук.
В салоне будет комфортно и водителю и пассажирам. Не смотря на кажущееся тесное пространство у второго ряда сидений, пассажиры будут чувствовать себя там вполне комфортно и свободно.
Стоит отметить, что кабину можно выбрать из двух вариантов. Это может быть полноразмерная кабина на 5 человек, с дверями для задних пассажиров. Либо укороченный вариант для 4 человек с дверями типа створок.
Все материалы салона отличаются хорошим качеством. Оснащение автомобиля создано на высоком уровне. Передние сидения имеют электропривод и подогрев. Из климатических установок присутствует климат контроль для двух зон.
Фирменный мультимедийный комплекс с цветным дисплеем в 8 дюймов и 6 динамиками. За дополнительную плату можно установить систему Bose с 7-точечным звуковым оснащением.
Есть возможность подключения по Bluetooth, интернет 4G, который раздается при помощи роутера. Навигационный комплекс с камерой заднего вида поможет водителю оценить ситуацию сзади, не выходя из автомобиля.
Габариты Chevrolet Colorado ZR2
Автомобиль имеет внушительные размеры, как и положено пикапу-внедорожнику. Длина кузова составляет 5 м 39 см. Кузов стоит на колесной базе в 3м 26 см. Клиренс ZR2 составляет более 22 см и может быть увеличен до 26 см. Колесные легкосплавные диски имеют радиус 17 дюймов и запаска также является полноразмерной.
В комплекте идут шины Goodyear специально для перемещения по бездорожью, грязи. Развесовка кузова дает более широкие возможность для проходимости, устойчивости и маневренности автомобиля.
Технические характеристики Шевроле Колорадо
Стойки автомобиля амортизационные, выполнены из алюминия и имеют несколько режимов управления. Для передних стоек предлагается 6 режимов управления, для задних их 4. Такие стойки раньше были доступны только для дорогих спорткаров, премиальных марок. Теперь же такое оборудование доступно для базовой оснастки Chevrolet Colorado ZR2.
Два мощных двигателя предлагается на выбор покупателю. Первый – турбодизель с четырьмя цилиндрами, объемом 2,8 л и мощность 186 л.с., он идет в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Второй вариант – 6-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. Его объем 3,6 л, мощность 308 л.с. К нему в пару предлагают 8-ступенчатый «автомат».
Полноприводная трансмиссия автомобиля имеет 9 режимов блокировки дифференциалов с разными вариациями передних и задних. Подобное оснащение делает этот автомобиль невероятно адаптируемым к любым условиям бездорожья. Нет шансов, что Colorado ZR2 сядет в грязь или не влезет на скалу. Также его можно использовать в «спокойном» режиме для городского цикла, ежедневных поездок или перевозки груза.
Стоимость Шевроле Колорадо 2017-2018
Это одна из веских причин, почему ZR2стал конкурентом других пикапов. Его начальная стоимость 40995 долларов. В то время как главные соперники от Ford и Ram стартуют от 49 и 45 тыс. доллар соответственно. Автомобиль будет доступен только на внутреннем рынке Штатов.