Ford Mustang GT 2018
Ford Mustang 2018*
Ford Mustang 2018 Coupe вид спереди Ford Mustang 2018 Coupe обзор Ford Mustang 2018 Coupe вид сбоку Ford Mustang 2018 Coupe внешний вид Ford Mustang 2018 Coupe вид сзади Ford Mustang 2018 Coupe салон Ford Mustang 2018 Coupe приборная панель Ford Mustang 2018 Coupe внутри Ford Mustang 2018 Coupe информация
Ford Mustang 2018 вид спереди Ford Mustang 2018 вид сверху Ford Mustang 2018 вид салон Ford Mustang 2018 обзор Ford Mustang 2018 экстерьер Ford Mustang 2018 приборная панель Ford Mustang 2018 эмблема Ford Mustang 2018 экстерьер Ford Mustang 2018 двигатель
Ford Mustang Ford Mustang Ford Mustang спереди Ford Mustang сбоку Ford Mustang сверху Ford Mustang сзади Ford Mustang сзади Ford Mustang интерьер Ford Mustang детали
ОБЗОР FORD MUSTANG 2018
- КлассCOUPE | CONVERTIBLE
- Shelby версииGT350 | GT500
- Сборка США
- Платформа S550
- КПП 6-ступ. механика | 10-ступ. автомат
- Привод задний
- Варианты2 двигателя
- Цена ≈ от 30 000 $ в США
- нет данных о поставках в РФ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
модель | 2720 | N/A | 2720 | N/A |
Объем | |||||
2.3 MT | 317 / 5500 | 432 / 3000 | 8.0 | 5.8 | 250 |
421 / 6500 | 530 / 4250 | 12.0 | 4.8 | 250 |
ФОРД МУСТАНГ 2018 РЕСТАЙЛИНГ
Mustang GT шестого поколения получил плановое обновление. Экстерьер претерпел фейслифтинг , интерьер получил усовершенствованное убранство, а силовые агрегаты были полностью пересмотрены и некоторые из них заменены . Но главной новинкой стал 10 ступенчатый автомат – 10R80, отвечающий за мгновенное переключение скоростей. Но перед концерном Ford стоял вопрос: А стоит ли вообще выпускать Mustang GT Convertible? Но уже через 3 дня после выхода в свет купе-версии , компания опубликовала снимки и кабриолета, который не отличается своими габаритными данными. В Америке Мустанг является одним из самых продаваемых автомобилей, да и в Европе получил награду “самый продаваемый спортивный автомобиль”, отобрав эту нишу у Audi TT.
ВНЕШНОСТЬ
Изменения произошли как в передней, так и в задней части автомобиля. Модификации коснулись решетки радиатора, капота и бампера. Головная оптика теперь полностью светодиодная, а LED-противотуманки доступны в качестве опции. Фонари так же стали светодиодными, задний спойлер видоизменился, но устанавливается он не во всех комплектациях, обновилась и форма “впадины” для номерных знаков. Интересное решение состоит в том, что купе с 2.3-литровым EcoBoost оснащается сдвоенными круглыми патрубками, двухдверка с 5.0 V8 – четырьмя патрубками, разнесенными попарно по краям. Дизайнеры добавили в гамму цветов еще три расцветки: Royal Crimson (малиновый), Kona Blue (голубой) и Orange Fury (оранжевый), что в сумме с предыдущими составляет 11 вариантов! Их можно комбинировать с 11 видами лесосплавных дисков. Хм, интересно, легко ли покупателю будет понять, что это именно та конфигурация, которую он хочет?
ИНТЕРЬЕР
Большое количество нововведений заказчик заметит в интерьере новинки. И снова цифра 12, на этот раз это 12-ти дюймовая приборная панель, которая предлагается в качестве опции за дополнительную плату, вместо классического аналогового циферблата, она предлагает три вида работы: Normal, Sport и Track. На экран можно вывести всю необходимую информацию о работе систем автомобиля. Мультимедийный комплекс представлен 8-ми дюймовым экраном со множеством новых функций. Так например, FordPass позволит управлять автомобилем через смартфон на расстоянии: запуск двигателя, информация о заряде аккумулятора, состояние топливного бака и местоположение машины. Система MyMode запомнит текущие настройки и сможет их воспроизвести при следующей поездке. Так как Mustang ориентирован на спорт, он вобрал в себя множество ассистентов безопасности, например, предупреждение о столкновении, обнаружение пешеходов и предупреждение о выходе с полосы движения. Благодаря дорогим материалам обивки, ручной прострочки на центральной консоли и алюминиевым вставкам, салон новинки стал еще более стильным и премиальным.
МОТОРЫ
Новое поколение Mustang получило изменения и в технической части. Например, 3.7-литровый V6 вовсе был исключен как на кабриолете, так и на купе версиях. Остались только 2.3-литровая турбочетверка , которая увеличила крутящий момент, и 5.0-литровый V8, который стал мощнее, но одновременно экономичнее. Двигатель будет включать в себя как непосредственный, так и “портовый” впрыск, что увеличит производительность и эффективность использования топлива.
С предыдущего поколения перешла и 6-ти ступ. механика , но достаточно проработанная под увеличенный крутящий момент и снижение расхода топлива. Главной изюминкой стал 10-ступенчатый автомат, перешедший с моделей Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150 Raptor.
ПРОДАЖИ ФОРД МУСТАНГ 2018
Продажи продажи обеих версий новинки в США стартуют осенью 2017 года, чуть позже – в начале 2018, Мустанг появится и в других странах, в число которых, вероятно, войдет и Россия. Стоимость базовой версии автомобиля с 2,3-литровым мотором составит 30 тысяч долларов. Модификация GT с 5-литровым мотором обойдется покупателю в 39 тысяч долларов.
Ford Mustang (Форд Мустанг) – 2-дверное купе класса Pony Car. Официально был представлен в Детройте в 2014 году, в юбилейный для модели год, которой исполнилось 50 лет.
По сравнению с предыдущими генерациями Форд Мустанг шестого поколения красивый стильный дизайн и современную “начинку”. Новая головная оптика с симметричными косыми полосами дневных ходовых огней, новая шестиугольная решетка радиатора, другой рисунок воздухозаборников, более рельефные боковые панели – это и многое другое придает новому Mustang стиль и шик. Задняя часть приобрела диффузор с интегрированными патрубками выхлопной системы, новые фонари, которые также, как и передние, выполнены в виде трех наклонных “штрихов”.
Автомобиль при той же длине колесной базы прибавил в ширину 38 мм и стал ниже на 36 мм. Тормозная система включает в себя вентилируемые диски (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». В базовой комплектации для любой версии Ford Mustang установлен самоблокирующийся задний дифференциал.
Интерьер выполнен в спортивном стиле с элегантным трехспицевым рулем, анатомическими креслами и симметричной передней панелью. В оснащение салона входит мультимедийная система Ford Sync с 8-дюймовым дисплеем и с поддержкой голосовых команд, 12 динамиков. В большинстве своем салон оформлен материалами высокого качества, но и пластик также присутствует.
Линейка двигателей включает три агрегата – V6 объемом 3,7 литра (300 л.с.), V8 объемом 5 литров (418 л.с.) и новинка для данной модели 2,3-литровый двигатель EcoBoost (314 л.с.) с прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом. Дополнением служат два вида коробки передач – шестиступенчатая механическая и 6-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.
ОБНОВЛЕННЫЙ ФОРД МУСТАНГ ВИДЕО
Ford Mustang 2018
2018 Ford Mustang: согласно различным источникам, начал работать над своей и мы можем ожидать его выхода в 2017 году.
Будущий Форд Мустанг, ударит дилеров немного переделанным, вероятно с новыми уровнями отделки салона и с модернизированным силовым агрегатом.
Знаменитый Ford Mustang, всегда был хорошо продаваемым автомобилем и один из самых любимых транспортным средством на рынке.
Как ожидается, продолжит эту тенденцию и с новым 2018 Фордом. Для того, чтобы обеспечить своё место на рынке, этот жеребец будет иметь очень привлекательный внешний вид,
Форд будет предлагать высокую дозу комфорта внутри салона, а также мощные двигатели и лучшую топливную эффективность.
В новом мустанге, предложат больше пространства, больше оборудования, всё это собираются продавать по разумной цене?
Новый Мустанг действительно предлагает все эти вещи и многое другое, так что ясно одно, вы будете любить этого красавца!
Дизайн Ford Mustang 2018 года
Новая модель будет столь привлекательной снаружи, и как всегда будут выглядеть агрессивно. 2018 Ford Mustang, как ожидается, придет с обновленным передком, который даст автомобилю более спортивный вид чем раньше.
Передний бампер очень массивный и он оснащен большими воздухозаборниками, которые, безусловно, улучшат охлаждение двигателя.
В то же время, также здесь мы можем видеть питание с помощью светодиодов, противотуманные фары, которые дадут водителю лучшее видение дороги в туманных условиях.
Предстоящая модель, как ожидается, придет с заниженной передней частью, а также с модернизированными громоздкими фарами, которые будут работать на самых современных светодиодных технологий.
Задние фары также будет оснащены системой LED, в то же время, передняя решетка будет иметь новую форму.
Есть некоторые слухи, что новая модель получит ретро дизайн, с хорошим задним спойлером для лучшей аэродинамики.
Другие внешние особенности являются задний туманно рассеиватель.
На будущий Мустанг будут установлены 17 дюймовые колеса, которые будет оснащены шинами P 235/55 R 17.
Интерьер Форд Мустанг 2018 года
Интерьер предстоящего в 2018 году Ford Mustang очень красив и элегантен, и мы можем ожидать более просторный салон.
Все места будут покрыты тонкой высококачественной кожи, с множеством регулировок, так что мы можем наслаждаться, высокой дозой комфорта.
Температура внутри автомобиля будет регулироваться очень хорошей системой кондиционирования воздуха.
Для развлечения, будет AM / FM стерео, правда всего шесть динамиков, подключение USB, дополнительный аудио вход и USB.
Кроме того, информационно развлекательная система. Еще будет та же функция MyFord с некоторыми обновлениями.
Безопасность является очень важным моментом в спортивном автомобиле и предстоящие модели будет поставляться с многочисленными функциями безопасности, включая:
- Множество подушек безопасности.
- Контроль давления в шинах.
- Контроль тяги.
- Места крепления детское кресла.
- Контроль стабильного положения.
- Удаленная система охранной сигнализации и многие другие.
Двигатель Форд Мустанг 2018 года
Новый 2018 Ford Mustang, вероятно попадет на рынок с тремя вариантами двигателя.
- Первый и базовый вариант, будет 3,7 литровый силовой агрегат V6, способный производить 300 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а также 379 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Этот мотор будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая будет посылать мощность на задние колеса.
- Второй силовой агрегат будет держать 2,3 литровый, четырехцилиндровый EcoBoost, способный производить 310 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 433 Нм крутящего момента. Этот мотор также в паре с механической, шестиступенчатой коробкой с задним приводом.
- Третий и самый мощный вариант это 5,0 литровый двигатель V8, способный генерировать 435 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 542 Нм крутящего момента. Тип привода и коробка передачи нам предложат такую же, как и в предыдущих версиях.
Дата и цена Форд Мустанг 2018 года
Дата выпуска 2018 года Ford Mustang, спортивного автомобиля от Форда будет в конце 2017 года, а цена на новый Форд Мустанг составит около $ 34,000.
Ford Mustang 2018: шестая генерация
В первых числах декабря на мотор-шоу в Детройте тринадцатого года состоялась мировая премьера купе Ford Mustang 6 поколения с заводским индексом S550, который вскоре встал на конвейер предприятия во Флэт-Роке (Мичиган).
Продажи модели на местном рынке стартовали спустя некоторое время после выставки, при этом в две тысячи пятнадцатом Мустанг добрался до Европы. Американцы планировали наладить полноценные поставки спорткара и в Россию, однако компанию остановил разразившийся кризис.
Вскоре двухдверке пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией в лице нового Chevrolet Camaro. Не желая уступать последнему, специалисты Форд экстренно занялись плановым рестайлингом. Обновленная версия была представлена общественности в январе 2017-го и получила более агрессивный дизайн экстерьера, а также кое-какие изменения в технической начинке.
Цена в России
Многих интересует, сколько стоит Форд Мустанг 2020 в России, но к сожалению к нам модель поставлять так и не начали, хотя такие планы у компании имелись. Известно, что цена двухдверки в США начинается от $25 680 (1 592 000 рублей по курсу 62 р за доллар), за кабриолет там просят от $31 180 (
1 933 000 руб), а топовый Mustang GT обойдется в 35 190 долларов (
Но просто перемножить доллары на рубли неверно, поскольку в этом случае не учитывается стоимость доставки до России, таможенные пошли и прочие расходы, которых набегает также немало. В итоге можно предположить, что американский прайс можно смело помножить минимум на два, а то и больше.
Экстерьер
Ford Mustang 2018-2019 в новом кузове радует глаз поджарым и стремительным обликом, который сразу же дает понять, что перед нами автомобиль с взрывным характером. Спереди спорткар имеет шестиугольную отвесную решетку радиатора с хромированным скакуном по центру и агрессивный бампер.
В ходе рестайлинга форма последнего была значительно изменена — он получил скорректированную форму центрального воздухозаборника, при этом дизайн боковых секций теперь напоминает клыки. Узкие головные фары отныне полностью светодиодные, а LED-противотуманки предлагаются в качестве опции.
Версия две тысячи восемнадцатого года может похвастать мускулистым капотом, передний край которого на 20 мм ниже, чем на дореформенной машине. Новый Форд Мустанг имеет динамичный силуэт с длинным «носом» и сдвинутой назад кабиной — образ дополняют ниспадающая крыша и агрессивные выштамповки (особенно эффектно смотрится линия над задними колесными арками).
Зеркала заднего вида небольшие, при этом форма их корпусов способствует минимизации аэродинамических шумов. А еще в них встроены лампы проецирующие фирменного скакуна на дорожное покрытие в темное время суток.
Сзади Mustang VI сохранил фирменные трехмерные и трехсекционные фонари, причем на модели шестой генерации они расположены на черной подложке, ниже которой расположилась шестиугольная секция под номерной знак.
В зависимости от выбранной модификации варьируется дизайн выпускных патрубков. Версия с младшим мотором получила пару круглых выхлопных труб, тогда как топовое исполнение с V8 по бокам имеет «двустволки».
Заметим, что Форд Мустанг 2018 можно купить не только в кузове купе, но и кабриолет. Последний имеет многослойный мягкий верх, причем использование электропривода позволило американцам сократить процесс складывания крыши до восьми секунд.
Европейская версия модели поставлена на 19-дюймовые диски с покрышками размерностью 255/40, хотя в США в базе идут колеса на 17″ с шинами 235/55. Суммарно для масл-кара предлагается 12 вариантов легкосплавных дисков. Цветовая палитра пополнилась оттенками Royal Crimson (темно-красный) и Orange Fury (оранжевый).
Салон
На «бумаге» новый Ford Mustang имеет четырехместный салон с классической схемой посадки «2 + 2», однако на деле места для пассажиров сзади очень мало, и с комфортом разместиться на втором ряду смогут разве что дети.
Зато к дизайну интерьера вопросов нет: оформление передней панели с симметричными козырьками и круглыми дефлекторами вентиляции является своеобразной отсылкой к авиационному стилю, что также обусловлено унификацией с праворульными версиями.
В базе спорткар комплектуется аналоговой приборкой, состоящей из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также размещенного между ними экрана бортового компьютера, а позже производитель добавил возможность заказать машину с виртуальной комбинацией приборов.
Последняя позаимствована от суперкара Ford GT — диагональ дисплея здесь увеличена до 12,0 дюймов. Функционал такой приборки позволяет настроить стиль отображения информации конкретно под себя.
К услугам водителя и пассажиров Мустанга мультимедийка Sync Connect с 8,0-дюймовым сенсорным экраном MyFord Touch. Такой развлекательный комплекс поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi. Плюс нельзя не упомянуть функцию FordPass, посредством которой реализовано дистанционное управление некоторыми функциями авто.
В ходе рестайлинга американцы постарались улучшить материалы отделки, а также добавили несколько новых вариантов обивки кресел и расширили список оснащения. К примеру, теперь для машины можно заказать руль с подогревом.
Технические характеристики
По габаритным размерам новая модель Форд Мустанг 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 784, 1 916 и 1 381 мм соответственно. По сравнению с моделью пятой генерации, купе оказалось на 5, 38 и 23 мм короче, шире и ниже, колесная база не изменилась — 2 720 мм.
Примечательно, что инженерам удалось облегчить конструкцию автомобиля сразу на 180 кг. Столь существенного результата они добились за счет более широкого применения высокопрочных сталей и использования технологии точечной сварки.
Также Mustang new получил абсолютно новую подвеску: спереди используются стойки типа Макферсон с двойной шарнирной системой, а сзади появилась независимая алюминиевая многорычажка. Тормоза на авто идут по кругу дисковые вентилируемые.
Дореформенный Мустанг предлагался с 3,7-литровым атмосферным V6 мощностью 300 л.с. и 379 Нм, однако после рестайлинга от данного варианта избавились. На данный момент линейка силовых агрегатов представлена двумя моторами.
Базовым является 2,3-литровый четырехцилиндровый Ecoboost на 314 сил (474 Нм), тогда как топовой модификации Mustang GT 2018 полагается 5,0-литровый V8, который после обновления получил комбинированный впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Выдает такой движок 426 «лошадок» и 530 Нм крутящего момента.
По умолчанию оба мотора работают в связке с шестиступенчатой механикой, а от аналогичного автомата в итоге отказались в пользу современной 10-диапазонной АКПП. Последняя была разработана специалистами Форд совместно с концерном General Motors и обеспечивает более быстрое переключение передач. Привод на модели — исключительно задний.
Спорткар имеет несколько ездовых режимов, включая наиболее экстремальный пресет Track. Каждый из них задействует уникальные настройки автоматической коробки, двигателя, системы стабилизации и электрического усилителя руля. Переключаться между режимами можно с кнопки Selectable Drive Modes на передней панели.
Кроме того, в арсенале Ford Mustang 2018-2019 года значится солидный набор электронных помощников, среди которых система удержания автомобиля в полосе и функция предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов.
Adblockdetector