Avtomagazin48.ru

Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей

AutoSpot › Блог › Если хочешь купить новый авто до 1 миллиона рублей

Недавно компания OMI провела исследование по вопросу покупки автомобиля. В опросе участвовали владельцы различных автомобилей в возрасте старше 18 лет. По итогам исследования стало известно, что более трети опрошенных (40 % респондентов) планирует совершить покупку уже в этом году. 75% респондентов хотят уложиться в ценник до 1 млн рублей. И лишь 25% готовы потратить потратить больше миллиона.

Мы также заметили, что пользователи нашего сервиса стали довольно активно спрашивать автомобили стоимостью до 1 млн рублей. Поэтому составили рейтинг самых привлекательных, на наш взгляд, автомобилей, которые можно купить, заплатив меньше миллиона рублей. А также включили в наш список все остальные модели, продающиеся в данном ценовом диапазоне. (Цены указаны исключительно за наличный расчет — без выгод официального дилера с учетом трейд-ин кредитов и страховок).

В нашем рейтинге оказались следующие представители автомобильных компаний: Volkswagen, Skoda, Kia, Hyundai, Nissan, Renault, Ford, Lifan.

1. Volkswagen Polo

В нашей стране к бюджетным автомобилям относятся с почтением и уважением. А все потому, что в данном сегменте есть автомобили, которые могут подарить удовольствие водителю, да еще и прослужить долго верой и правдой. Именно к таким относится Volkswagen Polo. К тому же автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации на российских дорогах. В 2016 году в сегменте В по количеству продаж Volkswagen Polo в лидерах числился.

В стандартную комплектацию входят рулевая колонка с широкими возможностями регулировки, как по углу наклона, так и по вылету, электропривод стеклоподъёмников всех четырёх дверей, кондиционер, регулируемое по высоте водительское кресло и другие полезные опции.

Volkswagen Polo оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 90 или 110 лошадиных сил (в зависимости от варианта комплектации). Силовая установка работает в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Бюджетник употребляет по городу 8,2 л/100 км, причём «92-го» бензина. Дорожный просвет приличный – 170 мм., большой багажный отсек- 460 литров. В общем, должность «народного» автомобиля немцу подходит.

Volkswagen Polo
Комплектация Conceptline
ЦЕНА: 636 900 руб.
Год выпуска: 2017
Двигатель 1.6 л 90 л.с.
Коробка передач механическая
Разгон до сотни — 10.4 сек.
Макс. скорость км/ч — 191
Расход топлива в городе — 7.8 л.
Подробнее: autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/360294/

Volkswagen Polo
Максимальная комплектация GT
ЦЕНА: 997 460 руб
Год выпуска: 2017
Двигатель 1.4 л. 125 л.с.
Коробка передач автомат
Разгон до сотни -9 сек
Макс. скорость км/ч — 198 км/ч
Расход топлива в городе -7.3 л.
Подробнее: autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/355956/

Skoda Rapid – это гармоничное сочетание внешности в стиле чешских традиций, достойного качества сборки и доступной цены.

Базовая комплектация Active включает систему ABS, усилитель руля, центральный замок, иммобилайзер; передние электростеклоподъемники, регулировку руля и водительского сиденья, подушку безопасности водителя, радиоподготовку, полноразмерное запасное колесо и многое другое. При желании ее можно доукомплектовать различным функционалом и пакетами опций.

Топовая комплектация дополнительно включает фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютера, климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла, зеркала с электроприводом и обогревом и множество других функций.

Для российского рынка Skoda Rapid поставляется с увеличенным дорожным просветом — 170 мм. Впечатляет в этой модели и объемный багажник – 530 литров (а это на 20 литров больше, чем у прямого конкурента – Киа Рио и почти на 70 – чем у Polo Sedan).

Skoda Rapid
Базовая комплектация: Active
ЦЕНА: 730 100 руб.
Год выпуска: 2016
Двигатель 1.6 л 90 л.с.
Коробка передач механическая
Разгон до сотни — 11.4сек
Макс. скорость км/ч — 185
Расход топлива в городе -7.8 л.
Подробнее: autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/278122/

Skoda Rapid

Максимальная комплектация:Ambition
ЦЕНА: 952 900 руб.
Год выпуска: 2016
Двигатель 1.6 л 110 л.с.
Коробка передач автомат
Разгон до сотни — 11.6 сек.
Макс. скорость км/ч — 191
Расход топлива в городе -8.2 л.
Подробнее: autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/278122/

3. Nissan Terrano

Разбавим наш список бюджетным внедорожником Nissan Terrano. Неплохой вариант для тех, кому нет нужды выпендриваться на дорогах. Главное, пробираться и пролезать там, где нужно.

В стандартную комплектацию полноприводных версий и версий с автоматической трансмиссией входит система динамической стабилизации (VDC). Она помогает справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем.

В арсенале у внедорожника есть система полного привода All Mode 4*4, увеличенный клиренс (210 мм), 16-дюймовые легкосплавные диски и просторный багажный отсек ( 475 л).

Обновленный Nissan TERRANO оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.

Nissan Terrano
Комплектация: Comfort
ЦЕНА: 925 000 руб.
Год выпуска: 2017
Двигатель 1.6 л 114 л.с.
Коробка передач механическая
Разгон до сотни — 10.9 сек
Макс. скорость км/ч — 167
Расход топлива в городе -9,3 л.
Подробнее: autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/369393/

4. Kia Cerato

Kia Cerato выбирают те, кто уже перерос Rio, но и о модели Optima не готов еще пока разговаривать из-за нехватки определенного количества финансовых средств.

Читать еще:  Выбираем автомобильное масло

Одними из основных преимуществ обновленного Cerato являются качество исполнения и уровень оснащенности. Уже в базовой комплектации новое поколение Cerato оснащается сигнализацией с дистанционным управлением замками, кондиционером, электроприводом передних стекол и аудиосистемой с поддержкой формата MP3, возможностью подключения внешних устройств через интерфейсы AUX и USB.
В максимальной комплектации нашло применение еще больше премиальных решений: ксеноновые фары головной оптики, светодиодные «ходовые огни» дневного света и задние фонари, панель приборов Supervision с цветным дисплеем TFT 4,2”, современная мультимедийная система с цветным LCD дисплеем 4.3” и возможностью вывода изображения с камеры заднего вида, обогрев рулевого колеса, а также обогрев сидений для всех четырех пассажиров.

Сerato комплектуется одним из двух двигателей: 1.6 л (130 л.с.) или 2.0 л (150 л.с.). Оба силовых агрегата комплектуются системой распределенного впрыска и демонстрируют хорошие динамические характеристики.
Kia Cerato стоимостью до миллиона рублей можно приобрести только в комплектации Comfort. Но и ее уже будет вполне достаточно.

Kia Cerato
Комплектация: Comfort
ЦЕНА: 929 900 руб.
Год выпуска: 2017
Двигатель 1.6 л 130 л.с.
Коробка передач автомат
Разгон до сотни — 11.6 сек
Макс. скорость км/ч — 195
Расход топлива в городе -9,1 л.
Подробнее: autospot.ru/brands/kia/cerato/sedan/345814/

5. Hyundai Elantra

Любителям истинно корейского придется по вкусу новая Hyundai Elantra. Седан обладает привлекательной внешностью, комфортным интерьером и хорошим оснащением.

На выбор предлагается два типа двигателей: 1,6 л. мощностью в 128 л.с. Elantra с механической коробкой передач до «сотни» разгоняется за за 10.1 секунды. На «автомате» до 100 км/ч вы доберетесь за 11.6 секунд. И можно отдать предпочтение более мощному варианту: топовый мотор 2.0 л – максимальной мощностью 150 л.с. С таким двигателем на автомате до сотни разгоняется за 9,9 сек. С любым из двигателей сочетаются шестиступенчатые “механика” или “автомат”.

Hyundai Elantra (1,6 МКПП) – не прожорливая, кушает по городу в среднем 8.9 л. на 100 км .

Hyundai Elantra
Комплектация: BASE
ЦЕНА: 967 000 руб.
Год выпуска: 2017
Двигатель 1.6 л 128 л.с.
Коробка передач механическая
Разгон до сотни — 10.1 сек
Макс. скорость км/ч — 200
Расход топлива в городе -8.9 л.
Подробнее: autospot.ru/brands/hyundai/elantra/sedan/375272/

6. Renault Kaptur

Главным украшением компании Renault считается несравненный Renault Kaptur. Это тот редкий случай, когда за стильный, современный, яркий кроссовер, адаптированный под российские убитые дорогие, просят не так много денег.

Уже в базовой комплектации список оборудования модели включает массу опций для комфортного и безопасного передвижения. Так, начальная версия оснащается системой стабилизации (ESP), системой помощи при старте на подъеме (HSA), кнопкой запуска двигателя, светодиодными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками всех окон, аудиосистемой с поддержкой MP3, AUX, USB, Bluetouth и подрулевым джойстиком, а также многими другими опциями.

Купить Renault Kaptur можно будет в переднеприводном исполнении либо с интеллектуальной системой полного привода, двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также с четырьмя трансмиссиями: 5-ступенчатой и 6-ступенчатой «механиками», бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT X-Tronic, разработанной при участии российских инженеров, и 4-ступенчатым «автоматом». Оба двигателя приспособлены к пуску при температуре −30 градусов, соответствуют экологическому стандарту Евро-5, а режим EcoMode позволяет экономить до 12% топлива в зависимости от манеры езды.

Renault Kaptur
Комплектация: Life
ЦЕНА: 869 000 руб.
Год выпуска: 2017
Двигатель 1.6 л 114 л.с.
Коробка передач механическая
Разгон до сотни — 12.5 сек
Макс. скорость км/ч — 171
Расход топлива в городе -9.3
Подробнее: autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/364180/

Что еще можно приобрести с бюджетом до 1 миллиона рублей:

Беднякам тут не место: на российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей

По итогам января 2019 года уже можно констатировать, что гонка цен на новые автомобили в России началась. Стимулов для этого более чем достаточно: повышение НДС, дальнейшее ослабление рубля и увеличение затрат автопроизводителей и дилеров. Впервые психологическую отметку в один миллион рублей пересекли модели, считавшиеся бюджетными: Lada Vesta и Hyundai Solaris. О том, как подорожали популярные автомобили и что будет с ценами в течение года — в материале «Известий».

Кто быстрее

С начала 2019 года практически все автопроизводители обновили ценники, объясняя это увеличением ставки НДС с 18% до 20%. В среднем колебание цены не было драматичным и вполне соотносилось с ежегодной индексацией автопроизводителей на 2–3% в связи с инфляцией. Представители большинства крупных автокомпаний еще в конце прошлого года предупредили, что налоговые новации повлияют на рынок, но столь стремительного роста цен никто не предполагал. Оказалось, что неприятная для автолюбителей тенденция только начала набирать оборот.

Так, по данным аналитического агентства «Автостат», в январе компания Subaru повысила цены на все модели в среднем на 50–100 тыс. рублей, машины Datsun выросли в цене на 9–16 тыс. рублей, Cadillac — на 60–300 тыс. рублей, Porsche — на 186–648 тыс. рублей, Hyundai — на 8–65 тыс. рублей, Mitsubishi — на 20–64 тыс. рублей, «АвтоВАЗ» — на 15–25 тыс. рублей, Citroen — на 20–100 тыс. рублей, Peugeot — на 20–80 тыс. рублей, Renault — на 15–38 тыс. рублей, Lifan — на 30 тыс. рублей.

Читать еще:  Радар-детектор SHO-ME G-475 Signature с GPS-модулем

Самые продаваемые модели Ford — Focus и Kuga — подорожали на 35–59 тыс. рублей. Компания Nissan скорректировала в сторону повышения ценник у кроссовера Terrano (на 6–17 тыс. рублей) и спорткара GT-R (на 127 тыс. рублей). Американцы из Chevrolet подняли цены на локализованную в России Niva (на 11–13 тыс. рублей) и импортируемые внедорожники Traverse и Tahoе — на 70 и 120 тыс. рублей соответственно. Пикап Fiat Fullback подорожал на 31–42 тыс. рублей, и каблучок Doblo Combi на 34 тыс. рублей. Три из четырех комплектаций кроссовера Jeep Renegade повысились в цене на 15–60 тыс. рублей, а Cherokee в версии Trailhawk подорожал на 15 тыс. рублей.

Жигули за миллион

Видимо, главный тренд этого года — бюджетные модели перешагнули за психологически важную отметку в один миллион рублей. Так, «АвтоВАЗ» начал продажи седана Lada Vesta Sport со стартовой рекомендованной ценой в 1 009 900 рублей. Впервые в новейшей истории Волжского завода его машина преодолела этот порог. По данным «Автостата», седан Hyundai Solaris в максимальной комплектации уже стоит 999 тыс. рублей, а с дополнительным оснащением машина потянет на 1,1 млн рублей.

Lada Vesta Sport

Нельзя сказать, что в 2018 году производители особо сдерживали рост цен. В сегменте массовых автомобилей в России за прошлый год было продано 1,52 млн (+14%) новых легковых машин, что составляет 91% от общего объема российского рынка. Несмотря на позитивную картину продаж, уже в прошлом году средневзвешенная цена новой массовой легковушки выросла на 10% до 1,19 млн рублей, средний чек за премиум автомобиль вырос на 5% до 4,08 млн рублей, сообщает «Автостат».

Причем в премиуме случаются более резкие скачки цен, нежели заявленные 5%. К примеру, предыдущее поколение BMW третьей серии в базовой версии в феврале 2018 года продавали за 1,89 млн рублей. Осенью поколение сменилось, и по ситуации на февраль 2019 года начальная комплектация «трешки» уже стоит от 2,58 млн рублей. Этот автомобиль более совершенный, в нем больше электроники. Тем не менее для потенциального клиента преграда на пути владения машиной выросла на 700 тыс. рублей.

Не до жиру

Диапазон цен кроссовера Hyundai Creta три года назад составлял 629–989 тыс. рублей, сейчас же — от 957 тыс. рублей до 1,34 млн рублей. Не менее стремительно подорожали считавшиеся доступными кроссоверы Renault Duster и Kaptur, Ford Ecosport, Suzuki Vitara. Причин у столь драматичного роста цен несколько, считает управляющий партнер консалтинговой компании EURussia Partners Сергей Бургазлиев.

«Мы видим продолжающееся падение российской валюты, которое вынуждает автопроизводителей выравнивать ценники в соответствии с динамикой курсов. Не в последнюю очередь на ценообразование влияет общий рост инфляции. Ну и, конечно, НДС на самом деле дает прибавку в цене автомобиля не 2%, как можно было ожидать. Возникает кумулятивный эффект от всей цепочки производства автомобиля, начиная от поставщиков автопроизводителей начальных уровней, заканчивая логистикой и дистрибуцией через дилера», — объясняет Бургазлиев.

Из-за роста цен в России кардинально меняется автопарк, формируется перевес в сторону недорогих машин, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«Рубль обесценился в два и более раза по отношению к доллару и евро относительно 2014 года. Соответственно, цены на автомобили, особенно те, что все еще импортируются, также выросли вдвое, а реальные зарплаты остались на прежнем уровне у тех, кто не потерял работу. Долгое время граждане России психологически не могли это принять, этим и объяснялось затяжное падение продаж. Сейчас уже многие люди свыклись с мыслью, что на прежний класс автомобиля им уже не стоит рассчитывать в ближайшее время, они постепенно переходят на более дешевые автомобили», — рассказывает Ифанов.

Ифанов приводит следующий пример. У автовладельца был полноприводный Nissan X-Trail, который он семь лет назад купил за 800 тыс. рублей, сейчас цены на X-Trail и его конкурентов с моноприводом начинаются от 1,4 млн рублей, версии 4х4 стоят в районе 1,6 млн рублей. Те, кто не хотят рисковать на вторичном рынке, берут автомобили ниже классом.

«Макроэкономика и внешнеполитическая ситуация подсказывают, что в ближайшее время ситуация в России сильно не изменится, а значит, наш рынок проследует в некотором роде турецким путем, хотя там немного иные были причины изменения автопарка. Там в 1990-е и нулевые годы тоже было много дорогих импортных автомобилей, но с появлением национального автопрома, ужесточения налогового законодательства и роста цен на бензин в автопарке стали преобладать недорогие автомобили. Это ждет и нас», — отметил Ифанов.

Дальнейший рост цен неизбежен, убежден Сергей Бургазлиев из EURussia Partners.

«По итогу года в массовом сегменте цены вырастут на 4–7%, в премиальном — на 5%», — спрогнозировал эксперт.

Большие седаны ценой до 1,5 млн рублей: какие выгоднее?

Большой черный седан по-прежнему мечта многих россиян, ведь такую солидную машину все еще можно купить по цене компактного кроссовера. А самое выгодное соотношение цены и размеров у китайского седана Lifan Murman, который вышел на рынок в августе: за автомобиль длиной 4865 мм (на 15 мм больше, чем у Camry!) нужно отдать всего 950 тысяч рублей. Единственная комплектация включает обивку сидений кожзаменителем, климат-контроль, аудиосистему и подогрев передних сидений. Но обольщаться не стоит: Murman оснащается вялым мотором 1.8 (128 л.с.), только механической коробкой передач и двумя подушками безопасности. Словом, дорога ему разве что в региональные таксопарки.

Читать еще:  Мойка кузова автомобиля и насадка для мойки днища

Из породистых машин доступнее других «корейцы». Kia Optima — приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Базовая версия с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 190 тысяч рублей. А за полтора миллиона есть выбор из двух хорошо оснащенных версий с «автоматом»: правда, они стоят 1 млн 510 тысяч, но дилера вполне реально уговорить на маленькую скидку. Если важнее мощность, то лучше взять версию Luxe с мотором 2.4 (188 л.с.), шестью подушками безопасности, «кожаным» салоном, подогревом руля, электроприводом сиденья водителя и камерой заднего вида. А если нужно больше опций, то есть комплектация Prestige с двигателем 2.0, ксеноновыми фарами, подогревом ­задних сидений, коленной подушкой безопасности водителя и кнопкой запуска мотора. На стороне Оптимы еще и самая длинная гарантия: пять лет или 150 тысяч километров против трех лет и 100 тысяч у большинства других машин.

На той же платформе построен седан Hyundai Sonata. Цены начинаются с 1 млн 245 тысяч ­рублей, причем «в базе» уже есть «автомат». Но максимум, на что можно рассчитывать с полутора миллионами в кармане, — комплектация Style с двигателем 2.0 (150 л.с.), тканевым салоном, ­климат-контролем, электроприводом водительского сиденья, светодиодными фарами, камерой заднего вида и подогревом руля. За такой седан просят 1 млн 445 тысяч рублей, а за машину с мотором 2.4 и «кожаным» салоном — уже 1,6 млн.

Mazda 6 стоит от 1 млн 324 тысяч, «автомат» есть уже в базовой комплектации Drive, но оснащение скромное. За полтора миллиона с учетом небольшой скидки можно взять седан с двигателем 2.0 (150 л.с.) в комплектации Supreme Plus с пакетом «антиопций», который исключает из списка оснащения «кожаную» обивку, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений и руля. Впрочем, такой седан все равно имеет климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и кнопку запуска двигателя. Также есть Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) за 1 млн 495 тысяч, но оснащение комплектации Active еще проще.

Базовый Ford Mondeo предлагается за 1 млн 330 тысяч рублей, причем в полтора миллиона уложится только версия с начальным мотором 2.5 (149 л.с.). Если уломать дилера на скидку с рекомендованных 1 млн 524 тысяч, то можно взять седан в исполнении Titanium с «климатом», медиасистемой, кнопкой запуска двигателя, парктроником, обогревом руля и передних сидений. Однако Mondeo с «кожаным» салоном обойдется минимум в 1,6 млн.

Бестселлер среди бизнес-седанов — Toyota Camry: на нее приходится больше половины продаж в классе. Причем накануне выхода машины нового поколения (в России она ожидается в начале следующего года) Toyota объявила заманчивые скидки. Базовая Camry с мотором 2.0 (150 л.с.) нынче стоит 1 млн 377 тысяч рублей, а за 1 млн 476 тысяч можно взять версию Классик с «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений и камерой заднего вида. Еще в оговоренный бюджет укладывается комплектация Комфорт с двигателем 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 462 тысячи, но у нее тканевый салон и нет электропривода сидений. У Camry похвальная надежность и отменная ликвидность при перепродаже, но готовьтесь к драконовским расценкам на страховку и сервис (ТО каждые десять тысяч километров).

Выбор маргиналов — китайский седан Geely Emgrand GT. Базовая версия Standard с атмосферником 2.4 (148 л.с.), «автоматом», четырьмя подушками ­безопасности, «кожаным» салоном и климат-контролем стоит 1 млн 389 тысяч рублей, хотя дилеры готовы скинуть до 150 тысяч. А если уговорить их уступить еще 13 тысяч, то за 1,5 миллиона можно взять версию Comfort с турбомотором 1.8 (163 л.с.), шестью подушками, электроприводом сидений и другими бонусами. Но надежность и ликвидность такого «китайца» под большим вопросом.

Geely Emgrand GT

К этой выборке можно смело отнести лифтбек Skoda Superb с просторным салоном и огромным багажником. Цены на машины с «механикой» начинаются с 1 млн 300 тысяч рублей за версию с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.). Но Superb с «роботом» и форсированным 150-сильным двигателем стоит не менее 1 млн 434 тысяч, да и начальная комплектация Active не поражает оснащением: шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, стальные колеса. Но дилеры Шкоды щедры на скидки, поэтому за полтора миллиона можно сторговать 150-сильный Superb в комплектации Ambition — с климат-контролем, легкосплавными колесами, датчиками света и дождя и другими приятными мелочами, хотя на «кожаный» салон все равно не стоит рассчитывать.

Наконец, есть Volkswagen Passat, но в полуторамиллионный бюджет он вписывается только в самой бедной комплектации Trendline с мотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой», тканевым салоном и кондиционером. Этот седан стоит 1 млн 499 тысяч рублей, и скидок на опции для таких базовых машин не дождешься. Кстати, гарантия на Superb и Passat только два года, пусть и без ограничения пробега. За доплату гарантию можно продлить до пяти лет, но пробег при этом будет ограничен (100 тысяч километров).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector