Avtomagazin48.ru

Как выбрать гараж для автомобиля

Как выбрать или построить гараж для автомобиля?

Гараж для автомобиля служит местом не только для хранения транспортного средства. Помимо охранных функций, это сооружение может использоваться в качестве кладовой, мастерской и зоны отдыха. Собственный гараж избавит владельца машины от счетов на оплату парковки. Крыши и стены защитят автомобиль от сырости, дождя и снега, разрушительного воздействия солнечной радиации. Многофункциональное строение позволит избежать статей расходов, связанных со строительством сарая, овощехранилища и даже беседки. Перед тем как приобрести или построить гараж своими силами, необходимо хорошо продумать все нюансы, связанные с подобным мероприятием.

Критерии выбора типа строения

Планируя возведения сооружения для стоянки машины, нужно учитывать ряд критериев, которые могут повлиять на цену постройки и удобство ее эксплуатации.

Выбирая гараж для своего авто, следует оценить такую информацию:

  1. Тип сооружения. Они бывают автономные или встроенные. Автономные строения возводят отдельно от жилых домов. К ним подводятся коммуникации (электричество, вода, канализация) и подъездные пути. Встроенные гаражи обустраиваются на нулевом или первом уровне жилых домов. Как правило, в них можно попасть, не выходя на улицу. Проблем с подводом коммуникаций во встроенные стоянки не возникает.
  2. Вид ворот и дверей. От функциональности этих конструкций во многом зависит удобство пользования всем строением. Сегодня выбор довольно широк: ворота изготавливаются распашного, раздвижного, подъемного и складного типов.
  3. Наличие смотровой ямы или подвала. Несмотря на то, что эти сооружения значительно удорожают строительство, они значительно расширяют функциональность гаража.
  4. Материал, из которого возведены стены, пол и крыша. Сегодня существует широкий ассортимент материалов, которые имеют отличие по цене, прочности, долговечности и теплоизоляционным качествам.

Кроме этого, следует учитывать и место, где расположен гараж. Если он стоит или будет стоять во дворе частного дома, на территории охраняемого кооператива, то защитными качествами можно пренебречь. Совсем другое дело, когда постройка стоит вне зоны видимости и никем не охраняется. Здесь упор нужно делать на прочность и надежность всех ее элементов.

Из чего можно построить гараж?

Сооружения этого назначения могут быть временными и постоянными, капитальными и легкого типа. Общим для них является наличие фундамента.

Фундамент изготавливается следующими способами:

  1. Созданием монолитной плиты толщиной 20-30 см. Подобные конструкции обеспечивают равномерное распределение веса постройки на грунт.
  2. Укладкой 1 или нескольких железобетонных плит на заранее подготовленное основание. Им может быть ленточный фундамент или ростверк, закрепленный на столбах или винтовых сваях.
  3. Засыпкой котлована песком и гравием для выравнивания грунта и уплотнения места стоянки машины и вспомогательных приспособлений (стеллажей, шкафов, станков).

Выбор в пользу того или иного типа фундамента обуславливается свойствами грунта и особенностями материала для стен и крыши. Крыши бывают плоскими или со скатами. Они изготавливаются из деревянного бруса или железобетонных плит. В качестве кровельного материала используется рубероид, шифер, профнастил, черепица, металлические листы и пластиковые панели.

Строительство из кирпича

Кирпич является прочным и надежным материалом, обладающим хорошей теплоизоляцией. Немаловажными для гаража качествами являются устойчивость кирпичных стен к огню и хорошие вентиляционные свойства. В строениях из кирпича всегда поддерживается сухой комфортный микроклимат. При возникновении пожара огонь не перекинется на соседние строения, что существенно повлияет на размер суммы убытков.

Возведение стен предполагает обустройство основательного фундамента ленточного или плитного типа. Кладка в 1 кирпич обеспечивает гарантированную защиту от вандалов и злоумышленников. Усиление углов, дверных и оконных проемов производится стальными уголками и железобетонными перемычками.

Кирпичная стена практически не требует никакого ухода и обслуживания. При условии строительства в южных районах, ее даже не потребуется утеплять. В более суровых климатических зонах может потребоваться теплоизоляция строения. Кладка кирпичных стен является сложным процессом, для которого нужны хорошие навыки.

Возведение гаража из бруса

Несколько десятилетий назад такие понятия, как древесина и гараж, считались несовместимыми из-за пожарной опасности материала. Сегодня благодаря использованию специальных пропиток древесину можно использовать для строительства зданий любого типа. Недостатком массивного бруса является его усыхание и появление глубоких трещин. Со временем между венцами образовываются широкие щели, в которых возникает плесень, гниль и колонии насекомых. Современные технологии позволили избавиться от подобных проблем. Использование клееного профилированного бруса дает возможность возводить ровные стены, без щелей и трещин.

Основным достоинством древесины является ее экологическая чистота и воздухопроницаемость. Стены впитывают влагу при чрезмерной сырости и отдают ее при сильном нагревании помещения. Для защиты внешних стен от солнца, осадков и птиц применяются вентилируемые фасады или панели, закрепленные на объемном каркасе.

Если есть необходимость защитить внутренние стены из бруса от воздействия агрессивных жидкостей и открытого огня, то лучше всего использовать огнестойкий гипсокартон. Материал хорошо пропускает воздух и невосприимчив к открытому пламени. Между плитами гипсокартона и брусом закладывается каменная вата, обладающая высокими теплоизоляционными характеристиками.

Применение пенобетонных блоков

Это недорогой, легкий и достаточно прочный материал, обладающий высокой степенью теплоизоляции. Блоки при незначительном весе имеют большие размеры и точные геометрические формы. Благодаря этому сроки возведения стен из пенобетона на порядок ниже, чем из кирпича. Кроме этого, за счет идеально ровных граней блоков значительно снижается расход клеящего состава, что существенно влияет на бюджет стройки.

При возведении стен из пеноблоков нужно соблюдать такие правила:

  1. Армировать стены. Каждые 2 ряда проводить укладку стальных стержней.
  2. Штукатурить внутренние и внешние поверхности. Материал неустойчив к влаге.
  3. Устанавливать верхний армопояс из железобетона. Это нужно для того, чтобы стены не разрушались под давлением плит перекрытия.

Чтобы избежать дополнительных расходов по обустройству теплоизоляции, целесообразно строить гараж из камней толщиной не менее 400 мм. Такого слоя вполне достаточно, чтобы защитить гараж от промерзания в зимнее время и перегрева летом.

Металлические гаражи

Толстые стальные листы отлично защищают от злоумышленников и вандалов. При правильной сборке стальной гараж не пропускают воду даже при продолжительных ливнях. Для легкого строения из железных листов нет необходимости в возведении железобетонного фундамента. Достаточно выровнять грунт, насыпать несколько сантиметров щебня средней фракции и хорошо его утрамбовать. Несомненным достоинством стальной конструкции является ее мобильность, высокая скорость сборки и доступная цена.

Однако есть у железного гаража и некоторые недостатки.

К ним относится:

  1. Непродолжительный срок эксплуатации. Коррозия разрушает металл в течение нескольких лет. Возникает ржавчина из-за конденсата, возникающего при перепаде температуры.
  2. Низкие теплоизоляционные характеристики. В зимнее время гараж промерзает насквозь, а в летнюю жару сильно раскаляется.
  3. Плохие акустические свойства. Тонкая сталь не защищает от шума снаружи и не позволяет вести конфиденциальные разговоры внутри.
  4. Недостаточная защита от криминальных поползновений. При наличии мощной аккумуляторной болгарки, злоумышленники могут в течение часа распилить гараж на мелкие фрагменты.
Читать еще:  Как выбрать дефлектор для автомобиля

Улучшить эксплуатационные характеристики стального гаража можно с помощью нанесения полимерного покрытия и обустройства теплоизоляции.

Гаражи из сэндвич-панелей

Сэндвич-панели в строительстве начали применяться относительно недавно. Этот материал обладает презентабельным внешним видом и отличными теплоизоляционными характеристиками. Существенным плюсом является тот фактор, что стены из сэндвич-панелей не нуждаются в дополнительной отделке.

Сборка проводится на прочный стальной каркас из профильной трубы. Внутренняя часть каркаса обшивается гипсокартоном, фанерой или древесно-стружечными плитами. Поскольку стены имеют незначительный вес, для них нет необходимости обустраивать мощный фундамент. Вполне достаточно ростверка, смонтированного на столбах или сваях.

К недостаткам строений из сэндвич-панелей относится низкая прочность стен. Их легко разрушить любым тяжелым ручным инструментом — кувалдой, ломом или киркой. Это определяет место строительства гаража. Строение должно быть под постоянной охраной.

Гараж из стеновых плит

Для строительства используются панели из шлакобетона. Их можно приобрести у производителя или изготовить самому. Выгода самостоятельного изготовления состоит в экономичности данного процесса. Угольный шлак не нужно утилизировать: он весь идет в дело. Стены из шлакобетона имеют достаточную прочность и долговечность. Их возводят из отдельных плит или способом непрерывного литья.

Готовое сооружение нуждается в дополнительной отделке. Стены необходимо обработать пропиткой. После этого они штукатурятся или обшиваются. С внешней стороны лучше использовать сайдинг из железа или пластика. Изнутри гараж обшивается гипсокартонными плитами на стальной каркас. Внутрь каркаса закладывается базальтовая вата, создающая хорошую теплоизоляцию. Даже с учетом отделочных и утеплительных работ гараж из шлакобетона обойдется значительно дешевле строения из кирпича или бруса.

Конфигурация и размер гаража

Прежде всего нужно определиться с необходимостью смотровой ямы. Она требуется только для обслуживания старых автомобилей. Современные авто предполагают проведение сервиса исключительно в специализированных мастерских. Это означает, что нет смысла тратить время и деньги на обустройство ненужного сооружения. Смотровая яма может стать источником сырости и причиной проведения внепланового ремонта гаража.

Следующим вопросом является размер строения. Для обычного легкового автомобиля оптимальными размерами по параметрам длина/ширина/высота являются размеры 600*300*200 см. Этого достаточно только для того, чтобы поставить машину впритык к стенам и въездным воротам. Если есть необходимость разместить корпусную и мягкую мебель, станки и бытовую технику, то размер должен быть не менее 700*400*300 см. Для внедорожника ширину и длину строения следует увеличить еще на 50 см.

Когда речь идет о покупке готового гаража, необходимо обратить внимание на такие детали:

  • наличие и качество подъездных путей;
  • возможность свободного выезда машины и использования площадки перед строением для производства работ или отдыха;
  • состояние уличного освещения;
  • техническое состояние гаража (целостность стен, крыши, стен и фундамента, степень их износа, наличие потеков);
  • соответствие параметров строения собственным потребностям.

Обязательно следует узаконить свое право на строительство или покупку гаража. Это позволит пользоваться им без каких-либо ограничений. Даже когда в гараже отпадет надобность, его можно выгодно продать, сдать в аренду или подарить одному из родственников. Гараж — это нужное, выгодное и перспективное капиталовложение.

На что необходимо обратить внимание при выборе гаража

Как выбрать гараж мы с вами сегодня рассмотрим в деталях. Ведь это довольно ответственный шаг. Здесь надо взвесить много факторов, которые повлияют и на удобство пользования и на систему регистрации. А это уже затраты.

Так же вашему вниманию будут представлены фото и видео по этому вопросу, которые помогут сделать правильный выбор.

Особенности выбора гаража

Есть несколько вариантов для выбора гаража. Один вариант затратный, вам надо будет делать капитальное строение, но здесь есть и масса положительного. Есть и возможность не сильно потратится. Но в этом случае у вас будет по сути временное строение.

Тип гаража

Выбор гаража не менее важен, чем выбор автомобиля, который будет в нем. Гаражи принято делить по типам: существуют гаражные кооперативы, отдельные гаражи и устроенные на первом этаже дома. Но последний вариант нами рассматриваться не будет, так как это идеальный вариант, и его владельцу нет смысла читать дальше. Единственным минусом встроенного гаража является шум мотора в ночное время и вероятный запах машины в доме.

Гаражи в виде отдельных построек

Это довольно неплохой вариант. Данные сооружения располагаются отдельно от прочих строений и имеют собственные коммуникации, кровлю и стены. Гаражи данного типа принято еще и классифицировать по виду материала, из которого они возведены.

Гараж из металла

Гараж из металла – это наиболее недорогой тип, так как цена его на порядок меньше, чем любого другого. Металлические гаражи строятся очень быстро и легко. При необходимости они также могут быть перевезены в другое место, но на этом, пожалуй, список их достоинств заканчивается.

  • В силу небольшой толщины металл в зимнее время года нуждается в утеплении при помощи стекловаты и пенопласта (см. Гараж металлический: как утеплить согласно технологии). Необходимо хорошо подумать над вопросом организации вентиляции, так как автомобиль должен иметь защиту от сырости.
  • Слишком высокий уровень сырости может повредить как автомобиль, так и сам гараж.
  • Следующим, значительным минусом подобного гаража считается довольно низкий уровень его надежности. Злоумышленнику намного проще открыть гараж из металла, взломать дверь или же даже поднять его при помощи домкрата.

Внимание: Если вы все же решили выбрать гараж из металла, отдельное внимание следует обратить на пол, каркас должен быть крепко закреплен, не забудьте осмотреть потолок, следов подтеков быть не должно.

Гаражи из кирпича и бетона

Гаражи из кирпича и бетона являются более надежными, они не так просто поддаются взлому и протекают крыши у них реже. К слову, для того чтобы точно узнать о наличии подтеков крыши, нужно приезжать осматривать гараж после дождя, тогда хозяин никак не сможет укрыть факт протекания.

  • Выбор фундамента гаража довольно важный момент. Особенно если вы хотите сделать еще и подвал. Это все надо предусмотреть на начальном этапе проектирования.
  • Гаражи данного типа много лучше и надежнее, чем те, что сделаны из металла. Гараж из кирпича гораздо теплее, впрочем, данная характеристика зависит от того, какую толщину имеют стены.
  • Бетон же пропускает холод аналогично металлу, потому тоже нуждается в утеплении.
  • Так же при сдаче объекта у вас не будет проблем с пожарниками.

Внимание: Ключевым минусом данных гаражей является их цена, гараж из бетона или кирпича дороже гаража из металла, но стоит ли на этом экономить, это вопрос отдельно для каждого. Хотя сделав работу своими руками вы сэкономите значительную сумму. Так же придется делать и проект строения и его утверждать в соответствующих органах.

Гаражные кооперативы являются разновидностью кооперативов и позволяют решать проблемы сохранности машин. ГСК – это неплохой выбор, так как имеющиеся там варианты гаражей построены надежно и относительно качественно, к тому же, там есть хоть какая-то охрана. Но получить право на пользование гаражом в таком ГСК достаточно сложно.

Читать еще:  Самые надежные автомобили с пробегом

В идеале поискать место, которое будет недалеко к посту дежурного, так можно будет получить чуть большую вероятность того, что автомобиль останется в целости и сохранности.

Как выбрать гараж для автомобиля

Мы уже разобрали типы гаражей и какие виды гаражных замков и ворот бывают, пришло время рассмотреть крышу гаража, ремонтную яму и полы гаража. Памятуя о том, что лучше один раз увидеть, попросим у кого-то из потенциальных соседей лестницу и посмотрим, как выглядит крыша сверху. В большинстве гаражей ГСК вы увидите прочную крышу из железобетонных плит, крытую сверху несколькими слоями рубероида. Проблема протекания, если она есть, может быть вызвана старением этого самого рубероида, который нагреваясь на солнце, имеет свойство неравномерно расширяться, что и приводит к образованию в нем трещин. Это означает, что вас ждет определенный ремонт крыши, а продавцу придется что-то сбросить от изначально выставленной цены.

Стандартная крыша гаража в кооперативе имеет односкатную кровлю с наклоном вперед. Внешний ряд гаражей, образующих своеобразную стену, имеет крыши с наклоном назад, что, конечно, предпочтительнее. Есть кооперативы, в которых часть гаражей выстроена в два этажа. Чаще всего эти ГСК вписаны в сложный рельеф местности, который и делает возможными конструкции, когда автомобили нижнего уровня выезжают в одну сторону, а верхнего – в противоположную. Обитатели второго этажа здесь достаточно часто отступали от стандарта и строили крыши самого разного стиля и из разных кровельных материалов.

Тот, кто хотел иметь при гараже вместительный чердак или даже просторную комнату над основным помещением, использовали вариант с двускатной прямой или ломаной крышей. В таких случаях потолок перекрывали при помощи несущих деревянных балок, далее, как обычно, шли стропила и обрешетка из досок. Сверху обрешетку было бы полезно накрыть специальной пленкой – паро и гидроизоляцией, но на момент строительства этих гаражей ее еще не придумали. Далее – основной кровельный материал. Сейчас это могли бы быть профнастил или ондулин, он же мягкий еврошифер, или более дорогая металлочерепица. А раньше повсеместно применялись обычные толь и рубероид (в три слоя), либо простой асбоцементный шифер.

Можно долго обсуждать достоинства и недостатки разных кровельных материалов. Все они прекрасно выполняют свою основную функцию – защищают от осадков, не очень боятся солнечного излучения и имеют продолжительный срок службы. Даже современные рулонные материалы. Главное отличие – цена и некоторые особенности подготовки обрешетки для их укладки. Отличается и технология производства работ. Однако не эти факторы являются главными при обсуждении и итоговом выборе лучшего материала для крыши гаража.

Так как мы имеем дело с объектом, в котором будем оставлять без присмотра такой дорогой нашему сердцу автомобиль, решающее значение в этом вопросе принадлежит фактору безопасности. И из всех перечисленных вариантов кровли существует только один, который нельзя проломить или разобрать за пять-десять минут. Это перекрытие из железобетонных плит. Отметив для себя этот факт, покинем крышу своего будущего гаража и займемся осмотром основы из основ гаражного устройства – пола.

Вопрос пола, смотровых ям и подвалов

Полы в капитальных гаражах можно встретить разные. Наиболее распространенными являются бетонные полы, а наиболее желанными – деревянные. Будем надеяться, что на этапе строительства гаража были соблюдены основные строительные нормы, произведены все просыпки необходимыми материалами, проложен слой надежной гидроизоляции. В таком случае, и бетонный пол подойдет. Единственное условие, его обязательно нужно пожелезнить, иначе бетон будет вечным источником пыли. Такую картину приходится видеть во многих современных паркингах, где большие площади плохо обработанного бетона производят ее столько, что дорогие машины стоят в них под толстым слоем тяжелой серой пыли.

Лучший пол в гараже, конечно, деревянный. В таком боксе никогда не будет сыро. При условии, что не капает с потолка. Доски должны применяться качественные, из твердых пород дерева, хорошо обструганные. Укладка пола должна вестись плотно, чтобы исключить возможность проникновения сырости из-под пола, если она вдруг там появится. Хотя и там ее быть не должно, если предусмотрена вентиляция фундамента и пространства под полом. Доски должны быть выкрашены качественной краской в два слоя. Все сказанное выше касается и деревянных щитов, закрывающих смотровую яму, и крышки лаза в подвал, если он в этом гараже имеется.

Вопрос вопросов, о который сломано немало полемических копий – нужна ли в современном гараже смотровая яма. Как правило, при въезде или на «Красной площади» гаражно-строительного кооператива есть общественная эстакада, и если возникнет чрезвычайная необходимость осмотра автомобиля снизу или мелкого ремонта, можно воспользоваться ей. В собственном гараже это было бы делать удобнее, здесь под рукой все инструменты и приспособления, электричество и дополнительное освещение.

Другое дело, что современные автомобили настолько сложны и технологически зависимы, что делать своими силами в них что-либо иногда является рискованным мероприятием. Конечно, если вы не профессиональный механик. Так что, если ваш автомобиль – детище отечественного автопрома или возрастной представитель зарубежной автомобильной промышленности, смотровая яма в гараже совсем не помешает. А для современной, напичканной электроникой иномарки, практически бесполезна.

Если в осматриваемом вами гараже смотровая яма имеется, придется ее изучить. Ведь она может быть источником сырости, а это для вашего железного коня – верная смерть. Пусть и «в рассрочку». Яма должна быть обложена кирпичом или забетонирована, в ближнем к воротам ее конце уместен небольшой дренажный колодец, оборудованный соответствующим насосом. Верхние края ямы, на несколько сантиметров ниже уровня пола, должны быть по периметру обрамлены широким металлическим уголком. Туда будут укладываться прочные деревянные щиты, плотно закрывающие смотровую яму, когда она не используется. Это убережет вас от падений, а автомобиль от сырости и случайного аварийного попадания в яму колесом.

А вот подвал в гараже, с потребительской точки зрения, очень нужен. Это вам даже жена подтвердит. В подвальных помещениях современных жилых домов зимой тепло и влажно, там совершенно невозможно хранить яблоки и картофель. Консервация могла бы храниться, но на подвалы очень часто совершают набеги более нуждающиеся в вашей консервации люди, и результаты труда жены уходят вместе с ними. А вот в гараже, будь там подвал, все это хранилось бы долго и замечательно. При условии, что подвал этот – правильный.

Какие правила должны быть соблюдены при устройстве гаражного подвала? Первое, и самое главное условие: он должен иметь отдельный лаз, причем подальше от стоящего автомобиля, а не вход через смотровую яму, как это часто делают. Ведь в таком случае влажный воздух из подвала через яму поднимается прямо под автомобиль. Такой вход в подвал – путь к быстрой коррозии машины. Другое дело – изолированный вход или лаз – в стороне. Конечно, подвал должен иметь тщательно продуманную и правильно выполненную систему вентиляции.

Читать еще:  ТОП 10 самых дешевых автомобилей мира

Правильной установке вытяжных труб гаражного подвала посвящены серьезные статьи. Вытяжка на улицу берет влажный воздух из-под потолка подвального помещения. Внутри помещения гаража труба обязательно должна быть закрыта несколькими слоями теплоизоляции. Вторая труба находится в противоположном углу подвала, почти на уровне пола. Она выходит не на крышу, а внутрь гаража. По этой трубе в подвал воздух поступает, что и обеспечивает устойчивую циркуляцию. Крышку, закрывающую лаз, обычно делают двойной. Прослойка воздуха убережет подвал от промерзания в лютые зимние морозы.

Еще один не праздный вопрос: насколько в гараже необходимо отопление? Или сформулируем вопрос иначе, – в каких гаражах можно обеспечить постоянное отопление? Ответ очевиден. На территории городского особняка, частного дома или загородного коттеджа, в отдельно стоящем или пристроенном к дому гараже, вполне может быть оборудована система отопления. В гаражах, принадлежащих разным лицам, стоящим одиноко или в группах около жилых многоквартирных домов, постоянного отопления быть не может. При наличии подвода электричества, возможен несистематический обогрев при помощи калорифера, но оставлять в таком гараже включенный мощный электроприбор без присмотра не решится ни один здравомыслящий человек.

В гаражах, относящихся к ГСК, устройство отопления теоретически возможно. Однако в силу повышенного риска электрического отопления автомобильных боксов, а также неподъемной стоимости прокладки коммуникаций и подключения к сетям централизованного теплоснабжения, вероятность реализации такого проекта ничтожно мала. Кроме частных домовладений, отопление гаражей реально существует в боксах на нижних этажах некоторых многоэтажных паркингов. Есть общее отопление и в их подземных собратьях, но там нет боксов, только парковочные места.

Если рассмотреть этот вопрос объективно, можно сказать, что теплый гараж очень удобен автовладельцу. Сухо и тепло, автомобиль не переохлажден, в него можно сесть, завести и немедленно отправиться по делам. Так же комфортно вернуться в теплый гараж после насыщенного событиями зимнего трудового дня. Можно сделать что-нибудь полезное, например, пепельницу в салоне почистить. Но всегда ли полезно тепло вашему автомобилю? Конечно, по сравнению с открытой автостоянкой, где машину к утру может замести снегом так, что колес не видно, стоянка в теплом гараже выглядит заманчивее. Но всех интересует сравнение не со стоянкой, а с гаражом, который не отапливается.

Есть два разных ответа на этот вопрос, и оба правильные. Если автомобиль зимой почти не эксплуатируется, был тщательно помыт, особенно снизу и во всех пазухах, высушен и поставлен в теплый бокс, ему это полезно. По крайней мере, не вредно. Если же автомобиль ежедневно возвращается в теплый гараж с зимних дорог, весь в грязной снежной каше, с налипшими под крыльями грудами из смеси льда, соли и песка, ему это очень вредно. Вся эта частично замерзшая «автохимия» тает и принимается за свое любимое дело – портить металл автомобиля, к которому прилипла. Каждый, кто интересовался химией хотя бы в рамках школьного курса, способен вспомнить, что скорость химических реакций напрямую зависит от температуры. Чем теплее, тем интенсивнее они протекают. Поэтому труженику зимних городских дорог сегодня было бы полезнее переночевать в гараже холодном. Без отопления.

Специальное оборудование и мебель для гаража

Автомобиль не девушка, а средство передвижения, но в новый гараж он приедет со своим приданым. Четыре зимних колеса в сборе, запасная летняя резина, несколько канистр – вроде уже не нужны, но пусть будут, старые колесные диски, ящик с разными жидкостями и маслами, банки с герметиком, коврики, еще коврики, чехлы на сидушки – могут пригодиться, старый огнетушитель, зарядное для аккумулятора… А еще инструменты, несколько домкратов, кое-какие запчасти. Вещей этих достаточно много, и все это куда-то все нужно разместить. В общем, без определенной мебели не обойтись.

Учитывая гаражную специфику – перепады температур, загрязненность некоторых предметов маслами, частый контакт с увесистыми металлическими деталями, можно предположить, что деревянная мебель в гараж подходит плохо. Это должна быть специальная металлическая мебель. Во-первых, нужен металлический верстак. С одной или двумя тумбами, с выдвижными ящиками для инструментов. Хорошо, если при нем будут мощные тиски. Во-вторых, нужен металлический шкаф для спецодежды и всякого разного. В-третьих, крепкий стеллаж для колес, резины, габаритных запчастей и ящика с техническими жидкостями. Не помешают несколько настенных полочек для литературы по ремонту и разных нужных вещей.

Такую мебель можно купить в готовом виде или заказать ее изготовление в специализированных фирмах. Цех нестандартного оборудования любого предприятия с удовольствием возьмется за эту работу. Очень популярен у автолюбителей комплект готовой металлической гаражной мебели «Мастер». Этот набор содержит практически весь перечисленный ассортимент, причем можно выбрать нужный вариант комплектации: верстака – одной или двумя тумбами, варианты шкафов и стеллажей, количество полок и другие опции. Металлические поверхности этой мебели обработаны от коррозии и окрашены методом порошкового напыления, которое также является хорошей защитой. Такой набор мебели преобразит ваш гараж, сделает пребывание в нем комфортным, а работу по обслуживанию автомобиля приятной.

Если вы не собираетесь оказывать платные услуги населению по ремонту автомобилей, особое специальное и профессиональное оборудование в гараж вам приобретать не стоит. А вот некоторые необходимые устройства и приборы под руками иметь нужно. Например, зарядное устройство для аккумулятора, компрессор для комфортной подкачки шин, цифровой ампервольтомметр для проверки работы электрооборудования, мощный домкрат. Из электроинструментов часто бывают нужны дрель и угловая плоскошлифовальная машина, она же «болгарка», очень не помешал бы в хозяйстве маленький точильный станочек. Можно самодельный.

А самым полезным оборудованием гаража будет GSM-сигнализация, если вы ее купите и установите. В среднем примерно за 5000 рублей можно приобрести надежного сторожа, который будет охранять ваш гараж и автомобиль днем и ночью, в жару и холод. Комплект сигнализации состоит из программируемого пульта, беспроводного датчика движения, беспроводного датчика открытия двери, сирены, двух брелков для постановки и снятия с охраны. Можно отдельно докупить и подключить датчик дыма – пожарный сигнализатор. Если случится какое-либо нежеланное событие, сигнализация включит сирену и начнет обзванивать запрограммированные вами номера. В трубке вы услышите специальное тревожное сообщение. В общем, тихо враг не пройдет!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector