Avtomagazin48.ru

Как сэкономить на ремонте автомобилей Audi

Как сэкономить на ремонте автомобиля – Сэкономить до 50% стоимости ремонта вполне возможно!

«Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения» писали авторы «Двенадцати стульев» Ильф и Петров. На текущий момент это крылатая фраза крайне актуальна! Автомашина стала доступна и применима везде, граждане активно ездят на работу и дачу, на прогулки и по делам. Все бы хорошо, но техника всегда требует ухода, обслуживания и ремонта. В своем отзыве я хочу поделиться некоторыми тонкостями обслуживания и ремонта. Начнем с того, что за последнее время стоимость нормо-часа и цена на автозапчасти у «официалов» стала ползти вверх! Это обстоятельство заставило меня призадуматься – есть ли возможность понизить затраты по этой статье в личном бюджете. Давайте попробуем разобраться вместе! Начнем со стоимости обслуживания и рассмотрим этот вопрос с «колокольни» нас потребителей. Мне неоднократно приходилось делать ТО автомобиля у «официалов», и если автомобиль гарантийный, то иного пути, увы, нет, так как вас сразу снимают с гарантии. Но поломок у нового гарантийного встречается, а если и бывает, то на 100% бесплатным ремонт не будет, так как вы должны оплатить замену негодной детали (то есть нормо-часы потраченные сервисом на работу с вашей автомашиной). Если машина прошла свой гарантийный срок, то вы можете выбирать сервис, в котором обслуживаться и ремонтироваться. Я всерьез занялся этим вопросом и обнаружил, что при желании можно найти сервис, где нормо-час дешевле в 1,5 – 2 раза, чем у «официалов» ! Как правило, они расположены в промзонах и не имеют комфортных условий для своих посетителей. Эта дешевизна вполне объяснима – плата за аренду помещения существенно ниже, чем у «официалов». Ходят упорные слухи, что в малых городах России, где есть проблемы с занятостью, существуют мелкие автомастерские, в которых «рукастые ребята» за копейки восстанавливают разбитые автомобили!

Естественно возникают вопросы о качестве ремонта в таких сервисах. Давайте попробуем разобраться с этим вопросом более детально. «Официалов» уверяют, что все работы выполняются в соответствии с технической документацией производителя, так это или нет, мы, как потребители не видим, но платим за обстоятельство это увеличенную ставку нормо-часа. Но существует большое количество операций по обслуживанию автомобиля, где вообщем-то не нужна документация. Например: замена масла и фильтров, замена тормозных колодок, замена охлаждающих жидкостей. В принципе к этому классу работ можно отнести все операции по обслуживанию и ремонту ходовой части, а также по системе отвода выхлопных газов (глушитель и Т. Д.). Все эти работы можно доверить не официальному сервису с хорошей репутацией! Вот один из путей сокращения расходов на эксплуатацию вашего автомобиля. Операции по ремонту и обслуживанию двигателя и электрике, требуют достаточно высокой квалификации, поэтому, на мой взгляд, эти работы нужно доверить либо «официалам», либо проверенному сервису с хорошей репутацией. Итак, вы вправе поменять «официалов» на хороший автосервис с репутацией, что позволит вам сэкономить существенную сумму! Но, львиную долю денег, можно попытаться сэкономить на покупке автозапчастей, так как «официалы» устанавливают только «оригинальные» запчасти. Этот вопрос меня крайне заинтересовал и отправил в поиск в мировую паутину интернета. Как вы думаете, может ли, даже самая крупная автомобильная фирма, производить абсолютно все части для сборки своих автомобилей? Конечно же, нет, как правило, на автозаводах автомобили собирают и производят наиболее сложные и крупногабаритные сборочные единицы. Например: кузова, мосты, в некоторых случаях двигатели. Рядом с заводом ЗИЛ в Москве находится карбюраторный завод, недалеко от Нижнего Новгорода расположен Заволжский моторный завод, поставляющий двигатели на ГАЗ. Это примеры отечественного автопарома, аналогично работает и зарубежный автопаром. Ну, согласитесь, вероятно, смешно было бы увидеть на автосборочном заводе «Мерседеса» дубильный цех по производству кожи на кресла салона! Весь вышеизложенный пассаж приведен для того, чтобы было понятно, что у каждой автофирмы есть очень большое количество поставщиков-смежников, которые работают не только на автосборочные предприятия, но и на свободный рынок. НО, если детали, устанавливаемые на конвейере автосборочного предприятия поставляются с фирменным бредом, то на свободный рынок такая деталь может поставляться со своим (не брендом автосборочного завода). Стоимость этой детали без бренда в 1,5 раза ниже. Например «фирменный» радиатор на Hinday IX55 стоит 22-25 тыс. рублей, а не «оригинальный» 12 тысяч рублей. Полагаю, что оба изделия сделаны на одном заводе, но наценка за «бренд» очень велика. Сейчас на наш рынок стали поступать и кузовные не «оригинальные» детали, в основном Тайваньские. Стоимость их в 1,5-2 раза дешевле «оригинальных», но китайцы иногда не выдерживают допуски на размеры, как говорят из-за изношенности оборудования.

Читать еще:  Антенна для автомобильного телевизора

Давайте подведем итоги – возможности существенной экономии при ремонте и обслуживании автомобиля существуют, конечно же, как и определенные риски. Однако экономия при ремонте автомобиля можно достигнуть, заменяя «официалов» на «сервис с репутацией»; и второе, самое главное, закупать автозапчасти самому, внимательно изучая рынок и проводя скрупулезный маркетинг, а также разумно решая, где можно и нужно покупать «не оригинальный» а где не скупиться и покупать «оригинал».

В заключении хочу сказать, что не являюсь противником официальных автосервисов и ярым защитником просто автосервисов. Где производить ремонт и обслуживанием – это выбор каждого авто владельца. Цель моего отзыва – это обрисовать возможные способы экономии.

Автомобили марки AUDI: как осуществляется ТО и ремонт в профильном сервисном центре АУДИ

Автомобили AUDI, бесспорно пользуются большим успехом среди московских автолюбителей. Они привлекают внимание потребителей стильным дизайном, отменными технологическими характеристиками. Последние модели напичканы всевозможными системами контроля, защиты и безопасности. Но никакие ухищрения разработчиков не спасают от поломок, повреждений, износа деталей и узлов. Плохие дороги, неаккуратное вождение, экономия на расходных материалах – все это приводит владельцев в сервисный центр АУДИ для ремонта.

С чего начинается ремонт автомобилей AUDI на СТО

Процесс обслуживание моделей AUDI ничем не отличается от работы с автомобилями других марок. Он начинается с диагностики. Комплекс мер зависит от «жалоб» собственника. Зачастую он включает в себя:

  • визуальный осмотр мотора, подкапотного пространства, днища и т. д.;
  • проверку звучания двигателя на холостом ходу;
  • подключение машины к компьютерной программе.

Автомастер проверяет наличие потеков масла, перегоревших контактов, оценивает характер стуков, вибраций, шума, функционирование различных систем. Иногда для поиска истинных причин неполадок специалистам приходится прикладывать физические усилия. Для этого автомобиль подвергается разборке. На основании полученных данных составляется список первоочередных и желательных ремонтных работ, рассчитывается смета.

Читать еще:  Самые ожидаемые автомобили 2018 года

То, каким будет ремонт, зависит от решения собственника. Эксперты одного из старейших автосервисов Москвы DA VINCI не рекомендуют экономить. Если обнаружена малейшая проблема и ее можно оставить «на потом», так поступать не следует. Ведь придется через некоторое время снова ехать в автомастерскую, лишая себя «железного коня».

Зачем АУДИ диагностика и техническое обслуживание?

Не только AUDI, но и любому другому автомобилю необходимо регулярное техническое обслуживание и ремонт. Его главная задача – профилактика поломок, необходимости проведения капитального ремонта, повышение уровня безопасности на дорогах. Оно включает в себя:

  • замену разнообразных фильтров;
  • заправку и антибактериальную обработку кондиционеров;
  • смену масла в КПП и двигателе, охлаждающей жидкости, свечей зажигания, уплотнителей, прокладок и других расходных материалов;
  • диагностику течей и многое другое.

Обычно автосервис предлагает индивидуальные условия обслуживания, но выполняются диагностические и профилактические мероприятия по действующим стандартам автопроизводителя AUDI, проверенным схемам.

Что ремонтируют в “продвинутом” автосервисе в Москве?

Продвинутый автотехцентр позволяет решить любые проблемы, связанные с автомобилем АУДИ. Это может быть кузовной ремонт (выравнивание вмятин, возобновление декоративных покрытий, замена отдельных деталей кузова), восстановление или смена стекол. При необходимости и кузов, и стекла покрываются защитными пленками. Металлические поверхности обрабатываются специальными смесями от коррозии.

Специализируется автомастерская на ремонте двигателей автомобилей в том числе на устранении сложных поломок, когда невозможно обойтись без демонтажа и разборки силового агрегата. По завершению всех операций последний тестируется на стендах.

Не обходится авторемонт без шиномонтажа, настройки схождения и развала, ремонта тормозной системы, рулевого управления, подвески, топливной и выхлопной систем, электрооборудования, светотехники.

Только комплексная диагностика, грамотный подход к замене и восстановлению узлов, использование качественных комплектующих помогают владельцам АУДИ вновь обрести уверенность на дорогах, вернуть спокойствие и возможность ежедневно преодолевать километр за километром в Москве, области и других регионах.

Как сэкономить на ремонте автомобиля

Проблема ремонта, как, впрочем, и обслуживания машины до определенной поры автовладельца, обычно, не трогает: есть дилерская поддержка, есть гарантия, «слететь» с которой в нынешние времена куда проще, чем доказывать то, что ты не верблюд и все делал правильно. Однако в определенный момент даже ТО перестают быть рентабельными.

Кроме того, в дело вмешивается человеческий фактор: увы, но настоящих спецов в дилерских центрах сегодня почти не осталось. Их владельцы давно приняли на вооружение практику экономии на квалифицированных кадрах, тем более, что, имея дело с современными авто, ремонтникам в большинстве случаев приходится руководствоваться показаниями диагностических приборов, нежели собственным опытом. Отсюда, кстати, появились неремонтируемые узлы и необходимость замены блока или агрегата в сборе. Это удобно всем. Производителю, который получает больше прибыли от продажи запчастей и попросту перестает уделять должное внимание надежности и рементопригодности своих авто. Дилеру, которому не нужно держать дорогого спеца, поскольку, чтобы подключить прибор, свериться с перечнем ошибок и выдать «нужный» диагноз в состоянии даже вчерашний выпускник ПТУ. Да что говорить, медведя выдрессировать сложнее, чем обучить такого «мастера».

Многие сотрудники дилерских автосервисов крайне слабо разбираются в устройстве авто. Подключить диагностический комплекс и заменить узел целиком для них не проблема, однако «просчитать» нестандартную ситуацию они, порой, не в состоянии.

Автор этих строк, к слову, на практике уже не единожды сталкивался с такими ремонтниками. Действовать они умеют строго по протоколу, а любая нестандартная ситуация в полной мере загоняет их в ступор. Доходило до смешного: люди с умным видом считав кучу ошибок с дисплея и выдав перечень неисправностей, не могли понять, почему подключенные напрямую приборы вдруг начинают нормально работать, хотя на машине они выглядели мертвее мертвого. В другой раз такие же горе-диагносты три месяца (!) искали причину перманентного отсутствия тяги в определенных режимах движения, и, перебрав все возможные по их мнению варианты, «подписали» сразу и движок и гидротрансформатор коробки, хотя на самом деле все решилось заменой «заглючившего» датчика массового расхода воздуха. и подобных историй на практике, уверен, наберется великое множество.

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector