Avtomagazin48.ru

Насколько безопасны автомобильные мосты в Украине?

Arnold974 › Блог › Как я съездил в Украину 01.01.2020г

Предистория: В Украине недалеко от города героя Киева в Черкасской области проживает мой дедушка к нему я ездил с 1997 по 2013 год. После того как началась сложная политическая ситуация между Украиной и Россией перестал ездить туда. Ещё с детства мечтал приехать к дедушке на машине и вот мечта сбылась, и грустно и весело! У дедушки случился инсульт перед Новым 2020 годом, после семейного совета с женой было принято решение ехать на машине без приглашения, так как дедушка его физически не смог сделать, мы рискнули и поехали!)

Хочу сразу сказать моим читателям и просто заинтересованным людям о поездке в Украину на русских номерах- смотрите меньше телевизор!

И так! Заранее зная, что предстоит долгая поездка в Украину на своём авто, первым делом заехал на сервис и посмотрел, что с подвеской, да и просто посмотреть машину снизу. Далеко копать не пришлось, сменили передние тормозные диски и колодки. Поехал на развал и вот, машина готова!
Выехали из Санкт-Петербурга 01.01.2020г.
В 10 часов утра, доехали до заправки заправил бак и канистру в 20 литров.
После чего не спеша потащились на КАД, было принято решение ехать через Беларусь. Спустя 12 часов мы были в Гомеле. Остановились в гостинице ( АМАКС ).
Так как до границы Украины от этого отеля было всего 40 минут езды, я подумал, что если не пустят нас то с новыми силами в бой и обратно в СПб.
Не тут то было!
По приезду на украинскую границу нас встречали с автоматами бойцы украинской армии, после чего через 20 метров была уже граница.
Я подъехал на кпп, спустил водительское стекло (затонированое), подошёл пограничник (поздоровался), спросил куда едем и когда были в Украине последний раз?
Я подумал, прикинул и сказал ну лет 7 меня тут не было! После чего я услышал от него такую фразу «вас не пропустят»!
Мое лицо кирпичом!
Пограничник сказал поставить машину за угол кпп и проследовать за ним в какую то комнату, там меня допросили, кто я, что я и куда я еду! По дороге зашла речь о пригласительном которого у нас не было.
Меня снимали на вэб камеру где я объяснял цель своего прибывания в Украине, скрывать мне было нечего! Ехал к деду, инсульт, на 3-4 дня! Кстати въезд в Украину россиянину только по загранпаспортам! И вы должны быть собственником авто, либо должна быть доверенность от владельца переведённая на украинский язык. В ходе разговора нас пропустили)
Открыли капот, багажник, сфоткали двигатель, спросили когда была данная машина в Украине, я ответил никогда.
Обыскали машину, прикопались к моим 20 литрам бензина в канистре, подошел пограничник и сказал, чтобы я себе придумал штраф, дабы не писать протокол)
Придумал в машине, дал 1000₽.
И все Окей было !
Проехав метров 50 стоят ларьки, обдиралово полное! Хотел поменять рубли на гривны, дал 10.000₽ мне дали 3.000 гривны и недодали 800 гривен.
Так что будьте внимательны и смотрите курс. А лучше выпишете на бумажку с собой, так как интернета там нет.
Поехали через новые Яривочи, там дорога хорошая была. Чуть дальше конечно дорога ужасная — заплатка на заплатке и бензин дорогой, да ладно бы дорогой он очень плохой! Расход авто поднялся, короче все в трубу!
Камеры есть, но немного, за ними иногда стоит полиция и шкурит)

Если будет кому-то интересно напишу как ехал обратно)

Разваленные мосты: Когда в Украине будут ремонтировать путепроводы?

Дорожный мост на Городоцкой в Львове на путепровод почти не похож. Поручни здесь не прикреплены, если проезжает грузовик или обычная маршрутка, то мост под ногами вибрирует.

Путепровод крошится. На пешеходной части ямы, сквозь них видны поезда, которые проезжают под мостом. Одно неосторожное движение и человеческая жизнь – под угрозой.

Мост на улице Городоцкой уже давно в непригодном состоянии. Когда по верху проезжают грузовики, то внизу осыпаются куски бетона.

Львовщина – лидер по количеству мостов и путепроводов

В целом во Львове есть 15 автомобильных мостов. На Львовщине – больше всего мостов и путепроводов. По их протяженности Львовская область занимает 1 место в Украине.

Длина мостов на дорогах общего пользования Львовской области составляет 8,2% общей протяженности мостов Украины.

Этот путепровод – один из 12-ти, который проходит именно над железнодорожными путями. Одновременно это пятый транспортный коридор, под мостом идет основной поток грузов, и все поезда пассажироперевозки западного региона.

Читать еще:  Автокраска металлик и автомобильные цвета краски

В непригодном для использования состоянии путепровод уже более 5 лет. За это время работники железной дороги написали более 20-ти обращений в различные инстанции, на чьем балансе мосты, с просьбой привести их к технически исправному состоянию. Ведь мост на Городоцкой во Львове не только опасен для железной дороги, но и для простых людей.

Срок эксплуатации этого путепровода – 100 лет. Простоял он уже половину отведенного времени. Принадлежит мост городскому совету Львова. Здесь лукавят. Подтверждают – ремонт нужно делать срочно. Показывают уже готовый проект, который проходит сейчас экспертизу.

План на полную реконструкцию моста сделали во Львовской политехнике. Работали над ним полгода. Специалисты говорят: делали по новым стандартам.

Транспорта у нас очень много, а все мосты сделаны в 50-х годах. Ну представьте себе: и способность моста, и несущие конструкции . конечно, надо расширять. Потому весь транспорт останавливается на мосту, поэтому каждый переживает: что 50-е годы, что сейчас “, –
говорит Любовь Силичук, которая работала над проектом моста

Стоимость ремонта самого путепровода – почти 9 млн гривен. А расширить мост от двух полос движения до четырех – еще 8 миллионов.

Эксперты из городского совета с 2000 года обследовали мост трижды. Хотели начать ремонт еще 5 лет назад, но не было средств. Зато уже в марте следующего года обещают перекрыть движение и отремонтировать мост.

На ремонты мостов нужны миллоны

А вот это второй мост – уже за Львовом. На первый взгляд и не скажешь, что ему 50 лет: сверху лежит новый асфальт, поэтому водители даже не догадываются, как мост выглядит снизу.

Перед въездом на него стоит даже предупреждающий знак. Таким образом еще один, уже официально признанный аварийным мост требует капитального ремонта. На это нужно 10 миллионов гривен.

Путепровод на западном обходе Львова расположен также над путями. Это дорога государственного значения. Во Львовской железной показывают фотографии разрушенных частей моста. Это может привести к страшным последствиям.

Если какой-то элемент, балка, обрушится на подвижной состав, этот подвижной состав будет химически опасным, то это может привести к второй Ожидовской трагедии,
– отметил начальник отдела инженерных сооружений Львовской железной дороги Александр Тиряев

Путепровод на трассе Львов-Стрый находится на балансе службы автодорог.

В ожидании денег от Укравтодора

Всего в Украине нужно отремонтировать почти 2000 мостов, 65 из них – срочно. На балансе Львовской областной службы дорог в аварийном состоянии есть 7 путепроводов. А мост рядом со Львовом требует немедленного ремонта, поэтому ждут денег от Укравтодора.

Еще есть ноябрь и декабрь. Обещают, что снега еще не будет, поэтому есть перспектива, что этот путепровод будет в работе “,
– говорит заместитель начальника службы автомобильных дорог Львовской области Виктор Шикула.

В областном совете Львова объяснили, что комиссия с представителями Укравтодора обследовала мосты на западном обходе города.

А внизу – интенсивное движение поездов с опасными грузами, химическими веществами и нефтепродуктами. Падение частей конструкции моста в любой момент может вызвать железнодорожную аварию.

В Луцке же ситуация с путепроводами тоже не лучшая. Несколько мостов недавно отремонтировали и потратили на это более миллиона.

Зато в Черновцах сейчас впервые начали делать ремонт важного моста не только для региона, но и для страны, в селе Звенячин, соединяющий Черновицкую и Тернопольскую области. На это дело из госбюджета в этом году дадут 15 миллионов гривен.

Общая сметная стоимость ремонтных работ – почти 24 миллиона гривен. Здесь забетонируют одну половину моста, обустроят гидроизоляцию и первый слой асфальтобетона. Такие же работы выполнят и на другой половине переправы. После чего, говорят дорожники, транспорт будет курсировать по мосту уже без каких-либо ограничений.

В следующем же году здесь обустроят верхний слой асфальтобетона и починят подходы к мосту. А вот что дальше будет с львовскими, не менее важными путепроводами, никто никаких обнадеживающих прогнозов не дает.

Топ 15 мостов Украины

  • Отзывы :
  • Просмотров: 35372
  • Топ 15 мостов Украины

Издревле мосты были важными сооружениями, ведь без них невозможно было ни торговать, ни путешествовать, ни добраться до любой желаемой точки кратчайшим путем. Они соединяли между собой земли, помогали преодолеть водные преграды, овраги и ущелья. Впоследствии мосты стали неотъемлемой частью транспортных магистралей, они строились с использованием самых удивительных для своего времени инженерных технологий, а некоторые, благодаря своей красоте и уникальности, считаются памятниками архитектуры.

Сегодня в Украине очень много различных по своей конструкции мостов, больших и не очень, автомобильных и пешеходных. Каждый из них особенный, неповторимый и по-своему интересный.

Читать еще:  Как привлечь автомойку за порчу автомобиля

Мы предлагаем вашему вниманию 15 самых известных, самых уникальных, самых старых, лучших мостов Украины.

15. Гаванский мост, Киев

И на пятнадцатом месте нашего рейтинга – Гаванский мост. Этот мост находится в Киеве, соединяет Рыбальский остров и Подол. Был создан с целью разгрузки транспортной магистрали.

История моста. Мост был открыт в 2007 году и первоначально имел только одну сторону для движения (Набережно-Крещатицкая – Оболонь). Но позже, в 2010 году официально было открыто двустороннее движение. Мост имеет 380 метров в длину, 35 метров в ширину и шесть опорных пилонов. Название моста происходит от места его расположения. Именно в этом месте Гавань сочетается с Днепром. Очень интересным было решение городских властей открыть под мостом галерею «Арт-причал», в которой представлены художественные работы различных мастеров.

14. Южный мост, Киев

Следующее место нашего рейтинга занял мост, который также находится в столице – Южный мост. Он соединяет левый и правый берега города, является одним из составляющих целого комплекса, включающего в себя еще и автомобильную развязку, и проспект Бажана.

История моста. Строительство моста продолжалось семь лет и было закончено в декабре 1990 года. Южный мост – самый высокий мост города, его высота – 135 метров, длина – 1256 метров, а ширина – 41 метр. Мост включает в себя 2 линии метро, 6 автомобильных полос и тротуары для пешеходов.

Южный мост – трехкратный чемпион города среди мостов: по ширине, высоте и длине. Ежедневно он пропускает больше 90 000 различных автомобилей.

13. Мерефо-Херсонский мост, Днепропетровск

Следующий мост в нашем рейтинге находится в городе Днепропетровске и называется Мерефо-Херсонский мост. Это железнодорожный мост, который признан памятником инженерной архитектуры.

История моста. Строить мост, по проекту Г. П. Передерия, начали в 1912 году, возвели металлические опоры, но строительство было прервано войной. Возобновить строительство удалось только в 1929 году, и уже в 1932 году мост был открыт для поездов. Вторая мировая война не обошла сооружение стороной, мост был почти разрушен, но уже в 1951 году он был восстановлен. Длина моста составляет 1610 метров, он, кстати, является самым длинным железобетонным мостом Европы.

12. Мост влюбленных, Киев

Пожалуй, всем влюбленным известен романтический Мост влюбленных в Киеве. Он соединяет Городской сад и Крещатый парк. Это место, где влюбленные гуляют, молодожены фотографируют свадьбы.

История моста. Сначала Мост влюбленных был вообще не для романтики, он просто соединял два важных места для киевлян. Построен мост был в 1910 году Евгением Патоном, отцом электросварки. В 1983 году старые конструкции моста были переданы в Музей, а на их месте возвели новые, абсолютно такие же. Сейчас Мост влюбленных полностью завешан сотнями замков, оставленных парами, мечтающими о счастье, в знак своей любви, и разрисованный тысячами признаний в любви.

Легенда рассказывает, что если пройти вместе с любимым человеком через этот мост, то вы не расстанетесь никогда.

11. Пешеходный мост, Ужгород

Следующим в наш рейтинг попал Пешеходный мост в Ужгороде. Он является излюбленным местом гостей города и горожан. Мост соединяет две набережные – Независимую и Студенческую. Этот мост символизирует любовь и исполнение любых желаний.

История моста. История Пешеходного моста началась еще в XIX веке, именно тогда здесь был построен первый деревянный мост. Когда это сооружение размыла стремительная река, восстановили мост уже в металлическом виде. Тогда по мосту начал ездить транспорт. А вот после войны на этом месте уже появился каменный Пешеходный мост, в том виде, в котором мы его видим сейчас.

10. Мосты Преображенского, Запорожье

Мосты Преображенского – это два моста, которые проходят через Днепр и находятся они в Запорожье. Они соединяют остров Хортицу и два берега Днепра.

История мостов. Мосты строили три года, с 1949 по 1952 год. Ранее, в этом месте были другие мосты, но их разрушили во время войны. Главным архитектором был Борис Преображенский, в его честь мосты и названы. Построены мосты с железобетона, так как в послевоенное время с железом были проблемы.

Внешне мосты повторяли архитектуру их предшественников – это четыре арки над Днепром. По мостам могут ездить как машины, так и поезда, а также ходить люди.

9. Тещин мост, Одесса

Следующую позицию в нашем рейтинге занимает столица юмора – город Одесса и странный мост, название которого – Тещин мост.

История моста. Легенды рассказывают, что мост был построен в 60-х годах XX века над оврагом. Такой приказ издал один важный деятель, так он решил сократить свой путь к дому тещи. Это самый высокий и узкий мост Одессы. Он соединяет мост поцелуев и Воронцовский дворец.

Читать еще:  Топ 5 самых быстрых дизельных автомобилей 2016

8. Московский мост, Киев

Восьмое место нашего рейтинга занимает Московский мост, который находится в Киеве.

История моста. Открыт для использования мост был в 1976 году. Мост соединяет правый берег с Троещиной, Радужным, Воскресенкой. Высота моста над уровнем воды – 13 метров, мост имеет по четыре полосы в каждом направлении и пропускает в сутки примерно 65 000 автомобилей.

7. Мост Патона, Киев

Следующим в нашем рейтинге расположился Мост Патона, который находится в Киеве. Это еще один из мостов через Днепр, первый в мире цельносварный мост. Название моста происходит от имени академика Евгения Патона, проект которого был использован при строительстве моста.

История моста. Мост начали строить в 1940 году, через год, из-за отступления советских войск, строительство приостановили. В 1942 году строительство продолжили уже нацисты. Построен мост был временным и был назван в честь немецкого военачальника. Осенью 1943 года, когда нацисты отступали, мост было уничтожен.

Позже мост восстановили и открыли в 1953 году. О его реконструкции многократно говорили и даже разрабатывали проекты, но в жизнь так ни разу и не воплотили.

6. Мост четырех евангелистов, Закарпатье

Еще один из уникальных мостов – Мост четырех евангелистов. Мост находится в парке графа Шенборна в Закарпатской области.

История моста. Мост построен в стиле барокко, одном из красивейших архитектурных стилей. На мосту расположены скульптуры четырех самых известных евангелистов – Марка, Матфея, Иоанна и Луки. Они размещены с обеих сторон конструкции моста. Вокруг моста невероятная красота, под мостом три арочных проема, из которых течет вода.

5. Арочный мост, Запорожье

Пятую позицию нашего рейтинга занимает Арочный мост, который находится в Запорожье и объединяет между собой правый берег Днепра с Хортицей.

История моста. История моста началась в 1970 году, строительство продолжалось четыре года. Впервые в Советском Союзе была использована уникальная металлическая сборная балка длиной 205 метров. Мост является автомобильным, длина его составляет 320 метров, ширина – 20 метров, а высота над водой – 40 метров. Это самый длинный арочный мост в Украине.

4. Амурский (Старый) мост, Днепропетровск

Следующим в нашем рейтинге есть Амурский (Старый) мост в Днепропетровске. Благодаря этому мосту правый берег соединили с левым.

История моста. Когда мост открыли, он состоял из двух ярусов, на нижнем ярусе – железная дорога, на верхнем – дорога для транспорта и пешеходов. Длина моста составляет 1395 метров, а ширина – 15,5 метров, что очень впечатляет туристов. Следует отметить, что мост построен без единого сварочного шва. За всю свою историю мост реконструировали несколько раз, после чего он приобрел современный вид, с проходом для судов.

3. Ингульский мост, Николаев

На третьей позиции нашего рейтинга город Николаев и его мост через реку Ингул – Ингульский мост.

История моста. Открыли мост через Ингул в 1981 году. Длина моста составляет 422 метров, ширина – 18,5 метров, а два тротуары для пешеходов – по 2,25 метра. Мост имеет четыре полосы движения для транспорта и троллейбусную линию. К тому же, мост разводной, что дает возможность судам проходить по реке.

2. Тернопольский виадук, Плебановка

Еще один мост в нашем рейтинге – Тернопольский виадук. Находится он возле села Плебановка – это на Тернопольщине. Это прекрасный девятиарочный каменный железнодорожный виадук.

История моста. Сдан в эксплуатацию мост был в 1896 году. Называют его виадуком, так как через ущелья, овраги и долины строились именно виадуки, а не мосты, хотя, если смотреть на него сбоку, он выглядит точно как мост. Уже столько лет мост стоит непоколебимо благодаря своим девяти аркам, сделанным из натурального камня.

1. Старый австрийский мост, Ворохта

Победителем нашего рейтинга является одним из крупнейших каменных мостов мира – Старый австрийский мост в поселке Ворохта, на Ивано-Франковщине. Это старый железнодорожный мост.

История моста. Построен мост был итальянцами в конце XIX века на железнодорожной линии Станислав – Вороненко и совмещал два берега реки Прут. Спроектирован он львовским профессором Зигмунтом Кулькой, а построил его Станислав Равич-Косинский. Длина моста – 130 метров, а ширина – 65 метров. Такое строительство – это первый опыт в Европе.

Это только небольшая часть удивительных мостов Украины. В нашей стране их построено множество – известных и почти забытых. И каждый из них заслуживает внимания и вашего интереса.

Автор: Оксана Мединская.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]