Avtomagazin48.ru

Обслуживание автомобильного кондиционера

Диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика

Производим диагностику всех систем автомобиля, в том числе диагностику двигателя, блоков АБС (ABS), блоков ESP. Чтение ошибок от 400руб, диагностика от 700 руб.

Ремонт кондиционера

Ремонт и заправка кондиционеров

Мы производим ремонт радиатора кондиционера, заправляем кондиционеры качественным фреоном.

АКЦИЯ! Заправка 599руб + фреон 140 руб за 100 грамм

Промывка форсунок

Осуществляем диагностику форсунок, имеется оборудование для ультрозвуковой чистки и жидкостной промывки. Ультразвук – 250 руб/шт. Жидкосная 1400 руб (до обьема двигателя 2 л.)

Замена катализатора

Замена или удаление катализатора

Производим замену или, по желанию клиента, удаление катализатора и установку обманок катализатора

Цена обманки с установкой +чтение/сброс ошибок – 1500 руб.

Автоэлектрик

Ремонт любой сложности

Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники по разумным ценам.

Строимость нормочаса 500-700 руб.

Промывка дросселя

Чистка и адаптация дроссельной по разумной цене. Работка производится со снятием дроссельного узла.

Ремонт автокондиционеров во Владимире

Акция: Заправка кондиционеров 599р без учета стоимости расходных материалов + 140 р за 100 грамм фреона

Что может стать причиной выхода из строя системы кондиционирования:

  • Механические повреждения;
  • Потеря герметичности;
  • Коррозия электротехнических контактов;
  • Неисправная электрика;
  • Превышения давления.

Цены на улсуги по ремонту кондиционеров:

599 рублей + стоимость фреона 140 рублей – (100гр.)

Диагностика утечек, сварка трубок

от 400 рублей

от 1000 рублей

от 1500 рублей

от 500 рублей

от 800 рублей

от 700 рублей + строимость фреона

120 рублей за 100 грамм

700 рублей

от 1000 рублей

от 300 рублей

от 1000 рублей

Звоните! Проконсультируем бесплатно!

Ремонт радиаторов кодниционера во Владимире

Наименование работы Стоимость
Замена магнита компрессора кондиционера
Замена вентилятора печки отопителя салона
Замена шланга радиатора печки
Заправка без диагностики (работа)
Стоимость фреона
Продувка радиаторов кондиционера и ДВС
Диагностика неисправности работы кондиционера
Аргонная сварка трубки
Аргонная сварка конденсора(радиатор кондиционера) или испарителя

Заправка автомобильных кондиционеров во Владимире

Довольно часто в радиаторах климатической установки нарушается герметичность и появляется коррозия. Своевременный ремонт оборудования значительно экономит средства. Для восстановления работы кондиционера внимательно осматриваются все детали на предмет механических повреждений и прочих неполадок, выполняется проверка уровня хладагента и при необходимости замена изношенных деталей. Заправка кондиционеров автомобильных, по мнению специалистов, должна проводиться один раз в год, перед началом весенне-летнего сезона. Среди скептиков преобладает мнение, что кондиционер «ест» и отбирает у двигателя слишком много полезной мощности. Как правило, скептики довольствуются автомобилями без кондиционеров – именно такая машина является идеологической основой их скепсиса. Людям, привыкшим к автомобилю с кондиционером, рассуждения скептиков кажутся, по меньшей мере, странными. Ведь в знойный день, когда на улице +30С и больше, первой потребностью человеческого организма является восстановление температурного комфорта. Максимальная скорость передвижения по раскаленному асфальту вовсе не кажется такой уж важной, когда тело истекает потом, а голова плохо соображает.

Как работает автомобильный кондиционер?

Кондиционер, устанавливаемый на автомобилях, работает по тому же принципу, что и обычный бытовой кондиционер – однако его устройство несколько отличается. Автокондиционер это герметичная система, заполненная фреоном, а также специальным маслом, которое растворяется в жидком фреоне и не боится низких температур. После нажатия копки «power» срабатывает электромагнитная муфта. Начинает работать компрессор, который сжимает газообразный фреон и прогоняет его по трубопроводу к конденсатору. Там нагретый фреон охлаждается при помощи вентилятора, включившегося одновременно с компрессором. Охлажденный фреон выходит из конденсатора в жидком виде и проходит через ресивер (осушитель), где хладагент очищается от продуктов работы компрессора и других загрязнений. Далее фреон, пройдя через терморегулирующий вентиль, попадает в испаритель. Здесь жидкий фреон «закипает» и снова переходит в газообразное состояние, выделяя при этом холод – который с помощью вентилятора направляется в салон. После чего еще относительно холодный фреон опять уходит в компрессор. Вся операция повторяется снова и снова. За корректной работой всех составляющих автомобильного кондиционера следят несколько датчиков. В частности, если температура в испарителе становится критически низкой, датчик выключает компрессор.

Важно! Мы не закупаем у посредников и не навязывает клиентам дешевый фреон сомнительного происхождения или дешевые заменители фреона, наносящие очевидный вред коммуникациям автомобильного кондиционера. Мы предлагаем только высококачественный хладагент, закупленный у надежных и проверенных поставщиков.

За период работы на рынке авторемонтных услуг наша компания аккумулировала достаточный профессиональный опыт, а также позитивный опыт отношений с клиентами. Исходя из этого, мы выработали оптимальную стратегию действий.

Почему стоит доверить ремонт кондиционеров именно нам:

  1. Слушаем клиента предельно внимательно! Лучше всех знает машину её владелец. У нас нет причин не доверять ему в этом вопросе.
  2. Работаем оперативно! Мы прекрасно понимаем, в каких жестких временных рамках оказывается современный горожанин, обратившийся к нам за помощью. Иногда это просто цейтнот. Поэтому сразу же без промедления приступаем к работе.
  3. Работаем командой! Команда – это сплоченная группа профессионалов, обслуживающая Вашу машину. Будет замечательно, если Вы также присоединитесь к команде – в качестве эксперта по собственному автомобилю.
  4. Работаем качественно! Не существует ни одной причины, которая заставила бы нашу команду работать быстро в ущерб качеству. Мы рассчитываем на постоянные отношения с каждым клиентом.
  5. Наши цены не «кусаются»! Не существует ни одной причины, чтобы мы завысили стоимость работ или предложили клиенту заплатить за ненужную работу. Мы хотим, чтобы каждый наш клиент обращался к нам и в будущем.

Заказать промывку и настройку дросселя можно тут

Ремонт автокондиционеров во Владимире

Лучший ремонт автокондиционеров — рейтинг, адреса и телефоны

1 отзыв • Добросельская улица 4г • 8 (900) 588-53-08

Цены заоблачные, куда официалам! Качество ремонта не знаю, не ездил, хватило цены!

1 отзыв • Строителей проспект, 20а • 8 (920) 909-88-12 • будни с 09:00 до 19:00

Если хотите помыться в нерабочее время говорите что с драйва))

Промышленный проезд, 5Б • 8 (492) 246-64-62 • пн–сб с 09:00 до 20:00

Строителей проспект, 7дс2 • 8 (492) 253-55-06 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

Почаевский овраг, 9к2 • 8 (930) 830-18-30 • будни с 10:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 16:00

Автомастерская «Корея»» готова приятно удивить Вас основательностью подхода к делу и высокой квалификацией мастеров, а также качеством, ценой и…

улица Гастелло, 19 • 8 (930) 030-30-20 • круглосуточно

Круглосуточный автосервис во Владимире, Круглосуточная служба эвакуации, Техническая помощь на дорогах, Диагностика бесплатно! КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!…

Ново-Ямская улица, 79 • 8 (492) 237-94-19 • будни с 08:00 до 19:00; сб с 08:00 до 18:00

Мы осуществляем слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей таких марок, как: MERCEDES, HONDA, AUDI, VOLVO, FORD, MAZDA,…

Лакина, 211 бокс 31 • 8 (915) 765-58-15 • ежедневно с 09:00 до 17:00

Красносельская, 67а • 8 (906) 611-45-64 • будни с 09:00 до 20:00; выходные с 09:00 до 16:00

Московское шоссе, 5/5 • 8 (920) 628-59-65 • будни с 09:00 до 17:00

Большая Нижегородская, 96д • 8 (915) 777-40-33 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Русо-авто.ру – автомойка, шиномонтаж, диски литые, шинный калькулятор, моторные масла, мотоциклы во Владимире

Батурина, 10а • 8 (492) 236-17-05 • будни с 08:00 до 20:00; сб с 08:00 до 19:00

Мещёрская, 4/2 • 8 (492) 238-48-50 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 18:00

Московское шоссе, 5 • 8 (904) 037-27-72 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Промышленный проезд, 2а • 8 (492) 233-10-88 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

Московское шоссе, 6 • 8 (492) 238-07-89 • пн–сб с 09:00 до 18:00

Казарменная, 2 • 8 (904) 033-19-69 • пн–сб с 08:30 до 19:00

Промышленный проезд, 10А • 222600 • пн–сб с 09:00 до 19:00

Заправка и ремонт автокондиционеров во Владимире | Заправка и ремонт автокондиционеров во Владимире

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт автокондиционеров во Владимире — цены

  1. 25.07.2018 Николай : Есть ли муфта привода компрессора кондиционера для Джип Чероки [VIN: 1J4G6N8184W ]
    1. Автосервис “ЕВА” : В наличии нет, под заказ аналог.

Чаще всего люди ищут «ремонт автокондиционеров», но встречаются и другие формулировки, например:

  • ремонт кондиционеров автомобилей
  • ремонт кондиционеров авто
  • ремонт и заправка автокондиционеров
  • диагностика и ремонт автокондиционеров
  • профессиональный ремонт автокондиционеров
  • ремонт и заправка кондиционеров авто
  • ремонт автомобильных кондиционеров

Самые популярные особенности найденных мест: установка автоакустики, удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, хромирование деталей автомобиля, удаление царапин без покраски, Shanghai Maple, Datsun, Aston Martin, Opel, Ultima.

Влади́мир — город в России, административный центр Владимирской области и городского округа «Муниципальное образование город Владимир». Древняя столица Северо-Восточной Руси. Один из крупнейших туристических центров европейской части России. Входит в Золотое кольцо России.

Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, в 176 км к востоку от Москвы. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (новое направление Транссиба) магистралях.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Обслуживание автомобильного кондиционера: советы от эксперта

Обслуживание автомобильного кондиционера: советы от эксперта.

Сегодня практически в каждом современном автомобиле есть кондиционер. Переоценить его возможности сложно – он способен подарить настоящую прохладу даже в очень жаркое лето. Но, как и любой другой узел, автомобильный кондиционер нуждается в правильной эксплуатации, а при необходимости – своевременном ремонте. Стоит помнить, что после активной эксплуатации летом, о кондиционере нельзя забывать и зимой. Перед началом холодов систему охлаждения необходимо хорошенько прочистить. В противном случае весной вы будете «наслаждаться» далеко не самыми лучшими ароматами.

Устройство автомобильного кондиционера:

Как устроена система автомобильного кондиционирования.

В качестве хладагента в кондиционере выступает фреон (наиболее популярный сегодня состав – R-134a). Принцип работы кондиционера такой же, как и у холодильника, но вот конструкция немного отличается. Герметичная система кондиционера заполнена маслом (растворенным в жидком фреоне) и хладагентом. Состоит она из целого ряда элементов – ресивера-осушителя, вентилятора, конденсатора, терморегулирующего вентиля и испарителя. Все эти узлы соединяются между собой трубками.

В системе должно поддерживаться определенное давление, которое контролируется специальными датчиками в комплексе с электронным блоком управления. При этом автомобильный кондиционер способен приносить пользу в любое время года: летом – охлаждает салон, зимой – эффективно борется с запотеванием стекол.

Как показывает практика, ремонт автомобильных кондиционеров чаще всего приходится выполнять по причине утечки хладогена. Последний быстро просачивается сквозь щели и микротрещины с радиаторе, трубах и уплотнителях. Поэтому давление в системе должно контролироваться как минимум один раз в год.

Приблизительные места где могут происходить утечки из трубок системы кондиционера.

Неисправности автомобильного кондиционера, их признаки и особенности устранения:

Распространенная проблема – плохая вентиляция прохладного воздуха, неприятные запахи и слишком медленное снижение температуры. Если данные изменения вовремя не заметить, то дальнейшее обслуживание автомобильного кондиционера может обойтись много дороже. Что касается вентиляции, то причиной проблемы может быть забившийся салонный фильтр, который необходимо менять каждые 15 тысяч километров. Причиной плохой вентиляции может быть вызвано снижение натяжения ремня компрессора.

Исправить это можно только одним способом – путем замены. Слишком медленное понижение температуры может быть вызвано забитостью конденсатора (расположен за радиатором автомобиля) и испарителя. В этом случае ремонт автомобильных кондиционеров ограничивается удалением грязи (сделать это можно вручную). В дополнение можно проверить ребра охлаждения на факт не герметичности и повреждений.

Причиной неприятного запаха является застоявшийся в системе воздух, в котором развиваются бактерии, плесень и микроорганизмы. Для устранения данной проблемы необходимо время от времени запускать систему с целью проветривания и применять специальные антибактериальные средства, которых достаточно в автомагазинах.

При включении кондиционера проявляется довольно так и неприятный запах.Устранение запахов путём чистки системы специальными реагентами.

Промывка кондиционера производится при помощи специальных химических составов, которые вводятся через воздухозаборник. Таким образом, промываются все внутренние элементы системы, внешние детали и так далее. С помощью таких средств осуществляется антибактериальная и дезинфицирующая обработка всех поверхностей. Если своевременно проводить всю эту работу, то неприятного запаха можно избежать.

Нельзя забывать, что диагностика автомобильного кондиционера должна включать в себя проверку системы на факт утечки.

Трубки, шланги, места стыков – все это ненадежные элементы, в которых может появиться трещина. Проверку наличия утечки можно провести с помощью специального индикатора, добавляемого в состав. При этом разгерметизация системы обязательно повлечет за собой необходимость замены ресивера-осушителя.

Дороже всего ремонт автомобильных кондиционеров обходится в тех случаях, когда из строя выходит компрессор. Зачастую траты могут достигать 50-60 тысяч рублей. Выявить неисправность можно по появлению сильного шума, издаваемого подшипником шкива. Затягивать с данной проблемой не стоит – устранение неисправности должно производиться в сжатые сроки. При появлении грохота в области компрессора необходимо сразу же отключить кондиционер. В противном случае придется полностью восстанавливать работоспособность – менять масло, промывать систему, устанавливать новый ТРВ и ресивер-осушителя.

Бывают ситуации, когда компрессор не запускается при положительных температурах на улице. Причины может быть две – неисправность в электрической части (здесь необходима полноценная диагностика) или низкое давление (чаще всего вызвано утечкой).

Обслуживание автомобильного кондиционера: основные тонкости:

Если правильно использовать кондиционер, то он будет служить долго и без поломок. Очень важно включать кондиционер не только летом, но и в холодное время года, хотя бы на несколько минут. Чтобы понять, работает оборудование или нет, необходимо хорошенько протопить салон, а потом включить кондиционер. Показателем работы последнего является не только холодный воздух, выдуваемый из системы, но и повышение частоты оборотов (можно увидеть по тахометру). Стоит помнить, что кондиционер может не включиться, если в машине и салоне автомобиля температура около или ниже нуля.

Чтобы затормозить действие коррозийных процессов,необходимо мыть под капотное пространство в течение зимы. Это очень полезное мероприятие, которое нельзя пропускать. При этом давление не должно быть слишком большим. Особое внимание должно уделяться заправке автомобильных кондиционеров. Это в холодильниках все соединения сварные. Здесь же все связано с помощью резиновых уплотнителей. Они, в свою очередь, далеко не идеальны. При этом заправка автомобильных кондиционеров должна производиться раз в 1-2 года, с применением специального оборудования и на специализированных СТО. Ошибки в этой работе могут принести очень серьезные затраты.

Вся система кондиционирования должна проверяться каждый раз перед началом холодов. В частности, необходимо чистить радиаторы и фильтры очистки воздуха от пыли, насекомых и мусора. Данную проверку можно сделать и весной.

И самое главное – не забывайте проверять уровень охлаждающей жидкости в двигателе и радиаторе, а также качество натяжения ремня в приводе агрегата. Помните, что неисправность автомобильного кондиционера может привести к повышенному расходу топлива, поэтому своевременный ремонт техники – это, прежде всего, ваши деньги.

Читать еще:  Бизнес детейлинг автомобилей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector