Avtomagazin48.ru

Как сделать автомобиль своими руками

Как сделать машинку своими руками: лучшие идеи изготовления и пошаговое описание постройки различных типов машин (110 фото + видео)

Все мальчишки, начиная от тех, что в памперсе и заканчивая теми, что бородатые, любят игрушки. Машинки это отдельная тема, с детства, у каждого мальчика есть любимая машинка, на пульте, с большими колесами, пожарная или гоночная, та на которой можно покататься или совершенно маленькая.

Поэтому совершенно закономерно, что развивая творческую жилку, тренируя мелкую моторику и занимаясь со своим ребёнком, родители и специалисты стараются увлечь малыша любимыми машинками.

Можно рисовать, клеить, лепить и даже сделать игрушечную машинку своими руками.

Материалы из которых можно изготовить машинку

  • Бумага, картон, тонкая фанера
  • Бросовый материал
  • Съедобные материалы
  • Ткань и синтепон
  • Из готовых частей. Модернизация имеющейся машины

Ответ на вопрос, как сделать детскую машинку своими руками, разный и зависимости от возраста малыша.

Идеи машинки своими руками для детей до 1 года

Аппликация очень легкий вид занятости с малышами, развивает усидчивость, знакомит с разными материалами.

Мастер класс «Веселый грузовик»

Выдайте ребенку бумагу или салфетки разных цветов, и позвольте порвать на мелкие части.

Распечатайте на картоне контур автомобиля «Веселый грузовик» и покройте густо клеем ПВА. Вместе с ребенком хаотично набросайте кусочки бумаги на контур.

Смахните лишние части. Работа готова

Мастер класс «Квадратный гонщик»

На 2 параллельно расположенные втулки от туалетной бумаги приклейте коробку соответствующего размера, при необходимости можно склеить короб из картона и скотча.

На передней части нарисуйте глазки фары, на боковых двери.

Можно изготовить много таких машинок и построить для них мини город с домами, деревьями и гаражами.

Как сделать гараж для машинок своими руками? Да очень просто накройте табуретку плотной тканью, вот и гараж.

Как сделать деревья? Арендуйте у бабушки пару тройку комнатных цветов, вот и деревья. Школа? Сад? Фантазируйте с мебелью, что есть в наличии.

Идеи машинки своими руками для детей 2-3 лет

Такие дети уже хотят сами всё делать, и пускай что-то у них не получается, такие действия дисциплинируют, и вырабатывают стремление добиться результата.

Мастерить можно из всех возможных материалов: из подручных, имеющихся в каждом доме или специально купленных.

В Интернете множество обзоров и видео готовых машинок, сделанных своими руками из наборов, в которых есть всё необходимое, даже влажные салфетки.

Постарайтесь использовать разные текстуры и материалы, давайте ребенку не сложные поручения по подготовке к занятию.

Мастер-класс «Цветной авто»

Заранее вырежьте детали автомобиля из бумаги разной текстуры. Для этих целей подойдут старые обои, фольга, оберточная бумага, а также бархатная и бумага на пенке. Пусть будет несколько одинаковых деталей, чтобы у ребенка был выбор.

Клей налейте в плоскую тарелочку, чтобы удобно было макать кисточку в клей и намазывать детали.

Покажите ребенку, как приклеивать детали, и позвольте самому закончить работу.

Дополните аппликацию рисунками светофора, дороги и т.д.

В 2 года малыш отправляется в детский сад, и воспитатели требуют поделки, посвятите этому занятию всего час и ребенок останется довольным, что его похвалили.

Занятия вместе с родителями укрепляют семью, усиливают доверительные отношения и ещё это очень весело.

Поделка в садик «Папа чинит машину»

Основу (коробка от конфет или старая разделочная доска) покроем зеленой краской, посередине изобразим серой краской дорогу.

Делаем машинку из картона своими руками. Нам нужны 2 боковые одинаковые части легковой машины, и одна прямоугольная часть с зубчиками с двух сторон, с помощью которых мы склеим все три детали.

Раскрасим прямоугольник и боковые детали краской, маркером выделим двери. Намажем хорошим клеем все зубчики, и располагая прямоугольник посередине, сгибая в нужных местах приклеим его по силуэту боковых частей.

Также приклеим четыре заранее, раскрашенных колеса. Белой краской обозначим окна в автомобиле.

Папу можно слепить из пластилина или взять фигурку человечка Лего.

Нарисуем и вырежем несколько деревьев. С помощью двух согнутых пополам квадратиков приклеим на основу.

В оставшихся пустых местах накрошите зеленые нитки, порезанные на маленькие кусочки, предварительно смазав поверхность клеем ПВА. Поделка в сад готова!

Идеи машинки своими руками для детей 3-5 лет

Такие мальчишки и девчонки уже многое умеют. Самостоятельно могут организовать рабочее место для рисования, лепки или дизайна.

Не только мальчики интересуются машинками, девочкам тоже интересны агрегаты, которые можно катать и возить за верёвочки. Особенно папы прекрасных дочерей готовы помочь своему чаду в создании такого шедевра.

Самодельные автомобили своими руками + фото, видео

В наше время тяжело удивить какой-то новой моделью автомобиля, но вот транспортное средство, сделанное своими руками, всегда привлекало к себе внимание и ажиотаж. Человека, делающего автомобиль своими руками, ожидает два варианта развития событий. Первый – это восхищения творением, а второй – улыбка окружающих при виде изобретения. Если разобраться, то в собственноручной сборке автомобиля нет ничего сложного. От самоучки-инженера требуется только знать конструкцию автомобиля и основные свойства его деталей.

Читать еще:  Skoda Octavia Combi RS 2017 — заряженная практичность

Исторические факты

Началу конструирования автомобилей предшествовали некоторые исторические условия. В период существования союза велось массовое производство автомобилей. Они не могли удовлетворить отдельные потребности потребителя. Именно поэтому самоучки-изобретатели начали искать пути выхода из сложившейся ситуации и сделали это путем конструирования самодельных автомобилей.

Для того, чтобы сделать один автомобиль своими руками требовалось три нерабочих, из которых снимались все необходимые запчасти. Если брать во внимание людей, живущих в глухих деревнях, то они чаще всего усовершенствовали различные кузова, увеличивая тем самым их вместительность. Стали появляться автомобили, которые имели высокую проходимость и могли преодолеть даже воду. Одним словом, все силы были брошены на упрощение жизни.

Отдельная категория людей придавала большое значение внешнему виду автомобиля, а не только его техническим свойствам. Помимо красивых легковых автомобилей были сделаны спортивные машины, которые мало в чем уступали заводским экземплярам. Все эти изобретения не только удивляли окружающих, но и становились полноценными участниками дорожного движения.

Во времена Советского союза не было конкретных ограничений на самодельные транспортные средства. Запреты появились в 80-е годы. Они касались только определенных параметров и технических характеристик автомобиля. Но большинство людей могли обойти их путем регистрации в соответствующих органах одного транспортного средства под видом совсем другого.

Что нужно для сборки автомобиля

Чтобы приступить непосредственно к самому процессу сборки необходимо все детально продумать. Нужно четко понять, каким сделать будущий автомобиль, и какими техническими характеристиками он должен обладать. Сначала необходимо определить для каких целей будет использоваться авто, а затем уже воплощать идею. Если требуется откровенная рабочая лошадка, то для того, чтобы ее сделать своими руками, понадобятся специальные материалы и детали. Также важно сделать максимально устойчивый к нагрузкам корпус и раму автомобиля. Когда делается автомобиль только для езды, то вопрос стоит только в его внешнем виде.

Как сделать автомобиль собственными руками для ребенка, можно узнать из следующего видео:

Как необходимо делать чертежи

Не стоит доверять своей голове и воображению, лучше и правильнее будет обдумать каким именно должен быть автомобиль. Затем все имеющиеся соображения перенести на бумагу. Потом возможно что-то подкорректировать и в результате появится пока рисованная копия будущей машины. Иногда для полной уверенности делается два рисунка. На первом изображается внешний вид автомобиля, а на втором более подробное изображение основных деталей в подробностях. Перед тем как выполнить рисунок нужно подготовить все необходимые инструменты, то есть карандаш, ластик, ватман и линейку.

В наше время нет необходимости долго рисовать картинку с помощью обычного карандаша. Для облегчения данной задачи существуют специальные программы, обладающие широкими возможностями и с их помощью можно сделать любой чертеж.

При большом желании можно своими руками сделать любую машину. Если нет собственных соображений, то уже готовые идеи и чертежи можно одолжить. Это возможно, потому что большинство людей, занимающихся созданием самодельных автомобилей, не скрывают свои задумки, а, наоборот, представляют публике.

Кит-кары

На просторах стран Европы и Америки широкого распространения достигли так называемые «кит-кары». Так что же это? Это определенное количество различных деталей, с помощью которых можно сделать автомобиль своими руками. Кит-кары стали настолько популярными, что появилось множество их вариантов, которые позволяют сложить любую желаемую модель автомобиля. Главная трудность не в сборке, а в регистрации полученного в результате сборки авто.

Для полноценной работы с кит-карой необходимо иметь просторный гараж. Кроме того, нужны наборы инструментов и знания. Если не обладать определенными навыками, то работа не даст желаемого результата. В случае выполнения работы при помощи ассистентов, процесс сборки будет проходить быстрее и плодотворнее.

В этот комплект входит все, начиная от мелких шурупов и инструкции до крупных деталей. Для полноценной работы не должно возникнуть серьезных трудностей. Следует отметить, что инструкция имеет не печатный вид, а представлена видео мастер-классом, где рассмотрено все до мельчайших подробностей.

Очень важно правильно собрать автомобиль. Это необходимо для того чтобы творение соответствовало всем стандартам и нормам, прописанным в нормативных актах ГИБДД. Поскольку невыполнение пунктов ведет к проблемам установки транспортного средства на учет в соответствующих органах.

Более подробно о том, что такое кит-кары и как их сделать, можно узнать из следующего видео:

Конструирование автомобиля при помощи подручных материалов

Чтобы максимально облегчит себе задачу в сборке самодельного автомобиля, за основу можно взять базу любого другого авто, которое полноценно функционирует. Лучше всего брать бюджетный вариант, поскольку никогда не известно в какую сторону заведут эксперименты. Если есть старые изношенные детали, то их нужно заменить исправными. При возможности, сделать детали своими руками можно на токарных станках, но это в том случае, если есть профессиональные навыки.

Читать еще:  Как правильно затонировать автомобиль

Первым делом сборку машины нужно начать с кузова, приборов и необходимых деталей салона. Современные изобретатели для кузова используют стекловолокно, а раньше такого материала не было, и использовалась фанера и жестяной материал.

Доступность материалов, запасных деталей и других комплектующих, дает возможность сконструировать автомобиль, который по внешним параметрам и виду не будет уступать моделям автомобилей самых лидирующих автоконцернов мира. Для этого необходима изобретательность, хорошая фантазия и определенные знания.

Суперавтомобиль, сделанный своими руками:

Конструирование автомобиля из стеклопластика

Начать сборку автомобиля из стеклопластика следует с момента выбора подходящего шасси. После этого проводится подбор необходимых агрегатов. Затем стоит переходить к разметке салона и креплению сидений. По завершению этого укрепляется шасси. Рама должна быть очень надежной и крепкой, поскольку на неё будут монтироваться все основные детали автомобиля. Чем точнее размеры пространственной рамы, тем лучше состыкуются детали.

Для изготовления кузова лучше всего применить стеклопластик. Но предварительно понадобится сделать основу, то есть каркас. К поверхности каркаса можно прикрепить листы пенопласта, максимально соответствующие имеющимся чертежам. Затем по надобности вырезаются отверстия, а, если есть потребность, проводится подгонка параметров. После этого на поверхность пенопласта крепится стеклоткань, которая сверху шпаклюется и зачищается. Не обязательно использовать именно пенопласт, пригодится любой другой материал, обладающий высоким уровнем пластичности. Таким материалом может быть сплошное полотно скульптурного пластилина.

Стоит отметить, что стеклоткань имеет свойство деформироваться во время эксплуатации. Причиной является воздействие высоких температур. Чтобы сохранить форму конструкции необходимо с внутренний стороны укрепить каркас трубами. Все лишние части стеклоткани необходимо убрать, но делать это следует после того, как она полностью высохнет. Если все сделано правильно и нет никаких других работ, относительно конструкции, можно переходить к оборудованию салона и крепежу электроники.

Если в дальнейшем планируется повторное конструирование, то можно изготовить специальную матрицу. Благодаря ей, процесс изготовления кузова будет быстрее и легче. Матрица применима не только для того, чтобы сделать транспортное средство своими руками с нуля, но и с целью улучшения состояния имеющегося собственного автомобиля. Для изготовления берется парафин. Чтобы получить ровную поверхность нужно её сверху покрыть краской. Это увеличит удобство крепления деталей для нового кузова автомобиля.

Заключение

Для того, чтобы осуществить имеющуюся задумку и сделать автомобиль своими руками, есть целый ряд подходящих вариантов. Здесь будут полезными всевозможные рабочие детали.

Своими руками можно сделать не только легковой автомобиль, но и более крупный и мощный грузовик. В некоторых странах умельцы умудряются заработать на этом приличные деньги. Они изготавливают машины под заказ. Большим спросом пользуются автомобили с различными оригинальными деталями кузова.

Как сделать Porsche своими руками:

Cделай сам: как создать машину мечты своими руками

Любили ли вы рубрику «Очумелые ручки» в телевизионной программе «Пока все дома»? Это же так здорово — сделать полезное приспособление из ничего. Может, вы умеете плести веревки из старых пластиковых бутылок или виртуозно мастерите корзины для белья из газетных трубочек? А как насчет того, чтобы из винтиков, труб, найденных на свалке, и набора юного химика соорудить… автомобиль? Да не просто макет, а чтобы он ездил? В нашей стране такое хобби существовало совсем недавно. Более того, в момент оно приобрело почти промышленные масштабы. При этом ни одна из созданных вручную моделей и близко не напоминала ни отечественные, ни зарубежные машины. «Вокруг света» вспоминает советских Кулибиных и их железных «питомцев».

И швецы, и жнецы

В стихийном народном движении «сделай сам» было несколько наиболее известных имен. В первую очередь это Александр и Владимир Щербинины. Надо сказать, они не напоминали одержимых техникой людей: работали и свободное время проводили в богемной среде, сидя в саду «Эрмитаж» и обсуждая живопись с товарищами. Впрочем, это ничуть не мешало им не только увлекаться автомобильным дизайном, но и отлично разбираться в узлах и агрегатах. Еще в конце братья задались целью построить спортивную машину на базе «Волги».


Щербининская ГТЩ

Раму для первого образца сварили прямо во дворе, потом поднимали машину на седьмой этаж, где клеили кузов из стеклопластика. Затем конструкцию на веревках спускали обратно через балкон, и там, под открытым небом, продолжали работать над подвеской, двигателем, салоном. Машина получила двухместный кузов типа , отсюда и труднопроизносимое название модели — ГТЩ (последняя буква означала фамилию конструкторов — Щербинины).

Вскоре братья спроектировали еще одну модель — купе, которому дали эпатажное название «Сатана» (собранная впоследствии по образу и подобию этой машины другими Алгебраистовыми модель получила название «Юна»). У Щербининых были матрицы для изготовления кузовных деталей, а также вся техническая документация, поэтому воспользоваться наработками мог любой желающий. И несколько человек это сделали. Поэтому всего подобных автомобилей в Советском Союзе было не менее десятка. Некоторые из них сохранились и по сей день и иногда мелькают на выставках раритетов.

Читать еще:  Оклейка салона авто: пленка для отделки панели автомобиля

Я б в конструкторы пошел

Расцвет автомобилестроительной «самодеятельности» пришелся на послевоенные годы. В стране возникали кружки авто- и мотолюбителей, где не только разбирались с ремонтом узлов, но и учились конструировать. Об удачных моделях рассказывали на страницах газет и журналов, таких как . Во многом благодаря этому изданию в ГАИ в году были разработаны технические требования для самодельных автомобилей и правила их регистрации, позволявшие таким машинам выезжать на дороги общего пользования. Последняя редакция таких требований вышла в 1987 году.

Как «Сатана» Щербининых долгое время ездила без государственных регистрационных знаков. Причин тому было несколько, одна из них заключалась в том, что движение «самодельщиков» в было настолько популярно, что этот автомобиль все и так узнавали. Технические характеристики машины не укладывались в разрешенные ГАИ нормы, но для Щербининых сделали исключение, поскольку они были художниками и проиллюстрировали новую редакцию Правил дорожного движения СССР. В обмен им разрешили поставить свои машины на учет.

Мечты сбываются

Одна из самых знаменитых советских автомобильных самоделок получила название «Юна». Ее конструктор, Юрий Иванович Алгебраистов, мечтал стать летчиком, но не прошел в летную школу по здоровью и стал первоклассным водителем. С юности будущий конструктор чинил отцовскую «Победу», которая досталась семье битой и неухоженной, и со временем знал каждую деталь, каждый винтик авто. Узнав о самоделках братьев Щербининых, Юрий вместе со своим братом тоже загорелся идеей собрать собственный автомобиль. Алгебраистовы присоединились к Щербининым для работы над «Сатаной», а после на базе этого опыта собрали «Юну».


«Юна» братьев Алгебраистовых

От задумки до реализации, когда готовый автомобиль на номерах начал колесить по дорогам, прошло шесть лет — с по . Первая машина серии досталась брату, а затем уже Юрий стал собирать автомобиль для себя. Он доделал его в году, за три дня до пробега самодельных машин. Прямо из гаража вторая «Юна» отправилась на испытания и в первом же путешествии «сделала» 14 тысяч километров.

Машина Алгебраистова снялась в главной роли в фильме «Испытатели», что вышел на киноэкраны во второй половине . Позднее зрители узнавали «Юну» на улицах и аплодировали. Кстати, само название модели — это аббревиатура от «Юрий и Наталья Алгебраистовы». В многочисленных интервью конструктор упоминал, что изготовление автомобиля и все последующие доработки были возможны только благодаря его жене Наташе, которая поддерживала его на этом поприще.

Себя показать, на других посмотреть

Государство не только не мешало самостоятельным конструкторам, но и в помогало им. Как мы уже говорили, сделанные своими руками автомобили можно было регистрировать в ГАИ. Помимо этого, регулярно устраивались и пробеги, где можно было показать и себя, и свою машину. Всякий раз это было событие всесоюзного масштаба. В своих воспоминаниях конструктор Юрий Алгебраистов рассказывал: «…пробеги самодельных автомобилей того времени были просто потрясающими. Между деревнями на дороге стояли пионеры с цветами, ГАИ вели нас от начала до конца, меняясь на границах областей. И надо было видеть лица и глаза людей, которые встречали нас, тех, кого показывали по телевизору…»


Еще одна советская самодельная машина — «Панголина» — и ее конструктор Александр Кулыгин

Об автомобильных самоделках снимали телепередачи. Особенно часто эта тема педалировалась в программе ЭВМ — «Это вы можете»: и «Юна», и «Панголина», и амфибия «Тритон», и многие другие уникальные модели так или иначе упоминались в выпусках. Писали о «штучных» автомобилях и авторитетные журналы, такие как «За рулем», или «Техника — молодежи». Названия самоделок знал любой советский мальчишка. Более того, в конце вышла книга «Я строю автомобиль», написанная Василием Захарченко и Ильей Туренским. Также появлялись специальные секции вроде московской секции любительского автоконструирования, которую в отдельные моменты посещали до четырехсот человек.

Названия у советских самоделок были самые разные: в разные годы по нашим улицам гоняли «Гном» и «Муравей», «Труд» и «Звездочка», «Гепард» и «Протон». Безусловно, хорошая машина, сконструированная своими руками, была и отличным заменителем труднодоступного серийного автомобиля. И не следует забывать, что большинство самоделок строились на узлах и агрегатах все тех же «Запорожцев», «Жигулей» и «Москвичей», а иногда и «Волг». Получается, дело было не только в дефиците, сколько в желании выделиться, реализовать свои конструкторские задумки и сесть за руль необычного, не такого, как у всех.

К сожалению, в годы движение «самавто» постепенно сошло на нет. Автомобиль для многих перестал быть недостижимой мечтой, появилась возможность выбора, а для собственных изобретений у большинства не доходили руки, да и времени не было. К тому же мода на «самоделки» прошла, уступив место престижу и комфорту иномарок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]