Avtomagazin48.ru

Porsche Panamera GTS 2019

Porsche Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo 2019 – старт продаж и цена в России

Новый Порше Панамера GTS представлен официально, и в самом скором времени появится в России, причем сразу в двух исполнениях – пятидверный хэтчбек Panamera GTS и более практичный вариант – пятидверный универсал Panamera GTS Sport Turismo. В нашем обзоре новинки немецкой компании Порше – Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новых версий Порше Панамера с приставкой GTS и 460-сильным 4,0-литровым турбированым V8.

В России цены на Порше Панамера ГТС стартуют с отметки в 9,279 млн. рублей, а на Porsche Panamera GTS Sport Turismo с 9,45 млн. рублей. В родной для компании Porsche AG Германии цена Porsche Panamera GTS составляет от 138493 евро, а за Porsche Panamera GTS Sport Turismo придется выложить не менее 141349 евро.

Сразу необходимо отметить, что версии Panamera GTS по мощности мотора и максимальному крутящему моменту, а также стоимости аккуратно вписываются между 440-сильными Panamera 4S и 550-сильными Panamera Turbo. При этом модификации GTS и Turbo под капотом прячут идентичный двигатель – 4.0 biturbo V8. Вот только бензиновый турбомотор для модификации GTS немецкие инженеры серьезно дефорсировали, и если двигатель Panamera Turbo выдает 550 лс и 770 Нм, то мотор Panamera GTS всего 460 лс и 620 Нм. Чего, уж поверьте, хватает на самом деле с избытком, особенно с оглядкой на стандартное присутствие 8-ступенчатого «робота» PDK, системы полного привода PTM, пакета Sport Chrono и спортивной выпускной системы.

Динамические и скоростные характеристики хэтчбек Porsche Panamera GTS: разгон от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 292 кмч. Универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo набирает первые 100 кмч также за 4,1 сек, но максимальная скорость чуть ниже, 289 кмч.

У наших читателей сразу может возникнуть вопрос, а зачем переплачивать более чем 1,5 млн. рублей при покупке Порше Панамера GTS, если можно взять 440-сильный Porsche Panamera 4S, у которого динамические и скоростные характеристики практически идентичные (разгон до 100 кмч за 4,4 сек, при наличии пакета Sport Chrono 4,2 сек, и максимальная скорость 289 кмч)?

На самом деле, возможно, и нет смысла покупать более дорогую Panamera GTS, но для обычных автолюбителей. А вот фанаты Порше сразу отметят, что версиями GTS на много приятнее и азартнее управлять. В наличии оригинальные настройки адаптивных амортизаторов PASM, пневматическая подвеска с заниженным на 10 мм дорожным просветом в стандартном положении, более цепкие и производительные тормоза с 390 мм дисками спереди и 365 мм сзади.

При этом Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo не только лучше едут, чем Panamera 4S, но и выглядят более стильно как снаружи так и внутри. Кузова драйверских GTS версий Порше Панамера по умолчанию оснащаются пакетом SportDesign, в состав которого входят индивидуальные бампера с темными вставками, черные окантовки боковых окон, затемненные надписи Porsche и Panamera GTS на задней части кузова, большие черные буквы GTS на передних дверях, 20-дюймовые кованные колесные диски Panamera Design.

Читать еще:  Что в автомобиле можно отремонтировать самостоятельно

В салоне Порше Панамера GTS настоящее царство черной Alcantara – рулевое колесо, кресла первого ряда и задние сиденья, подлокотники на дверях и между передними сиденьями, стойки и потолок с приятной тактильно отделкой. В наличии также декоративные вставки из анодированного алюминия и карбона. А за доплату предлагается прострочка на сиденьях, картах дверей, передней панели и центральной консоли, тахометр и надписи GTS, выполненные в цветах Carmine Red или Crayon.

Интерьер новых версий Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo по-настоящему роскошный. В качестве приятного бонуса стандартно устанавливаемый модуль связи Connect Plus и возможность даже заказать полноцветный проекционный дисплей, который, к слову, также станет доступен и другим версиям Порше Панамера.

Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 видео тест


Новый Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 – мощность и управляемость в одном лице

На днях состоялась официальная презентация модели Panamera в версии GTS. Производитель показал публике сразу два кузова – хэтчбек и универсал. Эта версия автомобилей считается второй по динамике в линейке и имеет соответствующую стоимость. Уже сейчас в нашем распоряжении есть все необходимые данные для составления полноценного обзора.

Под капотом спорткаров разместился турбированный двигатель V8 объемом 4,0 литра и мощность в 460 лошадиных сил. Казалось бы, что прибавка не столь значительная, но существенная разница есть.

Приобрести Porsche Panamera GTS 2019 года в кузове хэтчбек на российском рынке можно будет по цене от 9 280 000 рублей за базовую комплектацию.

Универсал Panamera GTS Sport Turismo обойдется дороже, стоимость составляет 9 450 000 рублей. Стоит отметить, что на родном для себя рынке немецкие автомобили оценены в среднем на миллион дороже по сравнению с Россией. Связано это с жесткой политикой по экологии и высокими налогами.

Линейка «Панамера» достаточно широкая и предусматривает несколько «заряженных» версий исполнения. На ступеньку ниже по цене расположилась модификация 4S, оснащенная двигателем мощностью в 440 лошадиных сил. Ощутимо мощнее оказалась версия Turbo, у которой под капотом силовой агрегат на 550 «лошадей».

При этом, у «Турбо» и GTS абсолютно одинаковые по конструкции двигатели, но во втором случае инженеры сильно дефорсировали мотор. Общая разница составила 90 лошадиных сил мощность и 150 Нм крутящего момента. В остальном силовая установка осталась прежней, в пару к двигателю идет восьмиступенчатая роботизированная коробка передач.

Читать еще:  Выбираем акустику для автомобиля

В базовой комплектации доступна фирменная система полного привода, за дополнительную плату установят опциальный «спорт-пакет» и модернизированную выхлопную систему.

С места до первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 4,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 292 км/ч. У универсала аналогичный показатель динамики, но «максималка» оказалась на 3 км/ч меньше из-за аэродинамических особенностей кузова.

Внешний вид

Отличить версию GTS внешне без специальных знаний будет достаточно сложно, но фанаты модели легко отличат именно эту компоновку. По сравнению с обычной комплектацией автомобиль получит дополнительный пакет стайлинга.

Уже в базовой версии оснащения «Джи Ти Эс» имеют встроенный комплекс SportDesign, предусматривающий следующие изменения:

  • Другую конструкцию бамперов;
  • Вставки черного цвета;
  • Измененное исполнение надписей на крышке багажника;
  • Шильдики с названием версии на передних дверях;
  • Особые колесные диски диаметром 20 дюймов.

Также кузов автомобиля можно окрасить в два дополнительных цвета. В целом автомобиль выглядит спортивно, но сохранил свою «городскую» основу.

Универсал сочетает в себе отличную динамику и практичность, места в салоне вполне достаточно для постоянной эксплуатации машины без каких-либо проблем.

Интерьер

В салоне автомобилей мы видим активное применение алькантары. Её поместили на руль, передний и задний ряд кресел, подлокотники, стойки и другие элементы. Также здесь появились металлические и композитные накладки.

Опционально покупателям доступна особая прострочка в ярко-красном цвете. Сочетаться с ней будет другой дизайн приборной панели и ремни безопасности.

В базовой версии модель оснащается мультимедийной системой с сенсорным дисплеем диагональю в 12 дюймов. За дополнительную плату покупателям доступна проекция на лобовое стекло.

Технические данные

Многие читатели могли задуматься, а для чего вообще нужна модификация GTS в линейке «Панамеры»? Очень похожий по техническим характеристикам Panamera 4S имеет всего на 20 лошадиных меньше, зато стоит сразу на 1 500 000 рублей дешевле.

Разгоняется такой хэтчбек за 4,4 секунды до 100 км/ч (на 0,3 медленнее), а если заказать дополнительный пакет «Спорт Хроно», то показатель вовсе составляет 4,2 секунды. Максимальная скорость полностью аналогична с версией GTS.

На первый взгляд разница между двумя версиями несущественна, но она таится вне числовых показателей. Управляемость Panamera GTS совсем иная, нежели на «4 С».

Инженеры установили интеллектуальные амортизаторы, благодаря которым автомобиль самостоятельно изменяет настройки в зависимости от особенностей езды. Также машина получила уменьшенный на 1 сантиметр клиренс и улучшенную тормозную систему.

Официально заявленный разгон с места до 200 км/ч составляет 15,4 секунды для хэтчбека и 15,6 секунды для универсала. Это свидетельствует о том, что до «сотни» хэтч разгоняется все-таки быстрее, несмотря на заявленные одинаковые показатели.

Скорее всего, что динамика универсала до 100 км/ч ближе к 4,2 секунды, а хэтчбек почти «выезжает» из 4,1. Связано это с разницей в массе на 30 килограммов.

Читать еще:  Как покрасить пороги авто самому: покраска своими руками

Фото нового Porsche Panamera GTS и GTS Sport Turismo:

Porsche Panamera GTS 2019 обновили

Новинка Panamera GTS 2019 была официально презентована компанией Porsche в минувшем году. Сегодня она стала доступной в России. Примечательно, что данная версия выполнена в 2 вариантах — обычном и Sport Turismo. В новинке имеется спецпакет Sport Design, и отличается она черными элементами оформления экстерьера, шильдиками GTS, крупными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, обновленным салоном и модернизированной технической начинкой.

Автомобиль Porsche Panamera GTS 2019 называют первоклассным с великолепными динамическими параметрами, благодаря которым управляемость становится приятной, легкой. Конечно, такую новинку могут себе позволить зажиточные люди, но обычные покупатели могут приобрести Porsche Panamera 4S, которая на 1.5 миллионов рублей дешевле.

Экстерьер Porsche Panamera GTS 2019

У новинки стильная, современная внешность. Спереди ее украшает эффектная оптика головного света. Капот получил рельефные черты, как и сам бампер. Есть несколько секций воздухозаборников, оригинальные противотуманные фары.

У автомобиля мощные арки колес. Сбоку заметен большой угол наклона ветрового стекла. Капот — длинный, крыша — куполообразная, рельефные бока. Сзади привлекают внимание крупные светодиодные огни, компактная крышка багажника, адаптивный спойлер.

Параметры Porsche Panamera GTS 2019:

  1. 5053 мм — в длину;
  2. 1937 мм — в ширину;
  3. 1417 мм — в высоту;
  4. 2950 мм — размер колесной базы.

У покупателей будет возможность выбрать из 14 вариантов оформления дисков колес, 12 оттенков кузова.

Интерьер Porsche Panamera GTS 2019

У Porsche Panamera GTS 2019 первоклассной сборки салон, отличная эргономика, премиальные материалы — натуральная кожа, черная алькантара, которой, к слову, обтянули руль, все сидения, подлокотники, потолок со стойками. Водители оценят аналогово-виртуальную приборную панель, удобное мультифункциональное рулевое колесо, подрулевые переключатели скорости.

В салоне имеется циферблат, сенсорный дисплей мультимедиа диагональю в 12.3 дюймов, БУ музыкой. Передние пассажиры разместятся на спортивных креслах с удобными подголовниками, которые имеют функцию подогрева. Между пассажиром и водителем размещен трансмиссионный туннель с широким подлокотником.

Второй ряд представлен 2-мя отдельными креслами с боковой поддержкой, интегрированными подголовниками.

Объем багажного отсека составляет 500 л, но если сложить задний ряд кресел, то увеличится до 1340 л.

Технические параметры Porsche Panamera GTS 2019

В новинку установлен битурбированный 8-цилиндровый на 4.0 литра двигатель, генерирующий 460 л.с. Она может развить максимальную скорость в 292 км/час, и до 100 км/час разогнаться за 4.1 секунды.

Porsche Panamera GTS 2019 создали на платформе MSB с высокопрочной стали, алюминия, композитных материалов.

Автомобиль просто «напичкан» современным оборудованием, повышающим безопасность всех, кто находится в нем:

Начальная цена модель в России — 9.279 миллионов рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector