Обзор Bugatti Divo 2018
Bugatti Divo 2019 – новый эксклюзивный гиперкар
Автоконцерн Bugatti не часто радует публику новыми моделями. Но те проекты, которые доводятся до конца, всегда вызывают большой интерес. Последней разработкой французской компании стал гиперкар Bugatti, который показали на специальном мероприятии в Монтерее. Уже сейчас известны технические характеристики автомобиля и имеются его подробные фотографии. Также руководство «Бугатти» определилось с ценником, который, как и всегда, шокирует.
Свое название «Диво» получил в честь легендарного французского гонщика, выигрывавшего многие турниры в начале-середине ХХ века. Свои важные трофеи он завоевал именно за рулем Bugatti, модели 35C.
В качестве основы для гиперкара взяли уже имеющуюся модель Chiron со значительными изменениями:
- Другое исполнение кузова с новыми элементами аэродинамики;
- Увеличенная прижимная сила;
- Изменения настроек и другое.
Теперь встречный поток воздуха равномернее распределяется по кузову, а максимальный уровень прижимной силы составляет 456 килограммов.
Внешний вид
Bugatti Divo 2018—2019 модельных годов получил совершенный внешний вид, описать который словами сложно. Передняя оптика выполнена в виде массивной светодиодной ленты. На крупном капоте имеется масса воздухозаборников, а самый большой диффузор расположился вдоль всего бампера. Форма кузова сохранили свой узнаваемый обтекаемый дизайн.
Корма гипекара украшена крупными светодиодными фонарями и спойлером, обеспечивающим необходимую прижимную силу. Бампер разделен на две части четырьмя квадратными патрубками выхлопной системы.
Многие могут найти массу сходств с «Чироном», но и различий достаточно. Автомобиль получил абсолютно новый обвес, новый цвет окраски кузова, обилие вставок из карбона и накладки ярко-бирюзового цвета над порогами. Оптика была полностью переработана, французы показали новые колесные диски.
Высота передней светодиодной головной оптики составляет лишь 35 мм, но ситуацию исправляют огромные ДХО, создающие уникальный образ для машины. Колесные арки очень большие.
Даже крыша гиперкара получила воздухозаборник категории NACA. Меньше всего различий между двумя моделями сбоку, но здесь четко прослеживается дань фирменному стилю марки.
Технические характеристики
Помимо внешнего вида, специалисты занялись изменением подвески. Увеличился развал колес, а управление стало более точным. Доработке подверглась система тормозов, получившая тепловые экран. Этот атрибут позволяет защищать покрышки от перегретых тормозных дисков.
Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами настроек. По сравнению с «Чироном», Divo стал легче сразу на 35 килограммов и теперь весит 1960 килограммов.
Под капотом серьезных изменений не наблюдается, здесь расположился уже известный двигатель W16 объемом 8,0 литров, выдающий 1500 лошадиных сил при крутящем моменте в 1600 Нм. Силовой агрегат оснащен четырьмя турбинами, а в паре с ним работает семиступенчатая трансмиссия. Привод полный, задний дифференциал управляется электронно.
Президент компании Стефан Винкельманн заявил, что новый автомобиль создан специально для очень быстрого прохождения поворотов. Испытания скорости проводились на итальянском треке Нардо, где Бугатти Диво 2019 доказал свои превосходные качества. В сравнении с обычным Chiron он прошел трассу на 8 секунд быстрее и 3 секунды быстрее модификации Sport.
Однако, на треках с обилием прямых у Divo могут возникнуть проблемы. Новый гиперкар получил максимальную скорость в 380 км/ч (ограничена электронно). «Чирон» же способен выдать 420 км/ч. Здесь и прослеживается упор инженеров на прохождение поворотов при разработке машины.
Представители компании пообещали, что время разгона с места до 100 км/ч у новой модели будет больше. Однако, точной информации о характеристиках пока нет, да и разница не будет существенной.
Интерьер
В салоне гиперкара специалисты решили не внедрять новых идей, полностью переняв все решения от Chiron. Среди изменений здесь можно выделить лишь другие материалы отделки, вставки с названием модели на креслах и пластике, другой рисунок карт дверей и особое цветовое исполнение. Список оборудования и общая архитектура остались прежними.
Если взглянуть на фотографии салона машины, вряд ли можно даже приблизительно оценить её стоимость. Аналоговая приборная панель и подрезанный руль, выделяется лишь фирменный логотип производителя.
В обшивке используются премиальные материалы – кожа и алькантара. На продвинутую мультимедийную систему рассчитывать не стоит, центральная консоль очень тонкая и оснащена четырьмя «будильниками». Чуть ниже неё располагается селектор коробки переключения передач.
В целом компания продолжает свою идею минимализма при обустройстве интерьера, дополнив её ярко-бирюзовым оттенком.
Удобный руль имеет несколько кнопок изменения настроек работы подвески и силовой установки. Еще ниже расположились две красные кнопки, также отвечающие за управление характеристиками. Металлические «лепестки» за рулем позволяют переключать передач вручную. При отделке используется исключительно натуральный карбон, позволяющий снизить массу по сравнению с пластиковыми элементами.
Уже сейчас «Бугатти» объявила стоимость своего нового автомобиля. Каждый экземпляр Divo обойдется покупателю в 5 000 000 евро (около 400 000 000 рублей в пересчете). Отметим, что ценник был озвучен еще до официальной презентации.
Представители марки заранее собрали группу почетных клиентов компании и провели для них специальное мероприятие. Уже в рамках кулуарной выставки был раскуплен почти весь тираж.
Напомним, что стоимость Chiron была практически в 2 раза меньше. Французы связывают повышение цен с использованием инновационных материалов и крайне лимитированным тиражом выпуска. Но даже такой ценник не смущает истинных фанатов марки, имеющих возможность приобрести столь дорогой автомобиль.
Новая модель Bugatti Divo – полный обзор, параметры и характеристики
После завершившегося автошоу The Quail, которое прошло в Монтерее, любители спорткаров, в частности марки Bugatti смогли получить ответы, связанные с новинкой Divo и заглянуть за завесу таинственности. Даже самые состоятельные покупатели отметили высокую цену за эксклюзивный спорткар. Названа модель была в честь великого гонщика Альберта Диво, который еще в начале прошлого века пилотировал легендарный гоночный Bugatti Type 35 C. Дважды в 1928 и 1929 он финишировал первым в рамках известного автогонщикам события Targa Florio.
Все лучшее, что было в Chiron последнего поколения, легло в основу нового Bugatti Divo, хотя в дизайне кузова видны существенные отличия. Команда дизайнеров доработала кузов, улучшив аэродинамические характеристики. Существенные изменения можно увидеть взглянув на новую модель спереди и сзади.. Чего нельзя сказать об интерьере. Салон Bugatti Divo да и приборная доска очень похожи на те, что были у предшественника. В итоге Divo – это модернизированный более современный Chiron в отдельно взятых деталях.
Экстерьер Bugatti Divo 2019-2020
Внешнюю схожесть нового Divo и Chiron оспаривать не имеет смысла, но при этом в новом экстерьере имеются и совершенно новые детали. Изменился вид спереди. Нижняя часть ожидаемо соответствует устоявшимся чертам бренда, а вот верхняя часть приобрела новые черты. В глаза бросается новая оптика с новыми LED-технологиями и ходовыми огнями в форме буквы С. Фара Bugatti разделена на сектора декоративными элементами. Оптическая система заканчивается «жабрами» – специальными бугристыми выступами, улучшающими аэродинамические характеристики. В передней части кузова заметно много изгибов и аэродинамических линий.
На этом, скорее всего, можно и закончить список отличий Divo от Chiron. Нижняя часть спереди практически не изменилась. Все та же открытая решетка с защитой в виде сетки, по центру которой расположена яркий бордовый логотип бренда. Разработчики оставили компактное багажное отделение в передней части, где сможет разместиться негабаритная ручная кладь. Форма и вид переднего стекла так же остался прежним.
А вот изменения в боковой части уже более выражены и вполне очевидны. Все они должны снизить сопротивляемость воздуха автомобиля за счет улучшения обтекаемости. В нижней части появились специальные выемки, воздухозаборники внушающих размеров расположились сразу за дверями, а боковые зеркала приобрели новую форму. Не нужно быть автомобильным критиком, чтобы заметить очевидные изменения. Особенно это видно по линии от воздухозаборника, проходящей по всей двери.
Воздухозаборники в нижней части двери несут не только эстетическую, но и практическую функцию. Помимо забора воздуха они отводят воздушный поток от колес, сохраняя прижимную силу. Характерную черту для Divo дизайнеры воплотили в голубой линии по всей внешней стороне кузова спорткара. Колесные диски так же окрашены в голубой цвет.
Зеркала заднего вида Bugatti Divo имеют традиционное расположение на двери, обладают скромным функционалом: подогрев, электрорегулировка, парковочное складывание и повторитель поворота.
Узкая форма кузова не стала препятствием для полного кругового обзора. Основные изменения кроются в деталях. На этот раз в дверных ручках. Их пришлось существенно переработать вследствие изменения линии изгиба на дверной панели. От классической ручки отказались, заменив ее на скрытую в углублении параллельно линии. Такое решение оказалось не только стильным, но и практичным относительно погодных условий, в частности осадков.
Меньше всего информации производитель предоставил относительно расцветки моделей серийного выпуска Bugatti Divo. Удалось только узнать, что большая часть оттенков будет унаследована от прошлых моделей и появятся яркие цветовые линии. Выставочный образец был представлен в матовом оттенке Titanium Liquid Silver с оригинальными полосами Divo Racing Blue.
Определенно произошли изменения и в задней части нового Bugatti. Оригинальные футуристические линии придали автомобили экспрессии, он стал еще спортивней и агрессивней относительно предшествующих моделей. Выделяются оригинальные стоп-фонари на основе LED-технологии с довольно необычной геометрией и рельефным покрытием. Они изготавливались на 3D принтере и содержат по 22 световых диода. Внизу на бампере появился диффузор и выхлопная система с хромированными наконечниками на выхлопных трубах.
Еще одним отличием стало появление спойлера в задней части Divo, чего не было у Chiron. Спойлер способен изменять угол наклона, и делает это он в автоматическом режиме, изменяя аэродинамические показатели автомобиля на основе данных, получаемых компьютерной системой спорткара. Традиционно в задней части расположен силовой агрегат. Вследствие доработок заднее стекло практически исчезло.
Изменения в дизайне коснулись и крыши Divo. На ней появились новые направляющие ребра, воздуховоды, которые регулируют воздушные потоки, направляя их к спойлеру для создания дополнительной прижимной силы. Крыша изготовлена из прочного карбона, который позволил существенно снизить вес автомобиля, не утратив структурную прочность. Взглянув на автомобиль сверху, вы увидите стрелу с плавными линиями, расширяющуюся к задней части и заканчивающуюся повторителями стопов.
Если сравнить модели Chiron и Divo, то о схожести автомобилей говорить не приходится. Они разные и имеют существенные отличия. Основная их масса позволила значительно снизить вес спорткара и добиться улучшенных аэродинамических показателей, которые выльются на треке в лучшее время разгона.
Небольшой штрих, своего рода визитная карточка Divo – линии ярко-голубого цвета, распространяющиеся по кузову спорткара.
Bugatti Divo 2018-2020: интерьер
Если внешне изменения Divo видны отчетливо, то об интерьере этого нельзя сказать. Дизайнеры решили оставить интерьер Chiron, как востребованный и хорошо себя зарекомендовавший, внеся лишь цветовые изменения. Аналогично кузову, в салоне появились ярко-голубые вставки и эмблемы с названием модели.
Панель имеет две части, разделенные между собой длинным тоннелем, который так же отделяет пассажирскую от водительской зоны. В центральной его части расположены механизмы управления климатическим оборудованием, потоками воздуха в салоне, кнопка аварийной остановки и рычаг переключения передач. По краям консоли расположены едва заметные воздуховоды.
Изменение в дизайне Bugatti Divo направлены на уменьшение веса, поэтому конструкторским решением было для отделки салона использовать легкий карбон и натуральную кожу высокого качества. Коррективы были внесены в водительскую часть купе. Была доработана цифровая панель приборов, удалось повысить качество отображения цветов на цифровых дисплеях. А спидометр с разметкой до 400 км/час так же остался в центре приборной панели. Правда, в отличие от Chiron, этой точки Divo не достигает.
Главный инструмент водителя, который сразу обращает на себя внимание – руль, изготовлен в соответствии с требованиями спорткаров и гоночных болидов. Он удобно ложиться в руку, имея эргономичные изгибы и углубления под пальцы. Мультифункциональность руля удивляет. У водителя есть возможность переключать передачи посредством лепестков, управлять режимами двигателя, бортовым компьютером и прочими функциями, не отрываясь от руления. Руль устанавливается индивидуально по двум осям.
Таким образом, разработчики оставили функциональный набор и уровень комфорта на уровне предыдущей модели, предполагая, что он находится на очень высоком уровне для спорткара. Сиденья для водителя и пассажира так же сохранили свою форму и функциональность в соответствии со спортивным стилем модели. Преследуя цели снижения веса, за основу для сидений опять-таки был взят карбон.
Оба сиденья представляют собой монолитный каркас, обеспечивающий комфортную езду и безопасность во время движения. Боковая поддержка реализована в части спинки и в нижней части сидения. Единственное неудобство может возникать в момент посадки. Сидения обогреваются и регулируются в 6-ти положениях. Оформлены они в стандартных матовых тонах черного и ярко-голубого оттенков.
Выбор цвета салона будущих спорткаров скорее всего, останется за производителем и будет гармонировать с расцветкой корпуса. В обивке салона используется замш, кожа Напа, которая обладает невероятной мягкостью и прочностью, и вставки из алюминия и карбона.
Пусть экспертное мнение говорит об аналогии салонов Divo и Chiron, свои уникальные особенности все же есть. Они выражены в мелочах: надписях, расцветке, вставках. Эти мелочи и создают смелый образ агрессивного современного спорткара. Поскольку перед командой инженеров стояла задача улучшения показателей динамики, снижения веса, особого внимания мультимедийной системе автомобиля не уделялось. В нем есть достаточное количество дисплеев для информативности, но не более.
Bugatti Divo 2018-2020: характеристики и параметры
Во избежание появления домыслов и слухов команда Bugatti решила раскрыть технические параметры нового Divo. Сразу было видно, что в обновленный корпус перекочевал двигатель Chiron и трансмиссия-автомат. Это восьмилитровый турбированный бензиновый агрегат с 16 цилиндрами, который выдает 1500 л. с. с крутящим моментом 1600 Нм.
В техническом симбиозе с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка автомат. Bugatti Divo – полноприводная модель, но за подключением задней пары колес следит электроника, срабатывающая в нужные моменты. На скоростном полигоне в Нардо, где тестируют на скорость,выносливость и управляемость все модели Bugatti, время прохождения одного кольца Divo было меньше на восемь секунд Chiron и на три его спортивной модификации. И это при том, что стрелка спидометра Divo не превысила цифру 380, в то время как Chiron Sport легко разгонялся до 420 км/час.
Относительно невысокими оказались цифры по сжиганию топлива: от 6,7 до 15,47 л/100 км в зависимости от режима езды.
За счет снижения массы на 35 кг, которая в итоге составила 1,96 т, и инженерных доработок удалось улучшить динамику автомобиля. Хотя скорость и не стала выше, но значительно улучшилась управляемость спорткара. Команда поработала над подвеской, развал колес стал больше, что позволило говорить о более точном управлении. Изменения были внесены и в тормозную систему. Появились специальные термоэкраны, которые предотвращают перегрев тормозных дисков. Тестовые заезды на высоких скоростях зафиксировали прижимную силу на уровне 456 кг.
Безопасность и комфорт Bugatti Divo
Для обеспечения высокого уровня безопасности инженеры просчитали и изготовили монолитный кокон из легкого и прочного карбона и углепластика. Подобные технологии используются в профессиональном автоспорте для обеспечения безопасности пилотов. В автомобиле так же использовали современные электронные и физические средства безопасности:
- подушки и шторки безопасности;
- парковочные датчики;
- система кругового обзора;
- автоматическая стабилизация кузова;
- датчики слепых зон;
- система предупреждения аварий;
- дистанционный доступ без ключа;
- автоматически настраиваемая оптика;
- компьютеризированный круиз-контроль.
Это не полный список, а только те элементы, о которых говорилось на презентации. С момента поступления автомобиля в продажу, скорее всего этот список пополниться еще несколькими пунктами. Возможно, бортовой компьютер будет считывать физические показания водителя, сможет контролировать движение в пределах заданной полосы и считывать коэффициент перегрузки на высокой скорости при вхождении в повороты.
Сколько будет стоить Bugatti Divo
Как только состоялось официальное представление Bugatti Divo в рамках автошоу в Монтерее, было объявлено о предзаказе сорока новых моделей лимитированного выпуска. Высокая стоимость спорткара, которая составила около 5,8 млн. долларов, совершенно не повлияла на продажи, они были раскуплены в кратчайшие сроки. Стоимость нового Divo 2018-2020 практически в два раза выше, чем стоимость предшественника Chiron.
Основная масса новых автомобилей будут почти идентичные внешне и в комплектации. Также представители компании заявили о возможных индивидуальных изменениях в интерьере и внешнем оформлении авто. Несмотря на небольшие конструкционные отличия Bugatti Divo от Chiron внешне это кардинально разные автомобили. Особый стиль расцветки также отличает его от всего модельного ряда Bugatti.
Обзор BUGATTI DIVO 2018 Новые
Обзор Bugatti Divo 2018 Новые фишки за 400 миллионов! Подробнее
Пригласили в BUGATTI. Divo 1500 л.с. за 420 МЛН РУБ! Обзор уникального суперкара с W16 8.0! Подробнее
Новый Bugatti за Миллиард! Bugatti La Voiture Noire 2019 Подробнее
400 МЛН (. ) за 1500 л.с. НОВЫЙ BUGATTI DIVO?! Первый обзор! два CHIRON’а! Pebble Beach, USA. Подробнее
Обзор Bugatti Divo 2018 – альтернатива Chiron Подробнее
Тест 1500 л.с. Bugatti CHIRON за ₽ 210 млн. Подробнее
Bugatti Divo Бугатти Диво – Цена, Скорость, мощь. Подробнее
Это самый дорогой автомобиль в мире Подробнее
$5.8M Bugatti Divo (2019) The Best Hypercar? Подробнее
BUGATTI Chiron 0-400-0 km/h in 42 seconds – A WORLD RECORD #IAA2017 Подробнее
Самый мощный Bugatti в Истории – Bugatti Centodieci (Обзор на Русском) Подробнее
World’s First $6m Bugatti Divo Start Up! Подробнее
БУГАТТИ ДИВО ПРОТИВ ВЕЙРОН Подробнее
Forza Horizon 4 Drag race: Bugatti Divo vs Chiron vs Veyron SS Подробнее
[Трешь МОДЫ] БУГАТТИ ДИВО И Многое ДРУГОЕ! – BeamNg Drive Подробнее
Bugatti Chiron Vs Bugatti Divo | Cars Battle Подробнее
Bugatti Divo 1/18 Burago | Обзор Бугатти Диво от Бураго Подробнее
Вот почему Bugatti Chiron стоит $3 миллиона Подробнее
Новый Bugatti 2019, Гибридный Lamborghini Unico 2019, BloodHound SSC отменён? Подробнее
Обзор Devel Sixteen 2018. Первый пуск есть! Подробнее