Эксклюзивные фото нового седана Hyundai Sonata 2014
Хендай Соната 2020 фото, видео, характеристики нового поколения Hyundai Sonata
Новая Соната 2020 модельного года это настоящий дизайнерский прорыв. Машина из унылого седана превратилась в премиальный фастбек. Купеобразный кузов стал больше и ниже, а силуэт более спортивным.
Новая Хендай Соната 2020 года изначально была представлена в Корее на автосалоне в Сеуле. Затем Sonata восьмого поколения оказалась на автосалоне в Нью-Йорке, ведь североамериканский рынок является основным для данной модели. Для США модель производят на заводе корейского концерна в штате Алабама. Для российского рынка сборка Соната 2020 новый кузов будет налажена в Калининграде на заводе “Автотор”. Что касается технической составляющей, то корейские и американские версии снабжены разными силовыми агрегатами и даже трансмиссией. Скорее всего в России будет самый простой вариант с прежними моторами и коробкой.
Внешний вид новой генерации Сонаты получился довольно оригинальным. Большая решетка радиатора, рельефный капот по краям которого вытягиваются полоски с подсветкой дотягивающиеся до зеркал, передний бампер с хромированной ламелью, передовая оптика с инновационным наполнением. Новинка получила довольно много смелых решений от концепт-кара Hyundai Le Fil Rouge. Сбоку выделяется граненая линия идущая от переднего крыла к задней части переходя в фонари стоп сигналов. Задняя часть кузова получила сложную форму крышки багажника с резким подъемом, который по сути заменяет спойлер. Линия заднего фонаря растянута по всей длине крышки багажника разделяя его пополам. Задний бампер дополняет довольно органичный экстерьер. Соната 2020 фото смотрим ниже в нашей галерее.
Фотографии Hyundai Sonata в новом кузове
Салон новой Соната оказался таким же необычным, как и внешний вид. Рулевое колесо с круглой центральной частью и ассиметричными спицами. Узкие дефлекторы воздуховодов, огромная панель приборов с цифровым наполнением (12.3 дюйма). Верхняя часть центральной консоли с сенсорным монитором (10.2 дюйма) и торпедо образуют единое целое. Управление климатом имеет две большие шайбы и минималистичные кнопки функционала. На тоннеле КПП вы теперь не обнаружите традиционного рычага переключения передач, поскольку его заменили на крупные кнопки включения режимов работы трансмиссии. Увеличение колесной базы и внешних габаритов позволило сделать салон чуть просторнее, уменьшить высоту торпедо и по другому организовать эргономику кресел и заднего дивана. Новая Соната 2020 фото салона прилагаются.
Фото салона Hyundai Sonata 8 поколения
Благодаря необычному силуэту задней части кузова, крышка багажника получила довольно интересную форму. В итоге, проем багажника оказался немного нестандартным. Правда о вместимости пока точных данных нет.
Фото багажника Hyundai Sonata 2020
Технические характеристики Hyundai Sonata
Совершенно новый кузов Соната 2020 созданный на передовой платформе получил увеличенную жесткость. За счет снижения центра тяжести и более спортивной подвеске машина отлично рулится несмотря на крупные габариты.
Под капотом седана для корейского рынка устанавливают 2-литровый атмосферник новой серии SmartStream мощностью 160 л.с. (196 Нм). На местном рынке есть тот же мотор, но адаптированный под работу на сжиженном газе мощностью 147 лошадей. В топовых комплектациях предусмотрен 1.6 литровый турбоагрегат мощностью 180 лошадей. Естественно есть и гибридная модификация. В базе корейцам предлагают 6-диапазонный автомат, никакой механики не предусмотрено вообще.
Для американского рынка в качестве основной трансмиссии доступен продвинутый 8-диапазонный автомат. Базовым мотором стал 2.5 литровый атмосферник развивающий 194 л.с. при 245 Нм. Турбо версия представлена мотором Smartstream 1.6 T-GDI мощностью 182 л.с. (264 Нм). Чуть позже обещают “заряженный” седан N Line выдающий 280 лошадиных сил.
Соната Хендай 2020 в России скорее всего получит боле простой набор силовых агрегатов. Сегодня это 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. и 2.4 литровый мотор с прямым впрыском топлива развивающий 188 лошадей.
Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Sonata
- Длина кузова – 4898 мм
- Ширина кузова – 1890 мм
- Высота кузова – 1445 мм
- Снаряженная масса – от 1510 кг
- Колесная база – 2840 мм
- Объем багажника – 500 литров
- Объем топливного бака – 70 литров
- Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
- Дорожный просвет – 150 мм
Видео Hyundai Sonata 2020
Видео обзор новинки на русском языке.
Еще один обзор, с более подробным описанием автомобиля.
Цены и комплектации Hyundai Sonata
Новая Соната 2020 цена в Южной Корее. За базовую версию с 2-литровым мотором и 6-диапазонным автоматом на родине Hyundai просят 23 460 000 корейских вон, если перевести по текущему курсу в рубли, то выходит 1 261 279 рублей.
Стоимость старого поколения в России начинается с уровня 1 360 000 рублей. Понятно, что Хендай Соната 2020 цена которой более 1.3 миллиона рублей не подешевеет, поэтому ждем очередного подорожания.
Новая Хендай Соната 2020 фото, цена, видео, характеристики Hyundai Sonata 8 поколения
Новая Хендай Соната 2020 модельного года добралась до России. Автомобиль, дизайн которого наделал много шума, не единственное, чем может похвастать седан 8 поколения.
Корейцы серьезно подошли к созданию нового поколения Hyundai Sonata. Совершенно новая модульная платформа Сонаты станет основной для создания целой плеяды электрокаров. Более жесткий и легкий кузов, уникальная силовая структура и использование высокопрочных сталей позволили получить весьма интересный автомобиль.
Общая длина кузова увеличилась на 4.5 сантиметров, при этом передний свес был уменьшен, а колесная база увеличена. По сути салон стал более вместительным за счет небольшого смещения моторного щита вперед. Да, под капотом теперь меньше места, но более компактное расположение агрегатов решает и эту проблему. Полностью пересмотрена кинематика подвески и смещен центр тяжести.
Внешность нового поколения седана оказалась максимально схожей с концепт каром Le Fil Rouge представленным ранее. Классная оптика на светодиодах и оригинальная хромированная полоса идущая вдоль линии капота пожалуй главная фишка новинки. Однако и сзади перепутать новую Сонату с другими машинами не получится. Огромные фонари соединены светодиодной линией через всю крышку багажника. Боковая граненая линия идет от передней арки к заднему крылу резко уходя вниз, встречаясь с рельефными задними фонарями. Гармоничное сочетание плавных и резких обводов и линий и хромированные молдинги создают целостный образ. Но лучше один раз увидеть, поэтому смотрим фото чуть ниже.
Фото Хендай Соната 2020 года
Интерьер новой Sonata оказался на довольно высоком уровне. Водителю и пассажирам предлагают удобные кресла со всевозможными регулировками. Полностью цифровая панель и большой экран мультимедиа расположены на одном уровне. Рулевое колесо получило совершенно новый дизайн. Лаконичные переключатели и удобные кнопки. Мягкие дверные карты и продвинутая система управления климатом в салоне. Не забываем про большую колесную базу предполагающая увеличение места для задних пассажиров. Фото интерьера смотрим далее.
Фотографии салона новой Hyundai Sonata
Багажный отсек несмотря на купеобразный кузов седана оказался довольно просторен. Производитель заявляет, что объем превышает 500 литров. Конечно рекордом в D-классе такой показатель не является, но уровень вполне достойный.
Фото багажника Hyundai Sonata
Характеристики Хендай Соната 2020
Попадая в салон в первый раз вас будет встречать не только огромная цифровая панель приборов, но и отсутствие привычного рычага селектора выбора передач. В центральном тоннеле для управления 6-диапазонной трансмиссией всего 4 больших кнопки. “R” – задняя, “N” – нейтраль, “D” – движение и “P” – паркинг. При этом кнопка паркинг, активирует электронный ручник.
В качестве силового агрегата выступает совершенно новый мотор серии Smartstream 2.5 MPI мощностью 180 л.с. при крутящем моменте 232 Нм. Двигатель заменил 2.4 литровый агрегат. Для российского рынка новый 2.5 литровый мотор адаптирован под использование бензина АИ-92. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор получил новую головку цилиндров, электрогидравлическую систему смены фаз газораспределение, интегрированный впускной коллектор и массу других улучшений.
Может возникнуть логичный вопрос. Зачем менять 2.4 литровый мотор мощностью 188 л.с. на 2.5 литровый движок мощностью 180 лошадей? Ответ довольно прост – экологические стандартны во многих странах довольно сильно ужесточились, поэтому корейским инженерам приходится искать новые конструктивные возможности для модернизации двигателей внутреннего сгорания.
Совершенно новый кузов получил измененные габариты и другую силовую структуру кузова. Спереди привычный макферсон в качестве подвески, сзади полностью независимая многорычажка. Тормоза естественно дисковые на всех колесах. Далее смотрим габаритные характеристики седана восьмого поколения.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Sonata
- Длина – 4900 мм
- Ширина – 1860 мм
- Высота – 1465 мм
- Снаряженная масса – от 1484 кг
- Полная масса – 1980 кг
- Колесная база – 2840 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
- Клиренс – 155 мм
Видео обзор Hyundai Sonata нового поколения
Подробный обзор и тест драйв автомобиля от журналистов “Авторевью”.
Комплектации и цены Хендай Соната 2020 модельного года
Сегодня на российском рынке представлена Соната с единственным 2.5 литровым бензиновым мотором и 6-диапазонной коробкой передач. Переднеприводный седан мощностью 180 лошадиных сил предлагается в трех комплектациях. Чуть позже производитель обещает вывести более дешевые версии с привычным 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. Sonata 2.0 будет продаваться в трех версиях по цене от 1.5 до 1.68 миллиона рублей.
- Classic 2.0 6АКПП – 1 499 000 рублей
- Comfort 2.0 6АКПП – 1 609 000 рублей
- Style 2.0 6АКПП – 1 699 000 рублей
- Elegance 2.5 6АКПП – 1 799 000 рублей
- Business 2.5 6АКПП – 1 899 000 рублей
- Prestige 2.5 6АКПП – 2 049 000 рублей
В базовой комплектации покупателям предлагают легкосплавные диски, 2-ух зонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный монитор, камера заднего вида, светодиодная головная оптика и 12 дюймовая цифровая панель приборов. За окраску кузова в металлик или перламутр необходимо доплатить 15 тысяч рублей, панорамная крыша обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей. За пакет SMART SENSE придется доплатить еще 100 000 рублей. В пакете опций имеются такие системы, как интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (SCC), система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA) и масса других электронных помощников.
Новая Hyundai Sonata для России: тест-драйв
Восьмое поколение седана — это новая платформа, светодиоды на капоте и старый мотор. А калининградская сборка помогла удержать цены в разумных пределах.
Hyundai > Sonata
Мы не хотим, чтобы модели Hyundai были клонами и отличались друг от друга только габаритами, как бывает у некоторых немецких компаний. Пусть наши машины напоминают фигуры на шахматной доске: ладью с ферзем не спутать! Вот квинтэссенция современной дизайн-стратегии Hyundai, провозглашенной на презентации новой Сонаты.
Удивить избалованного потребителя трудно, но корейцы смогли. Доказано водителями Краснодарского края, которые провожали заинтересованным взглядом первую машину из «шахматной» концепции с заползающими на крылья и капот дневными ходовыми огнями и огромной светодиодной «подковой» сзади.
В Корее продается еще более экстравагантный Grandeur — со светящимися сегментами в усеянной ромбами решетке радиатора. Но до нас огромный седан не доедет, чтобы не портить карму бренду Genesis. Не будет в России и Сонаты с 1,6‑литровым 180‑сильным турбомотором и 8-ступенчатым автоматом. По крайней мере, на первых порах.
Для нас подобраны двигатели попроще.
Nu 2.0 MPi (150 л.с.) прекрасно известен по Сонате прошлого поколения. А первой в продаже появится Sonata с новым мотором Smartstream 2.5 MPi (180 л.с.), который сменил двигатель 2.4 (188 л.с.). Интересно, что старый мотор был c непосредственным впрыском, а новый — с обычным, распределенным. Форсунки размещены ближе к клапанам для более эффективного смесеобразования, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, масляный насос — с переменной производительностью, система охлаждения двухконтурная. Коробка одна — старый добрый 6-ступенчатый автомат A6MF2.
Накануне я поездил на предыдущей Сонате — огромная разница! Новая воспринимается дороже, хотя материалы в принципе такие же. Вот что значит детализация и стиль! Дьявол кроется в элегантных узких воздуховодах и хромированных кантах, вписанном в переднюю панель мониторе и фоновой подсветке. А до чего хороши тоненькие кнопки климат-контроля в духе японских кассетников восьмидесятых! Но «аналога» тут почти нет.
В первых трех комплектациях Sonata имеет классические приборы, более дорогие версии оснащены цифровой панелью диагональю 12,3 дюйма. Графика и отклик отменные. Но главная «фишка» в другом: при включении поворотника колодец тахометра или спидометра выводит картинку слепой зоны — как на большом седане Kia K900.
По центру панели богатых версий — 10,25‑дюймовый HD-дисплей, который можно поделить на три независимые зоны и одновременно выводить меню «музыки», навигацию и изображение с камеры. Есть беспроводная зарядка для смартфона (Qi), поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Пускаю мотор нажатием кнопки, кликаю клавишу электромеханического ручника и давлю кнопку на блоке управления режимами трансмиссии Shift-by-Wire. Кругом цифра!
Возможно, всё дело в динамичной внешности, но от характера Сонаты я ждал большего. Не помогает и режим «спорт», при переходе в который приборы взрываются алыми графическими брызгами, автомат дольше держит передачу, руль тяжелеет, сглаживается обычно заметная «задумчивость» педали газа, – Sonata не превращается в спортседан и в поворот входит с явной ленцой. Может, и не нужен этот «спорт»? Тем паче что большинство покупателей выберет не 2,5 литра, а базовый мотор 2.0 — для них важнее комфорт, а не дым из-под колес.
Sonata построена на новейшей платформе i‑GMP (innovative global modular architecture platform), позволившей сдвинуть мотор ближе к колесной базе. Машина стала ниже, шире и длиннее. Подвески архитектурно те же: McPherson и многорычажка. Спереди — усиленный подрамник, благодаря которому отклики на повороты руля стали точнее. Сзади — новые продольные рычаги, к тому же изменена «геометрия» подвески. На выходе — отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях.
Плавность хода? Даже на мягких зимних шинах Sonata передает микропрофиль дороги и потряхивает на кочках покрупнее. Предшественница была как минимум не хуже в отработке неровностей, но точно шумнее.
Плоское днище и харизматичные аэродинамические «плавники» на задних фонарях позволили снизить коэффициент сопротивления до 0,27. На высоких скоростях набегающий поток воздуха почти не создает акустических эффектов. Маты на полу эффективно гасят шумы от дороги. Единственная звуковая доминанта — мотор, тенор которого врывается в салон при разгоне «в пол».
Передний пассажир точно попросит сбавить темп ради отдыха в кресле — непростом, с секретом. Давишь кнопку на торце подушки, и оно отъезжает вперед, край подушки поднимается, а спинка откидывается. Реально расслабляет в долгой дороге! Сзади достаточно мéста даже для троих взрослых, а двоим так просто отлично. Из приятных мелочей — подъемные механические шторки на боковых окнах и задняя с электроприводом.
Аудиосистема — восторг! Пожалуй, лучше «музыки» в этом ценовом сегменте не найти. В дорогих версиях Hyundai впервые ставит премиальный Bose с дюжиной динамиков, технологиями Bose Centerpoint и Bose SurroundStage. Если по-русски, на каком бы месте ты ни сидел, оказываешься «в центре зала».
Схлопотать штраф теперь непросто. В списке нового оборудования — 8-дюймовая проекция на ветровое стекло. Случайно пересечь разметку стало сложнее: Sonata оснащена (за доплату в 100 000 рублей) комплексом Smart Sense с тремя радарами, дюжиной ультразвуковых сенсоров и пятью камерами. В Smart Sense входят функция удержания в центре полосы и масса других систем — автоторможения, предотвращения столкновений в слепой зоне и сбоку при выезде с парковки, безопасного выхода, активный круиз-контроль. Вот только на полустертой разметке Sonata отказывается подруливать, а «автоторможение» пару раз не среагировало на очевидную помеху.
Калининградская сборка помогла удержать цены в разумных рамках (хотя прежняя Sonata в базовом исполнении дешевле на полтораста тысяч).
В первые месяцы можно будет заказать машины только с топовым мотором, выложив от 1 759 000 рублей, а затем появится двухлитровая версия за 1 499 000 рублей. Это не мат конкурентам, но шах — точно.
Номинант Гран-при «За рулем» 2020
Hyundai Sonata восьмого поколения — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!
Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.
Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
- О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
- О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
- 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.
Дизайн, интерьер, менее требовательные к качеству топлива моторы | Плавность хода недотягивает до уровня автомобиля бизнес-класса |
Длина / ширина / высота / база
4900 / 1860 / 1465 / 2840 мм
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4200–6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 132 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 232 Н·м при 4000 об/мин