Обзор JAC T6 2018
Классический пикап JAC T6
Джак Т6 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики пикапа «T 6» и обзор с фотографиями.
JAC T6 – задне- или полноприводный пикап среднеразмерного сословия, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хороший уровень оснащения и производительную техническую «начинку»… Автомобиль предназначен как для коммерческого использования, так и адресован людям, ведущим динамичный образ жизни или просто нуждающимся в «многофункциональной технике»…
Официально этот китайский «грузовичок» был впервые показан мировой общественности в апреле 2014 года (на международном Пекинском автосалоне), а его продажи в Поднебесной стартовали в сентябре 2015-го.
Эта машина стала преемником модели Ruichi II, которая создавалась на основе JAC 43R, являющегося в свою очередь «нелицензионным клоном» пикапа Ford F-150.
Снаружи JAC T6 демонстрирует современный и достаточно симпатичный, но вполне себе обыденный вид – приятный передок с каплевидными фарами и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с «надутыми» арками колес и выраженной грузовой платформой, незамысловатый тыл с вертикальными фонарями и откидным бортом.
В целом, выглядит автомобиль гармонично, а в его внешности (как и полагается «рабочей лошадке») отсутствуют и противоречивые элементы, и яркие дизайнерские решения.
Китайский пикап предлагается исключительно с двойной кабиной: в длину он насчитывает 5325 мм, из которых 3090 мм приходится на колесную базу, а его ширина и высота составляют 1880 мм и 1830 мм соответственно. Дорожный просвет бензиновых машин достигает 198 мм, а дизельных – 216 мм.
В снаряженном виде «грузовичок» весит от 1930 до 2020 кг, а его грузоподъемность варьируется от 790 до 810 кг в зависимости от модификации.
Грузовая платформа JAC T6 обладает следующими внутренними размерами: длина – 1520 мм, ширина – 1520 мм, высота бортов – 470 мм. Запасное колесо у него (традиционно для таких автомобилей) подвешено под днищем.
Внутри среднеразмерный «грузовичок» встречает своих обитателей вполне себе «легковым» интерьером – симпатичная комбинация приборов с двумя «колодцами» и монохромным дисплеем между ними, увесистый многофункциональный руль с трехспицевым дизайном, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и незатейливым блоком «микроклимата».
Салон «китайца» неплохо собран из добротных материалов отделки, а в «топовых» версиях кресла у него облачены в искусственную кожу.
Формально убранство пикапа имеет пятиместную раскладку. Передним седокам отведены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и широкими диапазонами регулировок (в том числе – по высоте). На втором ряду – «классика жанра» для автомобилей такого класса: полноценный диван с излишне вертикальной спинкой, практически ровный пол и достаточный запас пространства даже для взрослых человек.
Для JAC T6 на российском рынке предлагаются несколько четырехцилиндровых двигателей на выбор рабочим объемом 2.0 литра каждый:
- Первый вариант – бензиновый мотор с турбонаддувом, технологией многоточечного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 177 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 290 Нм крутящего момента при 1800-4000 об/минуту.
- Второй – дизель с турбокомпрессором, аккумуляторной подачей горючего, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и ГРМ с 16-ю клапанами, который производит 139 л.с. при 3600 об/минуту и 320 Н·м вращающей тяги при 1600-2600 об/минуту.
По умолчанию оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией (типа Part-Time с жестко подключаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом).
В основе JAC T6 лежит лонжеронная рама, выполненная с применением стали высокопрочных видов, на которой содержатся все узлы и агрегаты. На передней оси среднеразмерного пикапа применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором. Сзади у автомобиля установлен неразрезной мост, закрепленный посредством полуэллиптических рессор.
Штатно «грузовичок» снабжен вентилируемыми тормозными дисками на передней и барабанными устройствами на задней оси, дополненными ABS и EBD, а «топовые» исполнения наделены дисковыми тормозами «по кругу». Машина оснащена реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления.
На российском рынке JAC T6 (казахстанской сборки) можно приобрести в двух комплектациях на выбор – «Intermediate» и «FullExtra».
- Пикап в базовом исполнении со 177-сильным мотором обойдется в сумму от 1 299 000 рублей, в то время как за турбодизель придется «докинуть» еще 100 000 рублей.По умолчанию он снабжается: двумя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками, кондиционером, ABS, противотуманными фарами, аудиосистемой с четырьмя колонками, электроприводом зеркал, задними датчиками парковки и некоторым другим оборудованием.
- За «грузовичок» в «топовой» версии с бензиновым агрегатом минимально просят от 1 399 000 рублей, а с дизельным – от 1 499 000 рублей.Его отличительными особенностями являются: «кожаная» отделка салона, ESP, медиацентр со связью Bluetooth, бесключевой доступ и запуск двигателя, система помощи при подъеме, камера заднего вида и «музыка» с шестью динамиками.
Отзывы
JAC T6 2018 — утилитарный пикап из КНР для российского рынка
Китайские автомобили активно завоевывают сердца покупателей из России, причем удается это преимущественно кроссоверам и внедорожникам. Но не так давно производители из Поднебесной решили сделать ставку на еще один сегмент — пикапы, что может заставить конкурентов серьезно забеспокоиться. Один из ярких примеров — новинка от Джак, которая дебютировала перед публикой на Московском автосалоне в 2018 году.
Представленный пикап получил заводское обозначение T6. Он позиционируется в бюджетном ценовом сегменте. В то же время, JAC заверяет, что новинка рассчитана на людей, которые ценят комфорт и функциональность, а также достойный уровень оснащения.
Автомобиль рассчитан на пять посадочных мест. Его грузовая платформа прикрыта сверху специальным пластиковым кожухом, который уберегает поклажу от вандалов, при этом кузов довольно симпатичный.
Интерьер модели современен и примечателен псевдометаллическими накладками на панелях, кроме того внимание привлекает центральная консоль со множеством клавиш и штатной аудиосистемой.
Список оборудования состоит из:
- Противотуманных фонарей.
- Литых колесных дисков на 16 либо 17 дюймов.
- Бортового компьютера.
- Аудиосистема либо мультимедийного комплекса с семидюймовым тачскрином, навигацией, камерой заднего хода.
- Задних датчиков парковки.
- Мультифункционального рулевого колеса.
- Обогрева передних кресел.
- Системы кондиционирования.
- Электрических стеклоподъемников передних, задних дверей.
- Боковых зеркал с сервоприводами, подогревом.
- Кожаной обивки кресел.
- Круиз-контроля.
Сборочное производство пикапа налажено на заводе СарыаркаАвтоПром. По предварительным данным, цена JAC T6 2018—2019 годов составит 1 миллион 299 тысяч рублей.
Технические характеристики
Кузов новинки основан на лестничной раме. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, задняя — это рессоры вкупе с неразрезным мостом.
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
5315 | 1830 | 1815 |
В движение автомобиль приводится одним из двух турбомоторов объемом 2.0 литра. Первый — бензиновый способен выдавать 190 лошадиных сил.
Второй представляет из себя турбодизель, имеющий «табун» из 139 сил. Оба варианта сочетаются с механической трансмиссией на шесть ступеней. Привод может быть задним или полным.
Обзор
Внешний вид
Джак 2019-модельного года вполне симпатичен с точки зрения дизайна экстерьера. Автомобиль выделяется одутловатыми боковинами, слегка раскосыми передними фарами с линзами, выпуклым капотом, а также легкосплавными колесными дисками.
Брутальности пикапу добавляют металлические подножки, декоративные дуги в грузовом борте, обвес из черного пластика, защищающий кузовные элементы от повреждения. Что касается геометрической проходимости, то ее обеспечивают короткий свес переднего бампера, впрочем, задний борт все же значительно выступает за ось и ограничивает взбирание либо спуск с крутого холма.
Внутреннее убранство
Китайцы попытались облагородить салон алюминиевыми вставками, а в богатых версиях — кожаной отделкой сидений. Но стоит признать, что качество этой самой отделки далеко от идеала — кожа быстро затирается, кроме того пластик панелей очень жесткий. Сборка же вполне приличная и все детали подогнаны друг к другу аккуратно.
Основу приборного щитка составляют два глубоких колодца, в которых расположились аналоговые тахометр, спидометр. Они читаются отлично при любых условиях, а вот дисплей бортового компьютера сильно бликует на солнце и практически не воспринимается глазом.
На центральной консоли в топовых комплектациях можно видеть сенсорный монитор мультимедийно-развлекательной системы. Ее функционал стандартен, хотя графика интерфейса также не воодушевляет — расстраивает низкая детализация, некачественная анимация.
Передние кресла с внятной боковой поддержкой способны неплохо удерживать в поворотах. Однако диапазона регулировок для рослых людей может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то на нем можно вольготно устроиться даже троим при росте в 185 сантиметров — пространства достаточно по всем направлениям.
Ездовые свойства
Двухлитровый турбомотор, функционирующий на бензине, выдает отличную тягу в среднем диапазоне оборотов и обеспечивает китайский пикап сносной динамикой ускорения. Но на низах приходится существенно подгазовывать с целью уверенного старта с места. Механическая трансмиссия с длинными передаточными числами работает вполне четко, впрочем, ее рычаг слишком амплитуден.
Низкая чувствительность рулевого колеса в околонулевой зоне, а также его слабая информативность вкупе со значительной раскачкой, высокими кренами кузова отбивают всякое желание ехать быстро. Автомобиль не способен следовать четко заданной траектории, поэтому направление движения приходится выбирать лишь относительное.
Но подвеска способна компенсировать ленивые повадки авто на дороге. Она длинноходная, с неплохой энергоемкостью — это позволяет не только брать груз с большой массой, но и достаточно комфортно преодолевать неровности практически любого калибра, не чувствуя при этом особой тряски, толчков.
Итоги: Джак Т6 2018 года — неплохая альтернатива своим конкурентам в бюджетном сегменте. Он неплохо укомплектован, обладает приемлемыми тягово-динамическими показателями, комфортен. Однако управляемость модели вызывает большие вопросы — заставляет просчитывать все наперед.
Джак Т6 2019 – комплектации и цены для России
История нового китайского пикапа Jac T6 насчитывает не один год. Представленный пикап, получивший тогда имя Джак 4R3, дебютировал ещё в 2012 году. Сразу же начались сложности, потому что машина уж очень была похожа на американский Ford F-150.
Представители Форд сходство сразу заметили и попросили изменить облик. Через год свет увидел переработанный JAC, имевший совершенно неинтересный облик, и китайский производитель уже сам его не одобрил.
В 2014 году уже основательно переделанный автомобиль был представлен публике, а сейчас началось его серийное производство. Затем в 2019 году он появился на российском рынке.
На странице полная информация о новом китайском пикапе Jac T6 2019, обзор, цена, характеристики, комплектации в России и видео тест-драйв.
Обзор
Дизайн типичен для китайского пикапа, правда, и сейчас он не является оригинальным: есть отсылки к новому Mercedes ML, а по габаритам новинка напоминает японский Toyota Hilux.
В техническом плане JAC T6 2019 модельного года оснащён неплохо, даже в базовой комплектации.
Машина является рамной, что для пикапов это преимущество.
- длина – 5315 – 5325 миллиметров
- ширина – 1830 – 1880 мм
- высота – 1815 – 1830 мм
Весит Джак Т6 в зависимости от комплектации и технической оснащённости 1815 – 1990 килограммов.
Две основных комплектации получили название Intermediate и Extra. Есть также Full Extra, Intelligent, Luxury и Prestige.
Экстерьер
Первое, на что можно обратить внимание – фары, состоящие из двух секций и выделенных оранжевым цветом поворотных огней, типичные для автомобилей азиатского производства и знакомые нам по легковым Toyota (правда, здесь они заметно шире).
Остальное, особенно если смотреть спереди, Jac T6 напоминает крупный кроссовер или внедорожник. Тут и крупные колёсные арки, выкрашенные в контрастирующий с кузовом цвет. Почти прямой капот в сочетании с массивной решёткой радиатора с горизонтальным рисунком, на которой размещён крупный логотип компании, отсылает и к американским похожим автомобилям.
Интерьер
Салон Jac T6 довольно просторен, несмотря на то, что часть длины машины занята открытым кузовом. На заднем сиденье запросто могут поместиться 3 пассажира, хотя, судя по их виду и оформлению, видимо, подразумевается, что расположатся там двое.
Стандартные материалы (ткань) используются в базовой комплектации для отделки. Цвет в самой доступной версии – чёрный. В Full Extra – коричневый.
За дополнительную плату доступен кожаный салон. Также в более продвинутой версии Джак Т6 2019 есть передние подушки безопасности и навигатор. У всех модификаций китайского среднеразмерного пикапа присутствует удобная система мультимедиа (в более дорогой добавляется сенсорный экран и поддержка Bluetooth).
Переднее пассажирское сиденье – с широким выбором регулировок.
За доплату покупателям будет предложен бесключевой доступ и включение мотора кнопкой вместо стандартного ключа зажигания. Климат-контроль присутствует во всех автомобилях этой модели.
Аудиосистемой оснащены все комплектации, включая базовую. В этом случае в салоне установлены 4 динамика. В версиях дороже их число увеличивается до 6.
Технические характеристики
Покупателю нового китайского кроссовера Jac T6 2019 предлагается несколько вариантов двигателя:
- атмосферный бензиновый мотор объёмом 2 литра и мощностью 147 лошадиных сил, работающий с пятиступенчатой механической коробкой передач
- турбированный дизельный мотор (120 л.с. и 2,8 литра соответственно), к этому агрегату прилагается шестискоростная коробка, тоже механическая
Передаточные числа коробки меняются в зависимости от типа мотора, установленного на автомобиле. Насчёт привода: российским потребителям предложат только модификации, включающие полный, типа Part Time. Передняя ось жёстко подключена, в раздаточной коробке – понижающая передача. В Китае будут встречаться и заднеприводные пикапы Jac T6.
Автоматические коробки передач сюда ставить не собираются. Версии различаются грузоподъёмностью и клиренсом. Оба параметра меньше у бензинового автомобиля. Антипробуксовочная система предлагается уже в основной комплектации. Там же – задний датчик парковки и электропакет.
Подвески – независимая и зависимая (соответственно передняя и задняя, при этом передняя является пружинной, задняя же – рессорная).
JAC T6 2019 модельного года оборудован иммобилайзерами для предотвращения угона. Все экземпляры оснащены антипробуксовочной системой и помощником при подъёме.
Топовые комплектации предусматривают возможность контроля давления в шинах.
Мы не можем знать, будет ли китайский кроссовер Jac T6 2019 популярен в России, поскольку в прошлом машины Джак здесь успехом не пользовались. (T6, впрочем, у нас ещё не появлялся).
Но теперь новый китайский пикап будут собирать на другом заводе, а цены окажутся доступными. Уже известно, что для нашей страны они составят 1,3 – 1,5 миллиона рублей (снизу таблица с полными комплектациями и ценами).
Продажи планируется начать в сентябре, а сборку осуществляют на заводе “Сарыарка АвтоПром” (Казахстан). Предыдущий опыт продаж JAC в России включал строительство на черкесском Derways.
Интересный факт: T6 продаётся и в Мексике. Там он известен под именем Frison.
Комплектации и цены в России
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Intermediate | бензин 2,0 (177 л,с) | MT | 1 299 000 руб. | – | Полный | – |
дизель 2,0 (136 л,с ) | MT | 1 399 000 руб. | Полный | |||
Full Extra | бензин 2,0 (177 л,с) | MT | 1 399 000 руб. | – | Полный | – |
дизель 2,0 (136 л,с ) | MT | 1 499 000 руб. | – | Полный | – |
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 (177 л,с) MT 4WD | дизель 2,0 (136 л,с ) MT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 – | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Казахстан | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | – | – |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | – | |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 150 |
Колиренс | 198 | 216 |
Расход топлива (л): | ||
Город | – | – |
Трасса | – | – |
Средний | – | – |
Объём топливного бака, литры | 76 | 76 |
Двигатель | ||
Тип мотора | бензин | дизель |
Марка | HFC4GA3-4D | HFC4DB2-1D1 |
Мощность | 177 | 136 |
Крутящий момент | 290 | 320 |
Степень сжатия | – | – |
Используемое топливо | – | дизель |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 5325 | 5325 |
Ширина мм | 1880 | 1880 |
Высота мм | 1830 | 1830 |
Колесная база мм | 3090 | 3090 |
Обьём багажника, литры | – | – |
Масса автомобиля, кг | 1930 | 1990 |
Видео тест-драйв Джак Т6
Jac T6 новый китайский пикап джак т6 обзор, цена, характеристики