Avtomagazin48.ru

Радар-детектор Inspector RD GTS с GPS-информатором

Радар-детектор Inspector GTS (сигнатурный) – отзыв

Стоит ли он своих денег? Обзор после полугода использования.

Мой прежний РД Crunch благополучно втихую почил, мы благополучно схватили штраф с “треноги” и я поняла что пора озаботиться покупкой нового РД. В приоритет были поставлены такие условия: хорошо ловить треноги и как меньше ложно верещать на всё подряд. По пододу треног – тут никак не проверишь, пока не купишь, а по ложным срабатываниям – это однозначно должен быть РД с функцией сигнатурного распознования. Первый пункт из приоритетов был исключен и заменен на “как можно больше распозновать именно российских видов радаров”.

Выбрала 2 модели и провела сравнительный анализ:

Первое тестирование я произвела ещё едя из Москвы, благо мой водитель сам заинтересовался и захотел проверить как работает сия штучка. Сейчас я озвучу немаловажный момент (он еще будет повторен мною в последующем видео). Не покупайте РД если у вас встроенный обогрев стекла, т.е. если в стекле есть металлические элементы, то РД у вас корректно работать НЕ будет. Проволочки сильно экранируют, поэтому просто деньги выбросите. Что и подтвердилось на практике при первом же тесте. РД очень хреново ловил спутники, периодически их терял и орал только на “активные” радары, камеры не ловил. Ну мне то это по-барабану, т.к. стекло у меня нормальное.

Значится привезла свою покупку домой и решила обновить базы и прошивку. И вот здесь меня ждал некоторый геморрой. Бороться мне пришлось долго и с матом. Скажу сразу, если у вас winXP, то потребуется немного поковыряться при первом подключении. Жаль что господа из INSPECTOR забыли что некоторые пользователи всё еще живут в каменном веке и не навтыкали себе новейшие windowsы. Вот видео с моими геморроями.

Читать еще:  Полностью новый Renault Megane Sedan 2017

Ну а теперь мои выводы основанные на полугодичном использовании этой приблуды. В видео я плююсь в эфыективность отлова треног этим РД, но обрастя опытом я поняла в чем было дело.

Первая особенность: до того как пару месяцев назад обладателям треног не вставили по самое небалуйся они творили форменную вакханалию. Треноги устанавливались с нарушениями, посему и плохо (слишком поздно) отлавливались РД. Сейчас ситуация в корне переменилась, треножники теперь стали осторожнее и не позволяют себе пренебрегать правилами размещения и настройки своих девайсов. РД ловит их заблаговременно.

Вторая особенность: лучше и эффективнее РД работает исключительно на режиме IQ, особенно как ни странно на трассе. Так что тут разработчикам повезло их корявый баг превратился в фичу – не надо переключать режимы. Уже полгода езжу на режиме IQ и довольна. Остальные режимы откровенная кака.

А вот жирный минус – это то что невзламывая ихнее кривое ПО нельзя поменять настройки голосового оповещения. Например мадам приятным, но очень тихим и стыдливым голосом говорит “Кречет”, а это и есть в подовляющем большинстве случаев тренога. Мне было бы удобно поменять этот звуковой файл на что-нибудь типа сирены, а то при движении авто её лепет (именно это слово, блин как на зло) не слышно.

В остальном я РД довольна. Особо не бесит. Ложные срабатывания есть, но их очень мало, 10-15%. Очень радует, что базы обновляются КАЖДЫЙ месяц и они актуальные. У нас тут на М2 (отрезок Москва-Серпухов) взяли моду периодически менять скоростной режим камер 90/110, почему так не знаю, но знаки периодически меняют. Так вот РД тоже это отслеживает. Ну и ещё интересно даже сколько новых объектов я разглядела в своём родном городишке, а раньше и не знала об их существовании.

Короче, рекомендую к покупке, несмотря на кусучую цену.

Inspector RD GTS

Доставка

по Владимиру бесплатно —-
по Владимирской области от 300 руб. —-
Самовывоз ул. Горького 67

Автомобильный антирадар Inspector RD GTS, выпущенный популярным брендом в 2017 году, несомненно, заинтересует многих автовладельцев. Современное устройство создано с применением инновационных сигнатурных технологий, что обеспечивает максимально точное определение камер и радаров, а так же их параметров.

Характеристики

Комплектация

Видео


Описание

Inspector RD GTS распознает различные показатели устройства фиксации, например, рабочую частоту или длины импульсов, и определяет его тип, что позволяет избавиться от ложных срабатываний, характерных для устройств без применения данной технологии.

Встроенный модуль GPS загруженная база данных обеспечивают информирование о стационарных пунктах контроля. Девайс оснащен информативным дисплеем, на который выводятся данные по камерам. Визуальные предупреждения дублируются голосовыми подсказками на русском.

Универсальный Inspector RD GTS поможет сократить ваши транспортные расходы, а так же повысить безопасность движения. Своевременные уведомления позволяют заранее сбавить скорость до необходимый параметров, заданных на том или ином участке.

Использует сигнатурную технологию;

Детектирует все полицейские измерители скорости;

Встроенный GPS информатор, предустановлена база камер полиции;

Голосовое оповещение на русском языке;

ЖК дисплей голубого свечения;

Несколько режимов работы по чувствительности;

Отличное качество сборки;

Страна производства Корея.

«КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)

«КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)

(*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)

База данных координат GPS

Отзывы

Достоинства:
удачная модель

Комментарий:
Очень даже полезная вещь на наших дорогах, если честно даже жалею, что раньше у меня его не было. По крайней мере, как минимум от пары штрафов он меня уже спас, а ведь пользуюсь я им сравнительно недавно. Модель удачная, функцию свою выполняет на ура. Довольно простой в эксплуатации, аккуратный дизайн, дисплей хорошо виден, даже когда меняется угол обзора. Предупреждает о камерах заранее, так что успеваешь выровнять скоростной режим до нужной цифры, оповещение приятное, не раздражает. К тому же громкость можно отрегулировать, настроить под себя. Для меня стал идеальным вариантом, т.к. видеорегистратор уже есть, он меня вполне устраивает, а радара явно не хватало. Да и по цене это не так накладно, короче, минусов пока не обнаружили.

11 января 2019, Макеевка

Достоинства:
Надёжный сигнатурный радар-детектор с добротным качеством сборки. Покупал его по рекомендации друга, работающего дальнобойщиком. Видеорегистраторы у них хозяин конторы свои повесил, а радар-детекторы сказал можно по желанию ставить. Друг протестировал несколько моделей, и самым надёжным по количеству ложных срабатываний оказался Inspector RD GTS. Я в этом и сам уже убедился, старый радар-детектор, доставшийся мне вместе с авто, уже продал. Понравились удобное крепление, подробная инструкция и хорошая видимость изображения. Меню кстати озвучено приятным женским голосом, что тоже плюс.

Комментарий:
Проверенный профессиональными водителями аппарат, а они наверное, самые придирчивые потребители. Довольно громкие уведомления, с настраиваемой громкостью. В комплекте идёт удобный противоскользящий коврик, для крепления на торпеду.

30 января 2019, Ярославль

Достоинства:
низкая цена, перед покупкой на 3-х разных сайтах посмотрел характеристики, чтобы убедится в наличии сигнатурного анализа. Сразу оценил красивый дизайн, удобное расположение кнопок, по обзорам и оценкам знал что покупаю. Нет рассинхронизации между выводом инфы на экран и озвучиванием ее

10 февраля 2019, Москва

Достоинства:
полная комплектация, включая коврик, присоски, провод для обновы и зарядник. Все необходимые и актуальные на данный момент режимы. Дисплей хорошо читается, громкость регулируется легко. Отменно ловит кардоны, ложные срабатывания были по началу, но после каждого обновления их все меньше, сейчас это редкие исключения

Комментарий:
Советую тем, у кого уже есть видеорегистраторы – он недорогой, компактный и главное – продуктивно работает, фактически без ошибок

14 февраля 2019, Благовещенск

Достоинства:
Неплохой сигнатурный радар-детектор с хорошим качеством сборки и удобным креплением. Очень подробная инструкция. Картинку хорошо видно под разными углами обзора и даже под яркими солнечными лучами. Регулярный выход обновлений. Меню озвучено приятным женским голосом.

Комментарий:
Надёжный аппарат с бюджетным ценником и отличным дисплеем. Громкие уведомления, кстати, их громкость регулируется в довольно большом диапазоне. В комплекте идёт противоскользящий коврик, для установки на торпеду.

20 февраля 2019, Бийск

Достоинства:
Хороший радар. Сравнительно не дорог за свой функционал

19 марта 2019, Москва

Способы оплаты

  • Наличными
  • Visa/MasterCard
  • Безналичный расчёт

Может пригодиться

Ортопедическая подушка для кресел

Способы оплаты

  • Наличными
  • Visa/MasterCard
  • Безналичный расчёт

Просмотренные товары

ИП Веденеев А. Ю. ОГРНИП 312333805900015
Информация на сайте не является публичной офертой

Inspector GTS – первый сигнатурный радар-детектор от Inspector

helga

Inspector

Эволюция популярной модели радар-детектора — INSPECTOR GT с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

Диапазоны

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • Ka — 2-34.4; 34.9-35.1 ГГц;
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • ЛАЗЕР — 800

1000 нм (360°)

Сигнатурное детектирование*

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «ВОКОРД»
  • «ВИЗИР»
  • «ИСКРА»
  • «РАДИС»
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «СОКОЛ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»
  • «ПОЛИСКАН»

(*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)

Тип приёмника радиоволн

  • Супергетеродин, преобразователь частот
  • Частотный дискриминатор
  • Цифровая обработка сигнала

Тип приёмника лазерного излучения

  • Quantum Limited Video Receiver
  • Multiple Laser Sensor Diodes

Дисплей

  • OLED экран (бело-голубой)
  • 3 уровня яркости

Питание

  • 12В, отрицательное заземление
  • Кабель питания в прикуриватель (в комплекте)

Режимы

  • Трасса
  • IQ
  • Сигнатурный режим

GPS-ИНФОРМАТОР

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector