Avtomagazin48.ru

Ferrari 488 Spider 2016 — быстрее, легче, мощнее

Первый раз: Ferrari 488 Spider

Пуристы, возможно, и не согласятся, но Spider, или родстер, если угодно, – наиболее трушное воплощение дорожного Ferrari. Смотри. Самый первый легковой Ferrari – модель 125S – по сути вещей, родстер. Более того, за семь лет до того, как Ferrari, собственно говоря, стала известна как Ferrari, Энцо (тогда, между прочим, далеко еще не старик) представил первый автомобиль собственной разработки – Auto Avia Costruzioni 815. Он тоже обходился без крыши и оснащался 1,5-литровой “восьмеркой” мощностью аж в 70 лошадей.

Дело было в 1940-м. Семьдесят пять лет спустя дефицит мощности под капотом нынешнего “Феррари Спайдера” едва ли ощутим. Оснащенная тем же 3,9-литровым твин-турбо V8, что и 488 GTB, новая открывашка из Маранелло выдает 670 л.с./8000 об/мин и 760 Нм/3000 об/мин. Выстрел с места до сотни доносится за 3 секунды ровно, а до 200 км/ч – еще более впечатляющие 8,7 с.

Новый Spider появляется на рынке в интересное время. Акциями Ferrari вот-вот начнут торговать на нью-йоркской фондовой бирже. Следовательно, неизбежный рост влиятельных вкладчиков компании может поставить под сомнение необходимость в искусственно ограниченном тираже “Жеребцов”, который сейчас равняется семи тысячам душ в год.

А впрочем, к дьяволу всю эту политику. Мы же о машинах говорим.

При любом раскладе 488 Spider кажется логичным и естественным продолжением модельного ряда. Пиарщики Ferrari называют новичка самым совершенным в истории компании автомобилем с жестким складным верхом. Правда, история эта насчитывает всего две модели, потому и достижение получается не из разряда “ах”.

С места до 200 км/ч за 8,7 секунды? Так точно. Минус твоя прическа

Но не стоит и недооценивать технологический уровень Spider. Потроха тут самой высокой пробы! Скажем, прижимная сила родстера точно такая же, как у купе. Еще несколько лет назад подобное казалось невозможным, а ныне становится чуть ли не нормой. От срыва башни (крыши) не пострадала и жесткость кузова. Инженерам из Маранелло, думаю, пришлось сигануть из штанов, чтобы добиться такой же жесткости на кручение, как и у 488 GTB. Вот для чего в конструкции Spider использованы 11 (!) сортов алюминиевого сплава и даже ценные породы магния. В целом жесткость конструкции по сравнению с предшественником увеличилась на 23%. Выходит, старый “Спайдер” больше походил на фруктовое желе на колесах.

Все норм и с отрадой для глаз. Что в опен-, что в клоузд-формате 488 Spider фантастически хорош собой. Особенно в не совсем традиционном для Маранелло голубом окрасе. В пропасть эти ваши традиции! Да и к слову, крыша убирается вон всего за 14 секунд. Не рекорд, быть может, но очень даже быстро.

Хотя за рулем Ferrari важнее другие цифры. Например, итальянцы уверяют, что система SSC2 Side Slip Angle Control даже в последнем водятле пробуждает внутреннего Феттеля, заставляя его выходить из поворотов на 12% быстрее. Гм-м-м. Осталось понять, как на практике убедиться в справедливости этих обещаний.

Ferrari 488 GTB/Sp >

Все помнят популярного итальянского скакуна Italia от компании Феррари. Женевская выставка 2015-го года порадовала фанатов заменой под названием 488 GTB и версией с открытым верхом – Spider. Всю подробную информацию представили месяцем ранее, а на выставке можно было уже потрогать машину, зная всю ее техническую часть.

Содержание:

Это далеко не полноценная новинка, так как от предшественника отличий мало, модель можно назвать скорее всего рестайлингом, нежели полноценной заменой. Интерес фанатов и автолюбителей был огромным, потому что замена Италии – очень популярной модели действительно вызывает интерес.

Легкие изменения внешности

На первый взгляд кажется, что экстерьер практически не изменился. На самом деле все улучшения мелкие, но в общем их набирается большое количество. Если говорить о передней части, а еще поставить рядом предшественника, то заметен другой бампер с двумя вертикальными перегородками. Оптика Ferrari 488 GTB/Spider формой не поменялась, но дизайн внутренней части незначительно переработали.

Капот, а точнее крышку багажника, так как она находится спереди изменили полностью. Сделано это было по большей части для аэродинамики. Кстати об аэродинамике, коэффициент лобового сопротивления равен 1,67, а в общем он на 50% лучше, нежели у предшественника. На скорости в 250 км/ч прижимная сила равна 325-ти килограммам – не так уж много, но главное, что больше чем было.

Боковина купе и кабриолета получила измененные крылья, увеличенный порог и иную аэродинамическую выштамповку. Выштамповка движется к заднему крылу Феррари 488 где расположился воздухозаборник, разделенный на две части. Одна часть ведет воздух к мотору, другая к задним тормозам, обе предварительно охлаждают воздух общим интеркулером.

Читать еще:  Как самому помыть двигатель автомобиля?

Сзади машина обзавелась подкорректированными фарами на светодиодной основе, рядом с которыми появились увеличенные воздуховоды из моторного отсека. Бампер был полностью переработан, теперь выхлопные патрубки интегрированы в него – смотрится намного круче. Диффузор приблизительно остался тем же.

Внешность была изменена, но при этом удалось полностью сохранить габариты автомобиля:

  • длина – 4568 мм;
  • ширина – 1952 мм;
  • высота – 1213 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Версия с открытым верхом Spider по своим размерам отличается только высотой, она меньше на 2 мм. Эта модель визуально такая же, но капот получит уже другой стиль. Появятся за подголовниками сидений большие воздуховоды, ведущий воздух в двигатель.

Новый салон Ferrari 488 GTB/Spider

Внутренняя архитектура осталась идентичной, но большая часть мелких деталей была изменена и в общем все кажется новым. То есть почти все изменили, но несильно, соответственно мы расскажем вам про все. Абсолютное большинство делателей интерьера обшито качественной кожей двух цветов, кое-где используется алькантара.

Установлено два посадочных места со спортивной боковой поддержкой и электрическими регулировками. Кресла обшиты перфорированной кожей и как спортивные сиденья они отличные – в поворотах шикарно удерживают тело. Пространства осталось столько же, его немало для спортивного автомобиля, именно поэтому модель позиционируются как повседневная.

Руль 488-й на первый взгляд кажется таким же, изменились только формы кнопок, это замечается в сравнении и при детальном осмотре. В остальном это все та же 3-х спицевая спортивная рулевая колонка с кнопками для самых важных функций. На руле есть клавиши поворотников, запуска двигателя, переключения режимов езды и жесткости амортизаторов. Также присутствуют круглые индикаторы, встроенные в обод руля, связанные с тахометром, при ручном режиме очень удобно переключать передачи.

Приборная панель осталась точно такой же, по центру установлен колодец с большим визуально аналоговым тахометром и внедренным в него электронным спидометром. Слева и справа расположились дисплеи, отображающие информацию о состоянии различных узлов автомобиля Ferrari 488 GTB. Например, левый дисплей показывает степень прогрева и перегрева двигателя, коробки, шин и тормозов.

Центральная консоль оснащена максимально маленьким количеством оборудования. Поверху расположен блок мультимедии, представляющий собой две шайбы и три кнопки. Ниже находится блок раздельного климата, регулируемый шайбами и несколькими кнопками. Стильно оформлены сопла воздуховодов, они слегка изменили свою форму, став более агрессивными.

Слева от руля расположен такой же по форме блок, как и на центральной консоли. Его задача заключается в настройке поведения автомобиля, например, можно управлять давлением турбины. Наиболее заметно поменялась тоннель по центру, она получила иную стойку с органами управления коробки передач 488 ГТБ/Спайдер, стойку изменили по форме и по цвету. Рядом с ней находится кнопка аварийной сигнализации, а перед ней установлен подстаканник.

Подводя итог не хочется ни к чему придираться, салон действительно крутой и качественный. Да расстраивает его далеко не лучшая эргономика, но стоит помнить, что речь идет о мощном спортивном автомобиле. Так же глупо расстраиваться из-за того, что здесь багажник имеет объем всего 210 литров.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 670 л.с. 760 H*m 3 сек. 330 км/ч V8

Подробнее

Другие производители в подобных ситуациях просто дорабатывают старый мотор, но в данном случае изобретена новая силовая установка F154 CB. Предшественник обладал обычным атмосферным агрегатом, здесь уже стоит турбированная версия с двумя турбинами IHI практически не имеющими турбоямы из-за своей небольшой инерции.

Смотря на двигатель Ferrari 488 GTB не появляется ощущение «вау», так как единственная привлекательная часть это две красные головки алюминиевого блока цилиндров testa rossa. Максимально похожий агрегат устанавливается на California, отличие заключается в шарико-подшипниковых турбинах, выполненных их алюминия и титана.

Агрегат обладает объемом 3,9 литра – V8 выдающий 670 лошадиных сил и 760 единиц крутящего момента. На момент выпуска это был самый мощный силовой агрегат у Феррари. На холостых оборотах доступно только 400 H*m момента, но при 3000 оборотов вам открывается доступ ко всему потенциалу. Все это соединено с 7-ступенчатой роботизированной КПП Getrag DCT действительно быстро переключающей передачи по сравнению со своими потенциальными конкурентами.

Результатом проведенных инженерных работ, купе Феррари 488 разгоняется до сотни всего за 3 секунды, а до 200 км/ч за 8,3 секунды. Кабриолет Spider сотню набирает за столько же, а вот вторую уже на 0,4 секунды медленнее. Максимальная скорость у них тоже разная, купе – 330 км/ч, кабриолет – 327 км/ч.

Звук двигателя один из авторитетных автожурналистов сравнил со звуком порванного динамика дорогой аудиосистемы. Интересное сравнение, давайте послушаем!

Ходовая часть и тормоза Ferrari 488 GTB

Машина стоит на полностью независимой подвеске, спереди два рычага, а сзади многорычажка. От предшественника она отличается шикарными новыми амортизаторами FrS SMC-E, сильно улучшающими управляемость.

Развесовка здесь около идеальная, сзади больше веса, поэтому придется слегка привыкнуть, так как чувствуется что задок заходит лучше, чем перед. Машина управляется шикарно, это достигнуто путем установки не только амортизаторов, но и различных электронных помощников, действительно помогающих в поворотах.

Slide Slip Control 2 – система, работающая совместно с электронно-управляемым дифференциалом E-Diff F1-Track, вместе они контролируют боковые скольжения. Электроника не просто «душит» мотор, а действительно поддерживает скольжение, но контролирует его, а в случае чего выравнивает автомобиль.

Помимо всего этого присутствует отключаемый трекшн-контроль в классическом понимании большинства. Также существует система, не дающая передать на колеса максимум крутящего момента при понижении передачи, так как это может вызвать не управляемый занос.

Тормозная система суперкара позаимствована у LaFerrari – карбоно-керамические диски Brembo с пернастроенным ABS. Здесь стоит сказать о шинах, так как они тоже играют большую роль в торможении, сюда установили 20-е шины Michelin Supersport Cup 2. Результатом стало сокращение тормозного пути на 9% в сравнении с предшественником.

Цена Ferrari 488 GTB

Сейчас модель приобрести новой не получится, так как производитель прекратил прием заявок. Минимально стоимость составляла 17 миллионов рублей, но как вы понимаете базовую версию никто не покупал. Все заказывали какие-либо улучшения в салон или во внешность.

Даже на российском рынке существует немало предложений от дилеров, которые продают б/у модели либо новые не проданные ранее. Средняя цена в каталогах типа Авто.ру составляет 20 миллионов рублей. Да, цена выше чем изначально заявленная производителем, это связано с версией и с какой никакой, а эксклюзивностью.

Вывод: новый автомобиль стал намного лучше своего предшественника, фанатов огорчили незначительные изменения экстерьера. По продажам он не хуже Италии, которая была действительно популярной для подобного класса. На момент выхода основные конкуренты суперкара сильно ему уступают, соответственно первое время он будет лучшим.

А что вы думаете по поводу новой Ferrari 488?

Видео

Ferrari 488 Sp >

28 июля 2015 года итальянская компания объявила о запуске производства Ferrari 488 Spider, который стал самым мощным кабриолетом со среднемоторной компоновкой двигателя V8 в модельном ряду марки.

Ferrari 488 Spider – это очередная глава в истории знаменитых кабриолетов Ferrari со среднемоторной компоновкой двигателя V8 и запатентованным складывающимся жесткий верхом. В автомобиле реализованы самые передовые технологические инновации, благодаря которым Вы сможете получить неповторимое удовольствие от динамичного вождения в атмосфере чарующих ароматов природы. Этот спайдер Ferrari подарит Вам ни с чем не сравнимое чувство абсолютной свободы!

Официальная мировая премьера модели Ferrari 488 GTS состоялась на Международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2015 года, а почетные клиенты и гости Ferrari АВИЛОН смогли познакомиться с ней заранее. Уникальный кабриолет в совершенно новом цвете Blu Corsa был представлен в августе в рамках Ferrari Racing Days на закрытом превью во Франции на гоночном треке Поль Рикар.

Несмотря на то что минимизация сопротивления и создание максимальной прижимной силы, как правило, являются двумя взаимоисключающими задачами в области аэродинамики, инженерам из города Маранелло удалось достичь идеального баланса. Отточенные формы кузова и оптимальное распределение воздушных потоков, которое достигается благодаря двойному спойлеру в передней части, заднему диффузору с изменяемой геометрией заслонок и специальной форме днища, позволили Ferrari 488 Spider установить новый рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 1,53!

Кузов кабриолета является не только самым аэродинамичным, но и самым жестким среди всех автомобилей итальянской марки с открытым верхом. Использование специальных алюминиевых сплавов позволило увеличить этот показатель на 23% по сравнению с родстером предыдущего поколения 458 Spider.

В 2016 году двигатель V8 Turbo, которым оснащается кабриолет Ferrari 488 Spider, был признан лучшим международным “Двигателем года”. Впечатляющее множество бескомпромиссных инженерных решений и превосходная эффективность итальянского мотора позволили ему завоевать рекордное количество наград в самом престижном автомобильном конкурсе. По мнению жюри из более чем 30 стран мира, Ferrari V8 Turbo является “Лучшим спортивным двигателем”, “Лучшим новым двигателем” и “Лучшим двигателем с объемом от 3 до 4 литров”. В 2017 году данный мотор снова стал победителем международного конкурса “Двигатель года”, а также был признан лучшим еще в двух номинациях: “Лучший спортивный двигатель” и “Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров”.

В оформлении салона присутствуют как традиционные черты (четкое разделение между приборной панелью и центральным туннелем, многофункциональное рулевое колесо и удобный блок управления трансмиссией), так и новые дизайнерские решения: компактная приборная панель, плавно огибающая кокпит, со стильными вентиляционными отверстиями. За создание комфортной атмосферы в кабине кабриолета отвечает заднее ветровое стекло с электроприводом. В полностью поднятом положении оно позволяет водителю и пассажиру легко общаться друг с другом при движении со сложенной крышей на скорости более 200 км/ч!

Процесс открытия или закрытия выдвижного жесткого верха суперкара осуществляется всего за 14 секунд, причем это возможно сделать и в движении – на скорости до 45 км/ч. Уникальный механизм крыши позволил существенно сэкономить пространство: складной верх занимает только 100 литров пространства (против стандартных 150-200 литров).

В самом сердце модели находится 3,9-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который устанавливает новые стандарты для данного типа силовых установок. Его максимальная мощность составляет 670 лошадиных сил. Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч осуществляется за 3 секунды, а с 0 до 200 км/ч – всего за 8,7 секунды!

Оснащение самыми современными электронными системами обеспечивает Ferrari 488 GTS Spider невероятно легкое и точное управление в сочетании с захватывающей динамикой. Время отклика автомобиля на команды водителя стало на 9% быстрее, чем у 458 Spider, а продольное ускорение благодаря системе SSC2 увеличилось на 12%.

Ferrari 488 Spider идеально сочетает в себе невероятную динамику и великолепную управляемость, потрясающую маневренность и высочайший комфорт. Феррари Спайдер подарит Вам ощущение абсолютной свободы!

Технические характеристики Ferrari 488 Sp >

V8 TURBO

Максимальная мощность

Разгон

Максимальная скорость

Тип V8 – 90 o с турбонаддувом и сухим картером
Объём двигателя 3902 см 3
Диаметр и ход поршня 86,5 х 83 мм
Максимальная мощность 492 кВт (670 л/с) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 760 Нм при 3000 об/мин
Удельная мощность 172 л.с. / 1 л
Степень сжатия 9,4:1
Длина 4568 мм (179,8 дюйма)
Ширина 1952 мм (76,9 дюйма)
Высота 1211 мм (47,7 дюйма)
Колёсная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Передняя колея 1679 мм (66,1 дюйма)
Задняя колея 1647 мм (64,8 дюйма)
Снаряженная масса 1525 кг (3362 фунтов)
Сухой вес 1420 кг (3131 фунтов)
Распределение веса 41,5% – передняя ось, 58,5% – задняя ось
Объём багажника 230 л
Ёмкость топливного бака 78 л
Передние 245/35 ZR20 J9.0
Задние 305/30 ZR20 J11.0
Передние 398x223x36 мм (15,7 х 8,8 х 1,4 дюйма)
Задние 360x233x32 мм (14,2 х 9,2 х 1,3 дюйма)
7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
E-Diff3, F1-Trac, высокопроизводительная ABS, заводское наполнение, FrS SCM-E, SSC2
Максимальная скорость Более 325 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3 сек
Разгон 0-200 км/ч 8,7 сек
Вес / мощность 2,12 кг / л.с.
Расход топлива 11,4 л / 100 км
Выбросы СО2 260 г/км

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]