Avtomagazin48.ru

Настоящий бизнес автомобиль Kia Cadenza 2017

Второе поколение KIA Cadenza

КИА Каденза (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана Cadenza 2 с фото и техническими характеристиками.

На международном автосмотре в Нью-Йорке, прошедшем в марте 2016 года, своими новинками блеснули многие автопроизводители, не стала исключением и Kia. Южнокорейская марка организовала в США полноценную мировую премьеру полноразмерного седана Cadenza второго воплощения, который впервые был представлен у себя на родине под именем K7 еще в ноябре 2015 года.

Автомобиль, занимающий в иерархии компании промежуточное положение между четырехдверками Optima и Quoris, на домашнем рынке поступил в продажу еще в феврале 2016-го, а до США доберется осенью сего года.

Внешность «второй» Kia Cadenza выдалась по-настоящему красивой и нарочито солидной, и при этом облику трехобъемника не занимать спортивности. Хищный разрез фар, «зигзаги» ходовых огней, которым своим рисунком вторят задние фонари, «фигурные» бампера и филигранно сложенные пропорции с длиннющим капотом, большими арками колес и ниспадающей линией крыши – своим видом автомобиль, однозначно, цепляет, да и выглядит он точно не хуже европейских и японских конкурентов.

«Каденза» второй генерации – это полноразмерный седан E-класса, обладающий следующими наружными размерами: 4971 мм в длину, 1471 мм в высоту и 1869 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки размещается в пределах 2855 мм.

Интерьер Kia Cadenza оформлен в стиле флагманского «Квориса» и высококлассно скроен из премиальных отделочных материалов. Переднюю панель по всей ширине укрывает сплошной козырек, а на ее центральном «отливе» красуются крупный цветной экран мультимедийного центра, стильные аналоговые часики и эргономичные блоки аудиосистемы и «климата». По-немецки лаконичный приборный «щиток» красив и информативен, а мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном удобен и наделен рельефными очертаниями.

Внутри трехобъемник встречает водителя и пассажиров морем свободного пространства на обоих рядах сидений. Спереди установлены комфортабельные кресла с отличным профилем и большим числом электрорегулировок, а сзади – уютный диван с оптимальной по жесткости набивкой и продуманной компоновкой.

У «второй» Kia Cadenza весьма вместительный «трюм» – 453 литра в стандартном виде. Сам отсек обладает удобной конфигурацией, а в его подпольной нише «прячутся» запасное колесо и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На североамериканском рынке полноразмерный седан оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3.3 литра (3342 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, производящим 290 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 344 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. «Шестерка» комбинируется с 8-скоростным «автоматом» со «спортивным» и «ручным» режимами смены передач и переднеприводной трансмиссией.

Ходовые характеристики Kia Cadenza 2017 модельного года пока не озвучены, но ожидается, что до первой «сотни» автомобиль сможет ускоряться менее чем за 7 секунд, его «максималка» составит как минимум 230 км/ч, а расход топлива не превысит 12 литров в смешанных условиях.

В других же странах трехобъемник также предлагается с бензиновой 2.4-литровой «четверкой» GDI, развивающей 190 лошадиных сил, четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT объемом 2.2 литра, отдача которого составляет 202 «кобылы», и газовым агрегатом V6 3.0 LPI мощностью 235 «скакунов». Они сочетаются с автоматическими коробками передач – 6- или 8-диапазонной.

«Каденза» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» предшественника, прошедшую через серьезную модернизацию, с продольно базированным двигателем. Кузов автомобиля более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали. На обеих осях четырехдверки установлена независимая подвеска рычажно-пружинного типа с поперечными стабилизаторами, адаптивными амортизаторами и технологией Hydraulic Rebound Stopper.
В «базе» седан оснащен рулевым комплексом реечного строения с прогрессивным электрическим усилителем. «По кругу» машина наделена дисковыми тормозами (с вентиляцией на фронтальной оси) с ABS, BAS, EBD и иной ассистирующей электроникой.

Читать еще:  Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна

Комплектации и цены. В США продажи Kia Cadenza 2-го поколения (2017 модельного года) стартуют осенью 2016 года (ближе к тому моменту будут озвучены цены).
В стандартном исполнении седан «щеголяет» десятью подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, продвинутой «музыкой», двухзонным «климатом», мультимедийной системой, полным электропакетом, кожаной отделкой салона, ABS, ESP и кучей иного оборудования.
Более «упакованные» версии могут похвастать 19-дюймовыми «катками», проекционным дисплеем Head Up Display, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с 12-ю динамиками, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».

KIA Cadenza 2018-2019: цена, фото

Второе поколение KIA Cadenza 2018-2019 было представлено публике в этом году весной на автосалоне Нью-Йорка. Эта модель полностью изменилась, но все равно осталась узнаваемой. Кстати, в своей стране она продается под именем K7.

Содержание:

Автомобиль стал продаваться на родине еще до представления мировой публике, в США она началась продаваться осенью, а в нашу страну модель еще не приехала. Есть предположение, что в Россию она не приедет, так как предыдущее поколение тоже не продавалась у нас.

Экстерьер

Модель получила новый внешний вид, который имеет плавные формы, но при этом стал более агрессивным. Капот модели имеет небольшие рельефные линии по бокам. Установлены узкие фары с линзами и светодиодными габаритными огнями. Между фар расположена большая радиаторная решетка, которая является полностью хромированной. Плавные формы бампера удивляют, в нижней части он имеет противотуманные фары, разделенные на 4 квадратных фонаря. В той же части мы видим хромированные вставки, которые дополняют дизайн.

Боковая часть тоже плавная, арки раздуты не сильно, а в них расположены 18-е диски (опционально можно было установить 19-е). Присутствует достаточно глубокая, но еле заметная выштамповочная линия в нижней части KIA Cadenza 2019, которая украшена хромированной вставкой. Окна украшены хромированной окантовкой, а также хром присутствует в большом количестве на зеркале заднего вида, которое в свою очередь имеет повторитель сигнала поворота.

Задняя часть имеет углубленную форму крышки багажника, которая в верхней части имеет спойлер, но он образуется самой формой этой крышки. Оптика узкая, она имеет светодиодную начинку в стиле передних фар, кстати, она образует букву Z. Задние фары соединяются с помощью хромированной линии. Бампер авто имеет просто очень сильные светоотражатели, которые на концах имеют хромированные вставки. В нижней части расположены стильные патрубки системы выпуска. Кузов автомобиля полностью выполнен из высокопрочной стали.

Размеры:

  • длина – 4971 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2855 мм.

Интерьер

Очень сильно изменился салон автомобиля, который выглядит дорого и является действительно качественным и современным. Пассажиры спереди будут находиться на частично кожаных удобных креслах с электрорегулировками снизу. Сидеть действительно удобно и пространства вполне достаточно. Задний диван имеет подобную обшивку, которая вмещает в себя без проблем три пассажира. Места для ног в KIA Cadenza 2019 очень много, для головы тоже достаточно. Присутствует удобный откидной подлокотник с подстаканниками.

У автомобиля 3-х спицевый руль, который имеет кожаную обшивку. На руле есть хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой и телефоном. Вся остальная часть сделана из глянцевого пластика. Панель приборов имеет крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра, которые находятся в небольших колодцах. В этих же колодцах расположены в нижней части аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине есть достаточно информативный бортовой компьютер, который порадует вас своим функционалом.

Верхняя часть центральной консоли имеет красиво вставленный в панель дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже мы видим деревянную вставку, на которой находится кнопка аварийной сигнализации. Под ней мы видим блок климат-контроля, который имеет кучу кнопок и стильные аналоговые часы посередине. Под ним расположен слот для CD-дисков и несколько кнопок управления громкостью и треками.

Читать еще:  Пленка для бронирования фар на автомобиле

Тоннель, которая разделяет переднего пассажира и водителя друг от друга в начале под торпедо имеет бокс для мелочей под крышкой. Ниже расположен огромный селектор коробки передач, справа от которого под крышкой есть два подстаканника. После ручки КПП есть кнопки стояночного тормоза, подогрева сидений, руля и кругового обзора. Все это имеет хромированную окантовку.

Двери KIA Cadenza 2018 имеют большую деревянную вставку, которая подчеркнута хромированными линиями. Дверь обшита кожей, красиво оформлены колонки аудиосистемы, есть бокс для бутылок и для других мелочей. Багажник здесь хороший, его объем равен 453-м литрам и это неплохо для данного класса.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.3 л 290 л.с. 344 H*m 7 сек. 230 км/ч V6

Подробнее

Модель получила всего лишь один двигатель, это минус, так как покупателю не предоставляется возможность выбора. В данном случае это бензиновый атмосферный агрегат объемом 3,3 литра, который выдает 290 лошадиных сил и 344 H*m крутящего момента. Это V6 LPI, который имеет непосредственный впрыск и разгоняет машину до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость равна 230-ти км/ч.

Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Расход в городе будет в районе 12-ти литров АИ-95. Модель имеет полностью независимую систему со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с адаптивными стабилизаторами, которые имеют технологию Hydraulic Rebound Stopper.

Подвеска комфортная, помогает управлению электроусилитель, а останавливается авто с помощью дисковых тормозов, но вентиляцию имеют только передние. Для безопасности был добавлен ABS, EBD и BAS.

Цена KIA Cadenza 2019

На рынке США цена седана стартует с отметки 32 000 долларов. В России продажи не запущены по неизвестным причинам. Базовая комплектация американского рынка оснащается:

  • 18-е колеса;
  • неплохую музыку;
  • раздельный климат-контроль;
  • неплохую систему мультимедиа;
  • кожаную обшивку;
  • ABS;
  • ESP и так далее.

Версия подороже стоит 44 000 долларов, пополнится она неплохо:

  • 19-е диски;
  • музыка Harman/Kardon на 12 динамиков;
  • светодиодная оптика;
  • проекция;
  • электронные помощники для безопасности и так далее.

Это отличный седан, который имеет много всего качественного и порадует как внешностью, так и салоном, но и конечно же не стоит забывать о моторе. В общем, модель отличная, в ней неплохая надежность, очень жаль, что она не продается в нашей стране.

Видео

Kia K7 Premier 2020 — новый бизнес седан Kia Cadenza

Компания КИА в последнее время активно стремится конкурировать с большими японскими и европейскими седанами, которые относятся к сегменту «E» и стоит признать, у корейцев это неплохо получается. При этом они намерены в очередной раз потеснить своих визави новинкой — обновленной вариацией популярной модели, о которой и пойдет речь ниже.

Kia K7 с приставкой Premier известной как, Киа Каденза был анонсирован во второй декаде июня 2019 года в рамках специального мероприятия в Южной Корее. Автомобиль подвергся плановому рестайлингу, однако его итог удивил даже бывалых фанатов марки.

Новинка с точки зрения дизайна экстерьера имеет мало общего со своей предшественницей и оттого кажется моделью следующего поколения. Седан обрел агрессию, солидность, которых так не хватало ему прежде.

А именно, серьезным реформам подверглись головные фары на светодиодных элементах, стоп-сигнальные фонари (у них появилась стильная объединяющая планка по центру). Изменилось оформление колесных дисков, бамперов, облицовки радиатора, корпусов боковых зеркал.

Интерьер также не остался без внимания разработчиков. Здесь примечательна полностью новая центральная консоль, приборный щиток с виртуальными показаниями. Кроме того, улучшена звукоизоляция, установлены более толстые задние стекла.

Что касается комплектаций, то теперь в список базового оборудования входят:

  • кожаная обивка салона;
  • LED-оптика головного света;
  • система предупреждения столкновений.

Старт продаж новой Kia Cadenza на рынке Южной Корее — июль. По предварительной информации, начальная цена Kia K7 Premier 2019—2020 модельного года составит 1 миллион 682 тысячи рублей в российской валюте.

Технические характеристики

Основой корейского бизнес-седана является переднеприводная платформа. Подвеска обеих осей — полностью независимая. Что касается системы тормозов, то она — дисковая, с вентиляцией передней оси.

Кузовные параметры

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Бензиновая гамма состоит из турбодвигателя 2.5 литра, «атмосферника» 3.0 литра, который выдает 266 лошадиных сил. Альтернативой выступает 202-сильный турбодизель, газовый силовой агрегат 3.0 литра на 235 «лошадок». Все они состыковываются с 8АКПП.

Также предусмотрена и гибридная вариация. Она состоит из бензиновой установки 2.4 литра, которая развивает 159 лошадиных сил, а также электромотора мощностью в 52 силы.

Обзор

Экстерьер

Седан К7 2019 выглядит весьма привлекательно, даже эффектно. Он способен притягивать заинтересованные взоры окружающих и всегда быть в центре внимания.

Благодарить за это нужно монументальную, слегка вогнутую решетку радиатора с вертикальными рейками и хромированным покрытием, зауженные передние фары на светодиодных элементах, выразительный передний бампер, лаконичные молдинги. Также стоит выделить моноблок стоп-сигнальных фонарей, «акулий плавник» на крыше.

Однако нарушают всю эту идиллию дисгармония. Она прослеживается в грузной корме и слишком высокой крыше, которая не слишком удачно перетекает в багажник. Впрочем, на общем фоне это почти не бросается в глаза.

Интерьер

Качество материалов отделки, сборка салона никаких претензий не вызывают — это настоящий «премиум» со всеми вытекающими. Не разочаровывает и эргономика — органы управления расположены логично, очень близко к водителю.

Что касается архитектуры передней панели, то она — симбиоз технологичности, роскоши: глаз радует ниспадающая консоль с аналоговыми клавишами управления климат-системой, мультимедийным комплексом. При этом сама мультимедиа имеет сенсорный монитор со многофункциональным меню, разобраться в котором сможет даже неподготовленный пользователь.

Виртуальный щиток приборов интересен насыщенной, высокодетализированной графикой, наглядными показаниями. Его функционал можно назвать избыточным, но водитель этому будет только рад, ибо найдет, чем скоротать время в городской пробке.

Ездовые свойства

Корейский довольно динамичен с любым из бензиновых двигателей, однако никакой резкости в его ездовом характере нет. Ход автомобиль набирает ненавязчиво, хотя и напористо, но не более того. Что касается турбодизеля, то он наиболее активен на средних оборотах, а вот гибрид и газовая модификация настраивают на спокойный лад, хотя тиходами назвать их также нельзя.

Слегка тяжелому рулю недостает большей информативности на высоких скоростях, при этом на повороты он реагирует с изрядной ленцой. Кроме того, при прохождении виражей наблюдаются крены, склонность к сносу передней оси, поэтому погонять не получится.

Зато можно насладиться высокой плавностью хода, которую на неровностях дарует длинноходная, энергоемкая подвеска. Также стоит отметить высокий уровень звукоизоляции — внутри не слышно ни звуки работы мотора, ни аэродинамических шумов, ни работы подвески, что делает акустический комфорт выдающимся.

Выводы: Киа К7 Премьер готовится составить мощнейшую конкуренцию европейским, американским, японским аналогам. Причем, с большой долей вероятности, у новинки это получится. Поэтому коммерческий успех седана уже предрешен заранее.

Фото нового Kia K7 Premier:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector