Новый кроссовер Land Rover Range Rover Velar
Внедорожник Range Rover Velar
Рендж Ровер Вилар (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики LR Range Rover Velar и обзор с фото.
Range Rover Velar – среднеразмерный SUV премиум-сегмента, занимающий в модельном ряду британской марки Land Rover позицию между Evoque и Range Rover Sport… Автомобиль позиционируется в качестве «полноценного вседорожника», который «способен проехать там, где другие спасуют», а его целевая аудитория – люди, желающие получить что-то новое, но при этом еще и приобрести «истинный дух Range Rover’ов»™.
Мировая премьера люксового SUV состоялась 1 марта 2017 года (на специальном мероприятии в лондонском Музее дизайна) – он облачился в «фамильный» стиль премиум-бренда, получил инновационный, но предельно узнаваемый интерьер, обосновался на современной «тележке» (знакомой по Jaguar F-Pace) и «экипировался» огромным количеством современных «прибамбасов»… а в октябре 2017 года добрался до российского рынка.
В мае 2018 года британцы подготовили для вседорожника первый (пусть и небольшой) пакет обновлений – ему расширили перечень модификаций, добавив один бензиновый и один дизельный двигатели, увеличили емкость топливного бака до 82 литров (правда, только на бензиновых версиях) и пересмотрели список стандартного оснащения.
Снаружи «Velar» – плоть от плоти настоящий Range Rover, но при этом, возможно, наиболее элегантный в семействе. «Лицевая» часть кроссовера выставляет напоказ строгие и мощные формы с хищным «прищуром» передних фар и выразительной решеткой радиатора, а его корма отличается атлетичным сложением с утонченными фонарями и массивным бампером, в который встроены трапециевидные патрубки системы выхлопа.
Силуэт автомобиля привлекает внимание энергичными и ладно сбитыми очертаниями – с длинным капотом, низкой крышей, заваленными лобовым и задним стеклами и изящными боковинами, в которых утоплены дверные ручки.
«Вилар» – это среднеразмерный внедорожник, длина которого укладывается в 4803 мм, ширина не превышает 2145 мм (со сложенными внешними зеркалами – 2032 мм), высота варьируется от 1657 до 1705 мм, а база колес простирается на 2874 мм.
С пружинной подвеской «британец» возвышается над дорожным полотном на 213 мм, а с пневматической – на 205 мм (но при наборе скорости он «приседает» на 10 мм, а на бездорожье – «привстает» до 271 мм).
Внутри Range Rover Velar встречает традиционной (для британских вседорожников) архитектурой, отчего выглядит элегантно, красиво и лаконично, но в нем царят сенсорные технологии – центральная консоль занята двумя емкостными экранами диагональю 10 дюймов каждый, с которыми соседствуют: физические «шайба» коробки передач и три «маховчика» второстепенных функций. Еще один 12.3-дюймовый дисплей располагается за основательным четырехспицевым «штурвалом», который заменяет приборную панель (правда, в базе на его месте – аналоговые циферблаты).
Убранство вседорожника отделано высококлассными материалами, среди которых не только премиальная кожа и алюминий, но и премиальная ткань компании Kvadrat.
Передние кресла «Вилара» обладают продуманным профилем с отчетливыми боковинами, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, подогревом и оптимальной жесткостью наполнителя. Задний диван по запасу свободного пространства способен принять и троих пассажиров, однако его формы явно намекают – наиболее комфортно здесь будет лишь двоим.
При пятиместной раскладке объем багажника у «британца» составляет 558 литров. Второй ряд сидений, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», укладывается в совершенно ровную площадку и доводит грузовое пространство до 1731 литра. В подпольной емкости автомобиля находятся запасное колесо уменьшенных размеров и комплект инструментов.
Силовая палитра Range Rover Velar объединяет пять двигателей, которые стыкуются исключительно с 8-ступенчатым «роботом» ZF и полным приводом:
- Начальный бензиновый вариант (P250) – четырехцилиндровый 2.0-литровый мотор Ingenium с турбонаддувом, интеллектуальной системой непрерывного управления клапанами, прямым впрыском, функцией двойного изменения фаз газораспределения и 16-ю клапанами, выдающий 250 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 365 Нм пиковой тяги при 1200-4500 об/минуту.
- Его более мощный «собрат» – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с турбонагнетателем, направленным непосредственным впрыском, двойной технологией варьирования фаз газораспределения и системой двойных балансирных валов, которая заявлена в двух вариантах форсировки:
- на версии P340 она генерирует 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту;
- а на P380 – 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 4500 об/минуту.
- Дизельную гамму открывает рядная «четверка» на 2.0 литра (D180) с технологией прямого «питания», «умной» системой охлаждения, 16-клапанной компоновкой и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, производящая 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм предельного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
- За ним по иерархии следует тот же самый агрегат, но оснащенный двойным турбонаддувом, благодаря чему он вырабатывает 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Нм выдаваемой тяги при 1500 об/минуту (D240).
- «Топовый» дизель – 3.0-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском, сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, 24-мя клапанами и двухступенчатым масляным насосом, предусмотренный в двух вариантах исполнения:
- на модификации D275 его потенциал составляет 275 л.с. при 4000 об/минуту и 625 Нм крутящего момента при 1500-1750 об/минуту;
- а на D300 – 300 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Нм доступной отдачи при 1500-1750 об/минуту.
Полноприводная трансмиссия у «Вилара» – с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе фронтальных колес. По умолчанию весь запас тяги поставляется назад, однако при необходимости он в полном объеме может быть перенаправлен на передок. Версии с шестицилиндровыми моторами стандартно оснащаются еще и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.
С «ездовыми» дисциплинами у кроссовера полный порядок: до первой «сотни» он срывается за 5.7-8.9 секунды, а максимально разгоняется до 209-250 км/ч. Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» не более 5.4-6.4 литров топлива в смешанном цикле, а бензиновые – от 7.6 до 9.4 литров.
Но не спасует «британец» и на бездорожье: с пружинной подвеской углы въезда и съезда у него составляют 24.5 и 26.5 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм (с пневматическим шасси эти показатели насчитывают 24.3 и 26.3 градуса и 650 мм соответственно).
В основе Range Rover Velar находится алюминиевая платформа IQ [AI], а структура его кузова свыше, чем на 80% состоит из «крылатого металла». Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом.
За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.
Российским покупателям «Вилар» предлагается в исполнениях «Base», «S», «SE», «R-Dynamic», «R-Dynamic S», «R-Dynamic SE», «R-Dynamic HSE» и «First Edition» (а вот обновленные машины «2019 модельного года» появятся в продаже лишь в августе 2018-го).
За стартовую комплектацию дилеры запрашивают от 3 880 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, два 10-дюймовых сенсорных экрана, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, ABS, ESP, система приспособления к дорожным условиям, двухзонный «климат» и огромное количество других «примочек».
«Топовый» вариант минимально стоит 7 178 000 рублей. Среди его привилегий – электропривод крышки багажника, адаптивный «круиз», пневмоподвеска, система помощи при парковке, камеры панорамного обзора, цифровая комбинация приборов, 21-дюймовые «катки», технология удержания занимаемой полосы и куча иных современных «фишек».
Новый кроссовер Land Rover Range Rover Velar
ЭКСТЕРЬЕР
Чистые линии, отражающие уверенность и яркую индивидуальность. Range Rover Velar отличается по-настоящему прогрессивным дизайном. Изящный, элегантный автомобиль с выразительной внешностью и притягательным современным дизайном. Range Rover Velar приковывает к себе взгляды, куда бы вы ни отправились.
КОМПЛЕКТАЦИИ VELAR
Самый современный и революционный среднеразмерный внедорожник из когда-либо созданных Land Rover. Облик Range Rover Velar отличается целым рядом дизайнерских особенностей, таких как «парящая» линия крыши и эффектная линия, опоясывающая весь кузов. А внешность нового Range Rover Velar R-Dynamic разрывает стереотипы благодаря уникальным дизайнерским решениям, делающим автомобиль поистине неотразимым.
ВЫДВИГАЮЩИЕСЯ РУЧКИ
ДВЕРЕЙ
Range Rover Velar отличается по-настоящему прогрессивным, элегантным и неповторимым дизайном экстерьера. Выдвигающиеся ручки дверей задвигаются в поверхность, когда не используются. Складывающаяся в плоскость конструкция позволяет добиться невероятной чистоты и лаконичности линий, благодаря чему улучшается аэродинамика и снижается шум встречного потока воздуха.
ИНТЕРЬЕР
Дизайн салона Range Rover Velar отличается элегантной лаконичностью. Конструкция и отделка всех элементов, от регулируемой подсветки интерьера до выдвижных раздельных подлокотников, создавались так, чтобы предоставить водителю и пассажирам максимальный комфорт.
САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА
Салон Range Rover Velar позволит получить удовольствие от каждой поездки. Наша знаменитая спортивная «командирская» посадка обеспечивает лучший обзор дороги и окружающего пространства и позволяет вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ
Наши специалисты уделили внимание даже мельчайшим деталям и сделали каждый видимый и осязаемый компонент по-настоящему совершенным. Отделка сидений и интерьера может быть выполнена из гладкой кожи или ткани и замши премиум-класса.
Каждый элемент Range Rover Velar (от гладких емкостных сенсоров управления на рулевом колесе до двух 10-дюймовых сенсорных экранов проекционного дисплея на лобовое стекло и матрично-лазерных светодиодных фар с фирменными дневными ходовыми огнями) воплощает новейшие достижения дизайна, инноваций и технологий.
ДВИГАТЕЛИ
Характеристики устанавливаемых на Range Rover Velar двигателей были оптимизированы, благодаря чему этот автомобиль получил множество преимуществ: от плавности и быстроты ускорения до повышения производительности и снижения уровня выбросов CO2. Новейшие легкие алюминиевые 4-цилиндровые двигатели и мощный двигатель V6 отличаются превосходным откликом, а мгновенное переключение автоматической трансмиссии обеспечивает максимальную динамику и эффективность.
ДИНАМИКА
Эксклюзивная технология Intelligent Driveline Dynamics (IDD) непрерывно считывает информацию об условиях движения и на основании этих данных оптимизирует величину крутящего момента, передаваемого на колеса. Эта система, способная прогнозировать ситуацию и оперативно предпринимать необходимые действия, помогает избежать потери устойчивости и может быстро восстановить ее.
СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ
Опциональная система динамики с изменяемыми настройками позволяет вам изменять настройки ходовой части, выбирая между максимально плавным и комфортным ходом и максимальной эффективностью и динамикой за счет изменения реакции дроссельной заслонки, рулевого управления, алгоритма трансмиссии и параметров подвески.
Новый Range Rover Velar 2019 – три комплектации и внушительное обновление технической части
Внедорожник является новым представителем линейки Range Rover и уже успел приятно удивить автолюбителей. В нём гармонично сочетаются безопасность и комфорт, а также британское качество. Первый автомобиль компании Land Rover был выпущен в 1949 году, и с тех пор эта фирма создаёт автомобили, которые расширяют границы возможного. Каждая машина компании является произведением искусства. Автомобиль сочетает в себе характерный британский дизайн и упрямый характер. По версии World Car Awards, в котором работают более 80 автомобильных экспертов, Range Rover Velar 2019 был награждён званием «Автомобильный дизайн года» за 2018 год. Новая модель Рендж Ровер Велар 2019 меняет представление о современном стиле, выводя его на совершенно другой уровень, чему помогают фото и цены. Список конкурентов этого авто очень приличный: самые бюджетные Mercedes-Benz GLK-Class, Infiniti JX. Стоимость базовой версии Велара начинается от 3 880 000 рублей.
Комплектации
Автомобиль имеет три комплектации.
Базовая модификация не имеет обозначения, хотя иногда её просто называют Base. Предложить она может следующие особенности:
- колёсные диски Style размером 20 дюймов;
- эксклюзивные ходовые огни, установленные на фары;
- багажную дверь теперь можно открывать при помощи сенсора;
- сиденья сделаны из перфорированной кожи;
- внешние зеркала имеют функции подогрева;
- навигационная система InControl;
- панель инструментов с TFT-дисплеем 12 дюймов;
- встроенная аудиосистема Meridian Sound;
- пакет опций Drive;
- пакет опций Park;
- камера заднего вида.
R-Dynamic
Следующей комплектацией, которую стоит рассмотреть, является R-Dynamic. Её отличают следующие особенности:
- 10-спицевые колёсные диски Style размером 21 дюйм;
- эксклюзивные ходовые огни, установленные на матричные фары;
- сиденья регулируются по 19 параметрам и имеют функцию запоминания настроек водительского сидения;
- рулевая колонка регулируется при помощи электропривода;
- багажная дверь открывается с помощью сенсора;
- сиденья сделаны из перфорированной кожи Windsor;
- пакет опций Drive Pro (дополнительные подушки);
- пакет опций Park Pro (дополнительные датчики парковок и удара);
- накладки на педали сделаны из металла;
- лепестки переключения передач расположены под рулевым колесом;
- датчики парковки.
First Edition
Ещё одна комплектация, которую стоит рассмотреть, называется First Edition. Считается наиболее технически оснащённой. Ее стоимость составляет уже от 7 178 000 рублей. Владельцы предыдущих версий были едины во мнении о том, что автомобиль удобен на дороге, отзывы были положительными. Плюсы и минусы, конечно, обсуждались, но, скорее речь шла о том, что стоит улучшить разнообразие комплектаций. Потому и появилась эта версия. Похвастать она может следующим набором функций:
- колёсные диски Style с пятью сдвоенными спицами размером 21 дюйм;
- сиденья поддерживают функции подогрева и охлаждения;
- электроприводная регулировка наклона сидений;
- спортивная подвеска;
- сиденья сделаны из перфорированной кожи и имеют ромбовидную прострочку;
- активная выхлопная система.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Base | дизель | 2.0 | 180 | автомат | полный | 8.8 | 208 | 6.1 / 4.8 / 5.3 | 3 880 000 |
Base | бензин | 2.0 | 250 | автомат | полный | 6.6 | 216 | 9.0 / 6.6 / 7.5 | 3 880 000 |
Base S | дизель | 2.0 | 180 | автомат | полный | 8.8 | 208 | 6.1 / 4.8 / 5.3 | 4 400 000 |
Base S | бензин | 2.0 | 250 | автомат | полный | 6.6 | 216 | 9.0 / 6.6 / 7.5 | 4 400 000 |
Base S | бензин | 2.0 | 300 | автомат | полный | 5.9 | 233 | 9.4 / 6.8 / 7.7 | 4 600 000 |
Base S | дизель | 2.0 | 240 | автомат | полный | 7.2 | 216 | 7.1 / 5.0 / 5.7 | 4 640 000 |
Base SE | дизель | 2.0 | 180 | автомат | полный | 8.8 | 208 | 6.1 / 4.8 / 5.3 | 4 700 000 |
Base SE | бензин | 2.0 | 250 | автомат | полный | 6.6 | 216 | 9.0 / 6.6 / 7.5 | 4 700 000 |
Base SE | бензин | 2.0 | 300 | автомат | полный | 5.9 | 233 | 9.4 / 6.8 / 7.7 | 4 900 000 |
Base SE | дизель | 2.0 | 240 | автомат | полный | 7.2 | 216 | 7.1 / 5.0 / 5.7 | 4 940 000 |
Base SE | дизель | 3.0 | 300 | автомат | полный | 6.4 | 240 | 7.3 / 5.7 / 6.3 | 5 300 000 |
Base SE | бензин | 3.0 | 380 | автомат | полный | 5.6 | 249 | 12.6 / 7.4 / 9.3 | 5 340 000 |
R-Dynamic | дизель | 2.0 | 180 | автомат | полный | 8.8 | 208 | 6.1 / 4.8 / 5.3 | 4 093 000 |
R-Dynamic | бензин | 2.0 | 250 | автомат | полный | 6.6 | 216 | 9.0 / 6.6 / 7.5 | 4 093 000 |
R-Dynamic S | дизель | 2.0 | 180 | автомат | полный | 8.8 | 208 | 6.1 / 4.8 / 5.3 | 4 613 000 |
R-Dynamic S | бензин | 2.0 | 250 | автомат | полный | 6.6 | 216 | 9.0 / 6.6 / 7.5 | 4 613 000 |
R-Dynamic S | бензин | 2.0 | 300 | автомат | полный | 5.9 | 233 | 9.4 / 6.8 / 7.7 | 4 813 000 |
R-Dynamic S | дизель | 2.0 | 240 | автомат | полный | 7.2 | 216 | 7.1 / 5.0 / 5.7 | 4 853 000 |
R-Dynamic S | дизель | 3.0 | 300 | автомат | полный | 6.4 | 240 | 7.3 / 5.7 / 6.3 | 5 213 000 |
R-Dynamic S | бензин | 3.0 | 380 | автомат | полный | 5.6 | 249 | 12.6 / 7.4 / 9.3 | 5 253 000 |
R-Dynamic SE | дизель | 2.0 | 180 | автомат | полный | 8.8 | 208 | 6.1 / 4.8 / 5.3 | 4 913 000 |
R-Dynamic SE | бензин | 2.0 | 250 | автомат | полный | 6.6 | 216 | 9.0 / 6.6 / 7.5 | 4 913 000 |
R-Dynamic SE | бензин | 2.0 | 300 | автомат | полный | 5.9 | 233 | 9.4 / 6.8 / 7.7 | 5 113 000 |
R-Dynamic SE | дизель | 2.0 | 240 | автомат | полный | 7.2 | 216 | 7.1 / 5.0 / 5.7 | 5 153 000 |
R-Dynamic SE | дизель | 3.0 | 300 | автомат | полный | 6.4 | 240 | 7.3 / 5.7 / 6.3 | 5 513 000 |
R-Dynamic SE | бензин | 3.0 | 380 | автомат | полный | 5.6 | 249 | 12.6 / 7.4 / 9.3 | 5 553 000 |
R-Dynamic HSE | бензин | 2.0 | 300 | автомат | полный | 5.9 | 233 | 9.4 / 6.8 / 7.7 | 5 699 000 |
R-Dynamic HSE | дизель | 2.0 | 240 | автомат | полный | 7.2 | 216 | 7.1 / 5.0 / 5.7 | 5 739 000 |
R-Dynamic HSE | дизель | 3.0 | 300 | автомат | полный | 6.4 | 240 | 7.3 / 5.7 / 6.3 | 6 099 000 |
R-Dynamic HSE | бензин | 3.0 | 380 | автомат | полный | 5.6 | 249 | 12.6 / 7.4 / 9.3 | 6 139 000 |
First Edition | дизель | 3.0 | 300 | автомат | полный | 6.4 | 240 | 7.3 / 5.7 / 6.3 | 7 178 000 |
First Edition | бензин | 3.0 | 380 | автомат | полный | 5.6 | 249 | 12.6 / 7.4 / 9.3 | 7 218 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Двигатели Range Rover Velar 2019 имеют новейшую систему подзарядки во время торможения. Благодаря этой функции удаётся сэкономить топливо, особенно во время поездки по городу. У автомобиля 4-циллиндровые двигатели, которые работают на основе технологии Ingenium. Благодаря двум балансирующим валам и прочным цилиндрам уменьшается вибрация во время движения, что делает поездку максимально комфортной.