Avtomagazin48.ru

Самые уродливые автомобили мира

Самые уродливые автомобили мира: топ 10

Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах.

С какими же представителями автомира дизайнеры и инженеры перемудрили настолько, что навсегда лишили их надежды на светлое будущее?

Рейтинг непрезентабельных автомобилей

1. Marcos Mantis 1968 год

Эта британская компания, созданная в 1959 году, сразу решила отличиться тем, что применила к своим автомобилям деревянные авиационные конструкции. Первые модели представляли собой фантасмагорическое зрелище – фанерный кузов с пластмассовыми вставками и с моторами Ford.

Модель Mantis специально была разработана в 1971 году для выхода на американский рынок, чему помешали ограничения на выбросы газов и требования к безопасности, которые не мог обеспечить этот автомобиль. Она была шире привычных глазу спортивных купе, имела трубчатый каркас, удлиненную колесную базу, слишком широкие передние стойки, боковые стекла несуразно разного размера, очень высокие передние крылья с прямоугольными фарами. Весь облик стал апофеозом непродуманности, дисгармонии, несовместимости всех элементов, что привело к единственному году жизни странной конструкции и продаже всего лишь 33 ее экземпляров.

2. Bond Bug 1974 год

У англичан явно не все в порядке с фантазией, которая рождает инженерные творения одни чуднее других. Еще много лет после того, как весь мир остыл к миникарам, Великобритания продолжала штамповать малюток. Столь большого ассортимента машин с приставкой «мини» нет больше ни в одной другой стране мира.

Производитель анонсировал свой шедевр насыщенного мандаринового цвета как спорткар, способный развивать скорость до 126 км/ч. Нацелена новинка был на молодую аудиторию, поэтому дизайнер постарался вложить в модель максимум модных элементов – низкий силуэт, пластиковый кузов, низко опущенное лобовое стекло.

Удивительно, но крохотная машинка, очень напоминающая утенка, нашла своих фанатов. Сигаретная компания Rothmans специально для своих рекламных роликов попросила выпустить экземпляры белого цвета, а в современное время популярный певец Робби Уильямс задействовал Bond Bug в одном из своих клипов.

За 4 года выпуска 395-килограммовая крошка разошлась в количестве почти 2300 экземпляров.

3. Mercury Zephyr 1978 год

Весь этот автомобильный бренд стал символом сильнейшего провала в автомобильной промышленности. Чудовищная маркетинговая ошибка привела к тому, что название компании стало именем нарицательным, эквивалентом краха и забвения.

Компания Edsel была дочерним предприятием Ford, в отличие от Mercury и Lincoln просуществовавшим всего 3 года. Автогигант Ford посчитал, что их продукт охватил весь рынок, кроме сегмента среднедорогих автомобилей. С этой целью в обстановке строгой секретности от будущих дилеров и потребителей началась разработка новой, самодостаточной марки с уникальными моделями и собственными производственными мощностями.

В модельный ряд входили вполне типичные для того времени полноразмерные легковые и грузовые автомобили любых кузовов и комплектаций. В техническом смысле они были весьма неплохи, имели хорошие коробки, мощные двигатели, комфортабельный салон. А вот дизайн сразу пришлось не по душе автомобилистам.

Притчей во языцах стала радиаторная решетка, прозвища которой варьировались от совсем нецензурных обозначений женских органов до шутливого сравнения с сиденьем унитаза.

Купольный спидометр мешал следить за показаниями, копки переключения автоматической коробки часто путали с клаксоном, а поворотники указывали в центр машины, чем вводили в смятение других автомобилистов.

Были претензии и к качеству, так как Ford сэкономил на собственном заводе для нового бренда и распределил работу по другим производствам, приводя к путанице в цехах — машины выходили с конвейера недокрашенными, полусобранными и криво отделанными.

Таким образом, неудачное время выпуска автомобиля в период экономического кризиса, неправильно выбранная целевая ниша на авторынке и недостаточное внимание к процессу производства привели к огромной неудаче фордовского детища.

4. Pontiac Trans Sport 1990 год

Переднеприводный 7-местный микроавтобус со сдвижной дверью был оснащен 3-литровым 120-сильным двигателем и 3-ступенчатым автоматом. Хотя изначально он привлек внимание автолюбителей, его внешний вид оказался слишком уж экстравагантным для его приобретения. Вытянутый пулеобразный силуэт, странное, поделенное на две половины остекление, отсутствие радиаторной решетки, расположенные на задних стойках фары. Даже сама конструкция из стальной рамы с пластиковыми панелями вызвала недоумение публики.

Лишь через 5 лет с момента первого выпуска путем рестайлинга компания привела облик модели к более традиционному.

5. Aston Martin Lagonda 1982 год

Самый роскошный британский автомобиль, стильный, мощный и опасный, ассоциирующийся с Джеймсом Бондом, ухитрился попасть в рейтинг самых уродливых машин мира за последние 50 лет с моделью Lagonda.

В 70-х годах компания испытывала определенные финансовые проблемы и решила устранить их с помощью новой уникальной модели. Собранная вручную машина имела дорогой кожаный салон, автоматическую 3-ступенчатую коробку и первейшую в мире автомобильную электронику. На цифровую приборную панель и бортовой компьютер было потрачено в 4 раза больше средств, чем в итоге стоила вся машина целиком.

Инженеры и дизайнеры в буквальном смысле слишком перемудрили с новой моделью, получив самую дорогостоящую машину своего времени и при этом самую уродливую.

6. Fiat Multipla 2010 год

Первое, что поражает в итальянском компактвэне, это ощущение срезанной верхней части кузова. Словно машина попала в аварию, лишилась крыши и ей наспех приварили чью-то другую. Ни одно из окон почему-то невозможно было опустить до конца, салон имел по три сиденья спереди и сзади, бардачок располагался напротив руля, а сама она была короче и шире любого другого автомобиля. Гибридный двигатель, способный потреблять и бензин, и метан, весил на 170 кг больше обычного мотора.

Читать еще:  Рейтинг самых надежных автомобилей в мире 2018

При этом автовладельцы отмечали огромный багажник, который благодаря сложенным сиденьям приобрел поистине царственные размеры.

Радикальный дизайн позиционировался как ультрамодный, объемы же продаж показали, что он был шокирующим и провальным.

7. Peugeot 1007 2005 год

Очень странная модель, которую производитель почему-то назвал «универсалом». Компактная 2-метровая крошка с огромными раздвижными дверьми, не имеющими петель, зато оснащенная эдектроприводом, планировалась для плотного городского потока, когда водителю может потребоваться усаживаться в салон в стесненных обстоятельствах. Из-за подобной конструкции стоимость автомобиля была существенно выше аналогичных моделей, хотя не исключено, что даже в таком варианте с традиционной дверью спрос на нее был бы значительно выше.

Парадоксально, но именно с дверьми, на которые и был сделан акцент, было больше всего технических проблем. Они либо не закрывались полностью, либо не удерживались в открытом состоянии, а заодно и скрипели своми направляющими.

8. Isuzu Axiom 2002 год

Существует мнение, что появление этой модели поспособствовало началу конца автопроизводителя. В народе автомобиль прозвали «спортвагоном» за дикое сочетание стильного паркетника, грубого внедорожника и семейного минивэна. Очень некрасивая радиаторная решетка, странная крыша, тяжелая «морда» при обрубленной задней части настолько шокировала потребителей, что они не заметили высокие показатели ходовой части, хорошую проходимость, оцинковку кузова и плавность хода.

Наверное, идея взять за основу невнятный грузовичок Trooper оказалась не самой лучшей для Isuzu.

9. Citroen Ami 1961 год

Еще один пример того, как попытка увеличить объем продаж за счет креативности нового продукта приводит к обратному результату. Машина напоминала мегамикс из элементов других, самых разнообразных моделей: что-то от Citroen 2 CV, что-то от Citroen DS, вогнутое в салон заднее стекло, как у Ford Anglia, и общий облик отечественного «Запорожца». Модель стала соседкой Aston Martin Lagonda в рейтинге самых уродливых машин.

Если во Франции продажи экстравагантного автомобиля активно шли, в других странах автолюбители были шокированы его внешним видом. Лишь к 1969 году инженеры вернули стеклу привычный вид, изменили форму радиаторной решетки и оснастили более мощным 4-цилиндровым мотором. Все равно за пределами родины за машиной надолго закрепилось описание перевернутого корыта для стирки.

10. Toyota Scion XB

Японцы словно бы ожидали неприятностей от нового автомобиля, поэтому решили выпустить его под именем дочернего предприятия Scion, просуществовавшего всего 5 лет.

На последнем месте данная модель оказалась из-за взаимоисключающих отзывов в свой адрес. Американцы оказались в восторге от брутальной, надежной, качественной машины.

Действительно, к двигателю, сборке, системам безопасности и электронике никаких претензий нет. Зато внешний вид вызвал немало толков. Как только ни называли автомобиль – сапог, конструктор Лего, кошмар автоугонщиков. Абсолютно квадратные формы, громоздкий кузов, нависающий на маленькими колесиками и бульдожья «морда» сделали его пародией на нормальную машину.

Видео об эксклюзивных заброшенных автомобилях:

uCrazy.ru

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

10 самых уродливых автомобилей мира

Правда, на этот раз американцы не стали обсуждать изделия собственного автопрома, а решили выставить оценки машинам, не продающимся в США. Как обычно, данный «хит-парад» получился более чем спорным.

Объясняется это тем, что список «кандидатов» был заботливо подготовлен журналистами автопортала Jalopnik.com, которые проявили поразительную осведомленность и нашли такие машины, о существовании которых знают далеко не все специалисты. Не говоря уж о рядовых американцах, подавляющее большинство которых вряд ли скажет, где находится Вена или Прага, и очень сильно удивятся, узнав, что Словения и Словакия – это не одно и то же, а абсолютно разные страны. Тем не менее на строгий суд подобного рода «экспертов» и ценителей прекрасного были представлены десять автомобилей, из которых путем голосования и были выбраны самые уродливые. Забегая вперед, следует сказать, что результат получился соответствующим.
10-е место. Reva G-Wiz

Крошечный индийский электромобильчик замыкает рейтинг автомобильных уродцев. Кроме того, эта машинка заслужила титул «Худший автомобиль года», которым ее попутно еще наградили три английских джентльмена из широко известной телепрограммы Top Gear. Американцы с радостью поддержали своих английских коллег, совершенно не смущаясь тем обстоятельством, что Reva G-Wiz предназначен для езды исключительно в городе, так как развивает скорость всего в 72 км/ч, имеет запас хода в 80 километров и, по большому счету, не является полноценным автомобилем. По крайней мере, на загородную трассу на таком сугубо городском транспортном средстве лучше не выезжать. Но у английских «автомобильных гуру» из Top Gear и их американских коллег свое мнение.

9-е место досталось итальянскому монстру Covini C6W. Вот уж действительно, тот самый случай, когда награда нашла героя. Хотя за подобный «дизайн» итальянскому шестиколесному суперкару можно было бы дать и первое место. Потому что придумать что-то еще более несуразное, чем Covini C6W, попросту невозможно. По словам создателей этого автомобиля, шесть колес значительно снижают «риск аквапланирования» и удержат машину на дороге в случае «прокола одного из них». Как говорится, без комментариев.

На 8-м месте нежданно-негаданно расположился отечественный универсал ВАЗ-2111, или, как называют этот автомобиль на Западе, – Lada-111. Американцам не понравился его устаревший дизайн, непропорциональные формы, и, кроме того, они извлекли из закоулков памяти слово «жигули» и вдоволь посмеялись над ним, сравнив старое название вазовских машин со словом «жиголо». Очень остроумно и по-американски. Вот только американцы почему-то не смеются над названиями своих машин. Таких, например, как «Крайслер Город и Деревня» или «Меркурий Моряк Гибрид».

7-е место досталось развозному фургону Renault Trafic. Конечно, Renault Trafic не красавец и действительно имеет очень спорный дизайн, но не совсем понятно, что в этом списке делает развозной фургон? Почему бы тогда не оценить внешность так любимого в Америке пикапа Ford F-650? Говорят, что Россию не понять умом и аршином общим не измерить. По-моему, то же самое можно сказать и про Америку. Особенно после таких «хит-парадов».

6-е место. Geely Beauty Leopard
Наконец-то в списке претендентов появился китайский автомобиль. Да не просто автомобиль, а некое подобие спорткупе. Американцев, само собой, рассмешил дизайн машины, ее название и претензии на «спортивность». Впрочем, американцы признают, что по сравнению с предыдущим поколением «Красивого Леопарда» машина заметно похорошела. Что, однако, не избавило ее от участия в конкурсе автоуродцев. Самое интересное, что другие китайские машины американцы почему-то проигнорировали. А ведь среди китайских автомобилей можно найти «красавцев» на десять таких конкурсов.

Многочисленных «китайцев» американцы (видимо, по соображениям политкорректности) решили оставить в покое, но зато извлекли на свет божий настоящий раритет. Австралийский спорткар Bolwell Nagari, который и занимает 5-е место. Как это ни странно, но в позорный рейтинг Bolwell Nagari угодил из-за своего сходства с автомобилями Ferrari 90-х годов прошлого века. Что опять вызывает массу вопросов. Например, почему в хит-параде автоуродцев оказался только австралийский спорткар? Ведь дизайн Ferrari (вернее, Pininfarina) заимствовали многие автопроизводители. Скорее всего, в данном случае американские журналисты попросту блеснули эрудицией, засунув в рейтинг малоизвестный даже в узких кругах спорткар, который при этом выглядит достаточно традиционно для спортивных автомобилей и уж точно не является ярко выраженным уродцем.

4-е место занял испанский кроссовер SEAT Altea Freetrack. Занял совершенно незаслуженно, так как этот автомобиль как раз и интересен своей самобытной внешностью. Но американцы его дизайн назвали «предупреждением всему человечеству». На самом деле предупреждением всему здравомыслящему человечеству являются подобные хит-парады, до которых американцы большие любители. А что касается SEAT Altea Freetrack, то у этой машины действительно есть один весьма существенный минус – цена, которая к внешности, впрочем, отношения не имеет.

А вот на 3-м месте расположился неизменный участник всех без исключения конкурсов автоуродства – корейский минивэн SsangYong Rodius. Этот автомобиль неоднократно признавался уродом № 1 в разных странах, и, честно говоря, этот титул он получил вполне заслуженно. Американцы в этот раз очень метко назвали его «Mercedes R-Class с синдромом Дауна», явно намекая на «мерседесовское» происхождение платформы SsangYong Rodius, а не дизайн R-класса. Кстати, и в России этот автомобиль благодаря нелепому «скворечнику» в задней части кузова давно заслужил прозвище «Уродиус».

2-е место. Mitsuoka Orochi
По-японски Orochi означает «змея». Поэтому не стоит думать, что дизайнеры этой машины во время работы над ней употребляли саке в неограниченных количествах. Наоборот, японцы смогли создать один из самых неординарных спорткаров современности с уникальным и целостным дизайном. Конечно, Mitsuoka Orochi может кому-то нравиться, кому-то нет, но мир точно был бы скучнее без этого самобытного автомобиля. Впрочем, для американцев вершиной автомобильного дизайна давно уже являются Ford F-150 или Chevrolet Silverado. Так что второе место Mitsuoka Orochi целиком остается на их совести.

И, наконец, лидер хит-парада автоуродцев – швейцарский суперкар Weber Faster One. Несмотря на то что суперкар – швейцарский, американцы сравнили его почему-то со «злобным французом, которого сильно огрели по голове и который жаждет мести». Видимо, Швейцарию американцы считают не чем иным, как одним из пригородов Парижа. Также они категорически советуют родителям прятать детей подальше, когда этот автомобиль будет проезжать мимо. Детей, конечно, этот автомобиль вряд ли испугает, но вот потенциальных покупателей его дизайн точно не обрадует. К тому же Weber Faster One, насколько известно, был изготовлен в единственном экземпляре и продолжает пребывать в статусе концепт-кара. Так что его участие в данном конкурсе опять трудно объяснить.

Подытоживая этот американский хит-парад, не перестаешь удивляться непрофессионализму людей, составлявших эту подборку автомобилей. Американцы свалили в одну кучу, словно в братскую могилу, и суперкары, и фургон, и минивэн, и легковушки, и даже электромобиль. Для полноты картины не хватает только автобусов и карьерных самосвалов. Ну а по большому счету, все эти конкурсы не стоят выеденного яйца. Ведь как сказал кто-то из мудрецов, о вкусах не спорят. По крайней мере – умные люди.

Какие самые некрасивые машины в истории породила автоотрасль?

Сегодня многие подтвердят тот факт, что автомобильный дизайн не тот, что раньше. Современные автомобили нередко не имеют собственного характера, им не хватает индивидуальности – они превратились в почти неразличимые обтекаемые массы жестянки и пластика. А всё более ужесточающиеся законы безопасности дорожного движения только ещё больше уродуют автомобили и делают их настолько похожими друг на друга.

К счастью, есть люди, которые представляют себе наш мир несколько иначе, в котором автомобили по-прежнему выглядят очень интересно. Некоторые из этих людей механики, некоторые дизайнеры, а другие – просто сумасшедшие, но то, что они создают, является гораздо более интересным, хоть и некрасивым, чем всё то, что Вы увидите в салоне любого дилера, будь то угловатый “Гелендваген” или же слащавый Hyundai.

Итак, представляем Вам самые некрасивые по нашему мнению автомобили, которые произвела автопромышленность за всю историю автомобилестроения!

Новый Jeep Cherokee

Новый американский Jeep Cherokee приобрёл достаточно спорный стиль с серьёзным отклонением в дизайне от предыдущих моделей Чероки, и, несомненно, с вызовом множества дискуссий. С одной стороны, автомобиль очень и очень неплох в профиль и сзади; с другой – эта ужасная “морда” машины.

Sinister

Когда дело доходит до безобразия роскоши, то становится трудно превзойти то, что произвели в начале 20 века и назвали “роскошным”. Интересно, о чём думал Джейсон Холмс, выпускник Института Искусств в Питтсбурге в области промышленного дизайна, когда проектировал автомобиль под названием “Зловещий”?!

Citroën Ami

Введённый в эксплуатацию в 1961 году и рождённый под крылом дизайнера Фламиньо Бертони, этот автомобиль очень необычной формой крыши – она как-будто не успевает за автомобилем, имея упругие подвижные стойки. Добавьте сюда немного странной формы окна и точечных размеров стоп-сигналы для однозначного звания одного из самых некрасивых авто в истории автоотрасли.

Lightburn Zeta

В 1963 году этот австралийский автомобиль был разработан создателем бетономешалок и стиральных машин, и это довольно очевидно, не правда ли?

SSangYong Rodius

Если передняя часть Rodius и имеет спорный дизайн, то задняя часть бесспорно вызовет по меньшей мере отвратительное выражение лица у большинства людей. Как это чудовище успешно продаётся, остаётся большой тайной для нас.

Инвалидка (СеАЗ С-3Д)

А вот и первое в нашем списке чудо советского автопрома. Удивительно, но данная модель “Инвалидки” производилась аж до 1997 года.

BMW X6

BMW X6 является прекрасным примером того, почему никогда не следует пытаться объединить внедорожник с кузовом купе или хэтчбек.

Ferrari Motorcycle Hybr >

Говоря о мотоциклах, давайте вспомним широко любимые и популярные когда-то советские мотоциклы с коляской. Но знаменитый производитель Ferrari решил ещё более извратить эту идею, подтвердив тем самым поговорку про дурака, который лоб себе расшибёт.

Bond Bug

Производимый с 1970 года и разработанный дизайн-бутиком “Ogle Design” все-таки нет, машина не имеет ничего общего с Джеймсом Бондом, и да, ей было юридически разрешено ездить на реальных дорогах. А вот исключительным особенностями дизайна автомобиля является его, очевидно, трёхколёсность, форма кузова в виде лодки и окна как у самолёта-истребителя. Ах да, Вы только посмотрите на этот обрубленный “зад”!

Subaru Tribeca

Пожалуй, первое фиаско Subaru в первом опыте в сегменте кроссоверов было совершенно очевидным. Tribeca была запущена в 2005 году, обновилась в 2008 году и доступна в пяти- или семиместном варианте салона.

Bricklin SV1

1974 года производства этот автомобиль имеет, пожалуй, заслуженную репутацию настоящего драндулета – другого слова что-то не находится при взгляде на Bricklin SV1. Передняя часть машины имеет настолько неадекватную форму, расширяясь к передней части, что автомобиль становится похож на молоток.

Sebring-Vanguard CitiCar

Автомобиль того же года производства, что и предыдущая позиция в нашем рейтинге, Sebring-Vanguard CitiCar может похвастаться широким объёмом производства, хорошими показателями технических характеристик, но явно не своей внешностью. Строгая форма автомобиля напоминает ничто иное как палатку или противооткатный упор, который подкладывают под колёса машин, чтобы те не укатились.

Nissan S Cargo

1989 года производства и с сильно изогнутой в высоту крышей со странной формы задним грузовым отсеком этот автомобиль завершает свой уродливый дизайн задними круглыми окнами-иллюминаторами и передними окнами в форме ломтика пиццы. Большой кузов выглядит ещё более уродливым, сидя на своих крошечных колёсах, и, ради всего святого, неужели нельзя было раздвинуть фары подальше друг от друга?!

Fiat Multipla

Введённый в широкие массы с 1998 года, главным атрибутом Mulipla является 2 яруса фар. пожалуй, на этом можно было закончить, признав машину одной из самых уродливых, но гигантские боковые окна и ветровое стекло, которые делают автомобиль похожим на НЛО, добавляют жару в это адовое творение.

Corbin Sparrow

Произведённый в 1999 года дизайнером Майклом Корбином, этот электрический трёхколесный “Воробей” был разработан всего лишь для одного пассажира, поэтому, он, естественно, очень крошечный. Его “дутое” тело, гнутое лобовое стекло и вогнутый капот не оставляют ему шансов быть хоть чуточку привлекательным и делают автомобиль похожим на большой палец ноги.

Pontiac Aztek

Пожалуй, самый ненавидимый американцами автомобиль, “Ацтек”, кажется немного бесформенным и несуразным. Фары и задние фонари очень малы, охватывая бампер и напоминая мусорный бак, но эта линия, продолжающаяся от низа решётки радиатора над фарами – это ужас!

Tata Nano

Вы только посмотрите на это чудо! И вправду, внешний вид был последним критерием этой машины, предназначенной для индейцев, которые слишком бедны, чтобы покупать очередной хороший автомобиль. Но, конечно, это не повод делать автомобиль-яйцо, да ещё и почти без колёс (ну разве можно назвать это колёсами?!). Сильно наклоненный капот и крошечные шины просто добили и без того уродливый дизайн этого автомобиля с куполообразным верхом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31