Замена заднего лонжерона автомобилей ВАЗ 2105/07
Правильная замена лонжерона ВАЗ 2107
Это и есть лонжерон
У лонжерона ВАЗ 2107 есть проблемы:
- с местом фиксации механизма руля,
- с поперечной балкой,
- с креплениями стабилизатора поперечной устойчивости.
В вышеперечисленных местах смонтированы усилители. Но они не способны выдержать нагрузку, создаваемую существующими дорожными покрытиями, и отработать весь эксплуатационный срок, характерный для данного автомобиля. Зачастую трещины на лонжероне автомеханики выявляют при ремонте ходовой. В этом случае углы монтажа колес не регулируются до тех пор, пока не будет устранен указанный дефект. Главными причинами появления трещин являются слабое крепление, плохие дорожные условия и «усталость» используемого металла.
Основные работы при ремонте детали
При нарушении жесткости фиксации механизма рулевой системы на левом переднем лонжероне образуется трещина в области нижнего болта фиксации. В итоге возникает люфт корпуса по отношению к данной конструкции, что оказывает отрицательное влияние на регулировки схождения колес. Если трещины нет, но люфт появился, тогда можно говорить о наличии дефекта на усилителе, внутри лонжерона ВАЗ 2107. Устранить проблему при помощи обычной сварки невозможно. Запрещено варить по плоскости фиксации, так как нарушится правильность установки механизма руля.
Автомеханики рекомендуют добраться до внутренней плоскости лонжерона ВАЗ 2107. Для этого потребуются следующие инструменты: ключи, сварка, болгарка, шуруповерт, карандаш, линейка. Подступиться к механизму можно со стороны брызговика. Сначала демонтируется переднее левое колесо, для чего откручивают нижний болт фиксации рулевого механизма.
Дальнейший ремонт предусматривает высверливание нескольких точек сварки. Точное количество зависит от параметров окна, которое вырезается с помощью болгарки. Аналогичным образом удаляется усилитель.
Вокруг отверстия появляются 3 точки, которые высверливаются. С их помощью крепится распорная втулка усилителя. Зачастую данный элемент уже не держится на внутренней стенке лонжерона ВАЗ 2107, поэтому она извлекается вместе с пластиной усилителя.
Теперь можно увидеть трещину, возникшую на самом усилителе. Устраняется такой дефект с помощью сварки и монтажа усилительной накладки. Для установки распорной втулки используется тот же болт крепления. При этом гайка накручивается со стороны рулевого механизма, находящегося на своем месте (он не должен мешать проводить ремонтные работы лонжерона ВАЗ). Втулка приваривается 3 точками. После снятия болта окно заваривается с помощью тех же накладок. Все места сварки обрабатываются специальными антикоррозионными материалами.
Заключительный этап — монтаж нижнего болта фиксации механизма руля и установка колеса. Проводить ремонт лонжерона легче на начальной стадии возникновения проблем, так как нужно будет вырезать окно минимального размера и открутить только 1 болт.
Пошаговая инструкция по замене лонжерона
Причина замены лонжерона зачастую кроется в быстрой езде по неровной дороге. Одновременно выходят из строя шпильки и балка. В этой ситуации потребуется разобрать подвеску и отпустить ее крепления. Замена переднего лонжерона проводится без снятия мотора с автомобиля, но после демонтажа масляного фильтра и штанов выхлопной системы. Для этого потребуется следующий инвентарь: ключи, отвертки, болгарка, карандаш, шуруповерт, сварка.
- Разбирается подвеска справа.
- Снимается стабилизатор поперечной устойчивости.
- Сбивается с балки слева ось нижнего рычага (при этом опоры должны остаться на своем месте).
- Высверливается либо отрезается поврежденная часть старого лонжерона.
По завершении демонтажных работ подваривается брызговик. Новый лонжерон срезается на нужную длину. Рекомендуется варить внахлест. Сварочные швы будут видны, но полученная конструкция окажется очень прочной и надежной. Объясняется это проведением сварочных работ посредством сделанных отверстий и по стыку старого и нового агрегата данного типа. Образованные стыки зачищаются и провариваются.
Подгоняя новый лонжерон, особое внимание следует уделить совпадению отверстия под болт, с помощью которого фиксируется балка сверху. Данный болт выступает в качестве ориентира правильности монтажа лонжерона вперед-назад. В противном случае нахождение этого агрегата определяется иными методами, с учетом кузовных размеров.
После точного выставления лонжерона ВАЗ 2107 с помощью сделанных отверстий данный элемент приваривается к брызговику. На проваренный стык рекомендуется наложить металлическую полоску шириной 10 см, это позволит значительно усилить шов.
Слабые места кузовов автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107
Кузова «классики» — автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107 имеют ряд проблемных мест, которые постепенно, по мере увеличения пробега и прошествии некоторого времени, дают о себе знать. Эти слабые места наиболее подвержены коррозии, появлению трещин, заломов, деформации деталей. Зная их и зная причины их появления можно просчитать, какой ремонт необходим своему автомобилю или при покупке другого автомобиля обнаружить их и сбить цену. Либо вовсе не покупать, если автомобиль совсем уж проблемный.
Перечень слабых мест кузовов автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107
В начале списка слабые места, непосредственно влияющие на возможность эксплуатации автомобиля и требующие немедленного ремонта далее проблемы, с которыми можно ездить дальше.
Передние лонжероны
Наиболее часто встречается разрушение передних лонжеронов в районе креплений стабилизатора поперечной устойчивости, так как этот участок наиболее нагружен из-за работы стабилизатора. В результате крепления стабилизатора попросту отваливаются. Некоторые автовладельцы просверливают лонжероны автомобиля насквозь и фиксируют крепления стабилизатора длинными болтами. Но эта мера временная, помочь в такой ситуации может только переваривание лонжеронов.
Вторым по «популярности» является разрушение переднего лонжерона в районе крепления редуктора рулевого механизма. Так же в результате постоянной нагрузки на металл при работе рулевого управления автомобиля. Можно исправить, приварив под редуктор металлическую пластину определенного размера и формы.
Кронштейн продольной тяги заднего моста
Практически поголовно встречающаяся неисправность кузовов «классики». Требует незамедлительного ремонта, так как ездить с «гуляющим» из стороны в сторону задним мостом очень сложно.
Пороги
Разрушение порогов – постоянная проблема на всех автомобилях ВАЗ и «классика» тут не исключение. Периодическая обработка скрытых полостей порогов и покрытие их снаружи защитным составом несколько отодвигают во времени необходимость их замены, но стопроцентной гарантии от возникновения и распространения коррозии дать не могут так как эти элементы кузова постоянно подвергаются воздействию грязи, воды, пескоструятся летящим из под колес песком и камнями. «Особый» вклад в дело быстрого разрушения порогов вносят пластиковые накладки на них разной формы.
Арки передних и задних колес
Несмотря на установку подкрылков на автомобилях с пробегом очень часто разрушаются участки задних арок колес за пружинами. В арках передних колес встречаются трещины опорных чашек передних пружин, отрыв опорной части амортизатора (вследствие передвижения на больших скоростях по плохим дорогам). В ряде случаев возникает деформация брызговика в районе сточного желобка переднего крыла – т.н. «горбатое» крыло (возможно последствие фронтального удара).
Передний и задний фартуки
Постоянный контакт с грязью и влагой приводит к быстрому появлению и распространению коррозии в этих частях кузова. В продаже имеются ремонтные вставки как целые ремонтные детали так их отдельные участки для замены.
Передние стойки в районе верхних и нижних углов лобового стекла
Возможно появление трещин в этих местах вследствие эксплуатации автомобиля на плохих дорогах с постоянными перекосами кузова, при разрушении от коррозии других элементов и возрастании из-за этого нагрузки на рамку ветрового стекла.
Участки кузова «классики» наиболее подверженные коррозии (см. так же фото в верху статьи)
Примечания и дополнения
— Так устройство кузова практически одинаково для всех моделей «классики» (за исключением универсалов 2102, 2104) проблемы, описанные выше характерны для всех модификаций этих автомобилей.
— Помимо перечисленных проблемных участков на кузовах автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107 возможны и другие «болячки». Например, полики под бензобаком и запасным колесом, скрытые полости кузова, пол под ногами водителя и пассажира и пр.
— При ремонте передних лонжеронов, кронштейна задней балки необходимо точная геометрическая установка их в пространстве по контрольным точкам. В противном случае возможны такие неисправности как увод автомобиля в сторону при движении и другие проблемы с рулением, подъедание резины и т. п.
Еще статьи по «классическим» автомобилям ВАЗ
ВАЗ 2105 ЗАМЕНА ЛОПНУВШИХ ЛОНЖЕРОНОВ
Слушать
Длительность: 9 мин и 42 сек
Битрейт: 192 Kbps
Ваз 2105 Замена Лопнувших Лонжеронов 2 Часть
Замена Переднего Крыла Ваз 2103 2106 Способ 1 Кузовной Ремонт Жигулей 1973Г
Эксклюзивная Реанимация Сгнившего Трупа Ваз 2109 1 Часть Restoration Project
Ваз 01 07 Ремонт Кронштейна Задней Поперечной Тяги Солдатика
Оторвало Балку На Ваз 2109 Варим Рем Вставку Задего Лонжерона
3 Капремонт Двигателя Ваз 2105 Сборка И Установка Двс
Как Заменить Сайлентблоки Нижних Рычагов Ваз Без Съемника
Ваз 2107 Приварка Передней Панели Крыла Часть 1
Замена Реактивных Штанг На Ваз 2105 1 6 2010 Года Lada 21054
Ваз 2101 Дно Солдатик Лонжерон
Ваз 2105 Приварка Рем Вставки На Стакан
Ваз 2105 Быстрый Ремонт Ржавых Полов
Ваз 2106 Замена Передних Лонжеронов Жига 7 Ч
Замена Вставки Лонжерона Под Балку Двигателя Ваз Всех Моделей
ремонт и обслуживание авто
Ремонт Битого Автомобиля Разбили Перед Ваз 2107
Как Заменить Стакан Ваз Классика
Лопнувшие Лонжероны Ремонт Ваз 2106
Осмотр Битой Морды И Ремонт Колотого Мотора Ваз 2105
Ваз 2104 Замена Днища
Ваз 2106 Ч 1 Замена Переднего Поддомкратника Ремонт Лонжерона Днища Замена Переднего Крыла
Сейчас скачивают
28 02 2020 Le Nuove Regole Sulla Riscossione L Accertamento Esecutivo
Ваз 2105 Замена Лопнувших Лонжеронов
How To Not Be Nervous For An Interview 5 Tips To Instantly Be More Confident
1 Year Free Cline Cccam Server 2020 12 Months Free Cline Cccam Life Time Mgcamd In Hindhi
Next Fox Always Listening Teaser Hd
Roblox Skybound 2 All Twitter Code 2016
Ces 2015 Interview Oculus Rift And Samsung Gear Vr
Raja Paddy Straw Chopper Avtar Kalsi Agro Works Talwandi Bhai 9814070295 08558820087
1972 Ironhead 119 Xl Xlch Case Repair Motor Rebuild Harley Sportster By Tatro Machine
Womanizer Liberty Удовольствие Даже В Путешествии
Коронавирус В Турции Что Происходит Опасно Ехать В Турцию Gbq Blog
Save The Arctic Sanctum Sanctorum
Пирог Косичка С Вареньем От Такого Пирога Даже Крошечки Не Останутся
Sarimsaq Spirt Ve Maska Bizi Qoruyurmu Gune Dogru
Два Центнера Нечего Терять Г О
Shtepite E Bukura Te Kosoves Shtepia E Teuta Krasniqit 16 02 2015
Lagos 2030 A D Youtube Audio Library
Yves V Ilkay Sencan Not So Bad Feat Emie Zeppe Remix
Paul Ercossa Tiger Stripes
Meaux Green Michael Jackson Thriller Meaux Green