Avtomagazin48.ru

Какая сигнализация с автозапуском лучше Pandora или Starline

Сравнение StarLine A93 2CAN-2LIN и Pandora DX50b

Как и все модели продукции StarLine и Pandora, сигнализации A93 2CAN-LIN и DX-50b оснащены диалоговой защитой. То есть общение между автомобилем и брелком происходит на частотах с непрерывно меняющимся кодом, что минимизирует вероятность подбора сигнала код-граберами. Это военные технологии, сигнализации еще никому не удалось интеллектуально взломать.

Датчик удара, наклона, движения не оставят грабителям шансов, обе автосигнализации сразу предупредят Вас о срабатывании датчика удара, поддомкрачивании авто или его эвакуации.

Обе сигнализации поддерживают CAN. Способ подключения по CAN надежнее. Если Ваш автомобиль оборудован CAN-шиной, то это качество интересно для Вас. Список автомобилей, поддерживающих CAN.

У обеих сигнализаций есть настраиваемые каналы. Ими обладает большинство сигнализаций. Каналы используются, например, для включения видеорегистратора по запуску, или как один из способов управления предпусковым подогревателем. Правда состояние подогревателя нельзя будет отследить на брелоке. Здесь есть плюс Pandora DX-50b, у сигнализации есть отдельная поддержка работы с предпусковыми подогревателями через шину LIN с обилием удобных настроек и индикацией состояния подогревателя на брелке.

Из-за растущего радиошума в городах обе сигнализации оснащены помехоустойчивым трансивером. Заявленные радиусы управления обеих сигнализаций брелком 800м и радиус оповещения 2 км в отсутствии помех. Однако, StarLine A93 использует 433,9MHz – загрязненную помехами частоту, а Pandora DX-50b использует 868MHz частоту, где помех намного меньше.

Хороший плюс StarLine A93 – это расширяемость комплекта. Но этот плюс стоит денег. Т.е. после установки сигнализации можно будет доустановить GSM – т.е. управление телефоном через интернет, GPS/ГЛОНАСС-приемник – для отслеживания текущих координат авто. А после установки этих двух опций можно включить мониторинг и трекинг, позволяющий отслеживать линии движения авто через интернет.

Pandora DX-50b обладает дополнительной функцией автозапуска по разряду аккумулятора, которой нет у StarLine A93 (поправка: в моделях с августа 2017 эта функция у А93 появилась). Эта функция может спасти от мороки, связанной с полной разрядкой аккумулятора, дозарядив его запущенным двигателем.

Иногда людям хочется очень хорошей защиты с обилием блокировок, но тут у StarLine A93 есть ограничение до 2 штук. Тем временем Pandora DX-50b не имеет ограничений на количество блокировок.

Есть еще одна особенность основных блоков. У всех моделей Pandora антенна спрятана в блоке, а у StarLine A93 и у большинства моделей StarLine антена выносная. Выносная антенна обычно устанавливается на панели вблизи лобового стекла, от этого она заметнее и ее легче ликвидировать хитрыми способами. Вместе с антенной старлайна удаляются встроенный в нее датчик удара, наклона и движения. Тогда у автомобиля можно ломать стекло и продолжать другие манипуляции угона.

Антенна есть в блоке пандора, и при этом он меньше размером, чем у старлайн. То есть блок Pandora можно лучше спрятать от угонщиков.

Стоит отметить, что Pandora DX-50b обладает дополнительной гибкостью настройки:

  • В настройках автозапуска по температуре двигателя шаг настройки DX-50b идет через 1 о C, а у A93 – через 3 о С. Например, для краткости взяли диапазон температур от -1 о C до -9 о C:
    у DX-50b можно выбрать -1 о C, -2 о C, -3 о C, -4 о C, -5 о C, -6 о C, -7 о C, -8 о C, -9 о C и т.д.
    у A93 можно выбрать только -3 о C, -6 о C, -9 о C и т.д.
  • Здесь же можно отметить и настройки чувствительности датчиков удара, наклона, движения (у DX-50b – 100 пунктов, у A93 – 15 пунктов)
  • Хорошое качество обеих моделей: многие настройки Pandora DX-50b и StarLine A93 можно в любой момент поменять через брелок

Pandora DX50b

9 500 р без установки
14 000 р с установкой

StarLine A93 2CAN+2LIN

10 200 р без установки
14 500 р с установкой

Какие сигнализации выбирают автоугонщики?

Настоящий эксперт по системам защиты автомобиля от угона Александр Терехов рассказал Ассамблее автомобилистов, как выбрать сигнализацию для своей машины и чем пользуются сами угонщики.

Четыре основных бренда

Меняются производители, меняются сигнализации, но есть на рынке три-четыре бренда, которые уже зарекомендовали себя на протяжении последних, скажем так, 10 лет и даже более. Что имеется ввиду? Это, в первую очередь, такие сигнализации, как StarLine, Scher-Khan, Pandora и конечно же PRIZRAK. Не буду пока брать спутниковые сигнализации («Аркан», «Цезарь», «Кобра» и т. д.), потому что это отдельная статья и о них поговорим позже.

Читать еще:  Сигнализация Flashpoint S2 с 3-мя защищенными каналами связи

Для начала расскажу о сигнализациях для машин среднего класса. Если взять какой-нибудь среднестатистический автомобиль, например, KIA, то ставить на него аналоговую сигнализацию не имеет никакого смысла, потому что для угонщиков она проблем не составляет, защиты в ней нет никакой, все контрольные точки известны уже очень давно. Единственный выход — это сигнализация с диалоговым кодированием. Итак, какой выбор автосигнализаций я рекомендую?

Pandora

Например, сигнализация Pandora. Она хороша прежде всего тем, что для нее первыми стали применять диалоговое кодирование, то есть у таких сигнализаций идет защищенный от перехвата радиоканал. Кстати, изготавливают «пандору» в Калуге, на базе военного предприятия, по военным технологиям.

Что еще хорошо — Pandora поставляется как бы в комплексе с метками. Например, сигнализацию можно ставить на охрану брелка и она также может работать как портативный иммобилайзер, то есть получается два в одном.

Стоимость сигнализации Pandora в сервисных центрах варьируется в диапазоне от 25 до 35 тысяч рублей. Одни считают, что эта система подходит к премиум-классу, другие — к массовому сегменту, но как бы там ни было, сигнализация достойная.

Scher-Khan

Еще одна популярная система — это Scher-Khan. Она очень любима корейскими автодилерами и поставляется, можно сказать, как оригинальная запчасть. Они конечно обещают стопроцентную сохранность, но на самом деле, эти сигнализации считываются элементарно. Поэтому, как бы Scher-Khan не навязывали, я бы порекомендовал установку сигнализации посерьезней, например, ту же Pandora.

А вскрываются «шерханы» очень легко. Был случай, когда человек взял брелок «шерхана», прямо с улицы ввел код и открыл автомобиль, без всякого перепрограммирования. Лично это видел и с тех пор, признаюсь, к этим сигнализациям у меня большой негатив.

Да, они пытались улучшить качество, вот только самозащита осталось на нуле. Как центральный замок, как автозапуск, Scher-Khan наверное годится, но как сигнализация, по своим техническим характеристикам, она запоздала лет на пять, минимум. Не развивают ее изготовители совсем.

StarLine

Следующий, весьма распространенный продукт — StarLine. Это еще одна бюджетная сигнализация, ее любят ставить на самые разные марки автомобилей, включая корейские. Ценовой диапазон — от 15 до 35 тысяч рублей.

Продавцы StarLine тоже утверждают, что у них радиоканал защищенный, диалоговое кодирование и т. д., но как показывает практика, никакого шифрования у них нет, а диалоговый код снимается элементарно. Меток у них нет и в комплексе они не работают. По сути речь идет о центральном замке повышенной защищенности.

Можно сказать, что StarLine иScher-Khan — это всего лишь средства оповещения. Напротив, с Pandora можно уже говорить о какой-то защищенности от угона.

А ведь смысл в оповещении, на самом деле, невелик, ведь от вскрытия до включения зажигания проходит секунды две-три. Ну выйдет автомобилист на балкон, ну увидит он, как уезжает его машина — чем ему это поможет?

PRIZRAK

И наконец, сигнализация PRIZRAK. Технология принадлежит США, как и в случае с сигнализацией StarLine. Продавцы хоть и говорят, что все производится в Америке, но сборка сплошь китайская. PRIZRAK ставится на автомобили премиум-класса — достаточно дорогие «мерседесы», БМВ и т. д. В основном эту систему выбирают «немцы».

PRIZRAK хорош тем, что работает по цифровой схеме. Это отличная секретка и что особенно важно, тревожный сигнал идет на сотовый телефон (можно и на два-три телефона, если машиной пользуется несколько человек). PRIZRAK довольно маленький и его можно хорошо спрятать. Во всяком случае, найти его будет очень тяжело, а точнее, практически невозможно. В основном PRIZRAK монтируют под капотом, в салон никаких проводов не выводится и вся работа ведется по радиосигналу. Аналогичные схемы есть и у «пандоры», но с «призраком» она сравнится не может. PRIZRAK, к примеру, может при необходимости и окна закрыть, и люк, а Pandora на такое неспособна.

Чем пользуются сами угонщики

Если говорить о самих угонщиках, то они поступают следующим образом: устанавливают сигнализацию Pandora и помимо этого еще два GPS-маяка. Последние работают автономно, они маленькие и спрятать их можно куда угодно — в дверь, в кресло, под капот, куда душа пожелает. Это выбор автосигнализации людьми, которые как никто знают цену угонам…

Читать еще:  Инструкция по установке сигнализации Alligator TD-350

У нас был случай — мы ставили человеку два маяка и машину угнали. На автомобиле стояла спутниковая сигнализация. Угонщики все разобрали, защиту сняли, но один маячок не нашли, и как только машина выехала из гаража (из защищенного глушилками помещения) ее сразу нашли по местоположению.

Вот поэтому сами угонщики стараются ставить на свои машины GPS /GSM-маяки. Кстати, стоимость такой «опции» копеечная (от 10 до 13 тысяч рублей), но она очень эффективная, подчас даже более эффективная, чем дорогостоящие спутниковые системы. И ведь поставить такие маячки может сам автомобилист: имея примитивные компьютерные навыки, он с задачей справится легко.

Сравнение автосигнализаций Starline и Pandora

Сравнение автосигнализаций Starline и Pandora

Рынок противоугонного оборудования стремительно расширяется. Появляются новые модели, модернизируются существующие устройства. Жёсткая конкуренция стимулирует производителей повышать качество приборов, расширять их функциональные возможности. Ассортимент оборудования очень большой, поэтому выбрать действительно качественное, надёжное устройство не так-то просто.

Сравнение двух систем, StarLine и Pandora

Положительные отзывы оставляют автовладельцы об интеллектуальных системах Pandora и StarLine. Продукция этих торговых марок характеризуется великолепными техническими параметрами, высоким качеством сборки, функциональностью и долговечностью. Почему потребители отдают предпочтение моделям именно этих брендов?

Производителями сигнализационных систем торговых марок Pandora и StarLine являются крупные концерны «УльтраСтар» и «Аларм Трейд». Их коллекции оборудования во многом схожи. При изготовлении устройств используются те же технологии и разработки. Компании ориентируются на ту же целевую аудиторию. Но есть между сигнализациями данных брендов и принципиальные отличия.

STARLINE И PANDORA: различия

«УльтраСтар» и «Аларм Трейд» — два гиганта, которые идут нога в ногу. Недавно эти два производителя представили новые, весьма интересные модели систем охраны транспортных средств. Это Pandora DX90BT и StarLine E95 BT.

Сегодня мы сравним две модели Pandora DX90BT и StarLine E96 BT. И посмотрим отличие StarLine от Pandora

Преимущества моделей

  1. Bluetooth-интерфейс. И та, и другая модели оснащаются многофункциональным модулем Bluetooth. Теперь управлять сигнализацией можно прямо со своего смартфона. Забудьте о сложных настройках и инструкциях.
  2. Упрощенная авторизация. Охрана автомобиля снимается, если вблизи него находится смартфон владельца. Как только телефон вышел за радиус действия антенны, срабатывает сигнализация и машина блокируется. В StarLine за это отвечает радиореле, в Pandora – Bluetooth.

Ключевые различия между Pandora DX90 и StarLine E96

  1. Pandora не поддерживает GSM-управление. В StarLine можно инсталлировать специальный модуль под названием GSM-мастер, благодаря которому контакт смартфона с автомобилем можно установить на дистанции до 1800 м.
  2. Сигнализация Pandora способна запоминать, с какой интенсивностью вибрирует двигатель, поэтому в процессе автоматического прогрева датчики не отключаются. А вот StarLine отключает индикатор удара.
  3. Базовая комплектация StarLine не включает бесконтактного реле блокировки. Можно отдельно докупить этот компонент за 2700 руб.

Нельзя ответить однозначно, какая интеллектуальная система лучше. Компании постоянно внедряют революционные разработки, используют при изготовлении противоугонного оборудования высококачественные комплектующие, инновационные технологии.

Комплектация

В комплект поставки Starline входит модуль обхода предустановленного иммобилайзера, сирена. Сигнализации для внедорожников включают дополнительные комплекты для брелоков. Pandora не комплектуется такими элементами.

Центральный блок

В Starline он компактный и эргономичный, можно без каких-либо неудобств разместить в салоне авто. А вот в Pandora – очень маленький, его можно незаметно спрятать.

Брелок

Сигнализационные системы Starline комплектуются брелоками со стеклянными экранами. Они требуют к себе аккуратного обращения. Новые модели оснащаются корпусом, выполненным из ударопрочного материала. Для защиты брелоков предусмотрены специальные чехлы. Брелоки Pandora отличаются лучшим качеством сборки.

Противовзломная защита

Как Starline, так и Pandora работают по технологии диалогового кода с персональными ключами. Сигнализации устойчивы к попыткам взлома кодграббером.

Защита от помех

В Starline есть 128 или 512 каналы, которые переключаются в автоматическом режиме. Pandora поддерживает до 10-ти каналов. Переключение осуществляется вручную, что повышает удобство эксплуатации в условиях сильного шумового загрязнения.

CAN модуль

Starline поставляется как с CAN-модулями, так и без них. Цифровые модули можно купить отдельно от сигнализации. Что касается линеек Pandora, то здесь ситуация идентична.

Читать еще:  Выбираем и покупаем автомобиль в другом городе

GSM модуль

Все сигнализационные системы Starline базируются на архитектуре модульного типа, поэтому с установкой GSM-модуля никаких проблем возникнуть не должно. В коллекциях оборудования есть модели с уже инсталлированными модулями. При выборе сигнализации Pandora следует сразу определиться, есть ли потребность в управлении со смартфона. Отдельно модули не продаются. Но есть в линейке много моделей с предустановленными.

Функционал и дальность действия

Эти параметры в рассматриваемых моделях практически не отличаются. Если вы заинтересованы в какой-то конкретной функции, изучите технические характеристики той или другой модели отдельно. Что касается дальности действия, то здесь тоже однозначного ответа нет. В среднем этот показатель колеблется в пределах 300-600 м. Варианты с модулем GSM ловят сигнал ещё с большего расстояния.

Установка

Обе сигнализационные системы устанавливаются достаточно легко и просто. Но если вы в автомобилях не сильно разбираетесь, доверьте это задание специалистам.

Программирование

В Starline программирование осуществляется только при помощи кнопки. В сигнализационных системах Pandora программирование можно выполнять посредством компьютера или через кнопку.

Система Starline стоит дешевле. Модели Pandora более дорогостоящие.

Премиальные и бюджетные модели

Starline. Наиболее доступная модель A61 Dialog. Экземпляр премиум-класса D94 GSM/GPS. Эта модификация оснащается GSM-модулем. Модель разработана для внедорожников, позволяет осуществлять контроль через специальное мобильное приложение на ANDROID и IOS.

Pandora. Slave – дешёвая модель, которая не комплектуется брелоком, работает от ключа зажигания. Стоит устройство всего 5500 руб. DXL 5000 NEW – инновация, новинка, которая стоит 27400 руб. Сигнализационная система телематического типа, управление и контроль осуществляются со смартфона.

Служба поддержки

Starline — круглосуточно. Pandora — только в выходные дни с 09 до 18.00.

Стоит ли экономить?

Часто автовладельцы интересуются, нет ли чего-то попроще, подешевле. В линейке Starline есть как элитные, дорогостоящие, так и простые, доступные по цене сигнализационные системы. Это модели с минимальными охранными функциями. К недостаткам оборудования относят подверженность код-грабберам, возможные проблемы со связью. Цена, конечно, низкая, но и сильно надёжными такие системы не назовёшь. В линейке StarLine есть и модели из средней ценовой категории. Они характеризуются отличными техническими параметрами и доступной стоимостью. Они устойчивы к код-грабберам, включаются с первого раза.

Сигнализационные системы Pandora отличаются потрясающей функциональностью. Но большинство владельцев не используют весь потенциал технологически сложных устройств. Качество сборки, надёжность и производительность моделей на высоте. Единственный недостаток – завышенная цена.

Защита от угона

Говорят, что профессиональных угонщиков не остановит даже самая современная сигнализационная система. От части, это так и есть. Но… Автоугонщики не станут рисковать, если на вашей машине установлена высокотехнологичная охранная система СтарЛайт или Пандора, если в соседнем дворе стоит авто без сигнализации или с бюджетным вариантом. Злоумышленники ориентируются на автомобили, которые пользуются популярностью среди покупателей. Новые авто тоже в зоне риска. Их разбирают на запчасти.

Стопроцентной защиты вашего автомобиля от угона не даст никто. Но вы можете существенно снизить риск потери своей машины, если установите на неё качественную, надёжную сигнализационную систему. Для уверенности оснастите её ещё иммобилайзером. Такая машина неинтересна автоугонщикам, так как с ней придётся долго возиться, соответственно, повышается риск засветиться.

Не экономьте на безопасности своего транспортного средства. Вы заплатили на автомобиль достаточно большую сумму. Так и на сигнализацию не поскупитесь. Как показывает практика, хорошие охранные системы, стоимость которых колеблется в диапазоне 30-100 тыс. руб., способны обеспечить автомобилю надёжную защиту от угона.

Вывод

Как Starline, так и Pandora хорошо себя зарекомендовали, пользуются спросом среди потребителей. Между ними есть много схожего, но есть и различия. Перед тем как купить сигнализационную систему, тщательно изучите характеристики интересующих вас моделей, ознакомьтесь с отзывами, проанализируйте все плюсы и минусы противоугонного оборудования.

Если же Ваш автомобиль относится к классу «угоняемых» и Вы не хотите, чтобы однажды в нем уехал какой-нибудь проВОРный незнакомец, Вам придется потратить на хорошую авторскую охранную систему порядка 30-100 тыс. рублей (цена для Сибирского региона). Такая сумма, учитывая стоимость авто, вполне адекватна по сравнению с возможным ущербом в случае угона.

Какой вариант выбрать – решать вам! Но сделаем вывод, что оба обеспечат отличную защиту!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector