Avtomagazin48.ru

Американский внедорожник Ford Explorer 2016

nikitskij › Блог › Тест-драйв Ford Explorer 2016

Сегодня в обзоре обновленный Ford Explorer 2016, хотя стоит конечно признать тот факт, что он не полностью новый — модель скорее претерпела существенные изменения. Популярный в России внедорожник обзавелся слегка измененной передней частью, а также получил ряд технических новшеств, призванных сделать модель более функциональной и универсальной…

Ford Explorer стал выглядеть еще более брутально. В облике Форд Эксплорер 2016 года заметно поубавилось плавных очертаний и округлостей. Они были заменены прямыми линиями и угловатыми деталями, благодаря которым автомобиль обрел более агрессивный и поджарый облик.

Explorer идеально приспособлен к российским условиям, благодаря интеллектуальной системе полного привода Terrain Management, адаптацией к холодному климату и широким возможностям трансформации семиместного салона. Погонял его по всем дорожным покрытиям, везде не подводил.

Кстати, обновленный кроссовер для российского рынка собирают в Елабуге, и интерес покупателей на новую модель есть — рост продаж нового Ford Explorer на 7% больше относительно первых шести месяцев 2015 года.

Локализация сборки в России позволила избежать двойного роста цен, из экономического кризиса, как это лучилось со многими немецкими марками. Так, новый Ford Explorer 2016 доступен по цене от 2 599 000 рублей, до кризиса модель стоила от 1 798 000 рублей.

По соотношению цены и оснащения, действительно у Эксплолера очень мало конкурентов. За такие деньги “немцы” продадут Вам пустой автомобиль, тут же — кожаный салон, электорипривод сидений, подогрев/вентиляция сидений, массаж, диодные фары ближнего света, адаптивный круиз, чтение разметки, доступ без ключа, сенсорное открывание двери багажника (ногой), третий ряд сидений (с электрораскладыванием).

По сравнению с предыдущей версией внедорожника в интерьере изменения незначительны и отмечаются в другом рулевом колесе, некоторых декоративных элементах на центральной консоли передней панели. За счет особых акустических стекол и уплотнителей в дверях салона разработчики сумели значительно повысить уровень шумоизоляции.

Когда на улице стоит мороз, идет дождь или снег, в новом Ford Explorer Вас всегда ждет теплая и комфортная атмосфера. Система электрообогрева руля, а также задних и передних сидений позволит Вам согреться в считанные минуты. А электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал поможет легко и быстро избавиться от наледи или снега.

Кстати, увеличилось место для ног пассажиров второго ряда сидений!

И почему не все производители делают в автомобилях розетки 220V? Это же так удобно…

Использование в отделке салона новых современных высококачественных материалов способствовало тому, что по уровню комфорта автомобиль можно отнести уже наверно к премиум-классу.

В России Форд Эксплорер доступен с атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра, который развивает теперь 249 л.с. А комплектация “Спорт” доступная с турбированной версией мотора, который развивает уже 345 л.с. Оба мотора работают с 6-диапазонным автоматом. Мотор мощностью 249 лошадей показал расход в городе на уровне 12 литров на сотню.

В целом, машина стала вести себя стабильнее на высоких скоростях, нежели дорестайлинговая версия. Но особо меня порадовало, что существенно улучшена эффективность светодиодных фар ближнего света, в результате вырос уровень освещенности дороги. На предыдущей версии фары были на три балла, порой даже в городе приходилось включать дальний свет — теперь этот вопрос снят с повестки дня.

Мой вывод: благодаря доработкам и российской сборке — конкурентоспособность Explorer стала выше! Идеально подходит в качестве автомобиля на все случаи жизни.

Читать еще:  Как правильно шпаклевать машину

Форд Эксплорер 2016 технические характеристики комплектации и цены + видео тест-драйв

Ford Explorer + фото

Премьерный дебют внедорожника Ford Explorer состоялся под конец 2014, показ происходил на выставке Лос-Анджелеского автошоу. Последний рестайлинг был очень важен для компании, ведь следующий год для модели приходился юбилейным, исполнялось 25 лет, со дня первого запуска Эксплорер. Обновление сменило выпускаемую модель с 2010. Помимо видных изменений в обличии автомобиля, серьезно поработать конструкторам довелось по технической оснастке. Удалось внедрить в систему, самые продвинутые и современные технологии. Также на смену некоторым устаревшим модификациям моторов придет абсолютно новый, турбированный 2,3 EcoBoost. Соответственно, что наработки по начинке предполагали еще одну комплектацию, теперь в качестве топовой будет Platinum, вбирая в себя максимальное количество предлагаемых опций. К сожалению российский рынок не увидит этой версии.

Дизайн

Благодаря обновленным элементам в передней части, машина стала смотреться презентабельней, и заметно возрастает в лице конкурентов. Пятое поколение, выпускаемое с 2010 года, практически сезонно оказывалось под рукой дизайнеров. Вот, и очередной рестайлинг позволил осовременить авто.

‘Передок’ действительно изменился, вписались вполне гармоничные элементы радиаторной решетки и тяжеловесный обвес. Эти две части как будто дополняют друг друга. Верхняя часть намекая, что Экспрорер полноценный представитель городских джипов, то нижняя часть, преобладая массивным обвесом, который может разниться в зависимости от комплектации, приносит в образ машины настоящего брутала.

Бампер, пожалуй, преобразившийся кардинальным образом, смог разместить угловатые противотуманки, отлично вписанные в экстерьер. Нижний обвес похвастается огромной хромированной накладкой, над которой взбирается большой воздухозаборник.

В прошлой генерации, фары показывали спортивный и динамичный норов, в этом же кузове, подчеркивается индивидуальность и харизматичность образа. А новая решетка радиатора, отделанная огромным количеством хрома – это дополнят.

Силуэт остался в прежних красках, за исключением массивной накладки порога из хрома. В остальном внешность без кардинальных изменений.

Задняя часть может похвастать более агрессивным спойлером наседающим над крышкой багажника. Обвес заднего бампера также изменился, обзавелся широкой хромированной накладкой снизу, простирающейся практически на всю длину.

Цвета

Автопроизводитель не предусмотрел широкой гаммы цветов. Паллитра оттенков все также представлена семью цветами.

Салон

Строгие грани преобладают во всех деталях. Концерн серьезно подошел к выбору материалов при отделке, смело заверив, что в генерации 2016 года предусмотрели более дорогие натуральные элементы отделки: кожа, дерево, пластик. Заметно прибавилось декоративных вставок по всему салону, принося в интерьер солидности.

Панель приборов чуть преобразилась, разместив на спидометре более широкий бортовой компьютер, который поместили между двух ‘колодцев’ скорости и оборотов, обведя все элементы тонкой линией светодиодных огней.

Рулевая колонка помимо расширенных диапазонов регулировки, обзавелась пересмотренной компоновкой руля. Прибавились дополнительные кнопки для управления опциями, и изменился переплет, декорированный под темное дерево.

Центральная консоль обзавелась усовершенствованным экраном на сенсорном управлении, вместо прежнего кнопочного. Слегка изменилась компоновка блока для управления климатом и различными функциями. В остальном никаких серьезных и видных изменений панели нет.

Сиденья поменялись в формах, обновили профиль кресел, от чего передний ряд водительского и пассажирского стал менее комфортен. Задние ряды разделены оформленными персональными креслами, диван профилем ограничен для двоих седоков, среднему будет не комфортно из-за выступающего тоннеля и ограниченного пространства на спинке.

Читать еще:  SsangYong Tivoli появится на украинском рынке этим летом

Багажное отделение в 595 л. возможно расширить до 2300 л.

Технические характеристики

Изменения технического оснащения минимальны. Из видимых, это прибавились системы для контроля и помощи при движении. ‘Тележку’ оставили прежней, классическая от Ford D4, спереди МакФерсон, сзади многорычажная компоновка.

В качестве КПП доступен 6-диапазонный ‘автомат’ с возможностью самостоятельного подключения полного привода.

Габариты

  • Длина – 5019 мм
  • Ширина – 1988 мм
  • Высота – 1788 мм
  • Снаряженная масса – 2205 кг
  • Полная масса – 2803 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2860 мм
  • Объем багажника – 595 л
  • Объем топливного бака – 70 л
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Двигатель

Двигателей предусмотрели два: бензиновая ‘шестерка’ 3,5 л. 249 л.с, для топовой версии бензиновый 3,5 л. турбированный EcoBoost V6 345 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
V6 3497 см 24 249 л.с. 6500 об/мин 346 Нм 4000 об/мин бензин АИ-92-95 11/14,9/8,8 8,7
V6 3497 см 24 345 л.с. 5700 об/мин 475 Нм/3500 об/мин бензин АИ-95 12,3/17,3/9,4 6,4

Расход топлива

Средние показатели для обоих моторов в смешанном режиме варьируются от 8,8 л. до 9,4 л.

Комплектации и цены

Для отечественного рынка предлагают четыре различные комплектации. Базовая с минимальным набором опций стоимостью 2 999 000 руб., максимальная цена составит 3 664 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
XLT 2 999 000 руб бензин 3.5 л. АТ Полный
Limited 3 293 000 руб. бензин 3.5 л. АТ полный
Limited Plus 3 444 000 руб. бензин 3.5 л. АТ ПОЛНЫЙ
Sport 3 664 000 руб. бензин 3.5 л. АТ полный

Начало продаж в России

Начало продаж на российском рынке по сравнению с мировым запоздало на год. Старт пришелся на октябрь 2015, с налаженным производством в Елабуге.

Видео тест-драйв

Форд Эксплорер 2016-2017: обновление легендарного внедорожника

Последняя генерация кроссовера Форд Эксплорер была официально презентована на автовыставке в Лос-Анджелесе. Если углубиться в историю, то обнаруживаем, что эта модель появилась уже в далеком 1991 году. В то время стоимость этого автомобиля была приличной, но несмотря на этот факт, внедорожник полюбился множеству автолюбителей. Приобретали его, прежде всего, из-за просторного салона и большого багажника. Он рассчитан на разные поколения, так как сочетает в себе и большое внутреннее пространство, и дерзкий дизайн, столь любимый молодым поколением.

Фото Ford Explorer 2016 (2017)

Экстерьер

Внешность Ford Explorer 2016-2017 получила серьезные изменения. Основная особенность обновленного экстерьера заключается в том, что ранее округлые очертания и плавные переходы дизайнеры теперь решили сменить на прямые линии и угловатые элементы. В связи с этим его облик стал более поджарым и агрессивным.

  • Решетка радиатора теперь расположена несколько выше, чем прежде. Она имеет интересный рисунок, представляющий собой множество мелких прямоугольников. Под ней находятся пара горизонтальных перемычек, которые тоже привносят в автомобиль индивидуальности. По низу переднего бампера идет накладка серебристого цвета, такая же имеется и сзади.
  • Головная оптика была переработана и получила иную форму. Теперь она напоминает параллелепипед. В качестве опции светотехника наполняется LED-элементами. «Противотуманки» расположились в U-образных нишах, соответственно и они получили такую же форму.
  • Несколько изменился и сам передний бампер. Теперь он выглядит визуально выше, а вот кромка над лобовым стеклом теперь расположена ниже, чем прежде.
  • Линия дверей в районе дверных ручек и по низу получила более четкие очертания. Пороги имеют накладки серебристого цвета.
  • Поверхность багажной двери стала более рельефной, а в разлет расположились патрубки выхлопной системы, теперь получившие прямоугольную форму. Сверху по-прежнему мы видим установленное здесь антикрыло.
  • Топовая версия Платинум оснащается колесными дисками на 20 дюймов, радиаторной решеткой, имеющей иную форму и в большей степени отделку автомобиля хромом.
Читать еще:  Обзоры SAAB, тест

Что касается размеров кузова, то они следующие: 5,1/2/1,8 метров. Колесная база равна 2,86 метра. Клиренс составил 21 см. Масса равняется 2, 213 тонны. Вес по сравнению с предшественником несколько снизился. При поднятых спинках сидений объем багажника достигает 600 литров.

Интерьер

А теперь переходим к обзору интерьера внедорожника. Семиместный салон славится тем, что в нем очень комфортно чувствуешь себя и не ощущаешь недостатка в свободном пространстве. Для того чтобы увеличить объем багажного отделения или перевезти груз, спинки задних рядов можно без проблем сложить.

В оформлении внутреннего убранства замечаем более дорогие материалы, в том числе элементы, обработанные хромом, и вставки из ясеня. Щиток приборов остался прежним: симметрично расположились «колодцы» тахометра и спидометра, а между ними протиснулся экран бортового компьютера.

Фото салона Ford Explorer 2016 (2017)

В новом поколении Эксплорер имеется еще одно немаловажное изменение: множество кнопок, посредством которых ранее управлялась система мультимедиа, теперь заменили на большой по размеру дисплей, относящийся к «мультимедийке». Имеются разъемы USB и под карту формата SD.

В топовой комплектации, отметим, имеется панорамная крыша с люком, отделка сидений кожей Nirvana, а также цифровые приборы. Отмечаем также наличие обновленного мультифункционального руля, имеющего функцию подогрева. Качественное звучание обеспечивает установленная в автомобиле аудиосистема SONY.

Технические характеристики

  • Под капотом в качестве базового двигателя разместился 2,3-литровый агрегат EcoBoost, который был перенят у Мустанга и адаптирован под внедорожник. Установка генерирует 273 л.с. при 400 Н/м крутящего момента. По сравнению с прежним движком он показывает большую экономичность и лучшую производительность.
  • Несколько более мощный мотор имеет выходную мощность 294 л.с. при объеме 3,5 литра. В более дорогих модификациях (в исполнении Sport) установлен 360-сильный агрегат того же объема. Они работают в паре с 6-диапазонным «автоматом».
  • Для российского рынка американский внедорожник будет поставляться с двумя вариантами двигателей: в бензиновом исполнении — 3,5-литровый мотор с отдачей 249 л.с., и такой же объемом дизельный агрегат, генерирующий до 294 л.с. Их особенность заключается в том, что их максимально адаптировали под имеющееся дорожное покрытие в России. Они также комплектуются 6 АКПП SelectShift.

  • В топовой комплектации с помощью шайбы, установленной на центральном тоннеле, можно выбирать более подходящий из 5 предложенных режимов езды, то есть подстраивать автомобиль под разные дорожные условия, а также имеется возможность регулирования подвески и работы самого двигателя.

Внедорожник представлен в 5 различных комплектациях. Базовая версия Форд Эксплорер 2016-2017 обойдется в 2,8 миллиона рублей. Топовая модификация стоит не менее 3,4 миллиона рублей. В максимальном оснащении присутствуют оригинальные двухцветные «катки» на 20 дюймов.

Ближе к окончанию прошлого года было налажено производство внедорожника на территории России в городе Елабуга (Республика Татарстан).

Видео тест-драйва

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]