Avtomagazin48.ru

Обзор Hyundai i30 Fastback 2018

Представлена спортивная модификация Hyundai i30 fastback

С каждым годом покупатели машин становятся все более требовательными. Большинство седанов и хэтчбеков навевают тоску, и корейский автоконцерн Hyundai прекрасно понимает это. Исправить ситуацию попробует Hyundai i30 Fastback 2018, заряженная модификация которого была представлена в Париже.

Еще одна причина выпуска фастбэка – неприлично высокий спрос на Hyundai i30 N. Запросов так много, что чешский завод не справляется с объемами. Хёндай выпустила почти 3000 i30, этого оказалось мало. Весь модельный ряд Хендай.

Дизайн

Хундай i30 Fastback относится к третьему поколению i30. Он был представлен во Франкфурте. Такая модификация у корейцев выходит впервые. Раньше на российском рынке Hyundai i30 можно было приобрести исключительно в вариантах хэтчбек (3 и 5 дверей). Надо отдать должное автоконцерну Хёндай – новинка получилась весьма симпатичной.

Конечно, найти какие-то серьезные отличия Hyundai i30 Fastback от хэтчбека, универсала не получится даже при очень большом желании. Но незначительные, которых так не хватало предшественникам, появились здесь в полном объеме. Итак, что новенького предлагает компания Hyundai всем покупателям Hyundai i30 fastback 2018?

Решетка радиатора выглядит по-другому, слегка причесали бамперы и задние фонари. Ходовые огни обрели форму бумерангов. Крыша плавно переходит в заднее стекло, крышка багажника имеет симпатичную кромку.

Что изменилось в интерьере салона?

Внутренние отличия не так очевидны, но они есть. Хёндай Ай 30 фастбэк (версия N) обзавёлся креслами с анатомическим профилем, плотной набивкой отменного качества. На рычаге коробки передач появился оригинальный набалдашник, а на руле – логотип N.

В качестве дополнительной опции заявлен 8-дюймовый дисплей. Продвинутое ПО фиксирует множество данных: давление наддува, время круга и пр. В остальном уютный, знакомый салон с великолепной эргономикой, приятным управлением.

Технические характеристики

До спорткара «корейцу» пока далеко. Моторы не отличаются передовыми характеристиками – 1.0-, 1.4-литровые мощностью 120, 140 лошадей. Есть и турбо дизель объемом 1.6 литра, отдача может быть 110, 136 л.с. Трансмиссия механическая, шестиступенчатая, но можно замахнуться на «робота» 7DCT.

Будет Hyundai i30 fastback N performance – плюс 25 «лошадок», улучшенные тормоза впереди, имитация блокировки дифференциала. В базовой версии колеса 18-дюймовые Michelin, а здесь уже 19-дюймовые Pirelli. Базовая версия разгоняется до сотни за 6.4 секунды, версия Performance делает это чуть быстрее – 6.1 сек. Зато максимальная скорость у них одинаковая – 250 километров в час.

Для большей спортивности клиренс уменьшился на 5 мм и теперь составляет 145 мм. Подвеска стала жестче на 15%, но на уровне комфорта это никак не отразилось. Во время участия в «Мировом Туринге» и чемпионате мира по авторалли Hyundai накопила приличный опыт. И сразу же применила его при разработке «тридцатки». Доступно 5 режимов движения, опция автоматической перегазовки, лаунч-контроль, адаптивные амортизаторы.

В зависимости от комплектации, Hyundai i30 fastback 2018 может быть оборудована дополнительными опциями: круиз-контролем, экстренным торможением. Авто хорошо мониторит «слепые зоны», фары переключается автоматически. Есть такие необходимые функции, как беспроводная зарядка мобильных устройств, поддержка Apple CarPlay.

Габариты кузова

Главной особенностью Hyundai i30 fastback 2018 стало небольшое занижение линии крыши на 2,5 см, тогда как длина авто выросла. Новинка обрела агрессивный облик. Фастбэк длиннее своего старшего брата на 115 мм (суммарная длина – 4455 мм). Увеличенные габариты сделали машину более вместительной. Но из-за куполообразной крыши были «украдены» миллиметры над головами пассажиров.

Читать еще:  Радар-детектор Supra DRS-I57VST с режимами Трасса и Город

Цены в России

Таким образом, семейство i30, ранее представленное универсалом и хэтчбеком, пополнилось моделью Hyundai i30 Fastback 2018. Официально авто позиционируется как 5-дверное купе. Но российскому рынку вообще ничего не светит, кроме стандартного хэтча с ценником 869 900 рублей. Жаль, очень жаль, ведь fastback i30 2018 года выглядит весьма интересно.

Отзыв о Hyundai i30 2018 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Ну от я і вирішив написати відгук, бо враховуючи, що машин у нас таких ще дуже мало, з’явились недавно – скоро може ніхто і не напише. На дорогах бачив тільки два хетчбека, фастбека – жодного. Так що можна вважати, що я поки що один такий :). Пара чоловік випали з вікна, ще декілька – звернули шиї, щоб роздивитись, що воно за звір :).

Машині трохи більше місяця, їздить добре, радує власників. Прийшов до салону за хетчбеком, але якраз був запланований завіз фастбеків, червоний преміум був тільки фастбек, тому вмовили на нього. І це було правильне рішення, я з цього приводу зовсім не жалкую. Заплатив усього на 6000 грн більше, але ж краса. Та і багажник більший. Машина взята в розстрочку, котра у Hyundai зараз толкова, OTP погодили швидко.

У мене не дуже великий досвід їзди на однокласниках, тому серйозно порівнювати машину можу хіба що зі своєю старою i30 2010 року (далі – 2010), котра, хоч уже не нова, в базовому оснащенні, але машина все одно достойна, відкатала 226т.км. і продовжує працювати. Так от у порівнянні з нею фастбек – це великий крок уперед.

Машина дуже крута в усіх відношеннях. В порівнянні зі старою – поганий хіба що огляд в центральне зеркало (через занижений дах) і слабеньке дальнє світло, хоч воно і лед. По всьому іншому – набагато крутіший, зручніший, продвинутіший апарат.

Салон. Виглядить і відчувається недешевим. Твердого пластику мінімум, нічого поки що не торохтить, не скрипить. Швидко всівся зручно, регулювання усі з запасом, навіть крісло прийшлось піднімати, бо в нижньому положенні виглядаю із-за керма, як школяр :). Але навіть у піднятому положенні над головою ще купа вільного місця. Мій ріст – 182см. За собою сидіти не дуже комфортно, приходиться розставляти ноги, але то таке, я за собою не їжджу 🙂 . Над головою у мене, коли сідаю ззаду, у мене ще є місце, тобто висота даху нормальна в цьому плані.

Салон наче трохи ширший, ніж в 2010, хто зна, як так у них вийшло зробити, по розмірам машини наче майже однакові. Крісла дуже зручні, пасажирське десь таке, як водійське в 2010 (хто знає – крісло там дуже непогане), водійське зручніше. На задній лавці удвох дуже зручно (тільки надто довгоногого треба саджати праворуч), утрьох так собі.

Клімат-контроль адекватний, відчуття від нього значно приємніші, ніж від кондиціонера в 2010.

Магнітола – добра, хіба що навігація не дуже зручна. Показує пробки при підключенні до файфаю :). На останній карті – декомунізовані вулиці. Звук гарний.

Зовні машина – агонь, ще в кольорі fiery red – просто лялька, а задниця – витвір мистецтва. Морда, як на мене, гарніша, ніж у хетчбека. Звичайно, кожному – своє, але мені подобається. Поряд машина відчувається масивнішою, ніж на фотках, особливо ззаду. Колеса 17″ додають виду, звичайно.

Читать еще:  Обновление и настройка радар-детектора Каркам Стелс 3+

Підвіска дуже приємна і зовсім не жорстка, як на мене. Зад набагато адекватніший, ніж в 2010, яка брикається, як козлик :). Тут все м’якенько навіть на моїх 17-тих низькопрофільних колесах, але не занадто м’яко. Все в нормі, підвіска не викликає взагалі ніякого негативу. Єдине, що трохи дивно – на маленькій швидкості при переїзді лежачих поліцейських якось морда “ниряє”, але це не дискомфорт, просто така особливість, яку ще не зустрічав.

Не сказав би, що машина низька, точно вища i30 2010, і візуально, і в реалі.

Двигун – просто ракета. А коробка його доповнює. Дуже подобається те, що є добрий запас потужності, і можна їздити як спокійно і економічно, так і ганяти, як навіжений. Для другого не обов’язково навіть режим “спорт” вмикати, треба просто давати більше газу :). Після 1500 обертів тягне добряче, розганяється дуже впевнено.

Робот точно краще переключається, ніж я на механіці на 2010 :). Не тупить, хіба коли скидає по 2 передачі одразу при кікдауні (є і таке) – може трохи задуматись, але то рідко.

Трохи катався на машинах з гідротрансформаторними автоматами – цей робот значно приємніший, хоча є особливість – не можна в пробках тягнутись потроху, особливо вгору – палиться щеплення. Хоча я за 4500км ще ні разу не перегрів ні щеплення, ні коробки (машина про перегрів скаже).

Витрати палива зараз (клімат увімкнутий в 95% випадків): по трасі – 110 – 5.2, 120 – 5.5, 130 – 6.0; по місту 7+ (менше за 8), зараз середнє по комп’ютеру – 6.8-6.9, ще плаває. Не дізель звичайно, але нормальний і може ще просяде трохи.

Оснащення навіть у базі добряче, а тут взагалі нафарширована машина. Чого варті у базі двохзонний клімат та круїз. На жаль, нема вентиляції сидінь, ну і всяких систем допомоги типу утримання в полосі та слідкування за станом водія. Але тоді б машина була ще дорожча – не може вона бути дешевшою, ніж у європі. Запаска, до речі – повноцінна, що мені добре підняло настрій, з нашими дорогами хтозна скільки тим 17″ колесам жити, а тут якраз +1 колесо.

Коли вибирав – дивись іще на Renault Megane та Toyota Corolla. Однак перша нафарширована навіть дорожча, а друга тільки седан, і тільки зі звичайним 1.6 атмосферником. І мене якось одразу коробить, коли просять гроші за колір-металік. Якось усі говорять про те, що дорого, однак з таким рівнем оснащення німці та японці усі виходять дорожче. Та і розстрочки у них всіх гірші. Враховуючи гарний досвід експлуатації i30 2010 – вирішив не зіскакувати з Hyundai 🙂

Якось так. Може напишу іще. В рейтингу “надійність” вибрав 5 зірок, бо хто зна, як той рейтинг працює, як нічого не вибереш :). Надіюсь, вибрав правильно 🙂 Усім гарного вибору машини! 🙂

Плюсы автомобиля: Та геть усе, крім мінусів 🙂

Минусы автомобиля: Поганенький обзор в центральне зеркало. Слабкий дальній.

Совет покупателю: Беріть, поки є 🙂

Hyundai Motor представил i30 Fastback N

Hyundai i30 Fastback N станет официальным автомобилем сезона WorldSBK 2019 года в плане безопасности. Специально настроенный i30 Fastback N для защиты самых быстрых в мире мотоциклов на основанни технологий Хендай. i30 Fastback N — это последнее поколение в сфере автомобильной безопасности.

Читать еще:  Nissan Skyline GC111

Hyundai Motor 29 января объявила о том, что его «кастомизированный» автомобиль i30 Fastback N станет официальным автомобилем с высшей мерой безопасности пассажров 32-го сезона Чемпионата мира по мотобайкам MOTUL FIM (WorldSBK). Представленный автомобиль i30 Fastback N отличается фирменным стилем, полученным от автомобиля Hyundai i20 World Rally Championship (WRC). Эта технология является частью нового партнерства Hyundai с WorldSBK, объявленного в сентябре прошлого года.

I30 Fastback N Safety Car дебютирует в Австралии на трассе Гран-при острова Филлип с 22 по 24 февраля. Полный парк официальных автомобилей будет выпущен на гоночной трассе Арагон в Испании, которая состоится 5-7 апреля. Парк Hyundai, начиная от i30 N и заканчивая моделями Kona и Tucson SUV, будет использоваться в различных целях, таких как — обеспечение гонок или транспортировка медицинского персонала.

С момента анонса линейки N на автосалоне во Франкфурте в 2015 году, Hyundai принимал участие в многочисленных соревнованиях по автоспорту, включая чемпионаты мира по ралли, Nürburgring 24 Hours и WTCR. Мало того, что марка N показала хорошие результаты в соревнованиях с наивысшей интенсивностью, она также зарекомендовала себя среди покупателей, ищущих адреналина, благодаря производству i30 N, Veloster N и совсем недавно i30 Fastback N. Бренд Hyundai N выпускает высокопроизводительные транспортные средства, которые доставляют удовольствие от вождения, с повседневной практичностью и скоростными возможностями на трассе.

I30 Fastback N — третий высокопроизводительный автомобиль Hyundai N, дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 2018 года. Это первое пятидверное купе в сегменте C, которое является уникальное в своем классе. Сочетание утонченного, элегантного дизайна, впечатляющих характеристик и приятных в управлении функций, i30 Fastback N — это повседневный спортивный автомобиль, который так же приспособлен к городской дороге, как и к гоночной трассе. Автомобиль оборудованный фирменным N-образным угловым дифференциалом для максимального ощущения.

i30 Fastback N — идеальное транспортное средство для езды как по гоночной трассе, так и вне ее.

«Создание WorldSBK Safety Car было для нас очень интересным проектом. Это не гоночный автомобиль, но большую часть своей жизни он проведет на гоночной трассе. Поскольку в i30 Fastback N стоит интеликтуальная функция, нам не нужно было делать много модификаций, чтобы он выполнял свою работу. I30 Fastback N Safety Car — самый элегантный автомобиль для обеспечения безопасности, но он будет защищать самые быстрые в мире мотоциклы на основе уникальной технологии азработанной концерном Хендай. Это истинное проявление двойственности », — сказал Томас Шемера, исполнительный вице-президент и руководитель отдела планирования и стратегии продукта в Hyundai Motor.

Дизайн i30 Fastback N Safety Car навеян Hyundai Motorsport. Цветовые решения Hyundai Motorsport имеют большую цветовую гамму, которая включает в себя Performance Blue, Active Red, более темный Hyundai Blue и новый в этом сезоне черный.

Модификация i30 Fastback N Safety Car была создана главным образом совместно с Hyundai Motorsport Customer Racing, и ограничивалась только основными частями его обязанностей. Например, задний световой фонарь гладкий и расположен далеко назад, чтобы помочь улучшить аэродинамику автомобиля и обеспечить лучшую видимость для гонщиков, которые следуют за ним. Ковшеобразные сиденья Sabelt лучше держат водителя и врача. В WorldSBK врач всегда сидит рядом с водителем в целях оказания первой помощи и по соображениям безопасности. Кованые колёса Bra />

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]