Avtomagazin48.ru

Fiat 124 Spider 2017

Родстер Fiat 124 Spider вышел мощнее японской сестры

Округлые фары, окольцованные светодиодными дневными ходовыми огнями, и рельефный капот придают внешности автомобиля лёгкий налёт ретро.

Сегодня вечером в Лос-Анджелесе дебютирует Fiat 124 Spider — итог совместного проекта Фиата и Мазды (первоначально эту машину хотели сделать под брендом Alfa Romeo). Технически новый Fiat можно представить как сильно перекроенный родстер Mazda MX-5 (хотя двигатель у «итальянца» — свой). Но дизайнеры постарались на славу: они стремились не просто сделать автомобиль отличным от Мазды, но ещё и отразить черты открытого Фиата 124 из 1960-х (смотрите врезку «История»).

Светодиодные фонари — тоже намёк на простые прямоугольники исторического прообраза.

В движение родстер приводит фиатовская «турбочетвёрка» 1.4 MultiAir с отдачей 162 л.с. и 249 Н•м. Она совмещена с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции можно будет получить шестидиапазонный «автомат» Aisin (по сравнению с MX-5 у него иная программа переключений). Изменено также передаточное число главной передачи.

Как и MX-5, Fiat 124 Spider получил мягкую складную крышу. Колёсная база (2310 мм) практически та же, что у Мазды, а вот длина больше на 139 мм (итого — 4054) за счёт заднего свеса (багажник в 140 л оказался на 10 л больше, чем у японской сестры). Снаряжённая масса — 1,05–1,13 т (в зависимости от версии).

Таким образом, «итальянское прочтение» MX-5 получилось мощнее (у японской модели, напомним, есть мотор 1.5 на 131 силу и 2.0 на 157). Жаль только, что в Европе и Азии у мотора Фиата будет другая настройка: 140 л.с. и 240 Н•м. Вероятно, и на дороге машина будет восприниматься иначе. Хотя конструктивно подвески у двух моделей идентичны, у Фиата — свои настройки амортизаторов, свои пружины и сайлент-блоки.

Интерьер почти полностью копирует салон Мазды, за исключением ряда небольших деталей (изменены козырёк над комбинацией приборов, оформление дверей), даже на руле лишь новая эмблема. Адаптированная к Фиату японская мультимедийная система названа Fiat Connect 7.0.

Известно, что в США 124 Spider поступит в продажу летом 2016-го. При этом первые 124 экземпляра будут в исполнении Prima Edizione Lusso (табличка с индивидуальным номером в ограниченной серии, эксклюзивный синий цвет кузова Azzurro Italia, коричневая кожа в салоне). А осенью того же года итальянцы намерены представить публике «горячий» вариант 124-го с приставкой Abarth к имени. По неофициальным данным, он получит под капот турбомотор 1.75 от Альфы 4С и «робот» с двумя сцеплениями от неё же.

История

Кабриолет Fiat 124 Sport Spider с посадочной формулой 2+2 выпускался под этим именем с 1966 по 1982 год, а в 1983–1985 годах — как Pininfarina Spider. В ателье Pininfarina и был разработан кузов этой модели. Индекс 124 у кабриолета появился неслучайно: часть его агрегатов была заимствована у седана Fiat 124 (прообраза вазовской «копейки»), однако колёсная база сократилась с 2420 до 2280 мм.

Читать еще:  Новый кроссовер Mercedes

Базовый мотор у «Ferrari для бедных» объёмом 1438 «кубиков» тоже вёл своё происхождение от двигателя седана, но в нём нижний распределительный вал был заменён двумя верхними.

В дальнейшем появлялись новые моторы (1.6, 1.8), карбюратор уступил место впрыску, а под конец выпуска в гамму были добавлены двухлитровые агрегаты (с турбонаддувом и с механическим нагнетателем), развивавшие до 135 сил (у мощных версий появились и рельефные подштамповки на капоте, так что и капот нового 124-го не случайно вышел таким выразительным). За всё время выпуска было построено 200 000 Спайдеров, из них 75% нашли своих владельцев в США.

Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года – возрождение итальянской легенды

Ближе к окончанию прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе мир кабриолетов пополнился еще одним экземпляром, причем весьма презентабельным. Им стал родстер Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года. Он является совместным творением двух компаний: итальянской FIAT Group и японской Mazda Motor Corporation.

Базируется на той же платформе, что и двухместный спортивный кабриолет Mazda MX-5 четвертого поколения. Fiat 124 Spider имеет много похожего с соплатформенной моделью, однако в чем они отличаются, так это во внешности, впрочем, и не только в этом. Попробуем выяснить, что представляет собой возрожденная модель итальянского автопроизводителя, которая, к слову, считается одной одной из самых красивых моделей марки. Известно, что родстер будет доступен потребителям на территории США летом 2016 года. О стоимости и старте продаж в России пока неизвестно. По предварительным данным, цена на него будет несколько выше, чем MX-5 в базовой версии, то есть в районе 25 000 долларов.

Итальянский стиль в новом исполнении

Не смотря на то что оба родстера строились на одной платформе и имеют много общего в своей конструкции, но, как уже было сказано ранее, они отличаются своим внешним видом и линейкой силовых установок. При этом производитель изменил настройки подвески, благодаря чему родстер стал обладать большей устойчивостью, а рулевое управление теперь более отзывчивое.

Fiat 124 Spider 2016-2017 года сохранил классические черты своего далекого предшественника, но при этом явился свету в обновленном и современном исполнении. Среди особенностей экстерьера можно выделить следующие: короткий передний и задний свес, фары округлой формы, вытянутые задние фонари, облик решетки радиатора, подчеркнутая форма кормы, матерчатая крыша.

Длинный рельефный капот родстера получил атлетичные выштамповки. Фронтальные фары овальной формы с трехсекционным кольцом, имеющем LED-элементы, органично вписываются в облик автомобиля. Сбоку итальянский родстер напоминает Mazda MX-5, при этом корма автомобиля выглядит аутентично и представляет собой некое произведение искусства. Линия крышки багажника поднята вверх, а на ней в горизонтальной плоскости расположился шильдик, совсем как в духе «старой школы».

Большие светодиодные фонари прямоугольной формы с LED-наполнением сразу приковывают к себе внимание и напоминают собой продукты от Maserati. Что касается крыши, то она скопирована со своего японского собрата — мягкий верх лишен электропривода, но при этом легко и быстро открывается (в течение 25 секунд), а отсутствие управляемого механизма позволило сэкономить килограммы и сохранить полезный объем багажника.

Читать еще:  Россияне больше не хотят сдавать на права

Модель будет представлена в двух комплектациях, в свою очередь каждая из них будет иметь восемь различных вариантов окраски кузова. Следует отметить, что для этой модели удалось добиться идеальной развесовки — 50:50, что позволяет улучшить управляемость родстера.

Размеры

Габариты кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года представлены следующим образом:

  • Длина его чуть более 4 метров.
  • Его ширина составила 1,7 метра.
  • Высотой он выдался в небольшие 1,2 м.
  • Колесная база — 2,3 м.
  • Величина дорожного просвета — 13,5 см.
  • Родстер получился весьма легким по весу — всего чуть более одной тонны.

Внутреннее оформление

Попадая в салон авто, сразу становится очевидным, что практически все в нем сконструировано в стиле, перенятым от своего заокеанского собрата. При этом здесь все же присутствуют некоторые оригинальные элементы от марки. В их числе эмблема Fiat на рулевом колесе (в принципе это само собой разумеющееся изменение), козырек над приборной панелью в ином исполненении, а самое важное отличие в оформлении карты дверей — они получили другие подлокотники и полированные дверные ручки, при этом их верх теперь не окрашивается под цвет кузова, как это было у родственной японской модели.

Основные детали остались идентичными: приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым планшетообразным экраном, центральный тоннель с шайбой для управления некоторыми функциями авто, рулевое колесо. Более комфортным салон сделали установленная здесь акустическая защита лобового стекла, а также дополнительная шумоизоляция.

В стандартную комплектацию идет премиальная аудиосистема Bose, имеющая 9 динамиков, система KeylessEnter’nGo, адаптивные фары, механическая коробка передач, подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль и новейшие системы безопасности.

Технические возможности

А теперь немного информации об итальянском сердце автомобиля Fiat 124 Spider 2016-2017 года. Под капотом обнаруживаем 140-сильный двигатель MultiAir Turbo объемом 1,4 литра. Он работает в паре с 6-диапазонной механикой, а также возможна установка такого же автомата. Установка такого двигателя позволит родстеру разогнаться до сотни за 6,8 секунд.

Спортивный кабриолет имеет независимую подвеску и систему заднего привода. Как вариант, будет возможность установки более мощного двигателя, которым, по предварительным данным, станет 240-сильный Tbi (1,75 литра) от Alfa Romeo 4C.

После первого выпуска модели прошло 50 лет, по этому случаю в этом году будет выпущено 124 юбилейных автомобиля (количество означает индекс модели), на каждом из которых будет находиться специальный значок с номером выпущенной модели.

Fiat 124 Sp >

В Лос-Анджелесе представлен Fiat 124 Spider для американского рынка. Под ностальгическим названием скрывается новейшая Mazda MX-5.

Бэдж-инжиниринг — излюбленный прием в автомобильной отрасли, позволяющий штамповать новые модели в тех случаях, когда для их разработки не хватает денег или опыта. Поскольку компании Fiat разрабатывать кабриолеты явно не впервой, то в данном случае кооперация с Mazda обусловлена именно финансовыми соображениями.

Читать еще:  Цены на электрокары Renault в России

Итальянцы, разумеется, как могли замаскировали японские гены, существенно перекроив кузов. Получился ли у них более красивый автомобиль, чем у Mazda, судите по фотографиям.

В Лос-Анджелесе представлен Fiat 124 Sp >Fiat 124 Spider: а могли бы быть «Жигули»…

Посаженные в ярко выраженные углубления фары и шестиугольная решетка радиатора — прямой отсыл к оригинальному Fiat 124 Spider, который выпускался с 1966 по 1985 год. Кузов для той машины разработало ателье Pininfarina, а потроха были от обычного 124-го, из которого, как мы помним, выросли наши «Жигули». Fiat пытался продвигать 124 Spider в Америке и даже оснастил его на потребу местной публики автоматической коробкой передач производства GM.

В Лос-Анджелесе представлен Fiat 124 Sp >Fiat 124 Spider: а могли бы быть «Жигули»…

Нынешний 124 Spider тоже будет соблазнять американцев — продажи модели начнутся ближайшим летом аккурат в разгар сезона. Пока же модельная линейка Fiat в США состоит исключительно из 500-го семейства, многочисленные модификации которого местная публика с трудом различает. Новенький «Спайдер», безусловно, станет главной приманкой шоу-румов Fiat, тем более что цена на него для американцев обещает быть вполне демократичной. Для ориентира — Mazda MX-5 стоит там от 24 915 долларов.

Японские двигатели Skyactiv итальянский родстер не получит — обойдется родным наддувным 1,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 160 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

В Лос-Анджелесе представлен Fiat 124 Sp >Fiat 124 Spider: а могли бы быть «Жигули»…

Интерьер новоявленного «итальянца» отличается от маздовского только эмблемой на руле и получил от «японца» очень удачную мультимедийную систему последнего поколения, управляемую на премиальный манер металлической ротационно-нажимной шайбой на центральном тоннеле. Откидной верх, как и у японского исходника, — матерчатый, но с жесткой передней секцией, позволяющей снизить шум при езде на больших скоростях с поднятой крышей.

Вождение Fiat 124 Spider обещает стать настоящим удовольствием, ведь «тележка» у Mazda — что надо: задний привод, многорычажная задняя подвеска, передняя — на двойных поперечных рычагах. Получит ли «итальянец» самоблокирующийся дифференциал, который MX-5 предлагает в виде опции, пока неизвестно. Также неясно, получит ли Fiat 124 Spider версию со складным жестким верхом, которая вскоре появится у Mazda.

  • Через некоторое время после выхода на рынок базовой версии Fiat 124 Spider появится и заряженная модификации Abarth с двигателем от Alfa Romeo 4C.
  • Если кабриолеты и родстеры — тема для Fiat не новая, то пикапы марка пробует делать впервые. Представленный в Бразилии грузовичок Toro с двойной кабиной зиждется на платформе Jeep Renegade и Fiat 500Х, то есть, в сущности, итальянцы сделали машину самостоятельно, не прибегая, как в случае с Fiat 124 Spider, к услугам конкурентов.
  • Дизайн-студия Pininfarina, которая разработала кузов первого Fiat 124 Spider и много прекрасных моделей других марок, сегодня находится на грани выживания и готовится продаться индийской компании Mahindra & Mahindra.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]