Ford Explorer Sport 2018
«Спортивный» Ford Explorer 5
Форд Эксплорер Спорт 5 (2014-2018) технические характеристики и цена. Обзор «Explorer Sport» (U502) с фотографиями.
Продажи пятого поколения Explorer’а версии «Sport» в нашей стране начались не так уж и давно, но до недавнего времени новинка практически не подвергалась независимым тестам. Теперь этот пробел устранен и мы готовы рассказать о том, чем же «спортивный» семиместный кроссовер-гигант отличается от своей «гражданской версии». Отметим, что тестированию подвергся российский вариант «Спорта», собираемый с апреля 2014 года на заводе «Ford Sollers» в Елабуге.
Форд Эксплорер Спорт как бы замыкает список доступных комплектаций пятого поколения популярного кроссовера, фактически являясь топовым вариантом исполнения. Впервые «спортивная» (именно так – в кавычках) модификация была представлена в 2013 году в рамках автошоу в Нью-Йорке. Explorer Sport это, по сути, обычная версия кроссовера, которая отличается лишь точечными доработками, позволившими создать вокруг автомобиля «антураж спортивности». Правда, получилось это у американских разработчиков весьма противоречиво, так что давайте разбираться детально.
Внешний облик «Эксплорера» версии Sport практически не выдает его «спортивности». Никаких глобальных перемен разработчики делать не стали, лишь слегка подретушировали экстерьер самыми простыми способами. Во-первых, решетка радиатора, молдинги, корпуса боковых зеркал и рейлинги получили черную контрастную окраску. Во-вторых, задние светодиодные фонари и головная оптика обзавелись легкой тонировкой. В-третьих, Explorer Sport оснастили 20-дюймовыми литыми дисками спортивного дизайна. Ну и, наконец, в-четвертых, для российской версии слегка изменили конструкцию переднего бампера, где резиновую юбку по нижней кромке сменила полноценная металлическая защита, переходящая в защиту картера двигателя. Правда, последнее изменение все-таки ближе к области внедорожников и на спортивности новинки никак не отражается.
В плане габаритов изменений не произошло и «спортивная» модификация кроссовера полностью повторяет размеры обычной версии Explorer: длина кузова – 5006 мм, колёсная база – 2860 мм, высота – 1803 мм, ширина без учета зеркал – 2004 мм (2291 мм с зеркалами) и дорожный просвет – 211 мм. По логике, спортивная версия автомобиля должна была получить заниженный клиренс, но производитель не осмелился превращать свой кроссовер в несуразный, слишком габаритный спорткар, так что полноценный внедорожный клиренс у него сохранился, а это весьма полезный бонус для российских автовладельцев.
В семиместном салоне видимых изменений у «Sport-модификации» еще меньше чем снаружи. Оформлен салон всё той же кожей, что и комплектация Limited и, в основном, повторяет уровень ее оснащения. Из видимых различий отметим псевдометаллическую вставку над крышкой перчаточного ящика, коврики с надписями «Sport» и стилистические накладки порогов с подсветкой. Никаких спортивных кресел с качественной боковой поддержкой производитель устанавливать не стал, а зря. Как бы не увеличивалось количество возможных электрорегулировок и как бы ни хороша была перфорированная кожа, все-таки в интерьере спортивного автомобиля, коим производитель и считает эту «комплектацию», хочется видеть полноценные гоночные кресла, придающие большей уверенности водителю и отлично вписывающиеся в концепцию «спортивности». А без них интерьер кроссовера остался обычным, гражданским и ничем не впечатляющим.
Что касается багажника, то здесь также никаких изменений не отмечено. Базовая вместимость сохранена на уровне 595 литров. Если убрать третий ряд кресел, то полезный объем увеличится до 1240 литров, ну а при сложенном втором ряде и вовсе возрастет до впечатляющих 2285 литров. В этом случае кроссовер становится почти «минигрузовичком».
Технические характеристики. Теперь о самом главном, о «сердце» Ford Explorer Sport. Под капотом кроссовера установлен шестицилиндровый V-образный мотор Ecoboost с рабочим объемом 3,5 литра. Этот бензиновый «монстр» дополнен двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топлива с форсунками, работающими под давлением 148 бар. Турбокомпрессоры марки Garrett GT15 работают по параллельной схеме, их рабочее давление составляет 0,8 бар, а роторы вращаются со скоростью до 170 000 об/минуту. «Заряженный» двигатель изначально был способен развить 360 л.с. мощности при 5700 об/минуту, а также выдать приличные 475 Нм крутящего момента, достигаемых уже при 3500 об/минуту, но к 2015 году его перенастроили – 345 л.с. и 485 Нм при 2500 об/мин.
Цифры впечатляют, но вот на деле все не так замечательно, как могло показаться на первый взгляд. Во время тестовых заездов Explorer Sport весьма неохотно набирал скорость, натужно разгоняясь до первых 50 км/час на спидометре. Затем динамика заметно улучшалась, но в заявленные производителем 6,4 секунды стартового разгона с 0 до 100 км/час «спортивный Эксплорер» не смог уложиться ни в одном из заездов. В самом быстром случае разгон занял 8,0 секунды, ну а в более медленном варианте составил и вовсе 8,6 секунды. Разброс весьма внушительный и виной ему, скорее всего, шестиступенчатый неторопливый «автомат» Ford 6F55, доставшийся от «гражданской версии». Конечно, разработчики его немного перенастроили, укоротив первую передачу, но все-таки всего потенциала мощного двигателя данная КПП не раскрывает, а жаль. Более того, «автомат» не удосужились оснастить режимом «Спорт», подарив в замен лишь полуавтоматический ручной режим переключения.
Отметим, что тестирование кроссовера проходило на жестком пределе возможностей и из автомобиля выжимали всё, на что он способен и даже не способен. Поэтому не удалось провести полноценный замер расхода топлива, который по показаниям бортового компьютера на некоторых тестируемых экземплярах зашкаливал до немыслимых 40 литров на 100 км. Это, конечно же, много и в нормальном режиме эксплуатации подобных трат топлива явно не будет. Если посмотреть на заводские цифры, то средний заявленный расход бензина обозначен на уровне 12,3 литра при смешанном типе езды. Цифра оптимистичная, но скорее всего занижена на 0,7 – 1,0 литра. Кстати, у двигателя Ecoboost выявилась весьма приятная особенность – он совершенно не чувствителен к качеству бензина АИ-92 и «употребляет» его так же охотно, как и АИ-95.
Еще один момент, на который было обращено пристальное внимание во время тестов – это подвеска. Раз уж производитель позиционирует Ford Explorer Sport как полноценную спортивную версию кроссовера, то и шасси должно этому соответствовать. Но что получилось на самом деле? А на деле этой подвеске до нормальных спортивных образцов достаточно далеко. Ее компоновка осталась прежней – стойки МакФерсона спереди и многорычажная конструкция сзади. Изменениям подверглись только пружины и втулки стабилизатора. Немного обновились настройки амортизаторов, а также электроусилителя руля. В результате автомобиль стал более устойчивым на дороге, избавился от излишних кренов в поворотах и обрел заметно улучшенную управляемость. Но все старания сделать этот автомобиль «спортивным» – перечеркнули тормоза, которые не изменились вовсе и совершенно не справляются со своей работой при полноценных нагрузках. Конечно, в обычном режиме городской езды этой проблемы можно не опасаться, но при динамичной и агрессивной езде по гоночному треку тормозные механизмы перегреваются уже ближе к концу первого круга трассы средней дистанции, а затем и вовсе отказываются работать. Как ни крути, но для спортивного автомобиля подобное поведение просто неприличное.
Подводя итог, можно констатировать, что название «Sport» – это всего лишь ловкий маркетинговый ход, позволяющий увеличить популярность топовой комплектации кроссовера Explorer. К истинной спортивности данный автомобиль никакого отношения не имеет, но к использованию в качестве надежного городского автомобиля готов вполне.
Отметим, что в комплектации «Sport» этот автомобиль дополнительно оснащается: подогревом и вентиляцией передних кресел, электрорегулировкой переднего пассажирского сидения в 10 направлениях и системой мониторинга слепых зон.
Цена вседорожника Ford Explorer Sport 2017 года в России начинается с отметки 3 319 000 рублей.
Обновленный Ford Explorer (2018-2019) года
Самый продаваемый внедорожник в Соединенных Штатах получил новую версию. К уже раскупленным за всю историю производства более чем 7 миллионам экземпляров добавится очередная порция машин. Поводом для этого послужил выход на рынок актуализированной версии авто Форд Эксплорер 2018. Успех марки, по мнению специалистов, заключается в том, что внедорожник прекрасно совмещает в себе европейскую манеры езды и истинно американскую внешность. После выхода пятой генерации Ford Explorer получил увеличенные габариты, которые дали право перейти ему из категории среднеразмерных авто в более престижное сообщество полноразмерников. На сегодня ежегодно более 200 тысяч экземпляров нового Форд Эксплорер находит хозяев.
Удержание планки лидерства
Необычным фактом является то, что автомобиль последнего поколения был собран из кубиков «Лего» в полный рост. Для этого потребовалось почти четыре сотни тысяч деталей.
Название модели с английского переводится как «Исследователь», что вкладывалось в концепцию, закладываемую при разработке авто. Серийная модель Explorer первая среди всех мировых конкурентов получила аэробеги в виде боковых шторок, спасающие пассажиров и водителя в случае переворачивания авто.
Концепт новой версии Эксплорера
В России пятидверник также отмечен наградами. Его пятое поколение признали «Автомобилем года» в своем классе. Высшая награда от Американского страхового института безопасности также имеется в наличии у последнего поколения вседорожника.
Внешний вид нового Ford Explorer
Рестайлинг пошел на пользу массивному «американцу». Новый Форд Эксплорер 2018 имеет немного конкурентов в своем классе. К таковым специалисты относят следующие бренды:
- Toyota Land Cruiser Prado;
- Volkswagen Touareg;
- Jeep Grand Cherokee;
- Mitsubishi Pajero;
- Nissan Pathfinder.
Освеженный кузов получил осовременивание благодаря точечным, а не масштабным внесениям изменений от дизайнеров. Ожидается, что в ближайшее время автолюбителей смогут обрадовать новой пятеркой SUV от Форда. В такой ситуации Эксплорер оказался в первых рядах.
Изменения не стали глобальными, но точечные переделки стали внедорожник практически идеальным.
Фронтальный обзор демонстрирует новый бампер. На нем красуется элегантная глянцевая вставка. В спортивной версии она выкрашена в черный цвет, а в обычной блестит зеркальной поверхностью. Формально элемент отделяет неокрашенную нижнюю поверхность от цветного верха.
Дневные ходовые огни Форд Эксплорер 2018 получил новой формы. От прежней С-образной подковки осталась Г-образная часть. Внутри них стоят мощные светодиодные излучатели. Новая радиаторная фальшрешетка развела оптику классического формата на значительное расстояние. Дополняет вид широкий практически плоский капот с парой ребер жесткости снаружи.
В профиль крупный Ford смотрится уверенным помощником в любых ситуациях на дороге. Спокойные параллельные дороге линии настраивают на стабильность и предсказуемость в пути. Необходимо учитывать, что производители у спортивной версии не стали уменьшать дорожный просвет, чтобы оставить машине пропорциональность в облике.
Нижний периметр защищен пластиковым обвесом, включая огибание колесных арок, под которым в зависимости от комплектации могут умещаться даже массивные 20-дюймовые катки. В экстерьере присутствует немало хромированных элементов:
- отделка дверных ручек;
- молдинги в нижней части дверей;
- рейлинги на крыше.
Оригинальности во внешности добавляет увеличенное остекление. Благодаря этому факту дизайнеры разместили суженную заднюю стойку под наклоном вперед, оставив больше места под стекло.
С тыльной стороны произошло немного изменений. Вытянутый козырек спойлера обеспечивает защиты заднему стеклу, одновременно укрывает фонарь-дублер «стопов».
Нельзя не отметить новый способ попадания внутр салона
Дверь багажного отсека максимально просторная и широкая. С таким форматом легко укладывать груз любой габаритности. Бампер выступает за пределы кузова, формируя небольшую удобную площадку, на которую удобно опираться при погрузке.
В спортивной версии модернизирован вид выхлопной системы. Она представляет собой две пары сдвоенных патрубков, разнесенных вправо и влево. Выштамповка задней двери позволяет разместиться комфортно номерному знаку не только американского образца, но там также легко закрепить прямоугольник европейского или российского формата.
Боковые выштамповки едва заметны и соответствуют общей тенденции маскулинности.
Наружные параметры авто по итогам ресталинговых коррекций достигла следующих значений:
- длина – 5037 мм;
- ширина – 2004 мм;
- высота – 1803 мм.
Некоторые значения могут корректироваться в источниках, так как в учет берутся установленные пороги или в расчетах используются рейлинги. Ширина замеряется без включения в габариты зеркал. Колесная база составляет 2,865 м, а клиренс не изменился, оставшись 21,1 см, что вполне хватает для отечественных дорог разного качества.
Клиренс составляет 21,1 см, чего вполне хватает для преодоления даже специфических российских дорог.
В арсенале окрасок появились новые цветовые оттенки, включая Platinum Dune Tricoat, Cinnamon Glaze и Blue Metallic.
ВИДЕО: Первая презентация на автовыставке в Нью-Йорке
Салон автомобиля
В салоне предостаточно свободного пространства, за что можно благодарить параметры колесной базы и общую длину Эксплорера. Отделка выполнена добротно, с применением качественной кожи.
Основной элемент управления – рулевое колесо с тремя спицами оснащен большим количеством кнопок. За ним располагается приборная панель с огромной шкалой спидометра посредине. Цветной экран бортового компьютера вынесен вправо.
Центральная консоль обрамлена псевдо металлическими вставками. В верхней ее части располагается пара воздушных дефлекторов, а ниже идет мультимедийный монитор системы SYNC Connect с сенсорным управлением. Сочное изображение с него хорошо просматривается даже в солнечную погоду.
К мультимедийному блоку можно подключать удаленно несколько смартфонов. С их помощью удастся выполнить разные операции:
- продиагностировать текущее состояние авто;
- разблокировать замки;
- завести мотор.
К изюминкам новой комплектации относится установка Wi-Fi-передатчика, который законнективается с встроенным 4G модемом. Соединиться с ним смогут до десятка девайсов. В систему безопасности включена опция, позволяющая информировать о сближающемся сзади автомобилем во время езды назад.
Багажный отсек способен вмещать до 595 л, если имеется третий ряд. При его складывании пространство возрастает до 1240 л, а полные возможности грузового отсека раскрываются до 2285 л после наклонения второго ряда. Плюсом является наличие отличной ровной поверхности.
Приятными бонусами окажутся современные технологичные системы. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, актуальная для скоростных трасс система слежения за разметкой, мониторинг фронтальных столкновений.
Полезной окажется система контроля слепых зон и сервис интеллектуального управления светом. Традиционно американские автомобили нашпигованы высокотехнологичной начинкой.
Технические характеристики Ford Explorer 2018 года
В Форд Эксплорер 2018 ставятся несколько типов моторов:
- Шестицилиндровый движок на 3,5 л с V-образным расположением цилиндров набирает 249 л.с. при 6500 об/мин. Запас крутящего момента – 346 Нм, получаемый во время 4000 об/мин.
- Продвинутая версия 3,5-литрового мотора Explorer Sport на шесть поршней и двойным турбонаддувом использует непосредственный впрыск. В результате выжимается 345 «лошадей» на 5700 об/мин. Максимум тяги обеспечивается на 3500 об/мин и достигает 475 Нм.
На подобные авто ставится за океаном автоматическая коробка передач, поэтому здесь 6АКПП не является экзотикой. Ее дополняет интеллектуальная система подключаемого полного привода. Резвость машины выражается в наборе сотни за 6,4-8,7 с при ограниченном максимуме в 193 км/ч. Расход топлива – 11-12,3 л на город/трасса.
ВИДЕО: Ford Explorer 2016 Тест-драйв
Ford Explorer 2018 — комплектации, цены и фото
При поиске комфортабельного кроссовера многие доверяются предложению американского автопроизводителя Форд. Он проводит производство автомобилей с повышенной проходимостью на протяжении последних нескольких лет. Новое поколение существенно отличается от предыдущего. При этом отличия заключатся не только в дизайне экстерьера и интерьера, но и в особенностях технического оснащения. Форд Эксплорер 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в этом материале, является классическим представителем кроссоверов с повышенной проходимостью. Несмотря на то, что популярность американского автопроизводителя сегодня относительно невысокая, кроссоверы и внедорожники Форд весьма популярны. Рассмотрим его особенности подробнее.
Технические характеристики
Размеры данного автомобиля весьма внушительные:
- Длина составляет 5 019 мм.
- Ширина в зависимости от оснащения может варьировать от 1 988 до 2 291 мм. За счет установки порогов увеличивается ширина.
- Высота автомобиля составила 1 788 мм.
- Колесная база имеет величину 2 860 мм, что определяет вместительный салон.
- Дорожный просвет составил 200 мм.
7-ми местное исполнение определяет то, что места для багажа относительно немного — 595 литров. Однако при деформации заднего ряда можно увеличить показатель до 2 313 литров.
Экстерьер Ford Explorer 2018
Форд Эксплорер 2018 старт продаж в России, цена которого рассмотрены в этой статье, имеет экстерьер, который соответствует высокому классу кроссоверов. Особенности заключатся в приведенных ниже моментах:
- Кузов получился дутым, что с виду повышает стоимость автомобиля.
- Головная оптика небольшая, имеет простую форму.
- Радиаторная решетка массивная, имеет сложную конструкцию.
- Передний бампер имеет сложную конструкцию, которая представлена нишей под противотуманные фары. Нижняя часть пластиковая, имеет небольшой воздухозаборник.
- Задняя часть кузова не менее выразительная, чем передняя: большое количество граней, декоративных элементов. Несмотря на то, что только топовая версия имеет турбированный мотор, на всех устанавливается двойная выхлопная система. Дверь багажного отделения открывается вверх
Автомобиль получился очень приметным, он выделяется на дороге.
Интерьер
Форд существенно повысил качество салонов своих новых поколений. Особенностями салона рассматриваемого кроссовера назовем нижеприведенные моменты:
- Руль имеет большие размеры и огромное количество клавиш.
- Передняя часть салона представлена сочетанием дисплея мультимедийной системы и большим количеством различных клавиш, между которыми много свободного пространства.
- Тоннель, разделяющий передние сидения, отвели для расположения регулятора режима работы системы распределения вращения.
- Как ранее было отмечено, отделка представлена качественными материалами: текстиль, кожа, мягкий пластик, глянцевые панели.
- Задний ряд комфортный, имеет много свободного пространства.
Получился салон комфортным и практичным, в стиле Форд. При этом применяемый стиль оформления можно назвать уникальным, ни один из автопроизводителей не применяет его.
Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове
Кроссовер поставляется в 4-х основных комплектациях при минимальной стоимости в 2 749 000 рублей. Все версии поставляются исключительно с полным приводом, устанавливается на автомобиле силовая установка, работающая на бензиновом топливе, с объемом 3,5 литров, способный выдавать 249 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку, установка ручной не предусмотрена. Поставляют Форд Эксплорер рестайлинг 2018 под следующими названиями:
1. XLT
Поставляется за 2 749 000 рублей. Начальная комплектация уже имеет достаточно богатое оснащение, представленное LED фарами диодной конструкции. Передача крутящего момента проводится на обе оси через современную интеллектуальную систему. Получить доступ к автомобилю можно благодаря бес ключевой системе, заводится мотора с кнопки. При постановке автомобиля на парковку проводится автоматическое складывание конструкции.
В салоне есть 7-мь мест, все они имеют кожаную обивку. Передние сидения представлена сложной конструкцией с подогревом и электрическим приводом, который позволяет устанавливать положение в 10-ти направлениях. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, под ним расположены переключатели передач. Весь салон разделили на три зоны, в которые подается воздух с определенными показателями благодаря климат-контролю.
У кроссовера есть довольно большое количество различных систем безопасности: ESC, ABS, TCS, HLA, RSC. Поэтому, несмотря на достаточно большие размеры кузова управлять автомобилем довольно просто. Аудиосистема представлена сочетанием мультимедийной системы и 9-ти динамиков Устанавливаемый дисплей имеет размер 8 дюймов. Движение по шоссе упрощается благодаря круиз-контролю, который предназначен для поддерживания постоянной скорости. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения.
Сзади установили камеру заднего вида вместе с омывателем. Парковка может проводиться при считывании информации с датчиков, расположенных сзади и спереди. Диски легкосплавные, имеют размер R18, дверные ручки выполнены хромированными, фонари сзади выполнены при применении диодной технологии.
2. Limited
По степени своего оснащения существенно отличается от предыдущей комплектации. Размер колесных дисков был увеличен до 20-ти дюймов. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова. В крыше разместили электрический люк, который состоит из двух отдельных секций. Основным элементом салона можно назвать рулевую колонку, которая имеет электрический привод. Кроме этого установлена настройка положения педального узла. Как и в предыдущем случае в салоне установлен третий ряд сидений, который имеет электрический привод.
Кроме этого сидения спереди снабдили системой вентиляции и провели перфорированную отделку. Водительское сидение имеет не только электрический привод, но и память. Задние сидения также имеют функцию подогрева. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков с мощностью 390 Вт, а также сабвуфер. Установленная мультимедийная система может отображать карты и имеет подсказки на русском языке. Еще важной доработкой назовем установку розетки на 220V. Запустить двигатель можно дистанционно с ключа. Все это обойдется уже в 3 039 000 рублей.
3. Limited Plus
Обойдется уже в 3 189 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается круиз-контроль, имеющий функцию притормаживания в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Теперь и сидение переднего пассажира имеет блок электрической регулировки и подогрев. Кроссовер способен автоматически переключать дальний свет на ближний. Есть система активной помощи при боковой или задней парковки. Кроме этого бортовой компьютер может через фронтальную камеру считывать дорожные знаки. В дополнение ко всему кроссовер способен оповещать водителя о наличии помехи в «слепой зоне». Автомобиль снабжается датчиком дождя.
4. Sport
Можно приобрести за 3 419 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений на данном устанавливается модернизированный мотор с 345 л.с. За счет этого снижается время разгона до первой сотни. Технические изменения несущественные. Примером можно назвать затемненные задние и передние фонари, на крыше разместили рейлинги. Остальные изменения в основном декоративные.
Новый Форд Эксплорер 2018 года, комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в этом материале, можно отнести к кроссоверам бизнес-класса. Этот момент определяет довольно высокую стоимость этой модели.
Основные конкуренты
Сегодня автомобили более чем за 2 500 000 рублей выпускают в большинстве случаев немецкие и японские автопроизводители. Конкурентами Форда назовем следующие модели:
- Volkswagen Teramont.
- Toyota Highlander.
- Volkswagen Atlas.
- Mazda CX-9.
- Nissan Pathfinder.
Мазда существенно проработала новые поколения своих моделей, что делает их более привлекательными и конкурентоспособными. Этот момент касается и нового кроссовера CX-9. Обновили экстерьер и интерьер немецкие автопроизводители. Поэтому есть смысл в том, чтобы присмотреться предложению основных конкурентов.