Geely Emgrand 7 2017
Geely Emgrand EC7 2016-2017: цена, фото
Китайский автомобиль, выпускаемый компанией Geely это автомобиль Geely Emgrand EC7 2016-2017 – внешне неплохой автомобиль, но все остальное мы разберем.
Он появился в 2009-м году, и производиться по сей день в кузове седан или хэтчбек. Внешне он получился современным и привлекательным, для своей цены его дизайн соответствует. Модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, и получила 4 звезды безопасности.
Обзор внешности
Выглядит модель действительно неплохо, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть порадует красивой линзованной оптикой, которая находится после хорошего в плане дизайна рельефного капота. Решетка радиатора между фарами не маленькая, обладает достаточно привлекательной формой и хромированной окантовкой. По массивному бамперу заметно, что у автомобиля может присутствовать передний парктроник, на бампере также имеются прямоугольные, красиво вставленные противотуманные фары.
Переходя к виду в профиль, первое, на что обращаешь внимание это большая выштамповка на верхней части дверей, которая проходит через ручки. Также небольшая, но красивая выштамповка имеется в нижней части. Колесные арки неплохо раздуты, выглядят красиво и в них находятся 15-е колеса, но опционально или в более другой комплектации могут быть установлены 16-е.
Когда смотришь на заднюю часть Джили Эмгранд ЕС7, сразу создается впечатление, что она напоминает какую-то другую модель. Оптика и крышка багажника имеет схожесть с Mercedes-Benz S-Class W221 и это нормально, многие бюджетные автомобили стараются сделать авто похожим на модели премиум-класса. Итак, задняя оптика хоть и частично сворована, это не делает ее не красивой, она выглядит хорошо. Крышка багажника слегка раздута, она имеет декоративную хромированную вставку на всю ширину. По массивному бамперу, также видно, что он может быть оборудован задними парктрониками. В нижней части имеется выштамповка, в которой расположены декоративные вставки, также помогающие заметить автомобиль ночью, если к нему приближаться сзади.
Размеры седана:
- длина – 4635 мм;
- ширина – 1789 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 94 л.с. | 128 H*m | 15 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 126 л.с. | 172 H*m | 12,8 сек. | 280 км/ч | 4 |
Подробнее
- Первая версия силового агрегата разгоняет модель до первой сотни за 15 секунд, это слабый результат даже если ездить только по городу. Максимальная скорость составляет 165 км/ч. Теперь поговорим о расходе топлива, данному мотору потребуется практически 9 литров 92-го бензина в городе, а на трассе 5,5.
- Второй агрегат Geely Emgrand EC7 2016 также показывает не сильно высокие результаты по динамике – 12,8 до ста и 180 км/ч максимальной скорости. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 10 литров в городе и 6 на трассе.
Моторы работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Подвеска автомобиля спереди полностью независимая на пружинах, а задняя полунезависимая тоже на пружинах. Автомобиль останавливается полностью за счет дисковых тормозов.
Интерьер
Салон не назовешь просторным, но в нем не так уж и мало места, поэтому для людей среднего телосложения он будет неплохим. Материалы обшивки дешевые, но выглядят они неплохо. Водитель получает 4-х спицевый обычный руль, за которым находится приборная панель с бортовым компьютером.
Центральная консоль Джили Эмгранд ЕС7 имеет сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационной системой, которая является опцией. Под дисплеем находятся селектора управления климат-контролем, который тоже является платной опцией. Возле селектора КПП имеется пепельница и прикуриватель. Под подлокотником тоже есть ниша для мелочей с двигающейся пластиковой деталью, для того чтобы создавать подстаканник.
Модель предоставляется в 3-х различных комплектациях, это Standard, Comfort и Luxury. Базовая комплектация стоит 509 000 рублей, и уже она порадует не малым количеством приятного и необходимого оборудования.
Комплектация Standard:
- ABS;
- кондиционер;
- ГУР;
- бортовой компьютер;
- противотуманные фары;
- датчик света;
- обогрев лобового стекла;
- обогрев зеркал;
- электропривод зеркал;
- все электростеклоподъемники;
- сигнализация.
Самая дорогая комплектация с вариаторной КПП за 639 000 рублей сверху еще получит:
- больше подушек безопасности;
- климат-контроль;
- задний парктроник;
- шторки для задних стекол;
- кожаный салон;
- мульти-руль;
- электропривод сидений;
- люк;
- Bluetooth;
- USB.
Сейчас производство автомобиля завершено, найти предложения о продажи можно на вторичке по средней цене 350 000 рублей.
Emgrand EC7 2016-2017 вроде неплохой автомобиль и недорогой, который может спокойно передвигаться по городу и расходовать немного топлива и часто случается, что именно такой автомобиль и нужен.
Видео
Рестайлинг Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года: отзывы владельцев и технические характеристики
Известный из Поднебесной — Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года
Счастье по-китайски
В переводе с одного из бесчисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых состоятельных людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора биллиона долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил итого лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, после долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что труд в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было даром. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был будет доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рыноке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.
На фотоснимке — Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года
Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомашин. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а трудился, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и торговала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомашин за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже сквозь пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского таксомотор. На 2016 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей каждогодне, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.
Стоимость Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей
За что полюбили Джили, комплектации и стоимости 2016-2017 года
Любой автомобиль покупают не «потому что», а за что-то. За что-то же отдали полмиллиона рублей в 2015 году почти восемь тысяч человек в России и 170 000 китайцев. Истина, у официального дилера в Москве можно купить только Джили, организованные в Черкесске, а не на предприятиях Китая, поэтому нужно делать скидку на особенности сборки. Торговли Geely Emgrand EC7 вообще-то планировался, как запуск отдельного бренда. Даже люксового бренда, о чем сообщает прямо-таки кадиллаковский герб на решетке радиатора. С мультибрендированием у китайцев пока не получается, по крайней мере, на нашем рыноке, поскольку практически все их автомобили стрижены под одну гребенку и могут выделяться размерами и объёмом лицензионного мотора, но не качеством сборки и материалов. Желая многих это устраивает. За такие-то деньги получить седан D-класса звучит весьма привлекательно для многих. А то, что постукивает, подкрутим, что отваливается, приклеим, по дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока и на них уже не глядят с сочувствием, как на гаражный самопал, а сравнивают даже с Вольво или Мерседесом.
Визуальное восприятие машины — дело субъективное, а стоимость — штука объективная. Поэтому в первую очередь стоит поинтересоваться за сколько реализуют рестайлинговый Джили Эмгранд ЕС7 2016 года. Комплектаций всего три: Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовый Geely Emgrand EC7 реализуют за 520 000 тысяч рублей, а в эту сумму входит кондиционер, электропакет, 6 динамиков, чтобы внимать радио и внешнее проигрывающее устройство через USB, системы безопасности представлены АБС, EBD и двумя подушками для водителя и переднего пассажира. Кроме этого в самых недорогих Джили введено атермальное лобовое стекло, гидравлический усилитель рулевого управления, 15-дюймовые стальные штампованные диски, тканевый салон и кожаный руль. Будет убедительно для машины с такой ценой.
По дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока
В комплектации Комфорт за 545 000 рублей покупатель получит задний парктроник, климат-контроль, головную магнитолу с функцией проигрывания компакт-дисков и DVD, датчик света, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию. За 700 000 рублей доступен вариант Люкс с кожаным салоном, 16-дюймовыми литыми дисками, четыре подушки безопасности и шторки по сфере. За эти деньги в салоне покупатель найдет люк с электроприводом, тёплые зеркала заднего облика и электрическую регулировку водительского кресла. Аудиосистемой можно управлять не лишь с панели управления, но и с многофункционального руля. Приятным дополнением к люксовому пакету сделаются атермальное заднее стекло и противотуманки с корректором угла наклона. В придачу ко всему, машина едет, руль поворачивается, тормоза трудятся. Топовую комплектацию Geely Emgrand EC7 б/у по системе трейд-ин можно приобрести за 400 000 рублей. Это будет авто 2014-2015 года с пробегом возле 10-15 тысяч км.
Технические характеристики и особенности Эмгранд ЕС7
Но любят Geely Emgrand EC7 не лишь за цену, как оказалось. Естественно, что каждый производитель в конечном итоге устанавливает себе задачу построить максимально надёжный, комфортный и безопасный автомашина. На примере Geely МК видно, что у инженеров своими руками это получается не чересчур хорошо, поэтому они решили пойти по давно проверенному пути — взять перрон от Короллы позапрошлого поколения и слегка подтянуть её под новый кузов и иной двигатель. Свою лепту в конструкцию седана внесли и Бош, они отдали китайцам тормозную систему, буквальнее, основные её элементы. Delphi продали лицензию на использование электронного блока управления двигателем, а Валео разрешили использовать оптику.
Интерьер Эмгранда выглядит перспективно
В процессе производства деятельно участвовали компании, которые поставляют оборудование Ауди, Вольво и БМВ, а пресс-формы для кузовных панелей пришлось заказывать в Японии у компании Fuji. Вариаторная трансмиссия в сборе приходит из Бельгии, а благодаря технологии бесшовной сварки на Джили сейчас можно не бояться ездить — по версии EuroNCAP автомобиль получил цельных четыре звезды, между прочим, это был первый китайский автомобиль, какой прошёл европейский краш-тест.
Несмотря на то, что по комплектации и ценам эта машина составляет европейцам конкуренцию в В и С классах, она позиционируется, как седан класса D, как-то Эмгранд хотел быть премиальной маркой от Джили по аналогии с тойотовским Лексусом.
Самим своим появлением в нише автомашин С-класса, Geely Emgrand EC7 уже обозначил свои преимущества. Это достаточно вящие размеры, просторный салон, довольно мощный двигатель и, конечно, безопасность. На дизайн китайцы особо не надеялись, поскольку мягко сообщая, кузов выглядит так себе. Чувствуется, что к его эскизам приложилась рука европейского дизайнера и сейчас модельный ряд Джили уже не напоминает выставку самодеятельного творчества дома пионеров или станции юных техников. Так, посмотришь на Эмгранд и в подневольности от ракурса вспомнишь то Киа Шума, то местами даже Мерседес С-класса. Словом, от него сейчас не воротит и никто уж точно не скажет, что дизайн целиком украден у кого-то. Так, пунктами. Хромает сборка, но китайцы здесь, скорее всего, ни при чем. Не обошлось, разумеется, и без элементов азиатского украшательства. Одни блестящие пороги с надписью Эмгранд чего стоят, а к ним ещё прилагаются глянцевитые накладки на дверные ручки и масса стилистических ляпов в салоне. Но с этим можно примиряться. На голову не капает, и слава богу.
Салон Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года
Даже особенно не привязываясь к качеству сборки, можно заметить довольно часто криво состыкованные панели, искривленные и некачественные швы на обшивке сидений и противосолнечных козырьках, отвратительное качество подгонки пластиковых изделий, каких в салоне довольно много. Это и пепельница, вставляющаяся в подстаканник, но не вставляющаяся по факту, громкие ручки и клавиши, поскрипывающие дверные карты. По отзывам владельцев, в салон заселяется голосистая бригада сверчков где-то после 5 тысяч пробега, а изгнать их можно только после полной перепаковки салона для шумоизоляции, к образцу. Она как раз не помешает, поскольку заводская шумка работает плохо. В салоне слышны и аэродинамические гулы, и шумы и стук от подвески, да и щебень громко барабанит по колесным аркам и днищу.
Двигатель объёмом 1800 кубов очутился не слишком шумным и достаточно экономичным. Он построен на базе тойотовского мотора и отвечает нормам Евро 4. По городу комплектация с вариатором просит 12 литров на сотню, а с механической коробкой передач на стакан 92-го бензина вяще. Есть и менее мощный мотор объёмом 1,5 л, который также устанавливается на седан и на пятидверный хэтчбек. Мощность 1,8-литрового мотора 126 сил, а полуторалитровый агрегат выдаст лишь 98 лошадей. Оба двигателя не имеют каких-либо выдающихся свойств, но довольно просты в ремонте и замене запчастей, а масло и фильтр просят менять так же нередко, как и более дорогие двигатели конкурентов. Крутится 1,8-литровый мотор апатично и после трёх тысяч оборотов надеяться на ускорение не приходится, особенно если к двигателю прикручен вариатор. Истина, если залит в бак не 92-й, а 95-й бензин, машина поедет резвее и расход топлива может даже немножко уменьшиться.
Подвеска плавная, даже очень плавная и это подтвердили официальные тест-драйвы модели. Так плавная, что могут возникнуть пугающие крены в поворотах. В комплексе с неинформативным рулём, это едва-едва ли вызовет страстное желание полихачить и войти в поворот на высокой скорости. Зато неровности подвесок нивелирует прекрасно. Обрабатывает даже такие препятствия, как лежачие полицейские, причём клиренс и свесы бампера спереди и позади разрешают не особо присматриваться к высоте бордюров. Если не слишком привязываться к ходовым качествам Geely Emgrand EC7, то они вполне на уровне и выглядят конкурентоспособно. Но аромат…
Феноловый аромат дешёвой пластмассы преследует китайские автомобили с рождения. Эмгранд, к сожалению, тоже не сделался исключением. Запах усиливается по мере прогревания салона и улетучиваться не торопится. В эргономике салона также встречаются досадные проколы. На вкус, краска и запах, безусловно, товарища нет, но ядовито-синяя подсветка панели приборов и дисплея мультимедийной системы может нервировать не меньше фенолового запаха. Управление громкостью мультимедийки почему-то есть со стороны пассажира и выполнено в виде двух глухих кнопок. В состоятельной комплектации кнопка дублируется на многофункциональном рулевом колесе, но на двух комплектациях подешевле править громкостью крайне неудобно. Алгоритм работы самой системы также не совершенно понятен. Независимо от её состояния после выключения двигателя, при запуске она непременно включится сама и начнёт вещать голосом радиоведущего. Бороться с этим ненужно. Да и звучание мультимедийки требует тюнинга, глубиной и насыщенностью не поражают.
Для тех покупателей, какие пересядут в рестайлинговый Geely Emgrand EC7 из Жигулей и других китайцев, это будет откровением. Но если водитель желая бы раз пробовал на вкус настоящий D-класс, Пассат или Шкоду Суперб, автомашина скорее всего разочарует. Но и цена не обещает царского комфорта и немецкого качества, так что для своего пункты на рынке, Эмгранд кажется вполне уместным предложением.
Обзор нового Geely Emgrand 7 2017-2018
Китайцы из Geely представили седан Emgrand EC7 в далеком 2012 г. Четырехдверка оказалась популярна как у себя на родине, так и у нас в России. В 2014-ом в Поднебесной появилась обновленная версия модели, которую китайцы решили продавать под более лаконичным названием Geely Emgrand 7.
До России рестайлинговый вариант седана добрался только в июне 2016 г., причем если дореформенные машины для нашего рынка выпускались в Черкесске, то производство обновленных решили наладить на белорусском заводе «Белджи» (Борисов).
Экстерьер
Внешне новый Geely Emgrand 7 2017-2018 отличается от дореформенного EC7 не так уж и сильно. Спереди дизайнеры обновили головную оптику, сохранив прежнюю форму линзованных фар, но при этом дополнив их светодиодными зигзагообразными лентами. Такое решение добавило толику премиальности облику бюджетного седана.
Решетка радиатора также претерпела незначительные изменения. В частности, теперь ее нижняя часть напоминает букву «V», при этом все три планки черные, лакированные под рояль. Логотип марки переехал чуть выше и располагается на своеобразном постаменте, при этом цвета эмблемы также были изменены с красного на синий.
Передний бампер на Джили Эмгранд 7 и вовсе полностью новый. Он получил сильно выдающееся вперед ребро жесткости, изысканные боковые секции светодиодных ДХО, а также сетчатую структуру центрального воздухозаборника.
Профиль модели имеет геометрически правильные формы, при этом аккуратные выштамповки на боковинах и четко очерченные колесные арки с 16-дюймовыми легкосплавными дисками образуют динамичный и стильный силуэт.
К сожалению, упомянутые колеса на 16″ полагаются только старшим комплектациям, в то время как в базе приходится довольствоваться небольшими 15-дюймовыми стальными дисками с покрышками размерностью 205/65, которые смотрятся откровенно нелепо на фоне больших габаритов четырехдверки.
Задние фонари на корме Джили Эмгранд 7 после рестайлинга своей формой напоминают светотехнику Mercedes S-Class. Они получили иную начинку со светодиодными габаритными «скобками». На крышке багажника появился хромированный молдинг, края которого визуально заходят на фонари, а задний бампер выделяется пластиковым диффузором.
Салон
Работая над обновленным Geely Emgrand 7, специалисты марки внесли целый ряд изменений в оформление салона седана. Автомобиль оснастили стильным четырехспицевым рулем со срезанным снизу ободом и вставками серебристого цвета.
Приборная панель получила несколько иной, более яркий дизайн шкал, хотя экранчик бортового компьютера здесь по-прежнему монохромный, но теперь он умеет рассчитывать средний и текущий расход топлива.
Архитектура передней панели с четко очерченной центральной консолью практически не изменилась, однако производитель украсил ее, добавив серебристые вставки по низу. Плюс была скорректирована форма боковых дефлекторов вентиляции.
В базе Джили Эмгранд 7 оснащен простенькой аудиосистемой с четырьмя динамиками, а вот полноценная мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем имеется только в топовой комплектации Luxury. Мультимедийка радует приятной графикой и быстрым откликом.
Характеристики
Габаритные размеры Geely Emgrand 7 2017-2018 в новом кузове составляют 4 631, 1 789 и 1 470 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Расстояние между осями равно 2 650 миллиметров. Снаряженная масса авто напрямую зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 340 до 1 360 кг.
Эмгранд 7 может похвастать достаточно объемным багажником (680 литров), однако форма грузового отсека со множеством выпуклостей не позволяет использовать его по максимуму. Дорожный просвет (клиренс) равен 167 мм. Спереди на седане установлена независимая подвеска Макферсон, а сзади — полузависимая. Что касается тормозов, то они идут дисковые по кругу.
В линейке силовых агрегатов для переднеприводного Geely Emgrand 7 значатся два хорошо знакомых по дореформенному EC7 мотора, однако в компании подогнали их под экологические требования «Евро-5», а также слегка увеличили производительность.
Младшему 1,5-литровому бензиновому движку подняли мощность до 106 л.с. (+ 8) и 140 Нм (+ 14). Показатели топового 1,8-литрового двигателя выросли до 129 сил и 170 Нм, то есть прирост составил всего 3 «лошадки» и 8 Нм крутящего момента.
Начальный движок работает исключительно в связке с пятиступенчатой механикой, в то время как более мощный можно заказать с клиноременным вариатором от австрийской фирмы Punch. Что касается динамических характеристик, то их китайцы почему-то не раскрывают. Неизвестным остается не только время разгона с места до сотни, но и максимальная скорость четырехдверки.
Цена в России
Купить Geely Emgrand 7 в России можно в трех комплектациях: Standart, Comfort и Luxury.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джили Эмгранд 7 2020 года варьируется от 765 990 до 929 990 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (103 л.с.) Standart MT5 | 765 990 |
1.5 (103 л.с.) Comfort MT5 | 829 990 |
1.8 (133 л.с.) Comfort CVT | 899 990 |
1.8 (133 л.с.) Luxury CVT | 929 990 |