Avtomagazin48.ru

Volkswagen Golf GTD 2017

2017-11-20 Новые автомобили: 2017 Volkswagen Golf GTD (хэтчбек)

Скорее всего, вы знакомы с Volkswagen Golf GTI. В конце концов, это один из самых знаковых горячих хэтчбеков и достойный потомок тех Гольфов, которые с момента появления в середине 70-х стали сверхпопулярными исполнительными автомобилями.

Беда в том, что GTI доступен только в бензиновом виде, и если вы проводите львиную часть времени на трассе, будете искать дизельную альтернативу. В 2014 году, вскоре после представления последнего, седьмого поколения под именем Mk7 (известного также как Golf VII), он добавил «горячую» дизельную версию GTD в модельную линейку. Она была создана, чтобы дать людям острые ощущения при вождении хэтчбека и при этом избавить их от традиционно высоких эксплуатационных расходов.

Как и лучшие исполнительные автомобили нашего времени, GTD обеспечивает быстрый темп, но не умаляет своей практичности при ежедневном использовании. Это, в конце концов, всё ещё семейный хэтчбек. VW на протяжении многих лет тщательно оттачивал не только динамику, но и образ Гольфа, и новый Mk7 радует глаз точеными формами с более резкой детализацией и прекрасными пропорциями – как в плане внешнего вида, так и с точки зрения внутреннего пространства.

Но рынок не стоит на месте, и игра против быстрых версий Audi A3, Seat Leon и BMW 1-й серии остаётся непростой даже для VW. Сможет ли GTD, находящийся в такой прекрасной компании, завоевать право на ваше внимание? Давайте глянем, что он может предложить.

  • похвально быстр;
  • просторен;
  • низкие эксплуатационные расходы;
  • хорошо ездит.
  • дорого стоит;
  • консервативный стиль;
  • некоторые соперники (включая GTI) интереснее в вождении и дешевле.

Особенности внешнего вида

Автомобиль доступен как трёх- или пятидверный хэтчбек, помимо этого есть универсал Golf GTD Estate, который мы рассмотрели отдельно. Механически GTD копирует конструкцию собрата GTI, обладающего хорошими пропорциями, глубокими складками на теле, особенным спойлером, уникальной текстурной решёткой и спортивным обвесом. Но что отличает дизельную модель помимо очевидного – двигателя?

Различий между родственниками мало, но они есть. GTD следует тому же языку дизайна и конструкционному своду правил, только там, где бензиновые модели прибегают к красной детализации, GTD использует серебристо-серый цвет. Колёса тоже разные – общий эффект критики назвали «упрощенным GTI». Без своих красных полосок они не выглядят так спортивно, как в бензиновых моделях, но если посмотреть на общую картину, делают автомобиль злее обычного Гольфа, особенно в сочетании с C-образными дневными ходовыми огнями. После недавней «подтяжки лица» автомобиль получил не только новые бамперы, переделанные внутренности фар, видоизмененные выхлопные отверстия и задние фонари, но и меньшие 17-дюймовые колеса, чтобы максимально увеличить экономию топлива. Однако всё это заметно лишь тогда, когда обе модели стоят рядом, в противном случае только скромный значок «GTD» на решетке является очевидным признаком того, что перед вами быстрый хэтчбек с дизельным двигателем.

Салон GTD практически идентичен GTI, только оформлен в различных оттенках серого цвета вместо красного в бензиновых моделях, поэтому неудивительно, что он кажется особенным. Многофункциональный спортивный руль, отделанный кожей, очень удобен в захвате и лёгок в использовании (да и выглядит великолепно). Golf GTD, как GTI и R, получает лучшие черты интерьера Mk7 – качественные износостойкие материалы, мастерскую сборку, продуманность каждой детали и приятную для времяпровождения атмосферу.

Первое, что водитель GTD заметит, это отсутствие традиционных аналоговых приборов. В 2017-м они были уволены в пользу длинного 12,3-дюймового Active Info Display, который может отображать различную информацию, в том числе полноцветные навигационные 3D-карты. Это простое в использовании устройство, на которое приятно смотреть, в одиночку делает салон высокотехнологичным и модным. В новых моделях вы также можете зарядить свой телефон по беспроводной сети и подключиться к интернету прямо.

Все версии получают стандартный 8-дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы – простой в обращении и удачно расположенный интерфейс, не слишком отвлекающий от дороги. Он выполняет массу функций, и среди прочего позволяет получить доступ к Car-Net – это приложение в режиме реального времени может предоставлять информацию о близлежащих автостоянках и ценах на топливо. Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink – всё включено. Подобно мультимедийным устройствам в меньших Гольфах, здешняя система предлагает множество вариантов подключения, даже если имеет несколько досадных недочетов, например, массу мелких значков, нервничающих при приближении пальца.

Читать еще:  Как установить ангельские глазки?

Вы можете оснастить свой Фольксваген опциональным 9,2-дюймовым экраном «Discover Pro» вместо базового (с великолепной графикой и быстрыми реакциями на команды). Он снабжён распознаванием жестов, так что вы сможете размахивать руками перед ним, чтобы увеличить или уменьшить громкость музыки. Правда, мы обнаружили, что это не всегда работает так, как нужно, да и вообще управление жестами без привычных кнопок и колеса прокрутки гораздо сложнее, особенно на ходу.

Практичность и багажник

Поскольку GTD основан на стандартном хэтчбеке VW Golf, он такой же практичный в повседневной жизни. Если у вас есть семья или вы регулярно возите задних пассажиров, пятидверная модель подойдет лучше, поскольку предлагает легкий доступ к задней части. Обновление до пяти дверей будет стоить около € 1000.

Пространство для головы и ног хорошее как впереди, так и сзади. Кресло водителя снабжено мультипозиционной регулировкой и коррекцией рулевого колеса по наклону и вылету, поэтому с поиском удобного положения не должно быть проблем. Стандартные сиденья с клетчатым узором красивы на вид и обеспечивают достаточную поддержку без излишней жесткости, позволяя пассажирам расслабиться в дальней поездке.

380-литровый багажник не отличается от регулярного Гольфа, а складывающиеся задние сиденья увеличивают грузовместимость до 1270 литров. Бытовые мелочи можно хранить во многих местах. Здесь приличный бардачок, глубокие чашкодержатели и хорошо сформированные дверные отсеки с мягкой подкладкой, предотвращающей перекатывание/дребезжание вещей, когда вы резко заложите руль или проедетесь по разбитой дороге. Есть и щедрый закуток в центральной консоли – он скрывает USB-порт и достаточно глубок, чтобы проглотить предметы покрупнее очков и ключей.

Наибольшая прелесть Volkswagen Golf GTD в том, что с ним легко жить. Рулевое управление не такое чёткое, как в Ford Focus ST, но довольно близко к нему, и GTD вырезает углы со стойким чувством самообладания. Габариты GTD небольшие, длина всего 4,3 метра. Машина меньше Ford Focus ST, но немного длиннее Audi A3. Втиснуться на парковочное место можно без проблем, особенно с учетом чётко реагирующего рулевого управления и стандартных датчиков парковки. Но если вы все еще обеспокоены маневрированием в стеснённом пространстве, приобретите систему полной помощи при парковке (€ 650) и камеру заднего вида (€ 290).

Так же, как и любой другой Гольф, дизельная модель комфортна везде, кроме грубейших дорог, а если раскошелиться на дополнительные адаптивные амортизаторы, можно настраивать подвеску, делая езду более мягкой или спортивной с помощью кнопки на передней панели. Что касается коробок передач, вам предоставляется выбор из 6-скоростных АКП и МКП, а также 7-ступенчатый автомат DSG.

2,0-литровый дизельный двигатель, производящий 181 л.с. и 380 Нм крутящего момента (1750-3250 об/мин), не чувствует себя столь же мощным, как дизель в Focus ST, но имеет достаточно сил для уверенных обгонов, и GTD расслаблен на автостраде. По словам производителя, он разгоняется от нуля до сотни км/ч за 7,4 секунды и в среднем потребляет немногим больше 4-х литров топлива на 100 км. Наш тест-драйв показал средний расход топлива около 6,8 л/100 км (4,6 на трассе и 7,4 в городе). Нам удалось проехать около 750 км на 50-литровом баке, передвигаясь в основном по городу. Насколько это связано с нашим стилем вождения и установленным в тестовом автомобиле DSG-автоматом, мы не можем сказать, но экономия оказалась не столь впечатляющей, как мы ожидали. И всё равно вы уедете значительно дальше, чем на бензиновом GTI. Ко всему прочему дизель гладкий и тихий на высоких скоростях. Он может немного пошуметь во время ожидания на светофоре, но стандартная система стоп/старт (которая «тушит» двигатель, когда автомобиль останавливается) делает жизнь приятнее. Сиденья очень удобные, в салоне уютно, шум ветра и дороги сведен к минимуму, так что вы с удовольствием будете проводить время в машине.

Читать еще:  Схема ВАЗ 2110 с карбюраторным двигателем

Все Гольфы, как правило, прекрасно оборудованы в наши дни. GTD оснащён множеством технологий, которые несколько лет назад были доступны только в роскошных автомобилях. Мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и активный информационный дисплей (цифровая приборная панель), спутниковая навигация, цифровое радио, Bluetooth, спортивный многофункциональный кожаный руль с деталями из алюминия, датчики парковки спереди и сзади в GTD являются стандартными. Здесь имеются яркие светодиодные фары с динамическим освещением поворотов и радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля; клетчатые тканевые кресла (кожаная обивка будет стоить дороже), климат-контроль, автокоррекция ближнего/дальнего света, автоматические дворники и электрически складывающиеся наружные зеркала с подогревом, противоугонная сигнализация и многое другое.

Покупатели должны быть осторожны с дополнительными опциями – некоторые из них могут сильно увеличить цену машины. К примеру, кожаные сиденья почти за 2 тысячи евро. Или жемчужная краска за € 630. Панорамный люк тоже не дешевый, как и 19-дюймовые колёса (почти € 1100). Стереосистема Dynaudio с 10-канальным цифровым усилителем обойдётся в € 600. Мы бы отметили галочкой «зимний» пакет, который включает в себя подогрев сидений и форсунок омывателя, но могли бы прожить без кнопочного старта почти за € 400.

Цены и конкуренты

Хэтчбек 2017 Volkswagen Golf GTD стартует с 30 тысяч евро. Эквивалентный «испанец» SEAT Leon стоит дешевле и обеспечивает такую же производительность. Большинство критиков говорит, что Сеат не дотягивает до высокого класса Гольфа, но экономию в несколько тысяч евро трудно игнорировать. 2.0 TDI 150 Golf GT тоже обойдётся дешевле.

Вообще у модели много конкурентов – сегодня спортивные хэтчбеки с дизелями не так редки, как когда-то. Можете глянуть, что предлагают MINI Cooper Clubman, Ford Focus ST, BMW 1-й серии, Skoda Octavia VRS, Kia Ceed GT, Hyundai i30, Mazda 3, Audi A3 Sportback, Peugeot 308 GT.

Volkswagen Golf GTI, GTD и GTE: мощные версии нового Гольфа

Новый Гольф 8-го поколения дебютировал еще в конце 2019 года, однако тогда были представлены лишь классические версии хэтчбека. Теперь же в семейство готовятся войти сразу три «заряженных» исполнения – это бензиновый Golf GTI, дизельный Golf GTD и гибридный Golf GTE. Официальный показ новинок состоится на грядущем автосалоне в Женеве, ну а в продажу на европейском рынке они поступят летом нынешнего года. Цена Фольксваген Гольф GTI установлена на отметке 38 тыс. евро, стоимость остальных двух моделей станет известна позже.

Внешний облик

Вся троица имеет схожий дизайн кузова, подчеркивающий спортивный характер пятидверок. Спереди ключевым элементом является широкий воздухозаборник, затянутый сеткой с ячейками в виде сот. По пять шестиугольников с правой и левой стороны зарезервированы под противотуманки, выполненные в форме буквы X. Еще одна особенность новых производительных вариаций Гольфа – это тонкая светодиодная лента между головными фарами. Над ней проходит цветная полоска с красным (GTI), синим (GTE) или серебристым (GTD) окрасом.

Фото Golf GTI 2020

Корма у новинок различается конфигурацией выхлопных патрубков. Бензиновая версия получила разнесенные по краям бампера наконечники, дизельная – двустволку слева, гибридная – имитацию выпуска в формате нарисованных трапеций.

Фото Golf GTD

Еще каждая из трех новых разновидностей Гольфа выделяется черными боковыми юбками в зоне порогов. Ну а размер колес варьируется от 17 до 19 дюймов.

Фото гибрида Golf GTE

Отделка салона и комплектация

Интерьер спортивных модификаций хэтчбека примечателен специфической клетчатой обивкой сидений Scalepaper с разными цветовыми акцентами. Так, у Golf GTI декор красный, у Golf GTD – серый, у Golf GTE – синий. В арсенале моделей мультифункциональный руль с «пухлым» ободом, рычаг КПП в форме мяча для гольфа (у версий с «механикой»), цифровой кокпит из двух 10-дюймовых экранов, климат-контроль, кнопка запуска двигателя (пульсирует красным после нажатия), фоновая подсветка с 30-ю настраиваемыми оттенками.

Читать еще:  Можно ли создать «идеальную» подвеску?

Техника Volkswagen Golf GTI/GTE/GTD 2020

Новый Гольф GTI комплектуется 2.0-литровой «турбочетверкой» EA888 evo4 мощностью 245 л.с. (370 Нм), в пару к которой устанавливается либо 6-ступенчатая МКПП, либо 7-диапазонный «робот» DSG DQ381.

Дизельная пятидверка Golf GTD скрывает под капотом мотор 2.0 TDI серии EA288 evo с отдачей 200 л.с. и 400 Нм. Такой двигатель совмещается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DQ381.

Подзаряжаемый от сети гибрид Volkswagen Golf GTE получил силовую установку, которую образуют турбоагрегат 1.4 TSI (150 л.с.) и электромотор на 116 л.с. Они работают в связке с 6-ступенчатым «преселективом» DSG DQ400e. Гибридная система выдает максимально 245 л.с. и 400 Нм. Идущая в комплекте тяговая батарея емкостью 13 кВт*ч позволяет автомобилю преодолеть в электрическом режиме порядка 60 км, разгоняясь при этом максимально до 130 км/ч. Если ДВС запущен, водитель с помощью специального интерфейса может задать уровень заряда АКБ, поддержка которого обеспечит необходимый запас для проезда по зоне «нулевых» выбросов.

Все новые версии Гольфа будут оснащены шасси с оригинальными настройками, а также электронной имитацией блокировки дифференциала XDS. Адаптивные амортизаторы DCC с четырьмя режимами работы (Comfort, Eco, Sport и Individual) доступны в качестве опции. Ну и еще стоит отметить, что у вариантов GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм.

Volkswagen Golf GTD 2017

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Компания Volkswagen представила «заряженные» версии хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения. Так, новинку клиентам предложат с бензиновым мотором, а также с дизелем и гибридной силовой установкой.

Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI получил 2,0-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 245 л. с. и 370 Н·м крутящего момента. Двигатель может работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Автомобиль построен на модернизированной платформе MQB. Хэтчбек получил подвеску типа «Макферсон» спереди и многорычажку сзади. Автомобиль имеет передний привод, электронную блокировку дифференциала и адаптивные амортизаторы. От остальных модификаций GTI отличается спортивной выхлопной системой с двумя патрубками и тормозными суппортами красного цвета. На выбор клиентам предлагаются 17-, 18- и 19-дюймовые колесные диски.

Также клиентам предложат дизельную модификацию «заряженного» хэтчбека под названием Volkswagen Golf GTD. Такая версия оснащается 2,0-литровым агрегатом TDI с отдачей 200 л. с. и 400 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Гибридный Volkswagen Golf GTE оснащается турбомотором 1,4 TSI мощностью 150 л. с. и электродвигателем. Суммарная мощность такого хот-хэтча — 245 лошадиных сил. На одной электротяге новинка может проехать около 60 километров.

Динамические характеристики «заряженных» Golf пока неизвестны. Публичный дебют машин состоится на автосалоне в Женеве в начале марта. Ожидается, что прием заказов на новинки начнется этим летом. Первые автомобили появятся у дилеров осенью нынешнего года.

Стандартный восьмой «Гольф» дебютировал в октябре 2019 г., а в России старт продаж модели запланирован на четвертый квартал 2020-го. Комплектации и цены пока не сформированы. По предварительным данным, базовым мотором станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом». А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбоагрегатом TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатой DSG.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector