Avtomagazin48.ru

Антирадар Crunch 213B STR с 3-мя режимами чувствительности

Радар-детектор Crunch 213B STR

  • Угол обзора лазерного детектора : 360°
  • Диапазон Ka : 33400—36000 МГц
  • Поддержка режимов : Ultra-K, Ultra-X, Instant-On
  • Приемник сигнала (радиоканал) : супергетеродин
  • Диапазон K : 24050—24250 МГц
  • Детектор лазерного излучения : есть, 800-1100 нм
  • Диапазон X : 10500—10550 МГц
  • Режим Город : есть
  • Режим Трасса : есть
  • Обнаружение радаров типа “Стрелка” : есть

Смотреть полностью

Перед приобретением Crunch 213B STR по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Crunch 213B STR

  • Все 1

X

Характеристики Crunch 213B STR

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Приемник

Угол обзора лазерного детектора 360°
Диапазон Ka 33400—36000 МГц
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X, Instant-On
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Диапазон K 24050—24250 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Диапазон X 10500—10550 МГц

Настройки

Режим Город есть
Режим Трасса есть

Функции

Обнаружение радаров типа “Стрелка” есть
Память настроек есть
Защита от обнаружения VG-2

Вывод информации

Регулировка громкости есть
Отключение звука есть
Регулировка яркости есть
Отображение информации светодиодный дисплей

Корпус

Вес 75 г
Размеры 67x98x27 мм
Крепление на присоске, на липкой ленте

Дополнительно

Рабочая температура -30 – 70 °C
Потребляемый ток 80 мА

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Преимущества и недостатки Crunch 213B STR

Взяла потому что продавец сказал, что нормальный и недорогой

Я думаю только цена

Ловит на все сто процентов.

Компактный дизайн. Практически нет ложных срабатываний( кроме раздвижных дверей).

Недорогой, компактный, простое управление (быстро разобрался)

Современный-привлекательный вид,цена,удобство настроек,360 градусов по кругу,ловит Стрелка-СТ — стационарная, и Стрелка-М — мобильная.Работает хорошо и точно,приемлемый писк,но нужно выбрать правильный режим настроек S3-трасса,S2-город,S1-промышленная зона.

Цена, легкость настройки.

Так и не смогла приспособиться. Слишком часто срабатывает на что-то, не могу понять где радар, а где помеха и когда надо нажимать на тормоз.

Покатался и понял, что сейчас антирадар без GPS вообще не актуален. В Москве пользоваться не вариант, он просто не умолкает, а зуммер у него очень мерзкий. На загородной дороге он постоянно выдаёт предупреждения на что-то. На что я так и не понял, в основном наверное на НЛО, так как никаких радаров в радиусе нескольких километров точно нет. Зато не берёт многие современные стационарные радары, хорошо что есть смартфон, а то бы уже штрафов набрал. В общем так и не понял зачем купил, это скорее бесполезная “свистелка”, чем хорошая вещь. Друг сказал, что сейчас антирадары без GPS вообще уже не в теме, эх.

качество просто отвратительное, мне кажется все отзывы здесь чистая заказуха. я их, конечно, читал перед покупкой, и тем хуже были для меня впечатления от этой покупки. У нас в Кирове нет стрелок, зато ставят очень много триног – если тринога стоит в лоб, то срабатывание начинается примерно за 200 метров. Это очень мало! Что говорить об установке в спину (так их ставят процентов 70) – он начинает пищать уже после проезда радара, а иногда и просто молчит. При этом ложные срабатывания идут постоянно даже в чистом поле.

. как и писал, может поймать двери на заправке.

Иногда пищит на супермаркеты

Сигналит на автоматические ворота,у светофоров.Не критично.

Шнур питания коротковат по моему мнению.

Отзывы о Crunch 213B STR

В Москве что включать его бесполезно поняла сразу – он просто пищит не переставая. В поездках на дачу тоже показал полную свою бесполезность оповещая о каждой фуре с рацией. Жаль, разочаровалась.

На данный момент засунул в бардачек, ввиду полной неадекватности прибора современным реалиям, лет 10 назад, может он и помогал бы как-то, а сейчас это настоящий автомобильный рудимент.

китайский хлам! даже с дешевыми шоуми ни в какое сравнение не идёт, у тех хоть дальность нормальная.

Раньше был 213B заменил на STR 213 из за стрелки. Модель хорошая отрабатывает все сто процентов, если умееш пользоваться. Ворота маркетов и заправок ловит ну дак там лазерки тоже стоят. Рекомендую ПОЛЕТ КОМФОРТНЫЙ.

Читать еще:  Honda Accord 2018

В принципе, за такую цену. молодцы “КРАНЧИ” , держат марку.

У друга стоял такой же, только старая версия. Он часто мотается по трассе, говорит, как поставил, ни разу не попался за превышение. Я купил себе такой же (только уже со стрелкой), доволен как удав! Пользуюсь уже месяц. Реально вещь хорошая. Всегда заранее предупредит о засаде, есть время сбавить скорость.

Раньше,когда за превышение скорости штрафы были не большие,я не задумывался о покупке радар детектора и нарушал скоростной режим крайне редко.Но на днях такое дело:-еду по промышленной зоне с разрешёнными 60 км/час,меня обгоняет внедорожник и передо мной резко тормозит продолжая двигаться со скоростью 50 км/час,я не понял его манёвра и решил его обогнать.При обгоне заметил справа треногу “КРИС-П” и в последующем “письмо счастья”.Так я понял,почему внедорожник резко сбавил скорость,у него был радар детектор и так же решил приобрести радар детектор.Искал в сети приемлемый вариант по деньгам,параметрам,отзывам.Покупал Crunch 213B STR за 1990 руб + заменили шнур питания вместо витого короткого на прямой с включателем адаптера + фонарик с зарядкой от прикуривателя + липкий коврик + жёлтая салфетка для мойки автомобиля,год гарантии.В день покупки сразу был опробован,реагировал на треноги «КРИС» «АРЕНА» и другие милицейские радары работавшие в этот день,также почему то у светофоров.Установлен на торпеду на липучке.Надо просто привыкнуть к правильным настройкам.Надеюсь на свой опыт,интуицию и Crunch 213B STR.Покупкой доволен.

При помощи этого девайса. Уже сэкономил кучу денег. Обнаруживает все современные радары. В т.ч и Стрелку. Звук достаточно громкий, при обнаружении. Интенсивность сигнала меняется от дальности. Лампочки типа сигналов мелковаты, правда я на них и не смотрю, ориентируюсь только по звуку. Никаких глюков и зависаний пока не было. аппарат собран добротно.В общем рекомендуююю

Антирадар Crunch 213b (радар-детектор Кранч 213в) отзывы, инструкция, цена

Чтобы взять под контроль потоки автомобилей, число которых возрастает с каждым годам, и контролировать скорость их движения, дорожная инспекция успешно применят радары. Первые радары на отечественных дорогах появились еще в конце семидесятых. Они позволяли определить скорость едущего автомобиля. Но, поскольку в те времена, никакой фотофиксации не было и в помине, постоянно возникали споры с автовладельцами. Часто показание скорости снимали с одного автомобиля, а останавливали и штрафовали другого. Только тогда, когда сотрудники ДПС получили современные радары с фотофиксацией и инспектора предъявляют нарушителям фотографии их машин с показаниями скорости, все разногласия с водителями практически исчезли.

Все время, в течение которого сотрудники ГИБДД применяют радары, автовладельцы придумывают разные способы, как нейтрализовать действие этих приборов. Одно время была расхожая мысль, что подвешенный на внутреннем зеркале компакт диск рассеивает излучение радара. Хоть давно уже все знают о бесполезности такого антирадара, его еще можно встретить на некоторых автомобилях. С середины девяностых, у нас впервые появились радар-детекторы, позволяющие сканировать импульс, посылаемый радаром и сообщить об этом водителю, который вовремя успевает снизить скорость и перейти на разрешенный скоростной режим.

Описание, инструкция, настройка, установка Сrunch 213b

Сrunch 213b – новая модель радар-детектора, которая позволит обнаружить все радары дорожных инспекторов, работающих в Х, К, Ка и импульсных Ultra-Х и Ultra-К диапазонах. Также может фиксировать присутствие лазерных дальномеров. У антирадара Сrunch 213b есть три режима работы – “Город”, “Трасса”, “Шоссе”.

В режиме “Трасса”, радар-детектор Сrunch 213b настроен на максимальную дальность приема, а в городе, где масса радиопомех – это и высоковольтные линии, ретрансляторы и др., используют городской режим. В этом случае чувствительность настроена оптимально, чтобы исключить ложные срабатывания. Информация о наличии активного радара передается водителю в виде звукового сигнала и миганием светодиодов. Громкость звукового сигнала можно изменять, вплоть до выключения, а кнопка “DIM” меняет яркость светодиодного дисплея.

Крепится Кранч 213b либо к панели приборов с помощью липучек, либо к ветровому стеклу с помощью присосок. К бортовой сети прибор подключается через прикуриватель.

Тестовые испытания для антирадара Сrunch 213b проводились в трех режимах работы “Город”, “Трасса”, “Шоссе”, с пробегом более четырех тысяч километров. В испытаниях использовались исключительно заводские настройки.

Читать еще:  Dodge Challenger SRT8 392

Дальность срабатывания приятно порадовала. Прибор подает сигнал намного раньше визуального появления сотрудника ГИБДД или камеры. В городских условиях, либо при значительных неровностях, крутых поворотов дороги, дальность срабатывания несколько снижается.

Кранч 213b показал стабильное и четкое распознавания любых видов радаров во всех трех режимах. Пропусков не обнаружено. Дальность срабатывания на треноги либо на камеры модели “Арена” составляют не менее четырехсот метров, притом условии, что возможность съемки этих приборов не более двадцати-двадцати пяти метров.

В городских условиях, при установленном дополнительном фильтре ложных срабатываний обнаружено не было. В режиме “Трасса” и “Шоссе” не было ложных срабатываний и без дополнительного фильтра. Тестовые испытания показали отличную приспособленность к реалиям российских дорог, а соотношение цены и качества выводит радар детектор Сrunch 213b в лидеры продаж.

Технические характеристики Сrunch 213b

Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы “Short Pulse” (Ka) и “Instant-On” (“Навскидку”). Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2. Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°. Три режима чувствительности прибора: “Город”, “Трасса”, “Шоссе”. Светодиодный символьный дисплей с цифровым индикатором уровня сигнала. Индивидуальное тональное оповещение. Частота мигания светодиодов и звукового оповещения пропорциональна интенсивности обнаруженного сигнала радара. Двухуровневая регулировка яркости дисплея. Индикация интенсивности принимаемого сигнала. Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука. Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора. Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения. Гарантия производителя 1 год (по серийному номеру).

Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах X (10500-10550 МГц), K (24050-24250 МГц), Ka (33400-36000 МГц). Длина волны лазера: 800-1100 нм. Диапазон рабочих температур: от -30°С до +70°C. Требования к питанию: 12-15 В постоянного тока, 80 мА (отрицательное заземление). Размеры 91х64х28 мм, вес: 65 г.

В комплекте поставки: радар-детектор Crunch 213B, кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя, кронштейн с присосками для крепления на лобовом стекле, липучка для крепления на панели приборов, руководство пользователя на русском языке, упаковка.

Сrunch 213b отзывы, цены, где купить?

Купить Сrunch 213b можно в автомагазинах или интернет магазинах автоэлектроники по цене 1700 – 1800 рублей.

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Антирадар Crunch 213B STR


( радар-детектор Crunch 213B STR )

Поиск

Фирма: Crunch
Наименование (марка): 213B STR
Краткая характеристика: антирадар ( радар детектор )
Стоимость Crunch 213B STR: 1860 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
Технические характеристики антирадара Crunch 213B STR: – Регулировка всей громкости звуковых сигналов – 3 режима чувствительности ГОРОД / ГОРОД2 / ТРАССА – Отключение звуковых сигналов – Светодиодный дисплей – Регулировка яркости экрана – Память встроенных настроек – Два режима крепления
Набранные баллы:
Мнение экспертов нашего магазина о Crunch 213B STR: Модель антирадара Crunch 213B STR это обновленная версия модели Crunch 213B, но с модулем под комплекс “Стрелка”. Аппарат сравнительно неплохой, но можно найти и получше. Комплекс “Автодория” данная модель не ловит.

Отзывы покупателей о Crunch 213B STR:

Имя: Эльдар
E-mail:
Висячие стационарные камеры в Ка диапазоне видит метров за 500-700, лазерные стационарные камеры видит только когда проезжаешь под ними, стрелку метров за 500-700 видит, но вчера меня подвел, какой-то Бинар не засек, ехал в поселке, мне пофарили, сбросил до 72км/ч и меня сфоткали, а он тупо молчал, хотя до этого всегда выручал. Частенько ложные срабатывания на лазер, даже в открытом поле.
Написать свой отзыв о Crunch 213B STR

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит “Стрелку” и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды “китайские” и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). “Треноги”, “Бинокли” и “Стационарные камеры” они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо “Стрелки” появился стационарный комплекс “Автодория”, который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и “Стрелок” и “Автодорий” и по ним прибор “знает” где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция – это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector