Avtomagazin48.ru

Антирадар Crunch для обнаружения всех радарных установок

Статьи о пользе антирадаров

Антирадар Crunch Q85 предназначен для улавливания радиосигналов, которые исходят из полицейского радарного устройства.

Автомобильные антирадары представляют собой небольшие электронные устройства, которые предназначаются для улавливания радиосигналов как со стационарных, так и с мобильных постов ГИБДД. С помощью этих портативных приборов автолюбители избавят себя от неожиданных встреч с работниками постовой службы.

На данный момент ГИБДД применяет в основном радары стрелка, беркут, сокол, рапира, радис и визир. На просторах интернета можно нередко заметить вопросы по поводу ловли сигнала, например, «какие антирадары ловят стрелку», поэтому этот вопрос стоит обсудить.

Глава ГИБДД предложил увеличить штрафы за превышение скорости

Антирадар Crunch 229B является пассивным устройством. Его основной функцией является приём и обработка радиосигналов, которые исходят от полицейского радара. Работа Crunch 229B осуществляется по следующему принципу – получение сигнала, его обработка, оповещение о полученном радиосигнале.

Антирадары пользуются большой популярностью у российских автовладельцев. Причины такой популярности вполне понятны, а вот об основных правилах выбора этого компактного радиоприемника стоит поговорить отдельно.

Сейчас сложно представить современное дорожно-транспортное движение без таких удобных устройств как антирадары .

Радары-детекторы и антирадары фиксируют сигналы, издающие радарами ГИБДД, и моментально сообщают об этом водителям. Это позволяет автомобилистам вовремя сориентироваться и сделать свое путешествие менее проблемным.

Сегодня наша компания активно проводит тестирование предсерийного образца. Его работоспособность полностью повторяет модели STR-9970bt и STR-9970bt wifi. Отличия от старших братьев лишь в том, что в STR-9960SE вы не найдете ни Bluetooth, ни WiFi, что существенно повлияло на его цену.
Цена на новое комбо-устройство 2018 года от Street Storm, будет находиться в сегменте до 15 тысяч рублей. Так же из отличий стоит отметить общий микроконтроллер для радар-детектора и видеорегистратора, с одним дисплеем. Это еще один ход производителя, для снижения себестоимости, чтобы уверенно чувствовать себя с новой моделью КОРОЛЯМИ среди комбинированных устройств в среднем ценовом сегменте. Правда у подобной схемы есть один минус = сломается одно, не будет работать и другое. У старших моделей каждый прибор (радар/регистратор) фактически полностью независим. Будем надеяться на минимальные отказы в будущем.

Испытывая сегодня STR-9960SE мы с уверенностью заявляем о ее полной работоспособности на все измерители скорости применяемые в РФ, без исключения. Его дальность и помехоустойчивость ничем не отличается от старших братьев, но как минус для того, чтобы обновить детектор его необходимо подключать, как раньше проводами. Так же в нем нет модуля ГЛОНАСС, повышающего устойчивость работы по спутникам (GPS, как мы знаем блокируют вблизи ракетных частей например, а ГЛОНАСС там работает без проблем). В общем все эти удешевления положительно повлияли на цену STR-9960SE, с сохранением фирменной устойчивой работы на измерители скорости, без потерь. Раньше ровно такими же функциями обладала снятая с производства модель STR-9970 Twin и стоила 18 тысяч рублей. Применение общего дисплея и контроллера удешевило конструкцию на 3 тысячи, что немаловажно в данной ценовой категории.

Детектирующий модуль построен на платформе ESP с возможностью работы в сигнатурном режиме, модуль позиционирования GPS с увеличенным объёмом внутренней памяти, расширенные голосовые оповещения, включающие сопровождение навигации по меню, а также информирование по дополнительным признакам (контроль в спину, перекрёсток, выделенная полоса и др). Обновился интерфейс пользователя и дисплей, который в данном комбо имеет диагональ 2,7″. Традиционно, самые передовые возможности доступа к ежедневно обновляемым базам данных, обновиться можно на PC, на Mac, а также доступна возможность обновления через Android-смартфон и адаптер USB-OTG. Модуль видеорегистратора на проверенном Ambarella A7 с 4-х мегапиксельной матрицей и стеклянным объективом обеспечит высокое качество записи и стабильную работу. Мы не сомневаемся, что новинка займёт лидирующее место в сегменте комбо-устройств стоимостью до 15 000 рублей.

Читать еще:  Жидкая резина для авто: отзывы, цвета и видео о нанесении

До начала продажи данного бренда, мы на протяжении 6-и! месяцев независимо и щепетильно испытывали образец. И только после того, как убедились в его полной работоспособности, убедились в правильности подхода к делу производителя (нами были выявлены определенные недочет в алгоритмах работы детектора, о которых было сообщено производителю. Так вот спустя некоторое время, все они до единого были учтены и исправлены в последующей версии ПО) поставили данный бренд себе на виртуальную полку.

Как вы видите, наш магазин существенно отличается от многих прочих полуполупрофессиональным и экспертным подходом в своей тематике рынка. Мы никогда не поставим детектор в рейтинг, если не проверили его по полной, не разобрались в функциях, алгоритмах, не изучили начинку прибора и схемотехнику. Так многие бренды вы даже не найдёте в нашем каталоге. Например есть приборы марки 1 и марки 2, которые сделаны на одной фабрике и являются близнецами, при этом один стоит десять, а второй пятнадцать тысяч. Ввиду того, что нашим основным правилом является не погоня за объемом продаж, а репутационные составляющие, то и в рейтинг попадёт дешёвый аналог, а дорогой окажется в корзине, при условии его полной работоспособности, как таковой. Первым делом это доверие покупателя, которое потерять проще простого, а потом уже объём продаж.

Так вот, после долгого тестирования и доработки ПО вместе с производителем в Omni RS-500 мы открыли его продажи. За два месяца RS-500 вытеснил все модели стоимостью от 6-10 тысяч рублей в продажах в нашем магазине и занял достойное место «под солнцем» подвинув многих достойных и не замечая посредственных. Доходит до того, что часто потенциальные покупатели выбирая детектор начинают его сравнивать с моделями верхнего ценового диапазона стоимостью 12-13 тысяч, которым он уступает по цене существенно, а по дальности приёма незначительно (всего на 10%). Многие купившие Omni уже успели испытать его в дальних поездках, вернувшись из которых отписались о положительных результатах (в основном это участники программы бета тестирования новых прошивок, которых около 100 человек. Это как правило опытные пользователи, которые пользовались ранее другими более дорогими и дешевыми детекторами и практически профессионально разбираются в теме). Так вот вердикт у всех один = RS-500 почти лучший в принципе и самый лучший за свои деньги радар-детектор на рынке. Эти отзывы нас не могут не радовать, ведь они подтверждают все хвалебные слова о модели и усиливают уверенность в действиях.

Все без исключения антирадары принимают посторонние сигналы различного происхождения.

BGTWorkshop › Блог › Разнесённый Радар-детектор — процедура установки

Очень часто, особенно перед поездкой по Европам, наши Уважаемые клиенты просят нас установить какой-нибудь Разнесённый Антирадар скрытной установки, чтобы ничего не было видно, чтобы ни один, даже самый внимательный полицейский не смог ничего обнаружить при беглом осмотре.

Опят наших инсталляций позволил нам остановить свой выбор на одном, на наш взгляд самом качественном, пусть и не самом дешёвом, но всё-таки лучшем варианте: Whistler PRO-3600ST Ru GPS.
Не будем углубляться в характеристики этого устройства(о которых мы расскажем в конце статьи), а заострим наше внимание на том, на чём мы специализируемся: монтаж оборудования:

и в качестве примера мы выберем сегодня Bentley Flying Spur:

Для установки основного блока системы выбрали укромное место за решёткой справа под фарами:

Элементы крепления(идут в комплекте поставки) позволили оптимально разместить блок в нише за решёткой:

Лазерный приёмник, который нужно разнести как можно дальше и выше от основного блока, установили на лобовом стекле над зеркалом заднего вида — его практически не заметно, если не знаешь где он стоит, да и размер у него очень маленьки:

Самое интересное — разместить пульт управления внутри салона так, чтобы он был в зоне видимости, но не попадался на глаза любопытствующим индивидам, которые хотят чего-то найти в салоне. В Бентли это место идеально, ни в каком другом авто ничего такого просто нет: на крыше, между водителем и пассажиром, там где плафоны подсветки есть как будто специально для этого созданное отверстие идеально подходящего размера и формы:

Читать еще:  Ремонт рамы автомобиля

Всё!
Работа окончена!
Можно смело пускаться в путешествие!

Чуть больше информации “для чего нужен радар-детектор” можно почерпнуть здесь:
www.drive2.ru/o/b/465794908041511241

Примеры установки этого же оборудования на различные автомобили:

Описание и Характеристики Whistler PRO-3600ST Ru GPS:

Whistler PRO-3600ST Ru GPS — разнесённый антирадар, который полностью адаптирован для России и стран СНГ, заранее оповещает о радарах на русском языке. Поставляется в базовой комплектации с фронтальной высокопроизводительной антенной, модулем GPS, звуковым модулем и дополнительной лазерной антенной, за счёт которой позволяет устройству производить обнаружение излучения со всех направлений, с покрытием в 360° Благодаря предустановленной и регулярно обновляемой в автоматическом режиме базе данных месторасположений «Стрелка» Вы всегда будете уверены в корректном срабатывании устройства на данный тип радара (как, впрочем, и на все другие встречающиеся на сегодняшний день радары). Небольшой, но при этом информативный блок управления устройства монтируется на приборную панель авто, не изменяя интерьер салона лишними деталями вроде растянутых проводов питания. Дополнительная информативность модуля управления обеспечивается возможностью вывода на него данных с GPS-приёмника, таких как пробег, расстояние в пути, текущая и средняя скорость, направление движения и т.д.

Ключевые особенности Whistler PRO-3600ST Ru GPS:
Распознавание излучения «Стрелка-СТ/М» выдает уникальные сигналы оповещения о приближении к радарам с фото фиксацией «Стрелка-СТ/М» на расстоянии до 1 км при движении по трассе.
Высокая производительность обеспечивает наибольшую дальность обнаружения источника излучения, что повышает эффективность работы радар- детектора.
GPS-приёмник обеспечивает возможность автоматического приглушения звука при изменении скорости, отключения звукового оповещения при скорости ниже заданной и многое другое.
Обновление базы данных с помощью USB кабеля, при подключении к ПК с интернет соединением.
Высокая производительность обеспечивает наибольшую дальность обнаружения источника излучения, что повышает эффективность работы радар- детектора.
Текстовый дисплей обеспечивает лучшую контрастность, яркость и повышает информативность выводимых данных об обнаруженном излучении (в том числе «СТРЕЛКА») и режимах работы на Русском и Английском языках (например «ТРАССА» или «Ка 9»).
Низкий уровень излучения гораздо труднее обнаружить детекторами радар-детекторов.
Распознавание излучения лазеров, применяемых в США и России (Laser Atlanta, LTI, Kustom, Stalker, Riegl, Jenoptik, Laveg, АМАТА, ЛИСД и пр.)
Настройка приемника лазерного излучения позволяет выбрать несколько сегментов частоты обнаруживаемых импульсов, используемых в вашем регионе.
Intergrated real voice® (голосовое оповещение) обеспечивает голосовое оповещение на Русском, Украинском, Казахском и Английском языках о диапазонах обнаруженного излучения и режимах работы, что позволяет не отвлекаться от дорожной ситуации.
Режим фильтрации X/K позволяет использовать несколько уровней обработки сигналов с целью сокращения ложных срабатываний радар-детектора.
Режим фильтрации Ka позволяет использовать несколько уровней обработки сигналов с целью сокращения ложных срабатываний радар-детектора.
Режим POP™ позволяет распознавать излучение радаров, работающих в импульсном режиме.
Идентификация излучения радара позволяет отличить излучение полицейских радаров в Ка-диапазоне, отображаемое на дисплее в виде 33.8, 34.0, 34.3, 34.7 или 35.5, от сигналов, не отвечающим заложенным параметрам полицейских радаров и отображаемым на дисплее, как просто Ка.
К любому сигналу оповещения в этом диапазоне необходимо относится с осторожностью.
Перископы оповещения светодиодные индикаторы дают дополнительное визуальное оповещение.
Изменяемая схема сигналов оповещения позволяет изменить тональность звуковых сигналов оповещения.
Зона покрытия 360° обнаружение излучения спереди, сзади и сбоку.
3 режима Город позволяет сократить количество ложных срабатываний радар- детектора в черте города.
Изменяемая схема сигналов оповещения позволяет изменить тональность звуковых сигналов оповещения.
Линза с высоким коэффициентом усиления обеспечивает расширение зоны обнаружения и улучшает чувствительность радар-детектора в лазерном диапазоне.
Отключаемые диапазоны позволяют уменьшить число ложных срабатываний радар-детектора, если какие-либо диапазоны обнаружения не используются.
Stay Alert™ (антисон) — эксклюзивная функция радар-детекторов Whistler, повышающая безопасность вождения в длительных поездках.
Изменение уровня яркости дисплея позволяет использовать различные режимы работы подсветки дисплея.
Приглушение / автоприглушение звука позволяет отключить/изменить уровень громкости звуковых сигналов оповещения.
Приоритет сигналов оповещения:
оповещение о наиболее важном источнике излучения, если обнаружено сразу несколько источников в разных диапазонах.
Память настроек:
сохранение пользовательских настроек после выключения радар-детектора.
Экономия заряда аккумулятора:
автоматическое отключение радар- детектора, через определенный промежуток времени.
Комплект для стационарной установки позволяет подключить радар-детектор напрямую к бортовой сети автомобиля

Читать еще:  Volkswagen Teramont 2017

Чуть больше информации можно почерпнуть на сайте поставщика в РФ:
whistler.ru/Whistler/PRO-3600ST_RU_GPS__1010.html

Если Вам по каким-то причинам не подходит именно этот Антирадар, то давайте обсудим и установим любой другой девайс!

Обращайтесь!
На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!

Адрес Установочного Центра BGT Workshop:
Москва, Колодезный переулок 2А
Телефон:
+7 916 44-44-275 — WhatsApp / Viber
+7 964 7-200-400 — WhatsApp / Viber
E-mail: gvif.ru@yandex.ru
Skype: Andrey.e3
www.bgtworkshop.ru

Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!

Радар-детектор Crunch 219B

Crunch 219B — качественный и надежный радар-детектор корейского производства, представитель абсолютно новой серии Black радар-детекторов Crunch

Описание товара

Crunch 219B — качественный и надежный радар-детектор корейского производства, представитель абсолютно новой серии Black радар-детекторов Crunch.

Crunch 219B прекрасно подойдет тем, кто ценит простоту, и не гонится за дизайнерскими изысками. Этот компактный электронный прибор способен обнаруживать все полицейские радары, в том числе и те, что работают в импульсных режимах Ultra-Х и Ultra-К, а также в лазерном диапазоне. Заметив опасность, детектор заранее оповещает водителя с помощью четких визуальных и звуковых сигналов.

Crunch 219B адаптирован для обнаружения сигналов самых современных дорожных радаров и лазерных пушек, которые применяются на территории России, а также в странах Европы. Crunch 219B принимает и сигналы пеленгатора 2VG-2, рассчитанного как раз на обнаружение антирадаров. Обновленная прошивка избавит водителей от необходимости волноваться из-за ложных срабатываний, которые теперь практически исключены, и оповестит автолюбителя при обнаружении приборов измерения скорости заблаговременно, избавив от неприятных неожиданностей в виде штрафов за превышение скоростного режима.

Выбрав Crunch 219B, Вы не будете заботиться о бесперебойной работоспособности прибора. Ключевая особенность радар-детектора: он может питаться как от бортовой сети, так и работать автономно благодаря 2-м аккумуляторным батареям с автоматической подзарядкой.

  • Новинка 2011 года имеет три режима чувствительности.
  • Умное устройство запомнит настройки при выключении, автоматически восстановит отрегулированный уровень громкости после отключения звука по вашему желанию.
  • Весомый бонус прибора — радар-детектор Crunch 219B обладает электронным компасом, который встроен в верхнюю часть корпуса, и весьма удобен в работе.

Основные характеристики радар-детектора Crunch 219B:

  • Обнаружение лазерных/радарных излучений всех диапазонов (X, K, Ka)
  • Обнаружение сигналов импульсных радаров
  • Сектор обнаружения лазера 360 градусов
  • Светодиодный символьный дисплей
  • Обнаружение сигналов VG-2
  • Режим CITY для подавления ложных сигналов
  • 3 режима регулировки яркости дисплея
  • Функция приглушения звука
  • Вращающийся регулятор громкости
  • Обучающий режим
  • Сохранение в памяти предыдущих настроек
  • Беспроводное питание (2 аккумуляторные батареи АА NiMH)
  • Питание от бортовой сети автомобиля +12В
  • Автоматическая подзарядка аккумуляторов
  • Дополнительный аудиовыход

Технические характеристики радар-детектора Crunch219B:

Блок лазерного детектирования:

  • Длина принимаемой волны 800 — 1100 нм
  • Пеленг 360°

Блок радио детектирования:

  • Диапазон X 10500 – 10550 МГц
  • Диапазон K 24050 – 24250 МГц
  • Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
  • Диапазон Ku —
  • Диапазон VG-2 защита от VG-2
  • Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K
  • Тип приемника супергетеродин
  • Обработка сигнала гибридная

Электро-механическая часть:

  • Рабочее напряжение 12—16 В
  • Потребляемый ток 350 мА (отрицательное заземление)
  • Рабочий режим от –20° С до +60° С
  • Габаритные размеры 105 x 71 x 38 мм
  • Вес нетто 100 г
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector