Avtomagazin48.ru

Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити

Новый Infiniti Q60 2018-2019 Coupe

Три года выпускалось прошлое поколение премиального японского купе, пора уже выпускать новое. Детройтская выставка в январе 2016-го года использована для представления компанией Инфинити своего нового купе с полностью обновленным дизайном – Q60 2018-2019.

Машина изначально была показана годом ранее как концепт с таким же названием. Модель по сравнению с предшественником полностью изменилась, нет ни одного элемента, напоминающего предыдущее поколение. Новый дизайн, измененные технические характеристики, новый салон, в купе все новое.

Содержание:

Приобрести модель уже можно на отечественном рынке, хотя продажи начались только в 2018-2019-м году. Американские потребители могли пробрести модель еще 2016-м.

Экстерьер

Как вы можете видеть по фотографиям, модель визуально изменилась полностью. Другая платформа Nissan FM позволила сделать значительно более агрессивный дизайн, вызывающий больше эмоций. Постарались сделать Infiniti Q60 классическим спорткаром визуально, то есть длинный капот, раздутые арки и низкий клиренс.

Морду модели присоединили к стилю бренда, тем самым можно увидеть большую схожесть с седаном Q50. Здесь примерно похожая узкая оптика на диодной начинке. Привлечение внимания осуществляется за счет больших рельефностей на капоте и огроменной радиаторной решетке с окантовкой из хрома. Стоит упомянуть про вполне сильно изогнутый бампер с небольшим блоком противотуманных фар.

Сбоку мы получаем уникальную форму за счет толстой задней стойки, слегка необычной формы. Также притягивает внимание очень глубокая выштамповочная линия по верхней части кузова. Расширение задней колесной арки имеет нереальные размеры, также еще присутствует хромированная жабра возле передней арки. В общем, боковина обладает чересчур высокой агрессией – это круто!

Корма получила тоже общий фирменный стиль, но с большей шириной. Тем самым мы получили фирменную светодиодную оптику с закруглениями по краям. Особого внимания заслуживает закругленный спойлер с сильным отходом от крышки багажника, то есть аэродинамические качества от него хорошие. Посмотрите на патрубки системы выпуска – две большие трубы с дырочками, они выглядят просто потрясно.

Казалось бы, машина сделана в обычном фирменно стиле Инфинити, но дизайнер марки Альфонсо Альбейса смог сделать так, чтобы классический где-то строгий дизайн бренда выглядит очень агрессивно и подходил спортивным автомобилям. Модель также хорошо проработана в плане жесткости кузова, что значительно улучшает не только управляемость, но и шанс получения трав в ДТП.

Размеры Infiniti Q60 2018-2019:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • колеса – R19.

Интерьер

Внутреннее убранство авто шагнуло дальше, чем даже свои братья. Салон намного современнее, например, флагмана – QX80. Качество материалов и качество сборки на высочайшем уровне. Используется преимущественно кожа, которой обшиты спортивные сиденья, двери, панель торпедо, тоннель, практически все. Также используется лакированный пластик и качественное дерево, за которое придется доплатить.

Здесь 4 места, спереди отличные спортивные кресла, регулируемые электромеханизмом. Сзади два места сделаны для галочки, туда можно посадить людей, но им там будет крайне неудобно. Передний ряд за счет массивной боковой поддержки прекрасно удерживает человека при прохождении поворотов. Тем самым кресла Инфинити Ку 60 Купе провоцируют на спортивную езду. Задний ряд больше подойдет для детей.

Консоль по центру уникальна за счет внедрения 2 дисплеев диагональю 8 и 7 дюймов. Верхний дисплей предназначен для отображения данных системы навигации и камер. Нижний дисплей ответственен за климатическую установку и развлекательную музыкальную систему InTouch. Консоль внизу получила несколько дополнительных кнопок для климата и внушительный бокс для мелочей.

Место водителя встречает его 3-х спицевым рулем с хромированной вставкой и большим количеством кнопок. Клавиши в основном для мультимедии и для бортового компьютера, они расположены таким образом, что пользоваться ими удобно и нет ощущения перегруженности. Приборная панель Infiniti Q60 соответствует всему, что сейчас использует большинство производителей спортивных авто – 2 огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра и один очень информативный бортовой компьютер посередине.

Разделяющая тоннель тоже особо не перегружена, здесь большой селектор КПП с небольшим логотипом марки. Рядом находится внушительная шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. Правее мы наблюдаем подстаканники и заканчивается все этой хорошим кожаным подлокотником. Тоннель продолжается и до заднего ряда, тем самым сзади тоже имеется 2 подстаканника.

Читать еще:  Расшифровка маркировки свечей зажигания

Да, это далеко не самый практичный автомобиль. Здесь не так уж много места, в особенности сзади. Багажник хоть и присутствует, но его объем в 342 литра маловат, хотя для данного класса вполне неплохо. Запасное колесо отсутствует, нет даже докатки. В общем, салон шикарный, его основной минус – практичность и недостаточная спортивность.

Технические характеристики Q60 Coupe

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.0 л 304 л.с. 400 H*m 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 405 л.с. 475 H*m 5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Японскими инженерами для этого автомобиля создано три отличных двигателя с внушительной мощностью. Примечательно, что российским покупателям доступна только самая мощная бензиновая версия. Теперь более подробно про каждый:

  1. Младший двигатель – 16-клапанный турбо агрегат объемом 2 литра. Отдача 211 лошадей и 350 H*m момента на заднюю ось. В итоге получается обычная для современных реалий динамика в 7,3 секунды. Максимальная скорость – 235 км/ч. Заявленный расход 9 литров в городе в принципе не такой уж и большой, также отмечается, что мотор спокойно потребляет 95-й бензин.
  2. Следующая установка Infiniti Q60 2018-2019 носит название VR30 – она обладает двумя компрессорами и объемом 3 литра. Это V6 на 304 лошади с 400 единицами момента. Момент доступен практически сразу, что позволяет неплохо выстреливать, а вот вся мощность доступна только на высоких оборотах. Максимальная скорость на 3 км/ч больше, динамика неизвестная. Производитель заявляет, что расход в смешанном цикле не будет превышать 13-ти литров.
  3. Самая мощная установка продается в нашей стране – это V6 с турбиной с тем же объемом 3 литра. Агрегат получил 405 лошадей и 475 H*m момента, спокойно разгоняющих авто до сотни за 5 секунд ровно. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Такой мотор будет потреблять уже побольше топлива, минимум 13 литров в городском цикле и 7 литров по трассе. Его также можно кормить АИ-95, но как вы понимаете, в такие двигатели лучше заливать 98-й, тем более с российским качеством бензина.

Все моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. По умолчанию вся мощность идет на задние колеса, за дополнительные деньги в качестве опции устанавливается система полного привода. Данный полный привод подразумевает перебрасывание 50% момента на переднюю ось в случае необходимости.

Ходовая здесь от платформы Nissan FM, то есть спереди два рычага, а сзади уже многорычажка. Естественно она перенастроена, для получения более спортивных повадков. В качестве опции можно установить амортизаторы с электронным управлением и настраивать их жесткость под себя. Останавливается модель за счет больших вентилируемых тормозов с различными электронными помощниками, включая всем известный ABS. Электроусилитель опционально может быть изменен на адаптивный.

Стоимость Infiniti Q60

Так как в нашей стране машина доступна только с одним двигателем, соответственно мы получаем только одну комплектацию. Из-за этого машина стоит минимум 3 030 000 рублей, что немало, но и не так уж много. В базу входит следующее:

  • раздельный климат-контроль;
  • круговой обзор в 360 градусов;
  • круиз-контроль;
  • доступ в салон без ключа;
  • 19-е диски;
  • полностью кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с функцией памяти;
  • люк;
  • подогрев сидений;
  • светодиодная адаптивная оптика с автокоррекцией;
  • мультимедиа с навигацией и голосовым управлением.

Дополнительных опций практически не предлагается, полный привод российским покупателям доступен сразу, разве что можно заказать адаптивные амортизаторы и шикарную аудиосистему Bose.

Второе поколение купе безусловно получилось лучше своего предшественника и в общем получилось отличным. Среди своих конкурентов она одна из лучших, вопрос в том сможет ли она действительно конкурировать. Наши покупатели в большинстве случаев отдают предпочтение немецкой тройке несмотря на то, что какие-то другие автомобили могут быть лучше их.

А как вам новый Инфинити Ку 60 2018-2019?

Видео

Infiniti Q60: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Седан Infiniti Q50 с новым 405-сильным битурбомотором V6 3.0 модели VR30DDTT и усовершенствованной системой рулевого управления «по проводам» DAS 2.0 побывал на нашем спринт-тесте зимой. А на «примерку» мы взяли его укороченную двухдверную версию — купе Infiniti Q60. «Шестидесятка» продается в России по цене 3 млн 90 тысяч рублей за единственную богатую комплектацию с адаптивными светодиодными фарами, кожаной обивкой салона, электронными ассистентами водителя, люком и многим другим.

Был у меня Nissan GT-R в последнем кузове, на котором я отъездил два года и без малого 50 тысяч километров. Абсолютно бескомпромиссный, честный суперкар, езда на нем была, по сути, постоянным укрощением. Многие не понимали, для чего он нужен в линейке спокойных, как образцовая семья, японских автомобилей. А вот для чего — чтобы привить бренду спортивную ДНК и чтобы было от чего отталкиваться суббренду Infiniti, которому катастрофически не хватает генов и родословной.

Дух GT-R явно ощущается в Q60. Шрифты приборов, графика мультимедиасистемы, «гоночные» разделы меню. Залезать в купе удобно, причем даже на «детских» сиденьях я не разбил затылком ­заднее стекло. И при этом вместительный багажник, чего не было в Ниссане.

Хоть регулировок у водительского сиденья немного, но оно гораздо удобнее, чем в «джитиаре». Правда, непонятно, для чего мультимедиа разделена на две части: часть функций дублируется, а часть доступна только на одном «мониторе», — и в итоге сплошь путаница. Забавно, что ни один автопроизводитель так до сих пор не смог ничего противопоставить айпадоподобной панели Теслы пятилетней давности.

Хотя отзывчивость на нажатие педали газа у Q60 уже на уровне Теслы. И если в режиме Стандарт можно наслаждаться и скоростью, и комфортом, то в Спорте+ 405-сильный автомобиль превращается в очень быстрый, но по-прежнему комфортный болид. Подвеска прекрасно отрабатывает любые неровности, ее не пробивает даже на неуклюже положенных «лежачих полицейских». Упруго, предсказуемо, надежно.

На выходе получаем отличный спорткар на каждый день, в котором можно и ребенка в школу отвезти, и закупить продуктов в супермаркете, и прохватить с ветерком по вечернему пустому шоссе (от частокола скоростных камер пытается защищать голосовой помощник). Мне, правда, для полного счастья не хватило кнопки Auto Hold и вентиляции сидений. Зато при цене 3 млн 90 тысяч получается едва ли не самая выгодная плата за лошадиную силу на рынке.

Все новое, как известно, — это хорошо забытое японское, и для любой свежеиспеченной машины с лаврами «первой в мире» обязательно найдется какой-нибудь пылящийся на задворках находкинской таможни JDM-ветеран, у которого все то же самое появилось еще в конце 80-х. Поэтому управляемый по проводам Q60, считайте, уже забронировал себе местечко в истории, но, боюсь, лет через десять—пятнадцать только Википедия и поможет нам вспомнить, как выглядел и назывался этот автомобиль: Infiniti в своем нынешнем виде почти лишен шансов стать культовым или даже просто популярным.

Мы часто жалуемся, что машины теперь создаются не инженерами, а маркетологами, но здесь налицо обратная проблема. Главный недостаток Infiniti не в том, что его первый в мире «автономный» руль пока проигрывает привычному механизму, потому что обрывает контакт водителя с автомобилем, не давая нужной обратной связи. И не в том, что великолепный двигатель здесь запряжен в довольно будничное шасси, а красивый кузов награжден блеклым интерьером. Настоящая беда в том, что Q60 сочетает инженерное бесстрашие c творческой робостью, а сама компания Infiniti ­по-прежнему живет в плену стереотипов о противостоянии с немецкой тройкой.

New Infiniti Q60 2017 — новое поколение спорткупе

Новое поколение спортивного купе Infiniti Q60 2016-2017 модельного года представлено в Детройте в рамках North American International Auto Show 2016 года. Новый Инфинити Ку 60 отметился участием в авто-шоу вместе с пережившими обновление соплатформенным седаном Infiniti Q50 и кроссовером Infiniti QX60. Новая модель споткупе Q60 от Infiniti поступит в продажу в Америке в начале лета текущего года, а до России новинка доберется ближе с осени 2016 года. Цена новой генерации японского двух дверного купе премиум-класса станет известна непосредственно перед началом продаж. Пока же предлагаем познакомиться c техническими характеристиками и комплектациями new Infiniti Q60, оценить внешний вид и интерьер новинки с помощью официальных фото и видео материалов.

Дизайн экстерьера кузова нового купе Инфинити Ку 60 практически в точности повторяет внешность Infiniti Q60 Concept, представленного на прошлогоднем Detroit Auto Show. Серийный вариант японского купе получил более традиционные зеркала заднего вида и ручки дверей, не столь экстравагантные передний и задний бамперы, но в целом концепция яркого спортивного автомобиля сохранилась.

Не будем полностью описывать кузов новинки, а лишь остановимся на самых интересных дизайнерских фишках. На передней части кузова это фирменная трапеция фальшрадиаторной решетки и светодиодные фары головного света с двойными изгибами светодиодных дневных ходовых огней.
Боковые поверхности кузова спорткупе словно моделируют движение жидкости, настолько мощными и атлетичными кажутся ребра и выштамповки на теле автомобиля. В наличии также легкая, практически воздушная крыша с невесомой задней стойкой, пышные колесные арки заполненные 19-ти дюймовыми дисками из алюминия с низко профильной резиной (в качестве опции предлагаются и 20-дюймовые диски).
На задней части кузова крышка багажника с величественной выштамповкой спойлера, аккуратные капли габаритных фонарей с оригинальной светодиодной графикой и мощный бампер с соплами выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti Q60 2016-2017 года составляют 4683 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1385 мм в высоту с 2850 мм колесной базы.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова купе равен 0,28 Сх (у седана Infiniti Q50 аэродинамические характеристики чуть лучше — 0,26 Сх).

Шеф-дизайнер компании Инфинити Alfonso Albaisa характеризует новое купе как элегантный автомобиль с мускулистой внешностью и мощным характером.
Салон новинки четырехместный с шикарными эргономичными креслами водителя и переднего пассажира, обеспечивающими отличную поддержку спины и бедер, правильно распределяющими нагрузку на позвоночник, а также уютным задним диваном. В качестве материалов отделки применяется натуральная кожа высокого качества, декоративные вставки из алюминия или четного дерева, возможно даже заказать декор из углеволокна.

Рабочее место водителя демонстрирует образцовую эргономику расположения органов управления, отличный обзор и практически идеальную посадку. Да и по другому не может быть, ведь создавая салон Инфинити Ку 60 разработчики старались сделать его максимально лучше, чем у основного конкурента немецкого купе BMW 4-Series.
Уже в базовой комплектации нового купе Infiniti Q60 подразумевается наличие информативной приборной панели с большим цветным экраном маршрутного компьютера, мультифункционального рулевого колеса, двойного цветного сенсорного экрана Infiniti In Touch на центральной консоли (навигация, аудиосистема Bose с 13-динамиками, камера заднего вида), двухзонного климат-контроля, передних кресел с электроприводом, подогревом и вентиляцией.
В качестве опций предлагаются Around View Monitor (система кругового обзора), Intelligent Cruise Control с Distance Control Assist (адаптивный круиз-контроль с ассистентом контроля дистанции), система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, Lane Departure Prevention, Blind Spot Intervention и Backup Collision Intervention, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами управляемыми электроникой, адаптивное рулевое управление с шестью различными настройками работы (Eco, Standard, Customize, Snow, Sport и Sport+).

Технические характеристики нового спортивного купе Infiniti Q60 2016-2017 года: под капотом новинки возможна установка одного из трех вариантов бензиновых моторов, работающих в паре с 7 АКПП.

  • Начальный вариант четырехцилиндровый турбированный 2,0-литровый (211 лс 350 Нм).

Более дорогие версии нового купе получат новый бензиновый 3.0 V6 twin-turbo (VR30) оснащаемый двумя турбокомпрессорами в двух вариантах мощности:

  • 3,0-литровый V6 twin-turbo (300 лс 400 Нм).
  • 3,0-литровый V6 twin-turbo (400 лс 475 Нм).

Базовая версия нового спорткупе Инфинити Ку 60 с 2,0-литровым мотором с приводом на задние колеса, мощные версии купе с 3,0-литровым мотором с системой полного привода All-Wheel Drive (AWD), основной особенностью которой является передача 100% тяги к задним колесам при нормальных условиях движения. При пробуксовке задней оси крутящий момент делится между осями 50:50. Полный привод позволит во всем объеме реализовать великолепные характеристики нового бензинового мотора V6 twin-turbo, а прекрасно настроенная подвеска и рулевое управление добавят японскому купе премиум-класса азарта и спортивности.

Infiniti Q60 2016-2017 видео тест

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector