Avtomagazin48.ru

Известна рублевая цена на новый Porsche Cayenne 2018

Porsche Cayenne 2018 — комплектации, цены и фото

Презентация нового поколения комфортабельного внедорожника прошла в августе 2017 года. Как и ранее, Порше Кайен 2018 года новая модель (фото, цена) является представителем дорого класса. Предполагается, что в продажу модель поступит по цене 75 000 евро. В сравнении с предшественником новинка имеет относительно небольшое количество изменения снаружи, большая часть доработок пришлась на салон. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

Технические характеристики

Инженеры рассматриваемого автопроизводителя серьезно пересмотрели устанавливаемую моторную гамму, убрав устаревшие и уже малоэффективные конструкции. Планируется, что будет проводиться установка трех моторов, для каждой комплектации свой. Они следующие:

  • Турбированная бензиновая V6 конструкция устанавливается в базе. Объем составляет 3 литра, за счет чего конструкция способна выдавать 340 л.с.
  • Устанавливается и 2,9-литровый силовой агрегат, который за счет существенной модернизации может развивать 440 л.с. Стоит учитывать, что в паре с новым автоматом внедорожник с этим мотором может развить 100 км/час за 4,9 секунды – весьма внушительный результат.
  • Самое дорогое предложение представлено бензиновым мотором V8, которые при 4-х литрах развивает 550 л.с. Столь высокий показатель мощности достигается за счет турбирования конструкции.

В паре со всеми силовыми агрегатами должна устанавливаться модернизированная 8-АКПП.

Новый Порше Кайен 2018 (фото, цена комплектации) будет поставляться с пневматической подвеской. За счет этого кроссовер станет более мягким, появится функция регулирования величины дорожного просвета. Сама конструкция подвески будет представлена трехкамерной системой, за счет которых и может изменяться показатель дорожного просвета. Водителю будет предоставлена возможность выбрать одно из 6-ти положений в ручном режиме или установить регулировки на автоматический режим. Кроме этого можно будет настроить следующие значения:

В основе нового поколения стала использоваться платформа MLB, которая также предусматривает установку адаптивных амортизаторов. Полный привод способен работать в нескольких режимах за счет установки электрической муфты. Размеры кузова будут следующими:

  • Длина 4 918 мм.
  • База осталась неизменной и составит 2 895 мм.
  • Ширина увеличилась до 1 983 мм.

Для снижения расхода топлива и увеличения скорости разгона вес конструкции кузова был уменьшен за счет применения карбона и высококачественной стали. Кроме этого высококачественная сталь благоприятно сказывается на показателе жесткости.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Внешний облик нового кроссовера останется практически неизменным. Его основными качествами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Головная оптика может существенно отличаться, что зависит от конкретной комплектации.
  • Значительно изменилась конструкция задних фонарей. Теперь она стала более узкой.
  • Автомобиль имеет активный спойлер, который может принимать определенное положения в автоматическом режиме. За счет него должна существенно повыситься прижимная сила. По заявлению автопроизводителя, конструкция учитывает показатели скорости и угла входа в поворот, а при торможении позволяет снизить тормозной путь.
  • На самой дорогой версии кроссовера устанавливается матричный вариант конструкции головной оптики, который имеет 84 активных элементов.

В остальном Порш оставил свой узнаваемый экстерьер. При этом при создании указателей поворота и задних фонарей их стремились делать менее яркими, якобы затемняя, что создает впечатление тюнинга.

Интерьер

Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
  • Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
  • Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
  • Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
  • Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.

Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.

Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

Пока точных цен и комплектаций никто не указывает. Ожидается, что в Европе автомобиль будет доступен в нижеприведенных вариантах исполнения:

  1. Базовая версия, стоимость которой около 75 000 евро.
  2. Версия под названием Sport за 91 000 евро.
  3. Топовый вариант Turbo за 138 000 евро.
Читать еще:  Выбираем датчики давления в шинах

Даже в начальной комплектации Porsche Cayenne 2018 будет обладать весьма привлекательным оснащением:

  1. Всевозможные датчики для автоматизации работы основных систем.
  2. Огромное количество систем электронной помощи в управлении транспортным средством.
  3. Для того чтобы обеспечить эффективное торможение транспортного средства тормозные накладки изготавливаются из карбида вольфрама. Подобный материал имеет повышенную твердость и не поддается истиранию.
  4. Уже в базовой комплектации имеется камера заднего вида. Она позволяет существенно упростить процесс движения задним ходом.
  5. Автомобиль может помочь водителю с парковкой благодаря установленным датчикам по периметру кузова. Кроме этого устанавливаются камеры, позволяющиеся контролировать слепые зоны.
  6. Еще совсем недавно достаточно комфортабельный автомобиль обладает относительно неэффективной навигационной системой, которая плохо работала на территории России. По заявлению автопроизводителя, эта проблема была решена. Кроме этого можно провести подключение мобильного устройства и синхронизировать его с бортовым компьютером транспортного средства.

За доплату могут устанавливаться:

  1. Панорамная крыша сегодня является одной из самых распространенных опций. Она имеет дополнительную функцию автоматического закрытия шторкой.
  2. Головная оптика нового поколения обладает привлекательным дизайном и высокой эффективностью.
  3. Устанавливаемая новая подвеска позволяет регулировать величину дорожного просвета. При этом стоит учитывать, что автомобиль может в автоматическом режиме занижать подвеску при движении на большой скорости для повышения прижимной силы.
  4. Устанавливается система подруливания задних колес, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на дороге.
  5. Есть система распределения векторной тяги, которая также существенно повышает ходовые качества транспортного средства.

Следует ожидать, Порше Кайен 2018 в дорогой комплектации будет иметь все современные системы, а также отделку из наиболее качественных материалов. Кроме этого на топовой версии устанавливаются колесные диски размером 21 дюймов с низкопрофильной резиной.

Основные конкуренты

В классе престижных кроссоверов есть довольно большое количество серьезных конкурентов, которые уже заслужили доверие. Примером назовем следующие автомобили:

Все эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, обладают своими определенными достоинствами и недостатками. В последнее время компания Мерседес провела масштабную модернизацию практически всех своих автомобилей. Именно поэтому многие уделяют внимание новому предложению немецкого автопроизводителя.

Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)


Porsche Cayenne 2018: обновленная роскошь

На российском автомобильном рынке сегодня не так много игроков, выпускающих кроссоверы премиум-класса. Поэтому вполне объяснимым выглядит интерес к Porsche Cayenne 2018 года. Немецкие производители, судя по всему, ожидали его, а потому не стали затягивать представление обновленной версии машины до Франкфуртского автосалона, предложив потенциальным покупателям ознакомиться с устройством новинки уже летом 2017 года.

Экстерьер

Несмотря на то, что внешность автомобиля, по замыслу дизайнеров, должна сохранить «родовые черты марки», новый Порше Кайен 2018 модельного года будет отличаться от предшественников весьма существенно. Эксперты утверждают, что автомобиль серьезно «повзрослел», не утратив при этом облика спортивности и одновременно элегантности.

Передняя часть авто претерпела не слишком серьезную модернизацию. Горизонтальные планки радиаторной решетки и ее боковин выстроились в более строгие ряды, что помогло визуально гармонизировать передок, придать ему большую строгость. Небольшие изменения коснулись и фар, причем затронули они как форму деталей, так и их начинку: теперь покупатель может выбрать между светодиодной оптикой, вариантом Dynamic Light или блочным вариантом, в котором свыше 80 элементов, взаимодействуя, позволяют корректировать световой поток. Кроме того, несколько иной стала нижняя кромка бампера, а капот приобрел новую выштамповку, подчеркивающую фирменный стиль Порше.

Глядя на автомобиль сбоку, можно заметить слегка увеличившиеся размеры нового кузова, что потребовало разработки задних дверей большего чем прежде размера. На дюйм увеличились и колеса, идущие в базовой комплектации внедорожника.

Более всего в ходе рестайлинга преобразовалась задняя часть. Она обрела стильную узкую оптику с изящной светодиодной полосой, связывающей правую и левую фары в единое целое. Кроме того, был изменен и бампер, с которым прекрасно сочетаются два варианта задней части выхлопной системы. Так, Porsche Cayenne S 2018 (спортивная версия автомобиля со слегка улучшенными динамическими характеристиками) стал легко узнаваемым по четырем сдвоенным дулам выхлопных труб, тогда как его обычный собрат имеет завершение выхлопной системы в виде двух хромированных широких насадок.

Интерьер

Если заглянуть в салон Порше Кайен 2018, можно заметить существенно большее количество изменений. Говоря о них в целом, надо отметить, что интерьер стал более «пассажироориентированным», а водителю будет легче и приятнее преодолевать в освеженном салоне большие расстояния.

Читать еще:  Tesla Model X P100D

Оснащение водительского места

Приборный щиток обладает классическим тахометром в центре, по краям которого расположены два дисплея HD комфортного для восприятия размера (7 дюймов). Руль спортивного типа с тремя спицами обзавелся рядом дополнительных функций.

Особое внимание стоит обратить на центральную консоль. В верхней ее части расположился огромных размеров дисплей мультимедиа, обладающий, если судить по фото, отличными графическими характеристиками и позволяющий работать с разного рода информацией. Ниже размещены органы управления трансмиссией, которые не только солидно выглядят, но и очень удобны для водителя.

Нужно отметить и усовершенствованное управление при помощи голоса. В новой модели почти все команды теперь можно просто озвучить – и они будут выполнены.

Опции для пассажиров

Немецкие инженеры все сделали для того, чтобы и пассажиры ощущали себя в поездке легко и комфортно. По паспорту автомобиль пятиместный, но удобнее будет передвигаться в нем вчетвером.


Каждое кресло изготовлено из приятной на ощупь кожи, все места для сидения имеют боковую поддержку и возможность регулировки почти в 20 положениях. При этом производители заверяют, что даже в долгой дороге спина и ноги ездоков не будут затекать, благодаря специальной анатомической форме.

Из других «приятностей» стоит отметить мощную высококачественную аудиосистему, подушки безопасности, защищающие каждого пассажира, дорогую отделку кожей и металлом. Пластиковые элементы салона также весьма приятны на ощупь и обладают высшей степенью качества.

Новый Кайен имеет багажник внушительных размеров (770 литров) с возможностью увеличить его до 1700 литров при сложенных спинках заднего дивана.

Технические характеристики

Габариты Porsche Cayenne 2018 года слегка изменились. Так, длина возросла до 4,92 м, ширина увеличилась до 1,98 м, а высота уменьшилась – 1,70 м. Колесная база с показателем 2,90 м осталась без изменений. А вот вес, за счет использования современных, более легких материалов удалось несколько снизить – 1985 кг в обновленном варианте.

И все же основные улучшенные характеристики связаны с моторами. На рестайлинговую модель будут устанавливать три типа силовых агрегатов.

  • Бензиновый мотор с турбиной, по компоновке представляющий собой V-образную «шестерку». Его объем – 3 литра, мощность 340 «лошадей», а сотка набирается агрегатом быстрее, чем за 6 секунд.
  • Модернизированный 2,9-литровый агрегат, выдающий 440 л.с. и разгоняющийся в форсированном режиме до ста менее чем за 5 секунд.
  • Двигатель, которым будут оснащать только версию Cayenne Turbo (битурбированная V-образная «восьмерка», имеющая объем 4 литра и мощность в районе 550 л.с., существенно повышающая цену комплектации в целом).

Все разновидности модели оснащаются восьмиступенчатым автоматом и имеют полный привод, что по замыслу инженеров иногда позволит эксплуатировать авто и там, где дорога заканчивается. Известно, что полный привод премиального кроссовера может работать в разных режимах, устанавливаемых водителем, он оснащен многодисковой электромуфтой.

Подвеска у обновленной машины будет пневматической, с возможностью регулировки расстояния от днища до дорожного полотна в одном из шести положений.

Рулевая система также была слегка усовершенствована, теперь управление стало более острым и четким.

Комплектации и цены

Если верить инсайдерской информации, до России дойдут не все комплектации, которые будут доступны в Западной Европе. Поэтому пока условно можно говорить о трех версиях, которые могут отличаться по наполнению в РФ и Европе:

  • Базовая модификация, где цена переходит порог 75 тысяч евро;
  • Sport, стоимостью свыше 90 тысяч евро;
  • Turbo – заряженная версия которой подходит к отметке в 140 тысяч евро.

Последний вариант, помимо мотора с двумя турбинами, обладает рядом других технологических изысков, среди которых система распределения векторной тяги, автоматическая подрегулировка колес, более 100 всевозможных датчиков, максимально упрощающих процесс управления машиной. Но даже в более демократичных по стоимости версиях присутствует все необходимое для комфортного, безопасного и уверенного передвижения по российским дорогам.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России нового Кайена автодилеры пока хранят молчание. Тем не менее становится ясным, что раньше января 2018 года даже заказать обновленную версию Porsche в РФ нереально. Первые автомобили пересекут границу в начале мая следующего года, соответственно предварительная запись на тест-драйв начнется не раньше марта-апреля 2018-го.

Конкурирующие модели

Несмотря на предлагаемые немецкими инженерами и дизайнерами элементы роскоши, у Порше Кайен есть достаточно много соперников в борьбе за покупателя. Среди них, в первую очередь, нужно отметить, BMW X5 и X6, Audi Q7, Mercedes GLE, Volvo XC90, Land Rover Discovery, Lexus RX. Большинство из названных моделей стоят ощутимо дешевле, однако и такого уровня комфорта и роскоши, как Porsche, предоставить не могут. Поэтому последнее слово, безусловно, останется за кошельком потребителя.

Читать еще:  Как правильно пользоваться АКПП

Новый Porsche Cayenne: все самое интересное — внутри

Сегодня этот кроссовер (вместе с Macan) составляет основу благополучия марки. Понятно, почему в Штутгарте прошлись по внешности Кайена лишь легкими штрихами — боялись спугнуть удачу. Чего не скажешь о модернизации технической части.

Porsche > Cayenne

В 2002 году компания Porsche продала в Европе 25,2 тысячи машин, а в США — 21,3 тысячи. Через два года, когда Cayenne первого поколения набрал силу, показатели выросли до 39,6 и 31,5 тысячи соответственно. Второй рывок обеспечил вышедший в 2014‑м Macan. Сегодня эти два кроссовера составляют основу благополучия марки. Понятно, почему в Штутгарте прошлись по внешности Кайена лишь легкими штрихами — боялись спугнуть удачу. Чего не скажешь о модернизации технической части, ведь это конек Porsche.

Мне довелось побывать на техническом семинаре, прошедшем близ Дюссельдорфа, на полигоне крупнейшего немецкого автоклуба ADAC. Новый Cayenne оказался разносторонним малым. Он может одинаково невозмутимо вваливать по извилистой ленте асфальта под свист шин и взбираться на 45‑градусные склоны. А еще он высокотехнологичен.

Фирма Porsche нарушила давнюю традицию объявлять российские цены одновременно с мировой премьерой машины. Их огласят в январе, а первые покупатели получат свои автомобили в мае. Новый Porsche Cayenne, разумеется, подорожает, причем не только из-за смены поколения. Власти вынашивают планы повысить ставку утилизационного сбора и акциз для машин с двигателями мощнее 200 л.с. Цены на Cayenne уходящего поколения начинались с 4,83 млн рублей.

По сравнению со стационарным аэродинамическим, на версии Cayenne S антикрыло занижено и удлинено на 46 мм. Электромотор может выставить планку в одно из пяти положений — с шагом 20 мм. Нижнее используется на скорости до 160 км/ч и обеспечивает минимальное аэродинамическое сопротивление. На более высокой скорости антикрыло поднимается, увеличивая прижимную силу на задней оси. На уровень 40 мм его можно вывести, включив режим Sport Plus.

Открытая панорамная крыша меняет направление воздушных потоков и, следовательно, снижает эффективность работы аэродинамического элемента. Поэтому при сдвинутом люке электроника поднимает антикрыло на 60 мм. Наконец, в верхнем положении антикрыло работает как аэродинамический тормоз. Сигналом к такому режиму служит интенсивное замедление со скорости выше 170 км/ч. С активированным антикрылом тормозной путь с 250 км/ч становится на два метра короче.

Cayenne преодолевает 45‑градусные подъемы, брод глубиной до полуметра и может таскать прицеп массой до трех с половиной тонн. Поэтому — никаких роботизированных коробок передач! Ведь выносливостью в столь сложных условиях они не отличаются. Машина сохранила классический 8-ступенчатый автомат. Теперь его поставляет не Aisin, а ZF. К японскому агрегату претензий не было, но с техническим заданием для нового поколения лучше справились земляки. Приводной вал к передней оси интегрирован в корпус коробки. В нее залито масло двух типов — классическое трансмиссионное для фрикционов и специальное для компонентов приводного вала.

Максимальной скорости Cayenne достигает на шестой передаче, а седьмая и восьмая — повышающие, для экономии топлива. Коробка переваривает входящий момент до 1100 Н·м и — впервые на Кайене — не имеет механической связи с селектором в салоне.

У Кайена постоянный полный привод. Электроника непрерывно играет распределением момента и при необходимости может полностью заблокировать центральную муфту. Говорить о пропорции распределения тяги в так называ­емых обычных условиях нельзя. Она зависит даже от угла поворота руля и включенной передачи. Блокировка заднего дифференциала — опция.

За Кайеном зарезервировано три бензиновых турбомотора. «Шестерка» 2.9 с двумя компрессорами на версии S [1] и 4-литровый двигатель V8 модификации Turbo [2] уже знакомы нам по Панамере (ЗР, № 10, 2016). Мощность моторов не изменилась — те же 440 и 550 л.с. соответственно.

А базовый Cayenne оснащен шестицилиндровым двигателем 3.0, который развивает 340 л.с. (на Панамере — 330 л.с.). Для Панамеры разработчики успели заявить мотор на тяжелом топливе, но новая волна дизельгейта заставила Porsche затаиться и не гневить экологов. Инженеры заверили: дизель на Кайене появится обязательно! Но какой и когда — пока загадка. Скорее бы она разрешилась, ведь на эту модификацию в России приходится львиная доля спроса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]