Jeep Patriot 2014 года
Jeep показал новый серийный автомобиль — Patriot
Jeep Patriot построен на одной платформе с Dodge Caliber и Jeep Compass, но выглядит серьёзнее. И не только выглядит внедорожных способностей ему не занимать.
Патриотизм штука хорошая. Особенно для автопроизводителей. Дай своей модели патриотическое название и она сразу будет продаваться лучше. Судя по всему, маркетологи Jeep рассуждали именно так. В итоге, из трёх вариантов «Патриот», «Четвёртое июля» и «Свобода» выбрали первый, так как второй будет близок лишь американцам. А третий уже занят моделью Liberty (под этим названием в США продаётся Jeep Grand Cheerokee).
Patriot принципиально новый автомобиль для Jeep. Он даже меньше «обычного» Cheerokee, и его главными конкурентами будут в основном компактные кроссоверы из Японии. Так чем же он может завоевать сердца американских покупателей, кроме названия? Конечно же, тем, что это Jeep!
Конечно, Jeep Partiot не настолько хорош вне дорог, как Grand Cheerokee или тем более Wrangler. Но по сравнению с конкурентами небо и земля.
И впрямь, у кого из конкурентов вы встретите такой набор внедорожных качеств? Давайте о них по порядку. Для Patriot на выбор будут предлагаться три трансмиссии. «Базовой» является простенькая переднеприводная с механической коробкой передач, но на ней, как недостойной марки Jeep, мы останавливаться не будем. А вот оставшиеся две куда интереснее. Первая, называющаяся Freedom Drive I, представляет собой систему постоянного полного привода с блокировкой межколёсного дифференциала для лазанья по снегу, песку и прочим малоприятным поверхностям. А вторая, Freedom Drive II Package, уже серьёзнее. Помимо всего вышеперечисленного, коробка здесь вариатор CVT2L, причём с понижающим рядом, что не может не радовать тех, кому скучно ездить по дорогам.
Кроме того, у Джипа есть много «внедорожной» электроники. Имеется система Hill Descent Control, позволяющая легко съезжать с крутых холмов даже неискушённым водителям. А такие известные вещи, как ABS и система распределения тормозных усилий, специально настроены на езду и по бездорожью. Завершает список «электроники» ESP с тремя режимами для движения по различным покрытиям.
Клиренс Патриотов с «обычными» трансмиссиями составляет традиционные для кроссоверов 200 мм. А с «продвинутой» уже почти 230. Заодно в этой версии можно встретить и колёса с «зубастыми» шинами. Застрянем там, куда другие не проедут!
Причём застрять теперь можно и в темноте уже в базовой комплектации в Jeep Patriot есть переносной фонарь, так что дорогу до ближайшего трактора будет искать намного легче. Перепачкать салон теперь тоже проблема. Новая ткань YES Essentials Fabric, которой обшиты сиденья, отталкивает грязь и влагу. Впрочем, те, кто боится быть оттолкнутым с сиденья этой тканью, Jeep предложит и кожаную обивку.
В интерьере жёсткий пластик. Пусть не модно, зато очень практично.
Доказать свой патриотизм американцы смогут к концу года именно тогда начнутся продажи. Патриотам других стран придётся подождать как минимум до начала 2007 года. Зато, в отличие от американцев, они смогут заказать не только 2, бензиновый мотор мощностью 172 л. с., но и двухлитровый турбодизель. Ну а нам, россиянам, если и суждено дождаться маленького Джипа, то только под другим названием ведь у нас давно есть свой, русский UAZ Patriot.
Jeep Compass и Patriot 2014: цена, фото, характеристики
Кроссоверы Compass и Patriot компании Jeep обзавелись новой трансмиссией. На место вариаторов от Jatco пришли 6-ступенчатые автоматы подразделения Hyundai – PowerTech. Премьера обновленных моделей состоялась в рамках автосалона в Детройте.
Фото Jeep Compass 2014 модельного года
На автомобильном рынке США автоматической коробкой передач будут комплектоваться базовые версии модификаций Limited и Latitude. Опционально эту трансмиссию можно установить и на Sport-модификации. При этом данная трансмиссия может устанавливаться только на автомобили с полным Free Drive I или же передним приводом.
На автомобилях с Freedom Drive по-прежнему будет устанавливаться вариатор. Здесь «понижайка» реализована благодаря возможности использовать более низкое передаточное число вариатора.
Двигатели для моделей Patriot и Compass остались неизменными: все те же 2,4- и 2,0-литровые моторы, развивающие мощность в 172 и 158 лошадиных сил.
Также стало известно, что кроссоверы Jeep обзавелись более серьезным уровнем активной и пассивной безопасности.
Фото Jeep Patriot 2014 года
Видео
Обновленный Compass в движении (видео):
Ранее стало известно, что компания Jeep получила большое число обращений от клиентов с критикой вариатора. Это и стало причиной, по которой вариаторная коробка была заменена на «автомат». Кстати, Crysler уже устанавливает коробки передач корейского производства на Dodge Dart.
Цена Jeep Compass 2014 в России
Компания Chrysler объявила, что продажи обновленного кроссовера Compass 2014 начнутся на российском рынке начнутся в августе 2013 года. Цена автомобиля в базовой комплектации будет начинаться от 1 354 000 рублей.
Отделка салона может быть двух типов: Dark Slate Gray (черная кожа) и Saddle Brown (коричневая кожа).
В нашей стране кроссовер будет предлагаться только со 170-сильным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией «PowerTech». До 100 км/ч модель разгоняется за 10,7 секунды, а максимальная скорость может достигать 187 км/ч.
В стандартное оснащение кроссовера входят:
- системы ABS, ESP;
- фронтальные подушки безопасности с многостадийным наполнением газом;
- боковыми подушками безопасности, встроенные в передние сидения;
- боковые и задние подушки безопасности;
- система предотвращения переворота (ERM);
- противобуксовочная система.
Также автомобиль можно оборудовать: бифункциональными прожекторными галогенными фарами, бортовым информационным центром (EVIC), системой контроля давления в шинах (TPM), медиацентром с AM/FM/ CD-плеером/DVD/MP3/HDD-радио, климат-контролем, 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, жестким диском на 28 GB и камерой заднего вида Parkview.
Кроме того, цвет кузова можно выбрать из следующих вариантов: Black (черный), Bright White (белый), Maximum Steel (серый) и True Blue (темно-синий).
Jeep Patriot 2014: маленький кроссовер в стиле Jeep
Нам нравится эта прочная спортивная машина с капотом, который открывается перед водителем, вертикальной решёткой радиатора из прошлого, большими круглыми фарами в стиле Jeep, удобным положением задних сидений. Приборная панель авто, выполненная в стиле первых образцов, несильно насыщена электронными сложностями современных коммутационных и информационно-развлекательных систем, а манёвренность имеет радиус поворота 35,6 фута.
Jeep Patriot может быть полноприводным, что незначительно улучшает его проходимость. Но реальность такова, что очень немногие люди будут покупать Patriot с целью ездить по бездорожью, они будут покупать его для вождения в плохую погоду, поэтому не удивительно, что такая машина быстро может оказаться в автоломбарде.
Большой новостью в 2014 году будет то, что Jeep Patriot теперь может быть оснащён стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В паре с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем она производит 172 л. с. и 165 фунтов/фут крутящего момента, что представляет собой разумную мощность. Коробка-автомат входит в стандартную комплектацию большинства полноприводных моделей и является необязательной для переднеприводных модификаций Sport и Latitude. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около 9,5 секунды.
Стандартный для Jeep Patriot двигатель — шумный 2,0-литровый с четырьмя цилиндрами мощностью 158 л. с. и крутящим моментом 141 фунт/фут. Он может быть в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT) или 5-ступенчатой механической коробкой, но даже в этом случае мы не рекомендуем этот двигатель, который делает Jeep Patriot одним из самых медленных автомобилей в классе компактных кроссоверов.
Расход газа не самый блестящий. Для 2,4-литрового двигателя с коробкой автомат он оценивается в 1 галлон на 21 милю по городу, 27 миль по шоссе и 23 мили в комбинированном режиме. С CVT этот показатель ещё хуже — 20/23/21 миль на галлон соответственно. Расход газа для меньшего двигателя с передним приводом и автоматической коробкой передач оценён в галлон на 21/28/24 миль.
Мы наслаждались драйвом от вождения Jeep Patriot с полным приводом, 6-ступенчатой коробкой передач и более мощным двигателем. Эта комплектация не представляет собой ничего из ряда вон выходящего, просто хорошая, старомодная езда.
Этот автомобиль может комфортно перевозить 4 пассажира и 23 кубических фута груза, расположенного позади сидений. Опустите сиденья вниз, и грузовой отсек увеличится в объёме до 63,4 кубических фута, это немного меньше, чем у большинства нынешних небольших моделей кроссоверов, но всё равно достаточно неплохо.
Jeep Patriot поставляется с двумя полноприводными системами: Freedom Drive I и внедорожная Freedom Drive II. Drive I лучше всего подходит для плохих погодных условий и поставляется с возможностью блокировки центральной соединительной муфты. Эта функция необходима для повышения проходимости автомобиля в случае, если вы окажетесь на местности с большим слоем снега или грязи.
Freedom Drive II включает вездеходные шины, контроль движения по подъёмам и спускам, буксирные крюки, опорные плиты седельно-сцепного устройства, функцию «ползания» по скале. Система также включает в себя переходящую от прежних моделей бесступенчатую коробку передач. 6-ступенчатая коробка передач в комплектации Freedom Drive II недоступна.
Интерьер Jeep Patriot выглядит красиво, даже с большим количеством пластика. Датчики легко читаемы. Система климат-контроля с тремя циферблатами возвращает нас на несколько лет назад, но она эффективна. Сенсорный экран диагональю 6,5 дюйма предлагает стандартное для Chrysler управление аудиосистемой и показаниями.
Наш испытуемый автомобиль включал информационно-развлекательную систему Крайслера UConnect с голосовыми командами и возможностью подключения через Bluetooth, жёстким диском объёмом 40 Гб и парой умных функций, включая лампу в багажном отделении, которую можно использовать как аккумуляторный фонарик, и колонки Boston Acoustics, которые проворачиваются вниз от поднятой двери багажника, обеспечивая музыкой отдыхающих на пикнике.
Если вы хотите сэкономить деньги на покупке автомобиля, то Jeep Patriot славится почётным правом самого дешёвого компактного кроссовера на рынке, цена которого начинается с $16 990, включая расходы по доставке. Но прежде, чем сесть в машину, знайте, что она поставляется со старомодными оконными ручками, без кондиционера и центрального замка.
По крайней мере, вы захотите добавить пакет функций Power Value Group, который включает принадлежности для двигателя, повышающие его производительность, и вход в машину без ключа. Это удорожает стоимость авто на $1 360. Хорошей вещью также является кондиционер. Он добавляет к стоимости автомобиля ещё $900, которая будет составлять не такую уж и большую сумму — $19 250.
Другой более реалистичный путь усовершенствовать ваш Jeep Patriot — модификация среднего уровня Latitude, оснащённая в соответствии с вашими вкусами и потребностями. Цены на Latitude начинаются от $21 090. Полноприводная модель Latitude с функцией Freedom Drive I и небольшим количеством опций будет стоить $26 055. Цена хорошо оборудованной модификации Limited начинается от $24 990. Цена тестируемого нами Jeep Patriot Limited 4×4 с 2,4-литровым двигателем, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и многими дополнениями составляла $29 280.