Land Rover Discovery Sport Dynamic
Выбираем Land Rover Discovery Sport: бензин или дизель?
На тест мы взяли сразу две машины: белый Discovery Sport с черным салоном оснащен 190‑сильным турбодизелем SD4, а изумрудный с черной крышей и пленяющим двухцветным интерьером — топовым бензиновым 240‑сильным мотором. Обе версии одинаково популярны среди россиян. Что ж, постараемся понять мотивы покупателей.
Land Rover > Discovery Sport
Водительское кресло из качественной черной кожи под палящим летним солнцем раскалилось до предела. Благо, вентиляция сидений активируется моментально, а двухзонный климат-контроль мгновенно разгоняет по салону живительный холодок, позволяя спокойно осмотреться. Широкие подоконники с кнопками стеклоподъемников, ягуаровская алюминиевая шайба-селектор (впервые такая дебютировала на среднеразмерном седане XF) коробки передач. Тем, кто имел дело с автомобилями концерна Jaguar Land Rover, всё здесь покажется знакомым. Да и мéста в салоне, несмотря на сравнительно компактные габариты машины, более чем достаточно. Если немного замечтаться, может даже показаться, что ведешь более крупный Range Rover Sport.
Наш сегодняшний герой — Land Rover Discovery Sport — появился на свет осенью 2014‑го. В основе модели лежит прежняя платформа EUCD (на ней базируется Range Rover Evoque), но доработок в нее привнесли столько, что Disco Sport можно, не кривя душой, называть новой машиной.
Эвоковский McPherson сзади уступил место более компактной многорычажке, смонтированной на стальном подрамнике и позволившей отыграть достаточно внутреннего пространства, чтобы установить за вторым рядом сидений два складных кресла. Передняя подвеска обзавелась усовершенствованными гидробуферами отбоя амортизаторов и алюминиевыми кулаками. Наконец, благодаря широкому применению высокопрочных сталей (20% из них — боросодержащие) кузов облегчили в сравнении с фрилендеровским на 22 кг.
Добавьте сюда адаптивный девятиступенчатый автомат ZF и поймете, что Land Rover Discovery Sport — воплощение передовых технологий британского концерна.
Он современен, лаконичен и красив. А в варианте с двухцветным кузовом выглядит особенно эффектно.
В общей сложности в компании «англичан» мы провели пять дней, ведь на тест взяли сразу две машины, в повадках которых предстояло разобраться. Белый Discovery Sport с черным салоном оснащен 190‑сильным турбодизелем SD4, а изумрудный с черной крышей и пленяющим двухцветным интерьером — топовым бензиновым 240‑сильным мотором. Обе версии одинаково популярны среди россиян. Что ж, постараемся понять мотивы покупателей. А знакомство начнем с дизельной версии.
Оберегая традиции
Этот 2,2‑литровый турбодизель хорошо знаком по Эвоку. И хотя за минувшие годы бирмингемские парни привили рядной «четверке» современный турбокомпрессор с изменяемой производительностью и жидкостным охлаждением, особой экономичности от машины мы не ждали. Как оказалось, напрасно! При спокойной езде городской расход можно играючи «уложить в десятку». А на шоссейных скоростях за сотню без труда удалось добиться очень достойного для столь крупной и динамичной машины результата — 8,2 л! Бензиновый Discovery Sport показал на том же отрезке расход 12,4 л/100 км. Кстати, всю необходимую информацию можно наблюдать на проекционном дисплее.
Если же говорить о разгонной динамике, на скоростях до 120 км/ч особой разницы между двумя машинами не замечаешь. Более того, при резвом старте моментный дизель может показаться более убедительным! И лишь при необходимости ускориться с 130–140 км/ч бензиновый 240‑сильный двигатель не оставляет дизелю никаких шансов. Конечно, чувствовать запас «под педалью» приятно на любых скоростях, но едва ли в ваши повседневные планы входят подобные «отстрелы» в нарушение Правил дорожного движения.
Выходит, пока единственный аргумент в пользу бензинового мотора — меньшее количество паразитных вибраций. Нельзя сказать, что за рулем белого дизельного вседорожника это напрягает, но в изумрудном вибраций нет вовсе. Если для вас важны абсолютный покой и тишина, не забывайте об этом.
Тем временем асфальт под колесами сменяется легкой грунтовкой. Кнопками на центральной консоли включаем притупляющий реакции на газ режим «трава/гравий/снег» базовой системы управления трансмиссией Terrain Response и с уверенностью мчим по проселку. Через несколько километров извилистая дорога приводит нас в песчаный карьер — здесь-то мы и заставим наших подопечных выложиться в полную силу!
Помимо режима «трава/гравий/снег» в арсенале системы Terrain Response есть программа «грязь/колея», которая автоматически задействует помощь при спуске и выводит на дисплей между спидометром и тахометром диаграмму, отображающую направление передних колес. Режим «песок» обостряет отклики на акселератор и расслабляет систему стабилизации. За распределение момента отвечает многодисковая муфта Haldex.
При этом на Discovery Sport можно заказать продвинутую трансмиссию Active Driveline, способную отключать заднюю ось вместе с карданным валом при помощи дополнительного сцепления и пакетов фрикционов для задних колес. Такая трансмиссия уменьшает расход топлива в режиме нормальной езды, вдобавок увеличивая и без того недюжинный внедорожный потенциал Discovery Sport. В случае необходимости система подает крутящий момент на нужное колесо за 300 милисекунд! Кстати, Active Driveline является уникальной разработкой компании Land Rover.
Впрочем, на умеренно пересеченной местности вникать в технические подробности совершенно не хочется. Хочется носиться по холмам, штурмовать горку за горкой и раз за разом поражаться непринужденной легкости, с которой Discovery Sport справляется с диагональными вывешиваниями и выполняет наши прочие испытательские прихоти. Ведь 212 мм дорожного просвета и внушительные углы въезда (25°), съезда (31°) и рампы (21°) позволяют не переживать за днище и пластиковые накладки под бамперами. При необходимости кроссовер способен преодолеть даже 600‑миллиметровый брод — это на 100 мм больше, чем позволял Freelander!
На бездорожье может слегка расстроить лишь жестковатая подвеска. И это неудивительно: за образцовую собранность на ровном асфальте нужно чем-то платить. Комфортом или деньгами — решайте сами! И если выберете второй вариант, закажите систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics с технологией MagneRide. Она сканирует дорожный рельеф с частотой не менее 1000 раз в секунду и мгновенно выбирает оптимальную жесткость амортизаторов. Такой Discovery Sport станет комфортнее на бездорожье и еще собраннее на асфальте.
Тяга к совершенству
Land Rover Discovery Sport дебютировал лишь в прошлом году, но многочисленные и весьма серьезные доработки получает уже сейчас — задолго до планового рестайлинга. Место 2,2‑литровых дизельных двигателей TD4 (150 л.с.) и SD4 (190 л.с., как на нашей белой машине) под капотами кроссоверов 2017 модельного года займут двухлитровые суперсовременные агрегаты семейства Ingenium в двух вариантах форсировки: 150 или 180 л.с.
NEW DISCOVERY SPORT
THE VERSATILE COMPACT SUV
CO2 EMISSIONS g/km*
As low as 140 on Manual
As low as 144 on Automatic
FUEL ECONOMY Combined l/100km (mpg)*
From 5.3 (Up to 53.3) on Manual
From 5.5 (Up to 51.4) on Automatic
NEW DISCOVERY SPORT
DESIGNED FOR THE FAMILY
CO2 EMISSIONS g/km*
As low as 140 on Manual
As low as 144 on Automatic
FUEL ECONOMY Combined l/100km (mpg)*
From 5.3 (Up to 53.3) on Manual
From 5.5 (Up to 51.4) on Automatic
COMPARE OUR VEHICLES
Select up to three Land Rover vehicles and compare them side by side
BUILD YOUR OWN
Use the configurator to design your perfect Discovery Sport
DOWNLOAD A BROCHURE
View and download the latest Land Rover brochures
KEEP ME INFORMED
Sign up for all the latest Land Rover news
KEY FEATURES
DESIGN
Distinct contours, perfectly balanced proportions and characteristic design cues distinguish Discovery Sport.
VERSATILITY
With the flexibility of 5+2 seating, clever storage solutions and enough space for everyone, Discovery Sport is versatile by design.
CAPABILITY
Capability and composure in equal measure. The joy of Discovery Sport is in finding that no adventure is out of reach.
DESIGN
EXPLORE EXTERIOR
Discovery Sport is a bold interpretation of Discovery DNA.
TWO DISTINCT STYLES
Find freedom and express yourself through two distinct body styles. Discovery Sport R‑Dynamic is bold and sporty. Discovery Sport, on the other hand, is a pure interpretation, enhancing the vehicle’s iconic design.
A NEW APPROACH
Whether in the urban jungle or driving through the valley, Discovery Sport will have you approaching your next adventure in style.
EXPLORE INTERIOR
Personalise your interior with a choice of premium finishes and contemporary materials.
SOPHISTICATED SPACE
Discovery Sport’s interior offers a design and layout that serves driver and passengers alike. Sleek, spacious and with new premium accents including Noble Chrome finishes.
PREMIUM MATERIALS
Among the premium materials used throughout Discovery Sport’s redesigned interior are the new veneers, which provide the opportunity to tailor Discovery Sport’s interior still further. Available in a choice of four finishes.
VERSATILITY
157 litres litres
With enough room for you and six friends, the industry standard wet volume allows for up to 157 litres. This equals a dry capacity of 115 litres, measured through solid blocks.
1,179 litres litres
Pack all the extra kit you need. The standard configuration of five seats gives a wet volume of 1,179** litres, with a usable dry capacity of 963** litres.
1,302 litres litres
Fold one of the rear seats and benefit from an additional wet volume of 1,302** litres. Allowing you to pack those few extra items, this equals an accessible dry capacity of 1,085** litres.
1,548 litres litres
Travel with two friends without compromising anyone’s belongings, this configuration of the Discovery Sport allows for a wet volume of 1,548** litres, with a usable dry capacity of 1,330** litres.
1,794 litres litres
With the second row stowed away, you can easily take larger items. Stowage capacity increases to 1,794 litres. The dry capacity reaches 1,574 litres.
Wet volume is the industry standard, which is measured by filling the loadspace with liquid. Dry volume is measured with solid blocks (200 x 50 x 100mm), showing the amount of practical space within the vehicle.
CLEARSIGHT INTERIOR REAR VIEW MIRROR
The class-leading rear loadspace is ideal for your family’s essentials, but how do you see past your passengers and all their gear? With ClearSight interior rear view mirror, you can enjoy an unobstructed view, regardless of who or what’s behind you.
CAPABILITY
ALL WHEEL DRIVE
Ensures a confident drive, on or off‑road. On slippery surfaces, such as grass and snow, torque can be balanced between the front and rear wheels to maximise traction.
CLEARSIGHT GROUND VIEW
Ideal for off-roading and tackling rough terrain. With ClearSight Ground View you can effectively see ‘through’ Discovery Sport’s bonnet and display multiple exterior views, including the vehicle’s underside and wheels, as you drive.
TERRAIN RESPONSE 2
Match the demands of the terrain by optimising Discovery Sport with one of four driving modes. Terrain Response 2 monitors the driving conditions and takes this award‑winning system to the next level by systematically selecting the most suitable driving mode for you.
TECHNOLOGY
INFOTAINMENT
With technologies like the 4G Wi‑Fi Hotspot, your passengers can readily stream their favourite shows, clips and songs, while InControl’s intuitive interface allows you to stay informed and focussed on the road.
CONNECTIVITY
Stay connected wherever you are. With the Online Pack you can ensure passengers are constantly entertained, while you can stay informed with the Smartphone Pack, seamlessly integrating connected devices with your Discovery Sport.
DRIVER ASSISTANCE
Our optional technologies expand upon Discovery Sport’s core capabilities. Our range of standard driver aids includes Lane Keep Assist and Rear Camera. Add increased functionality, such as Adaptive Cruise Control with Steering Assist, with one of our Pack Options.
PERFORMANCE
ENGINES
Our new petrol and diesel engines are designed for clean and efficient combustion. Helping to reduce fuel consumption and CO2 emissions, the Mild Hybrid (MHEV) system harvests and stores energy normally lost during deceleration and redeploys it.
ACTIVE DRIVELINE
Off-road, Active Driveline delivers even greater levels of traction, stability and composure. While on‑road, the system provides improved cornering capability and maximises fuel economy.
CONFIGURABLE DYNAMICS
Selected characteristics, such as suspension and steering, can be individually configured via Discovery Sport’s Touchscreen to your personal specification.
CHOOSE YOUR MODEL
DISCOVERY SPORT
Choose from four models and two distinct body styles, each offering unique personality and additional features.
DISCOVERY SPORT S
Additional features on Discovery Sport S include 18″ Style 5075 wheels and 12‑way electric front seats.
DISCOVERY SPORT SE
19″ Style 1039 wheels and Premium LED headlights are among the additional features on Discovery Sport SE.
DISCOVERY SPORT HSE
In addition to the standard features, Discovery Sport HSE includes 20″ Style 5076 wheels and 14‑way electric memory front seats.
R‑DYNAMIC
Discovery Sport R‑Dynamic is a bold interpretation of Discovery’s DNA.
R‑DYNAMIC S
Additional features on Discovery Sport R‑Dynamic S include 18″ Style 5074 wheels and 12‑way electric front seats.
R‑DYNAMIC SE
19″ Style 1039 wheels and Premium LED headlights are among the additional features on Discovery Sport R‑Dynamic SE.
R‑DYNAMIC HSE
In addition to Discovery Sport R‑Dynamic’s standard features, HSE includes 20″ Style 5089 wheels and 14‑way electric memory front seats.
LAND ROVER GEAR – ACCESSORIES
Stylish, tough and practical: personalise your Discovery Sport further with a choice of packs, options, and exterior and interior accessories.
BRANDED GOODS
Take a look at our collection of branded goods that will help prepare you for any adventure. From branded gifts, clothing and accessories, they’ve all been inspired by our vehicles.
* The figures provided are NEDC2 calculated from official manufacturer’s WLTP tests in accordance with EU legislation. For comparison purposes only. Real world figures may differ. CO2 and fuel economy figures may vary according to wheel fitment and optional extras fitted. NEDC2 are figures calculated using a Government formula from WLTP figures equivalent to what they would have been under the old NEDC test. The correct tax treatment can then be applied.
View WLTP figures.
WLTP is the new official EU test used to calculate standardised fuel consumption and CO2 figures for passenger cars. It measures fuel, energy consumption, range and emissions. This is designed to provide figures closer to real-world driving behaviour. It tests vehicles with optional equipment and with a more demanding test procedure and driving profile.
**Figure is representative of seats fully forward and not tilted.
Optional features and their availability may differ by vehicle specification (model and powertrain), or require the installation of other features in order to be fitted. Please contact your local Retailer for more details, or configure your vehicle online.
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020
Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
The information, specification, engines and colours on this website are based on European specification and may vary from market to market and are subject to change without notice. Some vehicles are shown with optional equipment that may not be available in all markets. Please contact your local retailer for local availability and prices. The figures provided are as a result of official manufacturer’s tests in accordance with EU legislation. A vehicle’s actual fuel consumption may differ from that achieved in such tests and these figures are for comparative purposes only.
From 30 September 2019 Spotify will no longer be supporting the InControl Apps access. As the dominant preferred access by customers it will be available to customers via Smartphone Pack where installed.
WLTP is the new official EU test used to calculate standardised fuel consumption and CO2 figures for passenger cars. It measures fuel, energy consumption, range and emissions. This is designed to provide figures closer to real-world driving behaviour. It tests vehicles with optional equipment and with a more demanding test procedure and driving profile.
Land Rover Discovery Sport Dynamic
Мы модернизировали экстерьер Discovery Sport, сохранив легендарный и удостоенный наград дизайн и дополнив его новыми технологиями .
В новом салоне царит атмосфера уюта благодаря использованию в его оформлении оригинальных цветов, изогнутых элементов и прочных материалов, которые отлично подходят для семейного внедорожника.
ПРОДУМАННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
Ощущение простора во вместительном и светлом Discovery Sport не покинет вас, даже когда автомобиль будет загружен багажом. Продуманные отсеки для хранения позволяют взять с собой все необходимое, не загромождая при этом салон.
АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Наслаждайтесь активным отдыхом, не беспокоясь о сохранности ключа. Опциональный водонепроницаемый ключ‑браслет Activity Key невероятно надежен. Просто оставьте ключи в автомобиле, где они будут в сохранности, и используйте Activity Key, чтобы отпирать и запирать свой Discovery Sport.
Discovery Sport позволяет наслаждаться ощущением свободы, которое дарят поездки по бездорожью.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ
С уверенностью преодолевайте водные препятствия. Система датчиков глубины водного препятствия Wade Sensing поможет безопасно преодолевать броды, предупреждая вас, если уровень воды приближается к максимально допустимой для Discovery Sport отметке.
Discovery Sport способен буксировать грузы массой до 2500 кг. Дополнительно можно установить опциональное съемное буксировочное устройство или выдвижное буксировочное устройство с электроприводом. Автомобиль можно сделать еще более универсальным с помощью различных аксессуаров для буксировки и перевозки грузов.
МАТРИЧНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Матричные светодиодные головные фары— одно из наших технологических решений — снабжены функцией адаптивной регулировки, которая при необходимости активирует режим ближнего света. Она обеспечивает максимально высокое качество освещения и одновременно позволяет не мешать водителям встречных автомобилей.
Интуитивно понятная система Touch Pro позволяет с удобством получать информацию и использовать развлекательные функции. Просматривайте указания навигационной системы и другой контент на 10-дюймовом сенсорном экране. Взаимодействие с системой осуществляется с помощью жестов и голосового управления.
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Цифровая приборная панель позволяет просматривать информацию о движении, развлекательных системах и системах активной безопасности, включая навигационные данные, телефон и мультимедийные материалы. Водитель может изучать все сведения, не отвлекаясь от управления автомобилем.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
С приложением Remote ваш Discovery Sport готов к любым приключениям. Проверяйте уровень топлива, отпирайте автомобиль и регулируйте температуру в салоне с помощью своего смартфона.
ИННОВАЦИИ
Наша стандартная система привода нового поколения улучшает устойчивость и сцепление на бездорожье и скользких поверхностях.
НА ДОРОГЕ
Благодаря ряду технологий, среди которых система динамики с изменяемыми настройками и регулируемая подвеска с технологией Adaptive Dynamics, Discovery Sport великолепно проявляет себя на любой дороге и в любых условиях.
БЕЗДОРОЖЬЕ
Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, в которой воплотился наш 70‑летний опыт внедорожных путешествий, способна автоматически выбирать наиболее подходящий режим движения.
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Целый ряд инновационных технологий, стандартных, опциональных или доступных в составе пакетов, поможет выполнять самые разные задачи — от управления автомобилем в условиях города до повышения уровня безопасности.
НЕВЕРОЯТНЫЙ КОМФОРТ
Рулевое колесо с подогревом будет особенно кстати в условиях холодного климата и сделает поездки еще более комфортными. Для активации подогрева используется сенсорный переключатель на рулевом колесе.
СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ADAPTIVE DYNAMICS
Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics гарантирует великолепные динамические характеристики и плавность хода, отслеживая положение рулевого колеса и движения кузова. Амортизаторы с электронным управлением оптимизируют настройки подвески и постоянно поддерживают идеальный баланс комфорта, маневренности и плавности хода.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА КОЛЕСО
Система динамического распределения крутящего момента на колесо обеспечивает контролируемое и точное прохождение виражей, компенсируя недостаточную поворачиваемость за счет подтормаживания внутренних колес. При наличии активного заднего блокируемого дифференциала вы получите дополнительное преимущество — улучшенное сцепление с поверхностью на поворотах и при движении по бездорожью.
ТОПЛИВНЫЙ БАК ОБЪЕМОМ 65 Л
Открывать новые места так увлекательно! Но необходимость то и дело заезжать на заправочную станцию во время пути совсем не то, с чем хочется мириться. Discovery Sport с увеличенным топливным баком объемом 65 л идеально подойдет, чтобы разведывать новые территории.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
ФУНКЦИЯ SMART SETTINGS
Discovery Sport запоминает ряд настроек водителя и с помощью ключа‑брелока и смартфона автоматически распознает, кто управляет автомобилем. Когда функция обучения активна, автомобиль автоматически адаптируется под ваши нужды, например, выбирает в навигационной системе ваш любимый маршрут домой.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Discovery Sport оборудован двумя USB‑портами и электроразъемом 12 В в вещевом ящике. Пассажиры задних сидений могут заряжать свои электронные устройства от электроразъема 12 В и двух USB‑портов, а также с удобством фиксировать планшеты с помощью системы Click and Go.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
СИДЕНЬЯ С ФУНКЦИЯМИ ПОДОГРЕВА И ВЕНТИЛЯЦИИ
Сделать атмосферу в салоне комфортной независимо от температуры снаружи помогут передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Водитель и передний пассажир могут регулировать настройки независимо друг от друга.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Аудиосистемы и современные алгоритмы цифровой обработки сигнала компании Meridian TM гарантируют, что ритм, динамика и масштаб любого музыкального фрагмента будут воспроизведены в точности так, как они были исполнены автором. На выбор доступны аудиосистема Meridian и аудиосистема пространственного звучания Meridian Surround Sound, обеспечивающая идеальное качество звучания.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
ИОНИЗАЦИЯ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
Система ионизации с технологией Nanoe™ повышает качество воздуха в салоне автомобиля. Она удаляет аллергены, вирусы, неприятные запахи, а также бактерии, которые распространяются воздушным путем.
КРЕПЛЕНИЯ ISOFIX
Крепления ISOFIX надежно фиксируют детские кресла в автомобиле и повышают уровень безопасности.
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Discovery Sport комплектуется современной системой подушек безопасности (7 подушек для водителя и пассажиров), что гарантирует надежную защиту всех, кто находится в салоне.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ (DSC)
Снижает крутящий момент двигателя и задействует тормоза на соответствующих колесах, чтобы откорректировать траекторию движения автомобиля, противодействуя недостаточной или избыточной поворачиваемости.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
В Discovery Sport используются новейшие технологии обеспечения безопасности, в том числе электронная система распределения тормозных усилий. Она автоматически регулирует тормозное усилие на каждой оси, чтобы сократить тормозной путь. При этом сохраняется устойчивость автомобиля и точность рулевого управления.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ (EBA)
Система помощи при экстренном торможении распознает резкое нажатие на тормоз без приложения силы, достаточной для максимально быстрой остановки автомобиля. Она увеличивает тормозное усилие, гарантируя своевременную остановку автомобиля. При экстренном торможении автоматически включаются аварийные огни.
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
Эта опциональная система обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим транспортным средством и оповещает водителя о необходимости затормозить. Если водитель не предпринимает мер, Discovery Sport задействует тормоза, снижая силу вероятного удара. Система экстренного торможения входит в перечень стандартного оборудования.