Обзор Hyundai Veloster 2018
Hyundai Veloster и Veloster N 2019 – необычный кореец
Hyundai производит модель Veloster уже несколько лет. Этот автомобиль можно считать самым необычным среди представителей всего южнокорейского автопрома. Его главная особенность – ассиметричные формы. С водительской стороны располагается одна длинная дверь, как у купе, а с пассажирской две коротких, как у обычного хэтчбека.
Первое поколение машины было представлено и на российском рынке, но было выведено с него из-за низкого спроса. Основной рынок для следующей генерации – Северная Америка, а перспектива появления у нас крайне туманна. Однако, «Велостер» явно заслуживает отдельного внимания.
«Хёндэ» представила машину на выставке, прошедшей в Детройте в начале января. Но уже до этого мы знали практически все её внешние и технические особенности, корейцы играть в загадки особо не любят.
Производство купе-хэтчбека намечено на март 2018 года. Поставляться в США он будет прямо из Кореи, локализация сборки не планируется.
Дизайн
Обновленная внешность Hyundai Veloster 2018—2019 заметно отличается от предыдущего поколения, но определенные черты сохранила. Разработка экстерьера была поручена дизайнерам из Сеула, совместно с американским центром, расположенном в Калифорнии.
В итоге специалисты смогли добиться более дерзкого внешнего вида, сохранившего свою принадлежность для повседневного использования.
Руководство компании не скрывает, что основная аудитория модели – молодые и активные люди.
Сохранение изюминки в виде ассиметричности добавляет удобства при использовании, чтобы друзьям не приходилось пробираться на задние ряды через узкий проход. Доработке подвергся передний бампер, получивший ступенчатые формы. Радиаторная решетка идет в ногу с современными трендами и становится больше. Её шестиугольная форма позволяет занимает огромную площадь бампера.
Передние фары теперь оснащаются парой линз и уже в базовой комплектации дополнены светодиодными лампами. Добиться спортивности удалось, благодаря дополнительным воздухозаборникам, находящимся в бампере.
Капот стал немного длиннее и изменил свой наклон относительно дорожного полотна. Не забыли инженеры и про аэродинамику. Для её улучшения установили новые узкие зеркала заднего вида, а колесные арки стали массивнее.
Veloster 2018—2019 почти не изменился в размерах.
Они составляют (мм):
- Длина – 4220;
- Ширина – 1790;
- Высота – 1400;
- Колесная база – 2650;
- Объем багажного отделения – 320 литров.
В задней части изменений ощутимо меньше, но они есть. Сразу бросаются в глаза другие задние фары, которые также оснащены светодиодными лампами.
Задний бампер имеет ступенчатые формы, а патрубки выхлопной системы спарены. Все это ощутимо добавило динамики в экстерьер «Велостера», который и раньше выглядел нескучно.
Салон
Интерьер автомобиля подвергся не столь значительным доработкам. Корейцы явно стремились сохранить элементы, понравившиеся владельцам, и заменить то, что стало проблемой для многих из них. Именно поэтому модернизации подверглась центральная панель. Теперь она имеет несколько ярусов.
Сверху расположен достаточно крупный экран мультимедийной системы. Под дисплеем мы видим кнопку аварийного сигнала, окруженного двумя дефлекторами климатической системы. На нижней ступени находятся различные «крутилки» и блок управления климат-контролем. Под ним небольшой отсек для хранения мелочи.
Среди других доработок можно выделить следующие элементы салона:
- Трехспицевый мультируль;
- Передние сидения в форме ковшей;
- Защитные козырьки на приборной панели (для отсутствия бликов на тачскрине);
- Измененный тоннель с селектором коробки передач и кнопками управления настройками автомобиля;
- Особая форма заднего ряда кресел.
В стандартной комплектации владелец получает тканевую отделку сидений, но достаточно хороший и мягкий пластик. Также уже в «базе» интерьер обилует вставками из хрома.
Техническое оснащение
«Хёндэ» уже сейчас распространило официальную информацию о силовых агрегатах, которые будут располагаться под капотом «Велостера». Все из них мы уже могли видеть на других представителях концерна, а их объем неизменен – 1,6 литра.
При этом, два базовых двигателя мощностью в 131 и 140 лошадиных сил – «атмосферники». Опционально доступны турбированные моторы на 186 и 214 «лошадей».
Трансмиссия купе-хэтчбека исключительно передняя. В паре с атмосферными двигателями может работать как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая коробка передач на столько же скоростей. Для турбированных версий концерн предлагает семиступенчатого «робота».
Уже в стандартной комплектации владелец получает множество современных узлов, среди которых:
- Шесть подушек безопасности;
- Навигационная система;
- Двузонная климатическая установка;
- Подогрев переднего ряда кресел;
- Система мультимедиа;
- Электрическая регулировка кресел;
- Литые колесные диски на 18 дюймов;
- Системы помощи водителю и другое.
Учитывая специфику североамериканского рынка, следует ожидать максимальное количество продвинутых систем безопасности. Жители США уделяют этому едва ли не решающую роль при выборе машины.
Заряженная версия Veloster N
Hyundai Veloster N 2018—2019 года является «горячей» модификацией автомобиля. Он обладает несколькими элементами стайлинга.
Например, уже с завода его оснащают фирменными 20-дюймовыми колесными дисками.
По всему периметру машины мы видим ярко-красные алюминиевые накладки. Сзади располагается массивный черный спойлер. Но доработки заряженного купе-хэтча коснулись и технической части.
Максимальная скорость версии N составляет 250 км/ч. Достигает первой сотни он за 6,1 секунды. Добиться таких результатов удалось, благодаря установке двухлитрового турбированного двигателя, выдающего 275 лошадиных сил. Отдельным изменениям подверглись настройки трансмиссии и подвески.
Стоимость
Продажи автомобиля на рынке в США должны начаться во второй половине 2018 года. Точной информации о его цене пока нет, но приблизительная цифра за базовое оснащение составляет 22,5 тысяч долларов.
Премиальные модификации могут обойтись дороже 30 тысяч, а заряженная еще больше.
Напомню, что продавать «Велостер» первого поколения в России перестали еще в 2016 году. Тогда отмечался пик кризиса на отечественном автомобильном рынке, но сейчас состояние улучшается.
Не исключен вариант с появлением новой генерации и у нас. В таком случае, следует рассчитывать на начальную стоимость около 1 500 000 рублей.
Фото нового Hyundai Veloster:
Неординарный Hyundai Veloster II
Хендай Велостер (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Veloster II» и обзор с фотографиями.
Hyundai Veloster – переднеприводный четырехдверный хэтчбек C-класса по европейским меркам (в самой компании позиционирующийся в качестве «купе»), который сочетает в себе неординарную внешность и хороший уровень практичности… Его основополагающая целевая аудитория – энергичная молодежь (обычно – не обремененные семьей и детьми), проживающие в городе, который делают упор на дизайне и хотят выделиться из «серой массы»…
Второе поколение хэтча, над которым трудились специалисты дизайнерских центров Hyundai в корейском Сеуле и американском Ирвине, отпраздновало премьеру в середине января 2018 года – в рамках международного Североамериканского автосмотра.
Если быть до конца откровенным, то в Детройте дебютировала не совершенно новая, а лишь глубоко модернизированная модель оригинальной генерации – она сохранила уникальную схему с несимметричным кузовом, получив комплексное обновление экстерьера, «нацепила» полностью перекроенный интерьер, обзавелась усовершенствованной техникой и «вооружилась» множеством новых и улучшенных функций.
«Велостер» второго поколения смотрится красиво, по-спортивному подтянуто, самобытно и даже вызывающе – своим видом он заставляет прохожих обращать на себя внимание. Напористый передок хэтчбека выставляет напоказ агрессивно нахмуренные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с мелкоячеистым рисунком и скульптурный бампер.
В профиль это – приземистый автомобиль с асимметричным кузовом (с водительской стороны – одна длинная дверь, а с пассажирской – две короткие), энергичности которому придают большой наклон лобового стекла, ниспадающая крыша и выразительные «всплески» на боковинах. Сзади «кореец» больше напоминает мощный спорткар – маленькая крышка багажника с узким стеклом, изящные фонари сложносочиненной формы и массивный бампер с диффузором и трапециевидным патрубком выхлопной системы по центру.
В длину Hyundai Veloster второго поколения вытянут на 4239 мм, из которых 2650 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1778 мм, а в высоту не превышает 1397 мм. Дорожный просвет четырехдверки составляет 150 мм. А ее «боевая» масса варьируется от 1255 до 1300 кг (в зависимости от модификации).
Интерьер «Велостера» скроен в «фамильном» стиле южнокорейской марки – выглядит он красиво, современно и по-европейски добротно. На передней панели основной акцент сделан на торчащем экране (размерностью семь или восемь дюймов) развлекательно-информационного комплекса, под которым аккуратно скомпонованы блоки управления аудиосистемой и климатической установкой.
В «зоне ответственности» водителя располагаются трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и стильная комбинация приборов с парой стрелочных циферблатов и дисплеем маршрутного компьютера между ними. Вдобавок к этому, внутри автомобиль может похвастать безукоризненной эргономикой, качественной сборкой и исключительно добротными материалами отделки.
Хэтчбек Hyundai Veloster второго воплощения – носитель плотных передних кресел с ярко развитой боковой поддержкой, в меру жесткой набивкой и широким набором регулировок (некоторые из них – электрические). На втором ряду – всего два места (средняя часть дивана занята парой подстаканников), причем свободного пространства здесь достаточно даже для взрослых человек.
В стандартном виде багажник «Велостера» второй генерации способен поглотить до 564 литров поклажи. «Галерка» трансформируется в соотношении «60:40» (но абсолютно плоского пола не образует), ощутимо увеличивая грузовые возможности автомобиля. В нише под фальшполом – компактная «запаска» и набор инструментов.
Для «второго» Hyundai Veloster предлагается одна-единственная силовая установка – это рядная атмосферная «четверка» семейства Gamma рабочим объемом 1.6 литра (1591 кубический сантиметр) с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойным механизмом регулировки фаз газораспределения на выпуске и впуске. Она производит 147 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 179 Н·м вращающего момента при 4850 об/минуту.
Стандартно двигатель трудится вкупе с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции устанавливается совместно с 6-диапазонным «автоматом».
Насколько «кореец» проворен и экономичен – пока не сообщается.
В основе Hyundai Veloster второго поколения располагается переднеприводная J-платформа, позаимствованная (с рядом доработок) у предшественника, которая подразумевает поперечное расположение мотора. Кузов четырехдверки выполнен с широким применением высокопрочных марок стали. На двух осях «корейца» установлены независимые подвески: спереди – архитектура типа МакФерсон, сзади – многорычажная система (и там, и там – с поперечными стабилизаторами, пассивными амортизаторами и цилиндрическими пружинами).
Автомобиль снабжен рулевым комплексом реечного строения, дополненным электрическим усилителем управления. А каждое колесо хэтча снабжено дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и другими «примочками».
Серийное производство Hyundai Veloster второго поколения начнется в марте 2018 года, а во втором квартале стартуют его продажи на американском рынке (рассчитывать на его возвращение в Россию не стоит).
В «штате» машина может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, системой автоматического торможения, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, климатической установкой, ABS, ESP, 17-дюймовыми колесами, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел и другим оборудованием.
За доплату для четырехдверки предлагаются: светодиодные фары, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой, двухзонный климат-контроль, автоматическое переключение дальнего света, более продвинутый информационно-развлекательный центр и прочие «прибамбасы».
Hyundai Veloster 2019 – экстравагантный спортивный хэтчбек
Модельная линейка Хендай пополнилась новым поколением яркого и харизматичного хэтчбека Hyundai Veloster 2018-2019 года. Автомобиль 2-й генерации впервые показался широкой публике на автосалоне North American International в Детройте. Новый Велостер, сохранив асимметричную архитектуру кузова с разным количеством дверей по бокам, обрел иной внешний дизайн, а также обзавелся более прогрессивным оборудованием и улучшенной подвеской. В общем, изменений хватает, но главным итогом модернизации все же стало появление новой топовой версии модели – «горячего» хэтча Hyundai Veloster N, который оснащается 275-сильным турбомотором 2.0 T-GDI и спортивным шасси, протестированным на трассе Нюрбургринга.
Первые серийные образцы нового Хендай Велостер 2018-2019 сойдут с конвейера завода в корейском Ульсане в марте месяце. Продажи хэтчбека на рынке США стартуют во втором квартале нынешнего года. Производство «заряженных» модификаций с индексом N начнется чуть позже – в сентябре 2018-го, старт продаж, соответственно, сдвинется ближе к концу года.
В силу своей нишевости, неординарности и оригинального формата кузова Hyundai Veloster пользуется совсем небольшим спросом в мире. Львиная доля покупателей традиционно находится в Соединенных Штатах – ежегодно здесь реализуется около 25-30 тыс. экземпляров модели, правда, в 2017 году наблюдалось значительное падение интереса к хэтчбеку – всего 12 658 проданных машин. На европейском континенте в последнее время Велостер почти не востребован – продажи измеряются сотнями единиц. В России же автомобиль сегодня и вовсе не представлен, хотя после выхода первого поколения в 2011 году какой-никакой, но спрос на хэтч все-таки имелся.
Агрессивный дизайн
Новый облик модели стал плодом совместных усилий дизайнерских центров в Сеуле (Корея) и Ирвине (Калифорния, США). При том, что компоновка кузова осталась прежней (слева одна дверь, справа – две), в остальном внешность изменилась весьма существенно. Спереди появились новые светодиодные фары, решенный в общекорпоративной стилистике фальшрадиатор и модернизированный бампер с боковыми секциями воздуховодов.
Фото Хендай Велостер 2.0 2018-2019 года
Боковины кузова Велостера стали более мускулистыми, параллельно обзаведясь развитыми крыльями и интересными подштамповками. Профиль приобрел максимально приближенные к купеобразным пропорции с максимально сдвинутыми назад передними стойками, низким куполом крыши и поджарой кормой. В больших колесных арках размещаются 17-ти или 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.
Корма обычной версии
Корма хэтчбека независимо от исполнения выглядит очень агрессивно за счет мощного диффузора, по центру которого выведена труба выхлопной системы. У базового Хендай Велостер с 2.0-литровым «атмосферником» наконечник одинарный трапециевидной формы, тогда как у спортивных версий Turbo и R-Spec выхлоп заканчивается сдвоенными круглыми насадками. Всем модификациям автомобиля полагаются красивые задние плафоны с эффектной графикой и сверхкомпактная крышка багажника, увенчанная спойлером.
Фото Hyundai Veloster N
Хот-хэтч Hyundai Veloster N имеет эксклюзивный внешний дизайн с красными элементами декора. Яркие красные акценты расставлены спереди, на дверных порогах и в задней части кузова. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты. Кроме того, самую зажигательную версию модели отличают особая конфигурация передних воздуховодов (спроектированы для лучшего охлаждения тормозов), большое антикрыло и два огромных сопла выхлопных труб, разнесенных по краям диффузора. Колеса у N-модификации, разумеется, также оригинальные – стандартно устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot SuperSport размерностью 225/40 R18, за доплату предлагаются 19-дюймовые диски с резиной Pirelli P-Zero размерностью 235/35 R19.
Задняя часть кузова N-модели
Размеры кузова Велостера после модернизации чуть изменились. Длина возросла до 4239 мм (+19 мм), ширина уменьшилась до 1778 мм (-12 мм), высота сократилась до 1397 мм (-3 мм). Колесная база автомобиля составила 2642 мм, что на 8 мм меньше прежнего значения.
Оборудование и комплектация
Салон нового Hyundai Veloster был полностью пересмотрен и теперь мало чем напоминает внутреннее убранство предшественника. Неизменной осталась лишь посадочная формула – 2+2, то есть на заднем ряду по-прежнему найдется место только двум пассажирам. Вот только над головой у них теперь находится потолок, а не стекло двери багажника.
Стандартный интерьер
В начальную комплектацию хэтчбека входят галогенные фары, медиасистема с 7-дюймовым дисплеем (поддерживаются интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), камера заднего вида, система автоматического торможения при обнаружении препятствий, шесть подушек безопасности. Топовые версии смогут похвастать светодиодной оптикой, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, беспроводной зарядкой смартфонов, премиальной акустикой Infinity с 8-ю динамиками, проекционным дисплеем, системой контроля «слепых» зон, слежением за линиями разметки, автоматическим переключением света фар.
Салон Велостер N
Для интерьера новинки подготовлено несколько схем отделки с использованием ткани, сочетания ткань/кожа и только кожи. Исполнение Veloster N предполагает наличие рельефных спортивных сидений, рулевого колеса с кнопками управления режимами движения, комбинации приборов с опущенными вертикально вниз стрелками спидометра и тахометра. Символика N нанесена на обод руля, ручку КПП и некоторые другие элементы салона.
Двухместный задний ряд
Доступ к багажному отделению Велостера все также осуществляется через маленький проем, нижняя кромка которого находится на приличной высоте. Однако сам грузовой отсек серьезно прибавил во вместительности и теперь готов принять 564 литра вместо прежних 424 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 40/60, но ни о какой ровной погрузочной площадке, самой собой, речи не идет, ступенька получается ощутимая.
Багажник
Технические характеристики Hyundai Veloster 2018-2019
Обновленный хэтчбек поступит в продажу в следующих модификациях:
- Базовый Veloster c 2.0-литровым атмосферным двигателем семейства Nu (147 л.с., 179 Нм) и двумя вариантами коробок – 6МКПП и 6АКПП;
- Veloster Turbo с 1.6-литровым турбоагрегатом Gamma (201 л.с., 264 Нм) и двумя типами трансмиссий – 6МКПП и 7-ступенчатым «роботом» DCT;
- Hyundai Veloster N с 2.0-литровым турбомотором T-GDI (275 л.с., 354 Нм) и 6-ступенчатой «механикой» (позже появится 8-ступенчатый «робот»).
То, что автомобиль базируется на старой платформе, не помешало инженерам внести изменения в конфигурацию его ходовой – сзади вместо балки отныне устанавливается независимая многорычажка от Hyundai i30. Спереди же, как и раньше, используется классическая схема со стойками МакФерсон. Но при этом у версий Turbo и R-Spec в конструкции подвески применены утолщенные стабилизаторы, а сама она имеет более жесткие настройки.
Что касается «заряженного» хэтчбека Hyundai Veloster N, то он оснащается отличным от других модификаций шасси, калибровка которого производилась в ходе тестовых заездов на Нюрбургринге. Модель располагает адаптивной подвеской, смонтированным непосредственно на рулевой рейке электроусилителем, самоблокирующимся дифференциалом, выпускной системой с управляемым прямоточным клапаном и мощными тормозными дисками (передними – 330 или 345 мм, задними – 300 или 315 мм). За изменение ездовых режимов в N-версии отвечает система N Grin Control, предусматривающая пять вариантов настроек – Normal, Sport, N, Eco и N Custom.