Avtomagazin48.ru

Lexus представил свой новый гибрид LC500h

Новый Lexus LC 500h

2018 Lexus LC 500h. Трудно пропустить модель Toyota на любом международном автосалоне по всему земному шару. Только в этом году авто производитель был занят, демонстрациями новых моделей и концепциями. Ранее в этом году в Детройте авто производитель выпустил Lexus LC 500, яркий и мощно оборудованный купе.

В последнее время, производитель выпустит в 2018 году Lexus LC 500h, гибридную версию купе, который был представлен на автосалоне в Женеве. Тем не менее, нам придется немного дольше подождать, прежде чем мы увидим модель на дорогах общего пользования.

Технические характеристики двигателя Lexus LC

Гибридный привод, является наиболее существенной разницей с LC 500. Lexus LC 500h мотивирован новой системой, производитель окрестили как «многоступенчатый гибридной системы.

Система предлагает спортивный и более привлекательный характер вождения. В паре с 3,5 литровым V6 бензиновым двигателем и литий ионной аккумуляторной батареи 44.6kW.

Бензиновый двигатель способен производить 295 лошадей и 348 Нм крутящего момента. С другой стороны, электродвигатель добавляет 59 лошадиных сил, чтобы поднять выход до 354 лошадей.

Хотя официальные результаты разгона еще не вышли, по оценкам Toyota купе будет разгоняться с 0 до 100 километров в час за 5 секунд, что на секунду медленнее, чем Lexus LC 500. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, с передачей мощности на задние колеса.

Тем не менее, это немного странно, производителя рассматривает другие Lexus и Toyota гибриды, которые используют коробки вариаторов. В Toyota, однако, говорят о том, что четыре скорости обеспечивают лучшее соединение между дросселем и числом оборотов двигателя, чем система CVT.

2018 Lexus LC 500h дизайн

В течение нескольких визуальных отличий, 2018 Lexus LC 500h выглядит идентично Lexus LC 500. Модели идентичны с точки зрения их измерений, где они оба тянутся длинные 4759,96 мм, 1920,24 мм в ширину и имеет высоту 1343,66 мм.

Еще они разделяют длинную колесную базу 2867,66 мм. LC 500h имеет множество значков, которые проще говоря, отличают его от обычного варианта. Кроме того, задняя панель имеет «H» буквенное обозначение, чтобы обозначить свой гибридный статус. Существует еще один гибридный значок, который помещен на гигантский воздухозаборник.

Другие особенности сходны с симптомами обычного Lexus LC 500. Спереди, гибрид имеет ту же гигантскую решетку радиатора, которая имеет дизайн сетки 3D. Решетка обрамляется светодиодными фарами, а также вертикально в форме светодиодные ДХО, которые помогают улучшить его аэродинамику.

Капюшон купе также размещены низко; она плотно зафиксировалась ниже фар, не оставляя большой свес. Это привело к спортивным и скоростным позициям.

Двигаясь к бокам, крылья автомобиля простираются, почти касаясь стойки. Lexus Купе, имеет не большие выразительные линии. Они начинаются со стороны дверей, простираются в тыл и заканчивающийся спереди задних колесных арок.

По бокам, крылья простираются, высоко касаясь стойки. Кроме того, линии корпуса начинаются со стороны двери, потом бежит в тыл только впереди задних колесных арок. Ее боковые юбки выглядят мускулистыми и оснащены вырезами, это каналы воздуха к задним тормозным суппортам.

Сзади, модель имеет драматическую линию крыши, которая простирается, чтобы встретить видного крышку багажника. Задняя часть имеет многоуровневые светодиодные задние фонари, которые имеют форму L.

Вы также заметите, простой диффузор наряду с двойными выхлопными трубами, которые имеют хромированную окантовку.

Читать еще:  Как оспорить нарушение ПДД

2018 Lexus LC 500h Интерьер

В интерьере, F и LC 500h похоже, с предыдущим, обычным Lexus LC 500. Сиденья отделаны высококачественной кожей и алькантарой. Кроме того, его рулевое колесо и центральная консоль отделана алькантарой.

Тем не менее, гибридный модуль поддерживает различные информационно развлекательные системы и комбинации приборов. Информационно развлекательная система располагает дополнительным меню и опциями для управления гибридным приводом, варианты которые не представляется возможным на Lexus LC 500.

С другой стороны, его комбинация приборов отображает информацию о заряде батареи купе и о его регенеративной тормозной системе.

Салон специально разработан, чтобы сиденье водителя находилось близко к земле. Модель также добавляет спортивный рычаг переключения скоростей. Его расположение сидений, вмещает четырех пассажиров в расположении 2 + 2 сидения.

Такое расположение сидений означает, что задние пассажиры будут иметь достаточно свободного места. Тем не менее, место для ног немного маловато для задних пассажиров.

В целом, салон выглядит очень привлекательно. Я должен дать хорошую оценку дизайнерам Toyota, разрабатывающим совершенно потрясающий салон, без использования каких-либо акцентов, которые позволяют производителям играть с обивочным дизайном.

Цена и дата выхода 2018 Lexus LC 500h

Во время выпуска, Toyota ничего о его цене не говорят. Во всяком случае, это слишком рано для этого. Модель, как ожидается, станет хитом дилеров в конце 2017 года. Тем не менее, я думаю, что эта модель будет стоить свыше 100 000 $.

Трансмиссия Лексуса LC 500h соединила вариатор и «автомат»

Новое поколение гибридной системы, как поясняет компания, специально разработано для высокопроизводительных транспортных средств. Вероятно, мы увидим её не только на LC, но и на будущем «эль-эсе».

Компания Lexus раскрыла детали устройства гибридной установки на недавно представленном в Сети купе LC 500h. Мы уже упоминали, что на этой модели состоится дебют новой системы под названием Lexus Multi Stage Hybrid System. Она несколько отличается от предыдущих аналогов. Главное — здесь традиционная планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатым «автоматом», установленным позади гибридного блока.

Центр масс силовой установки находится далеко в пределах колёсной базы, что позволяет лучше реализовать все спортивные наклонности новой глобальной архитектуры GA-L. Она ляжет в основу следующего поколения седана LS и других моделей с классической компоновкой.

Ещё по Приусу и его ближайшему родственнику Лексусу CT 200h мы знаем, что комбинация из ДВС, мотор-генератора и тягового электромотора не требует привычной трансмиссии вовсе, нужен лишь планетарный делитель мощности, работающий как вариатор. Меняя нагрузку на генератор, который часть энергии тут же отправляет на тяговый мотор, и обороты основного электродвигателя, можно добиться желаемого соотношения между скоростью вращения бензинового агрегата и ведущих колёс.

Однотонный интерьер чисто бензиновой версии с V8 излучал спокойствие, а вот гибрид представлен трёхцветным салоном, энергичный дизайн которого побуждает к действию.

Когда японцы строили большие гибридные Лексусы с продольным расположением силового агрегата, они создали аналогичную систему, только скомпонованную в корпусе, напоминающем по виду классический «автомат». Зачем же теперь здесь понадобился ещё и крохотный настоящий «автомат» со своими планетарными рядами и фрикционами?

Бензиновый ДВС на данном купе — это V6 3.5 (299 л.с., 348 Н•м).

Компания уверяет, что дополнительные передачи позволяют ДВС и электромотору интенсивнее трудиться в момент разгона, согласование между их оборотами и степенью нажатия на педаль газа получается более естественным. Вдобавок появляется ручной режим, в котором водитель может менять фиксированные передачи, добиваясь лучшего отклика на свои действия.

Читать еще:  Схема подключения вентилятора на радиаторе