Lexus представил свой новый гибрид LC500h
Новый Lexus LC 500h
2018 Lexus LC 500h. Трудно пропустить модель Toyota на любом международном автосалоне по всему земному шару. Только в этом году авто производитель был занят, демонстрациями новых моделей и концепциями. Ранее в этом году в Детройте авто производитель выпустил Lexus LC 500, яркий и мощно оборудованный купе.
В последнее время, производитель выпустит в 2018 году Lexus LC 500h, гибридную версию купе, который был представлен на автосалоне в Женеве. Тем не менее, нам придется немного дольше подождать, прежде чем мы увидим модель на дорогах общего пользования.
Технические характеристики двигателя Lexus LC
Гибридный привод, является наиболее существенной разницей с LC 500. Lexus LC 500h мотивирован новой системой, производитель окрестили как «многоступенчатый гибридной системы.
Система предлагает спортивный и более привлекательный характер вождения. В паре с 3,5 литровым V6 бензиновым двигателем и литий ионной аккумуляторной батареи 44.6kW.
Бензиновый двигатель способен производить 295 лошадей и 348 Нм крутящего момента. С другой стороны, электродвигатель добавляет 59 лошадиных сил, чтобы поднять выход до 354 лошадей.
Хотя официальные результаты разгона еще не вышли, по оценкам Toyota купе будет разгоняться с 0 до 100 километров в час за 5 секунд, что на секунду медленнее, чем Lexus LC 500. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, с передачей мощности на задние колеса.
Тем не менее, это немного странно, производителя рассматривает другие Lexus и Toyota гибриды, которые используют коробки вариаторов. В Toyota, однако, говорят о том, что четыре скорости обеспечивают лучшее соединение между дросселем и числом оборотов двигателя, чем система CVT.
2018 Lexus LC 500h дизайн
В течение нескольких визуальных отличий, 2018 Lexus LC 500h выглядит идентично Lexus LC 500. Модели идентичны с точки зрения их измерений, где они оба тянутся длинные 4759,96 мм, 1920,24 мм в ширину и имеет высоту 1343,66 мм.
Еще они разделяют длинную колесную базу 2867,66 мм. LC 500h имеет множество значков, которые проще говоря, отличают его от обычного варианта. Кроме того, задняя панель имеет «H» буквенное обозначение, чтобы обозначить свой гибридный статус. Существует еще один гибридный значок, который помещен на гигантский воздухозаборник.
Другие особенности сходны с симптомами обычного Lexus LC 500. Спереди, гибрид имеет ту же гигантскую решетку радиатора, которая имеет дизайн сетки 3D. Решетка обрамляется светодиодными фарами, а также вертикально в форме светодиодные ДХО, которые помогают улучшить его аэродинамику.
Капюшон купе также размещены низко; она плотно зафиксировалась ниже фар, не оставляя большой свес. Это привело к спортивным и скоростным позициям.
Двигаясь к бокам, крылья автомобиля простираются, почти касаясь стойки. Lexus Купе, имеет не большие выразительные линии. Они начинаются со стороны дверей, простираются в тыл и заканчивающийся спереди задних колесных арок.
По бокам, крылья простираются, высоко касаясь стойки. Кроме того, линии корпуса начинаются со стороны двери, потом бежит в тыл только впереди задних колесных арок. Ее боковые юбки выглядят мускулистыми и оснащены вырезами, это каналы воздуха к задним тормозным суппортам.
Сзади, модель имеет драматическую линию крыши, которая простирается, чтобы встретить видного крышку багажника. Задняя часть имеет многоуровневые светодиодные задние фонари, которые имеют форму L.
Вы также заметите, простой диффузор наряду с двойными выхлопными трубами, которые имеют хромированную окантовку.
2018 Lexus LC 500h Интерьер
В интерьере, F и LC 500h похоже, с предыдущим, обычным Lexus LC 500. Сиденья отделаны высококачественной кожей и алькантарой. Кроме того, его рулевое колесо и центральная консоль отделана алькантарой.
Тем не менее, гибридный модуль поддерживает различные информационно развлекательные системы и комбинации приборов. Информационно развлекательная система располагает дополнительным меню и опциями для управления гибридным приводом, варианты которые не представляется возможным на Lexus LC 500.
С другой стороны, его комбинация приборов отображает информацию о заряде батареи купе и о его регенеративной тормозной системе.
Салон специально разработан, чтобы сиденье водителя находилось близко к земле. Модель также добавляет спортивный рычаг переключения скоростей. Его расположение сидений, вмещает четырех пассажиров в расположении 2 + 2 сидения.
Такое расположение сидений означает, что задние пассажиры будут иметь достаточно свободного места. Тем не менее, место для ног немного маловато для задних пассажиров.
В целом, салон выглядит очень привлекательно. Я должен дать хорошую оценку дизайнерам Toyota, разрабатывающим совершенно потрясающий салон, без использования каких-либо акцентов, которые позволяют производителям играть с обивочным дизайном.
Цена и дата выхода 2018 Lexus LC 500h
Во время выпуска, Toyota ничего о его цене не говорят. Во всяком случае, это слишком рано для этого. Модель, как ожидается, станет хитом дилеров в конце 2017 года. Тем не менее, я думаю, что эта модель будет стоить свыше 100 000 $.
Трансмиссия Лексуса LC 500h соединила вариатор и «автомат»
Новое поколение гибридной системы, как поясняет компания, специально разработано для высокопроизводительных транспортных средств. Вероятно, мы увидим её не только на LC, но и на будущем «эль-эсе».
Компания Lexus раскрыла детали устройства гибридной установки на недавно представленном в Сети купе LC 500h. Мы уже упоминали, что на этой модели состоится дебют новой системы под названием Lexus Multi Stage Hybrid System. Она несколько отличается от предыдущих аналогов. Главное — здесь традиционная планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатым «автоматом», установленным позади гибридного блока.
Центр масс силовой установки находится далеко в пределах колёсной базы, что позволяет лучше реализовать все спортивные наклонности новой глобальной архитектуры GA-L. Она ляжет в основу следующего поколения седана LS и других моделей с классической компоновкой.
Ещё по Приусу и его ближайшему родственнику Лексусу CT 200h мы знаем, что комбинация из ДВС, мотор-генератора и тягового электромотора не требует привычной трансмиссии вовсе, нужен лишь планетарный делитель мощности, работающий как вариатор. Меняя нагрузку на генератор, который часть энергии тут же отправляет на тяговый мотор, и обороты основного электродвигателя, можно добиться желаемого соотношения между скоростью вращения бензинового агрегата и ведущих колёс.
Однотонный интерьер чисто бензиновой версии с V8 излучал спокойствие, а вот гибрид представлен трёхцветным салоном, энергичный дизайн которого побуждает к действию.
Когда японцы строили большие гибридные Лексусы с продольным расположением силового агрегата, они создали аналогичную систему, только скомпонованную в корпусе, напоминающем по виду классический «автомат». Зачем же теперь здесь понадобился ещё и крохотный настоящий «автомат» со своими планетарными рядами и фрикционами?
Бензиновый ДВС на данном купе — это V6 3.5 (299 л.с., 348 Н•м).
Компания уверяет, что дополнительные передачи позволяют ДВС и электромотору интенсивнее трудиться в момент разгона, согласование между их оборотами и степенью нажатия на педаль газа получается более естественным. Вдобавок появляется ручной режим, в котором водитель может менять фиксированные передачи, добиваясь лучшего отклика на свои действия.
Вот кто сказал, что большое спортивное купе должно убивать деревья в лесополосах дорог, по которым едет и жрать высокооктановый бензин ведрами?
Что если Вы хотите ехать 5 секунд до 100 км/ч, при этом сидеть на комфортном кожаном сидении, слушать музыку через качественную акустическую систему и при всем при этом иметь чистую совесть перед Гринпис? Многие скажут, что это невозможно, и будут не правы! Такая машина в скором времени появится, и этот чудесный автомобиль — Lexus LC500h.
Toyota Motor Company уже давно собаку съели на производстве гибридов, но это были совершенно другие машины. Ни один серийный гибрид не ассоциировался со скоростью. Главный инженер Lexus Коджи Сато решил рискнуть, и создать то, что в корне изменит отношение к гибридам TMC. LC500h станет чем-то гораздо большее, нежели очередной гибрид от производителя автомобилей, который ежегодно продает миллионы газово-электрических автомобилей.
Внешне этот автомобиль абсолютно ничего не отличает от Lexus LC 500 в который поместили 5- ти литровый V8 выдающий на задние колеса 473 сил. Определить гибридная машина или нет, можно только по нескольким шильдикам «Hybrid» разбросанных по кузову автомобиля.
Как и все новые модели Лексус LC 500h продолжает дизайнерский стиль «песочные часы». Формы и линии кузова издалека дают понять, что это за машина. Ее невозможно спутать ни с BMW, ни с Audi, ни с Mercedes-Benz. Все свидетельствует о том, что эта машина родом с острова Хонсю. Как бы ни ругали новый дизайн Lexus, именно сейчас они нашли свое лицо, и именно сейчас они производят по истине удивительные автомобили а не Тойоты повышенной комфортности с расширенным списком опций.
В основу купе легло переднемоторное заднеприводное шасси GA-L с использованием высокопрочной стали и алюминия в конструкции. Передняя подвеска здесь двухрычажная с двойными шарнирами, а сзади установлена многорычажка. Точная масса модели не называется, но для ее уменьшения крыша авто выполнена из углепластика, а крылья и капот – из алюминия.
Салон автомобиля как и положено данному классу выполнен по высшему разряду. Естественно все дорого и по-настоящему премиально. Контрастная двухцветная отделкой с использованием высококачественных материалов, включая алькантару и кожу ручной выделки вкупе со смелыми дизайнерским решениями делает салон LC 500h разительно отличающимся от других больших купе, конкурирующих с ним.
Дизайнеры уделили внимание созданию интересных деталей, таких как струящаяся асимметричность внутренних дверных панелей, с их безрамной конструкцией. Это еще раз подтверждает тот факт, что Lexus серьезно подходит к дизайну. Эта модель словно знак того, что выбор Lexus – это максимально продуманный эстетический подход.
Что примечательно, что место акустической системы займет не привычный для других автомобилей Lexus — Mark Levinson, а уже давно позабытый многими и родной для автомобилей из страны восходящего солнца Pioneer Carrozzeria. В мультимедийное оснащение модели вошел так же сенсорный тачпад RTI нового поколения, и полностью переработанная на новом программном обеспечении система, с поддержкой всех популярных интерфейсов.
Но уникальной эту машину делает ни дизайн, и ни оснащение! Удивляет новая революционная система продольной гибридной трансмиссии, которую Toyota представила как «многоступенчатую гибридную систему».
Под капотом автомобиля скрывается атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра (предположительно 2GR-FSE), функционирующий по циклу Аткинсона, с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива и 24-клапанной схемой ГРМ типа DOHC, развивающий 299 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 348 Нм пиковой тяги при 4900 об/минуту. «Шестерка» связана с двумя электромоторами посредством электромеханического вариатора с тремя планетарными передачами аналогично концепту Hybrid Synergy Drive приводу в Prius, и на выходе трансмиссии установлен 4-ех ступенчатый «автомат» в дополнение.
Да, все правильно! У этой машины две коробки передач.
Главный инженер Lexus Коджи Сато пояснил, что основной целью было устранение долгих переключений характерных для традиционной CVT, а так же обеспечение более тесной связи между двигателем и дорогой. 4-ех ступенчатая коробка стоит на выходе двухмоторной CTV. Это означает, что электродвигатель не будет вращаться слишком быстро, тем самым снижая потери электроэнергии и повышая эффективность. Новая установка позволит движение со скоростью до 140 км/час, тогда как старая коробка передач, устанавливаемая в гибридных моделях LS600h and GS450h позволяла передвигаться не быстрее, чем 100 км/час (для более полного сравнения отметим, что двухрежимная система выдавала скорость лишь до 51 км/час).
Суммарная отдача бензоэлектрического агрегата составляет 359 лошадиных сил, что по заявлению ТМС позволит этой машине разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, и при этом расходовать в городских условиях 7-8 литров топлива, а при движении по трассе 6 литров на 100 км пройденного пути.
Дабы подытожить разговор по мощности, главный инженер Lexus Коджи Сато с не свойственной японцам лукавой улыбкой вскользь сказал нечто похожее на: «Это будет первый гибрид, на котором возможно будет пожечь резину».
Toyota Motor Company не торопится обнародовать подробные технические характеристики гибрида, цена так же еще не объявлена. Машину запустят в продажу в конце 2016 или начале 2017 года и еще не известно поступит ли Lexus LC 500h в продажу в России, но глядя на курсы валют, наивно полагать, что эта машина будет стоить дешевле 6 000 000 рублей.
Рынок больших купе сейчас оживляется. Mercedes – Benz выпустил купе S класса, у BMW есть 6-ая серия и даже Infiniti представили свое видение данного класса в виде модели Q60, но только Lexus является единственным, кто предложил гибридную версию, тем самым заняв большую часть рынка США просто по умолчанию. Сомнительно, что другие производители смогут составить конкуренцию японскому концерну в сегменте гибридных купе.