Avtomagazin48.ru

Антирадары iBox для комфорта и безопасности

labavto.com

Отечественный рынок электроники и автомобильных гаджетов предлагает сегодня потребителям множество различных устройств, позволяющих сделать управление машиной более комфортным. Одним из таковых является радар-детектор, благодаря которому водитель сможет узнать о расположении радаров и камер на дороге, в частности, речь пойдет о модели iBOX PRO 100 GPS. Подробнее о характеристиках устройств и их недостатках читайте ниже.

Особенности

Устройство iBOX в автомобиле

Начнем с основных особенностей устройства, рассмотрим их на примере модели iBOX X6:

  1. Дизайн девайса достаточно скромный и лаконичный. Корпус изготовлен из специальной прорезиненной стали, благодаря чему на нем никогда не будут оставаться отпечатки пальцев. Сверху можно увидеть кнопки для управления гаджетом, встроенный динамик, а также специальную клавишу для демонтажа фиксатора. На боковой стороне имеется вход для кабеля питания, USB-разъем, а также кнопка регулирования громкости. Спереди находится экран, а сзади установлена приемная линза вместе с отверстием для кронштейна.
  2. Любое устройство, в том числе модели, оснащенные навигатором, позволяют определять так называемые малошумные камеры. Такое полицейское оборудование издает меньше импульсов, чтобы его не могли зафиксировать антирадары, но здесь разработчики постарались.
  3. Еще одна особенность — возможность фиксации камер безрадарного типа.
  4. Любой Айбокс может обнаружить оборудование Автодория, предназначение которого заключается в определении средней скорости.
  5. Если гаджет оснащен GPS-навигатором, то вы без проблем сможете обновить его базы при необходимости — к ним предоставлен свободный доступ на официальном ресурсе производителя. Для обновления не нужно иметь специфические знания — достаточно просто подключить девайс к ПК ил ноутбуку, скачать базу и установить ее на обновляемый антирадар.
  6. Одной из основных характеристик любого антирадара является наличие функции защиты от ложных срабатываний.
  7. Дисплей устройства имеет несколько уровней яркости.
  8. При необходимости автовладелец сможет настроить функцию голосового оповещения и, если нужно, отключить ее.
  9. Есть еще одна опция — пороговое значение скорости. Эта функция предназначена для фильтрации импульсов с учетом текущей скорости транспортного средства. То есть антирадар не будет реагировать на поступающие импульсы, если скорость машины ниже установленной (автор видеообзора устройства iBOX X6 — Лис).

Виды и модели

Если вы хотите приобрести гаджет такого плана, то в продаже можно найти следующие модели:

  • антирадар iBOX PRO 100 GPS;
  • X3 Evolution;
  • X5 Evolution;
  • X6 GPS;
  • X7 Evolution;
  • X8 GPS;
  • X10 GPS;
  • антирадар iBOX pro 700 GPS.

Плюсы и минусы девайсов

Начнем с достоинств:

  1. Большой функционал, благодаря которому любой автовладелец сможет настроить гаджет под свои предпочтения.
  2. Цена — одно из основных преимуществ. Можно подобрать как более дешевый вариант, так и более дорогую модель, оборудованную GPS-навигатором.
  3. В большинстве случаев устройство нормально ловит импульсы полицейского оборудования.
  4. Интересный дизайн — благодаря прорезиненному корпусу на антирадаре никогда не будут оставаться следы от пальцев.
  5. Простота настройки девайса.

Теперь рассмотрим недостатки:

  1. Некоторые пользователи расценивают необходимость обновления баз как недостаток.
  2. В некоторых случаях даже обновленный антирадар не воспринимает камеры и радары ДПС. В этом случае, вероятнее всего, проблема кроется в самом «железе». А иногда после прошивки девайс попросту отказывается работать.
  3. Функция защиты от ложных срабатываний не всегда работает корректно.

Цена вопроса

Что касается цены, то она может отличаться в зависимости от региона и магазина, где устройство приобретается.

Видео «Модель Х10 против Автодории»

Как реагирует девайс iBOX X10 на полицейское оборудование и есть ли смысл его использовать — узнайте из видео ниже (автор — Архелия S).

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Айбокс — вполне приемлемое по качеству устройство, но часто случаются проблемы именно после перепрошивки, говорю что часто, потому что такой антирадар есть у меня и у брата, и у обоих у нас девайс отказался воспринимать Автодорию и Стрелку после обновления 3.22. Пришлось обновляться до предыдущей версии, а потом ставить следующую — 4 с чем-то, там эта проблема уже была исправлена.

Хороший вариант за такую цену, хотя стоимость в 13 тысяч за антирадар с регистратором — это слишком))

После прошивки от 2 05 17 радар больше не включился. После диагностики оказались сгоревшими 2 микросхемы. Программа устанавливалась от Авто профи. Вот такие дела. Радар отработал 8 месяцев.

Читать еще:  Покраска бампера своими руками

iBOX PRO 800 GPS: можно положиться

Радар-детекторы входят в число самых популярных на российском рынке автомобильных аксессуаров. При выборе устройства нужно учесть немало нюансов, чтобы не потратить деньги напрасно.

Редкий производитель радар-детектора расщедривается на хорошую комплектацию своего устройства. Многие компании помимо собственно гаджета кладут в коробку только провод питания, единственный вариант крепления и разъем для подключения к компьютеру (для обновления базы стационарных камер). Всё это в наличии и у iBOX PRO 800 GPS. Причем разъем прикуривателя сделан с умом: в его торцевой части есть еще одна розетка. Так что если у вас машина с единственным гнездом питания, то, заняв ее проводом для радар-детектора, вы не останетесь без источника энергии для других устройств.

Но компания iBOX не ограничилась стандартным набором. Прибор можно установить тремя различными способами: на кронштейн, который крепится парой присосок на стекло либо на переднюю панель — с помощью «липкого» коврика или магнита. Всё необходимое есть в комплекте, покупателю остается только выбрать устраивающий его вариант. Отметим, что качество присосок отличное, они надежно держатся на стекле, а кронштейн без заеданий и лишних усилий вытаскивается из паза в приборе. Этим могут похвастаться далеко не все конкуренты. Приятный бонус — пара запасных предохранителей. «Вылетают» они редко, но случиться это может в самый неподходящий момент, в дальней дороге.

В отличие от видеорегистраторов и комбо-устройств, радар-детекторы многообразием форм и оригинальных решений не балуют. Но это и неплохо. Вот и iBOX PRO 800 GPS верен классическим канонам: информативный однострочный дисплей — на фасаде, четыре кнопки управления — на верхней плоскости, колесико регулировки громкости — слева. Разъем для подключения питания также расположен на левой стороне гаджета. Это удобно: обычно детектор пристраивают в середине передней панели, а с такой компоновкой водителю не придется присоединять кабель вслепую.

К качеству сборки придраться нельзя. Люфтов нет, все детали плотно и равномерно прилегают друг к другу. Матовый пластик приятен на взгляд и на ощупь. А изыски вроде хромированных вставок или нестандартных эргономических решений ни к чему. Радар-детектор всегда расположен прямо под стеклом, и всяческие навороты только ухудшают восприятие информации и добавляют ненужных бликов. У iBOX PRO800 GPS есть достаточно редкая функция автоматической регулировки яркости дисплея в соответствии с уровнем внешнего освещения. Обычно эту настройку приходится делать вручную.

Перед первым включением прибора не забудьте скачать с официального сайта производителя ibox . su актуальную прошивку и базу стационарных камер фиксации нарушений. Процесс обновления займет пару минут, и разобраться в нем несложно: алгоритм подробно описан на портале и даже снабжен наглядными иллюстрациями.

Первый сюрприз — необычные названия рабочих режимов. Вместо «города» у iBOX — «Москва», вместо «трассы» — «Россия» и «Казахстан». Всё понятно и без инструкции. Первый адаптирован к условиям мегаполисов, где много помех: радарная часть по умолчанию отключена, гаджет работает как GPS —информер. Два других режима нужно использовать за городом, причем в последнем случае используется база камер на дорогах стран СНГ.

По умолчанию настройки выставлены очень грамотно. Если нет желания лезть в дебри меню, то можно пользоваться радар-детектором «из коробки». Даже переключать режимы вручную не нужно! В iBOX PRO 800 GPS реализована функция Smart , то есть автоматический переход из городского цикла в трассовый и обратно на основании данных о текущей скорости автомобиля. Ее прибор определяет при помощи встроенного GPS- модуля.

Любители вдумчиво настроить гаджет под себя тоже не будут разочарованы. Помимо стандартных возможностей (включение/выключение отдельных диапазонов детектирования, автоприглушение, настройка порогов скорости для сигнала о превышении или для отключения радарной части и т. п.) iBOX предлагает несколько оригинальных. Например, фильтр слабых сигналов в зависимости от их силы по шкале от 1 до 9. По умолчанию установлено значение «3». Это означает, что прибор останется безмолвным, пока сила излучения не превысит этот порог. «Фишка» помогает значительно снизить или вовсе исключить ложные срабатывания при езде по городу.

Читать еще:  Появился скрип при торможении?

iBOX PRO800 GPS предоставляет выбор из девяти возможных тонов оповещения о радарах. Сигнал о превышении скорости можно настроить с шагом 1 км/ч, что очень удобно. У многих конкурентов шаг настройки — 5 или даже 10 км/ч, из-за чего иным пользователям не удается установить оптимальную границу. Есть любопытные функции «АнтиСон» и «Куранты». Первая контролирует состояние водителя периодическими сигналами, не давая ему заснуть. Вторая ежечасно проговаривает вслух время. Кроме того, прибор сам напоминает о необходимости обновить базу камер, если владелец давно этого не делал.

Интересно, что в радар-детекторе предусмотрена корректировка показаний скорости по GPS . Штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость. Введя поправку к данным спутника (от 1 до 7%), можно добиться, чтобы дисплей прибора показывал ту же скорость, что и циферблат перед глазами водителя.

Ездить с iBOX PRO800 GPS — одно удовольствие. Количество ложных срабатываний невелико даже в условиях Москвы и с выставленным на невысокий уровень фильтром помех. База камер не всеобъемлюща, но этим не может похвастаться никто. Зато iBOX знает все недавно установленные комплексы видеофиксации, что добавляет водителю уверенности. Прибор предупреждает об «Автодории», лишенной радарной части, и умеет с ней работать. Пока автомобиль едет по контролируемому участку, гаджет высчитывает среднюю скорость и предупреждает о факте ее превышения. Многочисленные Стрелки не представляют опасности для детектора. Он «чувствует» их за километр, а направленные в спину — примерно за 200 метров. Этого более чем достаточно, чтобы ликвидировать превышение скорости, если вы немного увлеклись за рулем. То же самое можно сказать и про радары КРИС, которые автоинспекторы чаще всего используют в мобильных засадах.

Стоит iBOX PRO800 GPS около 7000 рублей. Цена не самая низкая, но с учетом проявленных радар-детектором качеств ее можно назвать приемлемой.

«Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

Гнездо прикуривателя в машине чаще всего одно-единственное, а включить в него нужно многое. Поэтому гораздо удобнее иметь не кучу отдельных устройств, а комбинированный прибор, включающий в себя видеорегистратор, радар-детектор с GPS, а также приятные побочные «программные гаджеты», типа системы, не позволяющей заснуть за рулем — в этом случае всё вышеперечисленное питается от одного гнезда, и даже ваш телефон не останется без зарядки!

Характеристики

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

Читать еще:  Skoda Kodiaq 2017

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

  • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
  • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
  • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
  • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

iBOX PRO 800 GPS в работе

Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься…

Подытожим

Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

По материалам автомобильного издания КОЛЕСА.ру

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]