Avtomagazin48.ru

Ниссан жук: аэрография машины и фото результата

Жучиный сок: надежен ли подержанный Nissan Juke?

Появившийся в 2010 году насекомообразный Nissan Juke своей эксцентричной внешностью и сегодня мало кого оставляет равнодушным. А способен ли он поразить воображение еще и надежностью?

В роде бы на первый взгляд и прочен хитин жучьей оболочки, да хрупок. Вот и у ниссановского Джука, вне зависимости от места рождения (Япония или Англия), с лакокрасочным покрытием не все ровно. Скол оставляет не всякий камень, однако то лак облезет, то краска отслоится на стыке переднего крыла и бампера. Линьке больше подвержены автомобили из первых партий, у которых перекрашенные детали необязательно признак аварий: многие побывали в малярных цехах дилеров по гарантии.

Подчас официалам приходилось попутно менять и малочисленный хром. А вот сам металл кузова с двусторонней гальванической оцинковкой даже полностью оголенный не спешит сдаваться коррозии. Из неприятных исключений разве что пробивающаяся через краску ржавчина в слабовато законсервированных сварных швах по бокам проема багажника возле фонарей. Ну и быстро сдающиеся дорожной химии радиаторы: первым через пять—семь лет дырочкой в боку может засвистеть конденсатор кондиционера (250 долларов из расчета 60 рублей за доллар).

Краска царапается и скалывается легко, но даже на «голом» гальванизированном металле коррозия не заводится месяцами

К нашим морозам теплолюбивый Juke относится прохладно, словно тропический вид. Да так, что способен наглухо забаррикадироваться зимним утром! Либо, наоборот, не пожелать закрыть дверь. А все потому, что уплотнители стекол условны — вода затекает в оплетку тросика привода замка и, замерзая, превращает его в недвижимость. Единственный относительно доступный способ борьбы с напастью — обработка силиконовой смазкой.

От перепада температур при включении обогрева нередко трескаются зеркальные элементы (по 50 долларов), а скопившийся на слабо изолированной крыше конденсат способен попортить обивку и устроить капель через крепления солнцезащитных козырьков.

В промерзшем автомобиле не спешите направлять максимальный поток воздуха на стекло: вихри враждебные просто сломают застывший пластик заслонок! Грусти добавит то, что раздобыть новые заслонки можно только вместе со всей климатической установкой (800 долларов). А вот зашумевший моторчик печки не великая беда. Продается он отдельно (150 долларов) да и ломается нечасто, а верещать принимается, требуя чистоты, — не ленитесь хотя бы раз в год (лучше перед зимой) очищать гостеприимный кожух печки от листьев и прочего забортного мусора.

Опередивший время интерьер и сегодня не выглядит устаревшим. Но скрипеть может смолоду: солируют механизмы крепления спинки заднего сиденья и облицовка центральной консоли

Фанатичным поборником гигиены является и фирменно скрипящий рулевой вал ­— спасает только очистка забитого грязью пыльника и его смазка все тем же силиконом. Причем процедуру придется повторять, и не раз.

С небогатой электрикой особых проблем нет. Случается, истирается шлейф подвижных подрулевых контактов: сперва появляется стрекот при повороте руля, а затем уходят в отказ его кнопки. Но коли таковое и происходит, то при существенном пробеге 140—160 тысяч километров.

• Ткань на подлокотниках легко засаливается, а окрашенный пластик несложно поцарапать. Обивка сидений на валиках через 60—80 тысяч километров начинает терять товарный вид” />

• Заметные потертости на руле и рукоятке механической коробки — признак пробега около 100 тысяч километров
• Ткань на подлокотниках легко засаливается, а окрашенный пластик несложно поцарапать

У экземпляров старше 2012 года не забудьте проверить нередко барахлящий базовый блок «музыки» (220 долларов): он то монохромный экран гасит, то теряет настройки радиоволн или вовсе перестает выдавать звук.

Обивка сидений на валиках через 60—80 тысяч километров начинает терять товарный вид

В 2013-м специалисты компании Nissan вдруг обнаружили, что в случае срабатывания подушки безопасности водителя газогенератор может прожигать материал и к шлепку по физиономии добавлять ожоги. Само собой, немедля была объявлена отзывная кампания.

Читать еще:  Citroen C3 Aircross

А в 2015 году случилась другая. Корень зла — кнопка пуска двигателя у дорогих версий, способная заклинить в нажатом положении. Если предыдущий владелец прозевал бесплатный визит к дилеру и кнопка по окончании запуска не пожелала вернуться в исходное положение, лучше не мешкая рулить в ближайший сервис. Иначе рискуете испытать массу острых ощущений: двигатель может в любой момент заглохнуть!

Обзор Ниссан Жук 2020 года — комплектация новинки, кузов и фото

3 сентября состоялась официальная презентация компактного городского паркетника нового поколения Nissane Juke, претерпевшего ряд серьезных изменений, о которых будет весьма интересно услышать всем поклонникам популярного японского бренда и этой модели. Итак, какой же он, Ниссан Жук 2020? Узнать больше информации о новеньком авто помогли эксперты.

Характеристики новой модели Ниссан Жук 2020 года

На первый взгляд новенький Жук мало чем отличается от предыдущих представителей модельного ряда, получив практически идентичную форму крыши и капота. Однако при ближайшем рассмотрении новой генерации становится очевидно, что конструкторы поработали на славу, и это уже не тот Ниссан, который был раньше.

Мало того, выплывают некоторые детали, которые позволяют сразу признать – автоконцерн действительно представил усовершенствованную версию своего бюджетного внедорожника, ставшего одной из самых ходовых моделей современности.

Новый кузов

И прежде всего, стоит уделить внимание кузову – эффектному, стильному, с ловко внедренными принципиально новыми дизайнерскими решениями. К примеру, чего только стоят его более массивные и агрессивные бамперы, полностью измененная V-образная радиаторная решетка, совершенно другие противотуманные фары с их светящимися пропеллерами, а также оптика, лишившаяся своей вытянутой формы, хотя это далеко не все инновации.

Так, одно из самых главных достижений инженеров заключается в использовании платформы модульного типа CMF-B, уже применяемой на некоторых модификациях Renault, самым лучшим образом повлиявшей на вместительности авто. А ведь многие недолюбливали Juke именно из-за его тесного салона и багажника, который благодаря использованию новой платформы увеличился в объеме на целых 88 л, составив 422 л.

Наконец-то, расширилось и пространство для ног сидящих во втором ряду пассажиров. Не обошлось без изменений и для габаритов авто, которые получили существенную прибавку.

Но и это еще не все, ведь кузов этого маневренного малыша поменял не только свою внешность, но и состав, будучи отлитым из высококачественной облегченной стали. Благодаря этим включениям разработчикам удалось понизить его жесткость и массу, что никак не отразилось на маневренности и устойчивости модели. В то же время инженеры смогли понизить расходы на отлив, правда, пока не известно, отразиться ли этот момент на политике ценообразования.

Салон

Увеличение физических параметров автомобиля и прежде всего его колесной базы не могло не повлиять на интерьер модернизированного Juke:

  1. И даже невооруженным глазом видно, что его салон стал немного просторнее, причем не только в междурядье, но и по высоте, благодаря чему водителям и пассажирам с ростом выше среднего теперь не будет казаться, будто они вот-вот упрутся головой в потолок.
  2. Позаботились автоконструкторы и об эстетической составляющей, в результате чего не только приборная панель, но и руль, а также воздушные решетки автомобиля стали смотреться совершенно иначе.
  3. Довершает эту привлекательную картинку 8-дюймовый сенсорный мультимедийный монитор с поддержкой беспроводной передачи данных по Wi-Fi.

Совсем другой стала и эргономика авто, ведь теперь практически все управление его системами было сосредоточено на спицах рулевого колеса, что позволит водителю не отвлекаться от движения для переключения любимых треков в плейлисте, регулировки климатических режимов и настройки другого функционала.

Технические параметры

Но самое интересное прячется не в салоне Nissan Juke 2020, а под его капотом, ведь по предварительным данным, представитель нового поколения получил моторы совершенно другого образца.

И пусть речь не идет о внушительных объемах (агрегат базовой версии рассчитан на литр), мощность трехцилиндрового двигателя, пришедшего на смену предыдущим установкам атмосферного и турбированного типа, составила 117 лошадиных сил при крутящем моменте в 180 Нм, что весьма неплохо, особенно если учитывать существенную экономию на топливе.

Возвращаясь к вопросу управления, стоит отметить, что конструкторы предусмотрели две конфигурации: 7-ступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением и механику с шестью передачами. Естественно, речь идет о базовом оснащении, и специально для тех, кто хочет получить автомобиль с большими возможностями, разработчики представили еще три варианта, отличающиеся друг от друга по ряду параметров.

Читать еще:  Ручная лебедка своими руками

Комплектация и цены

Невзирая на то, что цены на новый Ниссан Жук будут объявлены только после старта розничных продаж, запланированных на первый квартал 2020 года, эксперты уже сейчас утверждают, будто увеличение прайса не превысит 10 %. Этот нюанс в совокупности с данными прошлых лет позволяет составить аналитический прогноз стоимости разных комплектаций обновленного модельного ряда, согласно которому:

    База SE с мотором, уже прошедшим апробацию на борту другого популярного авто компании Nissan Micra, обойдется покупателям в 1 млн 290 тыс рублей.

Примечательно, что в эту сумму будут включены шесть подушек безопасности, подогрев сидений, зеркала заднего вида, противотуманки, аудио и климат-контроль, стеклоподъемники, а также литые колесные диски из качественного алюминиевого сплава.

Улучшенной комплектацией стала SE Plus, построенная на базе литрового турбированного двигателя, мощность которого оказалась ниже базовой версии на 17 «лошадок». Невзирая на эту особенность, многолетний опыт использования мотора под капотом Micra, привел к тому, что агрегат получил применение и в модельном ряде Juke после его обновления, которое стало самым масштабным на сегодняшний день.

Если же говорить о всевозможных наворотах, то к описанному выше набору были добавлены еще и камера заднего вида, а также интегрированная в автомобильную систему навигация. Обойдется такое удовольствие потенциальным покупателям в 1,325 млн.

Приятным бонусом станет заводское оснащение датчиками света и дождя, сенсорный экран с поддержкой автомобильного интерфейса Apple и Android, а также контроль слепых зон и бесключевая кнопка запуска двигателя.

Что касается кожаной обшивки салона и премиальной аудиосистемой, то эта опция будет доступна только для флагманской версии. А вот регулировку вылета и высоты посадки рулевого колеса получат все конфигурации, как впрочем, и диски 19-го радиуса.

Примечательно, что любой из описанных вариантов может быть представлен как с МКПП, так и с роботизированной коробкой, за которую придется доплатить 90 тысяч.

Самая главная инновация, на внедрение которой решились специалисты Ниссан, заключается в использовании голосового управления системами авто.

Супер-кроссовер Nissan Juke-R

Nissan Juke-R – цена и технические характеристики. Фотографии Ниссан Жук-Р и подробный обзор.

Производство ограниченных серий спортивных автомобилей – дело давнишнее и уже никого особо не удивляющее. Но когда в роли такого авто выступает компактный кроссовер, доведенный практически до фантастического состояния, то трудно пройти мимо и не присмотреться к чудачеству японских инженеров. Конечно же, выпуск Nissan Juke-R – это чистой воды маркетинговый ход, но от этого автомобиль хуже не становится.

«Ниссан Жук-Р» на свою гражданскую версию похож лишь внешне, да и то только некоторыми броскими деталями (боковины, крыша и рамка лобового стекла). В остальном перед нами абсолютно другой автомобиль, удачно скрещенный с суперкаром Nissan GT-R. Кузов спортивного кроссовера специально усилен стальным каркасом безопасности и частично выполнен из карбона, а вся компоновка расположения узлов и агрегатов пересмотрена полностью, иначе новый двигатель и переработанная подвеска просто бы не вместились в объемы довольно компактного автомобиля.

Так что изменились и габариты – у Nissan Juke R, от гражданской версии осталась только длина кузова и колесная база, составляющие соответственно 4135 и 2530 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1910 мм, передняя и задняя колеи соответственно подросли до 1586 и 1598 мм, чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге. Уменьшению подвергся только клиренс, снизившийся до «гоночных» 115 мм. Снаряженная масса Juke-R составляет 1806 кг.

Читать еще:  Чем отличается размер магнитолы 1 дин и 2 din

В интерьере владельца гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего ряда сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая рулевая колонка и элементы управления от Nissan GT-R, которые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Хотите что-то еще? Нет проблем, за дополнительную плату по индивидуальному заказу салон можно оборудовать как душа пожелает.

Технические характеристики. Изначально на прототипы «Juke-R» устанавливался менее мощный двигатель, но и его параметры способны впечатлить многих. На роль тестового мотора был выбран 3,8-литровый бензиновый турбоагрегат, способный выдавить из своих шести цилиндров внушительные 485 л.с., а также развить порядка 590 Нм крутящего момента. Подобный двигатель позволял компактному супер-кроссоверу разгоняться до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды. Вы думаете это предел? Нет, ибо серийной R-версии достался еще более совершенный силовой агрегат, который впечатляет уже по-настоящему.

Как и многие другие компоненты своей технической конструкции, новый двигатель «обжигающий жук» получил от обновленного гоночного автомобиля Nissan GT-R. Этот 6-цилиндровый бензиновый монстр с распределенным впрыском топлива и двойным турбонаддувом обладает тем же объемом в 3,8 литра (3799 см³), но за счет большей степени форсировки и ряда новых технологических решений способен уже на 553 л.с. максимальной мощности. В новом двигателе появилась иная система газораспределения, переработанная система впуска, плазменное покрытие на стенках цилиндров и термостатный контроль системы охлаждения масла. Сделанные доработки и улучшения положительно отразились и на крутящем моменте мотора, теперь этот показатель вырос до 632 Нм, позволяя сократить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 2,8 – 3,0 секунды. Что касается максимальной скорости, то версии-прототипы были способны разогнаться до 257 км/час, а серийный автомобиль легко набирает почти 300 км/час.

Комплектуется компактный спортивный кроссовер 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, а также немного переработанной системой полного привода, отдающей задней оси чуть больше крутящего момента, что позволяет улучшить устойчивость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В плане экономичности заряженный суперкроссовер на фоне конкурентов смотрится вполне приглядно, по данным производителя в смешанном режиме езды средний уровень потребления топлива не превышает 11,7 литра на 100 км.

Подвеска у «R-жука» полностью независимая. Спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади инженеры применили многорычажную систему. Разумеется, все настройки были полностью пересмотрены, а амортизаторы и пружины перекочевали на «Эрку» все с того же GT-R. Оттуда же были заимствованы и дисковые тормозные механизмы, а также общая геометрия подвески. Ход руля короткий, но информативный, по-настоящему спортивный, позволяющий уверенно держать траекторию при любых скоростях движения на любом типе покрытия гоночного трека.

Стоимость. В планы производителя входила сборка 25 экземпляров Nissan Juke-R, но точное число проданных автомобилей не называется. Ручная сборка первого серийного экземпляра была завершена в октябре 2012 года и первый покупатель тогда заплатил порядка 550 000 евро. Точная цена суперкара Juke-R никогда не называлась и формируется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его требований и пожеланий. Но некоторые эксперты предполагают, что примерный разброс цен составляет ориентировочно 500 000 – 680 000 евро. Купить «Жук-R» можно и в России, но заказ в любом случае придется оформлять через британскую инжиниринговую компанию Ray Mallock Ltd, принимавшую активное участие в проектировании этого автомобиля и получившую эксклюзивное право на реализацию «заряженного» кроссовера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector