Avtomagazin48.ru

Ferrari Portofino 2018

Новый Феррари Портофино / Ferrari Portofino 2018

Новый автомобиль Ferrari Portofino 2018 года предстанет перед широкой публикой в кузове купе-кабриолет. Назван он в честь курортного города в Италии. Новинка успешно заменит устаревшую модель Феррари California, который выпускается с 2008 года. Новый спортивный кабриолет жители европейских стран смогут приобрести уже в этом году, до российского рынка автомобиль дойдет только в следующем году. Его цена будет в пределах 190-200 тысяч евро.

Внешний вид

Кабриолет имеет схожие черты с предшествующими моделями, но в целом кузов получил многочисленные изменения. Чем отличается носовая часть? Она получила сильно покатый капот вниз, большие и длинный фары в форме бумерангов со светодиодным наполнением. Огромный бампер внизу занимает большой и широкий воздухозаборник, который совмещен с фальшрадиаторной решеткой. По бокам также есть глубокие ниши с воздухозаборниками и встроенными противотуманками. На капоте и на решетке радиатора располагаются фирменные эмблемы производителя, покрытые хромом.

Мощно и изящно смотрятся боковины спорткара. Эффектно выделяются огромные колесные арки, которые вмещают большие литые диски на низкопрофильной резине. На крыльях в рельефных углублениях, которые заходят на дверь, расположены дополнительные воздухоотводы. Они предназначены для дополнительного охлаждения мощного мотора. По низу по всему периметру кузова идет черный пластиковый обвес, присущий всем спортивным автомобилям. Сбоку можно заметить, как сильно наклонены передние стойки и лобовое стекло назад. Боковые зеркала получили удлиненную обтекаемую форму и встроенные длинные поворотники. Все это делает превосходными аэродинамические показатели.

Кабриолет выглядит поистине шикарно. Разработкой дизайна экстерьера и интерьера занимались ведущие дизайнеры из Ferrari Design Centre. В кузове купе новинка выглядит как полноценный роскошный купе, за счет не мягкой стильной крыши. Жесткую крышу hardtop разработала и выпустила компания Webasto.

Задняя сторона выполнена в динамичном и мощном стиле. Здесь мы видим массивный рельефный бампер с черной пластиковой накладкой со встроенными стоп-сигналами и выхлопными патрубками. Они круглой формы, по две с каждой стороны, покрыты хромом.

Задние фары получили оригинальную выпуклую круглую форму. На багажной крышке красуется пластиковый обтекаемый спойлер, а также логотип компании.

Интерьер салона

Салон нового Феррари Портофино 2018 года более чем шикарен. Вся отделка выполнена исключительно из высококачественных материалов, прочного пластика, хромированных и алюминиевых вставок, а также натуральной кожи. Вся компоновка и дизайн передней панели соответствует стилю компании Феррари.

На центральной консоли располагаются два круглых воздухоотвода в хромированной окантовке. Под ними большой десятидюймовый сенсорный экран и механические кнопки. Все это позволяет управлять встроенными функциями и мультимедийной системой. Стоит отметить, что на панели с пассажирской стороны, над бардачком располагается небольшая панель с сенсорными кнопками, которые позволяют пассажиру управлять необходимыми опциями.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель. Рукоятки коробки передач здесь нет. Скорости переключаются при помощи специальных кнопок и элементов управления. Также присутствует подстаканник с крышкой и удобный подлокотник обшитый кожей.

Приборный щиток выглядит по-спортивному. На нем расположен огромный глубокий колодец круглой формы, в котором расположены тахометр и спидометр. Все остальное пространство занимает экран бортового компьютера.

Рулевое колесо получило множество элементов управления, которые позволяют управлять практически всем функционалом, не отвлекаясь от дороги.

Передние кресла получили повышенную комфортность за счет мягкого наполнителя, анатомической формы и кожаной обшивки. Они оснащены большим количеством настроек, а также получили обогрев и вентиляцию.

Сзади посадочные места есть тоже, но там пассажирам будет некомфортно из-за маленького свободного пространства. У новинки для задних пассажиров места стало несколько больше, за счет передних тонких спинок, но все же это проблему не решает. Высокую комфортность во время поездок получат только водитель и пассажир спереди.

Технические характеристики

Новинке по наследству достался все тот же битурбо V8 мотор с объемом 3,9 литра. Его мощность составляет 600 лошадиных сил. Конечно не обошлось без улучшений. Движок получил плоский коленвал, поршни и шатуны стали более высокого качества, что обеспечит хорошую производительность.

До сотни спорткар способен разогнаться всего за 3,5 секунды, максимальная скорость составляет 320 километров в час.

В качестве трансмиссии здесь осталась прежняя семиступенчатая коробка автомат. Передачи переключаются при помощи удобных механических кнопок на рулевом колесе и центральном тоннеле.

Ferrari Portofino

Мощный и универсальный кабриолет класса GT

23 августа 2017 года компания Ferrari представила новый суперкар Portofino. Уникальный кабриолет призван стать лидером в своем сегменте за счет идеального сочетания динамики, элегантности и непревзойденного уровня комфорта.

Названный в честь живописного итальянского города Портофино, новый кабриолет Ferrari является образцом изысканного стиля и спортивной роскоши. Модель оснащается модернизированным двигателем V8, полностью обновленным шасси и самым современным оборудованием, что позволяет суперкару демонстрировать великолепную динамику и безупречную управляемость. Мощность двигателя составляет 600 лошадиных сил, а разгон с 0 до 100 км/ч, сопровождающийся легендарным завораживающим звуком мотора, занимает всего 3,5 секунды.

Читать еще:  Тонировка 35 процентов съемная для лобового стекла и по кругу

Ferrari Portofino оснащается усовершенствованным мотором V8 с рабочим объемом 3,9 литра, предыдущая версия которого в 2016 и 2017 годах была признана “Лучшим двигателем”. Использование новых поршней, шатунов и иных компонентов в конструкции агрегата, модернизированная выпускная система и специальное программное обеспечение позволили увеличить его мощность до 600 лошадиных сил, что на 40 л/с больше, чем у модели California T. Благодаря таким изменениям Ferrari Portofino стал самым мощным кабриолетом в модельном ряду итальянской марки. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, максимальная скорость модели составляет более 320 км/ч. Впечатления от управления этим уникальным спортивным кабриолетом станут поистине незабываемыми!

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 760 Нм и достигается в диапазоне от 3000 до 5250 оборотов в минуту. Суперкар оснащается современной системой перераспределения крутящего момента (Variable Boost Management) и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, совместная работа которых обеспечивает превосходное ускорение при невысоком расходе топлива.

Безупречная управляемость и великолепные динамические характеристики Ferrari Portofino являются лучшими в данном классе автомобилей и были достигнуты благодаря использованию новейших технологических решений. Суперкар оснащается системой F1-Trac и электронным дифференциалом третьего поколения (E-Diff3), которые существенно улучшают механическое сцепление и управляемость кабриолета на высоких скоростях.

Также Ferrari Portofino – это первая модель класса GT, оснащенная электроусилителем рулевого управления. Его применение в сочетании с модернизированной магнитореологической системой демпфирования SCM-E помогает уменьшить крен в поворотах и сгладить вибрации, возникающие при движении по неровному дорожному покрытию. Результатом применения подобных систем стало еще более динамичное вождение и отзывчивое управление в сочетании невероятным уровнем комфорта.

Экстерьер суперкара Portofino создан подразделением Ferrari Design Centre и идеально отражает его спортивный характер не в ущерб элегантности, свойственной всем модели Ferrari. Гладкий и аэродинамичный силуэт кузова в положении с поднятой крышей выполнен в стиле двухместного фастбэка, что является беспрецедентным решением для кабриолета с жестким верхом.

Крупная радиаторная решетка расположена практически по всей ширине переднего бампера и гармонично сочетается с полностью светодиодной головной оптикой вытянутой формы. Воздухозаборники суперкара расположены на боковых крыльях и по краям передних фар, что способствует грамотному перераспределению воздушных потоков и уменьшению лобового сопротивления, а в сочетании с передним сплиттером – созданию дополнительной прижимной силы.

Основными элементами дизайна задней части кабриолета являются круглые фонари, сдвоенные патрубки выхлопной системы и стильный спойлер, который элегантно скрывает объемное багажное отделение. Жесткий верх модели имеет облегченную конструкцию и может быть сложен или поднят при движении на невысокой скорости.

Салон Ferrari Portofino рассчитан на четырех человек и построен по формуле 2+2. Специальная конструкция спинок передних кресел, которые могут регулироваться в 18-ти направлениях, позволила освободить дополнительное пространство перед вторым рядом сидений, оптимально подходящих для непродолжительных поездок.

Особый акцент при разработке интерьера модели был сделан на достижении высочайшего комфорта. В список оснащения кабриолета входит информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем и дополнительным экраном для переднего пассажира. Новая система кондиционирования воздуха поддерживает заданную температуру в салоне даже при движении со сложенным верхом, а специальный дефлектор ветра сокращает поток воздуха внутри кабины на 30%, при этом существенно уменьшая аэродинамический шум.

Цвета кузова Ferrari Portofino

Владельцам Ferrari Portofino представляется возможность сделать свой автомобиль ярким и абсолютно уникальным, выбрав один из 16-ти цветовых оттенков:

Argento Nurburgring, Grigio Ingrid, Bianco Avus, Grigio Silverstone, Blu Abu Dhabi, Grigio Titanio, Blu Mirabeau, Nero Daytona, Blu Pozzi, Nero Ds 1250, Blu Tour De France, Rosso Corsa, Giallo Modena, Rosso Mugello, Grigio Alloy, Rosso Scuderia.

Также суперкар Portofino можно заказать в “историческом” цвете Ferrari:

Avorio, Azzurro California, Blu Scozia, Blu Swaters, Canna Di Fucile, Grigio Ferro Metallic, Grigio Scuro, Rosso Dino, Rosso Fiorano, Verde British Racing.

Опционально доступны два новых специальных цвета для Ferrari Portofino. Один из них – Rosso Portofino, созданный специально для суперкара Portofino на металлической основе, благодаря чему отличается игристым эффектом. Он был разработан с использованием системы Andaro – это пигменты для улучшения насыщенности, прозрачности и глубины цвета, а также для получения 3D-эффекта.

Читать еще:  Chery Tiggo 3 2018

Второй специальный цвет – Aluminio Opaco, созданный на основе неполированного алюминия. Прозрачный слой с матовым покрытием удерживает высокий уровень блеска, за счет чего Ferrari Portofino приобретает эффектный образ и фирменный спортивный стиль.

Технические характеристики Ferrari Portofino

V8 Engine

Максимальная мощность

разгон

Максимальная скорость

Длина 4586 мм
Ширина 1938 мм
Высота 1318 мм
Колесная база 2670 мм
Вес 1664 кг
Сухой вес 1545 кг
Объем топливного бака 80 л
Распределение веса по осям 46% (передняя ось), 54% (задняя ось)
Тип V8 – 90 o
Рабочий объем двигателя 3855 см 3
Максимальная мощность 441 КВт (600 л/с) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 760 Нм при 3000-5250 об/мин
Степень сжатия 9,45:1
Коробка передач с двойным сцеплением F1, 7-ступенчатая
Максимальная скорость >320 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,5 секунды
Расход топлива городской цикл 15,5 л / 100 км
Загородный цикл 8,0 л / 100км
Комбинированный цикл 10,7 л / 100км
Уровень выбросов СО2 245 г/км
ESP, ESC, E-Diff 3, SCM-E, ECE+EUDC со стандартной системой HELE

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

2018 Ferrari Portofino

Ferrari Portofino

“Ferrari replaces California, the front-engine GT convertible, with all-new Portofino. Named after a luxurious town at Italian Mediterranean coast, Ferrari Portofino features a 600 CV V8 engine and is capable of reaching 100 km/h from zero in 3.5 seconds. For more info on the luxurious GT convertible check out the official press release below:” Ed.

The Ferrari Portofino is the new V8 GT set to dominate its segment thanks to a perfect combination of sportiness, elegance and on board comfort.

Ferrari has chosen a particularly evocative moniker for this exceptionally versatile drop-top car, referencing one of Italy’s most beautiful towns. Portofino is renowned for its charming tourist port and, over the years, has become internationally synonymous with elegance, sportiness and understated luxury. The launch colour of the new Ferrari has also been dedicated to this marvellous town: Rosso Portofino.

Capable of unleashing a massive 600 cv and sprinting from 0 to 100 km/h in just 3.5 seconds, the Ferrari Portofino is the most powerful convertible to combine the advantages of a retractable hard top, a roomy boot and generous cockpit space plus two rear seats suitable for short trips.

The Ferrari Portofino’s all-new chassis features a significant weight saving over the California T it replaces. Thanks to the extensive use of modern production technologies, all the chassis and body-in-white components have been redesigned with a consequent reduction in weight despite an increase in torsional rigidity.

Engine

The renowned Ferrari V8 turbo, part of the engine family that was nominated International Engine of the Year in both 2016 and 2017, now punches out 40 cv more than the California T’s power unit thanks to the adoption of new components and specific calibration of the engine management software. The characteristic Ferrari V8 soundtrack has also been further enhanced and can be fully appreciated, particularly in top-down driving.

Читать еще:  Американский внедорожник Ford Explorer 2016

All aspects of the 8-cylinder’s efficiency have been honed with the adoption of new pistons and con-rods, and a new intake system design. The geometries throughout the exhaust system have also been revolutionised. The new one-piece-cast exhaust header reduces losses, an important factor in ensuring Ferrari’s characteristic throttle response with zero turbo lag. These improvements, combined with the Variable Boost Management which adjusts torque delivery to suit the gear selected, enable the Ferrari Portofino to offer even higher levels of acceleration in all gears and lower fuel consumption compared to the outgoing model.

Vehicle dynamics

The Ferrari Portofino’s vehicle dynamic characteristics have been completely revised and benefit from the introduction of new technological solutions. For the first time on this type of Ferrari model, the third generation electronic rear differential (E-Diff3) has been adopted and integrated with the F1-Trac, improving both mechanical grip and the control of the car on the limit. The Ferrari Portofino is also the first GT in the range to be fitted with EPS (Electric Power Steering). This allowed the engineers to reduce the steering ratio by seven per cent for even more responsive steering without a trade-off in stability thanks to the integration with the E-Diff3. The magnetorheological damping system (SCM-E) has been uprated with dual-coil technology which helps reduce roll while simultaneously improving absorption of road surface unevenness. The result is an even more dynamic, responsive car that also delivers superior ride comfort.

Design & Aerodynamics

The Ferrari Design Centre-penned Ferrari Portofino is an aggressively-styled car with a two-box fastback configuration – unprecedented in a coupé-convertible with a retractable hard top – that adds extra sleekness to its silhouette, lending it a sportier character without impinging on its elegance and dynamism.

Close collaboration between the Aerodynamics department and Ferrari Design has ensured maximum efficiency in the development of the surface treatment. Starting with the front, the form of the large radiator grille opening, that stretches from edge to edge of the carefully contoured nose, is underscored by a new full-LED headlight assembly with a more horizontal shape. The outside edge of the headlight hides an innovative air intake which vents into the front wheelarch and exits along the flank to reduce drag.

The tail design underlines the car’s sporty stance which has been further enhanced by placing the tail lights futher apart. This elegant solution cleverly conceals the rear volume housing the all-new RHT which features a more lightweight design and can be raised or lowered at low speeds.

Ferrari Portofino

Comfort on board

There was also a particular focus on board comfort which is guaranteed by a slew of new features, not least an infotainment system with 10.2” touchscreen display, a new air-conditioning system that improves occupant comfort both with the top up or down, a new steering wheel, 18-way electrically adjustable seats with a new backrest design that boosts legroom for rear seat passengers, and the passenger display. All occupants will particularly appreciate the new wind deflector which, when the top is dropped, cuts air flow inside the cabin by 30% and also reduces aerodynamic noise.

The Ferrari Portofino will make its world debut at the Frankfurt International Motor Show in September.

Technical Specification Summary

  • Type V8 – 90°
  • Overall displacement 3855 cm3
  • Maximum power output * 441 kW (600 cv) at 7500 rpm
  • Maximum torque * 760 Nm from 3000 to 5250 rpm

Weight and Dimensions

  • Length 4586 mm
  • Width 1938 mm
  • Height 1318 mm
  • Weight distribution 46-54% front/rear
  • Maximum speed >320 km/h
  • 0-100 km/h 3.5 sec

Fuel consumption and CO2 emissions**

  • Fuel consumption 10.5 l/100 km
  • Emissions 245g CO2/km

** Combined cycle. Under homologation. ECE+EUDC with standard HELE system.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]