Avtomagazin48.ru

Обзор BMW M135i 2016 модельного года

Видео обзор BMW 1 series II 2010-2016 годов выпуска

Тест-драйв BMW M135i xDrive // АвтоВести 87

Описание видео БМВ 1 серия 2 поколение

Еще похожие обзоры для BMW 1 series II

2012 БМВ 116i. Обзор (интерьер, экстерьер).

BMW 1 series II (2010-2016)

2011 БМВ 116i. Обзор (интерьер, экстерьер).

BMW 1 series E81-E88 (2010-2014)

BMW 118d. “Первый тест” в HD. (УКР)

BMW 1 series E81-E88 (2007-2011)

2005 BMW 745Li (E66). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

BMW 7 series E65, E66 (2005-2008)

Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.

BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)

BMW 3 GT 2016 46 000$ нужно разобраться за что?

BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)

Разгон с Анастасией Трегубовой: тест-драйв BMW X4 xDrive 35i

Еще обзоры в кузове Хэтчбек C класс

В чем отличия от Фокуса и Мазды? Работает система City Safety?

Volvo V40 II (2012-2015)

Volvo V40 Cross Country – тест-драйв InfoCar.ua (Вольво В40)

Volvo V40 II (2012-2015)

Хочу быть Теслой! ПОЛНЫЙ ОБЗОР Nissan Leaf | Тест драйв электромобиля

Audi RS3 Тест-драйв. Anton Avtoman

Audi RS3 I (2015-2016)

Kia Ceed (бывший авто Сергея Стиллавина) – Большой тест-драйв (б/у)

Kia Ceed I (2007-2010)

Тест-драйв DS4 Crossback

Citroen DS4 I (2015-2016)

Renault Megane 2016 – тест-драйв InfoCar.ua (Рено Меган)

Renault Megane IV (2015-2016)

DS 4 Crossback – тест-драйв InfoCar.ua (ДС 4)

Citroen DS4 I (2015-2016)

Об автомобиле BMW 1 series II (БМВ 1 серия 2 поколение)

Alfa Romeo Giulietta (Альфа Ромео Джульетта) – 5-дверный спортивный хэтчбек класса «C». Премьера Alfa Romeo Giulietta состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года.

Альфа Ромео Джульетта – спортивный автомобиль, обеспечивающий как высокие динамические качества на самых сложных маршрутах, так и комфорт в повседневных поездках.

Alfa Romeo Giulietta призвана привлечь внимание покупателй, требующих от машины максимальных динамических характеристик, а также индивидуального, оригинального дизайна и повышенного комфорта.

Дизайн передней части автомобиля – традиционный, «трехдольный». Классический альфовский логотип, поданный в новой интерпретации, размещен на переднем бампере между двумя воздухозаборниками. Формы Альфа Ромео Джульетта элегантны классически, но все же придают характерный, оригинальный облик. Фары изготовлены с применением светодиодных технологий и предусматривают функцию «дневных ходовых огней» (DRL), повышающую уровень активной безопасности.

Профильный силуэт Alfa Romeo Giulietta также подчеркивает индивидуальность модели и создает ощущение ее динамичности и цельности. Во многом оно возникает благодаря дизайну боковых окон, характерному для кузовов-купе и подчеркивающему стремительность линий и обтекаемость форм, а также из-за скрытых ручек задних дверей. Боковой рельеф кузова придает ему дополнительное изящество, а «подтянутые» линии его задней части завершают контур автомобиля, придавая ему клинообразную форму.

Дизайн задней части Альфа Ромео Джульетта имеет «мощный» характер и создает облик «мускулистого» автомобиля, который надежно держит дорогу. Так же, как и фары, задние блоки фонарей выполнены с применением светодиодной технологии – это и повышает уровень превентивной безопасности, и дополнительно украшает автомобиль.

Интерьер Alfa Romeo Giulietta – светлый и элегантный. Расширенная приборная панель, алюминиевые элементы отделки, а также органы управления с качающимися рычажками, которые явственно напоминают стиль 8C Competizione. Для итальянских дизайнеров всегда было характерно скрупулезное внимание к мелочам и предпочтение самых высококачественных материалов.

Автомобиль Альфа Ромео Джульетта разрабатывался с прицелом на высочайший балл в рейтинге Euro NCAP. Разработчиками модели обеспечена надежная защита водителя и пассажиров. Кроме того, подвеска, рулевое управление и тормозная система автомобиля прекрасно сбалансированы и надежно ведут себя даже во время выполнения экстремальных маневров.

News and test-drives › Тест-драйв: Упиваемся рестайлинговым хэтчбеком BMW первой серии

Дизайнеры обновлённой «единички», где ж вы были раньше? Чем занимались, пока Николас Уит рисовал дореформенному хэтчбеку наивные щенячьи глаза? Впрочем, надо отдать должное французу: Уит создал гармоничный силуэт и удачно вылепил кузов, на котором теперь отлично смотрится макияж, нанесённый австралийцем Кэлвином Люком. Выпускник престижного Колледжа дизайна в Пасадене сузил фары, расширил «ноздри», переделал бамперы и добавил выразительности фонарям, заведя их на крышку багажника. Получилось великолепно! Теперь можно смело говорить о соответствии формы и содержания.

Базовая версия из тех, что приедут к нам в мае, теперь обозначается как BMW 118i, и оснащается она 136-сильный турбомотором 1.5. Индекс 118i превратился в 120i, а всё тот же двигатель 1.6 форсирован со 170 л.с. до 177. Увеличена отдача и у рядной наддувной «шестёрки» 3.0 под капотом «карманной ракеты» M135i — 326 сил вместо 320. Если сравнивать цены на машины до и после фейслифта с учётом зимнего подорожания, то прибавка минимальна: начальная цена увеличилась на 50 тысяч рублей, за 120i просят 1 909 000, а за M135i xDrive — те же 2 480 000. Но по сравнению с осенними прайс-листами новые — это какие-то фронтовые сводки!

Читать еще:  Ford Mustang Bullitt 2019

Трёхцилиндровые моторы от Mini — 109-сильный бензиновый (BMW 116i) и турбодизель мощностью 116 л.с. (BMW 116d) — оставлены Европе. Видно, российские маркетологи решили, что преимущества от снижения входной цены не стоят ущерба для имиджа. Всё же три «горшка» для премиум-модели у нас пока не в тренде. Дизельные «единички» себя, похоже, экономически не оправдали и больше к нам поставляться не будут. Жаль: в Старом Свете на смену двигателю серии N47 пришёл более мощный турбодизель B47. Мы знаем его, например, по модернизированному BMW X3, но на «единичке» он кажется живее.

С парковки португальского отеля отъезжаю на огненно-красной трёхдверке BMW M135i с задним приводом и «механикой». Тонкий троллинг, дорогие организаторы, — в Россию попадут только полноприводные пятидверки с «автоматом». По-моему, для нашего рынка выбрана оптимальная версия: M135i xDrive не только удобнее при ежедневной эксплуатации в нашем климате, но и динамичнее, и устойчивее заднеприводного хэтча. Я специально перед командировкой поездил на дорестайлинговой версии: мотор с «автоматом» понимают друг друга, словно супруги, отметившие алмазную свадьбу, а разгон захватывает не хуже прыжка с тарзанки.

Но и моноприводная машина с «механикой» хороша по-своему. Динамики столько, что ею можно захлебнуться. Расплавив верхний слой протектора шин Michelin Pilot Super Sport при старте с места, трёхдверка жадно пожирает асфальт под приглушённые отстрелы выпускной системы. До сотни — за 5,1 с! За те же пять секунд да на пятой передаче хот-хэтч ускоряется с 80 до 120 км/ч. Но лучше прыгнуть на четвёртую или даже на третью, утопить акселератор и сразу махнуть на Луну. Привод коробки почти без греха: порой не хватает чёткости при спуске на вторую передачу, хотя после первой она включается нормально.

При переводе двигателя в режим Sport или Sport+ получаешь образцовый отклик на педаль газа. Однако вместе с этим меняются и настройки рулевого управления, а это лишнее. Дополнительная тяжесть баранки уместна при движении по прямой на высоких скоростях, но в поворотах она уже мешает. Складывается ложное впечатление, будто управляемые колёса постоянно испытывают большие, чем на самом деле, поперечные нагрузки. Вот в «Комфорте» усилие на руле всегда адекватно условиям движения.

Дальше BMW 120d xDrive. Первая мысль — не едет! Но это обман, не может хэтч гольф-класса не ехать при 190 силах и 400 ньютон-метрах момента. Надо лишь немного времени, чтобы адаптироваться после «сто тридцать пятой». Да, «автомат», да, снаряжённая масса достигает 1530 кг, но 100 км/ч такая «единичка» набирает за 6,8 с — на одну десятую быстрее, чем Renault Clio RS прошлого поколения. Пик тяги доступен лишь между 1750 об/мин и 2500, но ускорение достойное, даже если крутить мотор до 4300 об/мин, когда коробка сама меняет ступень при педали в полу. Если кто-то вам скажет, что BMW 120d xDrive — машина медленная, то он либо трепло, либо гонщик.

Читать еще:  Могут ли хакеры дистанционно угнать машину?

Дизельный BMW хоть и быстр, но в исполнении Urban Line тяготеет к комфорту. В салоне тихо благодаря отличной шумоизоляции моторного отсека и колёсных арок. «Автомат» незаметно выполняет свою работу, а подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами вне зависимости от режимов тревожит пассажиров не больше, чем тихоокеанский синекольчатый осьминог — жителей гористого Люксембурга. Но это не значит, что, садясь в дизельную «копейку», вы автоматически седеете и сморщиваетесь. Наоборот, даже без М-подвески и M-тормозов хэтчбек 120d xDrive заряжает молодостью, которой в нём с избытком. На серпантине с обилием медленных поворотов дизельный полноприводник не сильно отстаёт от «сто тридцать пятой».

Когда сбавляешь темп, начинаешь осматриваться: теснота сзади, некоторые бюджетные материалы в салоне. И всё же в нынешнем виде BMW первой серии — лучшее в гольф-классе. Настройки силовых агрегатов, удобство посадки за рулём, сбалансированность подвески, управляемость — по этим параметрам «единичке» попросту нет равных. Теперь немцы подтянули и дизайн, сделав машину ещё желанней. Сожалеть можно только об одном — первую серию привычной компоновки мы провожаем в последний путь. Через несколько лет выйдет переднеприводный преемник с поперечным расположением двигателей… Мы будем скучать по единственному классику в сегменте. А вы?

Паспортные данные

Модель BMW 120d xDrive BMW M135i
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 3/5
Длина, мм 4329 4324
Ширина, мм 1765 1765
Высота, мм 1421 1411
Колёсная база, мм 2690 2690
Колея передняя/задняя, мм 1522/1556 1516/1534
Снаряжённая масса, кг 1530 1505
Полная масса, кг 2005 1995
Объём багажника, л 360–1200 360–1200
Двигатель
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, в ряд
Число клапанов 16 24
Рабочий объём, см³ 1995 2979
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/4000 326/5800–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/1750–2500 450/1300–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 225/40 R18 225/40 R18 спереди и 245/35 R18 сзади
Дорожный просвет, мм 140 130
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 222 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,8 5,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,1 10,9
— загородный цикл 3,9 6,4
— смешанный цикл 4,3 8,0
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 52 52
Топливо дизтопливо АИ-92–98

Техника

За кадром

Роберт Есенов, March 24, 2015 at 12:00PM. Фото Драйва и компании BMW

Тест-драйв BMW M135i: Топ-модель

На сцену выходит наследник BMW 1 Series M Coupe – BMW M135i. Он слабее, но лучше реализует свой потенциал за счет полного привода. Новичок практичнее, а с АКП – и удобнее.

На сцену выходит наследник BMW 1 Series M Coupe – BMW M135i. Он слабее, но лучше реализует свой потенциал за счет полного привода. Новичок практичнее, а с АКП – и удобнее.

BMW M135i 2013 г.

• Кузов – 3- и 5-дверный хэтчбек.
• Привод – задний и полный XDrive.
• Коробка передач – 6-ступенчатая МКП и 8-скоростная АКП.
• Мотор – рядная «шестерка» объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом, 320 л. с., 450 Нм.
• Стоимость в Украине – от 432 331 грн.

BMW 1 Series M Coupe 2011 г.

• Маленькое купе было максимально азартным, но задний привод, механическая коробка и небольшой багажник делали его выбором избранных.

Самыми «крутыми» в семействе 1-й серии BMW становятся хэтчбеки c 3,0-литровыми рядными «шестерками» мощностью 320 л. с. От обычных «единичек» эти топ-модели M135i отличаются лишь несколькими деталями, призванными оптимизировать аэродинамику. Передний бампер разработан на основе пакета M Performance для машин BMW. Большой сегмент заднего бампера окрашен в серый цвет, а из него выглядывают две черные выхлопные трубы. Звучат они сдержанно и хрипло. Для авто предложены 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами разной размерности.

Новые возможности

Предшественник BMW 1 Series M Coupe был единственной моделью подразделения BMW M GmbH, доступной исключительно с «механикой». Это заднеприводное купе – максимально азартное в поведении и с «чистым» рулем, не подверженным влиянию приводов. В то же время многим хочется иметь спортивную машину, но получать комфорт в пробках и лучшее сцепление с мокрой и скользкой дорогой при повседневной езде. Все это может предоставить BMW M135i. Именно поэтому наше внимание в большей мере привлек полноприводный M135i xDrive, который оснащают только 8-ступенчатой АКП со спортивным и ручным режимами.

Полный привод с электронно управляемой многодисковой муфтой в штатной ситуации 60% тяги оставляет на задней оси, а 40% отправляет на передние колеса. Система xDrive плотно работает с динамической системой курсовой устойчивости DSC и при необходимости меняет соотношение крутящего момента на осях. За рулем этого не замечаешь, но больше тяги уходит назад, чтобы компенсировать снос, или вперед – для предотвращения заноса.

В повороте рулевое управление порой воспринимается излишне острым и ощущается небольшая недостаточная поворачиваемость, но авто отлично держит траекторию. Адаптивная подвеска, построенная на основе элементов M Performance, чуть жестче, чем обычная, но на редких неровностях немецких дорог пружинит упруго, а спортивные тормоза отлично осаживают машину.

BMW M135i xDrive вполне по силам сделать отличную карьеру динамичного авто в компактном премиум-сегменте. Он уже не отпугнет практичных покупателей, поглядывающих на полноприводные хэтчбеки Audi RS3 или Volkswagen Golf R. Но в отличие от них для самых «отвязных» драйверов BMW предлагает модификацию M135i с задним приводом и механической коробкой передач. Что типично для BMW и уникально в классе.

Дизайн интерьера выполнен в характерном спортивном стиле.

В стандарте – набор средств BMW EfficientDynamics с режимом ECO PRO, а для МКП еще и функция Stop/Start.

По сравнению с мотором BMW 1 Series M Coupe мощность ниже на 20 л. с., а крутящий момент остался на уровне 450 Нм. BMW M135i – самая мощная и быстрая модель в линейке 1-й серии.

Наше знакомство с BMW M135i состоялось в рамках тренинга по безопасному вождению BMW Driving Experience.

Резюме

Кузов и комфорт

Снижен вес автомобиля. Покупателю предложен выбор – стильная «трехдверка» или более практичная «пяти­дверка». В любом случае, эти машины более универсальные, чем купе. Привлекает спортивным дизайном. Потеряна некая оригинальность кузова купе.

Силовой агрегат и динамика

Появился выбор трансмиссий и типа привода. Характер авто можно также менять переключателем системы управления режимами вождения – ECO PRO и Sport. По сравнению с BMW 1 Series M Coupe динамика нового хэтчбека даже выросла. Версия с полным приводом разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем заднеприводная с АКП, и на 0,4 с обходит версию с МКП. Средний расход топлива в европейском тестовом цикле – 7,8 л на 100 км. Версия с полным приводом не предлагается на «механике».

Финансы и оснащение

Оснащается системой управления BMW iDrive с 8,8-дюймовым монитором, доступом в Интернет, к веб-радио и к социальным сетям Facebook и Twitter, улучшенной интеграцией смартфонов и аудиоплееров. Предлагаются камера заднего вида, круиз-контроль с функцией торможения, автоматический ассистент парковки, системы управления дальним светом адаптивных фар, предупреждения о сходе с полосы движения и возможном столкновении, об ограничениях скорости и запрете обгона. За модификации с 5-ю дверьми придется доплатить более 8000 грн.

Олег Яровый
Фото автора и BMW

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
BMW M135i xDrive

Общие данные

хэтчбек

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4340/1765/1411

2690

Колея передн./задн., мм

1512/1532

130

Масса снаряженная/полная, кг

1520/2050

Объем багажника, л

360/1200

52

Двигатель

бенз. с непоср. впр. твинтурбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R6/4

2979

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

235(320)/5800

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

450/1300–4500

пост. полный

8-ст. авт. Steptronic

Ходовая часть

диск. вент./диск. вент.

независ./независ.

электро

225/40 R18 / 245/35 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

250*

Разгон 0–100 км/ч, с

4,7

Расх. трасса–город, л/100 км

6,1–10,8

Стоимость тестируемого автомобиля, грн. 464 223