Обзор BMW M135i 2016 модельного года
Видео обзор BMW 1 series II 2010-2016 годов выпуска
Тест-драйв BMW M135i xDrive // АвтоВести 87
Описание видео БМВ 1 серия 2 поколение
Еще похожие обзоры для BMW 1 series II
2012 БМВ 116i. Обзор (интерьер, экстерьер).
BMW 1 series II (2010-2016)
2011 БМВ 116i. Обзор (интерьер, экстерьер).
BMW 1 series E81-E88 (2010-2014)
BMW 118d. “Первый тест” в HD. (УКР)
BMW 1 series E81-E88 (2007-2011)
2005 BMW 745Li (E66). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
BMW 7 series E65, E66 (2005-2008)
Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.
BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)
BMW 3 GT 2016 46 000$ нужно разобраться за что?
BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)
Разгон с Анастасией Трегубовой: тест-драйв BMW X4 xDrive 35i
Еще обзоры в кузове Хэтчбек C класс
В чем отличия от Фокуса и Мазды? Работает система City Safety?
Volvo V40 II (2012-2015)
Volvo V40 Cross Country – тест-драйв InfoCar.ua (Вольво В40)
Volvo V40 II (2012-2015)
Хочу быть Теслой! ПОЛНЫЙ ОБЗОР Nissan Leaf | Тест драйв электромобиля
Audi RS3 Тест-драйв. Anton Avtoman
Audi RS3 I (2015-2016)
Kia Ceed (бывший авто Сергея Стиллавина) – Большой тест-драйв (б/у)
Kia Ceed I (2007-2010)
Тест-драйв DS4 Crossback
Citroen DS4 I (2015-2016)
Renault Megane 2016 – тест-драйв InfoCar.ua (Рено Меган)
Renault Megane IV (2015-2016)
DS 4 Crossback – тест-драйв InfoCar.ua (ДС 4)
Citroen DS4 I (2015-2016)
Об автомобиле BMW 1 series II (БМВ 1 серия 2 поколение)
Alfa Romeo Giulietta (Альфа Ромео Джульетта) – 5-дверный спортивный хэтчбек класса «C». Премьера Alfa Romeo Giulietta состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года.
Альфа Ромео Джульетта – спортивный автомобиль, обеспечивающий как высокие динамические качества на самых сложных маршрутах, так и комфорт в повседневных поездках.
Alfa Romeo Giulietta призвана привлечь внимание покупателй, требующих от машины максимальных динамических характеристик, а также индивидуального, оригинального дизайна и повышенного комфорта.
Дизайн передней части автомобиля – традиционный, «трехдольный». Классический альфовский логотип, поданный в новой интерпретации, размещен на переднем бампере между двумя воздухозаборниками. Формы Альфа Ромео Джульетта элегантны классически, но все же придают характерный, оригинальный облик. Фары изготовлены с применением светодиодных технологий и предусматривают функцию «дневных ходовых огней» (DRL), повышающую уровень активной безопасности.
Профильный силуэт Alfa Romeo Giulietta также подчеркивает индивидуальность модели и создает ощущение ее динамичности и цельности. Во многом оно возникает благодаря дизайну боковых окон, характерному для кузовов-купе и подчеркивающему стремительность линий и обтекаемость форм, а также из-за скрытых ручек задних дверей. Боковой рельеф кузова придает ему дополнительное изящество, а «подтянутые» линии его задней части завершают контур автомобиля, придавая ему клинообразную форму.
Дизайн задней части Альфа Ромео Джульетта имеет «мощный» характер и создает облик «мускулистого» автомобиля, который надежно держит дорогу. Так же, как и фары, задние блоки фонарей выполнены с применением светодиодной технологии – это и повышает уровень превентивной безопасности, и дополнительно украшает автомобиль.
Интерьер Alfa Romeo Giulietta – светлый и элегантный. Расширенная приборная панель, алюминиевые элементы отделки, а также органы управления с качающимися рычажками, которые явственно напоминают стиль 8C Competizione. Для итальянских дизайнеров всегда было характерно скрупулезное внимание к мелочам и предпочтение самых высококачественных материалов.
Автомобиль Альфа Ромео Джульетта разрабатывался с прицелом на высочайший балл в рейтинге Euro NCAP. Разработчиками модели обеспечена надежная защита водителя и пассажиров. Кроме того, подвеска, рулевое управление и тормозная система автомобиля прекрасно сбалансированы и надежно ведут себя даже во время выполнения экстремальных маневров.
News and test-drives › Тест-драйв: Упиваемся рестайлинговым хэтчбеком BMW первой серии
Дизайнеры обновлённой «единички», где ж вы были раньше? Чем занимались, пока Николас Уит рисовал дореформенному хэтчбеку наивные щенячьи глаза? Впрочем, надо отдать должное французу: Уит создал гармоничный силуэт и удачно вылепил кузов, на котором теперь отлично смотрится макияж, нанесённый австралийцем Кэлвином Люком. Выпускник престижного Колледжа дизайна в Пасадене сузил фары, расширил «ноздри», переделал бамперы и добавил выразительности фонарям, заведя их на крышку багажника. Получилось великолепно! Теперь можно смело говорить о соответствии формы и содержания.
Базовая версия из тех, что приедут к нам в мае, теперь обозначается как BMW 118i, и оснащается она 136-сильный турбомотором 1.5. Индекс 118i превратился в 120i, а всё тот же двигатель 1.6 форсирован со 170 л.с. до 177. Увеличена отдача и у рядной наддувной «шестёрки» 3.0 под капотом «карманной ракеты» M135i — 326 сил вместо 320. Если сравнивать цены на машины до и после фейслифта с учётом зимнего подорожания, то прибавка минимальна: начальная цена увеличилась на 50 тысяч рублей, за 120i просят 1 909 000, а за M135i xDrive — те же 2 480 000. Но по сравнению с осенними прайс-листами новые — это какие-то фронтовые сводки!
Трёхцилиндровые моторы от Mini — 109-сильный бензиновый (BMW 116i) и турбодизель мощностью 116 л.с. (BMW 116d) — оставлены Европе. Видно, российские маркетологи решили, что преимущества от снижения входной цены не стоят ущерба для имиджа. Всё же три «горшка» для премиум-модели у нас пока не в тренде. Дизельные «единички» себя, похоже, экономически не оправдали и больше к нам поставляться не будут. Жаль: в Старом Свете на смену двигателю серии N47 пришёл более мощный турбодизель B47. Мы знаем его, например, по модернизированному BMW X3, но на «единичке» он кажется живее.
С парковки португальского отеля отъезжаю на огненно-красной трёхдверке BMW M135i с задним приводом и «механикой». Тонкий троллинг, дорогие организаторы, — в Россию попадут только полноприводные пятидверки с «автоматом». По-моему, для нашего рынка выбрана оптимальная версия: M135i xDrive не только удобнее при ежедневной эксплуатации в нашем климате, но и динамичнее, и устойчивее заднеприводного хэтча. Я специально перед командировкой поездил на дорестайлинговой версии: мотор с «автоматом» понимают друг друга, словно супруги, отметившие алмазную свадьбу, а разгон захватывает не хуже прыжка с тарзанки.
Но и моноприводная машина с «механикой» хороша по-своему. Динамики столько, что ею можно захлебнуться. Расплавив верхний слой протектора шин Michelin Pilot Super Sport при старте с места, трёхдверка жадно пожирает асфальт под приглушённые отстрелы выпускной системы. До сотни — за 5,1 с! За те же пять секунд да на пятой передаче хот-хэтч ускоряется с 80 до 120 км/ч. Но лучше прыгнуть на четвёртую или даже на третью, утопить акселератор и сразу махнуть на Луну. Привод коробки почти без греха: порой не хватает чёткости при спуске на вторую передачу, хотя после первой она включается нормально.
При переводе двигателя в режим Sport или Sport+ получаешь образцовый отклик на педаль газа. Однако вместе с этим меняются и настройки рулевого управления, а это лишнее. Дополнительная тяжесть баранки уместна при движении по прямой на высоких скоростях, но в поворотах она уже мешает. Складывается ложное впечатление, будто управляемые колёса постоянно испытывают большие, чем на самом деле, поперечные нагрузки. Вот в «Комфорте» усилие на руле всегда адекватно условиям движения.
Дальше BMW 120d xDrive. Первая мысль — не едет! Но это обман, не может хэтч гольф-класса не ехать при 190 силах и 400 ньютон-метрах момента. Надо лишь немного времени, чтобы адаптироваться после «сто тридцать пятой». Да, «автомат», да, снаряжённая масса достигает 1530 кг, но 100 км/ч такая «единичка» набирает за 6,8 с — на одну десятую быстрее, чем Renault Clio RS прошлого поколения. Пик тяги доступен лишь между 1750 об/мин и 2500, но ускорение достойное, даже если крутить мотор до 4300 об/мин, когда коробка сама меняет ступень при педали в полу. Если кто-то вам скажет, что BMW 120d xDrive — машина медленная, то он либо трепло, либо гонщик.
Дизельный BMW хоть и быстр, но в исполнении Urban Line тяготеет к комфорту. В салоне тихо благодаря отличной шумоизоляции моторного отсека и колёсных арок. «Автомат» незаметно выполняет свою работу, а подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами вне зависимости от режимов тревожит пассажиров не больше, чем тихоокеанский синекольчатый осьминог — жителей гористого Люксембурга. Но это не значит, что, садясь в дизельную «копейку», вы автоматически седеете и сморщиваетесь. Наоборот, даже без М-подвески и M-тормозов хэтчбек 120d xDrive заряжает молодостью, которой в нём с избытком. На серпантине с обилием медленных поворотов дизельный полноприводник не сильно отстаёт от «сто тридцать пятой».
Когда сбавляешь темп, начинаешь осматриваться: теснота сзади, некоторые бюджетные материалы в салоне. И всё же в нынешнем виде BMW первой серии — лучшее в гольф-классе. Настройки силовых агрегатов, удобство посадки за рулём, сбалансированность подвески, управляемость — по этим параметрам «единичке» попросту нет равных. Теперь немцы подтянули и дизайн, сделав машину ещё желанней. Сожалеть можно только об одном — первую серию привычной компоновки мы провожаем в последний путь. Через несколько лет выйдет переднеприводный преемник с поперечным расположением двигателей… Мы будем скучать по единственному классику в сегменте. А вы?
Паспортные данные
Модель | BMW 120d xDrive | BMW M135i |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 3/5 |
Длина, мм | 4329 | 4324 |
Ширина, мм | 1765 | 1765 |
Высота, мм | 1421 | 1411 |
Колёсная база, мм | 2690 | 2690 |
Колея передняя/задняя, мм | 1522/1556 | 1516/1534 |
Снаряжённая масса, кг | 1530 | 1505 |
Полная масса, кг | 2005 | 1995 |
Объём багажника, л | 360–1200 | 360–1200 |
Двигатель | ||
Тип | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, в ряд |
Число клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 1995 | 2979 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 190/4000 | 326/5800–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 400/1750–2500 | 450/1300–4500 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | механическая, шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | задний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/40 R18 | 225/40 R18 спереди и 245/35 R18 сзади |
Дорожный просвет, мм | 140 | 130 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,8 | 5,1 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 5,1 | 10,9 |
— загородный цикл | 3,9 | 6,4 |
— смешанный цикл | 4,3 | 8,0 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 52 | 52 |
Топливо | дизтопливо | АИ-92–98 |
Техника
За кадром
Роберт Есенов, March 24, 2015 at 12:00PM. Фото Драйва и компании BMW
Тест-драйв BMW M135i: Топ-модель
На сцену выходит наследник BMW 1 Series M Coupe – BMW M135i. Он слабее, но лучше реализует свой потенциал за счет полного привода. Новичок практичнее, а с АКП – и удобнее.
На сцену выходит наследник BMW 1 Series M Coupe – BMW M135i. Он слабее, но лучше реализует свой потенциал за счет полного привода. Новичок практичнее, а с АКП – и удобнее.
BMW M135i 2013 г.
• Кузов – 3- и 5-дверный хэтчбек.
• Привод – задний и полный XDrive.
• Коробка передач – 6-ступенчатая МКП и 8-скоростная АКП.
• Мотор – рядная «шестерка» объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом, 320 л. с., 450 Нм.
• Стоимость в Украине – от 432 331 грн.
BMW 1 Series M Coupe 2011 г.
• Маленькое купе было максимально азартным, но задний привод, механическая коробка и небольшой багажник делали его выбором избранных.
Самыми «крутыми» в семействе 1-й серии BMW становятся хэтчбеки c 3,0-литровыми рядными «шестерками» мощностью 320 л. с. От обычных «единичек» эти топ-модели M135i отличаются лишь несколькими деталями, призванными оптимизировать аэродинамику. Передний бампер разработан на основе пакета M Performance для машин BMW. Большой сегмент заднего бампера окрашен в серый цвет, а из него выглядывают две черные выхлопные трубы. Звучат они сдержанно и хрипло. Для авто предложены 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами разной размерности.
Новые возможности
Предшественник BMW 1 Series M Coupe был единственной моделью подразделения BMW M GmbH, доступной исключительно с «механикой». Это заднеприводное купе – максимально азартное в поведении и с «чистым» рулем, не подверженным влиянию приводов. В то же время многим хочется иметь спортивную машину, но получать комфорт в пробках и лучшее сцепление с мокрой и скользкой дорогой при повседневной езде. Все это может предоставить BMW M135i. Именно поэтому наше внимание в большей мере привлек полноприводный M135i xDrive, который оснащают только 8-ступенчатой АКП со спортивным и ручным режимами.
Полный привод с электронно управляемой многодисковой муфтой в штатной ситуации 60% тяги оставляет на задней оси, а 40% отправляет на передние колеса. Система xDrive плотно работает с динамической системой курсовой устойчивости DSC и при необходимости меняет соотношение крутящего момента на осях. За рулем этого не замечаешь, но больше тяги уходит назад, чтобы компенсировать снос, или вперед – для предотвращения заноса.
В повороте рулевое управление порой воспринимается излишне острым и ощущается небольшая недостаточная поворачиваемость, но авто отлично держит траекторию. Адаптивная подвеска, построенная на основе элементов M Performance, чуть жестче, чем обычная, но на редких неровностях немецких дорог пружинит упруго, а спортивные тормоза отлично осаживают машину.
BMW M135i xDrive вполне по силам сделать отличную карьеру динамичного авто в компактном премиум-сегменте. Он уже не отпугнет практичных покупателей, поглядывающих на полноприводные хэтчбеки Audi RS3 или Volkswagen Golf R. Но в отличие от них для самых «отвязных» драйверов BMW предлагает модификацию M135i с задним приводом и механической коробкой передач. Что типично для BMW и уникально в классе.
Дизайн интерьера выполнен в характерном спортивном стиле.
В стандарте – набор средств BMW EfficientDynamics с режимом ECO PRO, а для МКП еще и функция Stop/Start.
По сравнению с мотором BMW 1 Series M Coupe мощность ниже на 20 л. с., а крутящий момент остался на уровне 450 Нм. BMW M135i – самая мощная и быстрая модель в линейке 1-й серии.
Наше знакомство с BMW M135i состоялось в рамках тренинга по безопасному вождению BMW Driving Experience.
Резюме
Кузов и комфорт
Силовой агрегат и динамика
Финансы и оснащение
BMW M135i xDrive | |
Общие данныехэтчбек 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4340/1765/1411 2690 Колея передн./задн., мм 1512/1532 130 Масса снаряженная/полная, кг 1520/2050 Объем багажника, л 360/1200 52 Двигательбенз. с непоср. впр. твинтурбо Расп. и к-во цил./кл. на цил. R6/4 2979 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 235(320)/5800 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 450/1300–4500 пост. полный 8-ст. авт. Steptronic Ходовая частьдиск. вент./диск. вент. независ./независ. электро 225/40 R18 / 245/35 R18 Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч 250* Разгон 0–100 км/ч, с 4,7 Расх. трасса–город, л/100 км 6,1–10,8 | |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн. | 464 223 |