Avtomagazin48.ru

Обзор Genesis G80 2017

Новый Genesis G80 2019: фото и цена, характеристики седана

Все больше и больше людей приобретают в качестве представительского автомобиля ее специального подразделения – Генезис. И это все не просто так – премиальный седан, именуемый G80, ничуть не хуже многих конкурентов, а стоит значительно дешевле.

И вот, чтобы поддерживать популярность модели на должном уровне, корейцы задумали рестайлинг автомобиля. Новая модель получит незначительные перемены по внешнему виду, но сможет похвастаться более комфортным салоном. Получит новый Генезис G80 2019 года и более существенные характеристики, позволяющие машине еще быстрее набирать скорость.

Плюсы и все минусы Генезис G80

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надежность

Отзывы владельцев Genesis G80

Мне очень понравилось, как автомобиль ведет себя на дороге. Подвеска на Дженезис Джи 80 тихая и при этом совсем не жесткая – она отлично отрабатывает мелкие неровности. Лежачих полицейских вообще не чувствую.Динамика радует. 2,0-литрового двигателя лично мне хватает за глаза. Управляемость тоже на высоте: руль легкий, радиус разворота небольшой.

По мне дизайн просто супер – пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется впервые корейцам удалось сделать, что-то что не похоже ни на одну другую машину, а вполне самобытно и узнаваемо.

Память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сидушки все электро и с подогревом, задний диван без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат контроль трехзонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание. Навигацией не пользуюсь, музон звучит хорошо, радио шляпа — плохой прием / помехи, шумка норм, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике.

Отзывы автовладельцев Генезис G80 с фото на ironhorse.ru, drive2.ru и auto.ru

Генезис G80 2019 цены и комплектации

Цена Генезис Г80 2019 в России составляет от 2 600 000 до 4 160 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business, Advance, Premium, Luxury и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (197 л.с.) Business AT8 4WD 2 600 000
2.0 (245 л.с.) Business AT8 4WD 2 700 000
2.0 (197 л.с.) Advance AT8 4WD 2 855 000
2.0 (245 л.с.) Advance AT8 4WD 2 955 000
2.0 (197 л.с.) Premium AT8 4WD 3 160 000
2.0 (245 л.с.) Premium AT8 4WD 3 260 000
2.0 (197 л.с.) Luxury AT8 4WD 3 465 000
2.0 (245 л.с.) Luxury AT8 4WD 3 565 000
3.3 (370 л.с.) Ultimate AT8 4WD 4 160 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Genesis G80

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4990 / 1890 / 1480
Колесная база, мм 3010
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 493
Снаряженная масса, кг 2015
Объем топливного бака, л 77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 245
Крутящий момент, Нм 353
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6
Макс скорость, км/ч 237
Расход топлива, л
— город 12,2
— трасса 7,5
— смешанный 9,2
Тип топлива АИ-95

Существуют еще варианты установки 3.8-литрового мотора, выдающего 315 сил, а также огромного пятилитрового аппарата, развивающего все 425 сил. Вся мощность передается при помощи восьмиступенчатого автомата либо на заднюю ось, либо на обе сразу.

Читать еще:  Замена троса стеклоподъемника

Видео тест-драйв нового Genesis G80


Внешний вид

Основная часть изменений коснулась морды. Она располагается теперь под еще большим наклоном. Крышка капота может похвастаться выступающими полосами, помещенными по бокам. Все также на ее конце можно заметить фирменный значок Генезис, прямо под которым располагается огромная радиаторная решетка трапециевидной формы, отделанная как внутри, так и по периметру хромом. Занимает она практически всю центральную часть бампера.

Профиль машины выполнен так, как и должен быть выполнен у премиального автомобиля. Здесь нет каких-то броских деталей – все сделано аккуратно и лаконично, но дешево это вообще не выглядит.Сзади машина уже больше напоминается какой-то спортивный седан. Крышка багажника тут является совсем короткой, а на ее конце можно наблюдать аэродинамический выступ.

Салон

Естественно, главным элементом в машине является салон. Новый Генезис G80 2019 модельного года получил безумно шикарный интерьер, для отделки которого используются дорогие и качественные материалы, такие как кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Но на этом положительные элементы салона не заканчиваются, так как тут еще имеется многофункциональная, современная мультимедийная установка и удобные сиденья.

Центральная консоль модели чем-то напоминает консоли дорогих английских премиальных машин. Большую часть торпедо здесь занимает массивный монитор развлекательной системы, который управляется как касаниями, так и специальной шайбой на тоннеле. Рядом с ним располагается несколько дефлекторов. Чуть ниже можно заметить громоздкую панель из аналоговых кнопок и шайб, в центре которой находятся стильные стрелочные часы.

Так как Джи 80 — это премиальный седан, основной упор тут сделан на оформление посадочных мест. В итоге, покупатель получает автомобиль, в котором есть четыре или пять очень комфортных кресел, отделанных натуральной кожей и наполненных мягким материалом. Все сиденья оснащены системой подогрева, вентиляцией, электрическими регулировками и активной боковой поддержкой. За доплату их можно оснастить еще и массажем, а задний ряд дополняется климатической установкой, собственным тоннелем с подлокотником, подстаканником и холодильником, а также мониторами, встроенными в спинки передних кресел.

Genesis G80 2017 года

Новый G80 воплощает в себе привычные ценности. Изысканный в меру строгий дизайн вместе с доведенными до совершенства пропорциями абсолютно неподвластен времени. Этот автомобиль не приемлет никаких компромиссов и готов оптимально подстраиваться под любые запросы своего владельца. Помогает в этом множество ассистентов, в основе которых лежат передовые технологии.

Интегрированная мультимедийная система с 17 динамиками открывает широкий доступ к встроенному навигатору и коллекции музыки, а также позволяет подключать электронные устройства, не отвлекаясь от управления автомобилем. В помощь водителю голосовые команды и сенсорный дисплей.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики

Видео тест-драйва Genesis G80 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Genesis G80 Fleet Business 2.0T/197 8AT 4WD

2018 г., 2.0 /197 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Genesis G80 Premium+Dis 2.0T/245 8AT 4WD

2019 г., 2.0 /245 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Эстетическое совершенство Genesis G80 кроется в его идеальной пропорции, где все линии наделены общим смыслом. Дизайн седана подкупает своей целостностью и концептуальностью, это единство стилевых решений позволяет назвать внешность автомобиля настоящим событием. Базовая комплектация G80 имеет би-ксеноновые фары, которые дополняются светодиодными ходовыми огнями. Эти элементы встречаются в оформлении задних фонарей и передних противотуманок. Каждый штрих в экстерьере подчеркивает безупречный стиль и высокий статус хозяина представительского авто.

В оформлении интерьера преобладают качественные натуральные материалы, которые с первого мгновения знакомства с авто позволят прикоснуться к роскоши и комфорту. За богатством текстуры не была забыта ни одна деталь, что ярко характеризует философию нового Genesis. Декоративные вставки изготовлены из алюминия и натуральных пород дерева.

Читать еще:  Замена тормозных шлангов

Фотографии Genesis G80 2017

Другие седаны 2017

Изменения «во внешности» Форд Мондео: новая решетка радиатора, обновленный передний бампер, изменения в оптике и выхлопной системе стильного и успевшего найти своих ценителей седана.

В арсенал этого спортивного седана производитель включил функцию климат-контроля, систему мультимедиа с тачскрином (7”), парктроник, проекционный экран.

Применение инновационной технологии изготовления балок жесткости, а также особая конструкция рулевой колонки и педального узла, которые складываются при ударах, обеспечили обновленной версии.

Специалисты Audi утверждают, что обновленный спорткар располагает рекордно низким в своем классе значением коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26. Благодаря предложенным революционным.

Технические характеристики Genesis G80 2017 года

В отличие от предшественников обновленный G80 немного потерял в ширине и длине, что никак не отразилось на комфорте. Внутреннее пространство осталось таким же просторным, поэтому всем пассажирам переднего и заднего ряда обеспечен высочайший комфорт. Дополняет эту идиллию весьма вместительный багажник.

Владельцам доступны две версии силовой установки – двигатель объемом 3,8 л мощностью 315 л.с и топовый пятилитровый вариант в 425 л.с. Они агрегатируются с 8-ступенчатой АКПП, имеющей 4 режима работы. Оба двигателя гарантируют потрясающую динамику, ведь даже младший из них способен разгонять до сотни нелегкий седан менее, чем за 7 секунд. Автомобили выпускаются с передним приводом, однако в качестве опции доступна версия с полноприводной трансмиссией.

Genesis G80 стоит на страже безопасности своего владельца, предлагая широкий пакет ассистентов и систем безопасности. Среди них 9 подушек безопасности, BSD, LKAS, а также интеллектуальный круиз-контроль.

Hyundai Genesis g80 (Хендай Дженезис Джи) 2016-2017 видео обзор и тест драйв

Сегодня мы будем делать тест-драйв Genesis g80 2017. На данный момент Генезис g80 уже стал полноценным брендом, причём премиум брендом. И сейчас будем разбираться чем же он настолько хорош, что за него просят в базовой комплектации 2 550 000 рублей. Хочу вам сказать что некий восторг у меня от этого автомобиля уже присутствует. Машина мне досталась с пробегом 11 000 километров. Можно сказать, она совершенно новая и именно в той комплектации, которую я сам себе насобирал, если бы покупал автомобиль.

Особенности

В зеркалах есть мертвые зоны. Присутствуют 4 камеры, то есть обзор 360 градусов тоже есть (в багажнике, в зеркалах, в переднем бампере), шесть парктроников спереди и 6 парктроников сзади. Это нам дает систему самопарковки. Для любителей в Дженезис g80, полазить в телефоне также присутствует функция слежения за полосой особо актуальная на трассе в городе.

Актуален активный круиз-контроль. Это когда машина сама останавливается, если вы зависли в чатах. При включении системы удержания в полосе включается зеленый цвет. Держит G80 Genesis ровно. При повороте работает не очень хорошо. Получается что система работает, но больше как вторичный помощник (процентов на 70-80 она адекватно срабатывает).

Двигатель

Раньше в G80 Genesis был атмосферный двигатель, а теперь здесь идёт турбомотор. Я в основном отдаю предпочтение турбомотору по двум причинам: он компактнее, легче, меньше нагрузка на переднюю подвеску и соответственно машина легче ,меньше расход топлива.

Если вы посмотрите под капот, то сразу видно насколько движок стал компактней. Здесь больше места. Но на самом деле такое огромное количество места не только потому, что движок стал компактнее, а ещё потому что есть второй двигатель на 370 лошадиных сил. С таким движком авто уже стоит 3 990 000 рублей, ну и комплектация там соответствующая.

Читать еще:  Обзор Ford Fiesta ST 2018

Выхлопная труба

Хочется поблагодарить производителей Genesis g80 за то, что они еще не начали лепить на бамперах фальш-насадки выхлопной системы. Здесь нормальные раздвоенная выхлопная система, из которой выхлопные газы реально выходят в Генезис g80. А не просто штучка декоративная прилеплена, как на китайских автомобилях.

Багажник

Багажник с электроприводом. Выжили из багажного отделения Genesis g80 немного – 433 л полезного объема. Не рекорд среди всех производителей, но в любом случае для бизнес-седана вполне нормально. Закрывается багажник мягко. А еще мне понравилось то, что корейский опять же производитель не стал экономить на покрытии верхней части карпетом или замшей, здесь все сделано идеально.

Сиденье сзади

Мы переходим ко второму ряду сидений Дженезис Джи 80, ради которого большинство людей и будет покупать данный автомобиль. Hyundai Genesis отлично подойдет для начинающего бизнесмена либо для чиновника, который, как говорится у нас в народе, не хочет «палиться». Места здесь для этого комфорта предостаточно.

Есть возможность движения правого переднего кресла. Это уже говорит о том, для кого сделана машина, то есть для заднего правого пассажира. Здесь на спинках сидений есть кармашки, отделанные кожей. Подлокотник здесь тоже есть, а под:

  • ним USB,
  • светодиодная подсветка,
  • подставка под стаканчики.

Очень плавно работает микролифт и здесь у нас полное управление креслом, то есть мы можем и отсюда совершать управление музыкой или тем же креслом спереди.

Всё что нужно для пассажиров второго ряда для какого-то босса, начальника, для человека, который готов отдать за эту машину кругленькую сумму. На самом деле по сравнению с конкурентами цена более чем адекватная. Есть светодиодная подсветка, крючки для одежды. Я 1,93 метра ростом, но удобно устроиться могу.

Сравниваем цены

BMW 5 серии стоит около трех миллионов, причем это заднеприводная модель. Модель Mersedes e-класса начинается от трех миллионов и цены резко растут вверх, причем это те же самые заднеприводные машины. Данный Genesis на полном приводе обойдется больше всего в три миллиона рублей.

Салон

В Hyundai Genesis получаем за 3 200 000 рублей:

  • вентиляция спереди;
  • светодиоды сперед;,
  • сзади система парковки;
  • камера кругового обзора (всё с памятью);
  • руль с электроуправлением;
  • большая панорамная крыша;
  • электрошторка сзади;
  • шторки механические по бокам;
  • передние сиденья, управляемые задним пассажиром;
  • в подлокотнике кучу опций;
  • кожу;

и другие нужные функции и вещи. И если мы всё то же самое ставим в «немца», то это будет где-то плюс 700 000, а то и 1 000 000 рублей.

Поехали

Проведем тест драйв. Вся аппаратура на русском языке естественно. На паркинге вообще двигателя неслышно. Очень приятно рулить.За рулем сидеть очень удобно.

Дженезис Джи 80 какая-то царская колесница.

Пространства очень много. В наличии большой цветной дисплей, с навигационной системой и понятным меню. Тут всего шесть пунктов. Присутствуют радионавигация, подключение телефона, медиа и общие настройки по автомобилю. Особенно хороша навигационная система.

Машина разгоняется хорошо. Судя по тому, что заявлено разгон от 86 до 100 км/ч Genesis нас не удивит вообще ничем, но для ярых отпетых гонщиков есть модификация Хендай Генезис 2016 за 3 990 000, в которой у нас 370 лошадиных сил.

Особого драйва не чувствуется, но тем не менее Хендай Дженезис в целом, как по мне, одна из лучших покупок сейчас на рынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]